Минобороны РФ заявило, что Украина нанесла удар по Таганрогу модифицированной ракетой С-200

18 070 94
Минобороны РФ заявило, что Украина нанесла удар по Таганрогу модифицированной ракетой С-200

Украинские войска применили для удара по городу Таганрогу в Ростовской области модифицированную ракету С-200. Об этом сообщило Министерство обороны Российской Федерации.

По утверждению российского военного ведомства, украинская ракета была обнаружена средствами противовоздушной обороны ВС РФ. После этого ее уничтожили в воздухе, обломки ракеты упали на территории Таганрога.



Ракета, которой ВСУ ударили по городу, была переделана из используемой зенитным ракетным комплексом для поражения воздушных целей в ударную ракету. Украина широко применяет такие ракеты из-за их высокой дальности полета.

Что касается последствий падения ракеты, то о них более подробно рассказал губернатор Ростовской области Василий Голубев. По утверждению главы региона, эпицентр взрыва в Таганроге пришелся на территорию художественного музея города. Из-за взрыва были разрушены стена музея, кровля, гаражи и хозяйственные постройки.


В соседнем с местом взрыва домом были выбиты окна. За медицинской помощью после взрыва обратились, по данным СМИ, 17 человек. Губернатор Голубев отметил, что девять человек были доставлены в медицинские учреждения. У всех госпитализированных граждан – повреждения средней и легкой степени тяжести.

Губернатор Ростовской области также отметил, что средствами ПВО была поражена еще одна украинская ракета – в Азовском районе Ростовской области. Последствия ее уничтожения в настоящее время уточняются.
94 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    28 июля 2023 17:48
    Скакуасы не угомонятся пока не будут уничтожены.... Теракты продолжат ....Поэтому выбора у нас нет. Только до победы идти вперед.
    1. +24
      28 июля 2023 17:50
      Почему не бомбят Банковскую? В чём причина?
      По Москве прилеты бпла, а в Киеве тишь да гладь.
      1. +5
        28 июля 2023 17:53
        hi

        Эти вопросы - туда, наверх.
        Но вряд ли на них вразумительно ответят.
      2. +19
        28 июля 2023 17:53
        Почему не бомбят Банковскую?
        Вам же Песков выразил мнение одного гражданина своими устами, что мы не против договориться но пока на контакт не идут.На банковской сидят люди с которыми они и желают договариваться.Уже пора понять и перестать задавать эти вопросы.С уважением hi
        1. +11
          28 июля 2023 17:55
          Пургометатель даже с неким сожалением высказался что шароварные отказываются идти на переговоры.
        2. 0
          28 июля 2023 18:23
          Цитата: spirit
          На банковской сидят люди с которыми они и желают договариваться.

          Договариваться надо с Байденом, но он, увы, не переговороспособен, в силу крепчающего маразма и семейных вложений в/на. Вот если победит Трамп, он вполне переговороспособен и договороспособен. А до этих, на Банковой, просто доведут, каковы их обязанности по результатам переговоров.
          Хотя правильней было бы сделать так, что к моменту прихода Трампа договариваться по Украине было бы уже не о чем в силу исчезновения самой Украины. До 2025-01-20 время пока есть.
          1. +6
            28 июля 2023 19:18
            Договариваться надо ракетами !!! Коротко
            1. +3
              29 июля 2023 00:29
              Цитата: beybender
              Договариваться надо ракетами !!! Коротко

              yes Вот сегодня АЛАВЕРДЫ и прилетело по облуправлению СБУ в Днепропетровске . "Искандер-М" , до подвала . Масса карет Скорой Помощи . Говорят , что иностранных советчиков там тоже немало было .
              Так что ответ получился быстрым и действительно коротким .
              Но нуждается в продолжении , в\на много хороших целей .
            2. -1
              29 июля 2023 10:45
              Причем бомбить города,может тогда станет доходчивей, а так это все отговорки, нечего и некого там жалеть
              1. +2
                29 июля 2023 13:13
                Бомбить надо ЦЕЛИ в городах . И в тех городах ЦЕЛЕЙ достаточно .
                Вчера одну такую цель накрыли в Днепропетровске накрыли - здание облупраления СБУ . В хлам . До подвала . Много карет Скорой Помощи , в т.ч. за иноземными советчиками .
                Вот так и надо , при этом не стесняясь и не страдая излишней скромностью и верностью договорнякам верхних .
          2. +1
            28 июля 2023 22:51
            Договариваться будут когда армия РФ стоят будет на границе польше вот тогда они начнут договаривается а пока есть людской потенциал они и дальше будут войну вести против РФ они и дальше оружие будут передавать удобно получается для сша все можно списать на киевский режим а сша тут не причем и европа ! ну либо поставить мир на грань ядерным оружием ! выходов не так и много иза этой ситуации ! можно надеется что им надоест и они начнут договариватся но я думаю это наивно сша и европа не проста так затеяли эту игру что бы все кинуть ! трамп придет и не чего не изменит пытаться будет а толку будет 0 ! бриты то считают русских мазахистами наверное на это и расчет ! возможно я не прав во всем !
        3. +1
          28 июля 2023 20:39
          Так пока не начнет прилетать и не договоряться. А как пойдут прилеты так до польши не далеко. Уже было и ничего, не поменялось плыло все по течению дальше. И контр наступ не от этого зависит да терракты идут и будут идти пока наверху не поймут...
        4. 0
          29 июля 2023 14:55
          Да уж...Этот гражданин, похоже, не совсем этой страны гражданин. Такого не должно быть.
      3. +8
        28 июля 2023 17:57
        Бородач-причина в шкурных интересах того сброда что мы называем олигархи,которых нужно арестовать дабы не было больше жестов доброй воли,перегоуппировок,и прочих ударов армии в спину!
        1. +3
          28 июля 2023 18:32
          Парадокс в том, что по логике этому сброду вроде должно быть выгодно победить. Самый глупый рекетир бы предпринял бы какие-то действия если бы на его территории конкуренты стали поджигать палатки. Да что там человек - любой бабуин бы в драку полез
        2. -1
          28 июля 2023 21:15
          Цитата: Бережливый
          Бородач-причина в шкурных интересах того сброда что мы называем олигархи,которых нужно арестовать дабы не было больше жестов доброй воли,перегоуппировок,и прочих ударов армии в спину!

          Как же мне это что-то напоминает, сходство просто до поразительности.

          https://ru.wikipedia.org/wiki/Легенда_об_ударе_ножом_в_спину
      4. 0
        28 июля 2023 18:00
        Наш верховный, если я не ошибаюсь, дал гарантию Израилю не уничтожать зеленского.
        1. 0
          28 июля 2023 18:06
          Цитата: Denissdaf
          Наш верховный, если я не ошибаюсь, дал гарантию Израилю не уничтожать зеленского.

          Зеленский лично еще не весь "режим Зели". На Банковой есть еще и другие цели.
          1. +5
            28 июля 2023 18:15
            А что плохого в том, что бы уничтожить того кто возглавляет этот режим?
      5. +2
        28 июля 2023 18:08
        Почему не бомбят Банковскую? В чём причина?


        Видимо табу.
      6. -4
        28 июля 2023 18:09
        в том причина, что основные события и главные усилия - на фронте. А воевать террором против террора- это все равно что участвовать в киданье какашками.
      7. -3
        28 июля 2023 18:10
        Цитата: Бородач
        Почему не бомбят Банковскую? В чём причина?
        По Москве прилеты бпла, а в Киеве тишь да гладь.

        Странные вопросы вы задаете, товарисч, а вдруг заденут кое кого, а мы должны выполнять взятые обязательства. Да и они по Рублевке тоже не бьют, мы то чего должны? Да и у рублевских там полно родственников.
      8. Какие еще удары по Киеву? Наши все мечтают договориться. Читайте высказывания кого надо.
        1. 0
          29 июля 2023 16:51
          К сожалению, эта версия , похоже, самая достоверная....................................
      9. +14
        28 июля 2023 18:40
        Почему не бомбят Банковскую? В чём причина?

        Тссссс., там наверху заняты очень важными делами, разбазаривают народные деньги, сегодня например подарок африканским странам 23 млд. долларов и вертолёт Ми-38, а вы продолжайте собирать эсмэсками на лечение детей в государственной клинике, врачами, получающими зарплату от государства, не отвлекайте людей бомбёжкой какой то Банковой, не знают они такую улицу!
    2. +4
      28 июля 2023 17:55
      Цитата: Nexcom
      Скакуасы не угомонятся пока не будут уничтожены.... Теракты продолжат ....Поэтому выбора у нас нет. Только до победы идти вперед.

      Вроде бы на саммите сегодня САМ сказал что МЫ готовы к переговорам...
      1. +7
        28 июля 2023 17:56
        Да, именно так. И для меня это было очередным офигеванием.....
        Хорошо что про "добрую волю" хоть не заикался....
      2. +2
        28 июля 2023 18:14
        Слова остслись тоьько русские матерные..Кадры из нового фильма "На Западном фрорте без перемен",когда представитель власти бежит к военным ,уговаривать насчет перемирия.Тьфу.И это вполне можпт случиться у нас.Хорошо,что враги на это не идут.Пока не идут
    3. +5
      28 июля 2023 17:57
      Цитата: Nexcom
      Скакуасы не угомонятся пока не будут уничтожены.... Теракты продолжат ....Поэтому выбора у нас нет. Только до победы идти вперед.

      А нам можно сектор Газы уничтожить?
      1. +11
        28 июля 2023 18:02
        Какие же Вы, израильтяне, кровожадные.... Берите пример с наших руководителей - перегиуппировочку сделайте, добрую волю проявите. Переговоры замутите....
        1. -1
          28 июля 2023 21:35
          А нам можно сектор Газы уничтожить?
          Для начала Стену снесите. Кстати вам что мало других секторов Тель-Авива ?! winked
      2. -3
        28 июля 2023 18:13
        Цитата: Арон Заави
        А нам можно сектор Газы уничтожить?

        Не только можно, но и нужно.
      3. +7
        28 июля 2023 18:15
        Цитата: Арон Заави
        А нам можно сектор Газы уничтожить?

        А что, им НАТО поставляет обмундирование, артиллерию, бронетранспортёры, танки, орудия, снаряды, ракеты, вертолёты, инструкторов и добровольцев? Ну и много ещё чего. Тренирует их как вас убивать? Размещает в этой Газе биолаборатории, которые собирают биологические образцы еврейского народа, чтобы создавать против него биологическое оружие? Строят базы, нацеленные на территорию Израиля? Нет? Ну тогда решайте сами. Мы вам не указ...
      4. +1
        28 июля 2023 18:52
        ООО, Арон нарисовался!!! Жив доходяга! Устал таки молча наши комменты читать, решил поставить ворос ребром и заодно разрешение у нас спросить? Эх, а получился пук в лужу
      5. 0
        28 июля 2023 19:44
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: Nexcom
        Скакуасы не угомонятся пока не будут уничтожены.... Теракты продолжат ....Поэтому выбора у нас нет. Только до победы идти вперед.

        А нам можно сектор Газы уничтожить?

        Так если бы могли, давно бы уничтожили.
      6. +3
        29 июля 2023 10:03
        Цитата: Арон Заави
        А нам можно сектор Газы уничтожить?

