Немецкая пресса: Россия готова вести боевые действия на Украине еще три года и может увеличить армию до трех миллионов человек

29 726 69
Немецкая пресса: Россия готова вести боевые действия на Украине еще три года и может увеличить армию до трех миллионов человек

Российская Федерация якобы может позволить себе еще два-три года ведения непрерывных боевых действий на Украине. Об этом сообщает немецкое издание Bild, ссылаясь на экспертов германского правительства.

По утверждению немецких аналитиков, с начала специальной военной операции Россия якобы «милитаризовалась». Поэтому у нее значительно увеличились военные возможности, и сейчас ВС РФ могут предпринять новое масштабное наступление на Украину.



Эксперты правительства ФРГ дают прогноз и относительно возможностей увеличения численности личного состава российской армии. По мнению аналитиков, ВС РФ могут увеличиться в численности до 3 миллионов военнослужащих, если этого потребуют боевые задачи. Сейчас численность Вооруженных сил Российской Федерации, по утверждению экспертов, составляет около 1,15 млн человек.

Если Россия увеличит численность армии до трех миллионов человек, то у нее будет больше солдат, чем в Народно-освободительной армии Китая. Поэтому недооценивать такой сценарий развития событий не следует. У России есть достаточно солидный военный потенциал, считают немецкие эксперты, и она сможет его использовать для нанесения поражения своему противнику, в данном случае – Украине.

Отметим, что на Западе все чаще начинают рассуждать о том, что дальнейшее развитие событий может пойти по совершенно неблагоприятному для киевского режима пути. Появление большого количества таких публикаций может свидетельствовать и о постепенной подготовке общественного мнения к заключению некоего компромисса с Россией «по корейскому сценарию», несмотря на демонстрируемое киевским режимом нежелание такого финала.
69 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    2 августа 2023 19:23
    Что-то все эти эксперты что с той что с нашей одни и те же сроки называют около 5 лет к чему бы это?
    1. +4
      2 августа 2023 19:34
      Во-первых, им важен не результат, а сам процесс. А во-вторых, у них у каждого свой период возврата на инвестиции. Потому и называют разные сроки, чтоб успеть вложение с прибылью вернуть. yes Хотя может быть это как раз во-первых. laughing
      1. 0
        2 августа 2023 20:26
        Интересно ,это они как рассчитали,исходя из личного опыта?))
      2. -1
        3 августа 2023 21:49
        Цитата: БМП-2
        Во-первых, им важен не результат, а сам процесс. А во-вторых, у них у каждого свой период возврата на инвестиции. Потому и называют разные сроки, чтоб успеть вложение с прибылью вернуть.

        Иным слогом: у каждого свои "критические дни". laughing
    2. +2
      2 августа 2023 19:54
      Во первых партизанщину и диверсии колупать долго, а они к этому придут однозначно, во вторых страна не маленькая, в третьих нам тупые потери не нужны,ну нет желания доставить западу удовольствие устроить майдан в рф по поводу напрасных потерь наших бойцов. В четвертых-нехай ес с западом инфляциями и прочими прелест,ми помучается подольше, этож такое удовольствие созерцать их агонию и истерики!
      1. -9
        2 августа 2023 20:07
        Ну да у нас в обороне потерь нет .Инфляция где будет по круче в Европе или в России. В России однозначно . Кричали без газа замёрзнуть ,а цена то ниже 400 долларов. А будет хоть 3 млн личного состава ВС России ,с таким руководством не желающий победить будем топтаться в обороне
        1. +2
          2 августа 2023 20:17
          Ещё один вылез. Ты уже до Верхнего Ларса добежал или на полпути к нему?
          1. -3
            2 августа 2023 20:28
            Мне бежать некуда. 60 лет . А вы что уже за бугром, турбо патриот
            1. -3
              3 августа 2023 01:29
              Это да, куда тебе из Чернигова или Винницы бежать? Сиди и жди нас и разучивай кричалку "Слава России!"
              1. 0
                3 августа 2023 13:01
                Я живу в России ,это для особенных даун патриотов . За войну ратуют те кто не был там . А вы наверно в окопе клаву мучите .
          2. -3
            2 августа 2023 22:23
            с таким руководством не желающий победить будем топтаться в обороне

