Чужие

74
Прочитал на днях на сайте «Око планеты» статью «ЕС хочет запретить книги о традиционных семьях. Ультралибералы сходят с ума» и погрустнел.
Вспомнилось, что ещё совсем недавно начиналась компания по преодолению отсталых взглядов на половых извращенцев как на больных, которых необходимо лечить. Что эти типы – вовсе не агрессивные выродки и некондиция человеческого материала, а наоборот, самые нежные и тонкие души, которые ждут-не дождутся, когда прогрессивные человеки признают их равноправными членами общества.

Чужие


Компания быстро победила и эмансипация ЛГБТ (лесбиянки-геи-бисексуалы-транссексуалы«ЕС хочет запретить книги о традиционных семьях. Ультралибералы сходят с ума» – кто ещё не знает) состоялась. Сразу оказалось, что все эти … стали не просто равными, а самыми равными из равных. Что стало ярко проявляться практически во всех сферах жизни от приёма на работу до доступа к СМИ и властным должностям. И вот теперь мы видим, что вхождение этого контингента в западное общество победоносно завершается. (Не зря они стремятся повсюду проводить свои парады, ведь парады – привилегия победителей).

Теперь уже эта некондиция, захватив властные рычаги, диктует свои правила всем народам: по каким правилам и законам тому развиваться. Уже и не скрывается конечная цель этих победителей великой сексуальной революции: разрушить ячейку общества – семью и превратить всё население в своё подобие. Дабы не осталось ни одного морально здорового человека, который одним своим присутствием создавал бы для выродков атмосферу дискомфорта.

И здесь вспоминаются сразу два момента.
1. Высказывание германского морского министра А. фон Тирпица: «Революция – это преступление против народа».
Отсюда получается и жизнь это подтверждает, что сексуальная революция – это преступление против человечества.
2. Вспоминаются эпизоды из многочисленных фантастических фильмов, когда какие-нибудь неосторожные или неумные люди, столкнувшись с неизвестными останками, прикасаются к ним, обрызгиваются их кровью или получают ранения от них и на глазах из нормального человека превращаются в ужасное неземное чудовище, стремящееся переформатировать всё человечество по своим лекалам.

На мой взгляд эти эпизоды - полная аналогия тех процессов, которые происходят сейчас в западном обществе и, к сожалению, не только в нём одном. Как будто Землю тайно захватили злые инопланетяне и перекраивают людей на свой лад.

Я не видел фильм «Чужой» и не знаю, есть ли в нём такой эпизод, но это определение – «чужой» - на мой взгляд наиболее полно подходит к тем служителям тёмных сил, которые организуют и продвигают планетарные процессы вырождения и перерождения человечества.

А также и к жертвам социальных экспериментов, проводимых на Западе. Когда на глазах всего мира нормальные люди превращаются в монстров, пусть пока лишь моральных, но это ещё страшнее и опасней. Не надо думать, что подобные перерождения присущи лишь «гнилому Западу». Вонючие «пуськи» - последнее яркое напоминание того, что этот смертельный процесс, пока в основном подспудно, идёт и у нас. Но помимо этих недалёких курв немало «чужих» уже скопилось во властных и информационных структурах. Тех, которые скрытно всячески способствуют вырожденческим тенденциям в любых сферах человеческой жизни. Вероятно они, как любые паразиты, проникли во все сферы деятельности государства. Возьмём для примера культуру. Ведь задолго до «пусек» Федеральное агентство по культуре и кинематографии Российской Федерации оделило государственной премией не действительные таланты, которых немало на нашей Родине, а никчемную арт-группу «Война» за то, что она испоганила питерский мост изображением того, за что глупым недорослям крутят уши... В старые добрые времена за такой «подвиг» начальник не только бы слетел с занимаемого поста, но и предстал бы перед судом как минимум за халатность.

И всё это, и не только это, заточено на дальнейшую деградацию культур народов страны, подготовку людей к новым общеНЕчеловеческим ценностям.
Очень вероятно, что ещё одними «чужими» как для западной, так и для российской цивилизаций являются исламисты. Это не только боевики с оружием в руках, но и вполне мирные до определённого момента (когда станут многочисленнее и сильнее туземцев – перестроечные события в СССР это подтвердили) носители радикального мировоззрения. Стойкое желание заставить весь мир жить по шариату при его исполнении превратит мир в общепланетный концлагерь. О чём мечтал Гитлер. Практика жизненного строительства в районах, где к власти приходят исламисты, показывает, что они точно так же переформатируют под себя местное население, как это делают «чужие» в фильмах, изгоняя или безжалостно уничтожая всех несогласных.
На постсоветском пространстве «чужие» наиболее активно действуют на Украине.

История процесса такова: сначала из русов Червоной Руси сделали галичан путём многовекового изменения языка и письменности и безжалостной лоботомии, затем – истребление всех непокорных в Талергофе, Терезине и в каждой деревне. В СССР галичане стали западенцами. Но после разрушения последнего, когда единый русский народ разделили на отдельные государства, западенцев превратили в укров, точнее в орков, переполненных ненавистью к своим бывшим сородичам. (Можно гадать – почему именно укры, о которых ничего в истории не известно. Скорее всего потому, что в Закарпатье проживает множество венгров – угров по старому. «Г» и «к» -чередующиеся согласные в русском языке, вот и стали со временем угров звать украми. И мы можем теперь наблюдать, как «чужие» под именем укров перелопачивают русское население русской южной украины в новых «чужих». И это - не все «чужие», которые нам угрожают. Можно говорить и о других формах «чужих». Поэтому перед русскими людьми как собственно и перед всем человечеством, встаёт проблема тщательного рассмотрения угрозы со стороны различных «чужих», оценки степени её опасности, разработки мер по её устранению и успешному претворению этих мер в жизнь.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    24 декабря 2012 06:55
    Если человечество диградирует ,чего от него можно ждать.Современные политики -это те кому в 80х было 20-25 лет.жертвы сексуальной революции запада .Мозги отрафировались за годы и другого от них ждать не приходится.Плюс мода на кокаин сделала свое дело.Человека на западе потихоньку превращается в тупое животное,рассказывая им о свободе .Вот только во что превратятся их дети когда вырастут,современные политики ангелами покажутся.
    1. +23
      24 декабря 2012 07:02
      Переименовать законодательно ЕВРОПЕЙЦЕВ в ГЕЙРОПЕЙЦЕВ
      1. +20
        24 декабря 2012 11:06
        "Переименовать законодательно ЕВРОПЕЙЦЕВ в ГЕЙРОПЕЙЦЕВ" И к флагу евросоюза добавить еще пять цветных полосок!
    2. +26
      24 декабря 2012 07:14
      Цитата: Александр романов
      Если человечество диградирует ,чего от него можно ждать.

      Деградирует, к счастью,не человечество,
      а его самая "сытая" и самая довольная, или самодовольная, часть.
    3. +30
      24 декабря 2012 07:16
      Александр романов,
      Приветствую Александр!Вчера смотрел программу Познера.
      Ну и мразь же я тебе скажу!Этому м....у не понравился наш закон о запрете усыновления наших детей американцами!
      Вот пока эти будут вещать по центральным каналам все наши усилия по оздоровлению общества,яйца перепёлочного не стоят!
      1. +16
        24 декабря 2012 07:59
        Привет Сергей,Познеру пора уже в США уезжать,но только он там не нужен никому.У него гражданство американское,потому не удивительно.
        1. +7
          24 декабря 2012 09:14
          Интересно, кто заплатил ему, чтобы он попал на ТВ ( говорю о Познере), но ещё интереснее, кто получил за это.
          1. +5
            24 декабря 2012 14:49
            valokordin,
            Цитата: valokordin

            Интересно, кто заплатил ему, чтобы он попал на ТВ

            Вероятно внедрило ЦРУ во времена Горбачёва!
            Только недоказуемо к сожалению.Хотя сейчас ему уже ничего не грозит если принять во внимание что все СМИ у нас так или иначе все под их контролем.
            1. Denzel13
              +2
              24 декабря 2012 19:30
              Цитата: sergo0000
              внедрило ЦРУ во времена Горбачёва


              100% Познер "проект" рожденный в Лэнгли, долгоиграющий блин оказался.
        2. +7
          24 декабря 2012 10:20
          Цитата: Александр романов
          Познеру пора уже в США уезжать

          От вас пора Познеру, от нас -еще "сладкой парочке"
          " Ведущего политического ток-шоу "Большая политика" Евгения Киселева "уходят" с "Интера" по инициативе собственника Валерия Хорошковского, пишет "Дуся".

          Источники издания на канале говорят, что с вероятностью 99% после Нового года вещатель не будет продлевать контракт с российским телеведущим.

          При этом издание отмечает, что ниша Киселева недолго будет пустовать, и вскоре его место займет одна известная украинская телеведущая. Более того, поговаривают, что изменится не только сам формат ток-шоу, но и появятся другие программы общественно-политического содержания с новыми людьми в роли ведущих. Все эти грядущие перемены связывают с изменениями в видении роли "Интера" Валерием Хорошковским, в частности, уже вылившиеся в создание Общественного совета. А тем временем, отмечает издание, кому-то очень не терпится расшатать кресло и под заклятым другом Киселева Савиком Шустером. "Доброжелатели" уверяют, что у ведущего "Шустер LIVE" конфликт с премьер-министром Николаем Азаровым. Осенью Азаров обмолвился о "шустерах всяких", а потом Савик в одной из программ ему припомнил эту реплику" -http://news.intv.ua/news/52342-horoshkovskiy-uhodit-iseleva-s-intera-a-shuster-
          proderzhitsya-na-pervom-nacionalnom-esche-god.html
          Это же какие теперь ток-шоу "бывших" в Штатах будут...закачаешься good
      2. OSTAP BENDER
        +19
        24 декабря 2012 11:58
        Цитата: sergo0000
        Приветствую Александр!Вчера смотрел программу Познера. Ну и мразь же я тебе скажу!Этому м....у не понравился наш закон о запрете усыновления наших детей американцами!Вот пока эти будут вещать по центральным каналам все наши усилия по оздоровлению общества,яйца перепёлочного не стоят!

        Против Славян ведут войну! Познер-это один из винтиков (можно гаечка ) lol информационной войны! В эту когорту можно отнести и Кариша с Пупырчатым, Румату с Професором да и еще много интересных личностей! Войну ведут не только в информационном поле, а также, рекламой алкоголя, энергетиков, засильем гомосексуалистов на эстраде и кино! Чего только стоит "камеди -лаб"? Такую мерзость еще поискать надо! И чем больше будет законов в интересах Росии и Славян, тем больше эта мерзость будет подымать вой!!!
        1. Fox 070
          +15
          24 декабря 2012 15:12
          Цитата: OSTAP BENDER
          Познер-это один из винтиков (можно гаечка )

          Привет, коллега! Ну разве Познер винтик (ГАЕЧКА)? laughing Он же "великий журналист и аналитик", "рупор" иудейской информационной войны! С_ука плешивая...
          1. OSTAP BENDER
            0
            24 декабря 2012 15:24
            Цитата: Fox 070
            Привет, коллега!

            И я Вас приветствую! Начинать нужно с этого! Давай Митька (Мойша) досвидания!!!!! lol
          2. OSTAP BENDER
            0
            24 декабря 2012 15:35
            Цитата: Fox 070
            Привет, коллега!

            И я Вас приветствую! Да развелось в стране мрази, телевизор противно включать!
          3. OSTAP BENDER
            +8
            24 декабря 2012 16:00
            Цитата: Fox 070
            Привет, коллега!

            Вот их духовный наставник!!!!!
            1. +9
              24 декабря 2012 17:54
              ОСТАП БЕНДЕР
              .....их духовный наставник....Смерть принял легкую этот,,наставник.,,Ледорубом по башке-слишком гуманно,на колу ему бы корчиться,по его ,,делам и заслугам,,
              1. OSTAP BENDER
                +6
                24 декабря 2012 18:08
                Цитата: berd
                .Смерть принял легкую этот,,наставник.

                Согласен! Мы добрые, очень добрые, и этим пользуется всякая нечисть! Но их время прошло, все больше и больше людей, открывают глаза,и начинают думать, и наша задача помочь им в этом!
                1. Denzel13
                  +4
                  24 декабря 2012 19:37
                  Ледорубов точно на всю эту свору не хватит, пора переходить на малые саперные лопаты - пусть лопата малая, зато запасы приличные.
            2. +5
              25 декабря 2012 02:02
              OSTAP BENDER,
              Вот их духовный наставник!!!!!


              Приветствую коллега! У этого наставника есть ныне двойник, убедитесь сами:
              http://topwar.ru/uploads/images/2012/397/lmwn489.jpg
              1. OSTAP BENDER
                +1
                25 декабря 2012 16:17
                Цитата: Ross
                Приветствую коллега!

                И я Вас приветствую! Вот так дела, они что множатся почкованием по Руси?!
        2. Denzel13
          +1
          24 декабря 2012 19:32
          Остап ой как Вы правы - "интересных" личностей хватает.
      3. +7
        24 декабря 2012 15:24
        Ну и мразь же я тебе скажу!
        Пусть показывают. Люди должны видеть, какие м.у.д.а.к.и. проповедуют либерастические взгляды. Иммунитет нужно нарабатывать прививками, доказано всей историей медицины.
        1. +7
          24 декабря 2012 18:54
          Это можно показывать только в том случае, если рядом со зрителями, особенно молодыми, будет сидеть человек, который сможет им объяснить, почему "такой респектабельный ведущий" - мразь. Молодые у нас не имеют советской закваски, а потому все принимают на чистую веру.
    4. сашка
      +5
      24 декабря 2012 07:46
      Александр романов,
      Остаётся просто надеяться..Может сдохнут.?
    5. +24
      24 декабря 2012 07:48
      Цитата: Александр романов
      Если человечество диградирует ,чего от него можно ждать.


      Добрый Вам день.
      Ждать не надо, надо действовать. А первым действием нужно востановить ст.122 УК РСФСР применив ее положения, помимо гомосеков и на лесбиянок с траснвеститами, нечего этим генетическим отбросам на свободе топтаться, пущай валят в гейропу либо паровоз, вокзал и .... по колымскому тракту... прямо в тундру... пущай осваивают минерально-сырьевые ресурсы Родины посредством кайла и кирки.
      Тоже самое с нарками, а вот господ наркоторговцев и прочую плесень рядом плавающую пренепременно нужно изничтожать желательно прелюдно и какими-нибудь абсолютно антигуманными методами (персидский кол, висящий клетки и прочие колесования вполне подойдут).
      Только жестокость поможет уберечь народ от заразы вливаемой из ведомой нагло-саксами гейропы и США
      1. +14
        24 декабря 2012 07:57
        Цитата: Сахалинец
        . А первым действием нужно востановить ст.122 УК РСФСР применив ее положения,

        И Вам привет! Пусть для начала закроют все гейклубы,хотя бы так.
        Хотя туда много политиков у нас ходит what
        1. +13
          24 декабря 2012 08:09
          Александр романов,
          Думаю не долго ждать осталось!Ещё один такой закон типа Магницкого и наши депутаты закроют и эти пид......кие рассадники! smile А Онищенко найдёт там какой нибудь смертельный вирус! bully
          1. +13
            24 декабря 2012 08:14
            Цитата: sergo0000
            Ещё один такой закон типа Магницкого и наши депутаты закроют и эти пид......кие рассадники!

            Такие вещи нужно делать не в ответ кому-то,а во благо своего народа и его интересов.Большинства!!!
            1. +11
              24 декабря 2012 08:38
              Александр романов,
              Я полностью с тобой согласен Александр,но уж больно меньшинство у нас большое! wink Извиняюсь за каламбур!
              Для начала тех у кого американское гражданство нах с телевидения и вообще со всех СМИ!
              Как там : Банки,телеграф,вокзалы!
              1. +10
                24 декабря 2012 09:01
                Цитата: sergo0000
                уж больно меньшинство у нас большое!


                Это меньшинство не большое, уж больно вонючее, во всех смыслах этого слова. А запад своих гей-сектантов будет поддерживать всячески и очень рьяно.
          2. +9
            24 декабря 2012 09:26
            Цитата: sergo0000
            Александр романов,
            Думаю не долго ждать осталось!Ещё один такой закон типа Магницкого и наши депутаты закроют и эти пид......кие рассадники! А Онищенко найдёт там какой нибудь смертельный вирус!


            Приветствую Вас Сергей!
            Буквально на днях,группа граждан США подписалось под петицией о том чтобы включить в список магнитского депутатов Госдумы, проголосовавших за законопроект Димы Яковлева.В ответ Госдума устами своего представителя пригрозила аналогичными мерами вплоть до разрыва дипотношений!
            1. +13
              24 декабря 2012 10:15
              Apollon,
              Приветствую коллега!Я уже говорил,что депутаты знали на что шли,а Госдеп похож на одноного калеку который лупит себя костылём по здоровой ноге не соображая что скоро совсем передвигаться не сможет!Что ни ход у них то провал в дипломатии, в отличие от нашей думы. Я не любитель нашей думы вообще но тут стоит их поблагодарить за то что тыкают амеров в своё же дерьмо носом(слишком длинным по моему)как нашкодившиго пса!
            2. +7
              24 декабря 2012 11:00
              Цитата: Apollon
              Буквально на днях,группа граждан США подписалось под петицией о том чтобы включить в список магнитского депутатов Госдумы

              Привет Апполон,там уже и самого Путина предлогают включить в этот список.
      2. +5
        24 декабря 2012 08:58
        Цитата: Сахалинец
        Ждать не надо, надо действовать. А первым действием нужно востановить ст.122 УК РСФСР

        Мысль здравая,Сергей.Только при нынешней власти к сожалению утопическая.
        1. +10
          24 декабря 2012 09:50
          Цитата: baltika-18
          Мысль здравая,Сергей.Только при нынешней власти к сожалению утопическая.


          нужно создать инициативную группу,собрать подписи и обратиться с открытом письмом в Госдуму через СМИ.
      3. +4
        24 декабря 2012 09:16
        Не ст. 122, а 121 УК РСФСР, это вернее.
      4. +3
        25 декабря 2012 02:05
        http://topwar.ru/uploads/images/2012/740/ngrd722.jpg
    6. AndreyAB
      +4
      24 декабря 2012 09:44
      Согласен, но только те кто говорит, что эта мерзость - мерзость как правило попадают под суд, пример православные инглинги, их объявили сектой за то что они говорили что основа крепкого государства э то семья, род и тут же попали в немилость, вывод - это государственная политика.
    7. +3
      24 декабря 2012 15:14
      Цитата: Александр романов
      Если человечество диградирует

      Инквизиция ?
      Такое впечатление что грядёт её время , новой ессно .
      Католицизм сам по уши в этих удовольствиях
  2. +29
    24 декабря 2012 07:18
    Хорошая статья. Тема настолько больная, и, более того, еще и плотно переплетена с Ювенальной Юстицией, что я начал ее изучать. С смысле, ищу конкретных моральных уродов, продвигающих эти идеи у нас. Искать долго не пришлось. Немного инфы об одной из главных фемено-ювенало извращенных тварей. О Екатерине Лаховой. Само собой из партии ПЖиВ. (едросска то бишь)

    Помимо активного лоббирования Ювенальной Юстиции эта мадам вот еще чем отличилась:
    1. Будучи депутатом Госдумы, а также советником президента Ельцина по вопросам семьи, материнства и детства, семьи и демографии, Лахова активно лоббировала принятие закона «О репродуктивных правах граждан и гарантиях их осуществления» Смысл - поощрение и финансирование абортов, особенно среди бедных слоев населения. В этом же законе добивалась легализации торговли зародышами.
    2. Активно продвигала в закон о программе образования "Половое воспитание", где школьникам,начиная с 11 лет (!) должны были рассказывать о гомосексуальной любви и о пользе мастурбации. Слава Богу, закон не был принят
    3. Лахова продвигает по стране Центры Планирования Семьи. Вот выдержка из программы этой американской организации
    "«Базовые права человека на репродуктивную свободу (выбор отказа от рождения ребенка с помощью абортов, стерилизации, контрацепции) должны быть приняты всеми, независимо от возраста, сексуальной ориентации, финансового статуса или местонахождения» Организация сейчас действует по всей России
    Давайте парни, наконец изучать своих врагов-извращенцев. Для начала надо знать своих "героев". Лучший способ борьбы - это борьбы с конкретными мразями. А без информации и, главное, без идеологического убийства этих ошибок природы, борьбы не получится
    1. donchepano
      +10
      24 декабря 2012 08:20
      Ну так это получается самая настоящая вражина во власти сидит... ни хрена себе
      1. +9
        24 декабря 2012 09:33
        donchepano,

        Ну так это получается самая настоящая вражина во власти сидит... ни хрена себе


        а Вы думаете всего одна???
        1. Fox 070
          +8
          24 декабря 2012 15:48
          Цитата: Ross
          а Вы думаете всего одна???

          Привет, Женя! Ты прав и "имя им - легион"!
    2. SSR
      +8
      24 декабря 2012 10:08
      Цитата: Magadan
      Для начала надо знать своих "героев".

      Если посмотреть в наш телевизор... то там уже сплошное засилье голубизны... на эстраде...
      Аналогичная ситуация в сфере финансов.. точнее наш самый "народный" банк. Принцип то у них тот же.. пролез сам.. протолкни "подругу" Васю
      Просто у нас не так открыто афишируют.
    3. +10
      24 декабря 2012 11:23
      Magadan, совершенно правильный подход!!!
      Действовать нужно лично и адресно, вытаскивать за шкирку на божий свет всю эту либеральную мразь.

      Призывы в воздух "Давайте бороться с .... (указать нужное)!" не действуют, потому что Васька слушает, да ест.

      Нужно где-то как-то вести список этих "активистов", открытое досье на политиков и чиновников: какие законы подготавливал/проталкивал, самые яркие выступления и интервью, цитаты и пр., чем владеет, на что живёт. Чтобы можно было понимать, что за человек такой.
      Насчёт тайны личной жизни, так они ж общественные люди? общество имеет право знать о них всё в пределах закона. Личную жизнь пусть оставляют себе, а общественную деятельность нужно высвечивать.

      Страна должна знать своих "героев"!

      И мы сразу увидим, как резко снизят активность эти деятели, когда поймут, что они на виду, что нет анонимности.
      1. Denzel13
        +1
        24 декабря 2012 19:50
        Народ, а давайте письмо что ли напишем в Госдуму, насчет той же Е. Лаховой - с вопросом, а имеет ли она моральное право занимать подобную должность при своих - то "художествах"? Особенно в свете реагирования на список Магницкого.
  3. Sarus
    +15
    24 декабря 2012 07:21
    Традиционная семья это фундамент человечества... Если Западная Европа это уже перестала понимать то переселенцы с Ближнего Востока этому научат через 20 25 лет. Потом вспомнят что нация вырождается да поздно будет... От папы и папы дети не получаться.. хоть как ролями будут менятся
    1. +9
      24 декабря 2012 07:47
      Цитата: Sarus
      Традиционная семья это фундамент человечества... Если Западная Европа это уже перестала понимать то переселенцы с Ближнего Востока этому научат через 20 25 лет. Потом вспомнят что нация вырождается да поздно будет... От папы и папы дети не получаться.. хоть как ролями будут менятся

      Переселенцам с Ближнего Востока европейцев учить нахрен не нужно, они просто построят свою новую страну на обломках некогда великой цивилизации, сожравшей себя изнутри. Это наглядный пример, как самое благое дело можно довести до фарса и самоуничтожения, если не соблюдать никаких рамок. Как у нас говорят - заставь дурака Богу молиться... ну и далее по тексту.
    2. Че
      +3
      24 декабря 2012 08:01
      Sarus,
      Да Европа движется к своему бесславному закату. Жаль. Вырождение, упадок, деградация. Что же возникнет на её обломках. Процесс всё же длительный.
  4. +5
    24 декабря 2012 07:48
    Складывается впечатление из выше сказанного, да и не только этого, но и по другим аспектам, что Россию опять пытаются изолировать от внешнего мира. Делают всё, что бы мы опять отгородились стеной. Сами вокруг нас строят "железный занавес", понимая, что если внедрять подобную либеральную культуру, то мы пытаясь её отторгнуть сами закроем все двери. Что собственно всем и нужно. Опять назвать нас "осью зла" и у остального мира появится снова смысл дальнейшего существования. И как бы мы не пытались быть открытыми для всего мира, слова "русский" и "Россия" у них по прежнему вызывает СТРАХ.
    А по поводу сексуально не традиционно ориентированных упырей мне не понятно, почему надо ходить и орать на весь мир, что любишь тарабаниться в дупло. Это должно быть личным и не следует выпячивать свои предпочтения. Тогда и вопросов не будет.
    1. +6
      24 декабря 2012 09:47
      Цитата: Bombowoz
      почему надо ходить и орать на весь мир, что любишь тарабаниться в дупло

      В том то и смысл, что они хотят показать что их ущербность на самом деле ни какая не ущербность, а самая что ни на есть нормальная ситуация, и хотят это закрепить даже юридически.
      А вообще у меня есть теория, что вырождаться они стали благодаря нам, Русским! Мы их имели всю свою историю, с самыми яркими для них моментами стали 1812 и 1945 год! И как мне кажется, это им понравилось! И они стали заниматься этим сами с собой!
    2. +6
      24 декабря 2012 10:13
      Bombowoz Сегодня, 07:48
      Это должно быть личным...
      ------------------------------------------
      А вот это – вопрос.
      Раньше, в той же Запорожской Сечи, когда нравы были хоть и более суровыми, но и более справедливыми, за это просто сажали на кол.
      Приблизительно так же решали этот вопрос и у других народов, имея в памяти известные Содом и Гоморру.
      Но потом решили, что это – просто больные люди, которых надо не убирать из общества, а лечить.
      Но болезнь оказалась очень заразной и количество больных резко возросло, инфицированные проникли во властные и информационные структуры и стали агрессивно навязывать своё состояние в качестве нормы. Что стало, как мы видим, угрожать всему обществу в целом.
      Так что насколько это оставлять в рамках личног – ещё большой вопрос.
  5. +7
    24 декабря 2012 07:51
    Статье и автору - плюс однозначно!
    " Вероятно они, как любые паразиты, проникли во все сферы деятельности государства." - А эту погань, мочить повсеместно как Путин сказал о бандитах!
    1. сашка
      +4
      24 декабря 2012 08:17
      taseka,
      Согласен..Но это стиль, у "президентов у обоих" говорить и обещать..Только вот делать никак не получается....Вот за год "целых" 2 (два)самолёта сделали..А по словам целый авианосец можно оснастить. К сожалению..
  6. 46bob46
    +7
    24 декабря 2012 09:02
    будущее Европы

    в продолжение темы

    голубая мечта настоящего гейропейца
    1. +9
      24 декабря 2012 10:50
      belay Они еще и собаку приобщили к гомосятине? Бедное животное!!! belay
      1. +4
        24 декабря 2012 10:54
        Приветствую Александр. Если я не ошибаюсь то это лабродор, а собаки данной породы признаны одним из символов гомосятины, так же как и Фиат 200 и много что ещё.
        1. +4
          24 декабря 2012 11:01
          Цитата: Механик
          так же как и Фиат 200

          Привет Жень,а Фиат к чему приплели?
          1. +7
            24 декабря 2012 11:07
            Цитата: Александр романов
            Привет Жень,а Фиат к чему приплели?
            Привет Саня. Это ты у них спроси. Я про это смотрел по телику передачу. Так вот там четко сказали что фиат 200 признан голубцами как символ. Там же слышал про лабрадоров, телефоны Верту, Красное яблоко как фрукт да и много там расказывали.
            Было бы смешно если бы они признали своим официальным авто УАЗ Патриот.
            1. +9
              24 декабря 2012 11:20
              Цитата: Механик
              , телефоны Верту, Красное яблоко как фрукт

              Вот блин,лучше бы ты не отвечал на мои вопрос.У меня в подъезде живет мужик-холостой ,вот у него телефон Верту belay Улыбается постоянно,вот как тут не призадумаешься.Ладно поиду красное яблочко съем laughing
              1. +6
                24 декабря 2012 18:10
                Саня! Не ешь красные яблоки при соседе belay и не поворачивайся к нему задом belay , а то он может и в спину подышать, противный feel !
            2. +7
              24 декабря 2012 11:26
              Расстроили Вы меня, Евгений! Ладно, хрен с ним, с Фиатом... Но... Как вот теперь есть красные яблоки с моей, глубоко гетеросексуальной, ориентацией? Да и собачек жаль...
              1. +4
                24 декабря 2012 11:30
                Цитата: IRBIS
                Да и собачек жаль.

                Заводи кота wassat
                Ааааааа народ,а не подскажете,какой породы собака у Путина wink
                1. +1
                  24 декабря 2012 13:21
                  Да ладно??? belay belay belay
                  1. +2
                    24 декабря 2012 14:00
                    Цитата: Александр романов
                    Ааааааа народ,а не подскажете,какой породы собака у Путина

                    Цитата: IRBIS

                    Да ладно???
                    Да именно лабрадор. feel
                    1. +3
                      24 декабря 2012 14:12
                      Цитата: Механик
                      Да именно лабрадор.

                      А еще я слышал,что Путин стал каким-то секс символом для геев,после того,как он на рыбалке с голым торсом побывал. laughing
                      Если создадут колонию на марсе или луне,первым туда рвану при условии,что там не будет геев.
                      1. +5
                        24 декабря 2012 14:57
                        Александр романов,
                        НЕ САША! НАС БОЛЬШЕ! fellow
                        Уж лучше эту гомосятину собрать со всей Земли да туда жить и отправить! bully
                      2. +1
                        24 декабря 2012 18:24
                        Цитата: sergo0000
                        Уж лучше эту гомосятину собрать со всей Земли да туда жить и отправить!

                        куда? В Российскую Арктику? Я за то чтоб медведи белые не знали вкуса голубцов.
                2. +2
                  24 декабря 2012 23:34
                  Ааааааа народ,а не подскажете,какой породы собака у Путина

                  Той самой породы, Саша, той самой.
  7. +2
    24 декабря 2012 09:23
    У пелевина есть отличная книжка SNUFF называется рекомендую. Как раз на эту тему.
  8. +7
    24 декабря 2012 09:39
    Поэтому перед русскими людьми как собственно и перед всем человечеством, встаёт проблема тщательного рассмотрения угрозы со стороны различных «чужих»

    Если провести аналогию с фильмом "Чужой", то там ответ главные герои и не искали, а брали в руки огнестрельное оружие, и работали... А нам что мешает?
  9. +3
    24 декабря 2012 10:06
    Доброго всем утра.
    Скажу сразу, что являюсь сторонником традиционной семьи. Считаю гомосексуализм отклонением от нормы (самое мягкое определение) Меня подбешивает желание извращенцев навязать свой образ жизни нормальным людям.
    Но статья....
    Граждане, но это же полное.... недоумение. Не в смысле не понимания, а именно недо-умение, как в смысле ума так и в смысле умения.
    Начал автор с ЛГБТ. Тут же "перехал" на "пусек", а от них к радикальным исламистам. Закончил автор западэнцями. Тут уж совсем.... ну нельзя же так.
    Я ещё понимаю художественную метафору и превращение укров в орков, хотя и здесь натяжка слишком велика. Но утверждение что "укры" - УГРЫ это настоящий апофигей. То-ли автор ни когда не слышал слов "УКРаина" и "УКРаинец". То-ли считает что этих слов не слышали его читатели. Чередование в русском языке согласных "К" и "Г" притянуто за уши.
    В общем. статья - " в огороде бузина, а в Киеве дядька". Правильная тема поднятая в статье испоганена бездарным исполнением.
    Минус .
    1. +4
      24 декабря 2012 14:27
      Нормальный Сегодня, 10:06
      Начал автор с ЛГБТ. Тут же "перехал" на "пусек", а от них к радикальным исламистам. Закончил автор западэнцями.... ну нельзя же так.
      -------------------------------------------------------------
      Ну почему же нельзя? Все они действительно чужие для русской цивилизации. Они раскалывают, деформируют и уничтожают как многовековую русскую культуру, так и её носителей.
      Не буду говорить про «Пусси райт». Попробуйте это перевести с помощью словаря на русский и у вас не останется никаких сомнений, что эти "ягодки» с поля секс-революции. На исламистах тоже останавливаться не имеет смысла– по ним масса материалов в инете.
      Что касается западенцев, то вот вам, к примеру, выдержка из
      http://www.ruska-pravda.com/mneniya/44-st-mneniya/19381--l-r.html
      «… большая часть галичан уже настолько прониклась духом … католический культуры, на которую наложилась остервенелая пропаганда последних двадцати лет – а проникает она на Галичине решительно во все щели – что их ментальность уже не изменится. Они вышли из общерусской купели и стирают с себя последние ее следы.»
      То есть получается, что и эти ребята являются чужими для русской цивилизации.
      Так что всё вроде в строку в статье.
      1. -1
        24 декабря 2012 15:09
        Цитата: косопуз
        Ну почему же нельзя?

        По тому нельзя что статья оставляет впечатление венегрета с плохо сочетаемыми ингридиентами. Всё свалено в кучу с целью обосновать мнение автора о том что кругом "чужие", мы в осаде. Удивило только то, что автор не призвал сплотиться вокруг ВВП.
        Да, чужих хватает. Но чтобы не доводить проблему до абсурда относиться к ней надо вдумчиво и серьезно. Не так как в статье.
        Цитата: косопуз
        Попробуйте это перевести с помощью словаря на русский и у вас не останется никаких сомнений, что эти "ягодки» с поля секс-революции.

        Да знаю я что это значит в переводе на русский. Но причём здесь исламисты,
        ЛГБТ и западэнци. Это проблемы разные и требуют разного подхода. Более того, если всё сваливать в одну кучу, то и противодействовать этому будет не возможно. Ну разве что криками "Отечество в опасности!", и размахиванием хоругвями и кадилами, что гарантированно приведёт к обратному эффекту.
        Цитата: косопуз
        То есть получается, что и эти ребята являются чужими для русской цивилизации.
        И это мне известно. И я с этим согласен, но причём здесь угры? Поймите вы, что если в бочке мёда окажется ложка дёгтя, то всё - пропал мёд. Так и в статье; из-за одного безграмотного утверждения возникает недоверие к о всему остальному.
        Тщательнее надо, тщательнее...
        Мне жаль, что вы не поняли. Я не против самого смысла статьи. Я против поверхностного взгляда, не профессионального сочетания тем и безграмотного утверждения, присутствующих в данной статье
        1. 0
          24 декабря 2012 15:58
          Нормальный Сегодня, 15:09
          ----------------------------
          Чувствую, что по крайней мере на сей момент, мы к общей точке зрения не придём. Так как: сколько голов, столько умов. И все – разные.
          Вы, например, считаете, что это винегрет, и все проблемы настолько отличаются, что одновременно их рассматривать нельзя.
          Я согласен с Вами, что проблемы разные и каждую надо решать своим способом, но вместе с тем все они действительно представляют реальную угрозу для русской цивилизации и ни одну выпускать из виду нельзя. Поэтому вполне уместно рассматривать эти проблемы одновременно, если есть возможность - во взаимосвязи. Может быть даже определив для них какие-то коэффициенты весомости или первоочередности.
          Мало того, думаю в эту тему можно включить и какие-нибудь другие проблемы, если они также серьёзно угрожают нам.
          В общем дискуссия переходит в сферу выбора наиболее верной позиции по противостоянию с означенными угрозами, а это определяется жизненным опытом каждого участника.
          Мой жизненный опыт говорит о том, что такие дискуссии сами не заканчиваются, как ремонт в квартире. Их только остановить можно волевым решением. Извините, но я такое решение уже принял.
  10. Кентишка
    +4
    24 декабря 2012 10:31
    как надоели эти геи, лесбиянки и иже с ними. Пусть любят друг друга, раз они такие, но причем тут пропаганда своих предпочтений в любви, почему они должны чтото втюхивать детям? Если 2 гомика или 2 лесбиянки смогут зачать и родить ребенка, то так и быть, разрешить им пропаганду в детских садах)) А пока сама природа против них, однополые не имеют общего потомства ,попытка обмануть природу ни к чему не приведет
  11. +5
    24 декабря 2012 10:43
    Цитата: Ross
    Ну так это получается самая настоящая вражина во власти сидит... ни хрена себе

    а Вы думаете всего одна???

    Явно не одна. Но она по ходу заводила. С ней, кстати Эллочка Панфилова вовсю трудится, еще некий г-н Альтшулер, руководитель Фонда под милым названием "Права ребенка". Короче, Лаховой и кампании уже удалось получить госфинансирование организации РАПС. Этот РАПС продвигает идеи стерилизации, планирования семьи, "полового просвещения" школьников и, конечно, права гомосеков и лезбиянок. Так вот, работает фонд это с нашим Минздравом. И работает с начала 90х. Кстати, в 1994м РАПСу выделили в 50 раз больше денег, чем на детей-сирот (23 млрд против 415 млн)
    Параллельно депутат Лахова лоббирует в Госдуме некоторые компании, которые объединяет одно: все они производят контрацептивы. В частности, «Шеринг», «Джонсон и Джонсон», «Проктер энд Гембл», «Органон».
    Напомню - закон о социальном патронате (то бишь Ювенальной Юстиции) в Госдуме принят. Вот резальтаты:
    Единая Россия»: 236 голосов «за», «против» нет, один депутат воздержался, один не голосовал (на сайте фракции ЕР законопроект помечен как «приоритетный»).
    КПРФ: «против» — 88 депутатов, не голосовали 4.
    ЛДПР — 6 человек «против», 50 не голосовали.
    «Справедливая Россия»: 61 голос «за», 2 не голосовали.
  12. +7
    24 декабря 2012 10:55
    ...к жертвам социальных экспериментов...
    Скорее уж не экспериментов, а эксриментов. А, вообще-то, как пел Высоцкий: "Ширится, растет заболевание..." Приверженцев ЛГБТ становится все больше. Пора уже начинать отстрел больных животных, пока не заразился весь выводок...
  13. +10
    24 декабря 2012 10:57
    америка - страна дъявола и европейские шавки туда же. отношение к пидорам там - лишний раз это подтверждает. А у нас всех пидоров необходимо поместить в резервацию и лечить их там в первую очередь тяжелым трудом...и вернуть ст. закона "за гомосексуализм". Провести референдум если надо насчет этого
  14. +4
    24 декабря 2012 11:09
    «…Эволюция подаваемая как ФАКТ, пропаганда свободного секса, страшное насилие и гомосексуальные извращения преподносимые как норма, героизация супружеской измены, пропаганда приемлемости агрессивного богохульства, изображение развратных подонков как образцов для подражания, расистская ненависть, представляется американцам, как что-то вроде яблочного пирога и так далее и тому подобное…»
    - эти наблюдения, подобные обсуждаемым здесь и сейчас, - из очень интересной статьи коренного американца Джо Кортина (Joe Cortina), увидевшего процессы перерождения в своей стране.
    Адрес статьи
    http://oko-planet.su/politik/politiklist/155862-rekviem-po-moey-degradiruyuschey
    -nacii-nachalo.html
  15. Ares1
    +5
    24 декабря 2012 12:46
    - Рабинович, Ви знаете, Мойша таки педераст?
    - Как, он взял деньги в долг и не отдал?
    - Да не, я в хорошем смысле слова...
  16. zmey
    +3
    24 декабря 2012 13:19
    О половых извращениях и о том как эти люди приходят в СМИ и "власть" очень хорошо прописано у Климова. Только читать и вспоминать "незлобливым " словом всех (именно ВСЕХ) наших депутатов. Вот где рассадник всяческих извращений, ну так на 99% от всего контингента.

    Как заниматься "ЭТИМ" и с кем индивидум должен решать САМ, а не насмотревшись рекламных роликав и передач типа "Как круто быть не таким как все!!"

    Правельно тут товарищи говорят "надо знать "героев " в лицо" и приходить уже адресно!

    В УК РФ считаю необходимым вернуть как минимум три статьи:
    1. Употребление наркотических веществ.
    2. Занятие, и вовлечение в гомосексуализм.
    3. Измена Родине.
  17. +2
    24 декабря 2012 13:38
    нужно что бы наконец признали - гомосятина отклонение от нормы!!!!

    при чем любой более менее образованный человек это понимает если отсутствует влечение к особи противоположного пола это означает что данная особь не имеет желание к продолжению своего рода своеобразный запрет наложенный природой на распространение генетической ошибки.
    Но к сожалению гомики стали уже самостоятельным видом и как вид имеют желание к размножению правда неестественным путем а при помощи вовлечения в свой круг нормальных людей.

    по сути начинается меж видовая ВОЙНА и к сожалению гомики пока не проигрывают
  18. +1
    24 декабря 2012 13:41
    Полностью согласен с автором. Готов поддержать в любой форме, вплоть до огнестрельной (все равно рано или поздно до этого дойдет). Сообщите, где собираемся.
  19. +5
    24 декабря 2012 14:38
    мое личное предложение -разрешить гей парад - желательно лето -известить об этом в сми за месяц-и на этот день дать ОМОНу выходной- Я БЫ СХОДИЛ И СЫНОВЕЙ бы С ДРУЗЬЯМИ ПРИГЛАСИЛ !!!!!!!!! soldier drinks angry НАВЕРНОЕ МНОГИЕ ПАРНИ С ОМОНА ПРИСОЕДИНИЛИСЬ БЫ fellow angry
  20. +4
    24 декабря 2012 15:23
    Да-а! Сейчас в 20 лет алкаш,в 30 импотент.Сытость с одной стороныи нищета с другой ведет к деградации общества или его взрывуДемократии должно быть ровно столько,чтобы она не угрожала обществу,стране! Если гомосятина болезнь,то ее надо лечить,не распространять эту заразу.
  21. +1
    24 декабря 2012 15:26
    Климов очень подробно описывал все эти темы. Можно с ним в чем-то и не соглашаться, но то,что такие явления-крайне негативное отклонение от нормы-100%! Это должно быть признано официально и таких товарищей никак нельзя допускать к рычагам власти и в масмедиа, а сегодня наблюдается прямо противоположная картина. Как воспитать поколение достойных людей-защитников и созидателей, если по телеку где исподволь, а где и открыто вещают эти мрази и их последователи?
  22. WW3
    WW3
    +7
    24 декабря 2012 15:28
    История процесса такова: сначала из русов Червоной Руси сделали галичан путём многовекового изменения языка и письменности и безжалостной лоботомии, В СССР галичане стали западенцами. Но после разрушения последнего, когда единый русский народ разделили на отдельные государства, западенцев превратили в укров, точнее в орков, переполненных ненавистью к своим бывшим сородичам.

    Автор жёстко проехал по гейеуропейцам, исламистам и галичанам....Только "+" ...Галичанин - это чужой на Украине...за орков отдельное спс...Браво.
    1. +5
      24 декабря 2012 22:03
      не дай бог такое во сне увидеть!!!
  23. +4
    24 декабря 2012 15:36
    Правильная статья. Бондарев зрит в корень: оборзевшее отребье совсем уже берега попутало...Все эти ЛГБТ напоминают тараканов,такие же мерзкие,наглые и также плодятся ( в ряды свои дурачков затягивая)!
  24. +3
    24 декабря 2012 16:32
    А какой-то алиенчик статье минус поставил! Затесался ... angry
  25. +5
    24 декабря 2012 20:36
    Никакой лояльности педерастам и иже с ними.Педерастия-БОЛЕЗНЬ.И то как общество реагирует на эту "лакмусовую бумажку"-признак здоровья этого общества.
    1. +4
      24 декабря 2012 22:02
      Цитата: егося
      Педерастия-БОЛЕЗНЬ

      это не болезнь это отклонение, болезнь можно вылечить, это нет
  26. +2
    24 декабря 2012 20:39
    Браты,заметьте,как голосуют партии по этим вопросам.Делайте выводы.
  27. +3
    24 декабря 2012 21:28
    " Сладкие" уже во власть прорвались!
  28. +3
    24 декабря 2012 22:42
    Друзья!А знаете что в фашистской Латвии пишут в паспортах неграждан в графе Nationality(Гражданство),правильно Alien(чужой),я хоть и гражданин,но честное слово коробит,что людей ,живущих на этой земле называют чужими,как тех тварей из фильмов Скотта и Камерона am
    1. Elgato
      -2
      25 декабря 2012 02:38
      А что надо сделать чтобы стать гражданином? Я подозреваю самое страшное, выучить государственный язык?
  29. Elgato
    -2
    25 декабря 2012 02:36
    Последний абзац статьи явственно указывает на ФГМ автора в терминальной стадии.
  30. +4
    25 декабря 2012 03:14
    Так вот и сбываются слова святых старцев о том, что Православная Россия останется единственным источником христианства, духовности и морали на земле.
    Как видим католики и протестанты войну с садомитами в Европе проиграли по всем фронтам.
    Безбожие и безнравственность царит на Западе и как сказал апостол Павел "Слава их в сраме".
    Сегодня по новостям 5 канала сюжет из Германии был, где "Рождественская ярмарка" в Берлине превращена геями и лесбиянками в свой праздник. Мерзость.
  31. 0
    26 декабря 2012 22:32
    Извините , что повторяюсь - только что написал коммент к другой статье, но не могу удержаться.
    Так знайте, что в Европе далеко не все гомики и полно нормальных людей , которым это тоже стоит поперек горла .
    И мы боремся по мере своих сил.
    Далее цитирую сам себя.
    Вот вам несколько фактов:
    - пару недель назад 58 видных членов Парламента и Палаты Лордов опубликовали открытое письмо с осуждением проекта легализации однополых браков;
    - Главы трех главных Христианских церквей Британии ( Англиканской, Католической и Шотландской Пресвитарианской) решительно осудили эти планы в Рождественских проповедях;
    - Наконец, только на днях Судья Верховного Суда Сэр Пол Колеридж высказал мнение, что правительство мелочиться с проблемой, затрагивающей только 0.1% населения, вместо того , чтобы реально заботиться о сохранении традиционной семьи;
    - по данным публичных консультаций по вопросу однополых браков , соотношение "против" к "за" в Британском обществе 7:1.
  32. 0
    27 декабря 2012 10:31
    Ничего не имею против этих душевнобольных.... Пусть тихо долбать друг друга как хотят и чем хотя.... И куда хотят! НО, когда они со своим уставом лезут в НАШ монастырь- ЭТО недопустимо!!! Я не хочу, чтобы мои дети смотрели на душевнобольных, которые пропагандируют, что это нормально! И пол Европы твердит, что ДА, это нормально!!! Началась дискриминация традиционных семей!!!
    Подозреваю, что в Европарламенте большинство из этих... "МЕНЬШИНСТВ"...
    belay
  33. 0
    27 декабря 2012 21:47
    Не знаю насчет их традиционной ориентации, но в одном уверен - в так называемом Европарламенте заседают одни лузеры, которых поперли из национальной политики.
  34. Psyjoker
    0
    28 декабря 2012 01:29
    Падение европы - это не грустно, это опасно. Потому что на месте разномастых ***растов появятся "Британские эмираты", "Германские эмираты" и прочие образования с весьма конкретными взглядами на соседние государства. А вот это уже проблема. Европейцы то оружием брякают, но не рыпаются, а чего ждать от новых образований никто не знает.