ВСУ показали уничтожение брошенной российской БРЭМ-Л «Беглянка»

95 965 52
ВСУ показали уничтожение брошенной российской БРЭМ-Л «Беглянка»

ВСУ засняли видео уничтожения российской БРЭМ-Л «Беглянка». Соответствующие кадры показывают на западных ресурсах.

Машина была брошена экипажем по неясным причинам, возможно из-за поломки ходовой части, и, по всей видимости, находилась в «серой зоне». Это позволило операторам беспилотников ВСУ «пристреляться» и в итоге уничтожить технику.



Поражение машины российской армии было осуществлено с помощью ВОГ-а, сброшенного с дрона в открытый люк техники. Детонация боеприпаса вызвала пожар внутри БРЭМ-Л, в результате которого она выгорела изнутри.

БРЭМ-Л «Беглянка» является бронированной эвакуационной машиной российского производства. Она используется для оказания технической поддержки бронетанковым подразделениям. Техника базируется на гусеничном шасси БМП-3, специально модифицированном для проведения ремонтно-восстановительных операций на поле боя.



БРЭМ-Л оснащена специализированным оборудованием, таким как кран, лебедка и бульдозерный отвал. Характеристики, особенности и конкретные возможности данного изделия могут различаться, но в целом машина предназначена для буксировки выведенной из строя бронетехники, выполнения мелкого ремонта в полевых условиях и оказания помощи в эвакуации бронемашин.

52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    9 августа 2023 23:12
    Экипаж жив?
    Тогда нечего и сожалеть.
    Это не боевая, а эвакуационная техника. Если рядом нет поддержки, то экипаж лишь технари, хорошо обученные ремонту, но вряд ли обученные боевым действиям на передовой.
    1. +16
      9 августа 2023 23:36
      Цитата: Fangaro
      экипаж лишь технари, хорошо обученные ремонту,

      Хорошего технаря пойди-найди. Хорошего технаря и танковой ротой прикрыть можно. А, железо- это просто железо, что боевое, что эвакуационное.
      1. +3
        10 августа 2023 13:58
        Закрывайте люки после эвакуации из брони, если хотите сохранить технику!
    2. +23
      10 августа 2023 01:56
      Я вообще не понял, на кой они ее подорвали, какой в этом смысл? Проще было эвакуировать и использовать. Но, у хохла во всем одна логика - не съем, так понадкусываю...
      1. +4
        10 августа 2023 09:39
        Цитата: Михаил-Иванов
        Я вообще не понял, на кой они ее подорвали, какой в этом смысл? Проще было эвакуировать и использовать.

        Как какой смысл ? Сила СМИ убедила что чипы из стиральных машин используются в русских ракетах .Так и здесь ,100% ПЕРЕМОГА
      2. +8
        10 августа 2023 11:31
        Цитата: Михаил-Иванов
        Я вообще не понял, на кой они ее подорвали, какой в этом смысл?

        Чтобы наши не эвакуировали.
        Цитата: Михаил-Иванов
        Проще было эвакуировать и использовать.

        Опасно. Были уже ролики, как ремонтников ловили "на живца" - подбивали технику, а затем ждали подъезда БРЭМ или тягача - и уничтожали его.
    3. +11
      10 августа 2023 04:18
      Цитата: Fangaro
      Экипаж жив?
      Тогда нечего и сожалеть.

