Украинские власти объявили российские черноморские порты зоной военной угрозы

116
Украинские власти объявили российские черноморские порты зоной военной угрозы

Киевский режим с 4 августа текущего года объявил российские порты, расположенные в акватории Черного моря, зоной военной угрозы. Об этом говорится в уведомлении, выпущенном на сайте Госгидрографии Украины. В перечень объявленных зоной военной угрозы портов, на основании соответствующего указа Военно-морских сил Украины, входят морские порты Анапа, Новороссийск, Геленджик, Туапсе, Сочи и Тамань.

Боевики киевского режима на протяжении двух прошедших суток осуществили несколько атак на российские военные и гражданские корабли в Черном море. Активизация атак на российские корабли при помощи морских беспилотников свидетельствуют о повышении Киевом ставок в вооруженном конфликте. По всей видимости, атаки при помощи морских дронов были инициированы западными кураторами киевского режима. На это указывает невозможность осуществления подобных атак без предоставления украинскому военному командованию разведданных, полученных при помощи спутников-шпионов и разведывательных БПЛА.



Через Черное море проходят торговые пути, по которым при помощи танкеров поставляется российская и казахская нефть в том числе и в страны Евросоюза. Любые помехи для судоходства в этом регионе неизбежно приведут к росту цен на топливо.

Новороссийск является главным российским нефтяным черноморским портом, способным обеспечивать экспорт около 600 тысяч баррелей "черного золота" в сутки.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    5 августа 2023 14:58
    Внезапно через полтора года войны зона боевых действий была случайно названа зоной боевых действий. Передайте кто-нибудь эту секретную информацию в Генштаб и командованию Черноморского флота. А то так и не узнают.
    1. +14
      5 августа 2023 15:01
      Да, многие сторонники "перемирия" загрустили.
      Как ни стараются, не идут у них дела. И хорошо.
      Побеждать надо. Других вариантов нам не дано.
      1. +5
        5 августа 2023 15:40
        Побеждать надо. Других вариантов нам не дано.

        Надо побеждать только вот что то не очень получается идут тяжёлые позиционные бои и наши ВС РФ стоят в обороне а всуки не считаясь с потерями всё прут и прут. А у нас руководство всё ждёт когда как-лы капитулируют или пойдут на переговоры.
        1. +2
          5 августа 2023 22:36
          Цитата: частное лицо
          ВС РФ стоят в обороне а всуки не считаясь с потерями всё прут и прут.

          Что для нас может быть лучше этого? Ничего.
          Имеем наши минимально возможные потери.
          Когда некому переть станет тогда мы пойдем. hi
      2. +1
        5 августа 2023 17:06
        Раздолбить их порты в труху, включая дунайские! Вот интересно, у самой Украины есть гражданский флот? Если что-то есть -топить без разбора!
        1. 0
          5 августа 2023 17:19
          Вы хотите неограниченной войны на море? Украина практически не зависит от своего торгового флота, а вот кто будет конвоировать российские суда в Индийском океане? Противник наделает десяток вспомогательных крейсеров (читай гражданское судно переделанное в боевой корабль путем установки на него ЗУ-23 и пары ПТКР) и перетопит или возьмёт в качестве приза все наши танкеры и сухогрузы, кои отойдут хотя бы на 500 миль от наших морских баз.
          1. -3
            5 августа 2023 22:18
            Ничего страшного. Лавров выскажет озабоченность, а Захарова спляшет.
            Раньше помогало, и сейчас поможет.
          2. -3
            6 августа 2023 13:02
            Не надо забывать, что у России есть ядерное оружие. Объявляем террористическим государством. Уничтожаем несколько военных объектов тактическим ядерным оружием.
        2. +1
          5 августа 2023 21:12
          Раздолбить их порты в труху, включая дунайские!

          Было бы чем давно раздолбали бы. Вы разве не заметили что наши атаки "возмездия" производятся периодически только после существенного урона нам ? Было бы в достатке средств поражения как-лы бы и не посмели дёргаться в нашу сторону.
          1. -2
            5 августа 2023 22:37
            Цитата: частное лицо
            Раздолбить их порты в труху, включая дунайские!

            Было бы чем давно раздолбали бы. Вы разве не заметили что наши атаки "возмездия" производятся периодически только после существенного урона нам ? Было бы в достатке средств поражения как-лы бы и не посмели дёргаться в нашу сторону.

            Ещё перед войной наша "Воевода" должна была пойти на пенсию, уступив место "Сармату". Поправьте, если не прав: нельзя отправить "Воеводу" на утилизацию своим ходом, без ЯБЧ, разумеется?!
            Заметка №2: у нас немало ракет С-200 и мы что, не можем их "переформатировать"? Не так тупо, как шумеры, а поумней - ведь на базе этих ракет создавались даже исследовательские метеоаппараты?..
            Думаю, ещё со времён Союза всё было предусмотрено, что бы коротким залпом и сразу - в дамки! А мы всё в шахматы играем, когда давно уже пора в чапаева!..
            1. 0
              6 августа 2023 13:05
              Поправьте, если не прав: нельзя отправить "Воеводу" на утилизацию своим ходом, без ЯБЧ, разумеется?

              Кстати, Днепропетровская Воевода может использоваться также и для запуска искусственных спутников, которые также нужны в СВО.
            2. 0
              7 августа 2023 10:55
              Попадания ракеты+-километр.это когда с ядерным зарядом то не критично, а без заряда как из пушки по воробьям.
      3. 0
        5 августа 2023 17:17
        Украинские власти объявили российские черноморские порты зоной военной угрозы

        То есть для переговоров на "саммите мира в Джидде" укровермахт при отсутствии каких-либо успехов в укронаступе вот такого вот козыря приготовил? Ну и как дополнительный элемент давления в принуждении России к зерновой сделке? Никаких сделок быть не должно. Нас достаточно уже обманывали. Только деукровемахтизация.
        1. +3
          5 августа 2023 19:35
          Цитата: Седов
          Украинские власти объявили российские черноморские порты зоной военной угрозы

          То есть для переговоров на "саммите мира в Джидде" укровермахт при отсутствии каких-либо успехов в укронаступе вот такого вот козыря приготовил? Ну и как дополнительный элемент давления в принуждении России к зерновой сделке? Никаких сделок быть не должно. Нас достаточно уже обманывали. Только деукровемахтизация.

          Мы за полтора года смогли "деукровемахтизировать" (по вашей терминологии) не более 20 тысяч кв. км Украины. Которые с огромным трудом обороняем от контрнаступа.

          Те 100 тысяч, которые вошли в Крым и ЛДНР, они были "до нас"...

          И шансов на дальнейшее наступление с таким Лаосным командованием, у нас нет.
          А если сделают ещё пару мобилизаций, то страна разрушится изнутри. В силу нехватки рабочих рук и мигрантского беспредела.
          Такими темпами мы будем еще примерно 20-30 лет оборону держать, а не наступать.
          Соответственно мы сейчас в положении мягко скажем не самого оптимистичного.
          Если же пойдет реальная война на полное уничтожение Украины, то с реальностью наплевательство наших потерь как пушечное мясо, срок будет примерно в 6-8 лет.
      4. 0
        6 августа 2023 01:10
        Цитата: Alex777
        Да, многие сторонники "перемирия" загрустили.
        Как ни стараются, не идут у них дела. И хорошо.
        Побеждать надо. Других вариантов нам не дано.


        Вы сильно заблуждаетесь.
        Они мастера, своего дела.
        Если нужно, скажут, что всё так и было задумано, и никак не повлияет на заключение очередных, безальтернативных мирных договорённостей, в стиле позорного Минска 2.

        Укровермахт предельно чётко обозначил свои цели, ни на йоту не изменил им в течении последних лет.
        Они хотят, что-бы Россия вернула Крым и Новороссию, отправила Путина в Гаагу, и выплачивала репарации.
        Что хотят наши?
        По словам, которые произносит пропагандончик Шапиро/Соловьёв, понять сложно, даже терминология обозначающая власть на Украине, менялась более трёх раз.
        Это говорит лишь об одном, кто-то влиятельный, готов опять поиграть в Минск.
        Но вот укрорейх не идёт на переговоры, без выполнения своих условий.
    2. -11
      5 августа 2023 15:40
      А сами-то где всё это время были и почему сейчас не передаёте в «Генштаб и командованию Черноморского флота»?
      1. -1
        5 августа 2023 22:19
        почему сейчас не передаёте в «Генштаб и командованию Черноморского флота»?

        Бесполезно. Там невменяемые.
        1. 0
          6 августа 2023 00:25
          Шикарно! То есть там не вменяемые, поэтому буду в инете писать гневные постики…
    3. +3
      5 августа 2023 17:20
      "Шок и трепет" - почему это не работает

      «Этих болванов погубит их же техника. Они думают, что войну можно выиграть одними бомбёжками»(с)Генерал Вермахта об американцах, диалог со Штирлицем

      Если вы думаете, что та тупая фигня, которую творят нынче укропитеки, это их собственная фигня – глубоко ошибаетесь.
      И на фронте, где копмьютерная копия Залужного с живым Сырским гонят рагулей на убой, и в многолетних обстрелах Донбасса, и в нынешних тебильных атаках дронов по Крымскому мосту – это всё чисто американские наработки.
      «Это всё придумал Черчилль в восемнадцатом году»(с)
      Ну, не Черчилль, и не в восемнадцатом, но доктрина «Шок и трепет» у американцев была уже во время Второй мировой (если кто мне не верит, «Shock and awe» на английском, легко гуглится). Правда, её несколько раз переписывали, но суть не менялась.

      И тогда она не работала точно так же, как и сейчас. Никогда не работала, если точнее. Что не мешает тупым ковбоям ей слепо следовать все эти десятилетия.
      Суть этой доктрины «Кошмарить, а по возможности бомбить и убивать гражданское население, пока они не ужаснутся и не сдадутся». То есть чистый террор и военные преступления перед человечностью.
      Против Японии не сработало – император не собирался сдаваться после двух ядерных взрывов, и подписал капитуляцию только после быстрого и фантастически эффективного уничтожения Квантунской армии советскими войсками.
      Против Вьетнама не сработало – американцы убили 6,5-7 миллионов гражданских, но всё равно проиграли, потеряли официально 58 тысяч своих убитыми(неофициально, более 100 тысяч убитых военных США), 350 тысяч своих покалеченными, 25-30% угробленной техники имевшейся на тот момент в армии Штатов - и позорно сбежали.
      Против Афганистана не сработало – талибы прятались в горных пещерах, мнржестве других мест, а потом загоняли тупых янки в их укреплённые форты, откуда те боялись высунуться. В итоге Матрасостан и НАТО контролировали всего 1% Афганистана.
      Против Донбасса за 8 лет тоже не сработало. Ибо убийства стариков, жён и детей только вызывают ожесточение и стремление отомстить.

      Поэтому, кроме всего прочего, Россия и не уничтожает жилые кварталы, коллекторы, водоканалы, плотины и многое-многое другое, без чего оставшееся население украины довольно быстро вымрет и разбежится за кордон. Потому что наши понимают человеческую психологию, а матрасники и остальной Запад – нет. За погибших на поле боя никто мстить не будет, ибо всё честно – взяли оружие и погибли. Это в любой базовой человеческой культуре так.
      И теперь американские дегенераты с упорством, заслуживающим лучшего применения, пытаются применять свою террористическую тактику против России.
      Тебилы хотя бы немного изучили историю, для разнообразия. Узнали бы для себя много нового. Например, что русские всегда реагировали на террор «Дави их, ...ть!» и народной мобилизацией – партизанской борьбой против захватчиков и массовым добровольчеством («чёрными сотнями», как частный пример).
      До сих пор ещё ничего не было. Мы даже не начинали. Фосфорные - по мизеру, напалм - практически нет, мы даже свои самые гигантские на Земле запасы кассетных(многократно бОльшие чем к примеру у НАТО или чем у КНР+Индии вместе взятых) по некоторым западным оценкам использовали меньше чем на 0,5%(половинка от одного процента, 1/200).
      Русские долго запрягают, но быстро едут (Навального спросите, он подтвердит).

      После каждой террористической атаки по территории России(никакого военного урона и смысла не имеющей, замечу, чаще всего рассчитанной на визг отечественных ЛОМов-милитариблогеров) наши не только выносят критическую инфраструктуру украины, но и закапывают очередные ЗКП. После чего в западных странах «внезапно массово падают самолёты/вертолёты с высокопоставленными военными на борту». Хотя в большинстве случаев Запад и хтим не заморачивается, высокопоставленные военные у них после этого банально умирают задним числом(и есть среди наших экспертов те кто мониторит 17 месяцев сей процесс, не для пкбликации в ТГэшках, естественно).
      Что рагули необучаемые, что их западные хозяева…

      Чтобы обезопасить Белгород, украина должна потерять Харьков.
      Чтобы обезопасить Крымский мост, украина должна полностью остаться без выхода к морю, в принципе укропорты уже почти уничтожены.

      Это то, что Владимир Владимирович легко объяснит своим многочисленным партнёрам – в Азии, Африке и Латинской Америке (на умирающую Европу всем давно плевать).

      Кстати, украина закрысила несколько десятков тысяч долларов для колумбийских наёмников – и потеряет поддержку одной из редких стран ЛА, которая до сих пор их поддерживала, из-за такой мелочи. Такая типичная украина…
      "Незалежная" в своей тупой жадности вечно меняет первородство на чечевичную похлёбку. Крым на кружевные трусы, Донбасс на «безвиз» (бумажку стоимостью в 30 евро), Мариуполь на марку «Укрпошты». И так пока совсем ничего не останется.

      Продолжайте, маленькие дегенераты, продолжайте! И «наступ», и теракты – а то некоторые в России до сих пор считают, что нужно оставить украине несколько западных областей.
      Нужно их убедить, что никакой «украины» не должно остаться. Вообще.
      До последнего «украинца»! В принципе, ОБЕЗЛЮЖИВАНИЕ и так завершается, навсегда поутекало большинство, сейчас, по ряду расчетов, на территории контроля Зе осталось 10-13 млн.

      P.S. «Фанатизм никогда не даст окончательной победы. От фанатизма устают», оттуда же.
      «Солдатики заканчиваются»(с)
      Матрасникам и мелкобритам с гейропейцами и ххлами советую посмотреть епизод диалога генерала Вермахта и Штирлица, может дойдёт
      1. +2
        5 августа 2023 17:54
        никакой «украины» не должно остаться. Вообще.

        Не своё, не умеешь пользоваться, которое нахаляву достались укротварям, то должно быть возвращено...
      2. -5
        5 августа 2023 18:56
        Ваш опус конечно поражает, однако с чего вы взяли, что Япония капитулировала из-за "уничтожения Квантунской армии"? Дело в том, что СССР об'явил войну 9 августа, а приказ генерального штаба о капитуляции был в ночь с 13 на 14 августа. И ещё 12 августа Японцы весьма бодро ходили в контратаки, временами тесня советские корпуса. Так что говорит об "уничтожении Квантунской армии" за 5 дней - это явно перебор.
        1. +3
          5 августа 2023 19:36
          Опусы юзера Сармат Саныч всегда поражают. laughing
          Абсурднее него на сайте только юзер Татьяна. fellow
      3. -2
        5 августа 2023 20:18
        копмьютерная копия Залужного

        Ишь ты, оказывается, ещё не все устали его хоронить.
      4. +1
        5 августа 2023 23:21
        Спасибо за урок альтернативной истории. Весь ваш фантастический рассказ времени не было прочитать, но ваше воображение действительно поражает размахом. У вас определенно есть способности к сочинению научно-фантастических новелл.
      5. -3
        5 августа 2023 23:40
        Забавный наборчик в комментах, одна новая тролляшка, и две общеизвестные:


        Молодца, Сармат Саныч, так их, болезных yes good laughing
    4. 0
      7 августа 2023 10:55
      Атака гражданских судов является терроризмом в чистом виде и не имеет ничего общего с военными действиями! Весь вопрос в том, что западный мир принял эту формулу, не подумав о возможных последствиях. Если мер в отношении таких атак со стороны хохла на Западе не примут, то очень скоро неизвестные партизаны начнут лупить английские и американские танкеры в условном Ормузском проливе...
      А чтобы закрыть тему атак на наши гражданские порты, надо не просто болтать по тв, нужно начать массированные удары по всей инфраструктуре Украины и в первую очередь разнести все административные здания в Киеве и крупных городах. Наши дейтели на это не идут по каким-то коммерческим соображениям.
      Тут вот многие осуждали зерновую сделку и почему-то винили во всем Султана. А теперь выясняется, что вывезенное по этой сделке зерно, было заранее законрактовано и конечным покупателем был Китай... Вот такая у нас идет война - начали за газ, а потом включили в процесс практически все экспортные и импортные товары... США нас использовали для разорения конкурентов в Европе...
  2. -10
    5 августа 2023 14:58
    Киевский режим с 4 августа текущего года объявил российские порты, расположенные в акватории Черного моря, зоной военной угрозы.
    Г-ву Украина выход к Чёрному морю утратил всякий смысл в связи с крайне здоровым видением интереса использования данного водоёма. Нэнька рискует потерять свою жемчужину у моря... request good drinks
    1. +10
      5 августа 2023 15:07
      Цитата: oppozite28
      Киевский режим с 4 августа текущего года объявил российские порты, расположенные в акватории Черного моря, зоной военной угрозы.
      Г-ву Украина выход к Чёрному морю утратил всякий смысл в связи с крайне здоровым видением интереса использования данного водоёма. Нэнька рискует потерять свою жемчужину у моря... request good drinks

      Вы такой герой? Будете в первых рядах форсирующих Днепр?
      1. 0
        5 августа 2023 16:34
        Цитата: Арон Заави
        Цитата: oppozite28
        Киевский режим с 4 августа текущего года объявил российские порты, расположенные в акватории Черного моря, зоной военной угрозы.
        Г-ву Украина выход к Чёрному морю утратил всякий смысл в связи с крайне здоровым видением интереса использования данного водоёма. Нэнька рискует потерять свою жемчужину у моря... request good drinks

        Вы такой герой? Будете в первых рядах форсирующих Днепр?

        Зачем ? Пошлём добровольцев из Израиля на штурм Днепра .У израильтян много больших рек . Богатый опыт . bully - Сарказм . Не знаю , но как то победим . А Одессу и устье Дуная брать придётся . Сто процентов придётся . Выбора другого подстилки британские России не оставили . Значит будем брать . hi
        1. +1
          5 августа 2023 17:40
          Цитата: 30 вис
          зчем ? Пошлём добровольцев из Израиля на штурм Днепра .У израильтян много больших рек . Богатый опыт . bully - Сарказм . Не знаю , но как то победим . А Одессу и устье Дуная брать придётся . Сто процентов придётся . Выбора другого подстилки британские России не оставили . Значит будем брать . hi

          Гм. Увереность в своих силах это хорошо.
          1. +1
            5 августа 2023 22:24
            Гм. Увереность в своих силах это хорошо.

            Ну, да. Иначе войны не выигрываются.
          2. -2
            6 августа 2023 06:46
            Цитата: Арон Заави
            А Одессу и устье Дуная брать придётся . Сто процентов придётся . Выбора другого подстилки британские России не оставили . Значит будем брать .

            Гм. Увереность в своих силах это хорошо.

            . Умная расчётливая уверенность Конечно это правильно . На не уверенном воду возят . . Пользуются его сомнениями .
        2. 0
          6 августа 2023 18:00
          Израильтяне как-то даже Красное Море форсировали, а вы тут про какой-то Днепр.
      2. +1
        5 августа 2023 16:41
        А умные всегда идут в обход. А вы и не знали что Днепр можно обойти! И форсировать не надо.
    2. 0
      5 августа 2023 23:23
      Донецкую область больше 1,5 года освободить не можем, каким образом вы им выход к морю перекрывать собрались?)
  3. +5
    5 августа 2023 15:00
    Украинские власти объявили российские черноморские порты зоной военной угрозы

    Если Кремль будет и дальше сопли жевать - то ВФУ разобьют эти порты и Керченский мост в придачу.
    1. +6
      5 августа 2023 15:10
      Что-то явно не работает, или разведка не может отследить цепочку : изготовление доставка применение, или нет у на средств " Против Кости Сапрыкина"(с). Обидно в любом случае, " Позор джунглям! " (С)
      1. +5
        5 августа 2023 15:36
        На фотке к статье у беспилотников размеры метр на три и полметра в высоту. Судя по рамам на которых они лежат - их перевозят попарно. Каждая пара метр на три и полтора в высоту. В любой фургон влезут. Предприятие которое их производит тоже сложно будет найти. Оно скорее всего небольшое. В одном месте корпуса штампуют, в другом сборка. По минимуму из оборудования - гильотина, пару прессов, контактная сварка, лазерная резка возможно, покрасочная с сушилкой. Народу человек двадцать. На "выхлопе" несколько корпусов в день. Искать замучаешься
        1. -1
          5 августа 2023 15:57
          Цитата: igorbrsv
          Искать замучаешься

          И доставляют их в акваторию ЧМ по воздуху...Или, всё-таки запускают с чего-то или откуда-то?
          А ещё, отсутствие электричества может негативно сказаться на любом современном производстве...
          А если к этому добавить определённую сумму вознаграждения за сведения...
          Нет ничего тайного, что не становится явным за кругленькую сумму в валюте...
          1. -1
            5 августа 2023 18:00
            Я могу предположить, что их производят в колонии, где-нибудь на западе Украины, и сроки у заключённых лет по десять. Я бы начал с этой версии, и с поисков информации куда злодеи в последнее время свозились. Отследить пути доставки к побережью не выйдет. С побережья их могут запускать, раз дальность хода 800 км. Каким образом они управляются думаю заинтересованные лица разобрались. Пути решения уже наверняка есть. На всё нужно время. Кто-то авианосцев понастроил, танки дорогостоящие, самолёты-"невидимки", а оно вон как - коптер, брандер, птур и противокорабельная ракета. И они куда дешевле
          2. 0
            5 августа 2023 23:27
            А ещё, отсутствие электричества может негативно сказаться на любом современном производстве...

            Существование электрогенераторов намеренно игнорируете?
            А если к этому добавить определённую сумму вознаграждения за сведения...

            А кто сказал, что этими работами занимаются не люди из СБУ, близкие и родные которых могут быть на мушке у той же СБУ?
        2. -2
          5 августа 2023 16:37
          ВСУ используют морские беспилотники MAGURA V5 для мониторинга ситуации на Черном море.Видео CNN о беспилотнике по ссылке ниже.
          Украинская сторона применяет модернизированные надводные беспилотники MAGURA V5 второго поколения для наблюдения за ситуацией в черноморском регионе. По данным телеканала CNN, скорость этих плавательных машин выше, чем у любого судна.


          Производство, ремонт и обслуживание MAGURA V5 производится на секретной базе ВМСУ. Беспилотник оборудован оптико-электронными системами и комплектом связи Star Link. Длина надводного дрона составляет 5,5 метра, ширина – 1,5 метра, высота над ватерлинией достигает 0,5 метра, максимальная скорость – 42 узла, дальность хода – около 833 км, нагрузка – 320 кг. Управление осуществляется при помощи сетевой радиостанции с антенным ретранслятором или по спутниковой связи.

          https://topcor.ru/37773-vsu-ispolzujut-morskie-bespilotniki-magura-v5-dlja-monitoringa-situacii-na-chernom-more.html

          Нужно просто тотально глушить Star Link при помощи РЭБ.По словам того же Мадьяра серьёзные подвижки в этом у нас на фронте уже есть по поводу глушения Star Link,через который идёт управление морскими беспилотниками Украины .Или просто тупо заглушить Star Link в космосе впринципе,если они меры не знаютМожет даже как то на наши беспилотники эти РЭБ прикрутить,чтобы они летали над Чёрным морем и глушили этот Star Link.В идеале конечно же чтобы БПЛА летали над морем,высматривали с помощью оптики эти морские беспилотники и уничтожали их с воздуха своими КАБ-25/50,там ПТУРами.300 млн.тонн годовой грузооборот портов Кубани.Пиратов надо останавливать пока они нам катастрофу тут не устроили.Вплоть до того что ставить РЭБ на корабли сопровождения торговых судов или на сами торговые суда.А не спать и дальше.
  4. 0
    5 августа 2023 15:01
    Ща как Песков заяяявииит... о том, как "мы осуждаем подобные заявления киевского террористического режима".
    1. +4
      5 августа 2023 15:30
      А потом Медведев всех своими угрозами в соцсетях закидает.
      1. +6
        5 августа 2023 15:39
        И затем комментаторы кааак напишут «гневный» постик к статье…
    2. +1
      5 августа 2023 15:35
      Цитата: Петр_Колдунов
      террористического режима".

      а Путин называл киевский режим таким термином ?????????
      1. 0
        6 августа 2023 14:12
        Цитата: opuonmed
        а Путин называл киевский режим таким термином ?????????

        Фиг знает, не помню. Я же троллил Пескова. А Песков постоянно об этом шепчет. И в этом случае - он действительно снова то же самое нашептал, как я и предвидел :))
    3. +5
      5 августа 2023 15:36
      Ща как Пётр Колдунов позубоскалит, Песков сразу осознает свои "ошибки ".
      1. -1
        6 августа 2023 13:46
        Цитата: Аркадич
        Ща как Пётр Колдунов позубоскалит, Песков сразу осознает свои "ошибки ".

        Да вот именно, что он не осознал laughing .
        Ведь Петр Колдунов вчера днём "позубоскалил"... а вечером в новостях Песков прошептал своим сексапильным сопрано ИМЕННО ЭТИ СЛОВА, которыми Пётр Колдунов его потроллил!
        А мне тут минусов наставили... Вопрос - насколько правомерны эти минусы, если всё именно так и произошло, как я предсказывал? laughing
  5. -4
    5 августа 2023 15:16
    4 августа это пятница. Вот украинские власти, посидев за ужином с горилкой и придумали новое слово.
    1. +3
      5 августа 2023 15:26
      Это Вы обьясните морякам на "Сиге"..Мол,горилки там перебрали...
      1. +1
        5 августа 2023 23:41
        В телеге пишут, что этот танкер использовали
        в снабжении горючим сирийской группировки.
        Утверждают, что ежемесячно в Тартус ходил.
        Так что уши Штатов тут торчат в полный рост.
        А 404 - используют, как обычно. За недорого... hi
  6. -1
    5 августа 2023 15:19
    Возвращаясь к истории.
    Во второй мировой войне перед союзниками была куда более серьезная проблема. Это тысяча немецких подводных лодок. И ничего справились благодаря систематическому подходу в патрулировании самолетами и кораблями.
    Командование ЧФ заперло корабли в Севастополе и Новороссийске, по сути капитулировало перед украинскими беспилотниками.
    Неужели так сложно досматривать каждое судно подходящие к нашим территориальным водам? Ну с Каспия корабли пригоните.
    Недавно были фото из аэропорта Таганрога, где базируются БПЛА Орион. Почему они там стоят, а не патрулируют Черное море в режиме 24/7.
    Да я уж не говорю, что всем известно, где украинцы собирают беспилотники. Сил у ЧФ хватит что бы стереть там все в порошок.
    1. +6
      5 августа 2023 15:27
      Досматривать чужие корабли в нейтральных водах нельзя. Но зато можно топить всё, что швартуется у украинских причалов, объявив полную морскую блокаду Украины. Но этого делать нельзя, иначе партнёры обидятся. Так и воюем не воюя.
    2. +5
      5 августа 2023 15:43
      Дык с начала сво там сплошь отступления с капитуляциями шли. В июне 2022 Путин сказал что Лисичанск взяли и надо всем отдыхать, при начавшемся штурме Северска. И всё, до Северска так и не дошли, Славянск чуть обстреляли, а осенью армия вообще испарилась в неизвестном направлении, побросав амуницию, росгвардейцев и добровольцев. Так что глухая тупая оборона это осознанный выбор, после сдачи Херсона наш МИД такие позорные речи выдал, будто стремился подписать капитуляцию на любых условиях кроме сдачи Крыма
    3. +3
      5 августа 2023 16:18
      Супротив немецкого флота были сосредоточены огромные силы Союзников: тысячи самолётов и сотни эсминцев и вспомогательных крейсеров. Причем для победы им понадобилось 3 года.
      На счёт досматривать суда, а на каком основании? Конечно в конвенции по морскому праву есть ссылка на то, что можно остановить в международных водах любое судно, ежели есть основания для подозрения его в контрабанде оружия, однако если оружие не будет найдено, то придется всем платить компенсации.
      1. -3
        5 августа 2023 16:45
        Цитата: Escariot
        однако если оружие не будет найдено, то придется всем платить компенсации.

        Подозрительное судно дрейфует около Крымского моста несколько дней. Какие компенсации? Помешали мирно дрейфовать?
        Все суда в этом районе перевозят грузы либо из России, либо в Россию. Думаю с грузоотправителями можно договориться. Да и они сами заинтересованы в безопасности судоходства. А, извините, те суда, которые просто поплавать у российских берегов приплывают....
        1. +5
          5 августа 2023 17:36
          Вы же понимаете, что нет такого понятия, как "у российских берегов". Есть территориальные воды и прилежащая зона в совокупности 24 мили, а все остальное - нейтральные воды. Сколько хочу, столько и дрейфую.
          1. -4
            5 августа 2023 18:00
            Цитата: Escariot
            Вы же понимаете,

            Вам выше об'яснили, не важно какие воды, досматривать суда имеем право. Вопрос о компенсации. Сложно будет судовладельцам доказать, что Российские военнослужащие причинили какой либо ущерб, произведу досмотр дрейфующего судна. Нарушили мирное дрейфование?)))
            1. +2
              5 августа 2023 18:31
              Да, нарушили. Если судно задерживают для досмотра и ничего не обнаружено, то придется платить компенсации за время простоя судна. Конечно всегда можно из своих запасов подкинуть, но это уже международный скандал.
              И ещё, сколько там судов сейчас дрейфует у входа в керченский пролив? Пара десятков? И именно наши власти создали эту пробку своим неумением вовремя их досмотреть и сопроводить через пролив. Теперь предлагаете расширить эту практику и на Новороссийский порт?
              Ну и в конце концов с чего вы взяли, что эти катера сбрасывались с дрейфующих судов? С их дальностью хода могли даже напрямую с Украины прийти, не говоря уж о соседней Грузии.
      2. +3
        5 августа 2023 16:46
        Основания должна давать разведка. Но у нас ее кажись нету, ни агентурной, ни спутниковой, ни с беспилотников не видно откуда могли запустить катер по причине их отсутствия. Зато небось в СВР зарплаты в штабе хорошие
      3. 0
        5 августа 2023 16:55
        Цитата: Escariot
        Супротив немецкого флота были сосредоточены огромные силы Союзников: тысячи самолётов и сотни эсминцев и вспомогательных крейсеров.

        Сравнили Атлантику и Черное море. Так же техника сейчас другая. Тот же БПЛА Орион сутки в воздухе может находиться
        1. +2
          5 августа 2023 17:59
          Сколько там Орионов понадобится для этого? Я смотрю у нас на сухопутном фронте избыток БПЛА образовался и надобно их на морское направление перебросить.
          1. +2
            5 августа 2023 19:57
            Цитата: Escariot
            Сколько там Орионов понадобится для этого?

            У аналогичного Ориону Байрактара, дальность обнаружения цели 50 км. Ну у нашего поменьше, но все равно не мало. Четверка Орионов закроет выход из Одессы на 100%
            На вообще интересная картина вырисовывается. Наш флот не в состоянии полностью контролировать Черное море. Тогда скажите, на кой хрен мы тратили 200 млрд на реанимацию трупа "адмирала Нахимова", когда у нас нет кораблей для проверки трафика под Крымским мостом.
            1. +1
              5 августа 2023 20:27
              на кой хрен мы тратили 200 млрд на реанимацию трупа "адмирала Нахимова"

              Сие есть великая военная тайна. Не может же это быть головотяпством, разбазариванием бюджета, или того хуже - коррупцией, верно?
            2. 0
              5 августа 2023 22:26
              Что он с 50км увидит? Авианосец - несомненно. Пластиковую лодочку в море - это ему придется очень постараться. Причем на сколько я понимаю речь идёт именно о визуальном поиске цели, который ночью несколько затруднён.
              И почему вы предлагаете именно выход из Одессы прикрывать, а не из Измаила например?
              Да и с ценой в миллионов 10 американских долларов это будет лакомой целью для противника. Особенно ежели они будут 24/7 висеть в одном и том же районе.
              Ну а зачем производили реанимацию Нахимова - это вопрос не ко мне. Не я же ее проводил.
    4. +5
      5 августа 2023 16:24
      Цитата: ism_ek
      Да я уж не говорю, что всем известно, где украинцы собирают беспилотники. Сил у ЧФ хватит что бы стереть там все в порошок.

      Частники в любой стране нигде свои катера не собирают (за редким исключением любителей-рукодельцев), покупают и ставят в гараж или под тент. Когда хотят бухнуть на рыбалке, - везут на прицепе и спускают на воду. Куда больших размеров катера.
      Кто-то способен всё отследить?
      Кто-то знает сколько таких беспилотников уже сделано или завезено и ждёт своего часа?
      Атаки прекратятся лишь тогда, когда некому будет отдавать приказы на их осуществление.
  7. +9
    5 августа 2023 15:24
    А мы всех нацистов то выпустили? А то там Соловей со Скабеевой надрываются, зазывают на войну, а кто-то нацистов отпускает и отпускает...Картаполов с Журавлевым, чьи детишки в Европе, не в курсе?
    1. 0
      5 августа 2023 21:26
      Цитата: NaBerlin
      А мы всех нацистов то выпустили? А то там Соловей со Скабеевой надрываются, зазывают на войну, а кто-то нацистов отпускает и отпускает...

      А Вы заметили что Соловьёв военным вдруг стал , да ещё и майором. Частенько стал говорить ЯЖЕМАЙОР. Возможно когда нибудь в форме появится , с наградами
  8. -2
    5 августа 2023 15:27
    Вот по этому не должно быть у террористического государства под названием Украина доступа к Чёрному Морю.
  9. -2
    5 августа 2023 15:33
    что делать будет РФ ?????? мне очень интересно !!! по сути РФ надо брать инициативу свои руки и показать всем что так с РФ нельзя делать !
    1. +9
      5 августа 2023 15:39
      Как вариант,вытащить всё боевые корабли Черноморского флота на берег,и накатать гневную жалобу в онн-такой вариант подходит???
    2. 0
      5 августа 2023 15:48
      In den nächsten drei Tagen nicht viel.
    3. -4
      5 августа 2023 15:50
      Цитата: opuonmed
      по сути народу РФ надо брать инициативу свои руки и показать всем что так с РФ нельзя делать !

      yes
      1. +4
        5 августа 2023 16:18
        А чего так мало знатоков конституции РФ?
        Статья 3
        1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
        2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
        3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
        4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону.

        Совершенно понятно, что:
        Многие склонны путать два понятия: «Отечество» и «Ваше превосходительство».
    4. +1
      5 августа 2023 16:22
      Вот РФ взяла инициативу в руки и об'явила что все суда на северо-западе черного моря являются судами перевозящими оружие, а следовательно законными военными целями. Противник ответил тем же самым. У вас ещё есть какие-нибудь инициативы?
  10. +1
    5 августа 2023 15:41
    Даже если гражданские корабли, гражданские места атакуются. Теперь идет политика, а затем, может быть, возмездие.

    Военное руководство и Кремль пока ничего делать не будут.

    С другой стороны, Российская Федерация могла бы отреагировать, обвинив Украину в пиратстве. Скорее всего, эти обвинения не впечатлят Запад (по крайней мере, публичных комментариев будет мало, наоборот, Запад от этого будет в восторге, осуждая нападение на танкер), но теоретически они могут оказать влияние на страны
    «Глобального Юга». Кроме того, черноморские порты Российской Федерации являются основными портами экспорта российских продуктов питания.

    И Россия может использовать этот фактор для влияния на позицию незападных стран накануне встречи по мирному урегулированию в Саудовской Аравии. Где Украина и Запад надеялись привлечь на свою сторону «Глобальный Юг». По крайней мере, эта задача не облегчает попадание в танкер.
    В то же время «Глобальный Юг» может усилить давление на Запад и РФ с целью возобновления «зерновой сделки» при одновременном снятии санкций с российского экспорта продовольствия и удобрений (что, собственно, и пытается сделать Москва). достигать
    .
    Безусловно, нападение на танкер также используется Российской Федерацией как предлог для оправдания новых атак на портовую инфраструктуру Украины. А возможно и с торговыми судами, если они вдруг решат зайти в морские порты Украины.
    1. +6
      5 августа 2023 15:46
      Неограниченную морскую войну вела Германия в 1й МВ, Великобритания, Германия и США во 2й МВ. Танкерной войной отметилась Ирано-Иракская война. Нет в этом ничего чрезвычайного и экстраординарного, что вызвало бы осуждение мирового сообщества. Победителей за такие способы ведения войны не судят.
    2. +2
      5 августа 2023 15:47
      Цитата: LeutnantTom
      Военное руководство и Кремль пока ничего делать не будут.

      И с вами трудно не согласиться.
      Обычно так происходит, когда напрочь отсутствует стратегическое мышление, способное дать полную картину по результатам тех или иных шагов (действий).
      Как можно что-то делать, если не представляешь, что в итоге получится?
      Здесь обычная перестраховка - кабы не было нам хуже...
  11. +7
    5 августа 2023 15:41
    морской державе её судоходству
    угрожает страна не имеющая флота - это несомненно успех
  12. -9
    5 августа 2023 15:43
    Украинские власти объявили российские черноморские порты зоной военной угрозы

    А это означает, что Россия может применить ТЯО по инфраструктуре Украины?
    1. -1
      5 августа 2023 15:53
      Цитата: ROSS 42
      Украинские власти объявили российские черноморские порты зоной военной угрозы

      А это означает, что Россия может применить ТЯО по инфраструктуре Украины?

      перед сво путин
      Несколько очень важных слов для тех, у кого может возникнуть соблазн со стороны вмешаться в происходящие события. Кто бы ни пытался помешать нам, а тем более создать угрозы для нашей страны, должны знать, что ответ России будет незамедлителен. И приведет вас к таким последствиям, с которыми вы в своей истории еще никогда не сталкивались», — заявил Владимир Путин в обращении, которое транслировалось на телеканале «Россия — 24». !
      РФ давно могла применить но в итоге мы имеем что имеем
      1. +3
        5 августа 2023 17:42
        . РФ давно могла применить но в итоге мы имеем что имеем

        А почему всех так тянет применить именно яо? Какой профицит? Разрушений от него ненамного больше, чем от обычных бомб, или мы потом сто лет ждать будем пока население вымрет, а радиация спадёт? А зачем мы прёмся тогда туда, если население вымрет? Нам что? Квадратных километров не хватает, аж переночевать негде? Все, что, подзабыли зачем сво началась? Именно защитить население. Зачем его уничтожать?
      2. -4
        5 августа 2023 20:35
        И приведет вас к таким последствиям, с которыми вы в своей истории еще никогда не сталкивались»

        Точно, такого ̶п̶о̶з̶о̶р̶а̶ ещё никто и никогда не видел: они ̶н̶а̶ ̶н̶а̶с̶ ̶н̶е̶ ̶т̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶п̶л̶ю̶ю̶т̶,̶ ̶н̶о̶ ̶у̶ж̶е̶ ̶и̶ ̶и̶с̶п̶р̶а̶ж̶н̶я̶ю̶т̶с̶я̶ делают что хотят, а мы гневно утираемся.
    2. -4
      5 августа 2023 16:44
      Тихо тихо ВЫ!. Это наша земля. Выдавим или затопчем в грязь бандерлянд, другого не дано.
      1. -3
        5 августа 2023 17:44
        Это и есть цель сво - народу-свободу, а бандер в грязь
  13. +4
    5 августа 2023 15:45
    авиация за лбс не летает
    флот прячется в шхерах
    враг позорно наступает

    а сейчас послушаем выступление конашенкова
  14. -4
    5 августа 2023 16:00
    У каждой новости есть скрытый смысл. Если бы этой так называемой атаки не было, её бы стоило выдумать, тем более без жертв и разлитой нефти. Подорожание нефти и навал дерьмеца Байдену на голову с его сборищем--что может быть лучше.
    1. +6
      5 августа 2023 16:29
      А вы в курсе, что атакован был не рандомный танкер, везущий нефть, а именно Сиг, который снабжает нашу группировку в Сирии? Причем судя по видео оператор тщательно выбирал цель, атаковав ее только со второго захода.
  15. -2
    5 августа 2023 16:00
    Необходими блокировать GPS над черным морем, блокировать или сбить спутники, работающие с украиной, и жестко отвечать массированнымиударами по Киеву, Оессе, Николаеву,. Предупредить западные го ударства, что участие в террористических атаках будет расцениваться как нападение на Россию и повлечет за собой аналогичный ответ на их порты!
    1. +6
      5 августа 2023 16:26
      Блокировать GPS над всем черным морем - это из области фантастики.
      Бомбить Киев и Одессу - так их и так каждый день бомбят.
      Сбивать спутники? Вам СВО с Украиной мало, вы делаете привлечь к этому празднику жизни ещё 4 миллиона штыков НАТО?
      1. -4
        5 августа 2023 17:09
        Цитата: Escariot
        Бомбить Киев и Одессу - так их и так каждый день бомбят.

        Можно бомбить и БОМБИТЬ. Для этого нужна воздушная операция с подавлением средств ПВО и применением ФАБ3000/9000 (последние надо постараться привязать к Ту-22М3) по портовой инфраструктуре в достойном количестве. Минирование всех укр.портов (Суэцкий канал минировали , а тут такая "мелочь", в смысле резонанса...)
        1. Комментарий был удален.
          1. -1
            5 августа 2023 17:54
            Цитата: Нахимов
            Предлогаете ВКС послать одной волной, ...?

            Это не я предлагаю а вы , я говорил о воздушной операции с подавлением ПВО и не одной волной а хоть неделю.
            Цитата: Нахимов
            чтоб хоть один добрался?

            Не надо столько драматизма, господин Нахименко.
            1. 0
              5 августа 2023 18:34
              Мы уже на протяжении полутора лет пытаемся подавить ПВО Украины и ни как не подавим. Теперь вы предлагаете сделать это за неделю?
        2. +2
          5 августа 2023 17:50
          Ну отлично. Пока ПВО не подавлено то нет даже смысла говорить про БОМБИТЬ. Почему США БОМБИЛИ Ирак - потому что могли. За первые 3 суток Бури в пустыне они совершили 4700 самолето-вылетов и запустили несколько сотен крылатых ракет, что все равно не подавило ПВО противника. Пришлось ещё месяц добивать. Можем повторить такое? Причем ПВО Украины гораздо сильнее ПВО Ирака
          1. Комментарий был удален.
    2. +1
      5 августа 2023 16:45
      Расскажите как , и мы заблокируем. laughing .
    3. Комментарий был удален.
    4. +2
      5 августа 2023 20:41
      Необходими блокировать GPS над черным морем, блокировать или сбить спутники, работающие с украиной,

      Начинайте, потом расскажете нам о своих успехах.
  16. +1
    5 августа 2023 16:05
    Цитата: Viktor fm
    У каждой новости есть скрытый смысл. Если бы этой так называемой атаки не было, её бы стоило выдумать, тем более без жертв и разлитой нефти. Подорожание нефти и навал дерьмеца Байдену на голову с его сборищем--что может быть лучше.

    для одаренных
    подорожание нефти делается простым сокращением её добычи
    что уже было сделано рф и са
    для этого необязательно засирать общее черное море розливами нефти
    1. Комментарий был удален.
  17. +6
    5 августа 2023 16:10
    Цитата: Сергей Гагарин
    Предупредить западные го ударства, что участие в террористических атаках будет расцениваться как нападение на Россию и повлечет за собой аналогичный ответ на их порты!


    вы проспали период рисования красных линий
    который закончился истерическим хохотом в зале
    1. -2
      5 августа 2023 16:46
      Хохочите. Можете и на площади. КРЫМ,ДНР,ЛНР,Херсонская и Запорожская области посмотрят на вас.
  18. +1
    5 августа 2023 16:16
    Так у нас Черноморский флот есть или КАК БЫ есть ? И этот вопрос даже не к количеству плавсостава относится.
    1. Комментарий был удален.
  19. Комментарий был удален.
  20. +1
    5 августа 2023 17:34
    Цитата: Escariot
    Блокировать GPS над всем черным морем - это из области фантастики.
    Бомбить Киев и Одессу - так их и так каждый день бомбят.
    Сбивать спутники? Вам СВО с Украиной мало, вы делаете привлечь к этому празднику жизни ещё 4 миллиона штыков НАТО?


    чем тупее электорат, тем грандиозней у него наполеоновские замыслы
    "весь мир в труху", а им бонус попадание в рай,главный порешал
    1. Комментарий был удален.
    2. -2
      5 августа 2023 19:30
      Кстати, тупой электорат запросто вычислит тебя (id, место на хождения и пр.) Так что ходи оборачивайся! Много вас с никами и аватарками! Только это не спасает, тупой электорат легко вычисляет вас до размера трусов!
      1. +1
        5 августа 2023 22:52
        На сайте нельзя хамить. Вас обоих забанят laughing
  21. +2
    5 августа 2023 18:06
    Теперь думаем что делать, а как до сво расписывали как рэб заглушит всю электронику врага, но как это обычно бывает "гладко было на бумаге..."
  22. -3
    5 августа 2023 19:21
    Где космическая и наземная разведка? Уничтожить места дислокации дронов ракетным ударом! Лишить полностью украину всей портовой структуры!
  23. 0
    5 августа 2023 20:06
    Почти об'явили нам войну. Знаю. Текст короткий
  24. +2
    5 августа 2023 21:26
    У нас же огромный флот из яхт федеральных чиновников и высшего командования, построенный за бюджетные деньги. Почему мы его не используем? Посадили владельцев за штурвал и вперёд, патрулировать акваторию!
  25. 0
    5 августа 2023 22:12
    Позволю себе небольшое "лирическое "отступление. А у этих морских беспилотников есть "местная прописка"? Я, имею ввиду, координаты производства, центра управления? Понимаю (судя по их частоте использования), что их (беспилотников) производство, сборка, наладка идут на подземных заводах в районе Скалистых гор, а доставка их в Укрорейх - на подводных лодках прямо в Одессу (Николаев) и управление ими (беспилотниками), на боевом маршруте, осуществляют из НАСА или из г. Харене (Штаб - квартира НАТО)... Может есть смысл поискать, всё-же, эту "малину" беспилотников в Черноморском бассейне и нанести массированный удар по ней, а "залётным" из семейства MQ-9A "Reaper" - регулярно проводить керосиновый "освежающий душ"? Думаю, что Третья Мировая война после" душирования" не начнётся....
  26. -2
    5 августа 2023 22:24
    Украинские власти объявили российские черноморские порты зоной военной угрозы

    !!! Шумеры сами вкладывают нам козыря в руки, а мы брыкаемся! Эти нехорошие редиски приговорили наши порты и, значит, мы просто обязаны:
    - принять все меры для обеспечения безопасности;
    - объявить акваторию от Грузии до Румынии территорией, небезопасной для мореплавания из за террористической угрозы со стороны Украины;
    - Досматривать все суда, следующие в указанную акваторию;
    - Топить все украинские суда, шевельнувшиеся на скорости свыше одного метра;
    - Суда со следами взрывчатки и прочих проукраинских ништяков - интернировать до того, пока не надоест!
    За танкер надо ответить! Как там гарант говорил - бить надо первым?!.
    1. -1
      5 августа 2023 23:44
      Об'явить можно что угодно, однако за этим должны быть какие-то действия. Вот идёт судно в нейтральных водах - как вы будете его досматривать? Ладно у побережья Новороссийска, а вот недалеко от Одессы как? Пошлёте наши корабли на расстрел береговыми батареями Украины? С помощью лихого вертолетного десанта? У вас есть конкретные предложения?
  27. -1
    5 августа 2023 23:10
    Цитата: isv000
    За танкер надо ответить!

    Флагман ЧМ гвард. крейсер "Москва" без ответа остался ...
    Сиг не первый и похоже не последний, такова новая реальность
    ну и как её воспринимать без депрессантов в виде коньяка ?
  28. 0
    6 августа 2023 01:16
    Цитата: Репеллент
    Молодца, Сармат Саныч, так их, болезных

    Поддерживаю!
  29. -1
    6 августа 2023 13:16
    Посейдон так и просится на обмен, в страну производителя этих дронов. За дроны страна производитель ответственности не несëт, ну так и пусть докажут что это наше.
  30. -2
    6 августа 2023 23:14
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: oppozite28
    Киевский режим с 4 августа текущего года объявил российские порты, расположенные в акватории Черного моря, зоной военной угрозы.
    Г-ву Украина выход к Чёрному морю утратил всякий смысл в связи с крайне здоровым видением интереса использования данного водоёма. Нэнька рискует потерять свою жемчужину у моря... request good drinks

    Вы такой герой? Будете в первых рядах форсирующих Днепр?

    Для решения этой задачи сначала должен стать героем, или просто ВГК сами знаете кто... . sad
  31. 0
    7 августа 2023 14:10
    я не понимаю, когда они уже разбомбят все это говно в укропии!