Military Review

Americans create a hybrid engine BMP

17
Fuel-saving technologies are beginning to enter the arms market. In particular, in the United States, work is in progress on the creation of the first models of infantry fighting vehicles, which would be activated with the help of hybrid propulsion systems. A few hundred liters of fuel for every hundred kilometers of road is a luxury that even the richest armies and countries of the world cannot afford. Currently, the American army is actively developing hybrid engines, which, depending on the type of terrain along which the vehicle moves, can reduce fuel consumption by 10-20%.

At first glance, this figure is not particularly impressive for the average man, but if the fate that the American army is armed with more than 6 thousands of infantry fighting vehicles, and this army has been quite active in fighting lately, it can be assumed how much money these armored monsters burn every day. New hybrid infantry fighting vehicles are developed by BAE Systems and Northrop Grumman Corporation, which are working together on a promising GCV project - Ground Combat Vehicle. In addition to the already mentioned reduction in fuel consumption, new infantry fighting vehicles have a number of other advantages that attracted the American military: new cars have better security, dynamics, are less capricious in maintenance, emit a lower noise level, and most importantly, they are simpler and cheaper during operation. This is important if we consider that the announced prices for new hybrid BMPs will be 10,5 million dollars (together with the costs of their operation). This amount is about 5 times the cost of the M2 Bradley infantry fighting vehicles in service with the US Army.

For the first time that the US Army began to formulate a strategy and procurement requirements for the new program of Ground Combat Vehicle, it was announced December 3 2009 of the year. According to Major General John Bartley (head of the army integration program), the BMP will be the first product of the new program. It was assumed that its development will be completed within 7 years. The new American program Ground Combat Vehicle has changed the program Future Combat Systems, which was completely closed by the US Department of Defense.
Americans create a hybrid engine BMP
Draft infantry fighting vehicle proposed by BAE Systems

The new group of combat and transport vehicles being created should best meet such important criteria as ensuring survivability, protection, mobility (system survivability, protection and mobility) taking into account the appearance of new technologies in the future, Bartley said. At the same time, most of the requirements for the new technology were recognized as “technologically achievable”. Paul Menhei, a representative of the army integration program, noted that they would not impose any particular weight restrictions on promising combat vehicles, while the developers themselves would have to ensure the transportation of new infantry fighting vehicles by sea, rail and air transport (using C-17 cargo aircraft ). Similarly, the army abandoned the right to dictate terms for choosing a base of new equipment - tracked or wheeled.

Considering that promising combat systems should have sufficiently good mobility in urban conditions, it was suggested that the mass of new infantry fighting vehicles would not exceed the mass of modern models of main combat tanks. Quite serious requirements to achieve high firepower of the machine can push its creators to use 30 or 40-mm automatic guns and coaxial M-240 machine guns of 7,62 mm caliber. In addition, the machine must be equipped with an independent station weapons for the commander of the BMP and wireless weapons control system. At least, information about this was contained on the slides that were shown during the briefing.

It should be noted that the development of BMP is not the sole purpose of the GCV program. In addition to the infantry combat vehicle itself, it is intended to develop on its base a modern ACS and so-called secondary car. Regarding the self-propelled artillery, it is known that the caliber of its guns will not be less than 100-mm, but on the secondary machine there is practically no information. At the moment, engineers and military did not publish any specific information on this subject. Most likely, under this rather strange term hides a kind of universal platform for repair and evacuation, command and staff, sanitary, transport and other similar machines.
Draft infantry fighting vehicle proposed by BAE Systems

According to the plans of the Pentagon, the new BMP is to replace the Bradley BMP in the army, which was created under the impression of the Soviet BMP-1 and entered service in the 1981 year. In August 2011, the US Army awarded 2 a two-year contract for the creation, construction and subsequent testing of two technical demonstrators under the GCV program. The contracts are issued to two alliances: BAE Systems and Northrop Grumman (450 million) and General Dynamics and Lockheed Martin (440 million dollars). At 2012, the year in the military budget for research and development in the framework of the GCV program was provided for another 449,4 million dollars. Already in the next 2013, the US Army should decide on which of the two alliances to allocate money for a promising platform with the provision of a four-year contract for the full development and testing of BMPs. Serial production of the selected combat vehicle is planned to expand with 2018 year.

The estimated crew of the new BMP will be 3 man, while the machine will be able to take on board the 9 man landing. In addition, there was a requirement to work out the use of "non-lethal weapons" (non-lethal weapons) and equip them with a new combat information system (Ground Soldier System), which would provide both the crew and the paratroopers with a high level of "situational awareness". At the same time, representatives of the American Army noted that the requirements for infantry fighting vehicles are subject to change. In turn, according to the developers, the GCV program initially provides for the possibility of future modernization, and its concept and basis will remain unchanged for up to 40 years.

The development of the Alliance BAE Systems and Northrop Grumman suggests the use of a new hybrid installation, the Hybrid Electric Drive (HED) with 1100 kW, instead of the usual engine. This installation was created by QinetiQ and allows you to save up to 20% fuel. This engine has a smaller number of parts, a simpler design, low weight and volume, as well as a low noise level compared to other hybrid installations. In fact, it can be called silent, which is important enough for covert movement and disguise. At idle, it consumes 17,5 liters of fuel per hour, which is less than a liter of 20-22 than would be required if a conventional BMP engine had the same mass. It is worth noting that the BMPs spend a large amount of time in this mode, waiting for the right moment or crew and keeping all the onboard systems and devices on alert. So low fuel consumption at idle is a significant advantage.
Draft infantry fighting vehicle proposed by BAE Systems

Indeed, the proposed hybrid electric motor reduces the cost of BMP for fuel, but its rather impressive weight in 63,5 tons does not allow talking about “automobile” fuel consumption. The volume of tanks BMP is about 965 liters, and the power reserve of the machine - 300 km, which means that it "eats" about 320 liters of fuel for every 100 km. Yes, you heard right, the weight of the armored vehicle exceeds 60 tons, which is more suitable for the main battle tank. For example, the same Bradley BMP weighs about 30 tons, although it also contains less people on the 3 and presents a lower level of protection to the crew and landing force. At the same time, booking BMPs created under the GCV program should be at the level. In the application of the Pentagon, the maximum weight of the future BMP was not specified and, it seems, the developers in this matter have tried immensely.

It is assumed that the BMP will receive a wireless digital communication system, as well as a powerful artificial intelligence technique for conducting surveillance and intelligence. Thanks to the use of a hybrid engine, the armored vehicle will be able to change its speed smoothly and move fairly quietly, which is another advantage of the BMP, especially during maneuvers at night. In this case, the declared maximum speed of the machine should be 70 km / h, and from 0 to 30 km / h it can accelerate in just 7,8 seconds.

Information sources:
-http: //www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/390
-http: //www.popmech.ru/article/12180-elektrobronya
-http: //www.zr.ru/a/413961
-http: //deadland.ru/node/8503
-http: //readweb.org/2978-bae-systems-opublikovala-proekt-bronemashiny-s-gibridnoy-dvigatelnoy-ustanovkoy.html
Author:
17 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Mikhado
    Mikhado 19 December 2012 09: 02
    +5
    A couple of points raise questions. Hybrid - this means batteries. ANY batteries are still expensive, difficult and, in general, ineffective outside the urban environment. Something I did not hear about breakthrough technologies in this area, maybe, of course, they secret what ...
    The second is this stern overhang. As I understand it, there will be troops. I am wondering - will there be individual burp bags? How is it supposed to be seasick there? Take our infantry fighting vehicles 1-2 - there the troops INSIDE the base are "storming" with might and main on the marches, not least for this reason three engines were stuck in the back, there people are sitting closer to the center of mass. But this box is in ... opera on the concept ... well, I don't know, maybe some cunning American roll stabilizer is ... for an extra lemon of greens what
    1. Doom
      Doom 19 December 2012 10: 15
      0
      This is just a concept of one of the corporations and of course there is no landing
      [center] [img] http://postmediaottawacitizen.files.wordpress.com/2012/11/bae469234
      87673_d195db4dc2.jpg?w=500&h=385[/img]
  2. Skiff
    Skiff 19 December 2012 09: 55
    +7
    A cluttered topic, this monster has already managed to be touched in all forums.
    1. bereg
      bereg 19 December 2012 14: 06
      +3
      an article about this miracle was already here
      1. bask
        bask 19 December 2012 14: 14
        +3
        Quote: bereg
        an article about this miracle was already here

        I agree, there has been a recent article about this Amer’s ,, rattle. ,, .. It’s better to give info about the new Russian BMP-T
    2. Prohor
      Prohor 19 December 2012 16: 07
      +2
      In general, this fryer looks like a Sherman! laughing
    3. Kir
      Kir 19 December 2012 17: 47
      0
      I completely agree zamusolennaya !!!
      It’s just interesting that he’s in the stern, it’s painfully hardened, and there’s no overabundance of any antennas, maybe they create them for something else. in general, most likely it will end with the topic being closed for financial and other things.
  3. mkpda
    mkpda 19 December 2012 11: 06
    +3
    Something tells me that these beautiful pictures have nothing to do with reality. The declared requirements are generally understandable, but before implementation (in prototypes) there are still years of work.
  4. TS3sta3
    TS3sta3 19 December 2012 13: 18
    +3
    another dough cut ... good luck to them laughing
  5. Lone gunman
    Lone gunman 19 December 2012 14: 09
    +3
    this is such a thing, they’re sitting there worse than Serdyukov ....
  6. Nechai
    Nechai 19 December 2012 17: 18
    +1
    Quote: Prokhor
    In general, this fryer looks like a Sherman!

    M-113, gobbled up anabolic steroids ...
    Quote: Lone gunman
    this is such a thing, they’re sitting there worse than Serdyukov ....

    Well, what, just a little Serdyukov and Serdyukov. But you have tried ONLY from budget financing for 5 years (according to the Accounts Chamber) to steal and launder 400 billion rubles! 80 Lyamov per year to go out. For comparison, in the next 3 years for ALL EDUCATION in Russia federal funding is provided in the amount of 78 billion rubles. in year. Here. But there was still time to sell, it was unprofitable for the state budget and very profitable for the team and its roof, the property "released" and "unnecessary" for the Armed Forces (turn the team of reformers. They know better. MO, what is not necessary.)
    1. Kars
      Kars 19 December 2012 17: 22
      +3
      Quote: Nechai
      113, gobbled up anabolic steroids ...

      For me it's still the same BraDley
    2. bask
      bask 19 December 2012 19: 12
      +1
      Quote: Nechai
      3 years FOR ALL EDUCATION in Russia, federal funding is provided in the amount of 78 billion rubles. in year. Here. But still it was necessary to sell

      Do not poison the soul of Nechai. And for medicine. How many people could sleep ... And how many armored vehicles to buy. ???? The T-90s were not sold to the Indians, but were armed with the RA. BMP-3F, self-propelled guns, Vienna, etc. If in the next 10 years. These liberals-oligarchs will be in power in Russia. It’s not a pity, but we will come full ..yu ..... These ....... have no more excuses ,,,, that there is no money ,,,,, it turns out that money was allocated ... a huge amount .... It is disgusting from the fact that these .... guide us and consider us to be cattle-working cattle ... MO is one of the cogs in the all-Russian corruption scheme .. And how much was stolen in the Russian fraud .. ???
      1. wasjasibirjac
        wasjasibirjac 20 December 2012 07: 52
        0
        there is no money for the purchase of something necessary. but the money you love is ALWAYS
  7. Nechai
    Nechai 19 December 2012 19: 49
    0
    Quote: bask
    If in the next 10 years. These liberals-oligarchs will be in power in Russia. It’s not a pity, but we will come full ... ..

