«Никакого «Минска-3» не будет»: в офисе Зеленского заявили, что Украина не собирается идти на прекращение огня

54
«Никакого «Минска-3» не будет»: в офисе Зеленского заявили, что Украина не собирается идти на прекращение огня

Заявления, сделанные украинскими чиновниками сразу после завершения переговоров по так называемой «формуле мира Зеленского» в саудовской Джидде, в очередной раз говорят о том, что ведение каких-либо переговоров с киевским режим бессмысленно. Напомним, что переговоры начинались на фоне информации о том, что Украина впервые села за стол переговоров без продвижения своего «главного принципа» о выводе российских войск на границы 1991 года. В России политики и эксперты изначально называли такие переговоры бесперспективными, исходя из простого факта – отсутствия на переговорах российской делегации.

Теперь бесперспективность этого «саммита» подтверждается словами самих же украинских чиновников, продолжающих твердить, что с Россией «им говорить не о чем».



В офисе Зеленского советник главы украинского президента Подоляк объявил, что для Украины «неприемлемо прекращение огня и переговоры с Россией». По словам русофоба Подоляка, «никаких переговоров с Россией не будет до тех пор, пока Россия не выведет свои войска».

Подоляк:

Только вывод российских войск на границы 1991 года! Никаких иллюзий. Никакого «Минска-3» не будет. Иначе война продолжится в будущем.

Тем временем участники встречи в Саудовской Аравии из числа стран Глобального Юга откровенно дают понять, что от них ожидали поддержки идеи Киева о полном выводе российских войск. При это те же страны дали понять, что такие требования не имеют серьёзных перспектив и что Украине в любом случае нужно идти на компромисс в прямых переговорах с Москвой.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    7 августа 2023 15:09
    Можно было бы облегченно вздохнуть, если бы не знали цену слов этим заявителям.
    1. +4
      7 августа 2023 15:10
      А хоронить после мясных наступов у них будет где?
      1. +6
        7 августа 2023 15:20
        Цитата: Nexcom
        А хоронить после мясных наступов у них будет где?

        В черноземе. Почва у них хорошая. Не то, что у нас, пару суток глину выковыривал.
    2. +15
      7 августа 2023 15:15
      Хорошая новость! Нам не нужны минские соглашения больше, где армию руины опять будут вооружать теперь только усиленными темпами НАТО
      1. +1
        7 августа 2023 15:51
        Зато Украина может подписать мирный договор с Саудовской Аравией. Или Бразилией. Тоже хорошо. good
      2. +4
        7 августа 2023 18:26
        Ловлю себя на мысли, что иногда мне приятнее слушать заявления врага о невозможности переговоров с нами. И всякий раз плююсь, когда слышу наши заверения о постоянной готовности к переговорам. Пусть далее следуют уточнения про наши условия, но это уже не интересно никому, бесит сама эта готовность, как у проститутки. Она тоже всегда готова, но может поторговаться. Обидно за державу...Как наши власти этого не понимают? request
        1. -3
          7 августа 2023 20:23
          Цитата: Сабуров_Александр53
          Ловлю себя на мысли, что иногда мне приятнее слушать заявления врага о невозможности переговоров с нами. И всякий раз плююсь, когда слышу наши заверения о постоянной готовности к переговорам.

          Хотите вы этого или нет, но любая война заканчивается переговорами о мире.
          Или вы планируете бесконечное братоубийство?
          1. +1
            8 августа 2023 08:12
            любая война заканчивается переговорами о мире.
            Вы это серьёзно? Нет, если вы Акт о безоговорочной капитуляции тоже считаете переговорами о мире, то спорить с вами бесполезно. Наверное Жуков с Кейтелем договаривались о мире, после чего Кейтеля повесили... Я за такие переговоры!!!
    3. -1
      7 августа 2023 15:16
      Цитата: Мореход
      если бы не знали цену слов этим заявителям.

      А у нас такие же заявители. Одна Машка Захарова чего стоит.
      1. +1
        7 августа 2023 16:02
        Всё верно и за что только вам товарищ мокша минусы request
    4. +5
      7 августа 2023 15:23
      «Никакого «Минска-3» не будет»: в офисе Зеленского заявили, что Украина не собирается идти на прекращение огня


      Ну да.Будет Стамбул-1. laughing
      1. +2
        7 августа 2023 15:47
        Цитата: Orange-Bigg
        Ну да.Будет Стамбул-1. laughing

        Уже был и с тем же результатом.
      2. +3
        7 августа 2023 16:28
        Цитата: Orange-Bigg
        Ну да.Будет Стамбул-1.

        Стамбул -1 был когда вывели войска из под Киева и всех северных областей окраины. Стамбул -2 был когда подписали зерновую сделку. А это будет уже Стамбул -3.
    5. 0
      8 августа 2023 10:35
      А что,разве есть о чем и с кем говорить?
  2. +12
    7 августа 2023 15:11
    Южная Корея тоже не собиралась прекращать огонь и вести переговоры. Да вот беда, вести боевые действия самостоятельно она была не способна и пришлось делать так, как решил хозяин.
    1. -3
      7 августа 2023 18:31
      А вы точно не перепутали Южную Корею с Северной? Война закончилась после существенного разгрома именно северокорейцев, когда и мы поняли, что может быть ещё хуже и лучше зафиксировать статус-кво по 38 параллели.
      1. +2
        7 августа 2023 20:13
        Нет, не перепутал. Президент Южной Корем Ли Сын Ман являлся противником переговоров, считая, что Южная Корея должна продолжать наращивать свои вооружённые силы с тем, чтобы достичь реки Ялуцзян и силой осуществить объединение корейского народа. Такая позиция не была согласована США, однако даже без их поддержки Ли Сын Ман и южнокорейское правительство развернули массированную кампанию по мобилизации общества в пользу продвижения к Ялуцзян. Национальная Ассамблея единогласно приняла резолюцию, требующую продолжения войны за «независимость и единство нации».
        Договор о перемирии был заключён 27 июля 1953 года между КНДР, КНР и США. Примечательно, что представитель Южной Кореи генерал Чхве Док Син отказался подписать документ, поскольку правительство Южной Кореи, считавшее свою страну жертвой северокорейской агрессии, ратовало за продолжение войны.

        К 1951г. боевые действия зашли в тупик и никакого ни хуже ни лучше ни для одной из сторон уже были не возможны. Тем не менее переговоры "созревали" еще 3 года и обе стороны свои требования подкрепляли кровопролитными наступательными операциями (американо-южнокорейское наступление в августе 1951 года, американо-южнокорейское наступление в октябре 1951 года, американо-южнокорейское наступление в октябре 1952 года, китайское наступление в июле 1953 года). Все они были безуспешными.

        Поворотным моментом стала смерть Сталина 5 марта 1953 года, вскоре после которой Президиум ЦК КПСС проголосовал за окончание войны.
        1. +1
          8 августа 2023 08:04
          Игорь, вы абсолютно точно изложили историю с воинствующими заявлениями южнокорейских руководителей. Но точно такие же заявления никогда не прекращались с другой стороны и не прекращаются до сих пор. Так кто же, или что заставило Сев.Корею пойти на заморозку (перемирие), если именно Сев. Корея начала военные действия под лозунгом освобождения всей Родины? Вы точно привели хронологию наступательных действий сторон и последний провал был со стороны Сев. Кореи при поддержке китайцев, после чего и начались переговоры. Но целей войны, которую изначально заявила Сев. Корея, достичь так и не удалось и это факт.... Ведь Сев. Корея до сих пор не признает законным правительство Ю.Кореи и не исключает новых попыток свержения, как было в 1968 году с нападением на президентский дворец в Сеуле. А подрыв Ю.Корейского "Боинга" над Андаманским морем спецназовцами С. Кореи, это чистый терроризм по любым меркам. И пока, на официальном уровне Сев. Корея не осудила и не отказалась от таких шагов. Возможно, именно это сдерживает нас от полной поддержки и снятия санкций с С. Кореи.
          1. +1
            8 августа 2023 11:30
            Северную Корею? То же, что и США - позиционный тупик на фронте. У сторон было четкое понимание, что военная победа невозможна.
            Северная Корея, начавшая эту войну, не достигла ничего. При этом как и ЮК, самостоятельно вести боевые действия она не могла. Решение СССР выйти из войны повлекло за собой смягчение позиции Китая и Северной Корее уже не осталось особого выбора.
            1. +1
              9 августа 2023 07:53
              и Северной Корее уже не осталось особого выбора.
              Тут я полностью согласен, что в итоге все вернулись к своим границам - типа ничьей в партии. Можно, конечно. вспомнить о неравных потерях в живой силе, далеко не в пользу С. Кореи и Китая и критической ошибке нашей дипломатии, отказавшейся от права вето в ООН и позволившей Ю.Корее якобы на законном международном уровне (с санкции ООН) получать любую поддержку в борьбе с агрессором. Нас тогда ещё за послевоенную оккупацию Ирана не перестали поносить в ООН, считая, что мы по всему миру пытаемся делать пролетарские революции. А мы могли себе это позволить... чувствовали свою мощь и силу, но маленько не хватило, вождь умер и хватка ослабла.
  3. +16
    7 августа 2023 15:13
    Мария Захарова опять заговорила об переговорах..вернее об условиях для переговоров с нацистким режимом в Киеве.
    Как же меня раздражает это двуличие Кремля в отношениях с укронацистами...такое непостоянство лишает всякого доверие к руководству .
    На фронте гибнут наши солдаты и офицеры... ради чего они кладут свои жизни?
    Ради переговоров с Зеленским что ли?
    1. Комментарий был удален.
    2. +9
      7 августа 2023 15:23
      На фронте гибнут наши солдаты и офицеры... ради чего они кладут свои жизни?
      Ради переговоров с Зеленским что ли?

      Согласен с вами. После таких слов о переговорах теряет смысл всей СВО.
    3. Комментарий был удален.
    4. +3
      7 августа 2023 15:34
      А запросто договорятся. Не в первый и не в последний раз. На потери населения бывшего СССР им всем плевать. Главное - бабло. И "хруст французской булки". Кстати, поэтому так все "еще и не начинаем". А пора было начать сразу еще полтора года назад.
    5. +4
      7 августа 2023 15:54
      Цитата: Леха с Андроида.
      Мария Захарова опять заговорила об переговорах..вернее об условиях для переговоров с нацистким режимом в Киеве.
      Как же меня раздражает это двуличие Кремля в отношениях с укронацистами...такое непостоянство лишает всякого доверие к руководству .
      На фронте гибнут наши солдаты и офицеры... ради чего они кладут свои жизни?
      Ради переговоров с Зеленским что ли?

      Они гибнут ради финансовых активов на Украине наших российских олигархов. Война-то империалистическая.
      Кадило крутится - бабло мутится.
    6. -1
      7 августа 2023 16:17
      Насколько я понимаю сложившуюся на фронте ситуацию, каждая из воюющих сторон кладёт своих бойцов не ради победы, а только ради улучшения своих позиций в будущих переговорах. Так что ни на какую реальную победу в виде триколора над Киевом, равно как и на жовто-блакитным над Кремлём ни одна из сторон даже гипотетически не рассчитывает. Чисто коммерческая война, что-то вроде "спора двух хозяйствующих субъектов" за контроль над определёнными ресурсами. Только бизнес и ничего личного.))))
  4. +8
    7 августа 2023 15:14
    «Никакого «Минска-3» не будет»: в офисе Зеленского заявили, что Украина не собирается идти на прекращение огня

    Ну и хорошо. Тогда грызите линию Суровикина до последнего украинца. Нам тоже "Минска-2" хватило..
    1. +4
      7 августа 2023 15:45
      Цитата: Седов
      Нам тоже "Минска-2" хватило..

      Ну кому хватило, а некоторые ещё на Стамбул 1 после этого пошли.
      1. 0
        7 августа 2023 16:24
        думаю, что и Стамбул-2, ещё обязательно произойдёт. А потом, через некоторое время, один бывший сотрудник Питерской мэрии будет с горечью и недоумением опять всем жаловаться, как какие-то нехорошие и злые дяденьки его сначала долго водили за нос, а потом опять(в который уже раз) обманули.))))
        1. 0
          7 августа 2023 16:30
          Цитата: дядя_Рустам
          как какие-то нехорошие и злые дяденьки его сначала долго водили за нос, а потом опять(в который уже раз) обманули.))))

          Надо разъяснить ему что это часть украинского менталитета такая, даже песня знаменитая у них на этот счёт есть "вибманула пидвэла".
    2. -1
      7 августа 2023 18:47
      Нам тоже "Минска-2" хватило..

      Так есть много других прекрасных городов - раз Минск и Стамбул не нравятся.
      Дубаи-1, Абу-Даби-1 ... море, выбирайте на вкус - факта, что жаждем переговоров это не изменит!
  5. +1
    7 августа 2023 15:20
    Разрастили махновщину с нацизмом плюс стаи гусей на сафари согласно купленным турбилетам, А счас своей якобы неприклонной принципиальностью прикрывают факт что сами кроме себя ничего в стране не контролируют.
  6. +3
    7 августа 2023 15:26
    "Мама, я не хочу за него замуж!"
    "Дочка, а он тебе предложение сделал?"
    "Нет. Но я бы, всё равно, отказалась"
    Как то так выглядит кокаинский отказ от переговоров.
  7. +3
    7 августа 2023 15:29
    Можно подумать, что заявитель что-то решает. Смешно и не умно. Вон зеля на симуляторе летает, а подляке впору подводную лодку осваивать.... Дайте "детишкам" больше безопасных игрушек.
  8. +4
    7 августа 2023 15:32
    Уровень его бровады строго пропорционален размерам Западной помощи. Иссякнет помощь, иссякнут и смелые, решительные заявления. Забыл вероятно Подоляка, как Порошенко от страха трясло и в пот бросало при подписании Минских соглашение. Помощь может иссякнут ь гораздо раньше, чем он рассчитывает. Байден уже направил запрос в конгресс на финансирование Тайваня за счёт бюджета предназначеного для Украины.
    1. 0
      7 августа 2023 15:59
      ПодолякА это наш человек, а Подоляк- это зелебобский подпевала.
  9. +3
    7 августа 2023 15:41
    Цитата: МятныйПряник
    Там русским языком было сказано, что без участия России, переговоры бессмысленны и они невозможны без уступок Киева и Запада. Г*вно на вентилятор тут не надо накидывать.

    Вы в это верите?
    Мало вам обмана с Минском 1,2...Стамбулом...вам еще раз захотелось поучаствовать в очередном обмане с якобы уступкам России.
    Не будет никаких уступок со стороны Запада, вам пообещают их, а потом кинут как последнего лоха.
    Так что не надо ля ля... в Кремле, Вашингтоне, Брюсселе могут говорить что угодно, а смотреть надо по реальным делам, а не пустым словообещаниям.
    1. -2
      7 августа 2023 16:31
      Ну наверное человеку просто нравится, когда сначала его долго водят за нос, а потом кидают, как последнего лоха. Вполне вероятно что он от этого даже возбуждается и испытывает наслаждение. Такой вот своеобразный психологический мазохизм. Бывает.
  10. +4
    7 августа 2023 15:43
    «Никакого «Минска-3» не будет»: в офисе Зеленского заявили, что Украина не собирается идти на прекращение огня

    Похоже теперь начинаю понимать, почему этих террористов не ликвидируют, ведь без них наша "партия мира" давно сдала бы всё с потрохами подписала очередной похабный "мирный договор".
  11. +4
    7 августа 2023 15:45
    Цитата: мордвин 3
    Цитата: Мореход
    если бы не знали цену слов этим заявителям.

    А у нас такие же заявители. Одна Машка Захарова чего стоит.

    Судя по минусам к Вашему комменту "Калинку" здесь шибко уважают. Кухонная косноязычная дамочка кому-то приглянулась, как Шапире, который её частенько приглашает. hi
  12. +2
    7 августа 2023 15:50
    о выводе российских войск на границы 1991 года.

    Ну российские войска на границах 1991 это не так то и плохо, правда их тогда не выводит, а вводить надо.
    1. -2
      7 августа 2023 16:33
      Тут всё сильно зависит от конкретного месяца 1991 года.
      1. -1
        7 августа 2023 20:20
        Цитата: дядя_Рустам
        Тут всё сильно зависит от конкретного месяца 1991 года.

        Скорей от числа тогда.
  13. +1
    7 августа 2023 15:57
    А какой тогда ердоган со своими посредническими потугами ?
    1. 0
      7 августа 2023 16:19
      А какой тогда ердоган со своими посредническими потугами ?

      А вдруг да выгорит!
  14. +1
    7 августа 2023 16:18
    Конечно они не собираются идти на прекращение огня, запад хочет чтобы это сделали мы. Ну а они посмотрят, силенок поднакопят, а потом скажут - не ребят, мы передумали.
  15. -1
    7 августа 2023 16:38
    Ну что же, если судить по всем действиям ВС РФ начиная с конца февраля 2022 года и действиям РФ за последние лет двадцать- двадцать пять, то такое заявление этого "уважаемого" украинского деятеля, вполне объяснимо и имеет под собой реальные основания. Правило-"Не боятся- значит не уважают" ещё никто не отменял.
  16. +1
    7 августа 2023 18:41
    И как-то тихонечко и незаметно из публичного поля исчезли "денацификация" и "демилитаризация". К чему бы это?
  17. 0
    7 августа 2023 18:59
    Очень уместное заявление пана Подоляки... Значит будем гнать "укронечисть" до самого Атлантического океана (район Португалии), попутно решая антифашистские задачи на территории Европы.... Придётся завершить план Г.К. Жукова по освобождению Европы от фашизма... И.В.Сталин, тогда, не дал претворить сей план в"мраморе и бронзе", исходя из гуманных соображений и просьб У. Черчиля и Ф. Рузвельта.... Вот чем нам обернулся тот гуманизм....
  18. 0
    7 августа 2023 19:36
    «Никакого «Минска-3» не будет»: в офисе Зеленского заявили, что Украина не собирается идти на прекращение огня

    Его им никто и не предлагает. Что-то строят из себя
  19. -1
    7 августа 2023 20:13
    Ну это как за океаном порешат - так и будет.
  20. +1
    7 августа 2023 20:21
    "...Если враг не сдаётся, его уничтожают..."
  21. 0
    8 августа 2023 10:09
    Только вывод российских войск на границы 1991 года! Никаких иллюзий. Никакого «Минска-3» не будет. Иначе война продолжится в будущем.
    . Я не понимаю их странной логики. А если Россия выведет свои войска, то войны больше не будет. Какая тут связь?
  22. 0
    8 августа 2023 10:42
    Да Минска -3 не будет. Минимум будут четко зафиксированные границы новых российских областей в составе России и внеблоковый нейтральный статус остатков Украины. Это будет решаться в переговорах США и РФ. Сей Подоляк, если его позовут, будет в числе подписантов нового договора о границах РФ и Украины и нейтрального её статуса. Не захочет этот Подоляк, то подпишет кучка новых подоляков. Пустым место не останется.
  23. 0
    9 августа 2023 15:07
    Абсолютно согласен! Никакого Минска-3, только безоговорочная капитуляция!