        Нет. Хой жив wink
    4. +6
      28 июля 2023 18:02
      Nexcom-в кресле думают совсем другое,раз обстрелы наших земель стали обыденнстью!Мы власти пофиг,это видно из нежелания кремля воевать жёстко,и забыть про какие либо переговоры с киевскими мразями.
      1. +1
        28 июля 2023 18:04
        Бережливый - вот это то и удручает....
      2. 0
        29 июля 2023 15:23
        Не просто обстрелы наших земель. Власти пофиг на то, что они уничтожают элиту (без кавычек) наших Вооруженных Сил. Именно элиту. Самых смелых, добросовестных, честных, умных, способных самообучаться, крепких физически - эпитетов не хватит. Если просто подумать чисто математически и привести слова Самого (.....потери наши десятикратно меньше....) представьте цифру ! Это уже не меньше 50 тысяч отменных мужиков.... И все потому, что сам развалил Советскую Армию. И теперь естественно не может провести полноценную мобилизацию людей и промышленности. Может и хотел-бы , но нет, увы. Страна в опе. А потери элиты продолжаются ежедневно. Другую бы "элиту" в перемол пустить. Вот ее много и не жалко, балласт на теле страны. Я уж не говорю -Государства, которого по сути и нет. Сплошной раздрай одних с другими.
    5. +2
      28 июля 2023 18:03
      Скакуасы не угомонятся пока не будут уничтожены.... Теракты продолжат ....Поэтому выбора у нас нет. Только до победы идти вперед.


      А чем идти, какими силами?
      1. -1
        28 июля 2023 18:07
        я не ГШ и поэтому точной цифры ЛС Вам не могу назвать.....
        1. -2
          28 июля 2023 18:14
          я не ГШ и поэтому точной цифры ЛС Вам не могу назвать.....


          В зависимости от степени технического уровня армий, нужно иметь 3-7 кратное превосходство.
  2. +4
    28 июля 2023 17:50
    Думается, если бы ракета упала возле дома ДАМ, ответка не заставила себя ждать.
    1. +14
      28 июля 2023 17:51
      Дейстчительно, тогда бы ДАМ весь Твиттер руганью исписал.... lol
      Аж клавиатуру бы поломал. yes
    2. +2
      28 июля 2023 17:56
      Цитата: marchcat
      Думается, если бы ракета упала возле дома ДАМ, ответка не заставила себя ждать.

      Какого, ястребиного красноречия?
  3. +5
    28 июля 2023 17:53
    То есть было 2 ракеты ? Одну сбили , другую нет ? Это так ПВО эффективно работает ?
    1. +2
      28 июля 2023 18:30
      Пишут что обе сбили, но почему нет следов на небе ракет ПВО? И воронка на земле?
      1. 0
        28 июля 2023 22:43
        https://t.me/milinfolive/104290
        Даже не знаю… request
    2. 0
      29 июля 2023 17:03
      Обе сбили. Точнее сказать - ПОРАЗИЛИ. Но ракета С-200 огромная, её невозможно разрушить в ноль, до мелких обломков. Ракета всё равно упадёт куда-то, тем более если была поражена не прямым попаданием противоракеты а облаком поражающих элементов. Одна из поражённых ракет упала в безлюдном месте, вторая - в городе. Точно так же "сбивались" и Точки-У над Донецком в прошлом году - всё равно падали на город.
      Кстати, а немецкие бомбардировщики, которые прорывались через кольцо ПВО и были сбиты непосредственно над Москвой - как вы думаете, куда они падали?...........................
  4. +2
    28 июля 2023 17:54
    Цитата: Бородач
    Почему не бомбят Банковскую? В чём причина?
    По Москве прилеты бпла, а в Киеве тишь да гладь.

    В этот раз пришлось по району Банковской площади Таганрога(эпицентр совсем рядом). Вот такой каламбур.
  5. +6
    28 июля 2023 17:55
    О случившемся в центре Таганрога прошу резко не отзываться. Поскольку лично гарант недавно заявил, что спецоперация идёт нормально, ставить под сомнение целесообразность происшествия означает вступить на скользкую дорожку экстремизма.
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      29 июля 2023 15:26
      !!!!!! ???????........ am angry fool negative И далее про текст, о котором все знают.
  6. -4
    28 июля 2023 17:58
    Спасибо нашим ПВОшникам что сбили на подлете...легко отделались.
    Что то укронацики активизировали вновь удары по нашим городам.
  7. -4
    28 июля 2023 17:58
    Цитата: Всем_Добра
    То есть было 2 ракеты ? Одну сбили , другую нет ? Это так ПВО эффективно работает ?

    Ну это пока ваши фантазии.
  8. +8
    28 июля 2023 17:59
    Коц вчера очень правильные слова в "телеграме" процитировал...

    ПАМЯТЬ ДНЯ
    Девять лет назад в Горловке при артбостреле были убиты 23-летняя Кристина Жук и ее 10-месячная дочурка Кира. С тех пор в этот день мы поминаем Горловскую мадонну и всех безвинно убиенных малышей.

    С утра снаряд прошивает дом,
    убивает отца и мать,
    теперь я один проживаю в нем,
    спрятавшись под кровать.

    У кошки кровью сочится глаз,
    сгорела шерсть на лице,
    но снова наводчик, не торопясь,
    подкручивает прицел,

    и снова флажок поднимает палач,
    и новый летит снаряд,
    не бойся, котя, не плачь, не плачь,
    им за нас отомстят.

    Дмитрий Мельников
    3 июля 2019 года
  9. +6
    28 июля 2023 18:00
    Недавно было указание разведке выявлять расположение и перемещение указанных ракет и их пусковых установок. Чем занималась разведка? Саботирует данное указание? Не хватает возможностей? Может пора спросить с руководства этотих служб? За один только Крымский мост, где 2 атаки проспали стоит спросить с них.
    1. 0
      29 июля 2023 15:27
      не прошло и пол-года........ Ну и далее про текст....
  10. +7
    28 июля 2023 18:01
    Если ракету сбили, то почему она взорвалась при падении?
    1. +4
      28 июля 2023 20:31
      Есть видео уже , по-моему прямое попадание ракетой
      1. 0
        28 июля 2023 20:56
        Да, вот ссылка https://t.me/RVvoenkor/50166
  11. 0
    28 июля 2023 18:03
    Ответ,не возмездие,слишком громкое слово,должен быть зеркальный. Цель не кафе в Киеве,а сам Киев. Для киевских вояк нет некомбатантов,значит,своих граждан они таковыми не считают.
  12. +1
    28 июля 2023 18:03
    Цитата: RED_ICE
    Если ракету сбили, то почему она взорвалась при падении?

    Так бывает. Вы не знали?
  13. +3
    28 июля 2023 18:04
    Минобороны РФ заявило, что Украина нанесла удар по Таганрогу модифицированной ракетой С-200
    . Если кто то начнёт говорить о возмездия, сразу вопрос... кого и как мочить надо?
    Причасные, давно и далеко прячутся, а остальных, кого попало, цеплять мало эффективно и не практично, в конце концов.
    Самым большим гадам, зелебобикам, все рав кого и как... им никого не жалко, да и бабло им подкидывать не за жалость, к "своим", а за то, что б они больше бед натворили везде и всюду!!!
    1. +10
      28 июля 2023 18:34
      Знаете, я работал в организации из трех букв и в свое время мы очень просто решили вопрос арабов и их терроризма на нашей территории. Тогда было желание властей это сделать. А сейчас этого не наблюдается. Проблема не в НАТО и не в хохлах - проблема в нашем руководстве!
      1. -1
        28 июля 2023 18:52
        Большая страна, люди разные и их очень много!!!
        Есть много, много, объективных и не очень причин, почему у нас получается так...
        В общем, как надо, знают, советуют многие, но так же многие не готовы, не хотят делать так как надо и верхние это знают... так что, будет идти, как идёт, скорее всего.
        В любой БОЛЬШОЙ, МНОГО НАЦИОНАЛЬНОЙ стране, происходит тож самое, со своей спецификой, но в общем и целом, похоже.
      2. 0
        29 июля 2023 10:06
        Цитата: Михаил-Иванов
        Знаете, я работал в организации из трех букв

        ДНД ?
      3. 0
        29 июля 2023 15:31
        +++++++++++++++ negative fool am Про текст все знаю и нечего меня учить ...
    2. +3
      28 июля 2023 18:36
      Ну и правильно, лучше никакое украинское руководство не трогать, они марионетки и вообще далеко. А на передовой все всушники конечно добровольцы и действуют по своему усмотрению, потому их трогать можно.
      1. -4
        28 июля 2023 18:56
        Просто заменить этих зелебобиков, на других таких же.... какой в этом смысл. А заменить саму систему, извне, не, не, не в этом случае.
        У нас есть конкретная цель, вот её и надо стремится достигнуть, а тогда... появится новая цель и к ней придётся идти, с не меньшими проблемами, наверняка.
  14. +3
    28 июля 2023 18:04
    По утверждению главы региона, эпицентр взрыва в Таганроге пришелся на территорию художественного музея города. Из-за взрыва были разрушены стена музея, кровля, гаражи и хозяйственные постройки.

    Чё глава региона нам парит? Какой эпицентр? Сказало же МО что сбили! А если МО сказало, значит так и есть. А то что воронка 5 х 5 метров, так это обломки от уничтоженной ракеты чуть - чуть упали...
  15. +3
    28 июля 2023 18:07
    Недавно наши атаковали места производства и хранения морских дронов - после того, как с их помощью был взорван Крымский мост. Теперь ждём сообщения об уничтожении мест переделки и хранения ракет от С-200. Почему ни то, ни другое не делается заранее - непонятно. Разведка наша начинает работать по факту применения?
  16. +6
    28 июля 2023 18:08
    Когда же, когда же будет адекватный устрашающий ответ? Ну, не понимает электорат этой мягкотелости. Громите критическую инфострутуру? Правильно, но это ваша боевая работа.
    Остановите гибель мирных жителей РФ, которым гуманизм надоел, мягко говоря.
  17. -4
    28 июля 2023 18:09
    Какая нахрен С-200 ? Как ее направить на наземную цель? Боевая часть у неё осколачная. am
    1. +2
      28 июля 2023 18:27
      Сказано же : ракета модифицированная!
      1. -3
        28 июля 2023 18:47
        И как это модефицировать если вся опаратура аналоговая причём она летит по лучу в ту сторону .Вслучае если нет цели она уходит в космос и самолеквидируется через 7 секунд.
        1. +1
          28 июля 2023 18:50
          Цитата: zxc15682
          модефицировать опаратура Вслучае самолеквидируется

          С Бобруйска пишете? wink
          1. -1
            28 июля 2023 18:54
            а ты откуда пишеш ?Текст Вашего комментария слишком короткий
        2. 0
          29 июля 2023 17:11
          Да, ракета наводится по радиосигналу с земли, её можно направить и на наземную цель, если дальность позволяет (цель находится не ниже радиогоризонта). Сейчас, судя по всему, ракеты переделаны, изменена система наведения (инерциальная по Джи Пи Эс, как тут писали) - тогда дальность может быть загоризонтная, для С-200 это 250-300 км. Враг не и старается как может.
    2. +4
      28 июля 2023 18:37
      Сто кило взрывчатки это сто кило взрывчатки. И доработать ракету инерциальной системой это не спутник в космос запустить, немного проще
  18. -2
    28 июля 2023 18:12
    Цитата: Jovanni

    Чё глава региона нам парит? Какой эпицентр? Сказало же МО что сбили! А если МО сказало, значит так и есть. А то что воронка 5 х 5 метров, так это обломки от уничтоженной ракеты чуть - чуть упали...

    Ну а вы-то чего парите? Да, сбили. Судя по по звуку взрыва, по ощущениям сбили практически на окраине города. Второго взрыва я не слышал, так как это было уже за несколько километров от нас(в центре города)
    1. Комментарий был удален.
  19. +9
    28 июля 2023 18:21
    А наш Верхглавком/Гарант/Президент в основном озабочен развитием эко-туризма, раздачей подарков неким африканцам, пиаром на празднествах и раздачей наград....
    1. Комментарий был удален.
  20. +7
    28 июля 2023 18:29
    у нас до таганрога вообще что ли никакой ПВО нет? С-200 радиоуправляемая зенитная ракета поднимается почти на 40 км по высоте. Здоровая, Отличная и легкая цель для с-300, с-350, с-400 и даже бука. Получается, что только у границ города есть хоть какая то ПВО.
  21. +7
    28 июля 2023 18:30
    Уже писал, пока мосты в Питере не начнут ломать, Верховный так и будет африканцам зерно раздавать и сказки русскому населению рассказывать...
  22. +3
    28 июля 2023 18:40
    Песков заявил что ВВП ещё не доложили про Таганрог, типа он ещё занят на встрече с африканскими друзьями.....
  23. +3
    28 июля 2023 18:40
    А мы так можем? Доработать боевые части самых разных ракет системой спутниковой навигации и провести процедуру массовой ликвидации старых ракет со складов об чубатые головы? Этими С200 можно размешать в пыль все украинские аэродромы в 400 км от границ, что их потом 5 лет восстанавливать будут
    1. +2
      28 июля 2023 19:57
      Все давно раздали и продали, остатки ушли в Сирию.
  24. 0
    28 июля 2023 19:14
    Вопрос экспертам. Расстояние от Таганрога до Угледара примерно 150 км. По данным СМИ дальность с 300 по наземным целям около 50-100км. Что это за жуткая модификация С200 которая может стрелять over 150км по земле?
  25. Комментарий был удален.
    1. +2
      28 июля 2023 20:37
      Да видео уже есть , ракета как летела , так и в влетела в цель на земле
  26. +3
    28 июля 2023 20:45
    На тг канале К.Федорова запостили видео попадания ракеты в здание, снято видеорегистратором. Что-то не очень похоже, что ракету сбили. Могу ошибаться, ни разу не эксперт, но факты упрямая штука. Подозреваю что ответка будет весьма жесткая за такие выкрутасы зелебобины.
    1. +3
      28 июля 2023 21:08
      И уже даже не одно видео есть. Смущает только выбор цели. Такое ощущение, что с той стороны запускали по принципу "долетит - и то хорошо". Никаких стратегически важных объектов там и рядом ведь нет.
  27. +1
    28 июля 2023 21:34
    Цитата: DvaParovoza
    понимаю, почему у Пригожина так подгорело

    У всей страны уже подгорает, но там - наверху - это, похоже, никого не парит...
  28. +1
    28 июля 2023 22:54
    да по видео не какие это не обломки да и кратеров не оставляют обломки с взрывами ! ну это тока мое мнение возможно не прав !
  29. +1
    29 июля 2023 14:40
    Ракета уничтожена ПВО, а взрыв пришелся по музею.......????? Я - ПВО-шник. Служил на С-200. Чет у меня не стыкуется. Может старый стал, 64 уже. Или "кто-то" безбожно врет. Наверное, все же, как всегда. Первоисточник не в ладах с головой. А страна уши отрастила. Да такие, что готова принимать "лапшу" в неимоверных количествах.
  30. Комментарий был удален.
  31. 0
    30 июля 2023 15:42
    Послать ответ в виде С-300МУ или сразу С-400МУ, где МУ - модернизированная для украины.