Времевской выступ: После ударов ракетами Storm Shadow ВСУ сумели занять пару улиц на окраине Урожайного

47
Времевской выступ: После ударов ракетами Storm Shadow ВСУ сумели занять пару улиц на окраине Урожайного

Ситуация на некоторых участках фронта сложилась довольно напряженная. На фоне разговоров о провальном контрнаступлении ВСУ, киевский режим не прекращает попыток продавить нашу оборону, особенно после взбучки, полученной во время онлайн-совещания украинского Генштаба и Пентагона по поводу отсутствия успехов на фронте и угрозы оставления Купянска.

Наиболее тяжелая обстановка остается на Времевском выступе в стыке ДНР и Запорожья, где оборону держат бойцы батальона «Восток» ВС РФ. По последним данным, полученным от наших военнослужащих, ВСУ нанесли удары по российским позициям в поселке Урожайное Донецкой республики, применив дефицитные и дорогие британские ракеты Storm Shadow.



После этого ВСУ бросили в бой значительные силы и сумели занять пару улиц на окраине поселка. В данное время идут тяжелые бои, российские подразделения сдерживают дальнейшее продвижение украинских сил. Также сообщается, что противник подошел вплотную к северным окраинам Работино.

При этом киевские военные аналитики поспешили опубликовать карту боевых действий в районе Старомайорского и Урожайного. На ней показана атака со стороны Старомайорского якобы украинских штурмовиков. На самом деле, киевские пропагандисты, возможно умышленно, неверно оценили видео с места сражения, на котором российских бойцов выдали за украинских.



Очевидец вчерашнего ракетного удара по отелю «Рейкарц» в Запорожье, который использовался как пункт временной дислокации иностранных наемников, опубликовал эпичное видео прилета российской крылатой ракеты.



Судя по кадрам, первый удар цели не достиг. Зато вторая ракета, предположительно выпущенная ОТРК «Искандер-К», либо угодила в здание, либо взорвалась очень близко с ним. По крайней мере, взрыв был очень мощным.



В сети появилось сразу несколько сообщений, что ВС РФ сегодня нанесли удар гиперзвуковыми ракетами «Кинжал» по железнодорожному тоннелю в Закарпатье. Официальный Киев заявляет, что в этом районе «произошло землетрясение», чем косвенно подтверждает факт прилетов.

Предположительно, удар высокоточным оружием российские военные нанесли по Бескидскому тоннелю Львовской железной дороги под перевалом Воловец в Карпатах. Если новость подтвердится, то это очень хорошо для нас и весьма скверно для киевских властей. Второй по протяженности на Украине Бескидский тоннель является частью общеевропейского транзитного коридора Италия-Словения-Венгрия-Словакия-Украина. Его пропускная способность составляет более ста составов в сутки. Разрушение подземной коммуникации значительно осложнит логистику поставок всевозможных грузов, в том числе военных, из Европы в Украину.



И еще на тему Кинжалов, которые к великому сожалению киевской пропаганды, никак не могут закончиться у России. Спикер Воздушных сил Украины Юрий Игнат заявил, что целью сегодняшних утренних ракетных ударов в Ивано-Франковске были украинские пилоты, готовящиеся к обучению на истребителях F-16. По большому счету, если это правда, то вполне себе важная и совершенно оправданная цель. Хотя опыт показывает, что верить киевским глашатаям даже через раз нельзя.

Киевский режим готовится к сдаче Купянска и отступлению из других районов Харьковщины под натиском российской армии. Про эвакуацию жителей региона на запад Украины уже сообщалось. Но хунта Зеленского не была бы собой, если бы не устроила очередной акт бесчеловечности. Назначенный нацистским режимом глава Харьковской ОВА Олег Синегубов сообщил о начале принудительной эвакуации 800 детей из Купянска и соседних сел и поселков. По его словам, отказаться от принудительной эвакуации детей их родители не могут.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -9
    11 августа 2023 19:55
    Времевской выступ: После ударов ракетами Storm Shadow ВСУ сумели занять пару улиц на окраине Урожайного

    Даже если так, то ничего страшного, линия фронта как живое существо... Туда-сюда
    1. -2
      11 августа 2023 20:04
      Даже если так, то ничего страшного,

      Кому не страшно ? Вам сидя на диване не попе? А сколько эти ракеты сгубили наших парней ?
      1. -2
        11 августа 2023 20:10
        Цитата: частное лицо
        Даже если так, то ничего страшного,

        Кому не страшно ? Вам сидя на диване не попе? А сколько эти ракеты сгубили наших парней ?

        Выпейте успокоительное и прекратите панику.
        1. +8
          11 августа 2023 20:16
          Выпейте успокоительное

          "успокоительное" вдвойне эффективнее, если принимать его одновременно с небольшой дозой "пропаганды"!
        2. 0
          14 августа 2023 12:47
          Выпейте успокоительное и прекратите панику.

          Паники нет ! Просто раздражают высказывания "ура патриотов" сидящих на диване и говорящих мол ни чего страшного. А каково парням там и их близким здесь?
      2. Комментарий был удален.
  2. -5
    11 августа 2023 19:56
    После ударов ракетами Storm Shadow ВСУ сумели занять пару улиц на окраине Урожайного

    Сейчас наши на них пару ФАБов сбросят и нет больше ши пары улиц, ни ВСУ...
    Война не может длиться бесконечно –
    Она должна закончиться когда-то…
    Мир без войны не будет длиться вечно,
    К чему тогда профессия солдата…???
    Мы на войне о мире лишь мечтаем,
    Наступит мир – готовимся к войне…
    При этом мы прекрасно понимаем,
    Что нужен мир всегда любой стране…
    Мы понимаем это, но не знаем,
    Как вырваться из замкнутого круга...
    И мы опять друг друга убиваем,
    И снова ненавидим мы друг друга...
    1. +1
      12 августа 2023 09:04
      Это "сейчас" уже полтора года ждем.
      1. 0
        12 августа 2023 13:00
        Ну есть еще полтора года в запасе до трех лет. Так что все отлично.
  3. +2
    11 августа 2023 20:03
    Разрушить такой тунель обычной боеголовкой совершенно невозможно. Он строился с учетом возможного применения ЯО.
    1. +18
      11 августа 2023 20:10
      Кто знает, кто знает? Строился давно, ремонтировался ли и как - неизвестно. Но тут уж шило в мешке не утаишь. Будет, как с мостом в Затоке, через пару дней скажут, мол, всё ракеты сбили, мост восстановлению не подлежит.

      Но сам факт того, что с таких объектов снята неприкасаемость, безусловно радует
      1. +5
        11 августа 2023 20:22
        Цитата: parabyd
        Строился давно, ремонтировался ли и как - неизвестно.

        Там новый тоннель. 5 лет назад открыли.
        1. +3
          12 августа 2023 09:32
          Да, вы правы. Новый тоннель открыли в 2018. Ну тогда огромный вопрос, на какой удар его рассчитывали. Это в СССР ядерную войну всерьёз воспринимали, а тут - неизвестно.

          А старый тоннель так вообще в 1886 году строили, в интернетах пишут, что его используют, как штольню. Могли и оружие там хранить, а вдруг оно сдетонировало?

          В общем, вопросов много. Единственное, что известно наверняка, что на Украине заявили о землетрясение в том районе, значит, или наши ударили мощно или что-то бахнуло хорошенько.

          Как уже сказал, шила в мешке не утаишь, скоро узнаем
    2. +1
      11 августа 2023 20:14
      Разрушить можно с помощью сейсмических бомб. Вот такими во время ВМВ разрушили туннель в Самюре
      1. +8
        11 августа 2023 20:17
        Цитата: Escariot
        Вот такими во время ВМВ разрушили туннель в Самюре

        Вот только для этого придется посылать туда самолеты, а это будет полет в один конец.
        1. 0
          11 августа 2023 20:54
          Далеко не факт, что там всё перегорожено ППО, которое працюэ тоже так себе. Правда бомб такого типа у нас нет, максимум бетаб-500, те же кинжалы по сути, только скорость ниже. А вот если там заблокировать агентурой поезд с топливом или снарядами, то хватит и одного фпв-дрона
          1. 0
            12 августа 2023 19:10
            Цитата: alexoff
            Далеко не факт, что там всё перегорожено ППО

            Для стратегов хватит. Ну а создать бобу это задача не самое сложное.
      2. -4
        11 августа 2023 21:15
        Если увеличить скорость свободного падения на пару махов, то той бомбочкой что правее можно накуралесить больше ,чем той, которая левее.
        Вы что, физику в седьмом классе не проходили?
        1. 0
          12 августа 2023 14:55
          Нет. Дело в том, что и левая бомба обладает скорость больше скорости звука, тем не менее основной урон она наносит не 10 тоннами веса и сверзвуковой скоростью, а эквивалентом 6.5 тонн тротила. Ну а вся эта кинетическая энергия нужна только для заглубления на десяток метров этой бомбы в породу. Дело в том, что горная порода несжимаема, а значит и ударная волна от взрыва дойдет до тоннеля бес особых проблем, чем устроит маленькое землетрясение.
    3. +9
      11 августа 2023 20:16
      Цитата: Арон Заави
      Разрушить такой тунель обычной боеголовкой совершенно невозможно. Он строился с учетом возможного применения ЯО.

      Ну ракетой можно обвалить въезд в туннель, причём достаточно сильно, если откопают обвал можно повторить.
      1. 0
        11 августа 2023 21:40
        Цитата: Лт. запаса ВВС
        Ну ракетой можно обвалить въезд в туннель, причём достаточно сильно, если откопают обвал можно повторить.

        Идеально эшелон с западными боеприпасами подорвать внутри тоннеля. Но в таком деле наши спецслужбы видимо совсем утратили навыки диверсионной работы и сильно проигрывают бандерлогам
    4. -3
      11 августа 2023 20:20
      Цитата: Арон Заави
      обычной боеголовкой совершенно невозможно

      не соглашусь, у амеров есть боеприпасы для подобных сооружений, да и наши, если бы постарались, могли попробовать хотя бы в зоне выхода из горы разрушить часть тоннеля
      п.с. терпение и труд все перетрут!
      1. +6
        11 августа 2023 20:30
        Цитата: Владимир80
        не соглашусь, у амеров есть боеприпасы для подобных сооружений,

        Намекаете на Тору-Бору? Американцам пришлось посылать туда бомбер, а у Бен Ладена ЗРК не было.
        1. -2
          12 августа 2023 15:02
          Американцы сбрасывали и GBU-28 на Саддама, у которого вроде как были ЗРК.
      2. -2
        12 августа 2023 15:06
        Вы наверное слышали историю про то, что американцы за месяц с нуля разработали, испытали и применили против Саддама противобункерную бомбу GBU-28, способную пробить 6 метров армированного бетона.
    5. +3
      11 августа 2023 21:03
      Цитата: Арон Заави
      Он строился с учетом возможного применения ЯО.

      В 1886?
    6. 0
      12 августа 2023 00:10
      Цитата: Арон Заави
      Разрушить такой тунель обычной боеголовкой совершенно невозможно. Он строился с учетом возможного применения ЯО.

      Откуда такие данные? Вы принимали участие в реконструкции? При строительстве в царское время ЯО ещё не было, при СССР защищать этот тоннель смысла не было, а реконструкция за 102 млн.евро вряд ли защитит от ЯО.
    7. 0
      12 августа 2023 14:48
      Цитата: Арон Заави
      Разрушить такой тунель обычной боеголовкой совершенно невозможно. Он строился с учетом возможного применения ЯО.

      В 1888 г?! belay good
  4. +9
    11 августа 2023 20:16
    Бескидских тоннелей два и как бы тяжело их уничтожить, но повредить можно.Что там есть ещё интересное рядом с ними для Кинжала?
    1. 0
      12 августа 2023 07:01
      Если серьёзно взялись за этот тоннель, то уничтожат. Кроме собственно тоннеля, это тяговые электроподстанции, сами рельсы, железнодорожные станции по смене локомотивов, мелкие мосты вокруг тоннеля. Кроме того толщина грунта над входом в тоннель метров двести небольшая, вход можно завалить бетонобойным зарядом. soldier
  5. +4
    11 августа 2023 20:25
    Нормальный человек уже бы удирал после первого прилета. Но, и укров и у нас хватает идиотов хайпнуть. fool
  6. +4
    11 августа 2023 20:32
    Кто читает с той стороны-держитесь подальше от военных и гражданских ,косящих под военных. Эти "обьекты" однозначно цели.
  7. +4
    11 августа 2023 20:33
    Предположительно, удар высокоточным оружием российские военные нанесли по Бескидскому тоннелю Львовской железной дороги под перевалом Воловец в Карпатах

    Та неужели, на второй год?
    Ну, лучше поздно, чем никогда.
    1. +3
      11 августа 2023 21:25
      Да, и очень хотелось бы услышать комментарий от Верховного или Шойгу - почему ранее не трогали данный стратегически важный объект противника!
  8. ASM
    0
    11 августа 2023 20:54
    А сколько наших при этом погибло раз они что-то захватили? Отметелить их огневую поддержку, подвести буратиную братию и выжечь до основания, чтобы мыслей покушаться на наши земли не было.
  9. -5
    11 августа 2023 20:59
    Во Львове раскапывают старые могилы чтобы похоронить погибших – The Economist
    Американские издание сообщило о больших потерях ВСУ и, в частности, во львовской территориальной обороне (103 ТРО).
    На львовском кладбище не хватает мест, поэтому приходится раскапывать старые могилы, в том числе бойцов НКВД, погибших в боях с бандеровцами до и после Великой Отечественной войны, для того чтобы хоронить погибших солдат.
    В издании отмечают, что официального количества погибших нет, но все понимают, что оно огромно. С апреля было раскопано более 560 могил. Судя по всему, большая их часть теперь занята боевиками 103 бригады ТРО, которая каждый день несет большие потери в Харьковской области.
    В сложившейся ситуации возникает вопрос не только этики, но и к сокрытию реальных потерь среди жителей Львова и области.
    Интересно, что для фальсификации данных по уничтоженным боевикам ВСУ на Украине на государственном уровне создана многоуровневая система, начинающаяся от первичного звена (командира роты), продолжая войсковым уровнем (комбаты и комбриги) и непосредственно командованием ВСУ и заканчивающаяся гражданскими институтами (от крематория в условном Харькове до областной администрации).
    Так, решение о захоронении боевиков львовской 103 ТРО в могилах бойцов НКВД - это решение, принятое на уровне Львовской ОВА или администрации города, которое направлено на недопущение роста панических настроений в регионе.
    Однако рано или поздно правда узнается.
    1. 0
      11 августа 2023 21:22
      В Баварии умерших людей в три этажа хоронят, так что бандеровцам есть куда стемиться.
      1. 0
        11 августа 2023 21:31
        Мы свою бабушку в деревне тоже поверх каких то старых гробов хоронили. Это обычная история для сельских кладбищ. Но эти подонки оскверняют могилы солдат НКВД, погибших вот с такими же упырями из УПА
        1. +1
          11 августа 2023 21:40
          Первый раз слышу про такие истории на сельских кладбищах ( да и вообще в СССР) кладбищах.

          Насчет осквернения - так что выхотели от бандеровской идеологии?

          Вообще смотря как западные правительства идеологически прикрывают нацисткие выходки националистов на Украине - это еще цветочки.
          Расчеловечивание русских как нации - еще, думаю, впереди.
          1. +2
            11 августа 2023 22:27
            Цитата: Простой
            Расчеловечивание русских как нации - еще, думаю, впереди.

            Да нет, они в своей неистовой ненависти уже совсем с катушек слетели. Такое впечатление, что даже немцы времён ВОВ не опускались до такого днища в своей злобе и пропаганде. Но их ещё как то можно понять( не оправдать), но украинцы совсем берега потеряли. Конечно не надо опускаться до их уровня, но жалости к ним уже нет никакой.
            На сельских кладбищах специально не раскапывали могилы. Сами эти могилы от времени сравнивались вровень с землёй и уже никто не знал кто и где лежит, а надгробные плиты в виде столбиков иногда показывались из земли и можно было различить какие то выбитые даты, аж 1862 -й или около того.....
          2. +2
            12 августа 2023 00:28
            Первый раз слышу про такие истории на сельских кладбищах ( да и вообще в СССР) кладбищах.

            Тут всё очень просто: если кладбище старое, заброшенные могилы с годами сравниваются с землёй, и никаких признаков, что тут или там была могила нет: ни оградок, ни крестов, ни плит, ни столбиков - ничего. Территория кладбища часто ограничена в размерах дорогами, постройками, колхозными полями и пр. Поэтому и копали на "свободном" месте новые могилы. Я сам в детстве не раз наблюдал, как при копке какой-нибудь могилы попадались черепа и кости.
          3. +1
            12 августа 2023 07:00
            Цитата: Простой
            Первый раз слышу про такие истории на сельских кладбищах ( да и вообще в СССР) кладбищах.

            Если мне не изменяет память, то у нас можно хоронить после 15 лет повторно
            Родственников, делать общее захоронение
          4. -1
            12 августа 2023 14:40
            так что выхотели от бандеровской идеологии?

            Вот честно пытаюсь понять - почему памятники Бандере и Шухевичу, это проявление нацизма (с чем абсолютно согласен), а памятник генералу Краснову - такому же фашистскому прихвостню под Ростовом, мемориальная доска союзнику Гитлера Маннергейму, которую нынешний автор учебников по истории России Мединский торжественно открывал в пережившем немецко-финскую блокаду Петербурге-Ленинграде, это совершенно не реабилитация нацизма, а проявление толерантности, цивилизованности, объективного отношения к истории? Как там господин Мединский это объясняет в своих учебниках?
        2. 0
          12 августа 2023 00:01
          Это больше к городским относится,брата-близнеца хоронили, старинное кладбище(лет 200) да там места хватает, хоть вправо,хоть влево, а красиво там, горы, лес, внизу- ставок, по сути-холм
  10. +1
    12 августа 2023 01:21
    После ударов ракетами Storm Shadow ВСУ сумели занять пару улиц на окраине Урожайного

    Хорошая дискуссия по поводу тоннелей, но главная тема осталась в сторонке...
    Удар сразу двумя ракетами пропустили...вопрос к ПВО...
    и атака крупных сил после. Вопрос к РЗСО и Солнцепековым? Чего не сожгли атакующую пехоту противника?
    И главное когда будем выбивать их из Урожайного?
  11. -1
    12 августа 2023 12:24
    Почему проморгали сосредоточение значительных сил перед атакой?
    Где авиаразведка? «Если драка неизбежна, бить надо первым!» цитата солнцеликого.
  12. Комментарий был удален.
  13. -1
    12 августа 2023 14:58
    Заняли они пару улиц? Отлично! Сейчас "Буратино" прилетит и принесёт с собой "Солнцепёк". Отличная вечеринка получится! Будет весело и жарко.
  14. 0
    12 августа 2023 15:52
    Надо ерсать СБ по этому тоннелю, все равно Кресы...