            Что можете в оправдание этим словам сказать, вы хотите сказать, что руководство на высоте, что проведение СВО было подготовлено, и далее непонятные договорняки это тоже так было задумано?!
        2. Да, так и хочется процитировать Троцкого : "цель- ничто , движенье - все". Как ни прискорбно, можно констатировать, что Победа, по каким-то причинам, "нашим" не нужна.
  2. -3
    2 августа 2023 19:24
    Автору статьи солнце голову напекло?Какие три миллиона,если скрепя зубами 300 тысяч еле мобилизовали? fool fool
    1. +10
      2 августа 2023 19:27
      Бережливый hi, триста это официально, сколько на самом деле СЕКРЕТ, про еле-еле согласен, до сих пор волонтеры и фонды собирают на нужды нашей армии. Так что про 3 миллиона это перегиб, для этого экономику придётся конкретно перестроить и многим богатеньким дядям и тетям придётся очень сильно поделиться, а оно им надо?!
      1. +3
        2 августа 2023 19:39
        Согласен, что 300 - официально. Сколько неофициальных добровольцев в Народных Милициях ЛНР и ДНР - никто не считал.
        Проблемы в том, что очень неоднородные воинские подразделения. У кого-то командиры просрали все полимеры для самообогащения, и солдаты голодные неэкипированные и невооружённые, у кого-то - боевые командиры и рачительные хозяева, поэтому солдаты сыты, обуты и одеты.
        Кому-то волонтёры насобирали супернеобходимый тюнинг оружия/эквип/БПЛА, до кого-то данная помощь не доехала (надеюсь, пока).
        Опять же - инструкции, запреты. Кому-то разрешают нештатную снарягу, а у кого-то командиры упёрлись в уставщину - нельзя и точка.
        Ну и "богатенькие дяди и тёти" - это самая боль. Почему для фронта делают обычные люди? Почему эти богатенькие не делятся миллионами? Ведь армия защищает и их. Если армия РФ не сдюжит, то хозяевами сюда зайдут США. И тогда им придётся отдать всё в пользу американских эффективных менеджеров.
        Я надеюсь, им объяснят их ошибки, ибо люди с СВО приходят озлобленные, но справедливые. С высоким уровнем профессионализма, специфическими навыками и (возможно) даже с оружием.
        1. -4
          2 августа 2023 19:53
          Цитата: DirtyLiar
          Ну и "богатенькие дяди и тёти" - это самая боль. Почему для фронта делают обычные люди? Почему эти богатенькие не делятся миллионами? Ведь армия защищает и их. Если армия РФ не сдюжит, то хозяевами сюда зайдут США. И тогда им придётся отдать всё в пользу американских эффективных менеджеров.

          Это вы так думаете. Они могут думать совсем по другому. Например так - если опять придут США то вернется аналог 90х, и можно будет урвать что для себя. Ну или так - Почему те кто придет, должны будут отобрать что то личное? Отбирают у государства и отдают "своим", а кто там будет свой это еще вопрос.
        2. Комментарий был удален.
        3. -1
          2 августа 2023 22:31
          Почему эти богатенькие не делятся миллионами? Ведь армия защищает и их.

          Потому что "эти" непосильным трудом, кто откатами, кто прихватизировав, потом сидя на трубе, кто на хлебном министерском месте "заработали", с чего они должны делиться, и потом, Россия не их родина, в случае чего у них у многих запасная родина есть, что поход пригожина показал...
        4. +2
          2 августа 2023 23:39
          Цитата: DirtyLiar
          Я надеюсь, им объяснят их ошибки, ибо люди с СВО приходят озлобленные, но справедливые. С высоким уровнем профессионализма, специфическими навыками и (возможно) даже с оружием.

