Американский военный эксперт предсказал скорое нанесение Россией стратегического поражения ВСУ

611 862 37
Американский военный эксперт предсказал скорое нанесение Россией стратегического поражения ВСУ

В обозримом будущем Вооруженными силами Российской Федерации будет нанесено стратегическое поражение ВСУ. Об этом заявил в эфире YouTube-канала Judging Freedom американский военный эксперт, бывший офицер разведки Корпуса морской пехоты США Скотт Риттер.

Отставной офицер считает, что Украина в настоящее время терпит поражение на всех направлениях на линии фронта. Украинские формирования уже значительно истощили свои резервы, что поставило их на грань полного фиаско, убежден Риттер.



Как утверждает аналитик, российская армия скоро достигнет одной из главных целей проводимой специальной военной операции – нанесет украинским формированиям стратегическое поражение, что изменит дальнейший ход событий.

Начиная контрнаступление на Запорожском и Южно-Донецком направлениях, Киев рассчитывал, что российская линия обороны будет прорвана. Но этой цели достичь не удалось. Более того, ВСУ понесли колоссальные потери на фронте.

Кассетные боеприпасы, которые спешно начали поставлять украинским войскам США, не смогли изменить ситуацию на передовой, поскольку оказались неэффективны в существующих условиях. Напомним, что Риттер регулярно выступает с печальными для ВСУ прогнозами.

Но сейчас в западной прессе все чаще начинают появляться критические оценки относительно дальнейших перспектив контрнаступления ВСУ. Например, Дэвид Экс в журнале Forbes обратил внимание на то, что украинские войска стали бросать в бой старые советские танки и БМП, а это уже может свидетельствовать о высоких потерях в переданной Западом бронетехнике.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Скотт Риттер постоянно льет бальзам на наши души. Но, воспринимать его серьезно- не стоит. Во всяком случае, в настоящий момент, предпосылок для "стратегического поражения" к сожалению- нет.
    1. 0
      3 августа 2023 15:54
      Это тот Риттер что предсказывал захват Киева за 3 дня, расходимся
      1. +19
        3 августа 2023 16:09
        Это тот Риттер что предсказывал захват Киева за 3 дня, расходимся

        Людей в заблуждение не вводите, о взятии Киева российскими войсками за 72 часа говорил Председатель Объединённого комитета начальников штабов генерал Марк Миллер.
        Если что вот ссылка https://www.foxnews.com/us/gen-milley-says-kyiv-could-fall-within-72-hours-if-russia-decides-to-invade-ukraine-sources
      2. 0
        4 августа 2023 20:12
        Еще и кормить ,обогревать? Или сомневаетесь?. расходитесь.С Приветот из ДОНБАССА 2014, а также ЛНР,ДНР,КРЫМА,Херсонской и Запорожской Областей. А вы киев,киев. Нет уж сами,сами.
    2. -4
      3 августа 2023 16:23
      Возможно у нато план вступить в войну, чтобы самим победить, а не украине помочь с победой. Поэтому и кричат риттеры и макгрегоры какая Росси сильная и сама украина не справится.
      1. +1
        3 августа 2023 16:53
        У них план по освоению бюджетных денег. А чтоб их больше дали, надо больше рассказывать о том, какая Россия сильная. Вне зависимости от того, так это или нет.
        1. 0
          3 августа 2023 16:56
          А чей бюджет осваивают Скотт Риттер и Дуглас Макгрегор, часом не российский?! winked
          1. 0
            5 августа 2023 03:26
            Ну так, что у нас, что на Украине, что на "коллективном Западе", задача орд таких аналитиков и экспертов выдавать на гора тонны разных прогнозов от "Киев за три дня" до "Шеф усё пропало", что бы обыватель выбирал "прогнозы" которые ему нравятся, так как многие питаются надеждой ( сродни надежде игрока в казино) и им из года в год нужно лить в уши то что они хотят слышать
    3. -4
      3 августа 2023 17:57
      Полностью согласен. Этого отставника, послушать то и воевать не фиг .. Гораздо, интереснее мнение действующих :, политиков, военных или обзоры финансовых изданий:Уолстрит Джорнал, Файнэншел таймс. Такие издания на ковейной гуще гадать не станут. Они отражают мнение определённых бизнесменов
  2. Скотт Риттер постоянно льет бальзам на наши души. Но, воспринимать его серьезно- не стоит. Во всяком случае, в настоящий момент, предпосылок для "стратегического поражения" к сожалению- нет.
  3. +1
    3 августа 2023 15:52
    российская армия скоро достигнет одной из главных целей проводимой специальной военной операции – нанесет украинским формированиям стратегическое поражение,
    Демилитаризация.... request
    1. 0
      3 августа 2023 15:57
      Про эту "демилитаризацию и денацификацию","ответственные"за исполнение оных уже забыли..
  4. +8
    3 августа 2023 15:53
    Этого Стотта Риттера где нибудь слушают и читают, кроме российских СМИ?
    1. 0
      3 августа 2023 16:02
      Цитата: Грица
      Этого Стотта Риттера где нибудь слушают и читают, кроме российских СМИ?

