Военное обозрение

Основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин зарегистрировал компанию в Белоруссии

58
Основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин зарегистрировал компанию в Белоруссии

В Белоруссии появилась компания ООО "Конкорд Менеджмент и Консалтинг", владелец - Евгений Пригожин. Компания внесена в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей минюста Белоруссии.


Основатель и куратор ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин зарегистрировал в Белоруссии свою компанию ООО "Конкорд Менеджмент и Консалтинг", указав в качестве адреса деревню Цель в Осиповичском районе Могилевской области. Именно там располагается основной полевой лагерь "Оркестра".

Как отмечается, регистрация прошла еще 19 июля. Таким образом можно констатировать, что основная компания Пригожина переместилась в Белоруссию вслед за ЧВК "Вагнер", республика становится новой базой для "Оркестра", возможно, что возвращение ЧВК "Вагнер" на территорию России не планируется. По крайней мере, в ближайшее время.

На данный момент "Оркестр" завершает переброску основных отрядов на территорию Белоруссии, одновременно расширяя полевой лагерь в районе Осиповичей. Именно он будет основным, сюда же будет переброшен личный состав из Молькино, где находилась учебная база компании. Сворачивание базы должно быть завершено до 30 июля.

Ранее сообщалось, что подразделения ЧВК "Вагнер", переброшенные в Белоруссию, присоединятся к региональной группировке войск Союзного государства с целью ее усиления. Причем финансирование "Оркестра" будет вестись из средств российского Минобороны, а не белорусского. Официального подтверждения этой информации не поступило, как и опровержения.

На сегодняшний день инструкторы ЧВК "Вагнер" уже вплотную работают с военнослужащими белорусской армии, передавая им свой боевой опыт.
58 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Серж9901
    Серж9901 22 июля 2023 13:06
    +11
    Батьку - с мощным усилением . Санчо Пансе - большой привет .
    1. isv000
      isv000 22 июля 2023 14:09
      +15
      Цитата: Серж9901
      Батьку - с мощным усилением . Санчо Пансе - большой привет .

      Оркестр дал новый концерт: в ЦАР, на б. французской военной базе, поднято Знамя Победы!
      1. Zhan
        Zhan 23 июля 2023 00:09
        0
        Цитата: isv000
        Цитата: Серж9901
        Батьку - с мощным усилением . Санчо Пансе - большой привет .

        Оркестр дал новый концерт: в ЦАР, на б. французской военной базе, поднято Знамя Победы!

        hi Мои поздравления Пригожину и его оркестру, на новом месте базирования. Очень хочу, что бы прощальный реквием Зеленскому именно они сыграли.
      2. Serg Koma
        Serg Koma 23 июля 2023 03:02
        0
        Цитата: isv000
        Оркестр дал новый концерт: в ЦАР, на б. французской военной базе, поднято Знамя Победы!

        Банги, 9 мая. Руководство Вооруженных сил Центральноафриканской Республики (FACA) подняло Знамя Победы на бывшей военной базе Франции в столице страны.
        Сегодня в Центральноафриканской Республике в честь празднования 9 мая знамя Победы было поднято на бывшей французской военной базе в Банги.
        После вывода французских войск из ЦАР, базу в свое распоряжение получила национальная армия ЦАР. Поднятие знамени Победы над базой — это символ солидарности ФАКА с инструкторами СОМБ и Российской Федерацией.

        Этот "новый" концерт ещё до взятия Артёмовска был - как то так.
  2. dmi.pris1
    dmi.pris1 22 июля 2023 13:07
    +9
    Название юридического адреса двусмысленное.Впрочем ,вагнеровцы свое слово еще скажут на этой войне.Удачи им.
    1. Monster_Fat
      Monster_Fat 22 июля 2023 13:19
      -10
      А кто-нибудь видел фото или видео Пригожина после известных событий и "встречи в Кремле"? Видел только фото, якобы от 12 июля в палатке с закрытыми окнами. Других не нашёл. Может, кто скинет ссылочку. А то, разное поговаривают....
      1. isv000
        isv000 22 июля 2023 13:25
        +5
        Цитата: Monster_Fat
        А кто-нибудь видел фото или видео Пригожина после известных событий и "встречи в Кремле"? Видел только фото, якобы от 12 июля в палатке с закрытыми окнами. Других не нашёл. Может, кто скинет ссылочку. А то, разное поговаривают....


        1. Два диплома
          Два диплома 24 июля 2023 00:01
          0
          Чего его видеть? В Питере он был в своем центре.
      2. Румaтa
        Румaтa 22 июля 2023 13:47
        +6
        Цитата: Monster_Fat
        А кто-нибудь видел фото или видео Пригожина после известных событий и "встречи в Кремле"?

        Меня больше Суровикин беспокоит. Вчера семья получила от него письмо фельдъегерской почтой.
        1. isv000
          isv000 22 июля 2023 13:54
          +3
          Цитата: Румaтa
          Меня больше Суровикин беспокоит. Вчера семья получила от него письмо фельдъегерской почтой.

          Копию уведомления о вручении вам приволокли?! lol
          1. Monster_Fat
            Monster_Fat 22 июля 2023 20:18
            -1
            Как я понял, кроме "минусов втихаря" по-существу "ничего" никто сказать не может? Все ясно.....
    2. Комментарий был удален.
    3. carpenter
      carpenter 22 июля 2023 14:40
      +4
      Цитата: dmi.pris1
      .Впрочем ,вагнеровцы свое слово еще скажут на этой войне.Удачи им.


      Белоруссия сейчас, как раз то место для "Оркестра", поляки литовцы, не зря готовят свой 25 000 корпус, который скорее всего будет направлен против Белоруссии.
      Лидер организации BYPOL Александр Азаров:
      «Мы сформировали свои хоругви во всех крупных польских городах, их уже около десяти. Они объединяют белорусов, которые хотят получить военный опыт, чтобы в будущем освободить Беларусь» (Азаров, бывший подполковник белорусской милиции) . Александр Азаров представляет себя в западных СМИ как лидер организации BYPOL, объединяющей бывших белорусских силовиков, бежавших из страны. Он утверждает, что на территории самой Белоруссии находится около 200 тысяч «партизан» (вот тут перебор), которые в рамках плана «Перамога» организовывают диверсии против российских войск, входящих в состав совместной группировки РФ и РБ.
      Хотя тут Белоруссией не пахнет, а вот новой Речью Посполитой пованивает.
    4. shikin
      shikin 22 июля 2023 16:31
      +7
      На этой войне ЧВК "Вагнер" вряд ли будет теперь участвовать. ВС РФ укрепляются, и пускать ЧВК для действий на, по сути, своей территории - плохая идея. Решение применять их в СВО было вынужденным, и временным.
      И по поводу того, что Пригожин - основатель ЧВК "Вагнер" - большие сомнения.
  3. Flashpoint
    Flashpoint 22 июля 2023 13:08
    +7
    Ну, добро пожаловать! hi
    Деревня Цель, звучитЪ! laughing
    Ядерное оружие есть, Вагнер есть, надо ещё что-то интересное добавить в копилку!
    1. 1 z1
      1 z1 23 июля 2023 00:27
      0
      Ядерное оружие есть, Вагнер есть, надо ещё что-то интересное добавить в копилку!

      Эльвиру Набиуллину laughing
  4. tralflot1832
    tralflot1832 22 июля 2023 13:10
    +5
    Наверно это один из пунктов переговоров реализован.Что будет дальше посмотрим.
    1. isv000
      isv000 22 июля 2023 13:34
      +5
      Цитата: tralflot1832
      Наверно это один из пунктов переговоров реализован.Что будет дальше посмотрим.

      Есть версия создания украино-польско-прибалтийского войска для совместного участия в "защите Украины от Российской агрессии", с прикусом западных белорусских регионов. В самой скромной интерпретации война выплеснется на территории этих стран. ЕС не впишется, будет пока снаряды подтаскивать да свою экономику гасить. Потом "гегемон" пинка выпишет и подтянутся, придётся России вновь делать зачистку Европы, пока за лужей окончательно не перетянут одеяло (производство) на себя. Кто-то там, на верху, очень грамотно тасует карты, в т. ч. и топографические...
  5. rocket757
    rocket757 22 июля 2023 13:11
    +1
    И что?
    Да ничего существенного, пока.
    Время и события покажут, что было сделано правильно, а чего делать не следовало.
    1. isv000
      isv000 22 июля 2023 13:41
      +7
      Цитата: rocket757
      И что?
      Да ничего существенного, пока.
      Время и события покажут, что было сделано правильно, а чего делать не следовало.

      Однозначно операция "Мятеж" достигла своих целей...
      Остаются вопросы: арестованы Стрелков и Губарев, отстранен Павлов, "отдыхает" Суровикин...
    2. иван2022
      иван2022 23 июля 2023 07:14
      -1
      Цитата: rocket757
      И что?
      Да ничего существенного, пока.
      Время и события покажут, что было сделано правильно, а чего делать не следовало.

      Но отдуваться за эти "показания" придётся не Пригожину..... "Мавр" сделал свое дело, а дело его - - смерть, и оно идёт очень хорошо......

      Пишут, что когда в аэропорту завербованные зеки увидели свой самолёт, из которого выносили сотни гробов, некоторые рванули бежать...
      Ну их и положили "при попытке к бегству"..."

      А потом наивные восхищались гениальными военными талантами "Вагнера"--" ах Оркестр, ах музыканты..! . ".... Все просто делается в России и музыка здесь очень простая... .... 50 тыс погнали, а сколькие остались в итоге живы-один Бог ведает....
      1. Два диплома
        Два диплома 23 июля 2023 23:57
        0
        Ну, конечно. ... не мешки же ворочать. Что вы вообще знаете о "Вагнер". А я знаю.
  6. Попандос
    Попандос 22 июля 2023 13:12
    -3
    финансирование "Оркестра" будет вестись из средств российского Минобороны

    Это как? Контора вроде как частная
    Пригожин зарегистрировал в Белоруссии свою компанию ООО "Конкорд Менеджмент и Консалтинг"

    Похоже на ОБС (одна бабка сказала)
    Официального подтверждения этой информации не поступило, как и опровержения.
    1. Михаил-Иванов
      Михаил-Иванов 22 июля 2023 13:26
      +3
      Зайди на белорусский реестр юрлиц! В Могилеве зарегистрировал 19 июля!
  7. Южноукраинец
    Южноукраинец 22 июля 2023 13:12
    0
    Пригожин прочно "пускает корни" в Белоруссии. С одной стороны это большой плюс к обороноспособности белорусской армии, с другой стороны, с ним надо держать ухо востро.
    1. isv000
      isv000 22 июля 2023 13:42
      0
      Цитата: Южноукраинец
      Пригожин прочно "пускает корни" в Белоруссии. С одной стороны это большой плюс к обороноспособности белорусской армии, с другой стороны, с ним надо держать ухо востро.

      Белоруссия - это Россия. Россия - это Белоруссия. Нет России - нет Белоруссии...
      1. Дво
        Дво 22 июля 2023 14:36
        -2
        Вы неправы Белоруссия это Белоруссия.По России вагнер ехал с флагами а в Белоруссии надо законы соблюдать уже без флага.Делайте выводы даже из этого.И да Белоруссия самодостаточна как технически так и сельскохозяйственно, она не чего советского не разрушала наоборот строила и делала производства. Без России они смогут прожить.
        1. tihonmarine
          tihonmarine 22 июля 2023 14:47
          +7
          Цитата: Дво
          Без России они смогут прожить.

          Звиняюся, и воевать против Польши самодостаточны тоже и прожить без России сможете ?
          1. Два диплома
            Два диплома 24 июля 2023 00:01
            0
            Да не заостряйте вы внимание на пустобрёхе. Он по ходу на работе.
        2. carpenter
          carpenter 22 июля 2023 14:54
          +1
          Цитата: Дво
          И да Белоруссия самодостаточна как технически так и сельскохозяйственно, она не чего советского не разрушала наоборот строила и делала производства. Без России они смогут прожить.

          Я вот только что писал, Александр Азаров:
          «Мы сформировали свои хоругви во всех крупных польских городах, их уже около десяти. Они объединяют белорусов, которые хотят получить военный опыт, чтобы в будущем освободить Беларусь»
          И если как он пишет, что их 200 000 (во что я мало верю), самодостаточностью и "сами, сами" проживем без России как то не вяжется. Врагов под ребрами, у вас столько же, сколько и в России.
          Вместе Гитлера душил и вместе должны новых нацистов давить. У меня почти что вся родня в Белоруссии живет, я знаю какая там ситуация.
        3. seamen2
          seamen2 22 июля 2023 17:24
          0
          *Без России они смогут прожить*.
          правда? А без российских кредитов. Сколько там уже нахапано.
        4. Два диплома
          Два диплома 23 июля 2023 23:59
          0
          Что за бред? Ехали со своими флагами, а погранцы белорусские сами их флаг вывесили.
  8. oleg Pesotsky
    oleg Pesotsky 22 июля 2023 13:18
    +2
    Один белорусский пенсионер отжал у России частную военную кампанию (с) Поражает вопли и проклятия в адрес Пригожина и "Вагнеров" от официальных СМИ России и части населения. Общество в котором вчерашние герои за несколько часов становятся изгоями не имеет будущего.
    1. isv000
      isv000 22 июля 2023 13:50
      +7
      Цитата: oleg Pesotsky
      Один белорусский пенсионер отжал у России частную военную кампанию (с) Поражает вопли и проклятия в адрес Пригожина и "Вагнеров" от официальных СМИ России и части населения. Общество в котором вчерашние герои за несколько часов становятся изгоями не имеет будущего.

      Воистину! У меня глаза с ушами на лоб лезли от той клоаки, что лилась из утюгов в те летние дни. Такое ощущение было, что нас держат за биомассу , которой можно лить в уши всё что угодно. Посмешил Золотов с его безусым курсантом-снайпером в замусоренной "лёжке" перед дорогой... Курсантов, срочников выставили против штурмовиков Артёмовска! Так кто больше преступник?! Ладно хоть это спектакль был а, если бы, было бы таки боестолкновение - они хоть представляли себе масштаб потерь?!
      1. Дилетант
        Дилетант 22 июля 2023 14:01
        +4
        Посмешил Золотов с его безусым курсантом-снайпером

        Он с испугу жене заначку сдал. А Вы - "снайпер, снайпер". drinks
    2. seamen2
      seamen2 22 июля 2023 17:27
      +3
      *Поражает вопли и проклятия в адрес Пригожина и "Вагнеров" от официальных СМИ России и части населения*.
      с СМИ все понятно. но ведь была и другая часть населения, молчаливо одобрявшая *мятеж*. Это привет *родной* власти от благодарного населения.
  9. Михаил-Иванов
    Михаил-Иванов 22 июля 2023 13:25
    +5
    А говорили мятежник... Да, есть нашему народу над чем задуматься...
    1. vik669
      vik669 22 июля 2023 13:43
      +1
      Да, есть "вашему" народу над чем задуматься.. только вот чем думать то - желательно не .опой а ... !
  10. sanik2020
    sanik2020 22 июля 2023 13:31
    +1
    Общество в котором вчерашние герои за несколько часов становятся изгоями не имеет будущего.

    О нашем обществе из века в век это говорят разные трусы и предатели а оно есть и будет есть а о таких как вы,никто никогда и не вспоминает,так и живём и жить будем.
    1. oleg Pesotsky
      oleg Pesotsky 22 июля 2023 19:06
      -1
      Вижу мысль Вам не понравилась. Имеете право, только вот дико смотрится факт что на руководителя России выписан ордер на арест каким-то европейским судом. И теперь он боится нос за границу показать. Если Вы приведете мне похожий случай из истории государства российского буду искренне признателен. Знаю что не приведете потому про трусов и предателей это не в прошлом а в настоящем.
  11. oppozite28
    oppozite28 22 июля 2023 13:31
    +2
    В Белоруссии появилась компания ООО "Конкорд Менеджмент и Консалтинг", владелец - Евгений Пригожин. Компания внесена в Единый государственный регистр юридических лиц и индивидуальных предпринимателей минюста Белоруссии.
    Мы здесь работаем, люди в курсе !!! Надеюсь что взаимовыгодное сотрудничество пойдёт во благо союзному государству !!! Польские "товарищи" напряглись, что не может не радовать представителей отечественного общества. Также надеюсь на то, что Александр Григорьевич не станет применять свои прежние идеи "многовекторности" good drinks
    1. ettore
      ettore 22 июля 2023 14:09
      +5
      Цитата: oppozite28
      Также надеюсь на то, что Александр Григорьевич не станет применять свои прежние идеи "многовекторности"

      А, не надо пример подавать.
  12. Fangaro
    Fangaro 22 июля 2023 13:35
    +5
    А "Конкорд Управление и Рекомендации" не так красиво звучало бы?
    Интересно, где-нибудь в Штатах есть компании, называющиеся например "Postavka kartoschki i svekly dlja amerikanskoj beregovoj slughbiy".
    "Obuchenie uschenikov kolledgey navjykam sotsializadcii".
    Чего у нас то всё по-иностранному кириллицей?
    1. -Paul-
      -Paul- 22 июля 2023 19:54
      0
      У Олега Дивова в Техподдержке есть интересное название ЧВК - Landscape design unlimited
  13. Алекс Тархов
    Алекс Тархов 22 июля 2023 13:40
    +2
    Посадите этого мудака- псевдоблоггера. Чтобы не разносил данные размещения войск. Другим будет наука
  14. pavlushka7
    pavlushka7 22 июля 2023 13:51
    +4
    Вагнеру только удачи,как впрочем и Пригожину Е.В.,думается что вы ещё покажите Ху из ху, да и время расставит всё по местам.
    1. Дилетант
      Дилетант 22 июля 2023 14:05
      +3
      вы ещё покажите Ху из ху,

      Этот т.н. "мятеж" очень четко показал кто есть Ху и кому уже пора на...
      1. svarog77
        svarog77 22 июля 2023 15:19
        +2
        Точно, и этот кто пошел на... в Беларусь
  15. Roust
    Roust 22 июля 2023 14:13
    0
    Те же помидоры , только вид с боку. Замутили так, что нам, которые не небожители, уже пофиг, лишь бы дальше отправлять в ад нацистов вместе с Оркестром.
    1. Комментарий был удален.
      1. иван2022
        иван2022 23 июля 2023 07:04
        -1
        Цитата: Артём600
        Они герои а ты кто диванный войн?) кто против чвк тот под ними

        А ты где? Над ними что ли?
        Хе.. Хе... ну и как оно ?
  16. orionvitt
    orionvitt 22 июля 2023 15:02
    +1
    Что теперь, Пригожину опять что то не понравится и марш на Минск? Или белорусское КГБ работает эффективнее ФСБ, пресечёт на корню..
    1. A2AD
      A2AD 23 июля 2023 07:46
      +1
      Что теперь, Пригожину опять что то не понравится и марш на Минск?
      А что шоййгу с герасимовым в Минск собрались? Так вроде Батька сказал что эти двое ему в детородный орган не уперлись.
  17. Аль Манах
    Аль Манах 22 июля 2023 16:00
    +2
    Пригожин - это тот, который пытался организовать мятеж? Или другой, которого за это не посадили?
    1. Евгений Иванов_5
      Евгений Иванов_5 22 июля 2023 17:09
      +2
      Смысл этой басни каждый знает, но должно тсс. Молчать. кто все болтает.
    2. иван2022
      иван2022 23 июля 2023 07:03
      -1
      Цитата: Аль Манах
      Пригожин - это тот, который пытался организовать мятеж? Или другой, которого за это не посадили?

      Сажают и сажать будут тех, про кого говорили, что они "будущая элита России"...
      А Пригожин из рядов действующей элиты....
  18. Евгений Иванов_5
    Евгений Иванов_5 22 июля 2023 17:08
    +1
    Ну сколько можно писать, что повар основатель Вагнера. Он просто попутчик, который сам приписал себе великие заслуги.
  19. дрозд68
    дрозд68 22 июля 2023 19:38
    -1
    На фото товарисч в бронике под толстовочкой.страшно после предательства?
    1. A2AD
      A2AD 23 июля 2023 07:54
      0
      На фото товарисч в бронике под толстовочкой.страшно после предательства?
      Предать предателей не каждый сможет. Некоторые способны лишь подвывать подмахивая. Знают, злопамятность предателей не имеет границ, а развальцованое очко то не железное.
  20. ISKANDER_61
    ISKANDER_61 23 июля 2023 07:27
    0
    Деньги за аренду вооружения, техники он вернул вместе со своим путроном в казну?