          Вы возможно забыли( или не застали)- но уже был период когда приходили "озлобленные но справедливые"- 1990е, после Афгана...
          И одни справедливые пошли в банды- а другие пошли в охрану к богатеньким.И достаточно быстро друг дружку постреляли....
        5. 0
          3 августа 2023 22:03
          Цитата: DirtyLiar
          Ну и "богатенькие дяди и тёти" - это самая боль. Почему для фронта делают обычные люди? Почему эти богатенькие не делятся миллионами? Ведь армия защищает и их. Если армия РФ не сдюжит, то хозяевами сюда зайдут США. И тогда им придётся отдать всё в пользу американских эффективных менеджеров.
          Я надеюсь, им объяснят их ошибки, ибо люди с СВО приходят озлобленные, но справедливые. С высоким уровнем профессионализма, специфическими навыками и (возможно) даже с оружием.

          Хотелось бы чтоб объяснили "с пристрастием". yes
      2. +2
        2 августа 2023 19:59
        Так дяди и тети и не собираются делится. Они продолжают судорожно сводить дебет с кредитом. Продолжая грабить страну.
      3. -2
        3 августа 2023 13:36
        Не придется , для этого есть бедные , вот они за всё и заплатят, как и полагается по капиталистическому фэншую .
    2. +2
      2 августа 2023 19:38
      Цитата: Бережливый
      Автору статьи солнце голову напекло?Какие три миллиона,если скрепя зубами 300 тысяч еле мобилизовали?

      А Вы поймете, когда Вас в окоп посадят. И правильно сделают, если честно.
      А то Вы не знаете, чем заняться.
      1. +1
        2 августа 2023 20:13
        С равным успехом может предложить. Вам окопе сидеть
        1. +2
          2 августа 2023 20:24
          Цитата: lisikat2
          С равным успехом может предложить. Вам окопе сидеть

          А я тут не ною про 300/400 тысяч.
          пс И если скажут, что нужно, то куда деваться.
    3. 0
      2 августа 2023 19:50
      Цитата: Бережливый
      Автору статьи солнце голову напекло?Какие три миллиона,если скрепя зубами 300 тысяч еле мобилизовали? fool fool

      Ну то что вам придется 300-400 тыс еще мобилизовать это уже давно поняттно. Без этого Славянсео-Кроматорскую агломерацию , вам не взять.
      1. +3
        2 августа 2023 20:15
        Так а зачем брать силой то, что может прийти само? Хотя да, вероятность такого исхода, как показали 8 лет с 2014-го года, если вообще ничего не делать, стремится к нулю! laughing
    4. +5
      3 августа 2023 06:09
      Автору статьи солнце голову напекло?Какие три миллиона,если скрепя зубами 300 тысяч еле мобилизовали? fool fool

      Повестки - не проблема. Деньги.
      Если один контрактник 200 тыс. в месяц, то 300 контрактников - 720 миллиардов в год. 3 миллиона солдат, соответственно 7 триллионов. Это без подъемных (600 000 на нос), и прчего.

      А у нас доходы бюджета за 21 год - 18 триллионов. wink
      Поэтому и воюем не числом, а уменьем. wink
  3. -2
    2 августа 2023 19:25
    Бред сивого тевтонца. На войну со всей натой и то меньше потребуется.
    Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
    1. +2
      2 августа 2023 19:29
      Тем не менее, с хххлостаном противостояние уже длится 1,5 года, а линия фронта попеременно двигается на несколько км туда-сюда. Врать не буду, но по-моему Шаманов говорил, что все это будет длиться 5-10 лет. Собственно говоря, такой вариант развития событий мы сейчас и наблюдаем.
      1. -6
        2 августа 2023 19:51
        Потому что это не война, а СВО. Ограниченный контингент войск и очень скованные средства.
        В случае войны с НАТО будет прямой навал, долбёжка всем по всему, массированные бомбометания и применение всей мощи флота. Не будет самого главного сдерживающего фактора, который и превращает СВО в противостояние, а не войну - мы будем сражаться не с нами. Сейчас, по сути, мы воюем с нами. А НАТО - это другое дело. Их жалеть никто не будет.
      2. +2
        2 августа 2023 20:10
        Возможно кое-кто хочет повторить сценарий Первой мировой, чтобы минимизировать разрушения и получить по итогу всё: тогда за всю войну на территорию Германии не ступила нога ни одного солдата Антанты. Но по итогу Германия лишилась практически всего.
  4. -6
    2 августа 2023 19:26
    Россия готова вести боевые действия на Украине еще три года

