Российские войска получили очередную партию новых танков Т-90М «Прорыв» и модернизированных Т-72Б3М

116 568 64
Российские войска получили очередную партию новых танков Т-90М «Прорыв» и модернизированных Т-72Б3М

Российские войска получили очередную партию новых и модернизированных танков, отгрузку техники произвел Уралвагонзавод в рамках гособоронзаказа. Об этом сообщается на сайте УВЗ.

Партия новых танков Т-90М "Прорыв" и модернизированных Т-72Б3М поступила на вооружение российских войск. В сообщении отсутствует информация об общем количестве переданной техники, но отмечается, что поставка очередная, в рамках гособоронзаказа, в этом году не первая, да и не последняя. Как подчеркнули в пресс-службе, предприятие значительно нарастило темпы производства и модернизации танков для выполнения задач спецоперации. Как уже сообщалось, машины собираются с учетом опыта применения в СВО и пожеланий танкистов.



Очередное выполнение контрактов на капитальный ремонт с глубокой модернизацией танков Т-72Б с приведением к виду Т-72Б3М, глубокая модернизация танков Т-80БВ до уровня Т-80БВМ и изготовление танков Т-90М "с нуля" говорит не только об эффективности производственной системы Уралвагонзавода, но и о квалификации и самоотверженном труде всех работников концерна УВЗ

- заявили в пресс-службе.

Разработанный в рамках ОКР "Прорыв-3" танк Т-90М является глубокой модернизацией Т-90 с повышением боевых и эксплуатационных характеристик. Новая машина получила башенный модуль с 125-мм пушкой повышенной живучести и точности. На башне установлена дистанционно-управляемая пулеметная установка калибра 12,7-мм. Новый танк оборудован высокоавтоматизированной цифровой системой управления огнем, которая обеспечивает поиск, распознавание, автосопровождение и поражение целей. Т-90М оснащен комплексом динамической защиты третьего поколения "Реликт" и элементами комплекса "Афганит". Танк получил высокую оценку от военных в зоне спецоперации.

64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    18 июля 2023 17:14
    Оооооо вот и тяжелая ковалерия пошла. Западные поджигатели по ходу жрут свои галстуки.
    1. +1
      18 июля 2023 17:22
      по ходу жрут свои галстуки

      Как принудим к миру, где-то на полпути к Берлину, оставим от острова, которая гадит, пыль, также "гиене европы" заткнуть пасть, то тогда начнут жрать свои галстуки, а пока надо с их саттелитом разобраться, накормить клоуна галстуком...
      А по тексту, то это хорошая новость!
      1. +4
        18 июля 2023 17:35
        Цитата: Ильнур
        а пока надо с их саттелитом разобраться, накормить клоуна галстуком...

        Если у него от кокаина мозги окончательно в картофельное пюре не превратились, то сам уж, наверное, не рад. Сидел бы спокойно в Ростове, снимал бы "Сваты-18" и колесил бы по районным Домам культуры с концертами.
        Столько бы, конечно, "в норку" не натаскал. Но, по крайней мере, постоянно топор НАТОвской "охраны" над головой не висел бы. Слышал, может быть, что "вовремя предать - это не предать, а предвидеть" (с). У его нынешних хозяев УХ! какой опыт "предвидения".
        Да и "в гробу карманов нет" - не успеет ведь "честно наворованным" воспользоваться. Не "охрана" придушит, так свои со временем на вилы поднимут.
  2. +4
    18 июля 2023 17:17
    Хорошая новость. Чем больше тем лучше, на страх врагам.
    1. +1
      18 июля 2023 22:55
      Хорошая. Только разные мысли приходят иногда. Часть техники, наверное, идет взамен выбывшей, к сожалению. А часть - для усиления действующих частей и - хочется думать, для формирующихся новых.
  3. -11
    18 июля 2023 17:17
    По мнению украинских танкистов , которые изучали Т-90М, этот танк сегодня превосходит любой украинский танк , включая Лео-2А6. Единственный танк, который не уступает по сумме всех своих показателей это Челенджер-2. Но их в ВСУ всего рота.
    1. +14
      18 июля 2023 17:27
      Единственный танк, который не уступает по сумме всех своих показателей это Челенджер-2.