    "The work of saving the drowning, the work of the drowning themselves!"
  8. APASUS
    APASUS 19 December 2012 20: 33
    0
    What is this newfangled kerogas?
    With sails and solar panels, BAE Systems can save another 5-6 percent !! Well, if you put a windmill - then generally ...
  9. Cat
    Cat 19 December 2012 21: 11
    0
    This engine is characterized by fewer parts, simpler design, low weight and volume, as well as low noise compared to other hybrid plants. In fact, it can be called silent, which is important enough for secretive movement and disguise. At idle, it consumes 17,5 liters of fuel per hour, which is 20-22 liters less than would be required for a conventional BMP engine of the same mass. It is worth noting that BMPs spend a lot of time in this mode, waiting for the right moment or command and keeping all on-board systems and devices on alert. So low fuel consumption in idle mode is a serious advantage.

    however ... and sticking the APU is not destiny? Is there really no place for her in this "small" 60-ton armored car? Or maybe the designers of this wunderwafe have never crossed paths with the designers of the tanks, and the tank itself has not been seen up close - so they do not suspect such a simple solution to the problem ... or they suspect, but they cannot apply it for religious or some other reasons ... who knows him.
    In general, the rationale given in the article for installing a hybrid engine in an armored personnel carrier does not quite resemble logic. But - it’s very much like trying to grab a government order for this very engine. As they say - nothing personal, just business =)
  10. saturn.mmm
    saturn.mmm 19 December 2012 22: 11
    +1
    So is there any point in an unmanned infantry fighting vehicle
    Unmanned combat vehicle - The Black Knight can be used for tasks that are too risky for a manned vehicle. These include reconnaissance behind enemy lines, gathering information and exploring dangerous zones. The black knight can be integrated into existing combat systems.

    BM-Black Knight is controlled from the commander’s position located inside the Bradley BMP. The BM can also be controlled outside Bradley’s BMP, from the hand, from a portable device. And in this case, the operator can control and see the BM-Black Knight sight and the position of its tower, as well as information from all combat vehicle systems on the screen.

    Americans believe that it makes sense.
  11. understudy
    understudy 19 December 2012 23: 15
    +1
    In profile, it resembles the first Renault tanks.
  12. Uncle
    Uncle 19 December 2012 23: 28
    0
    The hybrid engine saves only in traffic jams. Where will they find them on the march or battlefield?
    1. wasjasibirjac
      wasjasibirjac 20 December 2012 07: 54
      0
      where are the traffic jams - the column stands here for you and the traffic jam
  13. Locksmith
    Locksmith 20 December 2012 00: 56
    +2
    Imagine the fireworks INSIDE the car, if someone shorts an electric motor with a voltage of 750 volts. And apparently there will not be less, too much power is needed. wink

Американцы создают БМП с гибридным двигателем

Топливосберегающие технологии начинают приходить и на рынок вооружений. В частности в США во всю идут работы по созданию первых образцов боевых машин пехоты, которые приводились бы в действие с помощью гибридных силовых установок. Несколько сотен литров топлива на каждую сотню километров пути – это роскошь, которую не могут себе позволить даже самые богатые армии и страны мира. В настоящее время для американской армии активно разрабатываются гибридные двигатели, которые в зависимости от типа местности, по которой движется техника, могут снизить расход топлива на 10-20%.

Данная цифра на первый взгляд не особо впечатляет обывателя, но если участь, что на вооружении американской армии находится более 6 тысяч БМП, а боевые действия данная армия в последнее время ведет достаточно активно, можно предположить какое количество денег сжигают эти бронированные монстры ежедневно. Новые гибридные боевые машины пехоты являются разработкой компаний BAE Systems и Northrop Grumman Corporation, которые совместно работают над перспективным проектом GCV – Ground Combat Vehicle. Помимо уже указанного снижения потребления топлива новые БМП обладают и рядом других преимуществ, которые приглянулись американским военным: новые машины обладают лучшей защищенностью, динамикой, менее капризны в обслуживании, издают меньший уровень шума, а главное – они проще и дешевле в процессе эксплуатации. Это немаловажно, если учесть, что озвученные цены на новые гибридные БМП составят 10,5 млн. долларов (вместе с расходами на их эксплуатацию). Данная сумма примерно в 5 раз выше стоимости находящихся на вооружении армии США боевых машин пехоты M2 Bradley.