    К этому времени Берлин будет уже далеко в тылу наших войск!
  5. +6
    2 августа 2023 19:32
    Интересно, а что эти эксперты про Сирию писали году так в 2016?
  6. +4
    2 августа 2023 19:34
    3 года содержать 3 млн армию? что то я не верю что мы такое потянем, чтоб там всё хватало
    1. 0
      2 августа 2023 19:47
      3 миллиона - это если "Вставай страна огромная... ", и до границы с Польшей. А если до Днепра, то и незачем. Вот техники много надо... Содержать не дорого. Оборонные предприятия дают прибыль с учётом экспорта и налогов и тащат за собой ещё до 8 отраслей, которые тоже дают прибыль, налоги, создают рабочие места. А СВО для оборонки - отличная реклама.
      1. -6
        2 августа 2023 19:55
        Только, дорогой, вы наверное тне в курсе структуры нынешней экономики, ведь она держится её на оборонке, а на памперсах и прокладках, грубо говоря, вот и думайте.
        1. 0
          2 августа 2023 23:05
          Не знаю, как ваша экономика, а у нас, насколько я знаю ни памперсы, ни прокладки не производятся, а завозятся. Ну, или производятся в России зарубежными брендами)))
      2. +1
        2 августа 2023 20:00
        И, между прочим, наше оружие уже себя зарекламировало намного лучше, чем западное. Надёжнее, эффективнее, проще в освоении, и, самое главное - дешевле. Так что отбоя от заказов не будет. Я больше чем уверен, что заказы уже поступают.
        Тут вот новость проскочила, что подписывается договор об экономическом сотрудничестве с 3-мя африканскими странами. Так вот к гадалке не ходи - в первую очередь они будут покупать зерно и оружие.
        1. +2
          2 августа 2023 22:42
          Надёжнее, эффективнее, проще в освоении, и, самое главное - дешевле.

          Почему, если "Надёжнее, эффективнее, проще в освоении", оно должно быть дешевле?! Вот я этого не понимаю, так не должно быть! Оно дешевле, потому что на всех этапах не доплачивают производителям, рабочим, вот и весь секрет дешевизны...
          Хорошее оружие должно стоит соответственно своему качеству, а рабочий должен получать по труду...
          1. +1
            2 августа 2023 23:11
            Дешёвым товар становится, если его производят МНОГО. Чем больше серия, тем ниже цена отдельной единицы. Нашу оборонку в 90-е во многом спасли индусы и китайцы. Если б не их огромные заказы, не было бы у нас т-90, су-30, ДЭПЛ проекта 636 и многого другого. Всё эти предприятия выжили засчёт экспорта. Наши вожди реально вкладывались только в РВСН, ПВО и атомный подплав.
    2. +2
      2 августа 2023 19:48
      Нам бы лучше собрать трехмиллионную армию всяких дизайнеров, охранников и прочих бездельников и отправить их работать, в том числе на военные заводы. Тогда наша сегодняшняя армия быстро пересядет на танки и полетит вперёд, громя врагов ланцетами и коалициями
      1. -1
        2 августа 2023 22:48
        трехмиллионную армию всяких дизайнеров, охранников и прочих бездельников

        Согласен, столько не производительных бездельников развелось, которые вроде бы работают, но ничего не производят... В этот ряд необходимо включить разных бюджетников, количество которых раздулись непомерно...
    3. -1
      2 августа 2023 20:03
      Без войны - не потянем. Просто непонятно - зачем? В случае войны с угрозой потери страны - можно и больше. Проверено.
    4. +2
      2 августа 2023 20:05
      Цитата: Грац
      3 года содержать 3 млн армию? что то я не верю что мы такое потянем, чтоб там всё хватало
      Когда в армии всего хватало?
      Ну и почему 3 млн а не 5 млн? ну какая разница? У нас уже сейчас 30 военных на 1000 гражданских в то время как во всех странах не больше 10. а в НАТО не больше 5-6. А если к военным добавить МВД, Таможню, и прочий полувоенный гос. аппарат, то уже сейчас работать некому.
      Китай имеет 3 млн армию и 1500 млн жителей.
    5. 0
      3 августа 2023 12:38
      Цитата: Грац
      3 года содержать 3 млн армию? что то я не верю что мы такое потянем, чтоб там всё хватало