      Протрите глаза. БРЭМ-Л был подбит еще хто знает когда. Экипажа в нем давно нет, покинул машину. Все люки открыты. Обычный рекламный ролик от бандерлогов. fool
      1. +12
        10 августа 2023 05:23
        Какой идиот пишет про детонацию боекомплекта на эвакуаторе? Там и вооружения то небыло никогда!
        1. +7
          10 августа 2023 06:27
          Читайте внимательно и мир заиграет новыми красками!!!
          Детонация боеприпаса вызвала пожар внутри БРЭМ-Л, в результате которого она выгорела изнутри.
          Под боеприпасом, имеется ввиду ВОГ.
        2. 0
          13 августа 2023 17:12
          да,максимум что там есть это пулемет,у меня в рем.взводе была БРЭМ Ч,на базе БМП-1,чешской сборки,машина была новая,полностью укомплектованная,вот из вооружения,на ней был зенитный ПКТ на турели.
    4. +4
      10 августа 2023 08:34
      Экий вы шедрый техникой разбрасываться. Если экипаж жив, это не значит, что самим свою технику можно на ноль множить
    5. +3
      10 августа 2023 14:22
      Счас! На войне даже брикет горохового концентрата- боевая единица! sad
  2. +5
    9 августа 2023 23:23
    Вот скажите, что за безобразие сжигать хорошую машину просто так?
    Там же много хороших запчастей. А теперь только в чермет.
    Сильно постановой отдает. Очень много горючего боезапаса в БРЭМ-Л «Беглянка».
    1. +9
      10 августа 2023 00:20
      Если нет возможности добраться до неё и эвакуировать, и есть риск, что противник отбуксирует её быстрее. Далеко не первое такое видео и не последнее.
      1. +12
        10 августа 2023 00:38
        Цитата: военком Котёнок
        Если нет возможности добраться до неё и эвакуировать, и есть риск, что противник отбуксирует её быстрее. Далеко не первое такое видео и не последнее.

        Все понимаю.
        Просто мое крестьянско-трактористское прошлое никак не затухнет. Есть запчасть- неси в сарай, пригодится. Понимаю, что купить сейчас без проблем, но за деньги)))
        И, буквально вчера нашел в чермете гидроцилиндр- так он с новья 200 тысяч стоит.
        1. +3
          10 августа 2023 05:56
          Цитата: михаилл
          Цитата: военком Котёнок
          Если нет возможности добраться до неё и эвакуировать, и есть риск, что противник отбуксирует её быстрее. Далеко не первое такое видео и не последнее.

          Все понимаю.
          Просто мое крестьянско-трактористское прошлое никак не затухнет. Есть запчасть- неси в сарай, пригодится. Понимаю, что купить сейчас без проблем, но за деньги)))
          И, буквально вчера нашел в чермете гидроцилиндр- так он с новья 200 тысяч стоит.

          Это на вас никто растяжки не ставил видимо и мины ловушки в брошенной военной технике
    2. +7
      10 августа 2023 00:29
      К ней у ВСУ запчастей нет чтобы отремонтировать. А вытащить трофей с нейтральной полосы сложно и рискованно. Точно так же наши не вытаскивают подбитую натовскую технику - один экземпляр для ТВ и музея затрофеили, и хватит, от остальных толку нет.
      1. +3
        10 августа 2023 01:22
        Цитата: Ярослав Тэккель
        К ней у ВСУ запчастей нет чтобы отремонтировать.

        Именно поэтому дефицитные запчасти и нужно снимать. Завсегда пригодятся.
        Я искал подшипник и нашел за 25 тыщ рублей, потом покопался в номенклатуре и нашел за 2.5ть.
        Купил за 6ть.
        1. +2
          10 августа 2023 19:58
          Цитата: михаилл
          Я искал подшипник и нашел за 25 тыщ рублей, потом покопался в номенклатуре и нашел за 2.5ть.
          Купил за 6ть.

          Навеяло: Два мужика решили выпить. Вопрос сколько взять?
          Одной мало, две - много. Решили взять три, но взяли пять, что б за четвёртой не бежать.
    3. +2
      10 августа 2023 14:23
      Для хохлоцирка рационализм ничто, шоу- всё.
    4. +1
      13 августа 2023 17:14
      да это,как обычно постановка салоедов,не более
  3. +12
    9 августа 2023 23:38
    Масксеть на броне лежала, больше от неё пламени. Не были бы люки открыты, упыхались бы поджигать, херои против брошенной техники(
    1. +1
      10 августа 2023 18:00
      У противника и кумулятивные бомбы есть типа переделанных РКГ-3. Так что закрытые люки это не панацея.
  4. +4
    9 августа 2023 23:51
    Надо тренироваться экипажам при покидании техники закрывать люки.
    1. +6
      10 августа 2023 00:32
      А ещё спасать журнал учёта журналов. При покидании техники рвут когти из всех сил, и то не всегда успевают. Потому что техника может рвануть в любую секунду. Или контрольный снаряд прилететь.
      1. 0
        10 августа 2023 08:32
        Так похоже, что люки не захлопывают вообще никогда, даже если и обстрела и боя, как такового нет в данный момент
  5. +1
    9 августа 2023 23:55
    ВСУ показало видео, где Хаймарс делает прямое попадание в
    Ураган. Сначала Ураган пускает две ракеты. Потом первая ракета
    Хаймарс взрывается метрах в 20 от него. Вторая ракета - прямое попадание. Если бы Ураган не остался на месте, а сразу уехал -
    остались бы живы.
    1. +5
      10 августа 2023 00:40
      ВСУ показало видео, где Хаймарс делает прямое попадание в
      Ураган.

      Палестицы показали видео как делают прямые попадания в израильский автобус

      а сразу уехал -
      остались бы живы.

      Все раненые в результате атаки на автобус позже скончались drinks
    2. -1
      10 августа 2023 04:25
      Спутниковая разведка навела на этапе разворачивания.
      1. +2
        10 августа 2023 11:35
        Цитата: Прокоп_Свинин
        Спутниковая разведка навела на этапе разворачивания.

        Угу.. и видео тоже со спутника сняли. smile
        Если над позицией висит БПЛА, то никакой другой разведки уже не надо - есть и привязка к местности, и контроль результатов.
  6. -2
    10 августа 2023 00:22
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    Надо тренироваться экипажам при покидании техники закрывать люки.

    Очень просто. Если по уставу воЕны обязаны закрыть люк, но не закрыли, они должны выплатить хотя бы часть нанесённого ущерба. А то не все, но некоторые неплохо изучили искусство драпа без оглядки.
    Очень много брошеной техники.
    1. 0
      11 августа 2023 11:15
      Нужен замедлитель. Так чтобьi люк сам закрьiвался через некоторое время. Задраивать не нужно просто чтоб медленно опускался.
  7. -3
    10 августа 2023 00:24
    Молодцы, что тут скажешь. Нефиг технику разбрасывать да ещё и с открытыми люками
  8. +8
    10 августа 2023 00:27
    Машина брошена, это очевидно. Такой фигни на фронте в полный рост. С соседом сейчас толковал, он боевого брата ждал, и между тем рассказал, как всё у него происходит с оформлением инвалидности, причем он согласен вернуться туда, на войну, но он хочет, и он прав чтобы ранения, которые он получил, чтобы их засчитали. Пытаюсь ему помочь, посмотрим. sad
  9. +3
    10 августа 2023 00:35
    Беглянка? Не лучшее название для военной технике.
  10. +3
    10 августа 2023 00:52
    Ничего нового, зачем вообще обращать на это внимание,

    Телеграм-каналы битком забиты подобными видео с украинских дронов.
  11. +4
    10 августа 2023 05:07
    Это не ВОГ, а термобарическая ручная граната. Да и боекомплекта в машине нет, кроме стрелковки
    1. 0
      10 августа 2023 14:41
      Верно. Скорее всего это какая-то модификация РГТ-27С
  12. +1
    10 августа 2023 07:50
    Как брошенная техника, так с открытыми люками. Даже интересно, если, например, технику и экипаж в момент покидания техники враг не обстреливает, экипаж люки захлопывает за собой или нет? Ради сохранения техники. Есть на этот счёт правила формальные и неформальные?
  13. +2
    10 августа 2023 08:22
    Таких видео полно. Для чего это видео выложили здесь не понятно.
  14. +3
    10 августа 2023 11:22
    При нынешних "глобальных" успехах ВСУ, в наступлении, попадание в танковую "техничку" - знатная "перемога" особенно на фоне подбитой и брошенной западной бронетехники на ЛБС... Одним словом клоуны-пиарщики, но для "внутреннего потребления" сойдёт и, даже, будет иметь успех......
    1. +1
      10 августа 2023 12:57
      У них видео подбитой руской техники полно и без этого.
      1. 0
        10 августа 2023 13:27
        Вы, это констатируете или с обидой?
  15. -1
    10 августа 2023 14:20
    И что? Это как-то оправдывает потерю боевой единицы? Единственный плюс, что экипаж не удвухсотили. Хотя люлей им выписать милое дело. Сами не могли сжечь раз уж так прижало?
  16. 0
    10 августа 2023 20:51
    Конечно все дружно верим что российская боевая машина просто брошена. Забирайте, государство не обиднеет.
  17. +4
    11 августа 2023 00:53
    Про какие боеприпасы внутри БРЭМ идет речь ?, патронные короба для пулемета ПКТ то они точно не могут стать причиной пожара внутри машины, имею ввиду что от поражения ВОГ надо очень постараться что бы патроны в коробах были поражены, думаю что это постановочные видео.
    Тут скорее всего уничтожили трофейный БРЭМ-Л сняв с нее все ценное или машина были с такими неисправностями, что не позволило ее отремонтировать и для поднятия боевого духа, из данной машины сделали мишень с разливом внутри нее бензина и тротила для эффектного взрыва прямым попаданием в люк
  18. 0
    11 августа 2023 06:40
    Зачем размещать подобные материалы? Они деморализуют бойцов. Вот если бы экипаж отстреливался до последнего патрона, тогда другое дело.
    1. 0
      11 августа 2023 07:29
      Да бойцы и так всё прекрасно знают, ибо находятся вблизи линии фронта. А вот гражданские в тылу ориентируются на доклады Коношенкова.
  19. 0
    11 августа 2023 06:44
    Цитата: Михаил-Иванов
    Я вообще не понял, на кой они ее подорвали, какой в этом смысл? Проще было эвакуировать и использовать. Но, у хохла во всем одна логика - не съем, так понадкусываю...

    Да какая логика, обычная украинская : (неценз)= повыделываться. У украинцев эта сельская странная привычка, из эпизода раздувать до События Века.
    Бабья какая-то , привычка, чтобы всё громко, на всё село слышно, как она в своей хате горшки громит, мол, "я ! усё под контролэм держу".
    Пиар, короче говоря. Наши сейчас этих укровояк , извиняюсь, в коленно-локтевую позу ставят, а им хочется хоть маленько показать , что они ого-го какие мощные. Денег-то понатырили, у амеров, у европейцев, отчитываться как-то надо, вот и устраивают представление для своих господ.
  20. +1
    11 августа 2023 17:50
    И какой у неё взорвался боекомплект если это инженерная техника ,сломалась бросили ! А укроидиоты провели секретную боевую операцию по её уничтожению , вместо того чтоб её увалочь и отремонтировать - всё лучше Абрамса !
  21. -1
    11 августа 2023 23:05
    ну чё, перемога, не видно разве? Отличный повод посугсовать, сделать сэлфи, отправить в тик-ток и к западным хозяевам — смотрите какие мы крутые, целую эвакуационную машину грохнули. Правда, брошенную и стоящую не одном месте, но это не важно, перемоги не отменяет! laughing
  22. -1
    14 августа 2023 10:04
    Если военнослужащим полагаются премии за под битую вражескую технику, то также законно будет удержание штрафов за брошенную на поле боя свою технику.
    Особенно если экипаж не предпринял необходимых действий по эвакуации неисправной или поврежденной техники , её маскировке, блокировке люков и дверей....