Новая полевая форма для российских военнослужащих

Новая полевая форма для российских военнослужащих

В различных СМИ появились сообщения о новой форме, которой начнут обеспечивать личный состав армии. Критика в адрес одежды, которой снабжены сейчас военнослужащие, оказалась эффективной. И совершенно неважно, кто разрабатывал старые модели, важно, что в обмундировании нашли причины, по которым мерзли и заболевали солдаты и офицеры, солдаты, в первую очередь.

Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу утвердил новые образцы, указав на ряд доработок. Сейчас полевая форма одежды проходит окончательные испытания в войсках. Определены сроки и контрольные нормативы закупки новых комплектов обмундирования (в 2013 году - около 70 тысяч).

В новой форме опять возвращаются к старому расположению погон – на плечах, хотя это не самое важное, но все-таки, когда один их них на животе (для деликатности писалось – на груди), не очень понятно и эстетично. В комплект полевого обмундирования войдут три пары обуви, среди которых будут даже зимние ботинки с высокими берцами, рассчитанные на температуру до 40 градусов ниже нуля.


Основные комплекты полевого обмундирования

Новая полевая форма для российских военнослужащих

Новая полевая форма для российских военнослужащих

Новая полевая форма для российских военнослужащих

Новая полевая форма для российских военнослужащих


Утверждается, а в это очень хочется верить, доработка формы была осуществлена продуманно и тщательно. В зависимости от активности военнослужащего она будет меняться. Для полевых занятий в учебных центрах и на полигонах – один комплект, для классных занятий – другой. Отдельные комплекты предусмотрены с учетом погодных условий и рода деятельности (специальности): отличается и функционал различных элементов обмундирования.

Как пример приводится, что комплект обмундирования для спецназа, стоимостью 160 – 190 тыс. руб., состоит из 68 предметов. Для солдат и офицеров мотострелковых подразделений комплектация меньше и его стоимость планируется около 45 тыс. руб. Некоторые элементы обмундирования имеют семь слоев. Ткани, применяемые для пошива полевой формы одежды, должна предотвращать влияние температурных перепадов на военнослужащего и играть защитную роль.

Фото полевого обмундирования

Новая полевая форма для российских военнослужащих

Новая полевая форма для российских военнослужащих

Новая полевая форма для российских военнослужащих

Новая полевая форма для российских военнослужащих

Новая полевая форма для российских военнослужащих

Новая полевая форма для российских военнослужащих

Новая полевая форма для российских военнослужащих

Новая полевая форма для российских военнослужащих

Новая полевая форма для российских военнослужащих

Новая полевая форма для российских военнослужащих

Новая полевая форма для российских военнослужащих

Новая полевая форма для российских военнослужащих

Новая полевая форма для российских военнослужащих

Новая полевая форма для российских военнослужащих

Новая полевая форма для российских военнослужащих

Новая полевая форма для российских военнослужащих

Новая полевая форма для российских военнослужащихНовая полевая форма для российских военнослужащихНовая полевая форма для российских военнослужащихНовая полевая форма для российских военнослужащих
Первоисточник: http://www.oboznik.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 143
  1. Diesel 19 декабря 2012 11:59
    Очень надеюсь,что новая форма будет теплой, количество смертей от переохлаждения и болезней просто вызывает ужас..
    Diesel
    1. Одесситка 19 декабря 2012 12:09
      Вот это,интересный образец,под стать медведю,но пылесборник не плохой.Скептически отношусь к искусственному меху,тем более на военной форме,разве что в качестве внутренней подстёжки,но и ему есть замена,современный синтипон,удерживает тепло.
      Одесситка
      1. Joker 19 декабря 2012 14:21
        Вот это,интересный образец,,но пылесборник не плохой.

        Это под форму под одевается, хорошая штука, очень теплая, я в такой на охоту ходил, температуру не рассчитал и чуть не сварился в ней заживо hi Это из флиса сделано love
        под стать медведю

        Так американцы и так думают что у нас медведи кругом катаются на велосипедах и пьют водку wink
        1. Одесситка 19 декабря 2012 15:05
          Joker,
          Так американцы и так думают что у нас медведи кругом катаются на велосипедах и пьют водку

          Так и на Востоке некоторые думают,а ещё им говорю,что едим квашенную капусту и солёные оргурцы,а по праздникам играем на балалайх.В принципе это нормально,что Русские асоциируются у них с медведями,а восток с верблюдами wassat
          Одесситка
          1. Аскет 19 декабря 2012 19:26
            Цитата: Одесситка
            Так и на Востоке некоторые думают,а ещё им говорю,что едим квашенную капусту и солёные оргурцы,а по праздникам играем на балалайх.В принципе это нормально,что Русские асоциируются у них с медведями,а восток с верблюдами





          2. Oleg Rosskiyy 20 декабря 2012 00:49
            Цитата: Одесситка
            Русские асоциируются у них с медведями,а восток с верблюдами

            Скорее с ишаками.
            Oleg Rosskiyy
      2. Yankuz 19 декабря 2012 17:14
        Конечно, мексиканский тушкан здесь это перебор! Лучше мех в данной модели заменить на вязанную часть как в свитере или джемпере.
        Yankuz
      3. Nick 19 декабря 2012 19:17
        Цитата: Одесситка
        .Скептически отношусь к искусственному меху,тем более на военной форме,разве что в качестве внутренней подстёжки,но и ему есть замена,современный синтипон,удерживает тепло.

        Надо еще сравнить горючесть и токсичность, а тепло он держит...
      4. phantom359 19 декабря 2012 20:25
        Одесситка,
        Молодец солнышко. Откуда такие познания в военной форме?
        phantom359
      5. ughhh 20 декабря 2012 03:52
        Скептически отношусь к искусственному меху

        Зря, между прочим, сейчас такие искусственные материалы делают, что звери позавидуют.
        ughhh
      6. ЗиЛиБоБа 20 декабря 2012 10:02
        Флис-это очень хорошо,знаю по опыту.Температуру держит отлично,главное знать когда и при какой задачи его нужно одеть.Я,например,всегда с собой в горы беру,только нам приходится его за свои деньги брать в спец магазинах.Молодцы,что добавили его в обмундирование.
        ЗиЛиБоБа
    2. klimpopov 19 декабря 2012 12:12
      Господи когда же в наших войсках каска нормальная появится?! В этом тазе вообще ничего не возможно делать! А тут новая флрма и страя каска! Ненавижу это ведро!