      Если 3 миллиона, то полгода на обучение и полгода до границы с Польшей.
      А что бы всего на 3 миллиона хватало, нужно ввести в УК конфискацию имущества, "сдать своих" из экономического блока, оборонки и смежных отраслей, и поставить на освободившиеся вакансии компетентных и не склонных к клептомании специалистов.
  7. +7
    2 августа 2023 19:45
    "заключению некоего компромисса с Россией «по корейскому сценарию»"
    Да, не дай Бог такой вариант. Потом всё по новой начнётся. Эту "404" опухоль, даже её часть, консервировать нельзя, только удалять.
    1. 0
      2 августа 2023 19:57
      Еë удалять никто не собирается, гарантии безопасности хунте даны, заявления о том, что укрорейх уничтожать никто не собирается сделаны, причём официально, действиями это всё подтверждено.
  8. +3
    2 августа 2023 20:03
    Нельзя нам давать передышки западу. Тяжело нашим парням, нужна ротация. Но никаких "Минсков-Х". Запад начинает визжать о паузе и предлагает вариант "а-ля Корея" для собственной передышки и регенерации сил. Давить надо до западных границ
    1. -1
      3 августа 2023 08:42
      Кто предлагал корейский вариант? ,,,,,,,,,,,
  9. +1
    2 августа 2023 20:07
    У России есть достаточно солидный военный потенциал, считают немецкие эксперты, и она сможет его использовать для нанесения поражения своему противнику, в данном случае – Украине.

    Наш главный противник не прослойка, а "коллективный Запад".
    А так да. Они немного в принципе правы. Разгон производства "милитаризации" идет за счет законсервированных мощностей. 3 млн в армии? Тоже вариант. Раньше, до перевода на 1 год "срочки" набиралось 340-350 тыс призывников. Учитывая, что брали здоровых или условно здоровых, то уже тогда "18 лет" исполняется у нас примерно 500-600 тыс/год. Часть в Армию, часть на производство.
  10. 0
    2 августа 2023 20:22
    ну с такой армией можно и на Европу замахнуться:)
    1. 0
      3 августа 2023 08:43
      В Европе миллиард населения,куда замахивается собрались?
  11. +1
    2 августа 2023 20:28
    Три миллиона человек? Зачем нам Норвегия по самую Францию? Какого ,растения,поперся кораблик под Израильским флагом( по украинским данным )в речной порт Украины на Дунае?Надо не в причал рядом ,разницы уже нет,а в борт проверить на детонацию.Израильтяне всё равно не ответят.
  12. 0
    2 августа 2023 20:58
    Нет уж, лучше применить ТЯО, чем мобилизовывать ещё 2 млн человек.
    1. -2
      2 августа 2023 21:43
      У вас бомбоубежище есть,у меня есть но с водой и посрать проблема,может обратным ходом полететь.С с спиртным проблем нет,с электричеством будет проблема.До Сибири далеко ,а зачем она нужна ,если нас МБР практически на одной параллели.К " как это по русски" эту ядерную войну ,может банками с помидорами побрасаемся? drinksКрайняк выберем у кого моща больше страну у которой бонбы нет,но она её применит.Ну не по пингвинам же нам лупить?
  13. -2
    2 августа 2023 21:46
    Ого, это ж сколько генеральш придётся сделать...
  14. 0
    2 августа 2023 22:51
    Цитата: Ропот 55
    Бережливый hi, триста это официально, сколько на самом деле СЕКРЕТ, про еле-еле согласен, до сих пор волонтеры и фонды собирают на нужды нашей армии. Так что про 3 миллиона это перегиб, для этого экономику придётся конкретно перестроить и многим богатеньким дядям и тетям придётся очень сильно поделиться, а оно им надо?!

    Богатым делится не придется, бедным придется стать ещё беднее)
  15. 0
    2 августа 2023 23:05
    Цитата: Deon59
    Ну да у нас в обороне потерь нет .Инфляция где будет по круче в Европе или в России. В России однозначно . Кричали без газа замёрзнуть ,а цена то ниже 400 долларов. А будет хоть 3 млн личного состава ВС России ,с таким руководством не желающий победить будем топтаться в обороне

    Вы уже побывали на западе и сравнивает цены, откуда дровишки?
    1. +1
      3 августа 2023 08:46
      Кроме зомби ящика много где иформации найти можно . Не сложно сравнить буклеты магазина типа Магнит или Пятёрочка с аналогичными магазинами в той же Германии . В Нидерландах людям компесировали цены за газ .
  16. -2
    2 августа 2023 23:47
    Господа - аналитики из "Bild", ни только "пороха" хватит на три года войны с НАТО, но и, опять, "заглянуть" с термобарическим и гиперзвуковым "огоньком", в Берлин, с денацификационными целями, по пути в Лиссабон и ныне не великую Британию... На сей раз международного трибунала (по типу Нюрнберга), по неофашизму в Европе, не будет, а будет выездная сессия Басманного суда, г. Мосвы, в Берлине и постоянно действующие "особые тройки" ФСБ РФ во всех европейских столицах, при Военно - политических комендатурах РФ, с возможным включением и других государств и регионов поддерживающих или сочувствующих неофашизму в той или иной форме, что позволит, в кратчайший срок, восстановить инфраструктуру и экономику бывшей Украины (Новороссии), закончить вторую, третью и четвёртую "нитки" БАМ, "вдохнуть жизнь" в полярные территории вдоль СевМорПути, путем строительства новых полярных городов и военных баз, начать мощное освоение труднодоступных районов Восточной, Западной Сибири и Дальнего Востока и, наконец, освободиться от чудовищной среднеазиатской неквалифицированной трудовой миграции.... Вот такая "картина маслом", господа, из "Bild"....
  17. 0
    3 августа 2023 00:27
    Да интересно если это будет поход на Варшаву.

    Издание известное своей русофобией.
  18. +1
    3 августа 2023 00:51
    Об этом сообщает немецкое издание Bild

    Издание известное своей русофобией.
  19. -1
    3 августа 2023 05:26
    А потом парад в Берлине ,кто как не немцы знают сроки окончания
  20. +1
    3 августа 2023 07:10
    ВС РФ могут увеличиться в численности до 3 миллионов военнослужащих, если этого потребуют боевые задачи.++++Для того, чтобы очистить Европу от фашистской падали народа наберётся достаточное количество и из других стран.Можете не сомневаться.Достали вы ,рожи фашистские, многих уже, и не только в России или в сев.Корее , и в Африке тоже.Через недельку лягушатники на своей шкуре эту "любовь" ощутят.
  21. 0
    3 августа 2023 10:56
    Наконец то проснулись и поняли реальный расклад сил.
  22. 0
    3 августа 2023 11:37
    Цитата: ASAD
    В Европе миллиард населения,куда замахивается собрались?

    750 млн. Может обьясните, а почему на нашей стороне мы не используем наемников, в чем подноготная?
    1. -1
      4 августа 2023 00:06
      потому что наёмники "цацкаться", как мы, с "братским народом", не будут - их ничто не сдерживает. А нам ещё перевоспитывать придется "заблудшую" нацию. Впрочем, перевоспитаем - пример дикой Чечни перед глазами. А потом - вместе до Берлинов и Парижов, омыть сапоги в Атлантике ...
      1. +1
        13 августа 2023 23:26
        Милорд, очередной диванный турбопатриот, мечтающий помыть свои грязные ноги в Атлантике. Используйте домашнюю горячую воду. Расслабьтесь с фотографией, потому что вы не сможете пройти дальше. Сэкономьте деньги, и вы сможете посетить Париж и Берлин без пули, как только пересечете Днепр. Вы один из тех, у кого есть ипотечные кредиты и кредиты, которые нужно платить, и которые не хотели бы платить из-за ядерной войны? есть более простые системы. Мое почтение laughing
    2. 0
      4 августа 2023 09:49
      А вагнер это что было? Да и не любят наемники такие войны.