Шойгу за три недели решил проблему военных городков, которые не хотел спонсировать Сердюков

40
Министр обороны Сергей Шойгу распорядился выделить 70 миллиардов рублей на развитие требующих того военных городков. Сделать это нужно было давно - как минимум, еще летом, когда на это еще прошлому главе Минобороны указывал глава правительства. Полгода назад на этой почве у Шойгу и его предшественника Анатолия Сердюкова даже произошла перепалка, впрочем, последний так и не смог решить финансовую проблему, Шойгу же, по имеющимся сведениям, изыскал резервы в кратчайшие сроки.

Генерал Шойгу стремился как можно быстрее решить наболевший вопрос с военными городками, в итоге на разработку проекта их финансирования ушло порядка трех недель, рассказали "Коммерсанту" информированные источники. По сведениям издания, отчасти средства будут выделены из собственного бюджета военного ведомства, отчасти источником финансирования при необходимости станут дополнительные бюджетные ассигнования.

Всего на обустройство будут потрачены почти 70 млрд рублей, сообщает пресс-служба Минобороны. Средства были распланированы не только на 2013 год - 36 мрлд рублей - но и на 2014 и 2015 годы (около 17 и 16,6 млрд рублей соответственно).

Только в будущем году Минобороны планирует обустроить 50 военных городков, приоритетными являются объекты ВДВ и места дислокации зарубежных военных баз. Однако в первую очередь будут обустроены 12 военных городков внутри страны: два в Западном военном округе, четыре - в Центральном и шесть - в Восточном. Средства пойдут, в частности, на развитие социальной инфраструктуры и ремонт объектов.

"Определены три основных направления развития военных городков, - отмечается в сообщении ведомства. - Первое направление заключается в доведении их инфраструктуры до типового стандарта, в полном объеме обеспечивающего жизнедеятельность размещаемых войск и социальные потребности военнослужащих и членов их семей. Планируется заново отстраивать недостающие объекты. Реализация второго направления предусматривает восстановление уже имеющихся в городках зданий в виде капитального ремонта. В соответствии с третьим направлением осуществляется расширение емкости существующих объектов, то есть приведение их к потребностям дислоцируемых войск".

На необходимость срочной разработки плана по финансированию военных городков указывал еще в июне Дмитрий Медведев. Тогда на совещании в военном городке Петровском Шойгу и Сердюков даже повздорили: первый говорил о важности развития городков, второй отвечал, что денег нет. И за последующие месяцы, покуда не грянула отставка, их так и не нашел.

Шойгу же с этой задачей справился, впрочем, по городкам вопрос еще, видимо, долго не будет закрыт. Во-первых, надо пристроить высвобождаемые городки, которые муниципальные власти брать не хотят, ибо ветошь, а средств на восстановление у Минобороны нет. А еще предстоит найти немалые деньги, чтобы расплатиться с подрядчиками, которым ряд структур "Оборонсервиса" задолжал миллионы.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    21 декабря 2012 11:06
    Ну хоть ответственного человека поставили, надеюсь Шойгу решит большую часть бардака в МО good
    1. +13
      21 декабря 2012 11:13
      Скорее всего наведет порядок не только в социалке военных, но и в остальном. Лишь бы энтузиазм у нового МО не угасал.
      1. Sergh
        +11
        21 декабря 2012 11:25
        которым ряд структур "Оборонсервиса" задолжал миллионы.

        Вот с табуреткина эти бабки и стрести. Можно устроить его младшим столяром на пилораму, пусть брус заготавливает на новые городки вместе со своим бабьём.
        1. +5
          21 декабря 2012 11:29
          Цитата: Sergh
          вместе со своим бабьём.

          Ну, бабьё ещё гоже и на Ленинградке отработать.
          1. Sergh
            +2
            21 декабря 2012 11:38
            Цитата: Garrin
            Ну, бабьё ещё гоже и на Ленинградке отработать.

            Да их там местные путанки на шнурки порвут, да и опять-же, выручку будут краить по-карманам. Нельзя им в руки бабло давать, только на гос обеспечение.
            1. +1
              21 декабря 2012 12:22
              за сухпай и за тушняк пусть работают)))
        2. +6
          21 декабря 2012 11:50
          Цитата: Sergh
          Вот с табуреткина эти бабки и стрести.

          Привет Сергей,он эти бабки на гарем тратил,Картинами девку обложил-подленниками,да златом ,серебром.Более отстоиного министра у нас еще не было и думаю уже не будет -НИКОГДА.
          1. +2
            21 декабря 2012 15:05
            Цитата: Александр романов
            .Более отстоиного министра у нас еще не было и думаю уже не будет -НИКОГДА.

            Эх... Ваши б слова , да Богу в уши ... Ну а Шойгу и впрямь резво начал , удачи ему , да и нам всем !!!!
        3. 0
          22 декабря 2012 01:15
          Sergh,

          Вот с табуреткина эти бабки и стрести. Можно устроить его младшим столяром на пилораму, пусть брус заготавливает на новые городки вместе со своим бабьём.

          А вот с этим похоже вряд ли что получится...
          http://www.pravda-tv.ru/2012/12/20/19471
    2. donchepano
      +4
      21 декабря 2012 11:31
      Да вот Шойгу пришел все решил и порешал. Какой маладец.
      Готовят шойгу к будущему президентству?
      1. 0
        21 декабря 2012 12:11
        Кстати да. Я бы за него проголосовал :)

        Заметил, что Шойгу носит форму ...стало интересно попытался найти Сердюкова в военной форме. Не нашел :)
        1. +2
          21 декабря 2012 15:01
          Цитата: Sokol57
          ...стало интересно попытался найти Сердюкова в военной форме. Не нашел :)

          харя в воротник не пролезла... laughing
      2. сашка
        -2
        21 декабря 2012 14:41
        Да..И очень даже ЭА..! Но в Этой Стране не "прокатит".Дуэт или "тандем"..Сожрут любого..
        1. donchepano
          +1
          21 декабря 2012 15:14
          Цитата: сашка
          в Этой Стране не "прокатит


          "Не этой стране." Это НАША СТРАНА
    3. сашка
      +1
      21 декабря 2012 14:34
      Возможго.. Но не ФАКТ..Такие Люди долго не держатся..Система...
  2. 0
    21 декабря 2012 11:07
    Министерство обороны отказалось от постройки двух вертолетоносцев типа "Мистраль" в России

    Остальные закажут на "Уралвагонзаводе"
    1. +2
      21 декабря 2012 11:17
      Приветствую Уважаемый.
      Цитата: SWEET_SIXTEEN
      Остальные закажут на "Уралвагонзаводе"
      А что остальное на УВЗ? request
      1. +3
        21 декабря 2012 11:29
        Цитата: Механик
        Приветствую Уважаемый.

        Здорово Паровоз)))
        Цитата: Механик
        А что остальное на УВЗ?

        Там мастера на все руки. Может им отдать постройку Мистраля? wink

        Причина кажется мне простой: МО быстро смекнуло, что стоимость постройки Мистраля в России окажется в три раза большей, чем их французских аналогов.
        1. +3
          21 декабря 2012 11:37
          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          Там мастера на все руки. Может им отдать постройку Мистраля?
          Один фиг. В итоге выйдет танк laughing Да и по гальянке до океана недойти wink
        2. +1
          21 декабря 2012 15:10
          Цитата: SWEET_SIXTEEN
          МО быстро смекнуло, что стоимость постройки Мистраля в России окажется в три раза большей, чем их французских аналогов.

          однако... не так уж быстро оно "смекнуло"... what
          не здесь ли "найдены" столь необходимые миллиарды...
    2. 0
      21 декабря 2012 11:18
      никто ни отчего еще не отказывался..очередная утка..практически "конец света"
    3. +2
      21 декабря 2012 11:29
      В Министерстве обороны России принято решение отказаться от строительства двух вертолетоносцев типа Mistral в России. При этом два корабля, которые планируется построить во Франции, будут достроены. Об этом со ссылкой на источники сегодня пишет газета "Ведомости".

      Россия и Франция подписали соглашение о строительстве четырех вертолетоносцев типа "Мистраль" в июне 2011 года. Согласно условиям контракта, первые два корабля будут спущены на воду в Сен-Назере, при этом часть работ будет выполнена российскими специалистами на "Адмиралтейских верфях". Стоимость двух вертолетоносцев составит около 1,2 миллиарда евро. Первый корабль "Владивосток" уже строится и должен быть сдан ВМФ России в 2014 году, второй, которому присвоено название "Севастополь", должен будет построен к 2015 году. Возможно, что французские компании будут привлечены и к обустройству инфраструктуры вертолетоносцев, которые будут самыми крупными единицами Тихоокеанского флота. Планируется, что оба корабля будут базироваться во Владивостоке.

      Подписанный контракт включал опцион на строительство еще двух кораблей, но уже в России. Именно от них и было решено отказаться.

      По словам источника на одном из предприятий российской оборонной промышленности, многие российские корабелы и военные моряки изначально скептически относились к идее строительства таких кораблей, так как концепция их применения представлялась сомнительной, а затраты слишком большими.

      Универсальный вертолетоносец типа Mistral имеет водоизмещение 21 тысяча тонн. Максимальная длина корпуса — 210 метров. Десантный транспортник способен развивать скорость более 18 узлов. Дальность его плавания — до 20 тысяч миль, численность экипажа — 170 человек. Дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек и 70 единиц бронетехники. Базирующаяся на его борту авиагруппа включает 16 вертолетов, шесть из которых могут одновременно размещаться на взлетной палубе.
      1. 0
        21 декабря 2012 13:15
        к Сожалению эта новость неверная
        "Нам ничего не известно о подобном решении Минобороны РФ (касательно отказа от строительства еще двух вертолетоносцев). Сейчас контракт, каким он существовал изначально, остается в силе. Строительством первых двух судов, соответственно, мы все также занимаемся", — сообщил представитель
      2. Trofimov174
        0
        21 декабря 2012 21:42
        Как говорится, It's fake!
  3. anchonsha
    +2
    21 декабря 2012 11:19
    Только бы не сглазить нового министра обороны, Уже начали хвалить его, хотя пока ничего видимого и не сделано. У нас нет постоянства, всегда крайности: то хвалим, то ругаем. Давайте дадим человеку хоть освоиться в новой должности.
    1. 0
      21 декабря 2012 11:49
      как ничего видимого - опять новая форма для армии! - самое видимое
      1. donchepano
        0
        21 декабря 2012 15:10
        Цитата: bddrus
        опять новая форма для армии! - самое видимое


        Да, главное для армии новая форма... остальное ерунда ))
  4. +2
    21 декабря 2012 11:20
    Полгода назад на этой почве у Шойгу и его предшественника Анатолия Сердюкова даже произошла перепалка, впрочем, последний так и не смог решить финансовую проблему, Шойгу же, по имеющимся сведениям, изыскал резервы в кратчайшие сроки.

    Ещё бы, Табуреткин решил. Такое бабло мимо кармана пропускать. am
  5. 0
    21 декабря 2012 11:20
    "А еще предстоит найти немалые деньги, чтобы расплатиться с подрядчиками, которым ряд структур "Оборонсервиса" задолжал миллионы."
    Произвести тотальную конфискацию у сердуковцев, вот и будет чем расплатиться.
  6. +3
    21 декабря 2012 11:22
    Обвиняемый по делу «Оборонсервиса» дал показания на Сердюкова

    Бывший глава юридической службы ООО "МИРА" Дмитрий Митяев, первым оказавшийся за решеткой по делу "Оборонсервиса", рассказал следователям, каким образом экс-министр Анатолий Сердюков причастен к многомиллиардному коррупционному скандалу в военном ведомстве. Однако эти показания так и не привели не только к допросу бывшего министра, но и не позволили Митяеву выйти на свободу под залог и заключить сделку со следствием.....................

    Читайте далее: http://izvestia.ru/news/542014#ixzz2FfWeJa7q
    1. Sergh
      +5
      21 декабря 2012 11:31
      Цитата: Apollon
      но и не позволили Митяеву выйти на свободу

      Щас начнётся..., один манной кашей подовился до-смерти, другого ядовитый таракан укусил, а третий электро-бритвой случайно располосовал себе горло и так семь раз подряд!!!
    2. +1
      21 декабря 2012 15:18
      Цитата: Apollon
      Обвиняемый по делу «Оборонсервиса» дал показания на Сердюкова

      и кому сегодня нужны его откровения?... request следователям тоже дали понять и они всё прекрасно поняли... и этот поймёт... если успеет... recourse
  7. fenix57
    +2
    21 декабря 2012 11:24
    пусть бог ему поможет.
    1. Misantrop
      +1
      21 декабря 2012 11:44
      Ага, на остальных уже надежды мало... wink
  8. +2
    21 декабря 2012 11:58
    цитата-По сведениям издания, отчасти средства будут выделены из собственного бюджета военного ведомства, отчасти источником финансирования при необходимости станут дополнительные бюджетные ассигнования.

    Значит средства все таки были! am
    у меня сразу напрашивается вопрос-почему на были выделены средства А.Сердюковым в бытность министром обороны РФ?!Что мешало .............может быть в оборот хотел пустить?!?
  9. 0
    21 декабря 2012 12:48
    Чувствуется, что не временщик и что наш - советский.
    1. +1
      21 декабря 2012 15:24
      Цитата: вакса
      Чувствуется, что не временщик и что наш - советский

      несколько странное представление о члене Высшего совета "Единой России"... feel
  10. сашка
    +1
    21 декабря 2012 14:54
    Хотелось "поболтать" с esaul Видно не судьба
  11. party3AH
    0
    21 декабря 2012 15:36
    Остаётся пожелать удачи,силы и терпения такому человеку.
  12. Леха е-мое
    0
    21 декабря 2012 17:33
    КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ .
    Этот лозунг сталинских времен АКТУАЛЕН ДО СИХ ПОР.
    1. 0
      21 декабря 2012 17:53
      Это раньше было - КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ, затем стало - В КАДРАХ РЕШАЮТ ВСЕ. Сейчас более подходит - КАДРОВИКИ РЕШАЮТ ВСЕ. А кто ту нас главный кадровик? Он возвышает, милует и награждает.Он, и только он снимает. Правда, к сожалению, не садит.Только вопрос задает - А ГДЕ ПОСАДКИ?
  13. Леха е-мое
    0
    21 декабря 2012 18:07
    ха- главный кадровик витает в облаках.
  14. 0
    21 декабря 2012 19:55
    Надо было бы Табуреткина и его баб лишить всего имущества, включая счета, а эти деньги вернуть в МО
  15. игорь12
    0
    21 декабря 2012 20:09
    Ладно хоть нормального мужика поставили