Еще один Су-34 в Новосибирске

50
На веб-ресурсе russianplanes.net появилась сделанная 16 декабря 2012 года фотография еще одного фронтового бомбардировщика Су-34 новой постройки ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова" (НАПО), проходящего испытания на аэродроме НАПО в Новосибирске - самолета с бортовым номером "21 красный" в новом стандарте окраски ВВС России. Напомним, что неделей ранее на заводском аэродроме НАПО "засветился" проходящий испытания самолет Су-34 новой постройки с бортовым номером "20 красный".

Еще один Су-34 в Новосибирске

Фронтовой бомбардировщик Су-34 (бортовой номер "21 красный") новой постройки ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова". Новосибирск, 16.12.2012 (с) Вячеслав Маслов
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. itr
    +16
    18 декабря 2012 11:16
    Как не печально но российским самолетом в пру имена человеческие давать так как между самолетами чуть не по 9 месяцев проходит
    1. гуманист
      +1
      18 декабря 2012 11:20
      Цитата: itr
      Как не печально но российским самолетом в пру имена человеческие давать так как между самолетами чуть не по 9 месяцев проходит

      Хорошее замечание drinks ТУ-160 "именные", пора и истребители и штурмовики называть, как новорожденных
      1. +1
        18 декабря 2012 15:21
        Тем временем в Белоруссии.

        Белоруссия купила четыре учебных самолета Як-130

        Министерство обороны Белоруссии подписало с российской корпорацией "Иркут" контракт на поставку в 2015 году четырех учебно-боевых самолетов Як-130. Об этом говорится в пресс-релизе "Иркута", поступившем в редакцию "Ленты.ру". Условия поставки не уточняются. Как отмечается в пресс-релизе, Белоруссия стала первой страной СНГ, закупившей самолеты Як-130.

        Российскими учебно-боевыми самолетами Белоруссия заинтересовалась еще в 2009 году. В ноябре 2011 года летчик-инспектор командования ВВС и ПВО Белоруссии Владимир Ничипорчик совершил на Як-130 ознакомительный полет. В январе 2012 года портал Naviny сообщал о планах Белоруссии приобрести российские учебные самолеты в ближайшие два года.

        Сейчас для подготовки пилотов белорусские ВВС используют истребители Су-27УБ и МиГ-29УБ и штурмовики Су-25УБ. В 2006 году Белоруссия купила у Украины несколько чешских учебных самолетов Aero L-39 Albatros.

        Самолеты Як-130 предназначены для подготовки пилотов как российских, так и зарубежных боевых самолетов "четвертого" и "пятого" поколения. Самолет развивает скорость до 1060 километров в час и преодолевать до 2000 километров. На вооружении Як-130 могут стоять ракеты и бомбы различных типов, а также пушечные контейнеры общей массой до трех тонн.

        На вооружении российских ВВС стоят 12 учебно-боевых Як-130. До конца 2012 года "Иркут" планирует поставить еще 25 самолетов. В общей сложности до 2020 года ВВС намерены получить 65 Як-130.

        Помимо Белоруссии российские самолеты Як-130 заказал Алжир, Сирия, Вьетнам и Ливия.
    2. yustas
      +9
      18 декабря 2012 11:34
      Цитата: itr
      Как не печально но российским самолетом в пру имена человеческие давать так как между самолетами чуть не по 9 месяцев проходит

