Отремонтированные Су-25УТГ

Единственный в составе авиации ВМФ России 279-й отдельный корабельный истребительный авиационный полк, базирующийся на аэродроме Североморск-3 (Мурманская область), получил в конце года два прошедших капитальный ремонт и возвращенных в строй двухместных учебно-тренировочных самолета Су-25УТГ. Самолеты из состава полка прошли ремонт на ОАО "121-й авиационный ремонтный завод" в подмосковной Кубинке, получив также новую окраску. Первый отремонтированный Су-25УТГ с бортовым номером "18 красный" прибыл в состав полка в середине ноября 2012 года, а второй (бортовой номер "16 красный") - видимо, 18 декабря.

Из 13 построенных в 1990-1993 годах на Улан-Удэнском авиационном заводе серийных самолетов Су-25УТГ в настоящее время в составе 279-го полка осталось семь самолетов - машины с бортовыми номерами "08", "11", "12", "14", "15", "16" и "18". Из них два последних, как было сказано, завершили ремонт на 121-м АРЗ в Кубинке, а самолет с бортовым номером "14" находится там на ремонте.

Отремонтированные Су-25УТГ

Учебно-тренировочный самолет Су-25УТГ (бортовой номер "16 красный"), прошедший ремонт на ОАО "121-й авиационный ремонтный завод" в Кубинке, при перегоне к месту базирования в состав 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка на аэродром Североморск-3. Снимок сделан, видимо, на аэродроме Бесовец близ Петрозаводска.



Отремонтированные Су-25УТГ

Учебно-тренировочный самолет Су-25УТГ (бортовой номер "18 красный"), прошедший ремонт на ОАО "121-й авиационный ремонтный завод" в Кубинке, при перегоне к месту базирования в состав 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка на аэродром Североморск-3. Снимок сделан, видимо, на аэродроме Бесовец близ Петрозаводска.
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 32
  1. Манагер 21 декабря 2012 17:47
    Ну и славненько!
    1. Lapaev Mihail 21 декабря 2012 21:11
      ребят я не летчик , но если сравнивать с машинами не очень хорошо ездить на отремонтированной копейке,лучше бы конечно новые машины,или я неправ пояснит кто?
      Lapaev Mihail
      1. Slayer 21 декабря 2012 22:05
        Цитата: Lapaev Mihail

        ребят я не летчик , но если сравнивать с машинами не очень хорошо ездить на отремонтированной копейке,лучше бы конечно новые машины,или я неправ пояснит кто?

        В СыШыА такие "друзьям" дарят,но это Россия,и на том спасибо)))
        Slayer
      2. stasuk 21 декабря 2012 23:08
        России каждый штык не лишний!
        stasuk
      3. orfo 22 декабря 2012 07:44
        пока будешь ждать ролсройс 5++ поколения, неплохо бы поездить на отремонтированной "копейке". По этот самолёт был самым задействованным в локальных конфликтах!?
        orfo
    2. сашка 22 декабря 2012 05:28
      Манагер,
      Конец Года.Хоть какой-то ПОЗИТИВ..
      сашка
  2. мда-а 21 декабря 2012 17:52
    Отлично!Пускай дальше востанавливают отечественные ВВС.

    Кстати,в кто автор?
    мда-а
  3. Громобой 21 декабря 2012 17:53
    Стоянка 121 АРЗ Кубинка
    1. Громобой 21 декабря 2012 18:53
      цех этого завода(фото старое)
    2. orfo 22 декабря 2012 07:45
      печальное зрелище. фото свежее?
      orfo
  4. kPoJluK2008 21 декабря 2012 17:54
    Интересно, что там внутри?!
    Ведь не могли же оставить ту же кабину?!
    kPoJluK2008
  5. evgenii67 21 декабря 2012 17:56
    машинам по 10 лет, из 13 осталось 7, два вернулись с ремонта, 1 остается на ремонте.... Согласитесь новость так себе....пора бы этот парк обновить новыми Сушками.....мы этак радуемся единичными закупками, вот мол 3 Су-35 закупили, а теперь что радоваться 2-м отремонтированным Су-25...
    1. cherkas.oe 21 декабря 2012 22:16
      Цитата: evgenii67
      а теперь что радоваться 2-м отремонтированным Су-25...

      Не двум ,а трём и конечно же радоваться, ведь теперь за один полет два летуна налет часов повышать будут, а это повышение и классности и зарплаты, так что новость положительная.
      1. Громобой 21 декабря 2012 22:24
        С юмором у вас всё в норме,надеюсь,как и с этими самолётами))))
    2. Lavr75 22 декабря 2012 02:21
      Машинам не по 10'а по 20 лет,08 борт был выпущен в начале 90-х .
  6. older 21 декабря 2012 18:05
    Новость ни о чем,не познал ничего нового, (-)
  7. TRex 21 декабря 2012 18:05
    Чего-то я не понимаю. Так плохи дела с корабельной авиацией, что 20-летнее старье в этот полк сплавляем?
    1. Lavr75 22 декабря 2012 02:28
      А с ней никак,нет у нас палубной авиации. Носимся с этим полком,а там самолеты старье,да и сам "Кузя" плавающее корыто,с кучей проблем. все самолеты,это выведенные из Г.Саки Апокидзе еще в в 90-х самолеты.Новых нет.И небудет.
      1. sanych 22 декабря 2012 06:19
        Lavr75,.Новых нет.И небудет. Будут! Со следующего года начинаются поставки МиГ-29К/КУБ. Су-33 будут списываться и им на замену пойдут МиГи. Контракт на 24 машины уже давно подписан и выполняется.
  8. ZABVO 21 декабря 2012 18:17
    Новость хорошая без условно. Но всё таки осадок неприятный остаётся... Количество маловато! Хотя, если бы была чёткая концепция применения "Кузи", в том числе с ударами по берегу, было бы больше "Грачей". hi
  9. Okuscher 21 декабря 2012 20:55
    Грач нужен в авиаполку по ЛЮБОМУ, а пока для сохранения школы палубников этого хватит. Главное не растерять основу. А вот когда мы сможем выпускать свои авианосцы, там они пригодятся wink
    1. TRex 21 декабря 2012 21:17
      А вот когда мы сможем выпускать свои авианосцы, Okuscher - тогда с неподдельным изумлением обнаружим, что "Грачи", отремонтированные в 2012-м, уже выработали свой ресурс, а новый штурмовик забыли сконструировать...
      Машина полетела в 1975-м. Пора бы менять.Скоро уж 40 лет будет, а до своих авианосцев - как до Китая раком.
      1. Lavr75 22 декабря 2012 02:41
        В данном варианте "грач" создавался не как штурмовик,а как самолет первоначального обучения для посадок на палубу. У самого первого не было даже точек подвески вооружения. А так это все старье- задел СССР, старье доживающее свой век. Нового ничего не создано. ТАКР "Кузнецов", он же"Тбилиси" создавался как корабль для проведения испытательных полетов по палубной тематике, с последующим его использованием как корабля для первоначального обучения палубных летчиков. А теперь это флагман СВ' хотя изначально данный корабль предназначался для плавания только в Черном море и обучения юных палубных летчиков. УПС вот такая загогулина.
        1. TRex 22 декабря 2012 18:13
          Андрюша! Поправлю маленько - флагман Северного флота, а не Сухопутных войск. А в остальном - все верно.
          1. Lavr75 22 декабря 2012 19:09
            Опечатка,бывает,на iPade кнопочки рядом,а пальцы жирные как сосиски вот и задевают соседние буквицы.


            Роман,енот ты?
  10. 1goose3 21 декабря 2012 21:49
    Получается особо хвастать то не чем, если выход машин из капитального ремонта делаем событием. Так можно сделать событием и текучку в ТЭЧ.
  11. AlYaNS 21 декабря 2012 22:09
    Народ, сейчас, как говорится, не до жиру - быть бы живым. И на том спасибо заводчикам, что эти машины отремонтировали. Пока новьё построят и передадут в войска много времени пройдёт. Конечно, хотелось бы новые. Вопрос ещё в подготовке пилотов на новую технику остаётся - молодых летунов мало выпускают, а старых на переподготовку отправляют и того меньше. А как бы хотелось возродить наши ВВС в полную силу. Наша армия всегда славилась отличными лётчиками. А так, пусть маленький, но праздник для лётчиков.
    1. papas-57 21 декабря 2012 23:17
      Ксати , неизветно сколько стоил ремонт (мы живём в России и поэтому ремонт старого самолёта может стоить дороже нового)
    2. Lavr75 22 декабря 2012 02:45
      А Вы уточните когда эти самолеты реально были сданы в ремонт, за это время можно было принять на вооружение новый тип ЛА.
  12. негоро 21 декабря 2012 23:30
    По уму бы надо иметь самолётов и лётчиков-палубников вдвое больше,и формировать кузино авиакрыло в зависимости от поставленной задачи.К стати,может кто просветит почему ИЛ-102 в серию не пошел,видел его в живую,в90-м в жуковском ,агрегат не хуже "Грача".
    негоро
  13. Lavr75 22 декабря 2012 02:52
    Да,кстати самолет нес Улан-уде,у самолетов с этого завода на носу нарисован медведь.

    Да,кстати самолет нес Улан-уде,у самолетов с этого завода на носу нарисован медведь.
  14. сашка 22 декабря 2012 03:09
    С ума СОЙТИ.. Вот это Новость..ЦЕЛЫХ ДВА из ремонта..Продолжение ГДЕ ?
    сашка
  15. boris.radevitch 22 декабря 2012 03:37
    Надо больше самолетов Миг это лучшие самолеты в мире! good
    boris.radevitch
    1. сашка 22 декабря 2012 04:38
      Вчера фильм смотрел. Южно-Корейский..Там ОДИН МИГ 29-й расколошматил и навёл ужас на целую страну..И даже по улицам успел народ погонять.Между домами.А САМОЛЁТ действительно классный..
      сашка
  16. rumpeljschtizhen 22 декабря 2012 06:05
    такое ощущение что его отгладитьзабыли
    мятый как черт киль
    да и выглядит как старое
    с виду это не ремонт а а имитация
  17. User777 22 декабря 2012 06:42
    Не понимаю - два отремонтированных самолёта для нас событие такого масштаба что заслуживает отдельной новости???? request
    User777

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня