Military Review

Will America Pull High-Tech Army?

1
Will America Pull High-Tech Army?The US Navy continues to invest huge amounts of money in high-tech ships, next generation communications equipment and new exotic species. weaponssuch as combat lasers and electromagnetic guns.

According to the Deputy Commander of the Navy, Robert Work (Robert Work) is the only way to maintain a military advantage in the modern battlefield, but if the fleet can not keep the costs of equipment under control, it will expose himself and the country to great danger.

Speaking at the annual conference on science, naval research and technology in Arlington, Work presented the view of sailors on the latest defense developments. He is an ardent supporter of the technological development of the American fleetHowever, it always emphasizes the need for sober economic calculation.

Currently, the cost of maintaining the US fleet of 280 ships is growing faster than inflation. This is a very bad sign for a planned increase in naval forces to 313 ships. Despite emergency measures to save money, in the modern army the problem of equipment maintenance costs remains acute. As a result, the inevitable reduction in the number of combat units (that Today it is observed practically all over the world) may lead to the fact that the fleet will be too small to perform operations in the world ocean.

Robert Work emphasizes the growing threat from potential opponents who are finding cheap methods of armed struggle. The proliferation of precision weapons is a huge problem for the US Navy - this is one of the reasons that sailors are increasingly talking about the possibility of being locked in bases - cheap, accurate missiles will keep expensive warships in bays.

Thus, during the 2006 war of the year, Hezbollah, which has negligible military potential compared to the IDF, was hit by an Israeli corvette with a radar-guided missile. Robert Work noted that such threats should be stopped by joint American-Israeli programs like David’s Sling project to create a missile defense system designed to destroy missiles, artillery shells and mortar shells. However, this leads to the fact that the equipment appears in the army is very expensive to maintain and use. A sophisticated air defense system, which infects cheap guided munitions with expensive guided munitions, ultimately results in extraordinary cash costs and a reduction in the number of combat units. This, in turn, further increases the vulnerability of the army.

The only way out, according to Robert Work, is the use of the latest technologies, cheap and powerful. For example, combat lasers that develop the Navy. A free electron laser will allow ships to hit any targets, including missiles, and create directional interference. The cost of the shot is equal to the cost of electricity on board the ship, i.e. much cheaper guided weapons.

Another example is a breakthrough electromagnetic rail gun, which can accelerate projectiles to hypersonic speeds and hit targets with a kinetic element at a speed of 5 M.

The head of the United States Naval Research Division, Rear Admiral Nevin Carr, said that the prototype rail gun already gives out 25 MJ of energy, and next month it is planned to achieve a power of 32 MJ. Thus, the projectile will be able to cover a distance of almost 200 km in six minutes. There are plans to increase the energy to 64 MJ, so that the projectile can fly 370 km in six minutes.

Military officials emphasized that weapons, such as a free electron laser and a rail gun, would be universal and the cost of their shot would be relatively low. The latest technology today is the only way to get superiority on the battlefield. There is no alternative - either the army becomes the head of scientific and technological progress, or, in the conditions of the current economic situation, it is unable to protect its country.
1 comment
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Honory
    Honory 23 July 2012 16: 02
    0
    Of course they will. They are already pulling the most powerful army in the world.

"Потянет" ли Америка высокотехнологичную армию?

"Потянет" ли Америка высокотехнологичную армию?ВМС США продолжают вкладывать огромные деньги в высокотехнологичные корабли, коммуникационное оборудование следующего поколения и новые экзотические виды оружия, такие как боевые лазеры и электромагнитные пушки.

По мнению заместителя командующего ВМС Роберта Ворка (Robert Work) это единственный способ сохранить военное преимущество на современном поле боя, однако если флот не сможет держать затраты на новое оборудование под контролем, он подвергнет себя и страну большой опасности.

Выступая на ежегодной конференции по науке, военно-морским исследованиям и технологиям в Арлингтоне, Ворк представил взгляд моряков на новейшие оборонные разработки. Он является ярым сторонником технологического развития американского флота, однако всегда подчеркивает необходимость трезвого экономического расчета.


В настоящее время расходы на содержание американского флота из 280 судов растут быстрее, чем инфляция. Это очень плохой знак для запланированного увеличения военно-морских сил до 313 кораблей. Несмотря на экстренные меры по экономии средств, в современной армии остается острой проблема стоимости эксплуатации оборудования. В итоге неизбежные сокращения количества боевых единиц (что сегодня наблюдается практически во всем мире) могут привести к тому, что флот окажется слишком мал для выполнения операций в мировом океане.

Роберт Ворк подчеркивает рост угрозы со стороны потенциальных противников, которые находят дешевые способы вооруженной борьбы. Распространение высокоточного оружия является огромной проблемой для ВМС США - это одна из причин того, что моряки все чаще говорят о возможности оказаться запертыми на базах – дешевые точные ракеты будут держать дорогие военные корабли в бухтах.

Так, во время войны 2006 года Хезболла, обладающая по сравнению с ЦАХАЛом ничтожным военным потенциалом, поразила израильский корвет ракетой с радиолокационным наведением. Роберт Ворк отметил, что подобные угрозы должны пресекаться совместными американо-израильскими программами вроде проекта David’s Sling по созданию системы ПРО, предназначенной для уничтожения ракет, артиллерийских снарядов и минометных мин. Однако это приводит к тому, что в армии появляется оборудование очень дорогое в обслуживании и применении. Совершенная система ПВО, поражающая дешевый управляемый боеприпас дорогим управляемым боеприпасом, в итоге приводит к тем самым чрезвычайным денежным расходам и сокращению количества боевых единиц. Это, в свою очередь, еще больше повышает уязвимость армии.

Единственный выход, по мнению Роберта Ворка, применение новейших технологий, дешевых и мощных. Например, боевых лазеров, которые разрабатывают ВМС. Лазер на свободных электронах позволит судам поражать любые цели, включая ракеты, и создавать направленные помехи. При этом стоимость выстрела равна стоимости электроэнергии на борту корабля, т.е. значительно дешевле управляемого оружия.

Еще один пример – прорывная электромагнитная рельсовая пушка, которая может разгонять снаряды до гиперзвуковых скоростей и поражать цели кинетическим элементом со скоростью 5 М.

Начальник научного подразделения ВМС США контр-адмирал Невин Карр (Nevin Carr) сообщил, что прототип рельсовой пушки уже выдает 25 МДж энергии, а в следующем месяце планируется достичь мощности 32 МДж. Таким образом, снаряд сможет преодолеть расстояние почти в 200 км за шесть минут. В планах повысить энергию до 64 МДж, чтобы снаряд за шесть минут мог пролететь 370 км.

Представители военного ведомства подчеркнули, что оружие, такое как лазер на свободных электронах и рельсовая пушка, будет универсальным и стоимость их выстрела будет относительно невысока. Новейшие технологии сегодня являются единственным способом получить превосходство на поле боя. Альтернатив нет – либо армия становится во главе научно-технического прогресса, либо, в условиях нынешней экономической ситуации, оказывается неспособной защитить свою страну.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 1
  1. Gonoriy 23 июля 2012 16:02
    Конечно потянут.Они и так тянут самую мощную армию в мире.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня