Министр обороны РФ отправился с визитом в Северную Корею

32 455 82
Министр обороны РФ отправился с визитом в Северную Корею

Сегодня в Корейскую Народно-Демократическую Республику (КНДР) отправилась официальная делегация Министерства обороны Российской Федерации. Возглавляет делегацию министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу. Об этом сообщает российское военное ведомство.

Министр обороны пробудет в Северной Корее с 25 по 27 июля. Генерал армии Сергей Шойгу примет участие в торжественных мероприятиях по случаю победы народа Северной Кореи в освободительной войне 1950-1953 годов. Напомним, что СССР и Китай приложили немало усилий для того, чтобы эта победа свершилась.



В Минобороны РФ отмечают, что визит в Северную Корею главы российского военного ведомства будет способствовать дальнейшему укреплению военных связей между Москвой и Пхеньяном. Поездку Шойгу в Пхеньян уже рассматривают как свидетельство очередного важного этапа в развитии военного и военно-технического сотрудничества двух государств.

Безусловно, не только и не столько присутствие на торжественных мероприятиях является главной целью визита российской военной делегации в Северную Корею. Но содержание переговоров с военным руководством КНДР, разумеется, никто разглашать не будет. Однако стоит напомнить, что Северная Корея – одно из немногих государств в современном мире, которое открыто и однозначно поддержало проведение специальной военной операции ВС РФ и полностью встало на сторону нашей страны.

Западная пресса ранее строила догадки, что КНДР может оказывать России и определенную военную поддержку, например – поставляя боеприпасы для артиллерийских систем, которых у Пхеньяна очень много. Но Минобороны РФ такие предположения отвергает, да и у КНДР есть собственные серьезные проблемы, учитывая наращивание военной мощи США, Японии и Южной Кореи.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    25 июля 2023 11:03
    Прикупит там всякого, разного для борьбы с укронацистами, да и мы можем с ними поделиться, Искандеры с Ониксами им поставить...
    1. +8
      25 июля 2023 11:09
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Прикупит там всякого

      В калибрах 122 и 152 мм... ага
      1. +23
        25 июля 2023 11:12
        таки ДА! И это в прямых интересах КНДР вывалить на наш фронт "на утилизацию" старые запасы снарядов, получит взамен пшеницу и свинину, и сразу наладить обновление своих запасов БК, ну чтобы свеженькие лежали дальше, поновее.
        1. +4
          25 июля 2023 11:16
          Тут вчера статья,что мы теперь за месяц выпускаем всего самого разного как за прошлый год.Зачем нам старье оттуда?Или не все так однозначно? fellow belay
          1. +10
            25 июля 2023 12:03
            Цитата: dmi.pris1
            Тут вчера статья,что мы теперь за месяц выпускаем всего самого разного как за прошлый год.Зачем нам старье оттуда?Или не все так однозначно? fellow belay

            За надом! То "старьё" поможет остудить горячие головы холопцев, а то, что ещё поставят союзники здорово поможет нам в этой войне. Вот ещё "строителей" тыщ 200 бы, с лопатами с оптическим прицелом...
            1. +3
              25 июля 2023 13:31
              То есть,Вы считаете,что мы не сможем вести войну без помощи северокорейцев?Точнее,промышленность не сможет обеспечить?Вообще то вполне справедливое беспокойство на фоне порушенных у нас заводов.А северокорейцы,да-созидатели
              1. +8
                25 июля 2023 13:39
                Цитата: dmi.pris1
                Вы считаете,что мы не сможем вести войну без помощи северокорейцев?

                Помощь в этом деле никогда не помешает.
                1. +1
                  25 июля 2023 14:48
                  Я согласен с Вами полностью.Просто диссонанс с победными реляциями в сфере оборонки не вяжутся с возможными поставками тех же снарядов..Министр поехал на праздник в Пхеньян,всего то..Хотя,страна воюет и министр обороны должен быть на своем рабочем месте.Лаврову туда самое то.А возсожность военно-технической помощи определяет не Шойгу.Хотя в новейшей истории есть нескоьько примеров,например-Починок.Завалил одно дело,отправили заваливать второе..
                  1. +1
                    25 июля 2023 18:20
                    Ну как-то полтора года воюем же, но если янки воюют руками украинцев, то почему ни привлечь корейцев. Опять же мобилизации не нужно.
              2. +5
                25 июля 2023 18:10
                Цитата: dmi.pris1
                То есть,Вы считаете,что мы не сможем вести войну без помощи северокорейцев?

                Россия испытывает проблеммы с продажей нефти, леса, зерна, нефтепродуктов, стали. Почему бы это не продать северокорейцам и не купить у них самоходную артиллерию, боеприпасы, обувь и обмундирование. Наверняка КНДР желает на постоянной основе закупать уран,черный и аллюминиевый прокат, древесину и энергоносители, квоты на рыбную ловлю в российском шельфе. В свое время при царе корейцев пустили селиться в российском Приморье. В годы гражданской войны корейские партизанские отряды из потомков этих переселенцев доблестно помогли отстоять Приморье для России от японской интервенции. ВПК КНДР это примерно треть от российского.
              3. Комментарий был удален.
          2. +7
            25 июля 2023 12:52
            Тут вчера статья,что мы теперь за месяц выпускаем всего самого разного как за прошлый год.

            Так у нас что не статья так очередной прорыв. И жить мы стали дольше и всё всё у нас лучше всех.
            1. +2
              25 июля 2023 18:29
              Цитата: частное лицо
              Тут вчера статья,что мы теперь за месяц выпускаем всего самого разного как за прошлый год.

              В статье было пропущено главное: на сколько дней боев хватало того, что мы выпустили в прошлом году?
              Тогда было бы понятно, насколько хороша ситуация сейчас. Но такой информации никто не даст.
              Очевидно, что прошлый год воевали не "с колес", а за счет запасов. Но запасы не бывают бесконечные. И их пополнение никогда не бывает лишним.
              Много кто тут "взбодрился без нужды" и нам надо быть готовыми их урезонивать.
              Да и потери боеприпасов от вражеского огня никто не отменял...
            2. 0
              26 июля 2023 00:44
              Ну вот американцы считают себя пупом земли, но помощь принять не гнушаются, а иногда даже просто нагло требуют помощь.
          3. 0
            25 июля 2023 22:01
            Ой, сдаётся мне, что дальше ему просто некуда было ехать, перед решающими манёврами на фронте, когда надо будет принимать сложные решения.
            1. 0
              27 июля 2023 07:23
              Цитата: Аркадий007
              Ой, сдаётся мне, что дальше ему просто некуда было ехать, перед решающими манёврами на фронте, когда надо будет принимать сложные решения.

              Сложные решения принимает отнюдь не министр, а начальник ГШ. А вот министр то как раз главный хозяйственник. Так что он именно своим делом и занят.
    2. +38
      25 июля 2023 11:09
      Давно пора снимать санкции с КНДР и налаживать полноценное торговое и военно-техническое сотрудничество. Корея вполне может поставлять нам боеприпасы и вооружение, а мы им ресурсы и новейшие типы вооружений, чтобы Южная Корея прекратила свои поставки на Украину и занялась собственной обороной.
      А то и Второй Фронт можно открыть.
      1. +15
        25 июля 2023 11:16
        Да, дальнобойные артсистемы у КНДР очень даже неплохие.
        1. +4
          25 июля 2023 11:59
          Цитата: Nexcom
          Да, дальнобойные артсистемы у КНДР очень даже неплохие.

          И не только:
          В 10:35 9 октября 2006 года на северокорейском полигоне Пунгери прогремел сильный взрыв. Вслед за ним по Корейскому полуострову прокатились подземные толчки мощностью 4,2 балла по шкале Рихтера. Внимание мировой общественности, до этого прикованное к ливано-израильской войне и последовавшему за ней кризису на Ближнем Востоке, переключилось на Азию. Вскоре Центральное телеграфное агентство Кореи торжественно объявило о первом в истории КНДР испытании ядерного оружия.

          «Испытание на сто процентов было произведено на основе нашей мудрости и наших технологий, — эмоционально провозгласил диктор. — Ядерное испытание стало историческим событием, которое принесло счастье нашим военным и нашему народу».

          Международное сообщество восторга корейцев не разделяло.
        2. +2
          25 июля 2023 14:01
          Цитата: Nexcom
          Да, дальнобойные артсистемы у КНДР очень даже неплохие.

          Да и спецназ у них неплохой. Явно хотят реального боевого опыта. Если Шойгу приедет назад без них - грош цена такой поездке.
          1. 0
            25 июля 2023 20:14
            Цитата: Грица
            Да и спецназ у них неплохой. Явно хотят реального боевого опыта. Если Шойгу приедет назад без них - грош цена такой поездке.

            Вообще то в конце прошлого года в С.Корее едва не мобилизация добровольцев началась . И таких желающих там до миллиона оказалось . Решить продовольственный вопрос своей горной страны за счёт братской помощи - дело святое . Так что и не спецназом единым .
            И да - санкции с С.Кореи надо снимать - просто отозвать подпись РФ с резолюции ООН и наложить вето .
    3. +2
      25 июля 2023 11:44
      Нужно осторожно. Ю.Корея хоть и не друг, но не враг и партнер.
      1. +1
        25 июля 2023 12:05
        Цитата: stankow
        Нужно осторожно. Ю.Корея хоть и не друг, но не враг и партнер.

        С недавних пор слово "партнёр" настораживает...
      2. +4
        25 июля 2023 13:43
        Цитата: stankow
        Ю.Корея хоть и не друг, но не враг и партнер.

        Только недавно южно корейский клоун в Киев приезжал и оружие бандеровцам поставляет и если он после этого не враг, то кто.
    4. +2
      25 июля 2023 20:03
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Искандеры с Ониксами им поставить...

      "Искандеров" своих у них и так навалом , они их даже на железнодорожные комплексы ставят . А вот современной авиации им подкинуть , качественной ПВО , это будет как раз в жилу . МиГ-35С будет как нельзя кстати .
  2. +7
    25 июля 2023 11:05
    Может Шойгу С.К. не самый лучший переговорщик, но с ним, вероятнее всего, поехали совсем не туристы, вернее не Туристы, а Специалисты. Наверное результат поездки увидим очень скоро. Возможны контракты на поставку военной техники в Северную Корею... Корея сформирует корпус высокомотивированных солдат, для приобретения опыта боевых действий с амерами на одном из участков СВО... Сотрудничество - это всегда хорошо... и плохо для тех, кто не сотрудничает
    1. +2
      25 июля 2023 12:29
      Цитата: Invoce
      Может Шойгу С.К. не самый лучший переговорщик, но с ним, вероятнее всего, поехали совсем не туристы

      Хорошие переговорщики нужны тогда, когда переговоры зашли в тупик, либо когда нужно разрулить сложную ситуацию. С Северной Кореей, проблем вроде как нет (кроме рыбаков). Наметят направления, а конкретно в мелочах, будут уже договариваться и прописывать другие люди.
  3. +7
    25 июля 2023 11:05
    Генерал армии Сергей Шойгу примет участие в торжественных мероприятиях

    Это, конечно, хорошо. А санкции с С. Кореи Россия официально сняла ?
    1. +3
      25 июля 2023 11:11
      Цитата: frruc
      Генерал армии Сергей Шойгу примет участие в торжественных мероприятиях

      Это, конечно, хорошо. А санкции с С. Кореи Россия официально сняла ?

      А Россия присоединялась к санкциям против С.Кореи? Наверное только в части не распространения ОМП. Хотя мир изменился. Амеры вводят санкции каждым месяц, со скоростью печатанья своих денег для нужд ВСУ.. Что нам мешает поступать так же.. Водить против шайки сторонников ЛГБТ и снимать их с тех, с кого посчитаем нужным
      1. +5
        25 июля 2023 12:07
        Цитата: Invoce
        А Россия присоединялась к санкциям против С.Кореи?


        К сожалению да, приняты резолюции СБ ООН, по которым много что запрещено и Россия их выполняет.... мало того, за многие (если не все) резолюции она и сама голосовала.

        Так что выходит, не красивая картина.... но справедливости ради, можно наладить сотрудничество по многим другим позициям (медицина/образование/наука...да и в промышленности, наверняка многие отрасли не попали под санкции), так что всё в руках нашего руководства, будет реальное желание сотрудничать, то многое что можно сделать.
    2. +1
      25 июля 2023 11:19
      А КНР пытается снять санкции- которые в СБ ООН вводил единогласно?Не так это всё просто закручено, как вам кажется.
    3. +6
      25 июля 2023 11:52
      Цитата: frruc
      Это, конечно, хорошо. А санкции с С. Кореи Россия официально сняла ?

