Президент России назвал условия возврата Москвы к «зерновой сделке»

109
Президент России назвал условия возврата Москвы к «зерновой сделке»

Российская Федерация рассмотрит вопрос возвращения к «зерновой сделке» в том случае, если будут учтены все принципы участия в ней. Об этом заявил президент России Владимир Путин, комментируя ситуацию вокруг зернового соглашения.

Как отметил глава государства, для возврата страны к сделке необходимо, чтобы финансовые организации, которые занимаются обслуживанием экспорта зерна из России в другие страны, были подключены к системе международных платежей SWIFT немедленно.



Естественно, что возврат России к сделке подразумевает снятие ограничений на вывоз российских продовольствия и сельскохозяйственных удобрений. В противном случае, и это отмечали ранее и в Министерстве иностранных дел Российской Федерации, не очень понятен сам смысл участия в «зерновой сделке» для нашей страны.

Пока Россия вышла из сделки, Минобороны РФ заявило, что все иностранные суда, следующие в украинские порты по Черному морю, будут рассматриваться как перевозящие военные грузы, со всеми вытекающими последствиями. Страны, под флагами которых следуют данные суда, также будут рассматриваться в качестве участников вооруженного конфликта на стороне Украины.

Однако пока об инцидентах с иностранными торговыми судами в Черном море не сообщается. Маловероятно, что иностранные компании будут в такой ситуации направлять свои сухогрузы в Черное море.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    19 июля 2023 20:29
    То есть, ничего не закончено?
    И те кто говорил, что сделку после вялого торга всё равно подпишут - не врали?
    1. +23
      19 июля 2023 20:36
      Как только спина от ударов у президента заживёт, так сразу и подпишет очередной зерновой сговор.
      1. +22
        19 июля 2023 20:49
        Год лапшу Запада ел за обе щеки и хочет продолжить. Вот отучи такого или ОН ждет, что бы в очередной раз сказать: - меня опять обманули. Прямо мазохист какой-то.
        1. +45
          19 июля 2023 20:58
          Это какая-то совершенно уже святая непосредственность.

          "Зерновая сделка используется для поставки западного оружия, которое убивает наших солдат, и прикрытия террористических атак, нацеленных на наш мирняк, но если вы подключите Россельхозбанк к SWIFT, то всё норм)))"
          1. +6
            19 июля 2023 22:27
            Как отметил глава государства, для возврата страны к сделке необходимо, чтобы финансовые организации, которые занимаются обслуживанием экспорта зерна из России в другие страны, были подключены к системе международных платежей SWIFT немедленно.

            А что собственно это даст непосредственно России, когда финансовые организации... имеют счета в зарубежных банках, куда потекут денежные переводы и которые там осев сразу же попадут под санкционный контроль.

            Кроме того, получив контроль на эти деньги Запад опять начнет искать возможность их изъять или хотя бы использовать проценты с них в пользу Украины. И вовсе не исключено, что не на оплату того же оружия.
            1. +8
              20 июля 2023 00:56
              Цитата: alystan
              А что собственно это даст непосредственно России

              Здесь забота не о России . Экспортом русского зерна занимаются транснациональные компании "уважаемых партнёров" от Монсанты и пр. Это - для них .
              Продавай зерно за юани , это международная валюта , ей уже многие пользуются , в т.ч. страны Персидского залива и Африка .
          2. +14
            20 июля 2023 03:35
            Цитата: военком Котёнок
            Это какая-то совершенно уже святая непосредственность.

            "Зерновая сделка используется для поставки западного оружия, которое убивает наших солдат, и прикрытия террористических атак, нацеленных на наш мирняк, но если вы подключите Россельхозбанк к SWIFT, то всё норм)))"

            Это не "святая непосредственность" это обыкновенный Капитализм. Ремейк Первой Мировой - Капитал делит ресурсную базу и рынки, а пролетарии - привычное пушечное мясо! Что тогда в Ютландском сражении крупповская броня была на кораблях обоих сторон, что сейчас газ идёт из России в Европу по территории Украины и трафик только увеличивается. И риторика "перемалывания врага" - один в один франко-германский фронт... А то что Империалистическую войну хотят выдать за Великую Отечественную, так сова на глобус не натягивается!
            ЗЫ. Обратили внимание как все антисоветчики до последнего времени кричали, что Сталин продавал зерно Гитлеру и последний состав ушёл в Германию ночью на 22 июня... и сейчас эта тема полностью исчезла из мейнстрима. Так как сейчас это не камильфо)))
            1. +3
              20 июля 2023 06:40
              Это не "обыкновенный капитализм", а капитализм из книжки "Незнайка на Луне". В странах Запада с должности вылетают и за куда более невинные попытки держать граждан за баранов.
              1. +2
                20 июля 2023 08:06
                Цитата: военком Котёнок
                Это не "обыкновенный капитализм", а капитализм из книжки "Незнайка на Луне". В странах Запада с должности вылетают и за куда более невинные попытки держать граждан за баранов.

                Например? smile "В странах Запада" вся медийная машина граждан за баранов держит. И бог с ними, с обслугой... назовите хоть одного Хозяина Капитала, который "с должности слетел", то есть оного лишился?
                1. 0
                  20 июля 2023 15:26
                  Цитата: AllX_VahhaB
                  Например?
                  Например, чтобы далеко не ходить, ковидные вечеринки Бориса Джонсона. Толпы мигрантов Марка Рютте.

                  И бог с ними, с обслугой... назовите хоть одного Хозяина Капитала, который "с должности слетел", то есть оного лишился?
                  Строй, при котором вылет с должности и потеря капитала равнозначны — это не капитализм, а олигархат.
                  1. +2
                    21 июля 2023 09:59
                    Цитата: военком Котёнок
                    Например, чтобы далеко не ходить, ковидные вечеринки Бориса Джонсона. Толпы мигрантов Марка Рютте.

                    Цитата: военком Котёнок
                    Строй, при котором вылет с должности и потеря капитала равнозначны — это не капитализм, а олигархат.

                    Вы, видимо, не понимаете о чём я пишу. "Борисы Джонсоны" это не Хозяева Капитала, это обслуга. По сути, такие же наёмные пролетарии как вы или я, только более высокооплачиваемые. Они лишь создают видимость власти, а на самом деле ничего не решают. Даже такие фигуры как президент США. По Трампу уже видно было, Что Капитал правит ВСЕМ! А вся медийная шумиха с отставками политиков для того и создаётся, что бы наивные Котята думали, что есть капитализм неправильный, как у нас или в Незнайке на Луне, а есть капитализм правильный, как у НИХ, в котором не держат людей за баранов!
                    1. 0
                      22 июля 2023 12:05
                      Цитата: AllX_VahhaB
                      "Борисы Джонсоны" это не Хозяева Капитала, это обслуга.

                      Вот поэтому вы задали некорректный вопрос, когда приравняли вылет с должности и потерю капитала.

                      А метрика, по которой определяется правильность капитализма — это как в нём живётся пролетариям, потому что живётся им при разных капитализмах не одинаково.
              2. +2
                20 июля 2023 12:26
                Цитата: военком Котёнок
                Это не "обыкновенный капитализм", а капитализм из книжки "Незнайка на Луне". В странах Запада с должности вылетают и за куда более невинные попытки держать граждан за баранов.
                Да, об этом сходстве кстати (хотя и по другим поводам) говорилось уже не раз.
        2. +4
          19 июля 2023 21:22
          Цитата: Egorovich
          Год лапшу Запада ел за обе щеки и хочет продолжить.

          Ну, что поделать, любит макароны по флотски.
    2. +8
      19 июля 2023 20:42
      Цитата: Aken
      То есть, ничего не закончено?

      Всё только начинается!
      Российская Федерация рассмотрит вопрос возвращения к «зерновой сделке» в том случае, если будут учтены все принципы участия в ней.

      Если после этих слов будут продолжены удары по портам и терминалам окраины , значит норм, а вот если они прекратятся, значит пошел торг.
      Поживет, поглядим. hi
      1. +8
        19 июля 2023 20:45
        Торг уже пошёл. Как видим, на самом высоком уровне. Жаловаться некому.
      2. +11
        19 июля 2023 20:50
        Сначала выполнят условия России, а как только она заключит зерновую сделку, так сразу прикроют выполнение условий, но Россия все равно будет выполнять условия зерновой сделки.
        А "партнеры" хозяева своего слова: " Джентльмен слово дал- джентльмен - слово взял"
        1. +5
          19 июля 2023 20:58
          в МИДе России, не очень понятен сам смысл участия в «зерновой сделке» для нашей страны.

          Час от часу не легче winked я, таки, в конце концов перестану сегодня нервно поражаться подобным заявлениям!? crying
          МИД, ну позвони Абрамовичу... тем более он сейчас в каком-нибудь вашем кабинете чай пьёт.
          1. -4
            19 июля 2023 21:04
            Цитата: Теренин
            в МИДе России, не очень понятен сам смысл участия в «зерновой сделке» для нашей страны.

            Час от часу не легче winked я, таки, в конце концов перестану сегодня нервно поражаться подобным заявлениям!? crying
            МИД, ну позвони Абрамовичу... тем более он сейчас в каком-нибудь вашем кабинете чай пьёт.

            Да, вопрос, если олигархат отстранён от политической власти в России, то Абрамовичу исключение сделано?
            1. +4
              19 июля 2023 21:09
              Враги клевещут, Чубайса назад зовут. Приватизацию продолжать.
            2. +10
              19 июля 2023 22:11
              Цитата: Ясная
              Да, вопрос, если олигархат отстранён от политической власти в России, то Абрамовичу исключение сделано?

              Олигархат не отстранён, он добровольно ушёл от глаз общества в тень и "под ковёр".
            3. +9
              19 июля 2023 22:39
              Цитата: Ясная
              если олигархат отстранён от политической власти в России


              Вам кто сказал такую глупость. Кто правил, тот правит и сейчас, только слегка поменялись фамилии, если что спросите у Ромы, он не соврёт.
            4. +11
              20 июля 2023 03:39
              Цитата: Ясная
              Да, вопрос, если олигархат отстранён от политической власти в России, то Абрамовичу исключение сделано?

              Что значит отстранён? Власть это не сферический конь в вакууме. Любая власть работает в интересах Правящего Класса! При капитализме правящий класс кто?
              1. 0
                21 июля 2023 11:14
                Не думаю что Абрамович является самостоятельной фигурой, скорее всего управляющий чьим-то капиталом, не мог он завладеть таким капиталом без определённых обязательств перед теми, кто вручил ему ключи от закромов Родины.
    3. +2
      19 июля 2023 22:09
      Цитата: Aken
      То есть, ничего не закончено?
      И те кто говорил, что сделку после вялого торга всё равно подпишут - не врали?

      Главное выбить всю причальную, припортовую инфраструктуру. Потом, после предварительного выполнения всех условий России, можно подключиться к сделке. Для войны, так или иначе, но средства нужны. А там, либо "ишак умрёт", либо...
    4. 0
      19 июля 2023 23:57
      А у вас еще были какие то сомнения по этому поводу ? laughing
    5. +3
      20 июля 2023 01:27
      Цитата: Aken
      То есть, ничего не закончено?
      И те кто говорил, что сделку после вялого торга всё равно подпишут - не врали?

      Интересно, а много ли есть надеявшихся на расторжение сделки?
      Нам нужно поставлять зерно, удобрения, дизельное топливо... А то друг и партер Эрдоган сам начнет поставлять оружие известной стране.
      Мы слабая несамостоятельная страна, приходится вертеться как можем - смотрите правде в глаза...
    6. -7
      20 июля 2023 03:36
      А что вам лично от этой сделке,и почему вы верите в плохое больше,чем в хорошее?А вы в курсе,что Россия в зерновой сделке весь МИР Р...ОМ поставила?Россия полностью завоевала ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МИРОВОЙ РЫНОК,поэтому и США,и ЕВРОПА НИЧЕГО не могут сделать,вы больше смотрите телевизор и по больше читайте СМИ....
  2. 0
    19 июля 2023 20:32
    Какие ещё условия... сначала деньги, а потом и о стульях можно будет подумать.
    Да, ещё надо будет проверить, какие деньги принесут... могут и "куклу" подсунуть, с них станется.
    1. +3
      19 июля 2023 20:38
      Вообще эту тему закрыть.Как крайне вредную и опасную для государства.Не думать вообще ни о каких возвратах
  3. +8
    19 июля 2023 20:32
    Похоже на слова какого то куколда... напрочь эти сделки
  4. -3
    19 июля 2023 20:34
    Цитата: Aken
    То есть, ничего не закончено?
    И те кто говорил, что сделку после вялого торга всё равно подпишут - не врали?

    То есть либо сделка будет на условиях РФ.
    Либо ее не будет.
    1. +8
      19 июля 2023 21:02
      То есть либо сделка будет на условиях РФ.
      Либо ее не будет.


      Уважаемый, Олег.
      Не совсем понятно, чего все переживают по поводу зерновой сделки: будет она или не будет.
      Граждане России (не торгующие зерном) ничего не получат от этой сделки. Путин об этом позаботился.

      МОСКВА, 28 июня. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин подписал закон, отменяющий с 1 июля 2021 года требования о репатриации валютной выручки (возврате выручки, полученной в рамках внешнеэкономической сделки) для несырьевых экспортеров. https://tass.ru/ekonomika/11771537

      "Путин разрешил не возвращать в Россию деньги от продажи золота, металлов и зерна
      ...Таким образом, Путин освободил от валютного контроля российский экспорт на 160 млрд долларов..." https://kapital-rus.ru/articles/article/putin_razreshil_ne_vozvraschat_v_rossiu_dengi_ot_prodaji_zolota_metallov_i_/
      1. +13
        19 июля 2023 22:11
        Не знаешь смеяться или плакать.
        Госдума приняла во втором чтении законопроект, устанавливающий налог на сверхприбыль для крупных компаний. Документ инициирован правительством РФ.
        Вроде всё хорошо.
        Но дальше:
        Одобрены поправки, уточняющие перечень компаний, которые не будут уплачивать налог на сверхприбыль:
        -- Компании малого и среднего бизнеса, организаций — плательщики единого сельскохозяйственного налога;
        -- Компании нефтегазового сектора и добычи угля
        ...

        На этом занавес, дальше можно расслабиться и идти копить миллионы на Ладу, потому как пошлины на ввозимые б/у иномарки с 1 августа повышаются в очередной раз, чтоб поддержать отечественный автопром.
        fellow
        1. +5
          19 июля 2023 23:03
          Верно подметили! Не в бровь а в глаз! Спасибо нашим заботливым руководителям!))))
    2. +7
      19 июля 2023 22:17
      Цитата: Авторитет
      То есть либо сделка будет на условиях РФ.
      Либо ее не будет.

      Либо условия РФ будут так изменены что будут выполнены и сделка будет.
      О первичных заявленных целях СВО не говорит уже никто. am
  5. BAI
    -1
    19 июля 2023 20:34
    В ближайшее время сделку продлят. На прежних условиях: России - щиш, Украине - все
  6. -5
    19 июля 2023 20:35
    Цитата: Buyan
    Похоже на слова какого то куколда... напрочь эти сделки

    Как дела у шпица Шария?
    1. +2
      19 июля 2023 20:43
      Шарий благословил сделку. А что???????????????????????????????????
  7. +1
    19 июля 2023 20:38
    Разрешите уточнить, а, вот если без понтов, как (физически) РФ может помешать тамошнему судоходству...???... what
    1. +6
      19 июля 2023 20:43
      Лавров может выразить обеспокоенность. Раньше срабатывало.
      1. +8
        19 июля 2023 20:53
        РФ никак не сможет помешать судоходству - сил и средств не достаточно, да и смелости не хватит. А вот морские порты раздалбать под ноль может, для этого есть силы и средства. Только опять же вопрос - хватит ли кому-то смелости. Если продолжат ближайшие дни выносить инфраструктуру портов, значит серьезные намерения, если нет - ждём очередной "договорняк".
        1. +4
          19 июля 2023 22:23
          Цитата: Владимир М
          РФ никак не сможет помешать судоходству - сил и средств не достаточно, да и смелости не хватит. А вот морские порты раздалбать под ноль может, для этого есть силы и средства. Только опять же вопрос - хватит ли кому-то смелости. Если продолжат ближайшие дни выносить инфраструктуру портов, значит серьезные намерения, если нет - ждём очередной "договорняк".

          Так было сказано на высшем уровне: "ответка".
          Ответка - действие ограниченное.
          Как бы тайм-аут между раундами "договорняков". hi
    2. +6
      19 июля 2023 20:47
      Первое же подорванное любым способом судно - взвинтит страховки до такой степени, что даже кокс на них перевозить будет не выгодно..
    3. +7
      19 июля 2023 20:48
      Цитата: Ив762
      Разрешите уточнить, а, вот если без понтов, как (физически) РФ может помешать тамошнему судоходству...???... what

      Если без понтов, то оно(движение) уже физически прекратилось, поскольку ни судовладельцы, ни страховщики не намерены терять свои активы из-за причуд матрасов и бандерлогов. Да и какой толк от порожнего хождения зерновозов, если терминалы по отгрузке зерна разрушены, а грузить зерно вёдрами и тележками тот ещё геморрой. Риск в бизнесе не всегда благородное дело, поскольку можно и в промот уйти.
    4. +4
      19 июля 2023 20:49
      А нужно мешать судоходству? Достаточно периодически наносить удары по портовой инфраструктуре, что и было сделано один раз накануне, после чего сразу поднялся вопль там где и должен был.
      1. +3
        19 июля 2023 23:10
        За сухопутные маршруты поставок военных грузов никаких "зерновых сделок" не было, а РФ по ним ударов даже "по праздникам" не наносило, не то, что переодически...
    5. +2
      19 июля 2023 21:01
      Страховку кто подпишет? А без страховки кто шаланду к причалу пустит?
    6. +1
      19 июля 2023 21:06
      Цитата: Ив762
      Разрешите уточнить, а, вот если без понтов, как (физически) РФ может помешать тамошнему судоходству...???... what

      Можно "минное поле" засеять...
      А ещё в составе КЧФ есть 7 подводных лодок - 1 "Палтус" и 6 "Варшавянок", "Палтус" конечно "не первой свежести" с 1990г, но "Варшавянки" молодки 2014-16г.
      Был бы ПРИКАЗ, а средства у КЧФ России найдутся...
      hi
  8. +26
    19 июля 2023 20:43
    А нельзя было с самого начала, ещё год назад, сначала таки дождаться выполнения наших условий, а уж потом - разрешить вывозить зерно? sad Не то получается как-то странно - наши власти фактически подарили Цэгабонии несколько лярдов зелени, на которые та купила оружия чтобы убивать наших бойцов. am При этом - НИЧЕГО не получив в замен! belay

    Мне одному кажется всё это какой-то голимой шнягой? what
  9. +1
    19 июля 2023 20:44
    Вот что что ,а санкции запад снимает ,только когда это ему выгодно.Когда Рони пришёл к власти он первым делом снял эмбарго Картера на поставки пшеницы в СССР и поплыли советские доллары в американскую экономику- а та вовсю качалась,ставка ФРС дошла до 13,5%.Сейчас проблем у США нет,у них донор Европа.Ни кто санкции снимать не будет.Они прекрасно видят наш зерновой экспорт и экспорт удобрений и он почему-то растёт,по сравнению с прошлым годом.И Россельхозбанк не подключат- их очень беспокоят не расчёты ,а кредиты.Да и Мазепин патриотично замахнулся на одну американскую фирму -зернового экспортёра,действующую в России.Раз сделка не продлена ,у него есть шанс её купить.Нет аммиака- дайте американского тела.
  10. +1
    19 июля 2023 20:48
    Ну если по нормальному "зеркально" решать- подключение к системе SWIFT, снятие ограничений на вывоз, ремонт аммиакопровода. А через год может быть и можно дать разрешение на вывоз с хохлятских портов. Если от них к этому времени что нибудь останется hi
    1. -1
      19 июля 2023 20:55
      Через год Россия сама будет торговать украинским зерном без посредников. hi
      1. +2
        19 июля 2023 21:15
        Так в этом и фишка нормальной "зеркальности". А не садомазо, практикующийся на данный момент. По нормальном- через год может быть. Как с нами, так и с вами.
  11. +5
    19 июля 2023 20:49
    Писали что больше всего зерна уходило в Китай
    Может в этом дело
    1. +2
      20 июля 2023 08:02
      Сегодня по телевизору ведущий расписался про проклятый запад который всё зерно забрал.А про то что 23% получил Китай и 12 Турция ни гугу.
  12. -7
    19 июля 2023 20:52
    Скулеж одних и тех же ников доставляет :)
  13. +2
    19 июля 2023 20:52
    Делаем ставки, когда топвар закроет под этой новости комментарии)
    1. +2
      19 июля 2023 22:29
      Цитата: NickShel
      Делаем ставки, когда топвар закроет под этой новости комментарии)

      Здесь ещё не так горячо, чтоб закрывать. Не закроет.
  14. -18
    19 июля 2023 20:54
    ох ты, сколько тут ципсоты перебежало показывать своё остроумие !
    Главком ясно определил российские условия: они должны быть выполнены в первую очередь. Нормальный экспорт российского зерна нужен и для российского сельского хозяйства, и для России в целом.
    Тем, что страны Евросоюза проигнорировали свои обязательства по данной сделке , позорит не Россию, а тех, кто пошёл на такой обман.
    1. +9
      19 июля 2023 21:10
      Цитата: monetam
      Тем, что страны Евросоюза проигнорировали свои обязательства по данной сделке , позорит не Россию, а тех, кто пошёл на такой обман.

      "Обманул один раз позор тебе, обманул второй раз позор мне", а нас уже который раз обманывают.
    2. +2
      19 июля 2023 23:12
      А у нас кто-то думает о России? Может про олигархов не забывает? Война и торговля разные вещи мне кажется! Или это новая русская традиция?
    3. +2
      20 июля 2023 08:34
      Цитата: monetam
      ох ты, сколько тут ципсоты перебежало показывать своё остроумие !
      Главком ясно определил российские условия: они должны быть выполнены в первую очередь. Нормальный экспорт российского зерна нужен и для российского сельского хозяйства, и для России в целом.
      Тем, что страны Евросоюза проигнорировали свои обязательства по данной сделке , позорит не Россию, а тех, кто пошёл на такой обман.

      Разберитесь сначала кто такой "Главком"...
  15. -7
    19 июля 2023 20:55
    Правильно президент говорит, после выполнения условий нашей сделки мы можем вернуться к обсуждению гарантий безопасности судоходства в украинские порты по украинской зерновой сделке. А пока суд да дело, продолжаем ровнять украинские порты. Скорее всего, ничего из обещанного Западом сделано так и не будет, но оно нам уже и не особо надо: страховщики нашлись, сухогрузы есть, транзитные порты тоже. Так что обещайте, г-н президент, вешайте им лапшу на уши, ваш черёд.
  16. +1
    19 июля 2023 20:57
    Таки будет возврат!?.
    Ни секунды в этом не сумлевался.
    А, действительно. Почему бы и нет?.. love
  17. 0
    19 июля 2023 21:00
    Alors on détruit les ports ukrainiens, ou on laisse et on attend 3 mois pour voir si les exportations russes peuvent enfin se faire sans restrictions? Faire les deux c'est comme le "en meme temps " de Macron, et là c'est impossible. Que la Russie profite de la décision qu'elle a prise (suspendre l'accord), pour détruire les ports! C'est l'occasion ou jamais!
  18. -1
    19 июля 2023 21:03
    Цитата: Aken
    То есть, ничего не закончено?
    И те кто говорил, что сделку после вялого торга всё равно подпишут - не врали?

    Сразу же было сказано и при каких условиях.
  19. +4
    19 июля 2023 21:05
    Я вот так и не понял, - чьё зерно вывозили? Назовите владельца зерна и многое станет ясным.
  20. 0
    19 июля 2023 21:07
    Цитата: Renepjd
    Писали что больше всего зерна уходило в Китай
    Может в этом дело

    В немалой степени, скорее всего. По-моему около 8 млн тонн. Сейчас, судя по всему, логистику скорректировали.
  21. -1
    19 июля 2023 21:12
    Цитата: BAI
    В ближайшее время сделку продлят. На прежних условиях: России - щиш, Украине - все

    Зуб даёте?))) В ближайшее - это сколько? Подумать слабо? если принять во внимание, что часть портовой инфраструктуры уже расхренячили.
    Ну что вы такой наивный?
    Каким боком тут Украина? Зерно это давно не украинское уже. С Украины вывозят разве что.
  22. +5
    19 июля 2023 21:19
    "Две шаги налево,
    две шаги на право.,
    шаг вперед
    и два назад."
    Политика РФ в СВО
  23. +6
    19 июля 2023 21:23
    Не надо за него голосовать, он реально уже пустое место
    1. +1
      19 июля 2023 22:20
      Это теперь неважно. Везде электронное голосование и вкалывают роботы, а не человек. Он уже пожизненный, с чем и поздравляю нас всех.
  24. +4
    19 июля 2023 21:28
    В одесском порту находится уникальный терминал по приему аммиака из России.
    Россия зарабатывает на экспорте аммиака 1 млрд долларов в год.
    Украина получает за транзит и погрузку 100 млн. долларов в год.
    Не будет экспорта зерна - не будет и экспорта амииака...
    Финансовое положение обеих воюющих стран тяжелое.
  25. -6
    19 июля 2023 21:39
    Цитата: voyaka uh
    В одесском порту находится уникальный терминал по приему аммиака из России.
    Россия зарабатывает на экспорте аммиака 1 млрд долларов в год.
    Украина получает за транзит и погрузку 100 млн. долларов в год.
    Не будет экспорта зерна - не будет и экспорта амииака...
    Финансовое положение обеих воюющих стран тяжелое.

    Вам откуда знать вообще? Вы сегодня уже столько намололи!))
    Финансовое положение России и Украины - это как небо и земля. Финансовое положение России может быть и не из лёгких, но и не критическое, в отличие от разлагающегося трупака "Украины".
    А финансовое положение "невоюющей" Европы какое?
  26. +2
    19 июля 2023 21:57
    А когда-то говорили, что Трамп - полковник фсб.
  27. 0
    19 июля 2023 21:59
    Однако пока об инцидентах с иностранными торговыми судами в Черном море не сообщается.

    Пожуём -увидим. Ещё не 20-е.
  28. 0
    19 июля 2023 21:59
    Надо бы еще восстановление Северных потоков за счет виновных включить в "условия". Ну для надежности, что ли...
  29. +11
    19 июля 2023 22:01
    Не должно быть никаких условий возврата к зерновой сделке. Я могу ошибаться, но мое личное мнение, что единственный верный шаг - это на всех уровнях, от Президента, до любого чиновника единогласно публично озвучивать, что она в одностороннем порядке прекращается. Без объяснения причин без оправданий, а только с формулировкой в интересах безопасности РФ и ее граждан. Пусть трактуют как хотят. Все иное от лукавого и показатель слабости. Государство - это не бизнес-проект. Люди устали от бесконечного лавирования и вранья.
  30. +4
    19 июля 2023 22:08
    Попахивает предательством , то есть море оставляем бывшей УССР ?
  31. +7
    19 июля 2023 22:28
    Цитата: Egorovich
    Год лапшу Запада ел за обе щеки и хочет продолжить. Вот отучи такого или ОН ждет, что бы в очередной раз сказать: - меня опять обманули. Прямо мазохист какой-то.

    Он не мазохист, он хуже... . В СВР, и ФСБ, впрочем как и у Главного противника, есть специальные букинги с грифом СС, в которых перечислены лица являющимися госпреступниками, и соответственно.. находящиеся в розыске... . Например Олег Калугин, который был 1-м заместителем Начальника Ленинградского Управления КГБ СССР в то время, когда человек с похожей фамилией и внешностью Путин после пинка из резидентуры ПГУ КГБ СССР в Германии оказался в Ленинграде. Практика была такая - не справившихся сотрудников на "холоде" отправлять обратно туда, где они изначально учились. По большому счёту это ссылка. Можно ещё некоторые детали обозначить, однако не хочу дискредитировать свою... . sad
  32. Комментарий был удален.
  33. +3
    19 июля 2023 23:02
    И ведь не стыдно вообще! У нас президент обычный торговец с рынка!
  34. +1
    19 июля 2023 23:06
    Цитата: Egorovich
    Год лапшу Запада ел за обе щеки и хочет продолжить. Вот отучи такого или ОН ждет, что бы в очередной раз сказать: - меня опять обманули. Прямо мазохист какой-то.

    Вы ошибаетесь, тот о ком Вы говорите 30 лет берёт в обе щёки, и не бесплатно. sad
  35. 0
    19 июля 2023 23:06
    "Однако пока об инцидентах с иностранными торговыми судами в Черном море не сообщается." Дык это ж с завтрашнего утра-то вводится! Тут и коню понятно, что пока инцидентов нет!
    "...не очень понятен сам смысл участия в "зерновой сделке" для нашей страны!" Ну как непонятен? Делайте, что вам велят, а хозяин не обязан держать слово перед холопами! Нас за людей не считают, да мы и сами даём им для этого поводы!
  36. +5
    19 июля 2023 23:08
    Продешевил ВВП. Надо было требовать полное снятие санкций с РФ в обмен на снятие транспортных санкций с 404, причем по старому доброму принципу "Утром деньги, вечером стулья". Глядишь, где-нить на половине санкций и договорились бы.
    1. Комментарий был удален.
  37. Комментарий был удален.
  38. -4
    19 июля 2023 23:19
    Что нам надо озвучено в девять вечера. А в восемь вечера озвучено про "всём каюк на Чёрном море".
    Кто же главный у нас? МИД? МО? Президент?
    Я за Президента голосовал. Да! Пошел на избирательный участок. И там выразил своё мнение. Это лучше, чем оставить бюллетень. Остальных назначил тот, за кого проголосовал. Или что то не так?
    1. +1
      20 июля 2023 02:23
      Что хотели сказать, Роман? За кого флаг держите? И кстати - какой расцветки? lol
  39. -12
    19 июля 2023 23:32
    Почитал я все комменты, в душе согласен, но разумом нет. Сейчас изложу свои мысли.
    1. Отказавшись от сделки мы получим репутационный проигрыш. Те же самые страны Африки, Азии, Латинской Америки из нейтральных перейдут в лагерь противников.
    2. Окончательно отказавшись от сделки мы превращаем Украину в "кормилицу" мира. Соответственно прикрываясь этим США, под "святое" дело накормить мир, (у них полностью будут развязать руки) могут ввести ВМС НАТО в Черное море, дадут столько ПВО сколько нужно будет, а под это и оружие повезут морем.
    3. России нужна прибыль, нужны деньги, хотим мы этого или нет. СВО дорого обходится, дыра в бюджете растёт и ещё долго будет существовать.
    4. Зерно куда-то надо девать, у нас ещё прошлогоднее в закромах лежит, а зернохранилища не резиновые. Государство не экспортирует зерно, значит не покупает у аграриев, значит они без денег, запчастей, химикатов, техники и т.д.
    5. Продавать на восток? Не получается. РЖД уже сейчас не может всех обслужить, идёт война между металлургии, нефтянниками, угольщиками, химиками за вагоны и свободное окно в движении поездов.
    Это только несколько доводов, что пришли в голову сейчас, а если подумать то наверное ещё найдётся.
    1. +2
      20 июля 2023 03:19
      1. Рано или поздно все перейдут в разряд недружественных. Кроме кубы и Никарагуа пожалуй.
      2 НАТО в чёрном море с момента принятия Турции. Всех Украина не прокормить. На сколько посквы сократились?
      3. Дыра в бюджете, верно решили, будет существовать. И за зерно, даже продано, денег не получим.
      4. 5. Согласен с вами.
    2. 0
      20 июля 2023 07:43
      Аркадич! Вам минусов нашлепали. Что то или с Вашими постулатами не так, или читатели понемногу в плюсоминусаторов превращаются.
      К сожалению, за собою замечаю желание не поспорить, а тыкнуть в оценку. (((
      1. 0
        20 июля 2023 10:01
        Я уже как то писал, что к минусам и плюсами отношусь как к "минусам и плюсам" . Задумка изначально была возможно интересная, но теперь при поляризации общества не работает. Можно кинуть грязь на публичного деятеля и получить кучу плюсов и наоборот я высказал свои мысли идущие в разрез с "мыслями" ультрапатриотов и посыпались минусы причём а не доводы против.
  40. Просто позорище это, а не президент
    1. Да ладно, просто в вашингтонском обкоме попросили сильно не зарываться.
      Россия объявила о выходе из зерновой сделки.

      Энтони Блинкен: США призывают РФ вернуться к участию в зерновой сделке.

      Дмитрий Песков: Россия вернется к зерновой сделке, как только будут выполнены ее требования.

      Путин: Россия может вернуться в зерновую сделку...
  41. +9
    20 июля 2023 01:27
    Куколды на на поводке у барыг. Их кидают постоянно и унижают, а они всё не успокоятся и лезут. А вдруг не обманут. Горе той стране, где интересы кучки барыг при власти выше государственных
  42. Вышли из зерновой сделки и тут же испугались своей решительности. В оправдание начали жаловаться партнерам на несоблюдение условий.
    1. +2
      20 июля 2023 03:13
      Сначала испугались, потом вышли, потом в штаны....
  43. +3
    20 июля 2023 02:12
    Президент России назвал условия возврата Москвы к «зерновой сделке»
    Так и хочет Янычару подмахнуть, какой же у него Антирес - помидоры? Дагестан, Волгоград, и ряд других регионов их поставляет... . Тогда что? Может этот усатый пошел на сотрудничество с MIT, ну а почему нет? Давно с турками общается, ещё при Алкаше ЕБН, опять таки живет не по средствам, хотя в данном случае его прикрывает еврейка Навка. Тоже вопрос. Ну и начальничек сам ермолку напялил на себя, когда гостил в Израиле, с хасидами общался... . Об что речь, граждане? Давайте за него проголосуем, стройными рядами... . А он ещё один договорняк сделает, он в этом преуспел... . Ссыкун долбанный, если не сказать больше... . Ребят жалко, достойных офицеров, генералов, бойцов... . sad
  44. 0
    20 июля 2023 03:11
    Если есть и высокая, вероятность возврата к сделке, то и порты разрушать не будут. Сделка, скорее всего, продолжится, но без России.
  45. +2
    20 июля 2023 03:41
    Уже который год не могу понять чьей страны президент Путин? просто учитывая что защищает он интересы явно не России то выходит что не наш. Тогда вопрос чего его постоянно по телевизору показывают и называют нашим президентом?
    ps. Агент влияния под позывным "Вовчик" как никогда был близок к провалу...
    1. 0
      20 июля 2023 08:28
      Владимир Владимирович Путин работает Президентом РФ. Он точно такой же работник, как и миллионы нас всех остальных. И давайте смотреть правде в глаза - почитай все и каждый из нас работают на своих работах для себя и за ради себя, а не за ради фирмы/завода/прииска/больницы...
      Это нормально)
      А вот когда человек "горит" за рабочее место отодвинув свое личное в дальний ящик, то это как минимум странно и есть повод задуматься)))
  46. +1
    20 июля 2023 05:58
    Однако пока об инцидентах с иностранными торговыми судами в Черном море не сообщается.

    И не будет сообщаться, ввиду отсутствия таковых. Пытаться бряцать мягкими старческими фаберже это одно, а топить или арестовывать суда - это чуточку другое.
  47. +1
    20 июля 2023 06:58
    Не могу подобрать подходящее выражение, характеризующее нашего президента, чтобы меня тут не забанили.. Придётся промолчать тяжело вздохнув от досады.
  48. -4
    20 июля 2023 07:49
    Цитата: Дмитрий Волков
    И ведь не стыдно вообще! У нас президент обычный торговец с рынка!

    Клоун под коксом у вас президент.
  49. +1
    20 июля 2023 08:15
    Российская Федерация рассмотрит вопрос возвращения к «зерновой сделке» в том случае, если будут учтены все принципы участия в ней. Об этом заявил президент России Владимир Путин,

    Я так понимаю Путин ждет очередных обещаний ?
    1. +2
      20 июля 2023 11:32
      Цитата: APASUS
      Я так понимаю Путин ждет очередных обещаний ?

      Или уже получил.
      Не публично.
  50. 0
    20 июля 2023 08:48
    Ничего хорошего, кроме улучшения на международной арене имиджа президента, эта сделка для России не принесет. В очередной раз Путин пытается доказать так называемой западной "общественности" какой он хороший. Эти бесконечные жесты "доброй воли", эти цветные линии разной толщины, ничего хорошего России не принесли. Так будет и на этот раз.
  51. -3
    20 июля 2023 10:21
    Цитата: Алексей Красногорский
    Просто позорище это, а не президент

    Зато вы Д'Артаньян, да?)))
    Позорище - это стадо постоянно гундящих критиканов, ничего не видящих дальше своего носа.
  52. 0
    20 июля 2023 12:24
    Цитата: военком Котёнок
    Это какая-то совершенно уже святая непосредственность.

    "Зерновая сделка используется для поставки западного оружия, которое убивает наших солдат, и прикрытия террористических атак, нацеленных на наш мирняк, но если вы подключите Россельхозбанк к SWIFT, то всё норм)))"

    А может это просто спекуляции на заданную тему?!
  53. 0
    20 июля 2023 20:35
    Ради экспорта удобрений финансировать убийство наших солдат?