На вооружении ВСУ замечена редкая модификация БТР-4МВ1

19
На вооружении ВСУ замечена редкая модификация БТР-4МВ1

В интернет-пространстве появились новые материалы, свидетельствующие о службе в ВСУ редко встречающейся модификации БТР-4. Данный бронетранспортер был замечен на фотографиях в версии 4МВ1.

Как утверждается, машина состоит на вооружении 5-й Слобожанской бригады Нацгвардии и участвует в учениях. От базовой версии она отличается новыми системами вооружения и улучшенной броней. Визуально ее можно идентифицировать по монолитной бронеплите, которая размещена в передней части корпуса под острым углом, заменив стандартные окна, и по новому пандусу в корме вместо обычных бронированных дверей.



Благодаря модульному подходу и использованию разнесенной брони, БТР-4МВ1 достиг более высокого уровня защиты, позволяющей быстро заменять элементы внешнего слоя защиты в полевых условиях.

Технологические решения, использованные в БТР-4МВ1, соответствуют последним тенденциям в области вооружения НАТО, а модульная броня напоминает лучшую бронетехнику, используемую странами альянса

- отмечается в издании Army Recognition.

БТР-4МВ1 предлагает всестороннюю защиту, эквивалентную 3-му уровню STANAG 4569 (от пуль 7,62х54R на расстоянии 30 м). Лобовая броня может выдержать попадание пуль калибра 12,7х99 мм на той же дальности. Борта машины были оснащены броневыми плитами, способными обеспечить защиту от боеприпасов калибра до 25 мм.

В состав боевого модуля БМ-7 «Парус» входят 30-мм автоматическая пушка ЗТМ-1; 7,62-мм ПKT; 30-мм автоматический гранатомет KБA-117 и две ПУ для ПТУР «Барьер».

Имея массу 24-25 тонн (что на 2-3 тонны больше, чем у БТР-4), БТР-4МВ1 оснащен дизельным двигателем Deutz BF6M 1015 CP мощностью 450 л.с. в паре с автоматической коробкой передач Allison. Машина сохранила свои амфибийные свойства и способна преодолевать водные препятствия со скоростью до 10 км/ч.



Впервые БТР-4МВ1 был представлен в 2017 году.

Несмотря на повышенную броневую защиту и различные усовершенствования, БТР-4МВ1 имел некоторые недостатки, в том числе архаичную конструкцию ходовой части, проблемы с проходимостью по пересеченной местности и неудачную компоновку. В итоге Минобороны Украины изначально не проявило интереса к этой разработке

- говорится в западном издании.

Впервые в боевых условиях БТР-4МВ1 был замечен в марте 2022 года под Харьковом. Также БТР данного типа «засветились» в ходе наступления ВСУ осенью прошлого года на Харьковском участке ТВД.

19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    25 июля 2023 15:30
    Разве Харьковский завод им. Малышева ещё жив?
    1. +1
      25 июля 2023 15:40
      Цитата: кредо
      Разве Харьковский завод им. Малышева ещё жив?

      Да у них кроме Харьковского завода, осталось очень серьёзное наследие союза по ремонту БТ.
    2. +1
      25 июля 2023 20:00
      А причем здесь "Малышев"? Он танки строил, а не БТРы. Речь идет о КБ им. Морозова. Видео посмотри внимательно. Ни в статье, ни в видео о "Малышеве" даже речи не было.
  2. +2
    25 июля 2023 15:32
    Кроме дикторши, все на русском говорят ! what
    1. 0
      25 июля 2023 15:40
      Дык воне мову и не розумиють....
      Ибо им головой работать надо а не демонстрировать знание мовы.
  3. KCA
    0
    25 июля 2023 15:42
    Броневая защита это из стали СТ0? Или вообще из чугуния, где 404 могут взять легированную броневую сталь, и где могут корпуса отлить? На Донбассе, не иначе? Ихов там ждут
    1. +2
      25 июля 2023 15:45
      Писали что им поляки бронесталь поставляют. А хлопчики со швелерами корпуса варят вручную. Было видео здесь на ВО.
      1. KCA
        +1
        25 июля 2023 16:45
        Лет несколько назад, помню, как им корпуса под БТР-4 или что-то подобное БТР-70/80, поставляли уже, с трещинами в палец
  4. +1
    25 июля 2023 15:42
    Учитывая то, как давно железяка была замечена, наверно более ожидаемым был бы следующий вариант названия статьи: "На вооружении ВСУ была редкая модификация БТР-4МВ1".
  5. +3
    25 июля 2023 15:48
    25 тонн и "амфибийные свойства" есть две вещи несовместные в этом габарите.
    1. +3
      25 июля 2023 15:50
      Украина и независимое полноценное государство - тоже несовместимые вещи....
      1. Комментарий был удален.
  6. +2
    25 июля 2023 15:51
    Как то сомнительно, что дополнительные броневые плиты навесили, а амфибийность сохранилась.
    1. 0
      25 июля 2023 15:57
      Хахлам верить - себя не уважать (с)
  7. +1
    25 июля 2023 16:01
    Если учесть, что его масса по сравнению с БТР-4 на 2-3 тонны больше, то даже на проектных колёсах проходимость у него должна быть весьма посредственной. С сохранением плавучести тоже вопрос.
  8. 0
    25 июля 2023 16:21
    Все БТРы всех стран говно, только наш БТР самый бтристый БТР в мире
  9. +1
    25 июля 2023 16:36
    450 л.с на 25 тонн, чет херовато для колесной БМП
    1. KCA
      0
      25 июля 2023 16:58
      Для БТР и прочей техники ЛС это фуфло для рекламных проспектов, важен крутящий момент, и мощность, вообще-то, не в лошадях меряют, а в кВт, у F1 в ЛС более 1000, а если после дождика F1 в поле вывезти? Болид в 600кг с пилотом в 60кг себя не вытащит
      1. -2
        25 июля 2023 22:09
        Ну и что мешает перевести лошадиные силы в кВт, 331 кВт на 25 тонн и что от этого изменилось? Про крутящий момент то же круто, можно форсировать движок разогнав крутящий момент и менять его каждую неделю а то и вместе с коробкой передач. Сравнивать гоночный болид с БТРом то же весело придумал, а давай на оборот, поставим БТР и Болид на гоночный трек и что тогда получится?
  10. 0
    26 июля 2023 09:49
    Цитата: Uncle Lee
    Кроме дикторши, все на русском говорят ! what

    Не может быть, там же за русский сразу расстрел, четвертование, скармливание свиньям...или все же нет?