      По фото про форму сложно сказать, поддержу, искуственный мех как то это странно. Тем более есть чем заменить. Но пока не поноисишь не поймешь.

      А вообще это вечная тема в нашей стране с формой... Хотя миленько смотрится.
      1. Александр романов 19 декабря 2012 12:21
        Цитата: klimpopov
        Господи когда же в наших войсках каска нормальная появится?!

        Привет Клим,да это старый образец,кто и зачем напялил этот горшок не знаю.Видать наскоряк все фотоли
        1. klimpopov 19 декабря 2012 12:27
          Приветствую! Да кажется мне что этот ночной горшок никуда не денется, вроде и сферы есть и еще кой чего, но в снове этот металлолом так и остался, но для показухи то могли что по приличнее одеть?

          По моему это "я его слепила из того что было" - там так, там по старому, непонятно, есть ощущение что это на коленках переделывали.
          Верните песчанку! Можно доработанную!
          1. Александр романов 19 декабря 2012 12:34
            Цитата: klimpopov
            Да кажется мне что этот ночной горшок никуда не денется

            Да все склады забиты ими,новые каски поступают,но видать сразу на склад идут.Типа донашиваите дедовское
            1. klimpopov 19 декабря 2012 12:37
              Надо эти каски со старыми боеприсами уничтожать как опасные.
              1. Esso 19 декабря 2012 13:44
                Всем привет,рад что наконец уделили этому вопросу внимание,но этого мало вести постоянный контроль за выделением средств чтоб деньги доходили куда надо, далее военная приемка должна быть,НЕЗАВИСИМАЯ,без знакомых и ссыланием брака в производстве и криворукость рабочих.Комиссия должна приходить на склад перед отправкой брать 1 -10 комплектов и на месте или рядом проверять качество,при этом комиссии надо существенно доплачивать зарплатой за нахождение браков,а директора предприятия штрафовать,пусть отвечает головой и с толком подбирает кадры.И еще предприятие изготовитель должно при нахождении брака случайном в части прислать бесплатно новый комплект,гарантии должны быть!!!
                1. Esso 19 декабря 2012 14:02
                  Ну и чтоб не давить на производителя выделять доп средства при отличном качестве продукции на развитие, можно это считать премией!И конечно контролировать зарплату всех директоров и начальников!
                  1. klimpopov 19 декабря 2012 14:11
                    Пару раз сталкивался с приемкой (именно формы), и самое интересное что на бумаге все практически так как Вы написали, но... опять же технология не соблюдается, то есть образцы по правилам, но массово такого качество ни кто пока дать не может ибо там вопросы и оборудования и персонала, вобщем все как везде. Образцы есть и они приемлимы но в массе сами понимаете, если же довести уровень качества, до того состояния, например как на Ижмаше, то форма будет огого, но пока только мечтаем.

                    Сталкивался по старой работе, это было давно, так вот рукав от бушлата можно оторвать было вообще не напрягаясь - это факт даже где то в бумагах засвидетельствованный, просто пошли в цех на швейной фабрике и проверили пару комплектов уже непосредственно перед упаковкой а не те которые принесли приемщику, но тогда это ни как не повлияло... Потому что забракуй партию рабочии без зарплаты план сорван и т. д. и т. п. Надеюсь сейчас не так.
                2. phantom359 19 декабря 2012 20:26
                  Esso,Да , старик, типа того.
                  phantom359
            2. rolik 19 декабря 2012 23:45
              В Киргизию малой скоростью.
              rolik
      2. карбофос 19 декабря 2012 13:54
        а еще вызывает вопрос как они в варежках стрелять будут request . у нас помнится трехпалые варежки были soldier
        1. rolik 19 декабря 2012 23:46
          Указательный и большой пальцы были выделены отдельно от остальных.
          rolik
      3. Skiff 19 декабря 2012 14:15
        Ну это же не каска, это кастрюля, ну кулеш сварганить там супец на мослах, самый раз на костерке. wassat
        Skiff
      4. ЗиЛиБоБа 20 декабря 2012 10:06
        Цитата: klimpopov
        А тут новая флрма и страя каска! Ненавижу это ведро!

        Согласен полностью,ведро могли-бы и заменить на кевлар
        ЗиЛиБоБа
    3. бук 19 декабря 2012 13:50
      старася тоже была в образцах неплохая, но сделали еепо кач-ву хуже китайской!!! Бог с ними с обрацами, надеюсь что в войска качественная форма, а не та, которая после первой же стирки разваливается!!
      бук
  2. david210512 19 декабря 2012 12:00
    у мня только вопрос как с таких рукавиц стрелять будут ?
    david210512
    1. Одесситка 19 декабря 2012 12:04
      david210512,
      у мня только вопрос как с таких рукавиц стрелять будут ?

      Предусмотрены перчатки,а не варежки.
      Одесситка
      1. Александр романов 19 декабря 2012 12:22
        Цитата: Одесситка
        Предусмотрены перчатки,а не варежки.

        А на фото что? Вариант для строибата
        1. Одесситка 19 декабря 2012 12:30
          Александр романов,
          А на фото что? Вариант для строибата

          Нет,но я ответила на вопрос
          david210512 Сегодня, 12:00
          у мня только вопрос как с таких рукавиц стрелять будут ?


          Или ты хочешь сказать,что в рукавицах собрать и разобрать Ак можешь? laughing
          Одесситка
          1. Александр романов 19 декабря 2012 12:34
            Цитата: Одесситка
            Или ты хочешь сказать,что в рукавицах собрать и разобрать Ак можешь?

            Я такое говорил? даже не писал подобного,в старых там палец для стрельбы есть.
          2. dld35057 19 декабря 2012 12:54
            это тёплые рукавицы- раньше были меховые. в рукавах есть пугавицы к ним они и пристёгиваются на петлю.а боец должен быть в перчатках - когда не нужно стрелять или чтото делать суёш ручки в рукавицы.они как у киндеров - только не на резиночке.
          3. карбофос 19 декабря 2012 13:57
            а если внезапный бой или нападение на объект будут переодевать?
            1. Dimani 19 декабря 2012 14:12
              а если внезапный бой или нападение на объект будут переодевать?


              перчатки изначально надеты на руки, и если нападают, скидаешь рукавицы и в бой...
              Dimani
            2. antiaircrafter 19 декабря 2012 15:48
              Цитата: карбофос
              а если внезапный бой или нападение на объект будут переодевать?

              а если гранатку кинуть необходимо?
        2. olegyurjewitch 19 декабря 2012 20:31
          Цитата: Александр романов
          А на фото что? Вариант для строибата

          В таких рукавицах в стройбате тем более ничего не сделаешь,три десятка кирпичей да полчаса ломом, всё, суши вёсла. laughing
      2. ЗиЛиБоБа 20 декабря 2012 10:09
        Цитата: Одесситка
        Предусмотрены перчатки,а не варежки.

        Вообще-то,и перчатки,и варежки,и трехпалки никуда не делись.
        ЗиЛиБоБа
    2. Dimani 19 декабря 2012 12:09
      в комплекте перчатки есть...
      Dimani
      1. yllo 19 декабря 2012 12:24
        Это рукавицы что б бетон месить на дачах у командования, а не для стрельбы.
        1. в запасе 19 декабря 2012 14:50
          А вот не плохой вариант перчаток-варежек.
          в запасе
          1. rolik 19 декабря 2012 23:49
            Интересно оружие держат. То что на сгибе левого локтя лежит - нормально. Но вот правая рука должна быть ближе к прикладу и палец должен рядом со спусковой скобой лежать. А из такого хвата очень долго в боевое положение оружие переводить.
            rolik
          2. ЗиЛиБоБа 20 декабря 2012 10:15
            Цитата: в запасе
            А вот не плохой вариант перчаток-варежек.

            Плохой,причем очень.Когда новые ещё нормально,а после недели-двух,липучки уже не держат.Сначала то же себе такие брал,опять-же за деньги,но потом.........
            ЗиЛиБоБа
          3. Funker1981 20 декабря 2012 15:38
            Цитата: в запасе
            А вот не плохой вариант перчаток-варежек.


            Не соглашусь. У меня аналогичные. Максимум до -10 терпимо. Продуваются через щели, липучки не надежные.
        2. biglow 19 декабря 2012 15:20
          yllo,
          теперь для этого таджиков используют
          biglow
  3. Леха е-мое 19 декабря 2012 12:05
    ну ЮДАШКИНУ погон на живот и СЕРДЮКОВУ на грудь - отличная цель для СНАЙПЕРА
    Леха е-мое
    1. Одесситка 19 декабря 2012 12:11
      Леха е-мое,
      ну ЮДАШКИНУ погон на живот и СЕРДЮКОВУ на грудь - отличная цель для СНАЙПЕРА

      Юдашкину на пятую точку,а бегемоту Табуреткину на лоб.
      Одесситка
      1. Александр романов 19 декабря 2012 12:23
        Цитата: Одесситка
        Юдашкину на пятую точку,

        Чуть поправлю-В Пятую точку,так будет правильнее wink
      2. bask 19 декабря 2012 13:24
        Цитата: Одесситка
        Юдашкину на пятую точку,а бегемоту Табуреткину на лоб.

        Согласен...Главное ,что бы новая форма была тёплая и удобная в ношении...Как бывший охотник и рыбак.Нахобясь в экстремальных ситуациях.При отказе двигателя шёл 70 км по степи в мроз :- 30 и ветер.Спасла Финская арктическая форма.Ботинки невесомые у куртка пот выделяет наружу .Не потееш..Если ,это всё есть в новой Российской форме..Тогда честь и хвала зазработчикам..Поскорее надо заменять ,эту,,форму,,- епидерсию от юдашкина...Сколько пневмоний в войсках в каждую зиму....
        bask
  4. ka5280 19 декабря 2012 12:06
    Kamufljazh zachetnij!
    ka5280
  5. strannik595 19 декабря 2012 12:13
    форма хорошая, только перчатки непонятные, как в таких на спусковой крючок нажимать если бой в мороз будет? надо еще один палец дошить, а то как у моего сына в детсаде варежки похожие..........остальное все хорошо, понравилось, непромокаемая ткань и теплоизоляция хорошая, берцы удобные
    1. klimpopov 19 декабря 2012 12:18
      в таких варежках можно что то таскать совершать различные парко хозяйственные работы и так далее, для стрельбы есть перчатки.

      Пы Сы, на рыбалку бы варежки взял опробывать...
    2. Mikado 19 декабря 2012 12:25
      Под эти "перчатки" одеваются обычные нормальные шерстяные перчатки (получается очень тепло),а во время боя "перчатки" сымаешь и воюешь только в шерстяных, а эти рядом висят, отстрелялся и надел.
      Mikado
      1. olegyurjewitch 19 декабря 2012 20:37
        Цитата: Mikado
        воюешь только в шерстяных, а эти рядом висят, отстрелялся и надел.


        Ещё в окоп шкафчик для раздевания,зонтик от дождя... laughing
        Одно снимаешь,другое одеваешь, а в бою каждая секунда жизнь или смерть.
  6. Керч 19 декабря 2012 12:13
    Чем то "флектарн" напоминает.
    Так в предыдущей статье про другой камуфляж писали... Все таки остановились на этом?
  7. leon-iv 19 декабря 2012 12:16
    Эквакс я вас не узнаю в гриме.
    Вот оно наследие кровавого сердюква.
  8. Smerch 19 декабря 2012 12:17
    Интересно... Внешний вид, конечно, не внушает... Балахоны какие-то, задираться же будет, без ремня... Ну надеюсь качество лучше чем у нынешний формы...
    1. alexneg 19 декабря 2012 12:22
      Служивые оценят. А по внешнему виду ничего не понять. Зато мишень от смердючки с груди убрали и это радует.
  9. Леха е-мое 19 декабря 2012 12:17
    Меня смушают ботинки -способны ли они держать тепло при 35-40 градусах мороза .
    Живу в СИБИРИ и лучше обыкновенных валенок пока не видел .
    Леха е-мое
    1. leon-iv 19 декабря 2012 12:20
      да способны.
      Сам пользуюсь подобными проблем нет
      1. служивый 19 декабря 2012 13:06
        Согласен проблем нет в 20 градусный мороз да на шерстяной носок! Меха то в них нет! Откуда теплу быть?
        служивый
        1. leon-iv 19 декабря 2012 13:19
          http://tropoved.ru/utepliteli.htm
          изучайте
        2. урал70 19 декабря 2012 14:55
          С начала 90-х "термосы" использую, проблем с холодом нет
    2. pogis 20 декабря 2012 10:00
      Уточню-подшитых валенков!
  10. Roomata 19 декабря 2012 12:19
    расцветка как всегда зелёная (набор грибника какой то) где огнеупорность эластичность защита от всего что только можно, мед-конструктивность и тп
    очередной зализон


    весть разработки НПО спец материалов где они
    Roomata
    1. служивый 19 декабря 2012 12:41
      Проблема в том что принимается форма без обкатки в войсках, без испытаний(без чего в советские времена форма не принималась),без учёта мнения тех кому в ней воевать(генералы тыловики не в счёт). Роль в настоящее время играет фамилия модельера и внешняяя эстетичность и наверное*откатность*.
      служивый
    2. Roomata 19 декабря 2012 15:58
      http://www.npo-sm.ru/
      Roomata
  11. TRex 19 декабря 2012 12:23
    Вообще-то очень даже ничего должно получиться. Смотрится неплохо. Одного не пойму - почему для холода штаны на лямках? Почему комбез не использовать? Поддувать морозным воздухом не будет...
    Только не надо про естественные надобности и т.д. При минус 30 - 40 эта проблема второстепенная... есть варианты....
    1. klimpopov 19 декабря 2012 12:29
      Комбез когда горишь скидывать проблемно... Или когда промок... А так лямки отрезал и ...
  12. Mikado 19 декабря 2012 12:29
    Что-то я не очень понял, в первых образцах на фото, где "активность" показана, там погон то по старому, на животе. Так же расстроило, что от обычной летней хбшки нам показали только кусок с карманом, хотелось бы полное её фото. Да и опять почему на полёвку стали цветные эмблемы лепить, что за мода такая? Если говорят что слизали с США, то интересно как ремень теперь будет располагаться. И ещё, оооч смущает меня тандем носки-берцы, лично у меня носки слазили во время строевой только так.
    Mikado
    1. Smerch 19 декабря 2012 12:36
      Как то ходят же, не первый год уж...
    2. урал70 19 декабря 2012 14:59
      Почти вся срочка в носках прошла, вроде нормально было, и на строевой, и на бегу, и в горках, даже в учебке.
  13. служивый 19 декабря 2012 12:29
    Новый министр- новая форма,когдаж это всё закончится? Кто ответит за потраченные впустую деньги на юдашкинскую форму? Где гарантия что эта аля МЧС через пару лет (с приходом нового министра) не окажется плохой и холодной? И ещё- какие сроки носки установят для новой формы? Если в советское время срок носки х.б. у бойцов был полгода, то сейчас год, по отстальным предметам сдвиг в сторону увеличения тоже.
    служивый
    1. bddrus 20 декабря 2012 08:15
      Почему аляМЧС? сказали что эта форма с 2011 года разрабатывается и испытывается, то бишь при том же Сердюкове
  14. VVooVVaa 19 декабря 2012 12:34
    Все понятно Россия страна суровых холодов! Но ведь есть и регионы очень жаркие где летняя форма? Пустыня?
  15. Средний брат 19 декабря 2012 12:39
    Карманов маловато на одежде. Ботинки симпатишные...
  16. pidluts 19 декабря 2012 12:45
    Вы уж простите но зачем Зимнюю униформу делать "цвета хаки" а не в белых тонах ???? кто знает???? soldier
    pidluts
    1. служивый 19 декабря 2012 12:50
      Да не для войны она,а для парадов! Чтоб грязь видно меньше было.
      служивый
      1. Smerch 19 декабря 2012 12:56
        Вспомнилось:

        Маленький верблюжонок спрашивает у мамы:
        - Мама, а на фига нам такая шерсть?
        - Это чтобы в пустыне температура тела оставалась постоянной.
        - А горб?
        - Чтобы в пустыне пить хотелось поменьше.
        - А копыта-то такие на фига?
        - Чтобы в пустыне ноги в песке не вязли.
        - Да? А на фига нам все эти навороты в зоопарке?!!!
      2. AlYaNS 19 декабря 2012 13:03
        Цитата: служивый
        Чтоб грязь видно меньше было
        wassat - это точно!!!
    2. Smerch 19 декабря 2012 12:54
      А если серьезно, то вот ситуация - холодно, заморозки, а снега нет. Что делать?
      Ходить в летней зелёной, чтобы не выделяться в зимней белой? Или надеть зелёную зимнюю, а когда снег выпадет, то поверх неё БЕЛЫЙ МАСКХАЛАТ? soldier
      1. ka5280 20 декабря 2012 05:23
        Ja v Latvijskoj armii sluzhil, u nas forma ot US army bila. Imenno tak i delali, vipal sneg -odeli belij mask halat.
        ka5280
        1. Александр романов 20 декабря 2012 05:33
          Цитата: ka5280
          Ja v Latvijskoj armii sluzhil, u nas forma ot US army bila.

          В Латвии есть армия laughing Если вас там одели в американскую форму,то это еще не армия и тем более не Латвийская.От кого воще такая армия может защитить?
    3. Penzuck 19 декабря 2012 13:00
      А для того чтобы секретную Х-форму не стыбрили потенциальные противники, или чтоб китайцы скопировали smile
    4. AlYaNS 19 декабря 2012 13:02
      По поводу расцветок согласен - не будешь же зимой ёлочкой "прикидываться" в таком одеянии laughing Да и давно пора переходить на региональную расцветку камуфляжа плюс повышение количества цветов в расцветке. Или снова "красим листья на деревьях - пришла весна" bully
      1. Smerch 19 декабря 2012 13:12
        А если войска придется перебрасывать в другой регион, страна то большая?
    5. tomket 19 декабря 2012 13:53
      что б стирать поменьше
    6. урал70 19 декабря 2012 15:02
      Для снега существуют масхалаты.
      На Кубани сейчас по ночам до - 12, а снега нет. "Хорошо" бы форма белая смотрелась на фоне желто-зеленых кустов и лужаек.
      1. bddrus 20 декабря 2012 08:17
        ну типа прошлогодний снежок не сошел ишо laughing
    7. pogis 20 декабря 2012 10:04
      В Арктике возможно!Но зайдите в смешанный лес с вечнозелёными деревьями и всё поймёте!
  17. Oscar1 19 декабря 2012 12:57
    а как на счет ремешков по верх всей этой красоты, ведь наши командиры частей могут как всегда проявить волюнтаристские наклонности и напялит ремень с бляхой и всё опять испортить!
    Oscar1
    1. Smerch 19 декабря 2012 12:59
      Ремень то нужен, но явно что не кожаный с железной бляхой... Может придумают что нибудь...
      1. Felix200970 20 декабря 2012 19:52
        Поясной ремень не нужен абсолютно. Это элемент снаряжения. Теперь удобнее носить либо на разгрузочном жилете, либо на бронежилете. Но если по нормам снабжения он останется laughing принимаю любую ставку, что его напялят на солдата. Из неудобств, которые заметил: Лямки или подтяжки на брюках. Поскольку "китель" носится по верху, при наклонах бельё будет задираться и поясница будет голой. Если предусмотрены шлейки для брючного ремня, то проблема отпадает. Тёплое бельё с замком "молния" вместо гольфа. Зимние рукавицы просто улыбнули. Балаклава не имеет прорези для рта. При высокой активности в заявленых температурных режимах становится тяжело дашать, сплюнуть невозможно + постоянная влага в области носа (возможности обморожения увеличиваются). Да и в самой балаклаве при -20 будет холодно. Желательно с верху одеть феску.
        Felix200970
  18. Per se. 19 декабря 2012 13:03
    При нашем разнообразии климатических зон, маловато вариантов. Смущает и однообразие цветовой гаммы камуфляжа. Нет вариантов снаряжения, как тот же бронежилет или разгрузочный жилет с подсумками будет со все этим. Рукавицы, как заметили выше, видимо, для стрельбы вообще не предназначены. Возможно, я консерватор, но над портянками смеются те, кто в армии не служил, с ними ноги всегда сухие, пора портянок заменит не одну пачку носок.
    1. ka5280 20 декабря 2012 05:27
      V natovskih armija portjanok net, zato botinki ochen gramotnie, legkie, teplie, noga v nih ne preet. A v holod na hbeshnij nosok sherstjanoj nadeval. Teplo i suho.
      ka5280
      1. Per se. 20 декабря 2012 07:17
        Цитата: ka5280
        A v holod na hbeshnij nosok sherstjanoj nadeval. Teplo i suho.
        Всё это замечательно, в холод и мы стельки в сапоги подкладывали и носки под портянки надевали, одно другому не мешало.
    2. pogis 20 декабря 2012 10:15
      Для того что-бы ноги стали сухие надо снять сапог и проветрить портянку минут 5!Сохнет портянка махом,но вот запах царящий в ночной казарме кто раз нюхнул тот не забудет!А сколько после армии людей страдало от грибка и гипергидролиза(повышенной потливости ног)?Офицеры под хромовый сапог в повседневной деятельности носили носки.
  19. Alekseir162 19 декабря 2012 13:09
    Не плохая, на первый взгляд, форма. Даже погоны вернули на прежнее место. Посмотрим, как она пройдёт обкатку в войсках.
  20. maxondorkin 19 декабря 2012 13:09
    надеюсь что на солдат тоже в следующем году выдадут такую форму, а то у нас принято сначала офицеров переодевать а потом уж до солдат доходит, размеры 56\6 или 60\5 на кого такие размеры шьют, не понятно. а солдат в среднем носит 48\4 или 54\5. одев форму размером 60\6 он одним видом напугает противника.
    maxondorkin
  21. Vorchun 19 декабря 2012 13:11
    Интересен боец в шапке с откинутым козырьком ...
    1. Smerch 19 декабря 2012 13:18
      Тоже обратил на это внимание...
      1. Joker 19 декабря 2012 14:38
        А я обратил внимание, что этот козырек на липучках держится, т.е. после одного сезона они отвалятся к чертовой матери, не могли другое крепление придумать.
        1. huut 19 декабря 2012 15:45
          И в поднятом положении кокарду закрывает. Не бог весть какая проблема, но всё же...
    2. урал70 19 декабря 2012 15:05
      Похоже ему лет 12 от роду.... wassat
  22. служивый 19 декабря 2012 13:12
    А на что подсумки вешать? Ремень в первую очередь для этого! Карманов для для магазинов тоже нет! Разгрузочные жилеты я так понимаю не предусмотренны!
    служивый
    1. Smerch 19 декабря 2012 13:20
      Прицепят по старинке ремень с железной бляхой... laughing
    2. predator.3 19 декабря 2012 13:24
      Лучше "разгрузку", чем этот ремень ,недавно видел группу бойцов , офицер нормально смотрится без ремня, а солдаты - ужас , ну прям как огородные пугала, бушлаты грязные , и не по размеру, и все торчит из-за ремня.
      predator.3
  23. rusal 19 декабря 2012 13:14
    опять зимняя форма зеленой расцветки :)
    1. go 20 декабря 2012 00:28
      Toge zametil - ya poka pri minus 25 -30 nichego zelenogo ne videl, ona dolgna byt' seraya!
      go
  24. baltika-18 19 декабря 2012 13:39
    Мне в принципе нравится,лишь бы Боллоев со своими менеджерами не испоганил.А берцы не давно на базаре купил,один в один как на картинке,1200 р
  25. tun1313 19 декабря 2012 13:49
    Хм про петлицы не врали. Флис странный какойто. А идеология (многослойность) правилиная, теперь бы только в мозг вдолбить, что для полигона и караула всёж разные комплекты (имеется ввиду активность). Хотя рис. 4 минус 20-35 выс. активность, както хлипковато выгрядит, может боец просто очень худой :) . Если сейчас запустят, к лету, как от медиков статистика будет, станет ясно. А расцветка такая наверное, чтоб с заморскими товарищами не путали. :( Чего пугает так это - "Сергей Шойгу утвердил новые образцы, указав на ряд доработок", лавры Хрущёва и Чучхэ не дают покоя.
  26. SrgSoap 19 декабря 2012 13:51
    Даже скопировать нормально не смогли....
  27. tomket 19 декабря 2012 13:51
    Я не пойму толи солдаты такие нескладные,толи форма такая, но смотрятся они все как кикиморы болотные,и цвет подстать,эстетичности вообще никакой,и цифра эта сомнительна как не крути,опять таки красоты нет а маскирует или нет сомнительно.опять проблемму температуры решают за счет большего количества носков а не материалов,будут опять как медведи ходить негнущиеся.
    1. klimpopov 19 декабря 2012 14:26
      И то и другое, последнее фото, третий с лева, шеврон или как там он сейчас называется (с права), ну очень не складно.
  28. Темер 19 декабря 2012 14:30
    Одежда до -40? БРЕД!!! намедни под Красноярском под полтинник давило. Ботинки с высокими берцами???? Да это всё что угодно, но не "берцы"!!!! Очередной распил оборонзаказа.:(
    1. служивый 19 декабря 2012 14:42
      Немцы под Москвой в 41 в батиночках уже повоевали...Наверно забыли в чём сибиряки против них воевали.... Может и некрасива была форма ,но зато для наших морозов как раз.
      служивый
      1. biglow 19 декабря 2012 15:25
        служивый,
        какие ботинки ,?посмотрите хронику немцы были в сапогах ,
        biglow
        1. pogis 20 декабря 2012 10:18
          До конца1943г.
    2. Strashila 19 декабря 2012 20:20
      Дед с 42-го по 44-ый проходил фактически все в лаптях.Да, ботинки с обмотками были, в 44-м сапоги выдали... но часть стояла в обороне в болоте на Дальнем Востоке, а боты замучаешся сушить.
  29. mealnik2005 19 декабря 2012 14:40
    А на манекены форму одеть нельзя было? Или у нас проще солдата в зимнем обмундировании поставить в тёплое помещение чем разориться на сторублёвого пластикового болвана? Похоже в этом вся наша армия: солдат - инструмент для выполнения поставленной задачи...а в каком виде будет содержаться этот "инструмент" зависит от образованности и кругозора командира...
  30. biglow 19 декабря 2012 15:24
    все хорошо но где сапоги.Как по болоту и без сапог.
    biglow
  31. orfo 19 декабря 2012 15:40

    Почему нельзя было сделать как на картинке выше, опять будут сверкать жёлтыми бордюрчиками.


    Летнюю не меняли? Ткните носом.
    orfo
  32. Hrad 19 декабря 2012 15:42
    У новой формы надо поработать над камуфляжем. Наверняка понимаете, что нельзя создать единый универсальный камуфляж для всех климатических зон и ландшафтов. Хотя хорошо себя зарекомендовала расцветка Multicam, которую и в России используют некоторые подразделения. Видимо покупают американскую форму. Зимой маскхалаты.
    Широкий поясной ремень используем и мы, но только на штанах (брюках?) и вешаем на него кобуру пистолета и нож. И то, нож можно и на разгрузку повесить. Остальное носится или на бронике с креплением для разных подвесок или на броник надевается разгрузка или (и) боевой рюкзак
    Подтяжки тоже есть. На пуговицы пристёгиваются.
    Погоны на плечах у нас только на парадных кителях. Знаки различия на полевой форме носятся на груди над грудными карманами. Когда возмёш на себя броник, знаков различия не видно. Между прочим, британцы носят погоны на полевой форме как и на форме "Юдашкина" и не считают это чем-то зазорным. Обстоятельства так заставляют.
    Уберите "молнии" - шумят, портятся, заклинивают. Липучки можно оставить для эмблем, флажков и это всё. Лучше использовать обыкновенные пуговицы, которые (не знаю как правильно перевести) будут скрыты под слоем материи.
    Зимние ботинки, если не поскупится министерство, есть очень хорошие и комфортные до -40.
    Материал из которого пошьют новую форму оставим на совести российских разработчиков.
    1. predator.3 19 декабря 2012 18:47
      Цитата: Hrad
      У новой формы надо поработать над камуфляжем. Наверняка понимаете, что нельзя создать единый универсальный камуфляж для всех климатических зон и ландшафтов.


      А как Вам камуфляж вот этой рыбы ! laughing Как говорится не надо изобретать велосипед , природа давно придумала различные виды камуфляжа, просто надо скопировать !
      predator.3
      1. pogis 20 декабря 2012 10:20
        Это мультикам!!!
  33. Дубровин 19 декабря 2012 15:45
    А ботинки на шнурках - это практично? Шнурки тогда должны быть очень прочными. Знаю по опыту, как быстро экковские шнурки истираются, просто головная боль с этими шнурками. А валенки? В условиях сильного холода что может быть лучше?
    Дубровин
  34. antiaircrafter 19 декабря 2012 15:51
    Шеврон могли бы старой формы вернуть. Повесили какой-то шерифовский.
  35. huut 19 декабря 2012 15:52
    Поползаешь-покувыркаешься немного по сухой траве и нарукавная липучка для шеврона вся загадится. Постепенно липучая область под шеврон будет сужаться, в итоге хрен прилепишь его.
    Будут пришивать, как сейчас.
  36. -=ALEX=- 19 декабря 2012 16:38
    А вот украинская новая полевая форма






    С рисунком камуфляжа пока определяются





    варианты слоёв термобелья






    Зимние комплекты и снаряжение

    -=ALEX=-
    1. klimpopov 19 декабря 2012 17:05
      очень даже ничего. Только погон опять смущает.
      1. -=ALEX=- 19 декабря 2012 17:10
        Погоны на плечах должны быть на парадной, полевая носится с бронежилетом или разгрузкой под которой погон не видно..






        По поводу рисунка камуфляжа на последних экспериментальных учениях применялся A-TACS, возможно в нём и будет новая форма.
        -=ALEX=-
        1. в запасе 19 декабря 2012 17:29
          Не че так выглядит, понравилось. Появилось ощущение как будто продолжают традиции советской полевой формы имеется в виду афганка, разочаруйте меня если я не прав и ссылку где прочитать можно.
          в запасе
          1. -=ALEX=- 19 декабря 2012 17:49
            Разработчик формы норвежская компания NFM Group Бренд – «Garm».
            http://www.nfm.no/

            Работа над новой полевой формой для украинской армии началась согласно приказу Министра обороны Украины от 30-го марта 2012-го года № 181 «О создании рабочей группы по разработке образцов военной формы одежды» и в соответствии с поручением начальника Генерального штаба. Специалистами Центрального НИИ ВС Украины совместно с Тылом Вооруженных Сил был изучен опыт армий ведущих стран мира по обеспечению военнослужащих современными образцами формы одежды и снаряжения, в том числе военнослужащих подразделений специального назначения, аэромобильных войск и морской пехоты. На основании работы, проведенной ЦНИИ ВС Украины, были разработаны «Общие тактико-технические требования (тактико-техническое задание) к предметам боевой одежды и снаряжения военнослужащих Вооруженных Сил Украины (по направлению тылового обеспечения)», которые 27-го апреля 2012-го года утверждены начальником Генерального штаба.
            Согласно утвержденных требований, комплект вещевого имущества должен обеспечивать военнослужащему:
            – комфортные условия при эксплуатации при температуре воздуха от –40°С до +40°С, ветрозащиту, водостойкость, воздухопроницаемость;
            – кратковременную защиту от открытого пламени – не менее 4 секунд, сохранение прочности после контакта с нагретыми твердыми поверхностями;
            – хорошую износостойкость;
            – маскировку личного состава от комплекса средств разведки в видимом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах;
            – теплоизоляционные свойства, вентиляцию пространства под одеждой и не препятствовать выведению и испарению пота;
            – комфорт, удобство и работоспособность в условиях длительного ношения;
            – бесшумность при использовании;
            – возможность комбинирования предметов боевой одежды в зависимости от погодных условий и задач.
            Комплект боевой одежды и снаряжения делится на базовый и специальные (дополнительные) комплекты одежды и боевого снаряжения
            Ориентировочный перспективный перечень предметов вещевого имущества и снаряжения для закупки и проведение опытных испытаний в подразделениях специального назначения Вооруженных Сил Украины утвержден Министром обороны Украины 6-го июня 2012-го года.
            Тылом Вооруженных Сил Украины отработано описание на предметы боевой одежды и снаряжения и осуществлен заказ через Департамент государственных закупок и снабжения материальных ресурсов Министерства обороны Украины указанного имущество в количестве 150 комплектов.

            Уже к середине следующего (2013-го – прим. ред) года форму одежды нового образца будут иметь все подразделения Сил специальных операций.

            На экспериментально - иследовательских учениях использовалась так-же форма украинского разработчика компании PROF1 Group® бренд P1G-Tac®
            очень неплохое снаряжение

            http://prof1group.ua/brands/p1g_tac/
            -=ALEX=-
            1. -=ALEX=- 19 декабря 2012 18:01
              видеообзор от P1G-Tac®


              -=ALEX=-
              1. Joker 19 декабря 2012 18:46
                Остается только завидовать sad у вас ИМХО раз в 5 лучше форма, главное чтобы все реализовали как на бумаге.
                1. -=ALEX=- 19 декабря 2012 19:07
                  Вроде как она уже в войсках

                  -=ALEX=-
              2. phantom359 19 декабря 2012 20:57
                -=ALEX=-,Отлично. В продаже есть? Хотелось бы в живую посмотреть. Ткань стандартная - рип-стоп. Позабавил тыловик Коваль. Образцы военной формы продавать по удостоверениям. ))) Баран - бараном. Тогда пусть и петушиные штаны ( зауженные) по ксивам продают.
                phantom359
                1. -=ALEX=- 19 декабря 2012 23:47
                  По поводу Коваля. Я так понял речь шла о форме с рисунком камуфляжа принятом на вооружение армии или силовых структур. В любом другом рисунке продаватся может всё, что угодно.

                  Цитата: phantom359
                  Отлично. В продаже есть?


                  P1G-Tac® можно купить
                  http://prof1group.ua/brands/p1g_tac/
                  -=ALEX=-
                  1. phantom359 20 декабря 2012 22:02
                    -=ALEX=-, Спасибо. По поводу рисунка, много фирм продают милитари стиль с оригинальным рисунком и никаких проблем. (Mil-tek, MFH, Blackhawk и т,д) Лишний раз убедился в косности мышления некоторых деятелей, особенно тыловых.
                    phantom359
                2. -=ALEX=- 20 декабря 2012 00:01
                  польский HELIKON-TEX тоже очень неплох, сам пользую...

                  http://www.helikon-tex.com/

                  купить можно тут...

                  http://sturm.com.ua/17.html
                  -=ALEX=-
      2. Хантер 19 декабря 2012 21:34
        klimpopov,
        а что означает "опять"?
        Хантер
    2. phantom359 19 декабря 2012 20:34
      -=ALEX=-, Смотрится симпатично, ботинки еще посмотреть не мешало. Только когда все эта красота попадет в войска, учитывая сколько денег выделили из бюджета на армию.Пока, что все ходят в бутане.
      phantom359
      1. -=ALEX=- 19 декабря 2012 20:41
        Ботинки тактические демисезонные
        -=ALEX=-
    3. Хантер 19 декабря 2012 21:32
      Знакомая информация... laughing
      Хантер
    4. Dikremnij 25 декабря 2012 02:13
      Только это форма в перспективе только для Сил Специальных Операций.
      А остальные части, я просто уверен, будут ходить в старом дубке, сшитом из хреновой китайской полусинтетической ткани такими же хреновыми гнилыми нитками. А сама форма, как и сейчас, будет выцветать после первой же стирки.
      Dikremnij
  37. Nechai 19 декабря 2012 16:48
    Цитата: Esso
    алее военная приемка должна быть,НЕЗАВИСИМАЯ

    ОТ КОГО?! Независимая-то? Человек может быть полностью независимым и свободным, только опосля СМЕРТИ... Вот введение отметки (штрих кода) кто и когда принимал, ту или иную партию от военприёмки, эт надо. /в цинках и прочих пободных вещах все ж встречали квиточек - "укладчица", "упаковщица имярек либо соответсвующий нумер". И ВС будут знать своих "героев"...
    Цитата: Леха е-мое
    Меня смушают ботинки -способны ли они держать тепло при 35-40 градусах мороза .

    Сюжет проходил по ТВ "Звезда", в Кемеровской области подразделение восковых разведчиков на полевых занятиях в данных образцах тусуется. А там счас, ох как тепло. Бум посмотреть результат. Единственное, о чём сразу парни просили - вернуть расположение погон на плечи...
    Nechai
  38. Nechai 19 декабря 2012 17:37
    Цитата: klimpopov
    Пы Сы, на рыбалку бы варежки взял опробывать...

    Эт точно. Как это не покажется смешно, но влагостойкость особенно важна и для зимнего комплекта и обуви. Особенно для экипажей БТТ и водителей автомашин. Стоит случайно плеснуть, облиться топливом и хрен успеешь до пункта обогрева добежать. Если он ещё есть поблизости. И тогда здравствуй ампутация... В давешние времена, спецом пошил себе облицовку верхонок из хромой кожи. И в перчатках (нитка х/б с приличной добавкой козьева пуха) - ТОШКЕНТ и при -45С, при работе на броне.
    Nechai
  39. APASUS 19 декабря 2012 18:32
    Я ни чего не имею против Шойгу на месте главы МО,но вот что меня смущает.....................как то все быстро у него?Обычно форму разрабатывают годами, а тут пришел Шойгу и форма новая появилась аж за 60 дней.Не фокусник он случайно??
    1. bddrus 20 декабря 2012 08:30
      выше писал - повторюсь, что была инфа : данная форма разработана еще при Сердюке с 2011 - проходила испытания, просто у нас какая-то зациклинность на форме - видимо это единственное заметное изменение, которое МО может сделать - переоделись и ХОП - реформа армии готова
  40. Azzzwer 19 декабря 2012 19:09
    ни чё так форма понравилась, но только кокарда опять подкачала, не поймешь то ли КНР то ли КНДР laughing
  41. PST 19 декабря 2012 19:13
    Как офицер запаса крайне разочарован действиями Шойгу. Без сапог и портянок в нашем климате и на наших просторах долго не провоюешь.
    PST
  42. Nechai 19 декабря 2012 19:43
    Цитата: APASUS
    .Не фокусник он случайно??

    Возможно ведь просто вытащили запрятанное ранее "под сукно". А разработки- то проводились много раньше. Вспомните, историю с бронежелетами для СА. Когда создали - на фиг не надо. Как пошли "200тые" да "300тые" с Афгана, - "ночь кормить к утру зарезать!" Благо разработчики не выбросили образцы и всю документацию и смогли удивить заказщика.
    Nechai
  43. fayver3000 19 декабря 2012 20:03
    Цитата: PST
    Без сапог и портянок в нашем климате и на наших просторах долго не провоюешь.
    полностью с вами согласен. Ремень зря убрали, очень даже полезный предмет обмундирования. насколько я помню он был во все времена. Кокарду видимо козырьком шапки смяло. Трусы и майка в теплое время года были удобнее. hi
  44. Strashila 19 декабря 2012 20:11
    Скептически отношусь к синтетике, замкам молния и липучкам.Синтетика у костра не посушишь, если боец попадет под воздействие открытого огня, эту одежду будут срезать в месте с остатками кожи.Замки молния, сухие... нормально, чуть намокли, грязь и им трындец, быстро не откроешь, поломался ходи с голым пузом..Липучки из той-же оперы, только для стерильного использования.Могу предложить теорию по чему сапоги замени на берцы... а чтоб их русские солдаты не мыли их в Ла-манше или Индийском океане,в ботах туда не датопать.
    1. pogis 20 декабря 2012 10:27
      Зачем сушить у костра то что не мокнет?Горит всё кроме асбестовых спецкостюмов пожарных!А вот насчёт молнии с Вами согласен.
  45. Strashila 19 декабря 2012 20:37
    Особено рассмешила надпись на рисунках... данный комплект является базовым рекомендуемым... а задополнительные наличные выполучите апгрейт данной формы до категории люкс: тулуп овчиный, вантные штаны, валенки, меховые рукавиы и шапку-ушанку из натуральной овчины. good
  46. Megatron 19 декабря 2012 21:52
    На первом фото опять древнегреческие каски времен ВОВ, когда их нормальными шлемами наконец заменят?!!
  47. Дублер 19 декабря 2012 22:16
    Насколько я понял, у нашей полевки накладные карманы на брюках перемещены с боков вперед. И как в них "шарить", ежели пребываешь в положении лежа? С липучками согласен только в том случае, если они предназначены для крепления знаков различия и эмблем. В остальных "моментах" это непрактично и шумно. .. в полевых условиях лучше застежки на пуговицу трудно что придумать. Ну а молнии вообще должны быть исключены, заест, выпадет зуб... и что делать?
  48. artgrad 19 декабря 2012 23:37
    какой-то воротник невнятный...и карманов не видно...косые карманы на груди не помешали-бы, через бронежелет залазить...А "заичьи" уши-ржачные! laughing ..так и видится улепетывающий солдатик с развевающимися ушами на ветру)))) Без советских ремней...странно!))))И дайте каску-достойную воина!!!
  49. artgrad 20 декабря 2012 02:13
    все же странный выбор расцветки зимнего обмундирования, включая "болотную" ушанку...если слой изначально предназначен для зимнего ношения, почему не серо-черно-белый-бежевый и прочие смазанные оттенки. Понимаю, что есть масхалаты, но зачастую, их просто тупо нет на складе и прочие отмазки. Нахера эта зелень, на снегу! sad хотя бы, расцветку как у воина российского-фото прилагается...Да и ботинки в реальном сугробе быстро нахватают снега, сапоги вроде какие-то видел серьезные расматривались, недавно...
    1. -=ALEX=- 20 декабря 2012 09:51
      эта расцветка называется Waffen SS




      -=ALEX=-
    2. pogis 20 декабря 2012 10:32
      Вы скоро поставите ёлку дак сфоткайтесь на её фоне в белой простыне и др.расцветках и всё поймёте!
      1. artgrad 20 декабря 2012 22:49
        это вы типо с юморили? hi считаете, что военные действия сугубо в ёлочном лесу происходят, из серии "зимой и летом одним цветом"? Считаю, что уж если вводят слои на все времена года, то, почему бы и не делать их в соответсвии поры года soldier
  50. сашка 20 декабря 2012 06:07
    Вчера по радио..Шойгу решил проблему с БАНЯМИ.Честно говоря меня аж "!прёт"..Наверное ПЕРВЫЙ кто догадался что мыться надо не раз в неделю..Решено поставить в каждой казарме душевые кабины..Двумя руками!!! МОЛОДЕЦ!!!
    сашка
    1. pogis 20 декабря 2012 10:42
      А У НАС В 1989г в комнате для умывания была горячая вода,а крайнее правое очко переоборудовано под душ.На всех этажах казармы!Может дело не в верхах,а в тех командирах которых солдат называет БАТЯНЯ?
  51. pogis 20 декабря 2012 10:45
    Всё что здесь показано испытал на себе работает на все 100%!Но где гамаши с мембранной!
  52. DeamonFIre 20 декабря 2012 17:45
    Хотело бы наконец увидеть настоящие прорывные технологии а не улучшенные старые =(
    DeamonFIre
  53. phantom359 21 декабря 2012 00:51
    В общем форма нормальная, вполне современная. Единственное, что сделал - убрал шапку -ушанку. флиссовой шапки хватит с головой, а эта попса, мягко говоря выглядит смешно, особенно, когда козырек откинут. Сомневаюсь, что будет полезной в бою и в повседневном использовании.
    phantom359

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня