Западная пресса: Украина столкнулась с проблемами перед началом обучения летчиков на истребителях F-16 из-за незнания ими английского языка

6 664 37
Западная пресса: Украина столкнулась с проблемами перед началом обучения летчиков на истребителях F-16 из-за незнания ими английского языка

Украинский режим оказался в сложной ситуации из-за невозможности быстро набрать должное количество летчиков ВСУ для начала подготовки на истребителях F-16 американского производства. Пока лишь восемь летчиков готовы приступить к обучению, сообщает издание Politico.

Изначально командованием воздушных сил Украины были найдены 32 летчика, потенциально способных участвовать в программе обучения на самолетах F-16. Однако вскоре выяснилось, что у Киева неизбежно возникнут проблемы с организацией подготовки из-за незнания большинством летчиков английского языка.



В августе 2023 года в Великобританию должны отправиться 20 летчиков, которые «немного говорят по-английски». Но обучать их будут отнюдь не управлению истребителями F-16, а пока лишь базовому английскому языку. Только после успешного прохождения языковых курсов они смогут обучаться по специальности.

План обучения на истребителях тоже еще не утвержден и даже не составлен. Утвердить его должны США, а составить – представители европейских государств, в которых и будет проходить обучение. Отметим, что 32 летчика – достаточное количество для формирования двух авиационных эскадрилий с истребителями F-16 на вооружении. Одна эскадрилья по стандартам ВВС стран Североатлантического альянса включает 12-16 самолетов.

Но кроме летчиков Украине потребуется еще и многочисленный технический персонал, который тоже нужно подготовить, и это – явно не задача нескольких недель, хотя и ускоренная подготовка пехоты, как оказалось после начала контрнаступления ВСУ, не дает желаемого эффекта.
37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. -1
    5 августа 2023 10:34
    что 32 летчика – достаточное количество для формирования двух авиационных эскадрилий с истребителями F-16 на вооружении.
    ...сомнительно что эти 32 лётчика вообще на неньку с сытой и комфортной жизни на западе вернутся
    1. +3
      5 августа 2023 10:47
      Выпрут. Прочие обучаемые вернулись же... А летчик, который обучался в янкистане погиб в первом же боевом вылете.
      Их тупо погонят обратно. Поживут перед смертью в нормальных условиях. Это как хороший обед у американских смертников перед казнью.
      1. 0
        5 августа 2023 11:07
        Выпрут. Прочие обучаемые вернулись же.
        ...ну тогда тебе в намёк слова одного из хенералов всук "не в полной мере задействована та западная специальная техника, которая была передана Украине. Всего страны НАТО передали Киеву до 100 единиц специальной техники""".."" Однако у ВСУ пока нет должного количества специалистов, умеющих эксплуатировать данную технику, """.то есть их обучали, тогда где экипажи подевались?...РАЗБЕЖАЛИСЬ
      2. +2
        6 августа 2023 06:31
        По моему мнению все это похоже на отмазки , верить что не возможности найти летунов с нормальным знанием английского . Откровенный гон для лупней . Трудно поверить что летуны у укров тупые и глупые и только из пещер выползли и мериканьскую мову в упор не нюхали. Словом мериканцы и англичанцы гонят дурку .
        1. +2
          6 августа 2023 06:45
          Цитата: сайгон
          Трудно поверить что летуны у укров тупые и глупые и только из пещер выползли и мериканьскую мову в упор….
          Их даже в академии учили английскому с прицелом на ELP4, но правда в том, что именно инструктора переучивающие иностранцев их забраковали. Их учили базовому английскому еще весной за границей, сейчас пошла очередная волна - все за парту… но не быстро все это
      3. 0
        6 августа 2023 13:17
        1. Есть группа пилотов.которые обучаются с лета прошлого года.
        2.Если верить информации Ахметов и Пинчук предложили "работу" пилотам из западных ЧВК и отставникам(предварительно отобранным) порядка 100000 баксов в месяц..
        3. Техников, оружейников, инженеров будут обучать из числа гражданских-благо без работы осталось много.
        Вопрос (пока) стоит в состоянии аэродромов.
        1. +1
          6 августа 2023 19:25
          Цитата: knn54
          1. Есть группа пилотов.которые обучаются с лета прошлого года.

          Просто интересно, а эту группу кто то видел: сами они не слышали.
          Цитата: knn54
          2. информации Ахметов и Пинчук предложили "работу" пилотам из западных ЧВК и отставникам (предварительно отобранным) порядка 100000 баксов в месяц...
          Если верить, а кто эту информацию выдал?
          Цитата: knn54
          3. Техников, оружейников, инженеров будут обучать из числа гражданских-благо без….
          А цивильным как допуск оформлять будут, у амеров строго.
          Вы меня извините, но кто такие Ахметов и Пинчук для амеров - никто
    2. +1
      6 августа 2023 06:26
      Цитата: Крымский партизан 1974
      что 32 летчика – достаточное количество для формирования двух авиационных эскадрилий с истребителями F-16 на вооружении.
      ...лётчика вообще на неньку с сытой и комфортной жизни на западе вернутся
      Не стоит на это надеяться. Их даже сейчас выпускают за границу в отпуск с семьями съездить и они возвращаются обратно. Не стал бы недооценивать их упорства. Не знаю чем им гадят в мозги, но они искренне считают, что все по плану….
  3. +1
    5 августа 2023 10:35
    Это не проблема, найдут переводчиков, а кабину просто выучат.
    1. +1
      5 августа 2023 10:44
      Это не проблема, найдут переводчиков, а кабину просто выучат.
      ..будет как в анекдоте
      послали на орбиту собак и чукчу..идёт сеанс связи
      -Белка!!
      -ГАВ..
      -Стрелка!!!
      -Гав
      -чукча
      -ГАВ
      - чукча, какого ты гавкаешь....покорми собак и руками ни чего не трогай
      так и с хохлодранцами будет
      пс..сразу скажу что я к этому народу отношусь с уважением...но не я этот анекдот придумал
      1. +2
        5 августа 2023 11:43
        ..будет как в анекдоте


        Во время войны наши лётчики обладая на тот момент более низким уровнем общего образования прекрасно осваивали американскую и английскую технику.
        1. +1
          5 августа 2023 11:51
          Во время войны наши лётчики обладая на тот момент более низким уровнем общего образования прекрасно осваивали американскую и английскую технику.
          ..не стоит забывать что практически вся поступаемая техника была русифицирована..то есть шилдики на приборах управления были на русском языке,...даже для водил Студеров была методичка по обслуживанию Студера..
          1. +1
            5 августа 2023 23:23
            ..не стоит забывать что практически вся поступаемая техника была русифицирована..то есть шилдики на приборах управления были на русском языке,...даже для водил Студеров была методичка по обслуживанию Студера..


            Что мешает это проделать сейчас?
  4. +3
    5 августа 2023 10:43
    базовому английскому языку.

    А ничего, что управление самолётом требует знания специальных терминов
    1. -1
      5 августа 2023 10:51
      Прекрастно все общаются на русском..Но,не комильфо.Даже есть русскоязычные инструкторы там..
      1. 0
        5 августа 2023 15:05
        Прекрастно все общаются на русском.


        И не только там.
        Возможно, ВСУшников учат примерно так (но не на русском, а на английском):
    2. +1
      5 августа 2023 10:54
      А ничего, что управление самолётом требует знания специальных терминов
      ..."он лок" да "Таржет" и вся недолга.....сомневаюсь что сельджук который сбил Пешкова обладал специальными знаниями..простой дегенерат которому указали то он и сделал не задумываясь...но поверь...с свинорылами всё не так будет..они будут этот процесс обучения затягивать на сколько это возможно..и потом свалят
      1. +3
        5 августа 2023 11:01
        Сельджук?? Это полностью
        подготовленный пилот, за плечами которого ещё и годы службы
        1. +1
          5 августа 2023 12:20
          Это полностью подготовленный пилот, за плечами которого ещё и годы службы
          ....ага ...для удара в спину...и не более...кстати майор турецких ВВС Мустафа Хайжуроглу погиб,..правда на вертушке...хорошо б если б в Ф-16
    3. HAM
      +1
      5 августа 2023 10:55
      Что далеко ходить за примером-на бытовом уровне не каждый справится с телевизором или видиком без описания на родном языке... множество функций и сочетаний одних и тех же кнопок...а в самолёте не будет ВРЕМЕНИ на воспоминания..
      1. -2
        5 августа 2023 11:17
        Что далеко ходить за примером-на бытовом уровне не каждый справится с телевизором или видиком без описания на родном языке.
        ..да ладно...сейчас в бытовом ходу звуковое вербальное общение с электроникой..проблема только узнать как это общение наладить..и всё...правда старшее поколение считает это общение как с живым существом...до смеха доходит
      2. 0
        5 августа 2023 11:25
        Нашли Вы кому это рассказывать.
        Конечно без понимания языка, на которых написаны инструкции, очень сложно.
        Тем более расположение и работа приборов отличается от самолетов, на которых украинские пилоты обучались.
        Эффективность таких "скорострелов" сильно под вопросом.
        На мой взгляд, что проьлема в том, что в итоге до этого дошло.
        А что будет после поставки F16 на украину? И главное, с чего кто-то решил, что за штурвалом будут украинцы?
        1. 0
          5 августа 2023 11:52
          И главное, с чего кто-то решил, что за штурвалом будут украинцы?
          ..ну вот это ближе к теме...хотя...в таких условиях БД это вряд ли будет
    4. +1
      6 августа 2023 06:40
      hi
      Цитата: роман66
      базовому английскому языку.
      А ничего, что управление самолётом требует знания специальных терминов
      Ладно бы только знания терминов для управления самим самолетом, что еще сложнее - освоить термины и индикацию для управления системой вооружения request 16 кажется изначально был самолетом HOTAS - все управление под пальцами на РУДе и Джойстике - там многопозиционный кнопок и переключателей тьма…
      Не будет этого, не пойдет Lockheed на разрушение работающей бизнес схемы: с какого лешего кто то платит, а кому то на халяву. Да и времени у них не осталось
  5. +1
    5 августа 2023 10:44
    Да врут все ..! Если и появятся F-16 над украиной , то там будут пилоты наемники и аэродромы будут в польше и т.д. Слишкок сложны они в обслуживании
  6. 0
    5 августа 2023 10:47
    Не так это уж и сложно. В училище изучал деловой английский язык для моряков, даже помню учебник был.
    За год-два умели разговаривать с лоцманом, стивидором, с полицейским, с пограничниками, санитарной инспекцией, в магазине, с дамами определённого поведения и т.д. love
    1. +1
      5 августа 2023 11:28
      С проститутками общаться - это не за штурвалом боевого самолета находиться. И тут не год-два, а 6 месяцев.
      Давайте Вас попробуем за полгода хотя бы на российском истребителе научить летать, а потом Вы расскажите как это легко и просто!
  7. 0
    5 августа 2023 11:13
    По мне это всё не проблема , уже есть системы которые онлайн транслируют из одного языка на другой ... пусть с мелкими и иногда крупными погрешностями ... но уже есть
    Так , что все эти "проблемы" с обучением и "поставкой" ... просто туман войны ... может уже часть готовы ... может даже самолёты готовы ...
    Кто будет делится правдой то в такой момент)
    1. +1
      5 августа 2023 11:31
      Проблема не в том, что нельзя перевести в обычной жизни на земле. А проблема в том, что когда по тебе навелись пво, ты бы вспомнил что прибор, показывающий расстляние до земли в американских самолётах работает иначе. А то растеряешься и через 3 секунды уже в землю воткнешься.
      И таких тонкостей уверен дохрена и больше
      1. 0
        5 августа 2023 11:44
        Да ладно. На ИЛ-76, к-рые летали за границу просто меняли высотометр на футы.
  8. +2
    5 августа 2023 11:36
    Из 32 отобранных к обучению только 8 немного "спикают". А почему с присущей украинцам наглостью не потребовали обучения на мове и смены шильдиков в кабине самолета? Или там не забалуешь и "великодержавную гордость" необходимо глубоко загнать в свою пятую точку?
  9. +1
    5 августа 2023 11:37
    Есть интерьвью западных СМИ среди солдат ВСУ которые как не странно сносно разговаривают на английском, отвечают на вопросы репортёров. Видимо массированое присутствие американских НКО, а также натовскае инструкторы дают о себе знать, но в основном это базовый уровень А2, для учёбы на пилота надо уроваень владения языком С2, это неколько лет обучения.
  10. +1
    5 августа 2023 11:41
    Когда была с янки дружба-жвачка, наши истребители были на одной авиабазе (Эндрюс, могу ошибаться),, так там летал на нашем самолете командир крыла и не знание русского языка ему не мешало пилотировать.
    1. 0
      5 августа 2023 12:37
      так там летал на нашем самолете командир крыла и не знание русского языка ему не мешало пилотировать.
      ..на них летали только пилоты из числа подразделения "Агрессор" ну и немецкие из ГДР...они русский знали в совершенстве..да и до сих пор знают
  11. +1
    5 августа 2023 22:27
    Не понимаю,почему Кулеба ,до сих пор, не полил янкесов калом,за отсутствие поддержки хохляцкой мовы на Ф-16?? Это ж просто ужас!!! Никакого уважения к ГЛАВНОМУ партнеру США!
  12. 0
    6 августа 2023 06:30
    Из моих наблюдений в летных частях и при общении с летчиками. Наука летать имеет основу ремесла, ты можешь все знать и уметь, но летать так чтобы воевать...! Многие рассуждают в отношении подготовки летчика как к пехоте, а там все по другому. Так что найти и подготовить летчика это не тот процесс, сел в кабину и взлетел! Пускай об этом здесь скажут знающие коллеги. А в СССР для этой цели существовала мощная система авиа клубов, где уже шел отбор. Да и по детству помню увлечение авиамоделями... Так что если уж и придется учить на фантом, то наверно только для отработки задачи камикадзе! Кстати, это не исключено!
  13. 0
    7 августа 2023 08:30
    У амеров есть инструкторы, говорящие на русском, но вот на мове ни одного.