Впервые о том, что армия США начала формировать стратегию и требования закупок по новой программе Ground Combat Vehicle, было объявлено 3 декабря 2009 года. По словам генерал-майора Джона Бартли (руководителя армейской программы интеграции), первым продуктом новой программы станет БМП. Предполагалось, что ее разработка будет окончена в течение 7 лет. Новая американская программа Ground Combat Vehicle сменила программу Future Combat Systems, которая была полностью закрыта Минобороны США.
Американцы создают БМП с гибридным двигателем
Проект боевой машины пехоты, предлагаемой BAE Systems


Новая группа создаваемых боевых и транспортных машин должна наилучшим образом удовлетворять таким важным критериям, как обеспечение живучести, защита, мобильность (system survivability, protection and mobility) с учетом появления в будущем новых технологий, отметил Бартли. При этом большая часть требований к новой технике была признана «технологически достижимой». Пол Менхэй – представитель армейской программы интеграции отметил, что к перспективным боевым машинам не будут предъявлять каких-то определенных весовых ограничений, в то же время сами разработчики должны будут обеспечить транспортировку новых БМП морским, железнодорожным и воздушным транспортом (с помощью грузовых самолетов С-17). Аналогичным образом армия отказалась от права диктовать условия по выбору базы новой техники – гусеничная или колесная.

С учетом того, что перспективные боевые системы должны были обладать достаточно хорошей мобильностью в городских условиях, высказывалось мнение, что масса новых БМП не превзойдет массы современных образцов основных боевых танков. Достаточно серьезные требования по достижению высокой огневой мощи машины могут подтолкнуть ее создателей к применению 30 или 40-мм автоматических орудий и спаренных с ними пулеметов М-240 калибра 7,62 мм. Помимо этого машина должна оснащаться независимой станцией оружия для командира БМП и беспроводной системой управления вооружением. По крайней мере, информация об этом содержалась на слайдах, которые демонстрировались во время брифинга.

Следует отметить, что разработка БМП не является единственной целью программы GCV. Помимо непосредственно боевой машины пехоты подразумевается разработка на ее базе современной САУ и т.н. вторичной машины. Относительно самоходной артиллерийской установки известно, что калибр ее орудия не будет меньше 100-мм, а вот по вторичной машине информации практически нет. На данный момент инженеры и военные не публиковали какой-то определенной информации на этот счет. Скорее всего, под этим достаточно странным термином скрывается некая универсальная платформа для ремонтно-эвакуационных, командно-штабных, санитарных, транспортных и других подобного рода машин.
Американцы создают БМП с гибридным двигателем
Проект боевой машины пехоты, предлагаемой BAE Systems

По планам Пентагона новая БМП должна заменить в армии БМП Bradley, созданную еще под впечатлением от советской БМП-1 и поступившую на вооружение в 1981 году. В августе 2011 года армия США предоставила 2 двухлетних контракта на создание, постройку и последующие испытания двух технических демонстрантов в рамках программы GCV. Контракты выданы двум альянсам BAE Systems и Northrop Grumman (450 млн. долларов) и General Dynamics и Lockheed Martin (440 млн. долларов). На 2012 год в военном бюджете на НИОКР в рамках программы GCV было предусмотрено еще 449,4 млн. долларов. Уже в следующем 2013 году армия США должна определиться с тем, кому из двух альянсов выделить деньги на перспективную платформу с предоставлением четырехлетнего контракта на полноценную разработку и испытания БМП. Серийное производство выбранной боевой машины планируется развернуть с 2018 года.

Предполагаемый экипаж новой БМП составит 3 человека, при этом машина сможет взять на борт 9 человек десанта. Помимо этого было выдвинуто требование о проработке использования «нелетального оружия» (non-lethal weapons) и оснащения ее новой боевой информационной системой (Ground Soldier System), которая обеспечивала бы и экипаж, и десантников высоким уровнем «ситуационной осведомленности». При этом представители американской армии отметили, что требования к БМП могут изменяться. В свою очередь, по словам разработчиков, программа GCV изначально предусматривает возможность будущей модернизации, а ее концепция и основа останутся неизменными на срок до 40 лет.

Разработка альянса ВАЕ Systems и Northrop Grumman предполагает использование вместо обычного двигателя новой гибридной установки – Hybrid Electric Drive (HED) мощностью в 1100 кВт. Данная установка создана компанией QinetiQ и позволяет сэкономить до 20% топлива. Данный двигатель отличается меньшим числом деталей, более простой конструкцией, малым весом и объемом, а также низким уровнем шума в сравнении с другими гибридными установками. Фактически его можно назвать бесшумным, что достаточно важно для скрытного перемещения и маскировки. На холостом ходу он потребляет 17,5 литров топлива в час, что на 20-22 литра меньше, чем требовалось бы при работе обычного двигателя БМП аналогичной массы. Стоит отметить, что БМП проводят в данном режиме большое количество времени, ожидая подходящего момента или команды и держа в боевой готовности все бортовые системы и устройства. Так что низкий расход топлива в режиме холостого хода является серьезным преимуществом.
Американцы создают БМП с гибридным двигателем
Проект боевой машины пехоты, предлагаемой BAE Systems

Действительно предложенный гибридный электродвигатель снижает расходы БМП на топливо, но ее достаточно внушительный вес в 63,5 тонны не позволяет говорить об «автомобильном» расходе топлива. Объем баков БМП составляет порядка 965 литров, а запас хода машины – 300 км, что говорит о том, что она «съедает» около 320 литров топлива на каждые 100 км. Да, вы не ослышались, вес бронемашины превышает 60 тонн, что больше подходит для основного боевого танка. К примеру, та же БМП Bradley весит порядка 30 тонн, хотя вмещает при этом на 3-х человек меньше и представляет экипажу и десанту меньший уровень защиты. В то же время бронирование БМП, создаваемой в рамках программы GCV должно быть на уровне. В заявке Пентагона максимальный вес будущей БМП указан не был и, похоже, разработчики в этом вопросе постарались безмерно.

Предполагается, что БМП получит систему беспроводной цифровой связи, а также мощную технику искусственного интеллекта для ведения наблюдения и разведки. Благодаря применению гибридного двигателя бронемашина сможет плавно менять скорость и достаточно тихо двигаться, что является еще одним преимуществом БМП, особенно во время проведения маневров в ночное время суток. При этом заявленная максимальная скорость машины должна составить 70 км/ч, а с 0 до 30 км/ч она способна разогнаться всего за 7,8 секунды.