      А почему не Меркава? Это не патриотично г-н Заави.
      Или вы считаете, что 62 с лишним тонный Челленджер лучше 70- тонной Меркавы, потому, что утонет в украинской грязи чуть позже?
      1. +6
        18 июля 2023 17:54
        Заави просто скромный...
        А еще помнит про "День Меркавы", когда боевики Хесболлах за один день уничтожили 16 этих машин...
        Скоро годовщина будет - 10-го августа soldier
        1. -2
          18 июля 2023 18:04
          Цитата: Rage66
          Заави просто скромный...
          А еще помнит про "День Меркавы", когда боевики Хесболлах за один день уничтожили 16 этих машин...
          Скоро годовщина будет - 10-го августа soldier

          Чаво recourse ? Максимальные однодневные потери в ходе ВЛВ были в 401 бригаде 9 танков. Из которых только один был потерян безвозвратно. Вообще из 46 танков получивших проникающее поражение в ходе ВЛВ были списаны 5 машин. 3/4 из получивших пробития танков были возвращены в строй в течении 48 часов. Вот только 31танкиста погибших в 2006 году уже никто не вернет их близким.
          1. +2
            18 июля 2023 19:26
            Один из тех 5 недавно восстановили. Много лет простоял, решили проверить возможность восстановления, Грановский недавно вроде писал
          2. +9
            18 июля 2023 19:30
            Чаво recourse ? Максимальные однодневные потери в ходе ВЛВ были в 401 бригаде 9 танков. Из которых только один был потерян безвозвратно. Вообще из 46 танков получивших проникающее поражение в ходе ВЛВ были списаны 5 машин. 3/4 из получивших пробития танков были возвращены в строй в течении 48 часов. Вот только 31танкиста погибших в 2006 году уже никто не вернет их близким.
            Господа ну как вы можете Арона Заави за живое задевать, что за ребячество feel
            1. -5
              18 июля 2023 19:35
              Цитата: oppozite28
              Господа ну как вы можете Арона Заави за живое задевать, что за ребячество feel

              Задевайте пожайлуста. Врать не нужно.
      2. -3
        18 июля 2023 18:07
        Цитата: Дилетант
        Единственный танк, который не уступает по сумме всех своих показателей это Челенджер-2.

        А почему не Меркава? Это не патриотично г-н Заави.
        Или вы считаете, что 62 с лишним тонный Челленджер лучше 70- тонной Меркавы, потому, что утонет в украинской грязи чуть позже?

        Потому что вот этих танков на этой войне не было и не будет.
        1. +9
          18 июля 2023 19:13
          Цитата: Арон Заави
          Потому что вот этих танков на этой войне не было и не будет.

          А если Вашингтон заплатит за их передачу Украине? wink
          1. -5
            18 июля 2023 19:15
            Цитата: Alexey RA
            Цитата: Арон Заави
            Потому что вот этих танков на этой войне не было и не будет.

            А если Вашингтон заплатит за их передачу Украине? wink

            Нет. Это не наша война. Это европейская война.
            1. +7
              18 июля 2023 19:34
              Нет. Это не наша война. Это европейская война.
              А Зеленский чей поц не еврейского народа ли?! Чисто украинская разработка под названием Лунтик?!
              1. 0
                18 июля 2023 19:42
                Цитата: oppozite28
                Нет. Это не наша война. Это европейская война.
                А Зеленский чей поц не еврейского народа ли?! Чисто украинская разработка под названием Лунтик?!

                Мне плевать на Зеленского или Кириенко. Как и им на Израиль.Эти люди выбрали свою судьбу сами. Их никто в политику Украины и России за яйца не тащил. Они в первую очередь политики своих стран.
            2. +5
              18 июля 2023 19:38
              Цитата: Арон Заави
              Это европейская война.

              ОК, как на счёт снять вопросы по реэкспорту спайков?
              1. -1
                18 июля 2023 19:43
                Цитата: Негритенок
                Цитата: Арон Заави
                Это европейская война.

                ОК, как на счёт снять вопросы по реэкспорту спайков?

                Пока вроде ни один в б/д не засветился, хотя это сегодня основной ПТУР в Европе.
    2. +7
      18 июля 2023 17:37
      Арон, а украинские танкисты, изучавшие Т-90М, когда и где успели изучить Челленджера, чтобы говорить о их равноценности?
      1. -2
        18 июля 2023 18:05
        Цитата: Андрей Москвин
        Арон, а украинские танкисты, изучавшие Т-90М, когда и где успели изучить Челленджера, чтобы говорить о их равноценности?

        Они из технической службы и вся бронетехника, как от союзников, так и трофейная через их руки идет.
        1. +3
          18 июля 2023 19:39
          Цитата: Арон Заави
          Они из технической службы и вся бронетехника, как от союзников, так и трофейная через их руки идет.

          Похоже на звездёж. А чем, кстати вашим "украинским танкистам" Лео не понравился?
          1. +1
            18 июля 2023 19:44
            Цитата: Негритенок
            Цитата: Арон Заави
            Они из технической службы и вся бронетехника, как от союзников, так и трофейная через их руки идет.

            Похоже на звездёж. А чем, кстати вашим "украинским танкистам" Лео не понравился?

            Понравился,но по комплексу защита, СУО, подвижность Т-90М по их мнению лучше.
        2. +3
          18 июля 2023 19:39
          Они из технической службы и вся бронетехника, как от союзников, так и трофейная через их руки идет.
          Верно "они" cоветники которые представляют бронекавалерийские подразделения армии США. Чисто ВСУ постольку поскольку в виде доболнительной боевой единицы, не более. А вот самые ценные экземпляры убывают на Аббердинский полигон армии США с последующим детальным разбором для исследования конструкциии и обстрелом для оценки эфективности броневой защиты
    3. +9
      18 июля 2023 17:43
      Цитата: Арон Заави
      Единственный танк, который не уступает по сумме всех своих показателей это Челенджер-2. Но их в ВСУ всего рота.

      Единственный способ выяснить, "кто сильнее - кит или слон", для танков - это танковая дуэль. Только вот что-то не особо видно их, не говоря уже о масштабных танковых сражениях. И у нас, и у них танки всё больше используют как бронированные САУ.

      Я не знаю, хорошо это или плохо. Не силён в тактике и стратегии применения танков. Но, по сравнению со Второй мировой, например, боевое применение изменилось, судя по новостям, коренным образом. Про "танковые клинья" уже, наверное, только в учебниках прочитать можно.
      1. +9
        18 июля 2023 17:59
        Танковые клинья хороши, когда каждый из них расширяется трёхсот-пятисот тысячной пехотной группировкой... Сейчас не тот случай hi
        1. +1
          19 июля 2023 01:49
          Танковые клинья хороши, когда каждый из них расширяется трёхсот-пятисот тысячной пехотной группировкой... Сейчас не тот случай

          И когда у противника нет птуров и авиации. По моим наблюдениям сейчас танки используют в качестве занозы в заднице - маневрируя или спрятавшись, лупить по опорникам противника
          1. 0
            19 июля 2023 02:23
            Цитата: Бледар
            По моим наблюдениям сейчас танки используют в качестве занозы в заднице - маневрируя или спрятавшись, лупить по опорникам противника

            То, о чём я и говорю - САУ.

            Цитата: Бледар
            Танковые клинья хороши, когда каждый из них расширяется трёхсот-пятисот тысячной пехотной группировкой... Сейчас не тот случай

            И когда у противника нет птуров и авиации.
            Думается, что в сегодняшних условиях танковые армады Гудериана, когда танки идут в бой кучей по 200-300 машин на дистанции 15-20 метров, смотрелись бы очень приятной целью.
            1. +2
              19 июля 2023 10:39
              Цитата: Zoldat_A
              Думается, что в сегодняшних условиях танковые армады Гудериана, когда танки идут в бой кучей по 200-300 машин на дистанции 15-20 метров, смотрелись бы очень приятной целью.

              Целью для кого? Ибо описанная Вами тактика применялась после тщательной обработки обороны противника артиллерией и авиацией и при условии хотя бы локального господства в воздухе. Ибо хотя ПТУР и БПЛА тогда не было, но ПТА и ИБА/ША их вполне заменяли.
              А вообще, типичная тактика последователей быстрого Гейнца была "танки идут сзади". Сначала - разведка (зачастую боем), затем - работа артиллерии по вскрытой обороне, и лишь затем выползают танки, щедро разбавленные пехотой.
              Кто про это забывал - получал "погром на Ильинских рубежах": 5-я танковая рота 27-го танкового полка 19-й панцердивизии, решившая "огнём и натиском" прорваться в Ильинское, была помножена на ноль за 40 минут: 9 танков из 15 было уничтожено ПТО за 4 минуты, затем артиллеристы выбили ещё 5 машин. К своим вернулся единственный танк роты.
              Или приснопамятный первый бой "Пантер", когда за сутки от 80-танкового полка, решившего воевать в стиле грудью дорогу проложим себе, осталось 40 машин.

              А в нынешних условиях танковые армады хорошо смотрятся только в комплекте с отмобилизованной армией размеров времён Холодной войны и нормативом "1 СБЧ на батальонный район обороны". smile
      2. +1
        18 июля 2023 19:28
        Тоже не выход. Танк не самостоятельная единица. Это комплекс, как обучения, так и стратегии, тактики. Нет такого сферического коня в вакууме, все крайне условно
    4. +3
      18 июля 2023 17:49
      Т-90М модификации Прорыв-3, Т-72Б3М, Т-80БВМ нуждаются в модернизации,
      нужен КАЗ Арена-М
      по 6 защитных боеприпасов на борт башни, всего 12.
      из которых 4 (одинарные) имеют больший угол наклона 80 град. для подрыва в сторону башни для прикрытия верхней полусферы - кстати, аналогов в мире пока нет
      1. 0
        18 июля 2023 17:55
        Это точно аналоговнет в мире нет. Но как я понял не только в мире нет но и в российской армии.
        1. 0
          19 июля 2023 11:58
          вообще то, уже ставят
          КАЗ типа Т09-А6 Арена-М на танки 47-й танковой дивизии, 1-й танковой армии ВСРФ
      2. -7
        18 июля 2023 19:42
        Т-90М модификации Прорыв-3, Т-72Б3М, Т-80БВМ нуждаются в модернизации,
        нужен КАЗ Арена-М
        Противник обойдётся без подарков. Мы им уже "подарили" экземпляр Т-90М. Забыли ?
    5. +1
      18 июля 2023 18:37
      Цитата: Арон Заави
      По мнению украинских танкистов , которые изучали Т-90М, этот танк сегодня превосходит любой украинский танк , включая Лео-2А6. Единственный танк, который не уступает по сумме всех своих показателей это Челенджер-2. Но их в ВСУ всего рота.

      А сколько Меркав оснащены КАЗ?
      Ну приблизительно)
      1. -3
        18 июля 2023 19:03
        Цитата: ЛМН
        Цитата: Арон Заави
        По мнению украинских танкистов , которые изучали Т-90М, этот танк сегодня превосходит любой украинский танк , включая Лео-2А6. Единственный танк, который не уступает по сумме всех своих показателей это Челенджер-2. Но их в ВСУ всего рота.

        А сколько Меркав оснащены КАЗ?
        Ну приблизительно)

        На сегодня все Мк-4. Т/е около 400.
        1. -1
          19 июля 2023 11:44
          КАЗ Трофи танков Меркава не может поражать угрозы в верхнюю полусферу башни
          а наш КАЗ Арена-М может уничтожить 4 цели
    6. +2
      18 июля 2023 19:13
      Вы бы ссылочкой на высказывания украинских танкистов сразу подтверждали эту информацию, а то ведь народ нынче недоверчивый.
      1. -6
        18 июля 2023 19:36
        Цитата: Аль Манах
        Вы бы ссылочкой на высказывания украинских танкистов сразу подтверждали эту информацию, а то ведь народ нынче недоверчивый.

        Из личного общения в привате.
        1. 0
          19 июля 2023 19:25
          При свечах и с вином? Интересный приват. ))) wassat
    7. -2
      18 июля 2023 19:53
      не уступает по сумме всех своих показателей это Челенджер-2
      т90 хорош всеракурсной защитой,силуэтом и набором всех необходимых атрибутов.Этот танк как раз и идеален в таком конфликте где прилететь может со всех сторон.Челенджер все же это танк высокотехничной проф армии и для профессионалов.Тут такие малоэффективны, точнее за их стоимость гораздо эффективнее иметь несколько 72или90 hi
      1. -1
        18 июля 2023 21:11
        Где в на Т-90М (и вообще любом танке) нашли всеракурсную защиту?
  4. Комментарий был удален.
  5. +5
    18 июля 2023 17:30
    Цитата: oleg-nekrasov-19
    Партия новых танков Т-90М "Прорыв" и модернизированных Т-72Б3М поступила на вооружение российских войск.

    Больше мощных и хороших танков в войска . good
  6. -1
    18 июля 2023 17:48
    Т-90М оснащен комплексом динамической защиты третьего поколения "Реликт" и элементами комплекса "Афганит".
    А КАЗ где? Сколько лет только разговоры.(
    1. -8
      18 июля 2023 17:56
      А реликт это вообще название говорящее.
    2. 0
      18 июля 2023 18:06
      Цитата: Normann
      Т-90М оснащен комплексом динамической защиты третьего поколения "Реликт" и элементами комплекса "Афганит".
      А КАЗ где? Сколько лет только разговоры.(

      Сугубо моё мнение.
      Т-90М "Прорыв" ,это именно танк прорыва .Их будет много и они будут именно, атаковать, а не сидеть в засадах,отбиваясь от дронов.
      И как показала практика,он и без КАЗ выдерживает рекордное количество попаданий.
      И такое большое количество (а их будет много там,когда мы начнём наступление),просто экономически не выгодно,оснащать КАЗ...
      У Израиля,в этом есть смысл..у нас,когда сотни пойдут в бой..
      1. -2
        18 июля 2023 19:17
        Экономик ты наш. Может сам посидишь в танке прорыва во время прорыва? Я конечно сяду за руль любой техники, и точно знаю (я уже писал это в других ветках) , за молодёжью пойдём мы - кто постарше. Точно так же как было в 41-45. Нам по... дети выросли, можно и умереть. Но умирать мы будем с умом 1 к 10,20,30.... Но что зто за слова про "экономически не выгодно"??????
        1. +1
          19 июля 2023 00:18
          Цитата: GO-TO-GO-TO-GO
          Экономик ты наш. Может сам посидишь в танке прорыва во время прорыва? Я конечно сяду за руль любой техники, и точно знаю (я уже писал это в других ветках) , за молодёжью пойдём мы - кто постарше. Точно так же как было в 41-45. Нам по... дети выросли, можно и умереть. Но умирать мы будем с умом 1 к 10,20,30.... Но что зто за слова про "экономически не выгодно"??????

          Водитель "любой техники "..
          Дома сиди,специалист широкого профиля ..
      2. -2
        18 июля 2023 19:19
        когда сотни пойдут в бой..

        Вроде примерно 100 штук уже есть, осталось сделать ещё хотя бы одну сотню, чтобы получились сотни. В июне 1941 года в СССР было произведено 305 танков, так что и сейчас наверное долго ждать не придётся.
        1. +4
          18 июля 2023 20:53
          Цитата: Аль Манах
          В июне 1941 года в СССР было произведено 305 танков

          Тоже, наверное, были напичканы электроникой, лазерным наведением, автоматическим сопровождением цели, дистанционной системой стрельбы, автоматизированной системой управления, локаторами, имели умную динамическую защиту, имели специальную подвеску и такой стабилизатор пушки, позволяющую летать в прыжке и стрелять одновременно? В общем, всем тем, что так легко произвести в количестве трехсот штук в месяц?
        2. -4
          18 июля 2023 21:03
          Цитата: Аль Манах
          когда сотни пойдут в бой..

          Вроде примерно 100 штук уже есть, осталось сделать ещё хотя бы одну сотню, чтобы получились сотни. В июне 1941 года в СССР было произведено 305 танков, так что и сейчас наверное долго ждать не придётся.

          Сегодня на Уралвагонзаводе могут суммарно произвести новых и провести капитальный ремонт до 300 танков.
        3. 0
          19 июля 2023 00:23
          Цитата: Аль Манах
          когда сотни пойдут в бой..

          Вроде примерно 100 штук уже есть, осталось сделать ещё хотя бы одну сотню, чтобы получились сотни. В июне 1941 года в СССР было произведено 305 танков, так что и сейчас наверное долго ждать не придётся.

          Да есть всё.И делается.
          Терпения немножко
      3. 0
        19 июля 2023 08:46
        просто экономически не выгодно,оснащать КАЗ

        с точки зрения экономики невыгодно было это затевать, невыгодно содержать армию, флот, медицину, пенсионеров... слышу голос оптимизаторов и рыночников (привет рыжему новому израильтянину!)
        п.с. сколько платят компенсацию за погибшего, и сколько стоит каз????
  7. -3
    18 июля 2023 17:59
    https://www.newsru.co.il/finance/18jul2023/spike_202.html
  8. -1
    18 июля 2023 18:26
    Что тут можно сказать! Только словами из "Марша танкистов РККА": "Крепка броня и танки, наши, быстры...."
  9. +6
    18 июля 2023 18:53
    Надо Героя России дать главному конструктору УВЗ, который контрактом с Индией на Т-90, спас завод от банкротства буржуями.
  10. +3
    18 июля 2023 18:55
    Вопрос к знатокам. Почему модернизируют Т-80БВ а не Т-80У? Последний вроде как наиболее продвинутый из линейки Т-80.
    1. 0
      18 июля 2023 19:45
      Вопрос к знатокам. Почему модернизируют Т-80БВ а не Т-80У? Последний вроде как наиболее продвинутый из линейки Т-80.
      Так смотря что линейкой измерять длину и ширину или только глубину с последующим поиском линейки... winked
  11. 0
    18 июля 2023 19:58
    Вперед, на разгром врага, и без потерь!
  12. +1
    18 июля 2023 20:20
    Адский труд! Спасибо труженикам тыла!
  13. +1
    18 июля 2023 20:40
    А на 0:21 секунде - это не нардеп-наркоман Леха Гончаренко гайки закручивает на наших танках? laughing laughing laughing

    А если серьезно - то даже на обрезанном фрагменте я насчитал 13 новых танков. И скорее всего, там еще есть с ними платформы.
    Укровермахт по полгода унижается, чтобы им более-менее новые леопольды дали - и по 4-5 штук получают. За полгода еле-еле полсотни набрали.
    А наши уже вторую партию Прорывов и обновленных восьмидесяток получают за месяц! Респект!
  14. +2
    18 июля 2023 21:28
    Отличные новости, есть также хорошо обученные командиры танков и экипаж и много боеприпасов для танка.
    Танк хорош ровно настолько, насколько хорош его экипаж.
  15. 0
    19 июля 2023 04:37
    Цитата: Арон Заави

    Понравился,но по комплексу защита, СУО, подвижность Т-90М по их мнению лучше.

    Похвала врага чего-то да стоит,пускай завидуют, а ведь при другом раскладе Т-90 могли бы быть на вооружении Украины в одном строю с российскими,да вот история по другому распорядилась,теперь враги надолго.
  16. 0
    19 июля 2023 16:19
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: Дилетант
    Единственный танк, который не уступает по сумме всех своих показателей это Челенджер-2.

    А почему не Меркава? Это не патриотично г-н Заави.
    Или вы считаете, что 62 с лишним тонный Челленджер лучше 70- тонной Меркавы, потому, что утонет в украинской грязи чуть позже?

    Потому что вот этих танков на этой войне не было и не будет.

    Прикольно что на танке уже даже и знак V