      Наши пока смотрят на это пока по старому мышлению "джентльменов", хотя время их прошло.
      Санкции на КНДР наложил Совет Безопасности ООН, и Россия, как постоянный член Совбеза, не может позволить себе игнорировать его решения и сотрудничать с Пхеньяном. Если Россия не будет выполнять решения Совбеза, что тогда требовать от американцев, которые их часто грубо нарушают?
      Ну как всегда, с постоянной оглядкой на Запад.

      Но несмотря на участие России в анти-корейских санкциях, КНДР видела в ней друга, а не врага. И когда сама Россия попала в западную опалу, открыто пошла ей навстречу. Северная Корея сделала то, что не сделали, так называемые, российские союзники. Она поддержала спецоперацию на Украине и республики Донбасса.
    4. +1
      25 июля 2023 18:14
      Цитата: frruc
      А санкции с С. Кореи Россия официально сняла ?

      Исправить эту глупость надо было еще перед возвращением Крыма.
  4. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      25 июля 2023 11:10
      А в то на чём держится ваша морда, не пришла простая мысль, что раз визит согласован, то КНДР глубоко плевать на эти санкции?
      1. +2
        25 июля 2023 11:57
        Да вот как раз и не наплевать! Здесь все предельно понятно, наше правительство хочет усидеть на двух стульях, а конкретно по завершению СВО отношения с западом будут стремительно налаживаться, потому что у них нет ни совести ни чести, а за товарно денежные отношения с западом они мать родную продадут. Так что для них Северная Корея это всего лишь необходимость продиктованная настоящим, а в будущем если ничего не изменится, наши политические элиты будут опять готовы западным партнерам попу подтирать, и тогда у Шойгу никогда морда не треснет. А Вы действительно Трус!
        1. +2
          25 июля 2023 13:53
          Цитата: yuliatreb
          а конкретно по завершению СВО отношения с западом будут стремительно налаживаться

          Не стоит путать хотелки олигархов с реальностью. Запад здесь более последователен и на это не пойдёт.
      2. +2
        25 июля 2023 12:04
        Цитата: Трус
        не пришла простая мысль, что раз визит согласован, то КНДР глубоко плевать на эти санкции?

    3. Комментарий был удален.
    4. -1
      25 июля 2023 18:20
      Цитата: Смею_заметить_
      Как можно ехать в гости, не отказавшись предварительно от санкций?!

      Если санкции будут сняты сразу после окончания визита Шойгу в КНДР, то все нормально. Если санкции сняты не будут, то Шойгу зря ездил в КНДР и тратил на поездку государственные деньги. Северокорейцы могут быть твердыми не только с американцами. Хотя санкции можно отменить без огласки. Что мешает выдавать северокорейским гражданам приехавшим в Россию на заработки прямо на границе паспорт РФ и разрешить вывозить в кНДР рубли или доллары в любом количестве. В любом случае в Болгарию и Турцию производящих оружие для уничтожения русских Путин, Мишустин и Лавров доллары и рубли вывозить не запрещают.
  5. +5
    25 июля 2023 11:07
    Оттуда он должен приехать с сотнями эшелонов со снарядами и добровольцами.
    1. +7
      25 июля 2023 11:09
      Оттуда он должен приехать с сотнями эшелонов
      А туда- хотя бы с двумя-тремя эшелонами зерна.
      1. +1
        25 июля 2023 14:06
        Цитата: Болторез
        А туда- хотя бы с двумя-тремя эшелонами зерна.

        В Приморье выращивается огромное количество кукурузы и сои. И каждый раз сельхозпроизводители думают, куда бы его продать выгодно. Вот тебе и ответ - продать государству, которое его направит буквально за пару сотен километров в обмен на снаряды. А лучше - на помощь живой силой. Северокорейцы сами рвутся в бой с НАТовцами и пиндо-станцами.
    2. -16
      25 июля 2023 11:11
      Ну со снарядами понятно, сбылась мечта Пригожина, а вот добровольцы это как? У нас что среднеазиатов не хватает?
      1. KCA
        +22
        25 июля 2023 11:20
        Сравнивать неграмотных детей гор и пустынь с добровольцами, отслужившими 25 лет срочной службы в армии КНДР это как-то как-то
        1. +4
          25 июля 2023 11:59
          Это точно. Вот Иран со своими ,,шахидами,, утер нос всей нашей ВПК. Думаю что и солдаты КНДР могут утереть нос нашим " реформаторам" от МО.
        2. +1
          25 июля 2023 12:11
          Цитата: KCA
          Сравнивать неграмотных детей гор и пустынь с добровольцами, отслужившими 25 лет срочной службы в армии КНДР это как-то как-то