      Заглянул на его ютуб канал, судя по просмотрам, его только в России и смотрят.
      68 630 просмотров
      Трансляция закончилась 6 дней назад
      1. +2
        4 августа 2023 16:09
        Ну а если не полениться и вместо того, чтобы только зайти на его канал, задать поиск в ютубе по его имени и фамилии, то можно обнаружить, как минимум, с десяток блоггеров (из разных стран) активно берущих у него интервью чуть ли ни ежедневно с суммарным просмотром больше 1 млн в сутки... У того же CNN далеко не всегда так получается...
    2. +2
      3 августа 2023 16:02
      Наверное, читают. Он недавно книжку выпустил (не знаю, какой там тираж).

  5. +8
    3 августа 2023 15:58
    На мой скромный взгляд, стратегическое поражение-это взятие Одессы или Киева
    1. -1
      3 августа 2023 16:45
      Согласен. Но думаю - по линии Сумы-Черкассы-Одесса. Остальное - большой чемодан без ручки, ни к чему smile
  6. +4
    3 августа 2023 16:02
    Захожу такие ветки лишь чтобы уточнить

    Скотт Риттер это или МакГрегор выдал перемогу
  7. 0
    3 августа 2023 16:07
    А в чём он не прав, положа руку на сердце? Военные возможности ВСУ и ВС РФ несопоставимы. "Победить" Украина может только в результате "договорняка", сиречь предательства испуганных абрамовичей. Других вариантов нет.
  8. +1
    3 августа 2023 16:13
    Кто-то от С. Риттера писается, кто-то с Данилова млеет. Каждому свое.
  9. +2
    3 августа 2023 16:18
    обозримом будущем Вооруженными силами Российской Федерации будет нанесено стратегическое поражение

    Подбадривает нас перед осенней мобилизацией...
  10. -3
    3 августа 2023 16:21
    Цитата: Roma-1977
    А в чём он не прав, положа руку на сердце? Военные возможности ВСУ и ВС РФ несопоставимы. "Победить" Украина может только в результате "договорняка", сиречь предательства испуганных абрамовичей. Других вариантов нет.


    военные возможности Ливонии были несопоставимы с Московским царством
    ну и как
    спецоперация удалась тогда?
    1. +6
      3 августа 2023 16:34
      Аналогия хорошая. И без предательств тогдашних абрамовичей тогда не обошлось, и Ливония прекратила своё существование в результате всей движухи. А Россия тогда осталась при своих, ибо тогдашнее НАТО, с тогдашними химарсами и тогдашними леопардами, так и не смогло взять Псков. А замах был на покорение и расчленение всей России...
  11. -1
    3 августа 2023 16:23
    Цитата: dmi.pris1
    Про эту "демилитаризацию и денацификацию","ответственные"за исполнение оных уже забыли..

    Сейчас взят курс на могилизацию: то есть на нанесение популяции укронацистов неприемлемых потерь.
    1. 0
      5 августа 2023 10:28
      У укронацистов напрочь отсутствует понятие неприемлемых потерь. Как говорится, до последнего украинца... Такова цена потери суверенитета.
  12. 0
    3 августа 2023 16:38
    А что значит стратегическое поражение - уничтожение живой силы и техники близкое к 100%, отсечение незалежной от коммуникаций снабжения на море и с сухопутной стороны или как?
  13. -5
    3 августа 2023 16:40
    Но сейчас в западной прессе все чаще начинают появляться критические оценки относительно дальнейших перспектив контрнаступления ВСУ.

    Да и не только в западных, но и на украинских.
    Как пишет известный в незалежной блогер: «Самая большая проблема для Банковой – это время. Если за полтора-два месяца Зеленский с командой не добьются хоть каких-то результатов, западные партнеры могут перекрыть Украине финансирование и военные поставки, вынудив Киев сесть за стол переговоров с Москвой». Ясное дело, на условиях России, что расценивается Зе-командой как смертный приговор укро-фюреру.

    О том, что все идет к этому, инсайдит британская Financial Times со ссылкой на источники в Белом доме. «Байден хочет направить часть денег, предусмотренных для помощи Украине, на вооружение для Тайваня», – сообщает газета. После того, как стало ясно, что прорыва ВСУ к Азовскому морю не будет, Вашингтон анонсировал поставки Тайваню оружия на 345 млн долларов. В целом Тайбэй уже годами ожидает обещанного Штатами оружия на 23 млрд долларов.

    Это, дескать, позволит американцам сбросить с себя украинских кровососов, заявив, что «на фоне растущей угрозы со стороны Китая нужно спасать Тайвань», тогда как на обслуживание госдолга США, превышающего $32 трлн, необходимы деньги, превосходящие бюджет Пентагона.

    Таким образом, у ВСУ есть несколько месяцев, чтобы праздновать «перемогу». В противном случае, Украину ждет афганский сценарий. В этой связи укро-эксперты прогнозируют, что по числу «двухсотых» третий этап наступления затмит два предшествующих и станет началом конца Зе-команды.
    1. +1
      3 августа 2023 16:46
      Если за полтора-два месяца Зеленский с командой не добьются хоть каких-то результатов, западные партнеры могут перекрыть Украине финансирование и военные поставки, вынудив Киев сесть за стол переговоров с Москвой». Яс

      А зачем Западу перекрывать финансирование? Тратят они копейки по сравнению с их бюджетами, а выгоды очевидны. Могут так войну вечно вести без проблем
      1. -1
        4 августа 2023 00:25
        Цитата: BlackMokona
        А зачем Западу перекрывать финансирование?

        Согласен, они эти деньги печатают.
      2. +1
        4 августа 2023 14:34
        И какие выгоды имеет Европа? Это тоже "Запад". Тратят они отнюдь не "копейки", выгоды очевидны только для США, да и то не от "вечного" участия в этом конфликте (они своих целей достигли, осталось повесить Окраину на шею Европы, вкупе с Россией и переключиться на более "интересные" задачи). Ну и "вечных" войн не бывает, только "вечные" (да и то относительно "вечные") интересы.
  14. -1
    3 августа 2023 18:14
    Выдает желаемое за действительное.

    Возможно америкосы устали от этой войны ...
    1. +3
      4 августа 2023 00:26
      Цитата: Див Дивыч
      Возможно америкосы устали от этой войны ...

      Очень сомневаюсь, как сказал один из их политических деятелей "США ещё никогда так удачно не вкладывали деньги".
      1. +1
        4 августа 2023 11:28
        Война с Россией вообще никогда не останавливалась... И не остановится. Пока существуют они и мы , они будут пытаться уничтожить нас.
      2. 0
        4 августа 2023 14:36
        На "рынке" (а не на базаре) главное вовремя "зайти" и вовремя "выйти" (впрочем, как и в казино), иначе можно из "плюса" уйти в "минус" (иногда и в конкретный "минус"). Зашли они хорошо, шлют сигналы, что пора бы уже и выходить.
  15. 0
    4 августа 2023 12:42
    Хотелось бы в это верить,но судя по ведению всякого рода "договоренности" может этого и не не наступить...
  16. 0
    5 августа 2023 09:50
    Что интересно, этот американец говорит то, что ХОТЕЛИ БЫ УСЛЫШАТЬ многие россияне. Мол, "все нормально, действуйте в том же духе".