      Ну недавно даже этого не было, так, что все таки можно порадоваться, А имена давать надо, машины то красавы, как там говорилось "У русских только дети красивые получаются", таких бы детей да побольше =)
      1. 0
        18 декабря 2012 18:30
        Ещё совсем недавно не строили вообще ничего. Радоваться нужно, товарищи. А объёмы нарастят.
    3. Yankuz
      -1
      18 декабря 2012 18:26
      Круто угарнул!!!
  2. сашка
    +5
    18 декабря 2012 11:26
    "Еще один"
    Так Радоваьтся или Печалиться ? "Ещё ОДИН"..Не Звучит..
    1. 0
      18 декабря 2012 11:32
      Это же не истребитель поля боя, которых десятки в месяц выпускать надо.
    2. +2
      18 декабря 2012 11:41
      "Еще один" вот именно НЕ ОДИН, а ЕЩЕ ОДИН, я могу ошибаться, но по моему на этом сайте была тема, что на вооружение в 2012г. поступило 10 Су-34, итого:11 шт, вроде неплохо good да и год еще не закрыт наверняка будет еще хотя бы одна машина....
      1. +6
        18 декабря 2012 11:48
        НУ так традиция в декабре план делать никуда не делась.
        1. +1
          18 декабря 2012 13:25
          Ох уж эта традиция.
          Лучше-бы январе три сделали.
          1. yustas
            +1
            18 декабря 2012 13:29
            Цитата: Простой
            Ох уж эта традиция.
            Лучше-бы январе три сделали.

            это сразу то после 10ти дней праздника..., нет уж лучше в декабре =) а так лучше по три и каждый месяц, но без потери качества.
            1. -1
              18 декабря 2012 14:33
              Перепутал германские праздники с россиийскими праздниками.
        2. 0
          18 декабря 2012 19:28
          Цитата: urzul
          НУ так традиция в декабре план делать никуда не делась.

          Точно, была такая традиция в конце месяца или квартала план гнать. Поэтому наиболее продвинутые советские граждане очень внимательно смотрели на дату выпуска изделия, ну там магнитофон, телевизор, автомобиль и тд. Последняя декада-лучше от покупки воздержаться wink
      2. +1
        18 декабря 2012 14:58
        evgenii67
        Не, это из той десятки, которая в этом году сдается. Просто задержки субподрядчиков, ждут всякой приблуды для установки.
      3. Russian Sniper
        +1
        18 декабря 2012 21:15
        evgenii67,
        Вы сильно ошибаетесь. stop В 2012 году в Западный военный округ должно было поступить в рамка ГОЗ 10 самолетов типа Су-34. Но в сроки не уложились. negative Это только вторая птичка взлетела под номером "21" по плану на 2012 год. Говорят, что смогут на Балтимор до конца этого года перегнать только 5 из 10 подобных машин.
    3. +3
      18 декабря 2012 12:50
      Цитата: сашка
      "Ещё ОДИН"..Не Звучит..


      Но зато посмотри какая красивая ПТИЧКА! good drinks
      1. yustas
        +2
        18 декабря 2012 12:56
        Цитата: alexneg
        Но зато посмотри какая красивая ПТИЧКА!

        Добрый!
        Ну ты и выразился, как в анекдоте: "Не стоит???? да , но зато как крутится"
        Но машина действительно красивая +
    4. +2
      18 декабря 2012 13:45
      сашка
      "Еще один"
      Так Радоваьтся или Печалиться ? "Ещё ОДИН"..Не Звучит..

      В НАПО не один, а 10 (десять) Су-34 стоят. Ждут, когда военные их примут. Сначала инженерно-технический состав принимает, а потом уже лётчики облётывают. Видимо один уже приняли, раз залетал.
      Как примут, так перелетят на аэродром Балтимор
  3. +13
    18 декабря 2012 11:29
    Цитата: itr
    Как не печально но российским самолетом в пру имена человеческие давать так как между самолетами чуть не по 9 месяцев проходит

    По СУ-34 я бы так не сказал.Самолёт опасен для "вероятного" и дают его не раз в год. и за рубеж,пока не пойдёт---всё НАМ good
  4. +2
    18 декабря 2012 11:31
    Радует конечно. Интересно только, как блин они при морозе в -40 испытывают их???? Это ж, извините за выражение, задницей к креслу можно примерзнуть!!! Или там отапливаемые кабины? Хотя техникам при подготовке к полету не позавидуешь...
    1. +1
      18 декабря 2012 11:33
      Цитата: Wedmak
      Интересно только, как блин они при морозе в -40 испытывают их???? Это ж, извините за выражение, задницей к креслу можно примерзнуть!!! Или там отапливаемые кабины?

      Хороший прикол. laughing
      1. 0
        18 декабря 2012 11:40
        Да вот не прикол на самом деле. Я действительно не могу представить. У нас всего -15, но блин как-то не очень охота из дома выходить. А тут считай в поле, на морозе, ветре, постоянный контакт с холоднющим железом.
    2. +6
      18 декабря 2012 11:34
      Цитата: Wedmak
      как блин они при морозе в -40 испытывают их???? Это ж, извините за выражение, задницей к креслу можно примерзнуть!!! Или там отапливаемые кабины?

      А на высоте 10 км ,какая сейчас температура ? Летом ,если вы литали на самолете,то объевляют -высота 10 000метров ,температура минус 50.Зимой и того больше.Без отопления просто не выжить
      1. +2
        18 декабря 2012 11:42
        Летом летал как раз в Новосибирск. Не помню, чтобы говорили какая высота и температура. Хотя может это и было то "БУ-бу-бу" при рулежке. smile
        1. +5
          18 декабря 2012 11:47
          Цитата: Wedmak
          . Не помню, чтобы говорили какая высота и температура

          Сколько летал,постоянно объевляют высоту,температуру за бортом,время и скорость полета.
        2. +1
          18 декабря 2012 12:02
          А как в стратосфере летают ? :-) После тропопаузы вообще нет разницы зима/лето, всегда минус 50 "с копейками".
          Двигателям наоборот чем холоднее тем лучше, массовый расход увеличивается, и крыло в холоде лучше держит.
          1. +2
            18 декабря 2012 12:48
            именно. чем сильнее морозы, тем разряженнее воздух и соответственно ниже сопротивления воздуха. а на высоте 10км всегда под 50-60 ниже нуля!
            1. 0
              18 декабря 2012 13:12
              тем разряженнее воздух

              Тем труднее работать двигателям -им тоже воздух нужен.

              Фкенщь13, а насчет крыла в холоде что-то я не понял.
              1. +1
                18 декабря 2012 15:05
                Там наоборот: при одном и том же объеме в холодном воздухе кол-во вещества больше чем в теплом и соответственно через одно и то же сечение воздухозаборника проходит больше воздуха (большая масса). Раз компрессор забрал больше воздуха, то при той же рабочей температуре в камере сгорания через турбину пройдет уже значительно больший объем рабочего тела. Тепловая отдача двигателя (и соответственно тяга) увеличится.
                Та же ситуация с крылом: Подъемная сила - это разница между давлением над крылом (Р2) и давлением под крылом (Р1). Благодаря профилю крыла Р1 больше Р2 (следствие из закона Бернули, школьная физика).
                Допустим в теплом воздухе Р1 = 150, Р2 = 100, значит в итоге будет 50 и результирующий вектор в ту же сторону что и действие Р1 (т.е. вверх). Увеличим давление в два раза: Р1 = 300 и Р2 = 200, теперь разница уже 100.
                1. 120352
                  -2
                  18 декабря 2012 19:47
                  Вообще-то, закона Бернули не существует, есть его, Бернули, уравнение. Не суть. Профилёчек крылышка для сверхзвуковых разверните, пожалуйста. Так неверно. Возьмите Справочничек Яворского Б.М. и Детлаф (не склоняется) А.А., годика так 1974 и на страничке 323 его обнаружите уравненьице в самом простом виде.
                  1. +1
                    18 декабря 2012 20:38
                    Круто что я вообще помню такие слова what
                    Если есть чем просветить, как говорите, чем там профиль крыла сверхзвукового самолета отличается. Узнаю что нибудь интересное, спасибо.
                    А письками мериться это Вы уж без меня с кем-нибудь решите у кого толще.
      2. yustas
        +3
        18 декабря 2012 11:46
        Цитата: Александр романов
        А на высоте 10 км ,какая сейчас температура ? Летом ,если вы литали на самолете,то объевляют -высота 10 000метров ,температура минус 50.Зимой и того больше.Без отопления просто не выжить

        Здравия желаю =) +
        Могу точно сказать без отопления никак, у нас на улице -35 если стоять на остановке 40 минут начинает промерзать армейский тулуп.... так что отопление у них есть, да и зачем нам на территории России самолеты которые не смогут летать половину времени в году? hi
        1. 0
          18 декабря 2012 11:57
          Ну я так спросил, ради интереса. ЛТХ конечно вещь важная, но вот такие мелочи тоже играют не последнюю роль.
        2. +2
          18 декабря 2012 12:06
          Летом они тоже отапливаются, падение температуры около 0,65 градуса на 100 метров высоты, таким образом на высоте всего 3 000 метров воздух холоднее уже на 20 градусов (+30 на поверхности это +10 на 3 тыс. и - 2 на 5 тыс.)
        3. 0
          18 декабря 2012 16:24
          ну как сказать.я как-то ходил по улице при температуре в -64. дело было в новом уренгое. при такой температуре возможно работать некоторое время. думаю час можно выдержать. главное чтобы воздух поступал из системы иначе смерт. как на рапторах сейчас проблема.
    3. +2
      18 декабря 2012 12:49
      пусть тренируются. конечно маловероятно, но враг может напасть в любую погоду, хотя навряд ли кто-то полезет к нам зимой soldier
      1. +3
        18 декабря 2012 13:13
        Зимой да... опыт предыдущих лезунов вроде как пока помнят.
  5. +20
    18 декабря 2012 11:37
    Интересный у нас стал народ... Не делают-плохо. Сделали-мало.. Сделали много-значит делают плохо. Куда не зайдешь-везде унылый бубнеж, как все плохо. Вспомните, что было лет 10 назад... Хорошо, что делают! Да, надо больше, но надо и людей подготовить. Промышленность ведь была в таком нокауте, что удивительно как они эти самолеты построили. А такого, чтоб-БАЦ и стотыщмильенов самолетов не будет. И страна другая и экономика и заточка предприятий и гребаная перестройка равная поражению в войне. Да и работать то кому? Системы ПТУ нет в помине. Все юристы и бухгалтеры).
    1. Чапаев
      +1
      18 декабря 2012 13:47
      Не в этом дело, а в том, что могли бы делать и больше и лучше! Если бы меньше воровали на всех уровнях и толковые руководители были тоже на всех уровнях. А за эти 20 лет нас просто приучили радоваться крохам, хотя могли бы при наших ресурсах иметь самую мощную армию.
      1. Комментарий был удален.
        1. djon3volta
          0
          18 декабря 2012 16:53
          у Ельцина в конце 90-х был рейтинг 5%..у нового президента франции Оланда,рейтинг падает на 2% в месяц.
  6. +4
    18 декабря 2012 11:56
    Если машина летает при допустимой расчётной температуре окружающего воздуха- это нормально Кстати ограничение по температуре даётся по аэропорту вылета/ прибытия а не по температуре на эшелоне
    1. +2
      18 декабря 2012 12:05
      Это наверно потому, что температура наверху меняется мало.
  7. Ванёк
    +3
    18 декабря 2012 12:03
    А супруга хоть-бы слово сказала, что у них там летают.

    Ночью пытать буду.
  8. -10
    18 декабря 2012 12:17
    Еще ОДЫН!!!!???? soldier Смешно....зато за "бугор" сотни...Это для ОГО!!! для идиотов..Поставляться должно, искадрильями laughing
    1. +7
      18 декабря 2012 12:23
      Знаете почему минус? За сотни, за идиотов и за глупость.
      1. Ванёк
        0
        18 декабря 2012 12:28
        И всё таки Владимир прав.
  9. URS21
    +5
    18 декабря 2012 12:40
    Хватит ныть ,всё идёт по плану Мин обороны ,есть контракт на 120 Су-34 до 2020 г. Или вы хотите сделать 120 шт. за месяц ,а потом закрыть заводы ? Даже если и так ,всё равно мощностей не хватит .Не парьтесь ,к 20 г. будет 120 шт .
    1. Чапаев
      0
      18 декабря 2012 13:52
      дадада. Нам уже обещали по квартире каждой советской семье к 2000 году. в итоге ни страны, ни исполненного обещания. Очень удобно конечно пообещать прекрасное далеко и срулить на середине пути потом. Я конечно очень переживаю за нашу армию и за свою родину. Но посмотрите, что подводными лодками происходит? Сначала обещали к 2020 году по 10 АПЛ каждого типа, потом по 8, сейчас уже 7 на 8 к 2023му году. Обидно это все. Сначала раззадорят, потом сокращают. Вот и здесь со 120 штуками к 2020 году сомневаюсь я , к сожалению
      1. +3
        18 декабря 2012 14:18
        Цитата: Чапаев
        сомневаюсь я ,

        На мой взгляд , то что начались поставки самой современной техники в войска не может не радовать ! Ну почему столько пессимизма и скепсиса ? Ведь видно же , что ситуация начинает меняться. Ну неоткуда взяться сразу сотне самолётов , это же не пирожки напечь !!!
        1. Чапаев
          0
          18 декабря 2012 15:11
          Да в том то и дело, что только сейчас началось. И то, небольшие партии современных образцов поступают только в ВВС. Бронетехника, морской флот (АПЛ, корабли 1го и 2го ранга) пока на уровне далеких планов и разговоров. А сожаление вызывает то, что при возможностях нашей страны, людскими и природными ресурсами, могли бы уже быть на уровне не ниже США. А так, нам остается только радоваться новостям "еще один самолет", "еще два вертолета"
          1. 0
            18 декабря 2012 16:40
            ох несогласен с Вами. сейчас началось - это да, а прошло всего десять лет. да, это не мало в масштабе человеческой жизни, но это НИЧТО в плане государства. при том, что Россия развивается в силу огромного противодействия со стороны -во-первых наших западных друзей и партнеров и во-вторых - с коррупции. а какие у нас возможности???? органическое топливо - 40% бюджета.экспорт интеллектуальной продукции( помимо ВПК) практически отсутствует. молодежь которая не бухает по подъездам, сидит и шпилит в онлайн игры. а людские ресурсы - это вообще беда. 15% - эмигранты, которые толком русский не знают. вообще у нас демографический кризис. короче проблем выше крыши!
  10. негоро
    0
    18 декабря 2012 14:30
    Если будет стабильное финансирование-будет стабильность,тогда и рабочих наберут,и обучат,и техника будет в нужных количествах и должного качества.
  11. 0
    18 декабря 2012 16:22
    Снайпер, привет братской Белоруссии!
  12. toguns
    +1
    18 декабря 2012 17:55
    wassat с миру по нитке ,голому рубашка, но в любом случае поступление новой техники это большой плюс ,как для мо так и для страны в целом.
  13. 120352
    -8
    18 декабря 2012 19:42
    Там г-н Фкенщь профилёк крылышка-то неверно изобразил. У сверхзвуковых профиль обратный!
    И ещё, сколько читал о СУ34, везде пишут, что он в воздухе разваливается и летать не умеет совсем. Металлолом, одним словом. Для Забугорья в самый раз будет, а нам уж лучше МиГ31. По ТТХ то же, что ПАК ФА Т50. Такой же устаревший.
    1. +2
      18 декабря 2012 20:35
      Да вы просто толстенный троль! Разве так можно раскидываться собственным невежеством?
      1. Sergh
        0
        19 декабря 2012 06:52
        Цитата: 120352
        У сверхзвуковых профиль обратный!
        И ещё, сколько читал о СУ34, везде пишут, что он в воздухе разваливается и летать не умеет совсем. Металлолом, одним словом

        Любезный, я уж не говорю "учиться", точнее будет-ЛЕЧИТЬСЯ не пробовали? Даже стыдно за вас стало, какой вы бред здесь буровите.
  14. +1
    18 декабря 2012 21:42
    "Больше хороших товаров"! good

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»