Источники информации:
-http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/390
-http://www.popmech.ru/article/12180-elektrobronya
-http://www.zr.ru/a/413961
-http://deadland.ru/node/8503
-http://readweb.org/2978-bae-systems-opublikovala-proekt-bronemashiny-s-gibridnoy-dvigatelnoy-ustanovkoy.html
Автор: Юферев Сергей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 17
  1. Mikhado 19 декабря 2012 09:02
    Пару моментов вызывают вопросы. Гибридный - это значит аккумуляторы. ЛЮБЫЕ аккумулятры- это до сих пор дорого, тяжело и, в целом, малоэффективно вне городской среды. Чо-то я не слыхал о прорывных технологиях в этой сфере, может, конечно, секретят чего...
    Второе - вот этот кормовой свес. Я так понял, там будет десант. Я интересуюсь - а будут предусмотрены индивидуальные рыгальные пакетики? Как же там должно укачивать-то? Взять наши БМП 1-2 - там десант ВНУТРИ базы вовсю "штормит" на маршах, не в последнюю очередь поэтому трехе двигло сзади воткнули, там народ ближе к центру масс сидит. Но вот этот ящик в ...опе на концепте.... ну не знаю, может какой хитрый мериканский успокоитель качки стоит... за лишний лимон зелени what
    1. doom 19 декабря 2012 10:15
      Это всего лишь концепт одной из корпораций а "кормовом отвесе" разумеется никакакого десанта нет
      [center][img]http://postmediaottawacitizen.files.wordpress.com/2012/11/bae469234
      87673_d195db4dc2.jpg?w=500&h=385[/img]
      doom
  2. Skiff 19 декабря 2012 09:55
    Замусоленная тема, это чудовище уже успели на всех форумах затролить.
    Skiff
    1. bereg 19 декабря 2012 14:06
      статья об этом чуде уже здесь была
      bereg
      1. bask 19 декабря 2012 14:14
        Цитата: bereg
        статья об этом чуде уже здесь была

        Согласен, была недавна статьтья про эту амеровскую ,, колымагу.,,..Лучше дали инфу про новые российские БМП-Т
        bask
    2. Прохор 19 декабря 2012 16:07
      Вообще этот фрайерок весьма на "Шерман" смахивает! laughing
      Прохор
    3. Kir 19 декабря 2012 17:47
      Полностью согласен замусоленна!!!
      Интересно только что у него в кормовой, уж больно сильно вынесена, да и всяких антен не переизбыток, может они их для чего другого создают. а вообще скорее всего кончиться тем что тему закроют по финансовым и прочим.
      Kir
  3. mkpda 19 декабря 2012 11:06
    Что-то мне подсказывает, что эти красивые картинки не имеют ничего общего с реальностью. Декларируемые требования в целом понятны, но до реализации (в опытных образцах) ещё годы работы.
  4. TS3sta3 19 декабря 2012 13:18
    очередной распил бабла ... удачи им laughing
  5. Lone gunman 19 декабря 2012 14:09
    это чё за ь такая, у них там похлеще сердюкова сидят....
  6. Nechai 19 декабря 2012 17:18
    Цитата: Прохор
    Вообще этот фрайерок весьма на "Шерман" смахивает!

    М-113, обожравшийся анаболических стероидов...
    Цитата: Lone gunman
    это чё за ь такая, у них там похлеще сердюкова сидят....

    Ну, чё, чуть что Сердюков да Сердюков. А Вы вот попробывали б ТОЛЬКО из бюджетного финансирования за 5 лет (по данным Счётной Палаты) стырить и отмыть 400 миллиардов рубликов! 80 лямов в год на круг выходить. Для сопоставления, в последующие 3 года НА ВСЁ ОБРАЗОВАНИЕ в России федеральное финансирование предусмотренно в размере 78 миллиардов руб. в год. Вот. А ведь ещё ж и распродовать надо было успевать, убыточно для госбюджета и оч-ченно прибыльно для команды и её крыши, "высвобождаемое" и на фиг "не нужное" ВС имущество (уж поверте команде реформаторов. Они-то лучше знают. Чё нужно МО, чё не нужно.)
    Nechai
    1. Kars 19 декабря 2012 17:22
      Цитата: Nechai
      113, обожравшийся анаболических стероидов...

      По мне все тот же БреДли
    2. bask 19 декабря 2012 19:12
      Цитата: Nechai
      3 года НА ВСЁ ОБРАЗОВАНИЕ в России федеральное финансирование предусмотренно в размере 78 миллиардов руб. в год. Вот. А ведь ещё ж и распродовать надо было

      Не трави душу Nechai .А на медицину.Скольких людей могли спати...А сколько бронетехники закупить. ???? Т-90 не продовали индусам ,а вооружали РА.БМП-3Ф,САУ ,,Вена,,и т д. Если в ближайшие 10-ть лет.Эти либерасты -олигархи будут у власти в России.Как не жаль но нам прийдёт полный ..ю.....Нет у этих .......больше отмазки,,,,что денег нет,,,,,денег оказывается выделялось ...огромное количество....Противно от от того ,что эти ....нами руководят и считают нас за быдло-рабочий скот...МО это один из винтиков в общеросийской коррупционной схемы..А сколько в российском моштабе спёрли..???Жуть.....
      bask
      1. wasjasibirjac 20 декабря 2012 07:52
        денег нет на закупку чего то нужного. а вот на себя любимых деньги есть ВСЕГДА
  7. Nechai 19 декабря 2012 19:49
    Цитата: bask
    Если в ближайшие 10-ть лет.Эти либерасты -олигархи будут у власти в России.Как не жаль но нам прийдёт полный ..ю....

    "Дело спасения утопающих, дело рук самих утопающих!"
    Nechai
  8. APASUS 19 декабря 2012 20:33
    Это что за новомодный керогаз ?
    С парусами и солнечными батареями BAE Systems может сэкономить еще процентов 5-6!! Ну а если ветряк поставить - тогда вообщееееее...........
  9. Кот 19 декабря 2012 21:11
    Данный двигатель отличается меньшим числом деталей, более простой конструкцией, малым весом и объемом, а также низким уровнем шума в сравнении с другими гибридными установками. Фактически его можно назвать бесшумным, что достаточно важно для скрытного перемещения и маскировки. На холостом ходу он потребляет 17,5 литров топлива в час, что на 20-22 литра меньше, чем требовалось бы при работе обычного двигателя БМП аналогичной массы. Стоит отметить, что БМП проводят в данном режиме большое количество времени, ожидая подходящего момента или команды и держа в боевой готовности все бортовые системы и устройства. Так что низкий расход топлива в режиме холостого хода является серьезным преимуществом.

    однако... а ВСУ воткнуть - не судьба? Неужто в этом "маленьком" 60-тонном броневике для нее места не найдется? Или может конструкторы сей вундервафли никогда не пересекались с конструкторами танков, да и сам танк вблизи не видели - вот и не подозревают о таком простом решении проблемы... или подозревают, но применить его не могут из религиозных или еще каких соображений... кто его знает.
    В общем, приведенное в статье обоснование установки в БТР гибридного двигателя не совсем похоже на логику. Зато - очень даже похоже на попытку урвать госзаказ на этот самый двигатель. Как говорится - ничего личного, просто бизнес =)
  10. saturn.mmm 19 декабря 2012 22:11
    Так есть ли смысл в беспилотной БМП
    Беспилотная боевая машина-Черный рыцарь может быть использован для задач, которые являются слишком рискованными для пилотируемой машины. К ним относятся разведка в тылу врага, сбор информации и изучение опасных зонн. Черный рыцарь может быть интегрирован в существующие боевые системами.

    БМ-Черный рыцарь управляется с места командира, расположенных внутри БМП Брэдли . БМ также можно управлять вне БМП Бредли, с руки, с портативного устройство .и в этом случае оператор может управлять и видеть на экране прицел БМ-Черный рыцарь и положение ее башни , а также информацию из всех систем боевой машины.

    Американцы считают что смысл есть.
  11. Дублер 19 декабря 2012 23:15
    В профиль напоминает первые танки Рено.
  12. Дядька 19 декабря 2012 23:28
    Гибридный двигатель экономит только в пробках. Где они их найдут на марше или поле боя?
    1. wasjasibirjac 20 декабря 2012 07:54
      как где пробки - колонна стоит вот тебе и пробка
  13. Слесарь 20 декабря 2012 00:56
    Представляю фейерверк ВНУТРИ машины,если кто нибудь коротнет электродвигатель напряжением под 750 вольт.а меньше видимо не будет,слишком моща большая нужна. wink

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня