Медведчук: Украину спасёт только объединение с Россией и Белоруссией

10 689 60
Медведчук: Украину спасёт только объединение с Россией и Белоруссией

О том, что Украине следует ориентироваться не на Запад, а на Восток считают не только в России, но и некоторые украинские политики. Одним из таких деятелей является украинский оппозиционер Виктор Медведчук.

По словам Медведчука, только идя по пути укрепления православных и славянских ценностей украинская государственность может стать действительно крепкой. Поэтому Украине следует идти не навстречу Западу в лице ЕС и НАТО, а быть вместе с Россией и Белоруссией, которые являются исторически близкими по духу для Украины, считает украинский политик.



Медведчук отметил, что только вместе с Москвой и Минском Киеву будет под силу справиться со всеми вызовами современности.

Россиянам, украинцам и белорусам нужно вновь собрать воедино православно-славянские ценности и духовность, чтобы смело ответить на вызовы современности и выйти на новый рубеж нашей общей славной истории

- сказал политик.

При этом Медведчук подчеркнул, что хотя в сегодняшних реалиях трудно представить развитие событий по такому сценарию, однако у Украины просто нет другого пути.

Напомним, что за свои пророссийские взгляды Медведчук был арестован киевскими властями в апреле 2022 года, а в сентябре 2022 года его передали российской стороне в рамках обмена военнопленными. Это притом, что до этого пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков говорил, что Россия украинских граждан на украинских граждан не меняет.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    27 июля 2023 13:15
    laughing Долго же до него эта простая истина доходила laughing
    1. +39
      27 июля 2023 13:21
      По словам Медведчука, только идя по пути укрепления православных и славянских ценностей украинская государственность может стать действительно крепкой.

      Медведчук, ну вот ты шёл со своими единамышленнками этим путем и что, стала твоя украинская государственность крепче?
      Благодаря жертвенности Русского Воина ты не гниешь сейчас в вонючей яме под Киевом.
      Так, что заткнись, вместе со своими януковчами!
      1. +11
        27 июля 2023 13:22
        Медведчука надо где-нибудь запереть и не выпускать на люди от греха подальше.
        1. +13
          27 июля 2023 13:26
          Этого мертвечука судить надо. Гнилой человек, прикрывается Путиным.
          1. +4
            27 июля 2023 14:54
            Украине следует идти не навстречу Западу в лице ЕС и НАТО, а быть вместе с Россией и Белоруссией
            Этим надо было заниматься до начала боевых действий, в том числе и Медведчуку. А теперь следует отверстие для издания звуков закрыть. У Руины теперь одна дорога - в виде областей стать частью России и Белоруси.
        2. +1
          27 июля 2023 13:36
          Надо же... и голос прорезался.)
          А зачем запирать бедолагу, он и так запертый до окончания СВО
      2. -4
        27 июля 2023 14:53
        Цитата: Теренин
        Медведчук, ну вот ты шёл со своими единамышленнками этим путем и что, стала твоя украинская государственность крепче?

        Для украинца, ни Российская Империя, ни СССР, а тем более Россия,не были и не будет никогда родиной, и столицей никогда не была Москва, а Киев, так же как все говорят на русском языке, а родным считают мову.
        Дальше не буду лезть, противно.
      3. -1
        27 июля 2023 22:42
        Цитата: Теренин
        По словам Медведчука, только идя по пути укрепления православных и славянских ценностей украинская государственность может стать действительно крепкой.

        Медведчук, ну вот ты шёл со своими единамышленнками этим путем и что, стала твоя украинская государственность крепче?
        Благодаря жертвенности Русского Воина ты не гниешь сейчас в вонючей яме под Киевом.
        Так, что заткнись, вместе со своими януковчами!

        Понимаю точно, что эти медведчуки не были и никогда не будут друзьями России.
    2. -3
      27 июля 2023 13:26
      А до него ли дошло?!...по мне так пробивают почву для скидывания Украины на Россию... feel ...как говорится использовали и выкинули hi а кому подбирать младшую сестренку,как не старшей сестре hi
    3. +18
      27 июля 2023 13:31
      Политический проходимец и прохиндей, рассказывал куму сказки про то как Россию встретят хлебом солью и вся бандеровская шелупонь разбежится при виде под Киевом российских танков, его жизнь оплачена жизнью российских солдат.
      1. +5
        27 июля 2023 14:08
        То есть, пока у них на Украине все было хорошо они кричали-" мы- нежалежные". А как за гениталии их взяли так сразу " давайте обьединяться". Вот уж- фигушки! Умерла так умерла! Нам предателей- не надо!
    4. +7
      27 июля 2023 13:32
      Цитата: Венд
      laughing Долго же до него эта простая истина доходила laughing

      Не берите в голову. Освятите себя как умеете и скажите - "Чур меня".
      Сладкие "трели" многих украинских политиков, сколотивших огромные состояния на разворовывании общего наследства СССР оставшегося на Украине, никого не должны вводить в заблуждение.

      Просто посмотрите как нынешние украинцы за тридцать лет "независимости" превратились в мировых попрошаек, в наглую и беззастенчиво даже не просящие, а просто требующие у всех без исключения, чтобы им дали и то то и то то и всё остальное.
      А теперь спроецируем это на предложение Медведчука и разваленную (и разворованную) промышленность и экономику Украины, при наличии многотысячных санкций в отношении России, и зададимся вопросом за чей счёт и кто будет спасать Украину в случае принятия этого предложения Россией и Белоруссией. recourse
      1. -1
        27 июля 2023 14:10
        Кредо, золотые слова. Подпишусь под каждым Вашим словом!
    5. +2
      27 июля 2023 13:42
      Медведчук отметил, что только вместе с Москвой и Минском Киеву будет под силу справиться со всеми вызовами современности.
      Видать эсбушники мозги ему прочистили, когда в подвале сидел. Ох и мутный тип...
    6. +1
      27 июля 2023 16:32
      Да сидел-бы этот кум-по-обмену в выделенной норке, не высовывал-бы пятак и не квакал...
    7. 0
      31 июля 2023 15:54
      А где он сейчас находится? В России наверно?
  2. +17
    27 июля 2023 13:16
    Украину уже ничего не спасёт.
    Поздно пить боржоми, когда почки отказали.
    Никакого объединения с Беларусью и Россией. Только включение унитарных областей в состав России. Никаких автономий. Хватит наигрались в самоопределение.
    Украм самостийность ни к чему: они ей пользоваться не умеют. Впрочем как и поляки и остальные трибалты.
    1. -1
      27 июля 2023 14:11
      Никаких автономий.
      Это вы так считаете. а вот кум Медведчука, зачем то заложил мины для будущих поколений, создав Донецкую и Луганскую республики.
  3. +1
    27 июля 2023 13:18
    Откопались уже? ©️
    Вот заявления этого нехорошего человека (мягко говоря) еще только не хватало!
    1. +1
      27 июля 2023 14:02
      Да, вылез клоп. И, естественно, завонял.
  4. +12
    27 июля 2023 13:18
    Ничего не спасет суррогатное государство, не должно быть украины на политической карте мира. А Медведчук будет не государственным деятелем, а областным чиновником.
    1. 0
      29 июля 2023 05:41
      Цитата: Konnick
      Медведчук будет не государственным деятелем, а областным чиновником.

      А на кой России такой «не рыба-не мясо» чиновник?!
      Управление страной пора доверять людям, которые в трудный час стояли за свой народ, а не отсиживались по подвалам и дачам...
  5. +8
    27 июля 2023 13:18
    но и некоторые украинские политики.
    Это Медведчук политик? Когда был политиком, что-то об этом мало думал. Честно говоря ему после неравнозначного обмена нужно вообще сидеть тихо и не отсвечивать.
  6. +2
    27 июля 2023 13:18
    Скелет из шкафа, сбитый летчик и т.д. Может еще Януковича с Азаровым послушаем? Сами с усами, разберемся.
    1. HAM
      +6
      27 июля 2023 13:27
      Насчёт скелета Вы не в бровь,а в глаз...не было, нет и не будет такого государства как "Украина"....
  7. +5
    27 июля 2023 13:21
    И "не тонет" это. Это он писал проекты законов по реабилитации бандеровцев, строил "Украина не Россия". А сейчас рот открывает.
  8. +4
    27 июля 2023 13:23
    То есть он хотел сказать включение Западной Украины в состав Белоруссии , а остальной т.е. Центральной и Юго-Восточной в состав России ? Что же -это правильное "обьеденение" good
    1. 0
      27 июля 2023 15:28
      Цитата: oleg-nekrasov-19
      То есть он хотел сказать включение Западной Украины в состав Белоруссии , а остальной т.е. Центральной и Юго-Восточной в состав России ? Что же -это правильное "обьеденение"

      Бандеростан ни России ни Белоруссии не нужен.
      Пусть их поляки со всякими румынами "перевоспитывают". hi
  9. +1
    27 июля 2023 13:23
    Поздно. Уж лучше бы сидел тихо, не смердил, не напоминал о своем позоре и не наводил тень на стены Китай-города. Руины больше не будет !
    1. 0
      27 июля 2023 18:01
      Цитата: Roust
      Поздно. Уж лучше бы сидел тихо, не смердил, не напоминал о своем позоре и не наводил тень на стены Китай-города. Руины больше не будет !

      У кого нет понятия чести, тот не знает и о позоре.
  10. +3
    27 июля 2023 13:25
    Он жаждет вернуться на Украину возглавить народноосвободительное движение? А издали - это лишь забугорная оппозиция типа Касьяно-ходарковских. Шум
  11. +1
    27 июля 2023 13:32
    Медведчук бы обратно вернулся к себе и разруливал бы ситуацию. А гнать эту пургу сказочную , ради этого его обменивали ?
  12. -8
    27 июля 2023 13:33
    Я работал на этого человека, он юрист от Бога и очень умен. Умнее всех тех, кто его тут с говном мешает. Он хочет сохранить Украину, и продолжить ее колонизацию, под Россией. Он не видит себя в России, поглотившей Украину, как области. Для него это политическая смерть. Ну а денег у него достаточно. В разных банках - всех не закроешь.
    1. +2
      27 июля 2023 13:42
      Цитата: Владимир_Борисович
      и очень умен

      судя по результату работы не очень, хотя ...
      какие цели он ставил
    2. +3
      27 июля 2023 14:16
      Уважаемый Вдадимир Борисович! А никто и не сомневается,что он- умен. И потом, что значит " сохранить Украину"? Кто ее будет " созранять"- русский солдат Ваня,своей кровью? И за чей счет это " сохранение"? Хватит!300 лет с украми нянькались. А нас за это- предавали. Никаких " Украин" на карте мира быть,не должно. За это наши солдаты гибнут,между прочим..
    3. +1
      27 июля 2023 14:18
      Вот и сидел бы себе в юридической конторе. И не лез куда не надо. А из-за него и его "друзей" теперь идет война, которая хз сколько еще продлится и сколько погибнет.
    4. +1
      27 июля 2023 17:59
      Цитата: Владимир_Борисович
      Он не видит себя в России, поглотившей Украину, как области. Для него это политическая смерть.

      Это значит совсем не друг. Лучше быть трупом политическим чем физическим.
      Юристам не может быть доверия, такова их профессия и сущность.
  13. +2
    27 июля 2023 13:39
    Россиянам, украинцам и белорусам нужно вновь собрать воедино православно-славянские ценности и духовность, чтобы смело ответить на вызовы современности и выйти на новый рубеж нашей общей славной истории

    - сказал политик.
    Вот уже вижу как Виктор Владимирович Медведчук собственной персоной по аукционам Европы бегает скупая вывезенные из Украины православно-славянские ценности РПЦ проявляя свои миценатские качества, денег выделенных Кремлём в своё время на опозиционную деятельность должно хватить и ещё останется для того чтобы церковь личную построить. Кстати инетерсно также узнать, как так случилось получилось что товарищ Медведчук не на фронте в зоне проведения СВО освобождая нэньку Украину также как и собрат по разуму Кива. Неужели только на телекамеру в ТВ шоу болеют приступами патриотизма. Также любопытно сколько отдано при обмене в(на)Украину человеческих душ только для того чтобы сейчас Виктор Владимирович Медведчук мог что-то говорить о православии и славянском мире, постеснялся бы (если не сказать в более грубой форме)...request
    1. +1
      27 июля 2023 13:53
      Да ладно там на фронте, хотя бы в тылу объявил о создании какой ни будь освободительной армии, цель которой освободить Украину от нацистского режима.
    2. +1
      27 июля 2023 15:37
      Интересно. каким органом он учуял
      православно-славянские ценности и духовность,
      на Западной Украине?
      О единой Украине пора забыть.
  14. +4
    27 июля 2023 13:39
    Только раздел бывшей Украины, включение новых территорий без национальных автономий.

    Иначе:
    "Но вернемся к Украинскому государству. Нужно признать, что нам не по силам изменить психологию, которая сформировалась за долгие века. Силовой нажим только усилит защитные реакции.
    На самом деле, пагубность присоединения земель на западе была четко сформулирована еще в 1914 году. В письме Николаю Второму, член государственного Совета, бывший министр внутренних дел П.Н. Дурново четко разъяснил, «русских по духу» на Галиции «ничтожная горсть», и присоединение Галиции будет бомбой замедленного действия. Но разве не тоже относилось и к Польше, Финляндии, Прибалтике?
    Россия исчерпала возможности территориальной экспансии на Запад еще при Иване Грозном. Силовой захват был возможен, и неоднократно имел место, но все случаи силового захвата сопровождались истощением ресурсов, направленных на поддержание преимущественного положения вновь присоединенных территорий. Это вызывало у жителей этих территорий чувство превосходства, а за этим шло политическое брожение, и военное предательство. Эти грабли, который в изобилии рассыпаны вдоль всей нашей западной границы, лежат там до сих пор, и ждут своего часа, когда русский сапог снова на них неосторожно наступит."
    1. +1
      27 июля 2023 13:56
      Это всё конечно интересно, но что ты предлагаешь тогда? Оставить эти территории нашему главному врагу?
      1. -1
        27 июля 2023 14:37
        Оставить бомбу замедленного действия и грабли нашему главному врагу? Конечно же нет.
  15. -1
    27 июля 2023 13:41
    всплыло ...
    да, я знаю, что по мнению редакции сайта пой комментарий слишком короткий
    1. +1
      27 июля 2023 13:50
      Владимир Иванович вы ничем не лучше Медведчука, а вероятнее всего намного хуже.
  16. +6
    27 июля 2023 14:00
    Еще за много лет до войны я везде где мог пытался объяснять простую истину о том, что бывшие союзные республики (особенно на западном направлении) никогда не смогут быть нейтрально - дружественными. Они могут только полностью контролироваться либо Россией, либо врагами России. Ответом всегда было массовое тупое непонимание и нежелание решать эту проблему. Зато американцы ее отлично поняли и эффективно решили в свою пользу. В результате - надолго потерянные Украина и Прибалтика, и едва не потерянная Белоруссия.
    1. 0
      27 июля 2023 15:10
      Цитата: km-21
      В результате - надолго потерянные Украина и Прибалтика, и едва не потерянная Белоруссия.

      Не стоит забывать Молдавию, да и на Кавказе не всё так однозначно.
  17. -2
    27 июля 2023 14:10
    Россиянам, украинцам и белорусам нужно вновь собрать воедино православно-славянские ценности и духовность, чтобы смело ответить на вызовы современности и выйти на новый рубеж нашей общей славной истории

    - сказал политик.
    По словам Медведчука, только идя по пути укрепления православных и славянских ценностей украинская государственность может стать действительно крепкой. Поэтому Украине следует идти не навстречу Западу в лице ЕС и НАТО, а быть вместе с Россией и Белоруссией, которые являются исторически близкими по духу для Украины, считает украинский политик.
    Вот и доказал Виктор Владимирович Медведчук бы свою приверженность православно-славянским традициям тем что возглавил бы боевое подразделение на территории проведения СВО совместно со своим визави Ильёй Владимировичем Кива кто заместитель а кто нет сами разобрались бы. Но наверное не надолго потому как личный состав бы сам учинил "разбор на запчасти" Киву с Медведчуком прямо на передовой позиции за командирские качества и остальные ценности которые когда-то были большим, а сейчас меньше размера фундука... recourse
  18. Комментарий был удален.
  19. +1
    27 июля 2023 14:25
    Отдать Украину, хотя бы частично, Западу не выход: мы тогда получим вечно гниющий нарыв и новый источник ненависти прямо на нашем пороге. Поглощение Украины тоже не решает проблемы: это будет питательный бульон для всех западных спецслужб и националистов ещё более жестоких и опасных, чем нынешние. Только военная победа и полная оккупация с последующей денацификацией и просвещением населения, а также активная контрпропаганда (как делали в ГДР) и разделение на отдельные части. После подавления любого вида сопротивления нужно будет провести плебисцит по территориальной принадлежности частей: кого-то - в Россию, кого-то в новое государство Украина.
  20. +2
    27 июля 2023 14:38
    Многоходовочка продолжается. Посмотрим...
  21. +1
    27 июля 2023 14:59
    Жаль его не шлепнули хо.хлы было бы намного проще и лучше.
  22. +3
    27 июля 2023 16:00
    нет ! Украины более как государства быть не должно, тогда её территории никогда не будут в составе НАТО, даже гипотетически. ( нет государства - невозможно и его включение в блок НАТО ли ещё какой другой ). После всего случившегося, Украина как государство, уже не должно сосуществовать, в лучшем случае это будет республика Украина в составе России.
    Шанс Украине - остаться государством Украина, Путиным был дан, но Украина выбрала войну.
    А по праву победившего, победитель вправе включить земли побеждённого государства в состав своего, что бы в последующем избежать подобного. Тем более, что 90% сегодняшней территории Украины, когда то были дарованы Украине - Россией. Мало того, что Россия даровала Украине громадные территории, так Россия ещё и сделала эту территорию государством под названием Украина. Но как оказалось, такое государство как Украина смогло просуществовать всего лишь 30 лет.
  23. +1
    27 июля 2023 16:22
    "От винта! кричал Карлсон, отбиваясь от..."©
  24. +2
    27 июля 2023 17:53
    По словам Медведчука, только идя по пути укрепления православных и славянских ценностей украинская государственность может стать действительно крепкой. Поэтому Украине следует идти не навстречу Западу в лице ЕС и НАТО, а быть вместе с Россией и Белоруссией, которые являются исторически близкими по духу для Украины, считает украинский политик.

    Чёто желание вновь объединяться с хoxлами нету, пусть сначала в чувство придут.
  25. +3
    27 июля 2023 18:03
    Медведчук: Украину спасёт только объединение с Россией и Белоруссией
    А сам небось рассчитывает быть по украине смотрящим? laughing
    украинский оппозиционер Виктор Медведчук
    Какой к чертям оппозиционер. Кровь от крови и плоть от плоти украинской власти. Если он там в Киеве с кем то не поделил власть и деньги, потому что после майдана пришли молодые и агрессивные, абсолютно не добавляет этому индивиду доверия.
  26. +5
    27 июля 2023 18:52
    Уж лучше бы этого Медведчука людям не показывали, не злили их. Ничтожество всегда им останется.
  27. +1
    27 июля 2023 19:47
    А нафига Путину и Бацьке такое объединение?
    Жили-были три сестрицы, третья дурою была.
  28. -1
    27 июля 2023 23:29
    А кто же главный по его мнению в этом союзе будет?
    Батька или сам Медведчук?
    laughing
  29. Eug
    0
    29 июля 2023 05:41
    Становится понятным сегодняшний курс росс.власти - Украина остается, но ее "главой" будет Медведчук. Мне интересно, есть ли среди потенциальных жителей будущей Украины хоть один, кто реально поддерживает Медведчука, Царева, АзИрова (кроме тех, кто планирует от них "кормиться")? А помимо этих весьма одиозных "товариСЧей" в "обойме" Кремля есть кто-то?
  30. 0
    29 июля 2023 09:11
    Тут не все так однозначно. Объединение Украины с Россией и Белоруссией может означать еще одного нахлебника на шее у России. В СССР Украина таковым, собственно, и являлась.. Опять же, менталитет панов украинцев настолько русофобский, особенно у молодежи, что мы получим просто постоянный гнойник.. Я вот думаю, что лучше изолировать их от Польши и Румынии, а потом посмотреть на происходящее там. По итогам и принимать решение. Торопиться не надо, как говорил товарищ Саахов. Мы должны вернуть обществу его полноценного члена. А пан Медведчук, разумеется, видит себя во главе Украины. Отсюда и его выступления.