          wassat 25 лет... Срочной службы... Это же как пожизненное... belay
          1. KCA
            +1
            25 июля 2023 12:49
            Так то какая служба, у меня отец в начале 60-х срочку служил сержантом, вступил в Военно-охотничье общество, в оружейке хранил ружьё, патроны и нож, на охоту официально ходил, правда призвали его в 23 года, но вот так тогда было можно, может и корейцы не лишены гражданской жизни, типа, жениться, дети, ну и не знаю, что им там ещё, кроме победы идей Чучхе надо
      2. +10
        25 июля 2023 11:29
        среднеазиатов не хватает?
        Они больше в чайханах и на рынках оборону держат.
    3. -2
      25 июля 2023 11:48
      Он-то должен...
      Дык, хто ж ему дасть? (с)
    4. +2
      25 июля 2023 12:09
      Цитата: Сибиряк 66
      Через границу на постоянной основе курсируют пассажирские поезда и рефрижераторы с закрытыми дверьми и окнами...

      Через границу на постоянной основе курсируют пассажирские поезда и рефрижераторы с закрытыми дверьми и окнами... wink
  6. -1
    25 июля 2023 11:08
    Сегодня в Корейскую Народно-Демократическую Республику (КНДР) отправилась официальная делегация Министерства обороны Российской Федерации. Возглавляет делегацию министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу. Об этом сообщает российское военное ведомство.
    Неужели на допрос американского солдата-перебежчика Трэвиса Кинга?! Да ипотом в МО РФ всё и так в полном порядке нет никаких важных задач с личным участием министра обороны, в войсках царит Инь и Янь wassat request
  7. +4
    25 июля 2023 11:09
    Шойгу поехал в КНДР обсудить с Обожаемым Ким Чен Ыном судьбу беглого американского солдата. laughing Сейчас в ООН визгу будет,а как же санкции.Этот визит явно согласовался с КНР,тем санкции против них не нужны.
    1. +3
      25 июля 2023 11:32
      Может он поехал чисто проконсультироваться ? laughing
      Тов. Ын так то теперь генералиссимус, и уж амеров то точно не боится...
  8. +8
    25 июля 2023 11:09
    Когда чиновники России санкции снимут с Северной Кореи...а то как то нехорошо получается.
    Пора кончать с этим двуличием.
  9. +10
    25 июля 2023 11:10
    А мечтаю увидеть где нибудь северокорейские ЧВК, например в Сирии. Где надо опустить Эрдогана в Идлибе. Или США с его курдскими сателлитами в Заефратье.

    Пусть у Турции голова болит как поддерживать Украину и пускать северную Европу в НАТО. И удержать Идлиб.
    И у США пусть болит, как объяснять что американцы гибнут в Сирии от корейцев.

    Может тогда прыть на Украине помогать сдуетмя немного.

    КНДР нуждается в деньгах. И в нефти. А услуги ЧВК хорошо оплачиваются.
    1. 0
      25 июля 2023 14:10
      Цитата: nellyjuri
      КНДР нуждается в деньгах. И в нефти.

      Между прочим, до Владивостока проложен газопровод и нефтепровод. Северокорейцы с удовольствием бы его продлили. И поделились бы снарядами и артсистемами в обмен на зерно, сою, мясо, рыбу.
  10. +1
    25 июля 2023 11:15
    Для поездки на разного роде праздничные мероприятия у нас в правительстве более чем достаточно, а вот на передок никто что-то не спешит, хотя кому кому, а уж министру обороны сам Бог велел держаться поблизости, тем более, что ситуация там еще пока спорная.
    1. +1
      25 июля 2023 12:56
      ну так, свадебные генералы "на то и свадебные)) чтобы не войсками, во время боевых действий управлять а на чужих мероприятиях мундиром светить).Кстати я даже уже боюсь напомнить как оно что то там зачитывало по бумажке, если будут нанесены удары сами знаете чем, по крыму..и мосту.
      1. +1
        25 июля 2023 14:02
        Цитата: TwilightElf
        чтобы не войсками, во время боевых действий управлять

        Ну так результатами такого управления становятся "жесты доброй воли", "перегруппировки" и всякие "зерновые сделки".
  11. +4
    25 июля 2023 11:22
    Сегодня в Корейскую Народно-Демократическую Республику (КНДР) отправилась официальная делегация Министерства обороны Российской Федерации. Возглавляет делегацию министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.
    Серьезный "сигнал" от нашей страны. Особенно на фоне захода американских ПЛАРБ в южно-корейские порты.
  12. +1
    25 июля 2023 11:23
    там его и оставили навсегда... он бы и партизанские деревни отгрохал, форты бы окучил...
  13. +1
    25 июля 2023 11:26
    А вот эта новость оччччень интересная. Не уже ли наши начальники начали думать головой,а не кошельком?
  14. +1
    25 июля 2023 11:31
    по случаю победы народа Северной Кореи в освободительной войне 1950-1953 годов

    ??? Впервые слышу, что в этой войне кто-то победил, фраза корейский сценарий" стала крылатой. Формально война вообще продолжается.
  15. -7
    25 июля 2023 11:32
    Идет Сво, а министр по заграницам. Сим победиши.
    1. -4
      25 июля 2023 12:54
      ну вы как вчера родились) командировочные, валюта, все такое) да еще и медальку там точно какую то дадут от КНДР. как пить дать) Вот какой только практический толк его туда визита, непонятно.
    2. 0
      26 июля 2023 00:50
      А если не по заграницам, так он постоянно в зоне СВО?
  16. 0
    25 июля 2023 11:33
    Шойгу? Туда бы делегацию с Пригожиным, Стрелком и Поповым во главе послать. Был бы результат.
    1. +2
      25 июля 2023 12:14
      Цитата: Румaтa
      Шойгу? Туда бы делегацию с Пригожиным, Стрелком и Поповым во главе послать. Был бы результат.

      Стрелков нары шлифует...
      1. -2
        25 июля 2023 18:27
        Цитата: isv000
        Стрелков нары шлифует...

        Возможно элита России организовала арест Стрелкова как предверие к свержению Путина.
  17. +1
    25 июля 2023 11:39
    Цитата: dmi.pris1
    Тут вчера статья,что мы теперь за месяц выпускаем всего самого разного как за прошлый год.Зачем нам старье оттуда?Или не все так однозначно? fellow belay

    Ждём вашего следующего комментария, типа "не все так однозначно, потому что...".
  18. +4
    25 июля 2023 12:17
    КНДР один из истинных друзей и которая не предаст нас, но может нам помочь! Однако мы ещё и санкции то с них не сняли видимо.
  19. +4
    25 июля 2023 12:28
    Цитата: Aleksandr21
    К сожалению да, приняты резолюции СБ ООН, по которым много что запрещено и Россия их выполняет.... мало того, за многие (если не все) резолюции она и сама голосовала.


    Это позор, но не единственный.
    При Медведеве, подмахнули Израилю, и отменили поставку, уже оплаченных комплексов ПВО С300 для Ирана.
    Во времена СССР, держали слово, и ни один барыш, не мог отменить его.

    Сейчас все решается с позиции местечкового ростовщика: "а что за это можно получить, за сколько продать, и.т.п."

    Вводя санкции против КНДР, наши торгаши, даже не думали, что придётся выпрашивать 122/152мм снаряды и другое военное снаряжение.

    Напрочь отсутствует понятие чести (какое оно может быть у ростовщика?).

    Да что говорить, даже сербов бросили на растерзание НАТО.
    Пьяница Борух Эльцын, начал это поганое дело- продавать и предавать друзей нашей Родины.

    Но это понятно, ведь даже к сотням тысяч русских беженцев, тогдашняя власть отнеслась по скотски.
    Даже на территории самой РФ, они разделяли тех кому рьяно помогали (компенсации за разрушенное жильё в Чечне), и отказывали в этом (русские беженцы из ЧР, те кого не успели вырезать чеченские сепаратисты дудаеавцы).
    1. +2
      25 июля 2023 14:41
      Comparto plenamente su opinión, pero creo que es el momento de corregir amplimente los errores y empezar a desarrollar un fuerte comercio con Corea del Norte. Tienen que dejar atrás toda la porquería y hacer borrón y cuenta nueva con Corea del Norte.
  20. +1
    25 июля 2023 12:31
    думаю главное, что интересует корейцев, так это адаптация ведения полномасштабных боевых действий настоящему времени, последний раз воевали 70 лет назад...
  21. +3
    25 июля 2023 12:37
    Цитата: blackGRAIL
    Впервые слышу, что в этой войне кто-то победил, фраза корейский сценарий" стала крылатой. Формально война вообще продолжается.

    Когда США и союзники подписивают перемирие с какой то Северной Кореи и ето 1953 году то формально можно сказат что угодно, но кто победил очевадно.
  22. -3
    25 июля 2023 12:53
    опять парадами и прочей лабудой занимается вместо дела. А какой понт от его визита?
  23. 0
    25 июля 2023 13:02
    На счёт корейских рабочих для Донбасса поехали договариваться? Кто знает, кто знает.
    1. 0
      25 июля 2023 18:30
      Цитата: pexotinec
      На счёт корейских рабочих для Донбасса поехали договариваться?

      Маловероятно, что северокорейцы согласны воевать за интересы чужой страны. Дай бог, чтобы у Шойгу хватило ума продать в КНДР нефть, уран, зерно а на вырученную северокорейскую валюту купить снаряды. Это предел его способностей по ведению переговоров с руководством КНДР.
  24. +2
    25 июля 2023 14:36
    Me parece muy bien esa visita, en Kim puede confiar Rusia, pues ambos países tienen el mismo gran enemigo empecinado en destruirlos. Deben empezar a colaborar más decidida e intensamente.
  25. 0
    25 июля 2023 17:56
    Цитата: Андрей Николаевич
    Это точно. Вот Иран со своими ,,шахидами,, утер нос всей нашей ВПК. Думаю что и солдаты КНДР могут утереть нос нашим " реформаторам" от МО.

    Им Вагнера хватило, который показал чего стоит все МО, а тут если этих пошлют, то ...
  26. 0
    25 июля 2023 18:07
    Чего туда ехать с такой мордой лица?
    Пхеньян сколько раз предлагал свою помощь, и каждый раз отказ.

    Прикупит там всякого, разного для борьбы с укронацистами,

    Чтобы прикупиться, разве обязательно надо туда ехать и даже министру?
  27. -1
    25 июля 2023 18:57
    Я так и представляю. 41 год. Потеряны харьков запорожье. Фашисты атакуют донецк, курск белгород. Бомбят москву. А жукову захотелось в корею сьездить парад посмотреть. Интересно, его бы расстреляли как только он бы об этом подумал, или все же подождали бы пока он это кому то скажет?
    Фанерный производитель генеральш совсем уже стыд потерял.
  28. -1
    25 июля 2023 23:31
    Нам уже нужна помощь в 500 тысяч северо-корейских солдат, чтобы смести ряды укронацистов, пойти в наступление и освободить от них Новороссию до Одессы и всю левобережную Украину. soldier hi
    1. 0
      26 июля 2023 15:35
      Нам уже нужна помощь в 500 тысяч северо-корейских солдат, чтобы смести ряды укронацистов

      Население Украины 45 млн., России - 146 млн.
      Население Южной Кореи 50 млн., КНДР 26 млн. Кроме того, Байден недавно пообещал использовать весь военный потенциал США, включая ядерный, для поддержки Республики Кореи в войне против КНДР. Прибавить вооруженные силы Канады, Австралии и Соединенного Королевства, техническую поддержку Японии и ЕС. Насколько разумно ваше желание?
      КНДР может поставить миллионы артиллерийских снарядов калибра 122мм и 152мм, сотни тысяч реактивных снарядов калибра 122мм, 240мм, 300мм, 400мм и 600мм. Сотни БР средней дальности и десятки/сотни крылатых ракет дальностью 1500-2000 км без ущерба для своей безопасности. А также военную технику и запчасти для ее восстановления. И многое другое, но участие военных в СВО в значимых количествах маловероятно.