Опубликованы кадры поражения «Ланцетами» пусковой установки и РЛС из состава испанского ЗРК Skyguard Aspide

16 829 36
Опубликованы кадры поражения «Ланцетами» пусковой установки и РЛС из состава испанского ЗРК Skyguard Aspide

Российские дроны-камикадзе «Ланцет» продолжают эффективно «утилизировать» переданную ВСУ западными партнерами военную технику. Жертвами наших барражирующих боеприпасов становятся украинские танки, БМП, артиллерийские установки и даже комплексы ПВО.

К слову, именно пусковая установка и РЛС из состава ЗРК Skyguard Aspide ВСУ была недавно успешно поражена российским «Ланцетом», о чем свидетельствуют кадры, опубликованные в сети.




Вышеупомянутый ролик отчетливо демонстрирует, как один дрон-камикадзе ВС РФ сначала поражает РЛС управления огнем, расположенную в поле. Затем, уже второй «Ланцет» уничтожает пусковую установку из состава ЗРК Skyguard Aspide, которую ВСУ пытались «спрятать» в лесополосе.








Сообщается, что действия происходили в районе н.п. Музыковка в Херсонской области.


Стоит отметить, что уничтожение испанского комплекса является весьма ощутимой потерей для ВСУ. Украинское командование неоднократно заявляло о превосходстве российской штурмовой авиации и недостаточном количестве средств ПВО, чтобы ей противостоять.

Кроме того, опубликованные в сети кадры являются свидетельством первого (по крайней мере из подтвержденных) уничтожения испанского ЗРК Skyguard Aspide. Передача данных комплексов ВСУ была осуществлена еще в конце прошлого года.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    23 июля 2023 14:23
    Очевидная удача... ПВО противника надо прорежать, прорежать, уничтожать в ноль.
    1. +6
      23 июля 2023 14:32
      Цитата: rocket757
      Очевидная удача... ПВО противника надо прорежать, прорежать, уничтожать в ноль.

      Красиво сработали. А украинцы откровенно подставились.
      1. 0
        23 июля 2023 14:42
        Один в поле не воин? laughing Хотя и лес с зелёнкой не особо помогают...
      2. +2
        23 июля 2023 14:46
        Системы ПВО спрятать труднее, по очевидным причинам.
        Нельзя пологатся только на данные продаставленные... из далека, приходится включается и активно работать, а это как огонёк в тёмную ночь... пусть там такие не один, два, но все ж, несколько специфиные, можно опознать.
      3. 0
        23 июля 2023 14:51
        Они совсем забыли, что западные системы ПВО надо где-то в тысяче км от линии фронта прятать в ангарах, они ж не для защиты, а для красоты
        1. +2
          23 июля 2023 15:17
          К сожалению, они не только для красоты...
          Уничтожать придётся всех и вся... жаль, что до "снабженцев" так просто не доберёшься, но тот бумеранг, который они запустили, к ним вернётся, обязательно.
  2. +4
    23 июля 2023 14:25
    Это хорошо,что и забугорные комплексы ПВО выносим.Жизни летчикам сохраним,да и антиреклама.Странно,что они выкатили посреди поля РЛС...
    1. -6
      23 июля 2023 15:30
      А может это макет? Сейчас много там отвлекающих макетов очень приближенные к оригиналам. Что самое интересное, они излучают радиоволны, как настоящие радары, а не далеко стоит настоящий радар.
      1. +2
        23 июля 2023 16:56
        Цитата: Аргон
        А может это макет?

        Три макета? А у одного из них ещё и антенна вращается?
        1. +1
          24 июля 2023 14:42
          Да чего уж там если он"имеет передатчик" можно и моторчик впендюрить и двигатель поставить, чтоб сам ездил для идентичности так сказать.
      2. 0
        24 июля 2023 14:41
        Конечно , "очень приближены к оригиналам" излучает радиоволны нужной частоты и мощности иначе же враг не поверит он не тупой и средства у него серьезные есть. А много это сколько? вы имеете доступ к этой информации? Глупость написали.
  3. +4
    23 июля 2023 14:30
    Странные вояки - выставили в поле без всякой экипивки - хоть бы кустики рядом привязали stop
  4. +4
    23 июля 2023 14:37
    Жаль, что Ланцеты пока способны только на точечные удары по технике и вооружения. Может пора на Ланцете размещать кассетные боеприпасы для "обученных" по стандартам НАТО фашистов. Всё же уничтожение обученного л/с более эффективно, чем вывод из строя техники.
  5. +2
    23 июля 2023 14:41
    В чистом поле поставили и накрыли жиденькой сеточкой)Ещё бы флажок воткнули и белый крест на крыше нарисовали(наши вертолётчики очень хвалят это их нововведение, очень удобно ).И чему их там НАТОВЦЫ обучают?Ладно что нибудь простое.Но на такую дорогущую зрк экипаж не знает банальных методов маскировки?Это из того же разряда,где Немецкий специалист советовал украинским экипажем объезжать минные поля,тогда они на минах не подорвуться.Видимо тут "специалисты" советовали нечто подобное laughing
    1. +1
      23 июля 2023 14:50
      А может, иногда, ребята с той стороны делают, что могут для нашей общей Победы?
  6. -4
    23 июля 2023 14:47
    Хорошая работа,но увы по последним новостям США передадут ВСУ 14 комплексов ПВО ,большое количество РЭБ и средств контрбатарейной борьбы.Уже отмечал ранее ,что рано или поздно до США дойдет,что без насышения средствами ПВО причем среднего звена и в нужных количествах ВСУ обречены .Вот и первые серьезные поставки.Уверен сейчас и Европва добавит,Германия уже передала 4 Ириста,шведы и фины думают что передать.Тут одними Ланцетами не чего не решить.
  7. 0
    23 июля 2023 14:58
    Полустационарный комплекс Аспид с морально устаревшей ракетой держать на линии фронта неэффективно.
  8. +5
    23 июля 2023 15:27
    дрон-камикадзе ВС РФ сначала поражает РЛС управления огнем ... второй «Ланцет» уничтожает пусковую установку из состава ЗРК Skyguard Aspide

    Новые народные примеры: если укровоины очень быстро побежали в разные стороны от техники, то это к «Ланцету».
  9. -8
    23 июля 2023 15:41
    Это уже даже не смешно. Я уже сбился какое это по счёту видео по одному и тому же сценарию. Сначала видео якобы с камеры "ланцета", затем перед самим поражением переключение на внешний источник.
    И который раз повторяю вопрос, - у нас что, так много БПЛА что контролировать другие БПЛА, в данном случае "ланцеты" которые сами для себя и разведчики и наводчики?
    1. KCA
      +4
      23 июля 2023 16:10
      А кто сказал что на каждую атаку Ланцетов запускают и разведчик? Просто если не делать такие ролики совсем, даже на ВО поднимается волна - а где уничтоженные бронированная техника/самолёты/пехота и т.д., "не верю, нет фото/видео - вы фсё врёте"
      1. -4
        23 июля 2023 20:39
        А кто сказал что на каждую атаку Ланцетов запускают и разведчик? Просто если не делать такие ролики совсем, даже на ВО поднимается волна - а где уничтоженные бронированная техника/самолёты/пехота и т.д., "не верю, нет фото/видео - вы фсё врёте"


        Можете поднять все темы которые здесь были по поводу: Опубликованы кадры поражения «Ланцетами»
        Их здесь более чем достаточно было. И везде одно и то же, сначала видео якобы с камеры "ланцета", затем перед самим поражением переключение на внешний источник.
        Это что, совпадение? Или у нас так много БПЛА чтобы они друг за дружкой следили?
        1. 0
          24 июля 2023 09:03
          А вы не задумывались, что дрон-разведчик, висящий высоко, одновременно является и ретранслятором для наводимых дронов-камикадзе? Ведь в приземке качество радиосигнала, даже со всеми навороченными модуляциями и широкополосностью, заметно падает, вплоть до полного затухания. А это самый ответственный конечный момент атаки, когда точность управления максимально важна.
          Как альтернатива - более мощные "мозги" на камикадзе, способные и в случае потери управления продолжить атаку, но за все надо платить (как собственно деньгами, так и ухудшением параметров - больше весит, больше кушает, больше глючит).
    2. +4
      23 июля 2023 17:02
      Цитата: vovochkarzhevsky
      Сначала видео якобы с камеры "ланцета", затем перед самим поражением переключение на внешний источник

      Думаете, на Мосфильме снимают? К чему ваш спич?
      1. -6
        23 июля 2023 20:40
        Думаете, на Мосфильме снимают? К чему ваш спич?


        Нет, просто компьютерная графика.
        1. -1
          23 июля 2023 22:14
          А ведь могут в мультики, Аватар отдыхает? lol
        2. -1
          24 июля 2023 04:28
          Цитата: vovochkarzhevsky
          просто компьютерная графика
          Смешная шутка. Туповатая, но смешная.
          1. 0
            24 июля 2023 13:55
            Смешная шутка. Туповатая, но смешная.


            Вы главное верьте. Да шапками запасайтесь. А то вот на днях опять: ВСУ задействовали РСЗО HIMARS для покушения на мэра города Алешки
            И никак эти HIMARS наши БПЛА не находят, наверное им некогда, красивые ролики снимают. lol
            1. 0
              24 июля 2023 15:09
              Цитата: vovochkarzhevsky
              Смешная шутка. Туповатая, но смешная.


              Вы главное верьте. Да шапками запасайтесь. А то вот на днях опять: ВСУ задействовали РСЗО HIMARS для покушения на мэра города Алешки
              И никак эти HIMARS наши БПЛА не находят, наверное им некогда, красивые ролики снимают. lol

              Поделитесь, пожалуйста, насколько близко к линии фронта располагаются HIMARS, чтобы можно было бы их легко обнаружить самыми простыми БПЛА, которые задействованы в паре с Ланцетами?
              Не кажется ли Вам, что Вы сами хотели бы использовать весь свой запас шапок, а повода никак не найдете. Хотя это больше похоже на обиду представителя противной стороны, пытающегося доказать, что потерь нет и сил у бандерлогов еще ого-го сколько для победы над вороженьками. Чай весьмирсними.
    3. +2
      23 июля 2023 17:03
      Цитата: vovochkarzhevsky
      так много БПЛА что контролировать другие БПЛА

      Три разве много? 1 - разведчик который нашёл, передал координаты, зафиксировал атаку и её результат, два других собственно выполнили поставленную задачу. За количество таких беспилотников не волнуйтесь, их сейчас делают с такой скоростью, что изготовление горячих пирожков кажется неимоверно длительным процессом по сравнению.
      1. KCA
        0
        23 июля 2023 18:37
        Да и не только таких, я, конечно, не знаю количество выпущенных "Орионов" и как там дела с "Сириусом", но у нас над городом каждый день звук винтовых моторов, окромя БПЛА с "Кронштадта" больше летать некому, ТУ-95МС могут пролететь, но то на тренировках и параде 9-го мая, да и от них звук ну совсем не сравнить
        1. -4
          23 июля 2023 20:51
          Да и не только таких, я, конечно, не знаю количество выпущенных "Орионов" и как там дела с "Сириусом", но у нас над городом каждый день звук винтовых моторов, окромя БПЛА с "Кронштадта" больше летать некому, ТУ-95МС могут пролететь, но то на тренировках и параде 9-го мая, да и от них звук ну совсем не сравнить


          Кронштадт вообще-то город. А вот на острове Котлин находится аэродром "Бычье поле" любительской авиации. Вот она и гудит винтами.
          1. KCA
            -1
            24 июля 2023 08:53
            Город, вообще-то, Дубна, а АО "Кронштадт" компания по разработке и производству БПЛА, серийный завод как раз в г. Дубна, от меня по прямой километров 6, примерно в 15 км от завода есть аэродром малой авиации "Борки", авиации там давно нет, но ВПП использовать можно, да и грунтовку, путь от завода до аэродрома как раз пролегает с запада на восток в районе моего дома
            1. 0
              24 июля 2023 14:01
              Город, вообще-то, Дубна, а АО "Кронштадт" компания по разработке и производству БПЛА


              Так вот, с АО "Кронштадт" они летать не могут, это АО "Кронштадт" может осуществлять запуски. Учитесь правильно формулировать свои мысли.

              авиации там давно нет


              Если бы только там, её практически везде нет. Вот у нас в Питере к военно-морскому параду готовятся. И как всегда для красоты картинки задействуют авиацию со всего округа. Своей во флоте даже на проведение парадов уже не хватает.
              1. KCA
                0
                24 июля 2023 17:49
                У вас делириум? Где я писал что они летают с АО "Кронштадт"? Запуски это к ракетам, авиация взлетает, не, ну карманные дроны запускают с резинок, но Орионы без разбега не взлетят. Взлетают БПЛА, вероятно, в Борках, на заводе нет возможности, пролетают над городом, опять-же, вероятно, к заводу, для контроля каких-либо параметров, а может и по другой причине, недалеко полигон Алмаз-Антей, на нём РЛС испытывают
      2. -6
        23 июля 2023 20:45
        Три разве много? 1 - разведчик который нашёл, передал координаты, зафиксировал атаку и её результат, два других собственно выполнили поставленную задачу.


        Вопрос зачем? Если "ланцет" сам себе разведчик.

        За количество таких беспилотников не волнуйтесь, их сейчас делают с такой скоростью, что изготовление горячих пирожков кажется неимоверно длительным процессом по сравнению.


        Так много, что не можем отслеживать украинскую артиллерию и РСЗО? Вы из параллельной реальности постите? lol
  10. 0
    24 июля 2023 12:38
    Разведывать и уничтожать РЛС контрбатарейной борьбы - наверно, наиглавнейшая задача, для БПЛА и барражирующих боеприпасов.