В СНБО Украины: Будем добиваться исключения Израиля из формата «Рамштайн» из-за пророссийской позиции его руководства

13 625 82
В СНБО Украины: Будем добиваться исключения Израиля из формата «Рамштайн» из-за пророссийской позиции его руководства

Набирает обороты дипломатический скандал между Израилем и Украиной. Связан он с прекращением предоставления израильской стороной бесплатных медицинских страховок украинцам, находящимся в Израиле (в первую очередь военным, находящимся на лечении). В правительстве Израиля заявили, что такое прекращение вызвано техническими проблемами.

Украинская сторона в свою очередь заявила, что в таком случае она отменит безвизовый режим с Израилем. Видимо, в понимании откровенно «потерявшего берега» киевского режима, это «больно ударит» по израильтянам.



Но одной только угрозой об отмене «безвиза» дело не ограничилось. Украинская пресса, ссылаясь на секретариат СНБО пишет, что официальный Киев «крайне недоволен тем, что правительство Израиля продолжает отказывать Украине в поставке оружия и боеприпасов». Киевский режим, видите ли, не устраивает ситуация, при которой Израиль поставляет ВСУ только нелетальные средства, включая контрбатарейные радары, амуницию, бронежилеты и т.п. Большего даже не просит, а именно требует от Израиля режим Зеленского.

Украинская пресса со ссылкой на Совет безопасности и обороны Украины:

Во время июньской встречи в формате «Рамштайн» министр обороны Израиля Йоав Галлант не общался с министром обороны Украины Алексеем Резниковым. Вместо этого он общался с главой Пентагона Ллойдом Остином.

Утверждается, что это «недружественные действия по отношению к Украине» со стороны правительства Нетаньяху.

Украинские власти заявляют, что отказ Израиля от поставок Украине оружия и боеприпасов «является актом безразличия правительства Нетаньяху по отношению к нуждам и запросам Украины». Мало того, в СНБО Украины обвиняют Израиль в том, что он «использует полученную на встречах в Рамштайне информацию в своих целях, которые зачастую противоречат интересам Украины».

В итоге, как пишет пресса Украины, Киев будет выступать за то, чтобы Израиль был исключён из формата «Рамштайн» из-за «пророссийской позиции его руководства».

Израильские эксперты, комментируя этот выпад, назвали его непозволительным, отметив, что в Киеве пора бы понять, что у любой страны мира есть свои собственные интересы – у Израиля эти интересы израильские, а не пророссийские или проукраинские.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    12 августа 2023 08:41
    А где эпитеты?
    Что Нитаньяху - свиная сарделька, например?
    Иначе его не проймешь, и тем что израильских туристов не будут без визы пускать на еще оккупированные фашистами террритории Украины не напугаешь.
    Слабое, короче, выступление, надо громче и наглее! Байден ведь разрешил, тем более Биби не его кореш, а вовсе даже Дональда.
    1. +4
      12 августа 2023 08:55
      все ишшо впереди)))упа ихнее очень любило евреев холило и лелеяло да и древняя казачья традиция шшупать за вымя шинкарей сидит в генах жостко там и петлюровцы резвились трохи и сичевики ))если такая национальная традиция имеется кто первый кинет в них камень))?
      1. +13
        12 августа 2023 09:18
        Забавно, что украинцев так сильно обидело именно лишение ХАЛЯВЫ.
        Ведь на самое святое покусились.
        Интересно, после СВО, кто выживет, вообще потом жить сможет? Без святой ХАЛЯВЫ? Или, по примеру чОрных господ, будет требовать с белых халявы дальше?
        "украинцы тоже чёрные, только белые"
        1. +3
          12 августа 2023 10:01
          именно лишение ХАЛЯВЫ

          Если учесть, что халява - национальная украинская идея, то это удар по самому больному.
          Ждём требований урезать содержание негров в пользу нерабов.
        2. +2
          12 августа 2023 15:51
          Цитата: Shurik70
          Или, по примеру чОрных господ, будет требовать с белых халявы дальше?

          Недаром в англицкой аббревиатуре для ЛГБТ поставили плюсик (LGBTQIA+), это заготовка.
          Скоро это будет LGBTQIA+U (от Ukrain). lol
        3. +4
          12 августа 2023 22:57
          Если учесть, что халява - национальная украинская идея, то это удар по самому больному.

          ОНИ всегда воюют за халяву –
          Есть у кого халява, тот и власть...
          ОНИ считают, что имеют право
          Халяву отсосать или украсть...
          Сосать они по жизни могут всяко –
          Им к этому не нужно привыкать...
          Сосали у австрийцев и поляков –
          Теперь у англичан начнут сосать...
          Ещё они у янки на подсосе...
          Валютный им подсос необходим,
          А если кто вернуть «бабло» попросит –
          То скажут, что землёю отдадим...
          Легко давать такие обещанья,
          Когда земля чужая, не твоя –
          И вот что я скажу вам на прощанье –
          Всё это наша русская земля!!!
    2. +5
      12 августа 2023 09:30
      Начался классический х@хл@ср@ч!
      Требовать со скандалом и на халяву, а потом выгнать и с ног до головы облить помоями...
    3. +1
      12 августа 2023 15:44
      Цитата: faterdom
      А где эпитеты?

      Ну не настолько они отбитые. Все же Израиль - это не поляки или немцы.

      В СНБО Украины: Будем добиваться исключения Израиля из формата «Рамштайн»

      Игра на грани фола, как бы после этого их самих не исключили.
      1. +2
        13 августа 2023 02:56
        Цитата: А Нас Рать
        Игра на грани фола, как бы после этого их самих не исключили.

        У них сейчас коллективный разум на уровне Кличко , но ведь насколько отчаянны стервецы .
        1. 0
          13 августа 2023 09:01
          все там с разумом у верхушки нормально)))лавэшка мутится гои крутятся вон сочинские вообще в Раде заправляют вы что тоже поверили в национальную идею))о великих то гоях украх
  2. +7
    12 августа 2023 08:42
    Пусть зеля войну объявит Израилю. Итак кругом одни враги, тут ещё и историческая родина предаёт.
    1. +1
      13 августа 2023 16:32
      Цитата: Оптимус_Прайм
      Пусть зеля войну объявит Израилю.

      Абсурд ситуации в том, что Израиль в это "формат Раммштайн" даже не просился. Его туда назначили в уведомительном порядке, с подачи "западной коалиции", и присутствовал он там чисто номинально, для галочки, для "массовки" потому что "попросили", используя это площадку сугубо для своих целей, по принципу "раз уж подвернулась по руку". Поэтому, что в нем, что не в нем - Израилю до одного места. Зеля пугает ежа голым задом.
  3. +1
    12 августа 2023 08:44
    В СМИ сообщали о передаче большого количества 155 мм снарядов с хранения в Израиле на Украину. Это не считается помощью или кастрюлеголовые это уже забыли?
    1. +7
      12 августа 2023 08:52
      Цитата: rotfuks
      В СМИ сообщали о передаче большого количества 155 мм снарядов с хранения в Израиле на Украину. Это не считается помощью или кастрюлеголовые это уже забыли?

      К сожалению США могут вытащить и остатки своих боеприпасов. Правда наши вроде уговорили оставить в любом случае не менее 10% от того , что США собирали здесь с 1990 года.
      1. +2
        12 августа 2023 08:59
        йом тов они у вас склады свои имеют?я всегда думал что Израиль свое делает еще со времен Хаганы
        1. +8
          12 августа 2023 09:11
          Цитата: Mazunga
          йом тов они у вас склады свои имеют?я всегда думал что Израиль свое делает еще со времен Хаганы

          Да. Со времен Первой войны с Ираком. Они создали здесь склады, что бы не таскать боеприпасы на БВ.И нам получилась экономия. По договору с США мы могли использовать эти боеприпасы в случае б/д .
          1. -1
            12 августа 2023 09:35
            Да. Со времен Первой войны с Ираком. Они создали здесь склады, что бы не таскать боеприпасы на БВ.И нам получилась экономия. По договору с США мы могли использовать эти боеприпасы в случае б/д .
            Б/д с Российской Федерацией на территории г-ва Украина ? Гешефт может сработать и в обратную сторону ведь арабы с израильским государством мирных договоров не заключали winked
            1. -1
              12 августа 2023 16:05
              Цитата: oppozite28
              Б/д с Российской Федерацией на территории г-ва Украина?

              С марсианами на территории Венеры. Бред не несите.
              Если бы Израилю реально были интересны ваши разборки, то вы бы это заметили.

              Цитата: oppozite28
              ведь арабы с израильским государством мирных договоров не заключали

              Вы из комы вышли? Кроме Ливана и Сирии все или заключили, или по дороге.
              Да и не советовал бы я сегодня арабов на Израиль науськивать, возможен неприятный бумеранг.
              1. +1
                13 августа 2023 02:59
                Цитата: А Нас Рать
                Да и не советовал бы я сегодня арабов на Израиль науськивать, возможен неприятный бумеранг.

                Но ведь кроме арабов есть ещё и персы ... А тут союзник все склады опустошил .
                Впрочем Иран сейчас войну затевать точно не будет .
                1. -2
                  13 августа 2023 15:37
                  Цитата: bayard
                  Но ведь кроме арабов есть ещё и персы

                  Этих науськивать - все равно что воду в море лить.

                  Цитата: bayard
                  А тут союзник все склады опустошил

                  А чем 155мм снаряды помогут в войне, ведущейся на дистанции в 1500км?

                  Цитата: bayard
                  Иран сейчас войну затевать точно не будет

                  Сам - точно нет. Ему ее объективно не потянуть. Ему банально нечем воевать в такой войне, ну выпустит он по Израилю свои пару сотен БР, которые могут долететь на такое расстояние, ну натравит Хизбаллу, и что потом? БР и Хизбалла кончатся и он останется с голым тухесом против взбешенных израильтян.
                  Ладно еще, если ущерб Израилю будет чисто символическим, тогда можно подсуетится с прекращением огня (но тогда непонятно зачем вообще нападать), но если в Израиле погибнут 2-3 тысячи гражданских при обстрелах... "ну тоды ой". Израиль им в глотку вцепится намертво, вплоть до физической ликвидации всей военной и политической верхушки страны.
                  Это для Ирана будет как ткнуть палкой в осиное гнездо в закрытой комнате.
      2. +2
        12 августа 2023 09:14
        " могут вытащить и остатки", а вам гешефт с тех складов?
        1. +3
          12 августа 2023 09:39
          Цитата: Vik. K
          " могут вытащить и остатки", а вам гешефт с тех складов?

          Ну в общем да. Экономим на содержании складов и закупках боеприпасов.
    2. +6
      12 августа 2023 08:54
      Цитата: rotfuks
      В СМИ сообщали о передаче большого количества 155 мм снарядов с хранения в Израиле на Украину. Это не считается помощью или кастрюлеголовые это уже забыли?

      Это американские снаряды с американских же баз хранения в Израиле. Евреям ими можно пользоваться только в особом случае, после официального разрешения Штатов. Типа, платы за аренду складов на Ближнем Востоке
      1. +4
        12 августа 2023 09:17
        Стороннему наблюдателю это очень сложно понять. На территории суверенной стране находятся военные склады другого государства. Страна владеющая этой территорией не имеет прав владения имуществом на этих складах. Это очень похоже на военную базу США на подконтрольном государстве.
        1. +3
          12 августа 2023 09:49
          Цитата: rotfuks
          Стороннему наблюдателю это очень сложно понять. На территории суверенной стране находятся военные склады другого государства. Страна владеющая этой территорией не имеет прав владения имуществом на этих складах. Это очень похоже на военную базу США на подконтрольном государстве.

          В нулевые в Ульяновске стояла американская военная база для логистики ВС США в Афганистане request
          Разумеется, без права владения там чем бы то ни было у России. И это говорит о том, что РФ была подконтрольна Штатам? lol
          1. +2
            12 августа 2023 10:05
            По базе в Ульяновске .

            Да, Россия имела ограничннный суверенитет. Потихончку это меняется.
            1. -12
              12 августа 2023 10:23
              Цитата: Pavel57
              По базе в Ульяновске .

              Да, Россия имела ограничннный суверенитет. Потихончку это меняется.

              Как же это меняется, если рулевые прежние? Просто сейчас поняли, что проще создавать видимость гос-ва, оставаясь колонией...
            2. 0
              12 августа 2023 17:19
              Цитата: Pavel57
              По базе в Ульяновске .

              Да, Россия имела ограничннный суверенитет. Потихончку это меняется.

              Не фига се ограниченный и "потихоньку" laughing
          2. +3
            12 августа 2023 10:07
            Да в общем-то и да. Одни инспекции ядерных объектов чего стоили.
            Альберт hi
            1. -1
              12 августа 2023 17:20
              Цитата: роман66
              Да в общем-то и да. Одни инспекции ядерных объектов чего стоили.
              Альберт hi

              Приветствую, Роман hi
              Но это же было обоюдно - инспекции
          3. -1
            12 августа 2023 16:09
            Цитата: Krasnodar
            В нулевые в Ульяновске стояла американская военная база для логистики ВС США в Афганистане.
            Разумеется, без права владения там чем бы то ни было у России. И это говорит о том, что РФ была подконтрольна Штатам?

        2. +1
          12 августа 2023 16:08
          Цитата: rotfuks
          Стороннему наблюдателю это очень сложно понять. На территории суверенной стране находятся военные склады другого государства.

          Вот только давайте без ханжества и лицемерия.
          На территории Белоруссии находятся склады с ТЯО принадлежащим РФ. Это вам как? Тоже сложно понять? no
    3. +1
      12 августа 2023 15:56
      Цитата: rotfuks
      В СМИ сообщали о передаче большого количества 155 мм снарядов с хранения в Израиле на Украину.

      Это были не израильские снарядады и передавал их не Израиль.
  4. +4
    12 августа 2023 08:48
    Ну все евреи должны снести Нетаньяху,за пркращения без виза с укрожопией. Так и визу демонстрации иплачущих евреев.
  5. +5
    12 августа 2023 08:49
    В СНБО Украины: Будем добиваться исключения Израиля из формата «Рамштайн» из-за пророссийской позиции его руководства

    Заявление крысы против кошки.
    1. +1
      12 августа 2023 16:12
      Цитата: Fangaro
      Заявление крысы против кошки.

      Скорее шакала против пумы.
  6. +2
    12 августа 2023 08:58
    Про контрбатарейные радары и украинских военных, лечащихся а Израиле, никогда не слышал ))
    Про наличие большого числа таких радаров у ЦАХАЛа мне неизвестно - все решается множеством БЛА, а насчёт лечения - военных ВСУ везут в Германию, ближе, бесплатно, кроме онкологии и реабилитация от поражения ЦНС не хуже laughing
    1. +1
      12 августа 2023 16:23
      Цитата: Krasnodar
      Про контрбатарейные радары

      Это дилетанты и/или провокаторы таковой назначили РЛС включенных в систему оповещения гражданского населения о воздушной угрозе "Цева адом".
      https://www.rada.com/wp-content/uploads/2019/11/ieMHR_brochure_July2020-2.pdf

      Эти РЛС контрбатарейных функций в данном случае иметь не могут, поскольку расположены в крупных городах, вдали от линии фронта.
      Более того, гражданская конфигурация этой РЛС банально не имеет контрбатарейной ПО, ее задача - включать воздушную сирену и рассылать СМС, а не искать точку пуска.
  7. +4
    12 августа 2023 09:00
    Да, когда одни иудеи недостаточно помогают другим иудеям в том, что бы одни православные убивали других православных, то это конечно авон (грех). Может православным стоит немножко подумать и перестать убивать друг-друга и сделать католикам, которые все это спровоцировали "брит-мила", а Израильтянам вспомнить "Бабий яр" .
    1. -1
      12 августа 2023 22:03
      Цитата: Дилетант
      Может православным стоит немножко подумать и перестать убивать друг-друга

      А как же "Гойда"?
  8. 0
    12 августа 2023 09:01
    Украинская пресса со ссылкой на Совет безопасности и обороны Украины:

    Во время июньской встречи в формате «Рамштайн» министр обороны Израиля Йоав Галлант не общался с министром обороны Украины Алексеем Резниковым. Вместо этого он общался с главой Пентагона Ллойдом Остином.
    Израильские системы ПВО и украинское чистое небо - две большие разницы. Поц Зеленский решил что умнее иерусалимского раввина... hi
  9. +5
    12 августа 2023 09:03
    Набирает обороты дипломатический скандал между Израилем и Украиной
    Действительно, как посмел Израиль отказать в бесплатной медицинской помощи и тянуть с решением о поставках оружия тем у кого "весь мир в кармане"? Выгнать его из формата "Рамштайн" и было бы неплохо ввести санкции. Киев отблагодарил Нетаньяху за его терпеливое отношение к бандеровскому режиму. Кушайте ложками.
    1. +2
      12 августа 2023 10:25
      Через полтора года таки увидели наколотые свастики у пациентов? winked
    2. +3
      12 августа 2023 16:33
      Цитата: rotmistr60
      Кушайте ложками.

      А есть что? Ну реально. Что изменилось? Ну кроме вони в СМИ. laughing
  10. +1
    12 августа 2023 09:05
    А ведь Израиль может проверить правильность выдачи Даркона семье Зеленского и многих других...
    1. +2
      12 августа 2023 09:20
      Стороннему наблюдателю любопытно что такое выдача Даркона.
      1. +4
        12 августа 2023 09:49
        Даркон = паспорт на иврите. В Израиле среди русскоязычных поддержка России/УKраины примерно 50/50. Надеюсь наглость укров качнёт маятник в нашу пользу.
        1. 0
          12 августа 2023 10:19
          Цитата: Санвенмин
          В Израиле среди русскоязычных поддержка России/УKраины примерно 50/50. Надеюсь наглость укров качнёт маятник в нашу пользу.

          Почаще нужно ездить в Бабий Яр, тогда поймут кто евреям враг, а кто не враг.
      2. +4
        12 августа 2023 09:53
        Цитата: rotfuks
        Стороннему наблюдателю любопытно что такое выдача Даркона.

        Даркон- израильский загранпаспорт. Зачем он Зеленскому - непонятно, правда laughing
    2. +1
      12 августа 2023 10:17
      Цитата: Иезекиль 25-17
      А ведь Израиль может проверить правильность выдачи Даркона семье Зеленского и многих других...

      Все выдано правильно, тут евреи не подкупны. Даркон они получили как евреи. Папа, мама в Израиле, а вот жена Зели в Британии, ибо не является еврейкой.
      1. +2
        12 августа 2023 16:35
        Цитата: carpenter
        Папа, мама в Израиле

        Они в Майями.
    3. +2
      12 августа 2023 16:27
      Цитата: Иезекиль 25-17
      А ведь Израиль может проверить правильность выдачи Даркона семье Зеленского и многих других...

      Для этого нужно, как минимум, что бы эта выдача имела место изначально.
      Но увы, ни Зеля, ни его семья такового не имеют.
      Он - потому что ему нельзя, а его семейство предпочитает Майями.
      Так что, я вас разочарую, все инсинуации про израильское гражданство клана Зеленских - не более чем юдофобский фольклор.
  11. +3
    12 августа 2023 09:08
    "общался с главой Пентагон", а" лакей" обиделся!
    1. 0
      12 августа 2023 20:40
      Цитата: Vik. K
      "общался с главой Пентагон", а" лакей" обиделся!
      Приказчик Остин переговорил с приезжим гостем Нетаньяху, а "лакей" ревнует... am
      wassat
  12. +1
    12 августа 2023 09:19
    украинский попов-свинья хочет только израильское оружие. Прямо из Израиля.
    А для киевских попов-свиней любые средства для достижения своих целей хороши - оружие и деньги.
  13. +2
    12 августа 2023 09:37
    Израильские эксперты, комментируя этот выпад, назвали его непозволительным, отметив, что в Киеве пора бы понять, что у любой страны мира есть свои собственные интересы – у Израиля эти интересы израильские, а не пророссийские или проукраинские.

    Это бесполезно- непоймут.
    1. +4
      12 августа 2023 16:47
      Цитата: ximkim
      Это бесполезно- непоймут.

      Причем на ВО тоже. Тут есть целая категория людей, которая искренне верит, что все действия того же Израиля существуют исключительно ради какого-то эффекта на РФ.
      Им трудно понять саму концепцию того факта, что РФ не пуп земли, а интересы других стран могут быть вообще с РФ не связаны. Что строя свои планы и принимая решения, о РФ вообще не вспоминают, особенно страны, не имеющие с РФ общих границ и находящиеся в других регионах планеты.
      1. +1
        12 августа 2023 20:44
        А Нас Рать:
        есть целая категория людей, которая искренне верит, что все действия того же Израиля существуют исключительно ради какого-то эффекта на РФ.

        Есть устойчивое ощущение, что это не специфика исключительно жителей РФ.
        Более того, чем мельче государство, тем больше амбиций на первые роли.
        Русское фолклёрное наблюдение: "чем мельче клоп, тем больше вони"
        hi
        1. 0
          13 августа 2023 15:47
          Цитата: OldMichael
          Есть устойчивое ощущение, что это не специфика исключительно жителей РФ.

          Нет, есть еще США. В этом плане РФ не одинока, два сапога пара.
          Даже китайцы скромнее о себе думают, хотя они сегодня вторая сильнейшая супердержава на планете.

          Цитата: OldMichael
          Более того, чем мельче государство, тем больше амбиций на первые роли.

          Не судите всех по Трибалтике, они - говорящая голова более крупных сил.

          Цитата: OldMichael
          Русское фолклёрное наблюдение: "чем мельче клоп, тем больше вони"

          Забываете ключевое - если его тронуть.
          А с учетом того, что воняют только лесные клопы, не живущие в домах, и которым человек в принципе не нужен, то добровольно лезть к ним в их лес - это либо идиотизм, либо мазохизм.
          Ведь с дуру можно еще вместо клопа, нарваться на какую нибудь особо кусячую и ядовитую живность, и даже не найти откуда прилетело. Умный, идя в лес помнит, что он там гость, и ведет себя соответственно, спросите любого охотника или грибника.
      2. +3
        12 августа 2023 22:08
        Цитата: А Нас Рать
        Причем на ВО тоже. Тут есть целая категория людей, которая искренне верит, что все действия того же Израиля существуют исключительно ради какого-то эффекта на РФ.
        Им трудно понять саму концепцию того факта, что РФ не пуп земли, а интересы других стран могут быть вообще с РФ не связаны. Что строя свои планы и принимая решения, о РФ вообще не вспоминают, особенно страны, не имеющие с РФ общих границ и находящиеся в других регионах планеты.

        Меня так один армянин пытался уверить, что смысл существования Израиля всячески вредить армянам. И ему невдомёк было, что среднестатистический израильтянин, если он не выходец из xСССР даже не подозревает о существовании такой нации и такой страны.
        1. +1
          13 августа 2023 16:09
          Цитата: vova1910
          среднестатистический израильтянин, если он не выходец из xСССР даже не подозревает о существовании такой нации и такой страны.

          Среднестатистический израильтянин даже не знает в чем разница между Россией и Украиной, для него это все едино, с названием - "Русия" (Россия на иврите/арабском). laughing
          А как выходцы из Украины бесятся, когда местные их называют "русскими", вообще умора, начинают что то объяснять, доказывать. Но реакция местных бесценна, они все выслушивают, кивают, а потом спрашивают - "А в чем смысл?" laughing
          В Израиле такая сильная этническая дифференциация, что они искренне не понимают, в чем смысл отличать русских от украинцев, считая что это какой то глупый бзик.
  14. +1
    12 августа 2023 09:41
    Цитата: rotfuks
    Стороннему наблюдателю любопытно что такое выдача Даркона.

    Признание еврейства - правильность получения гражданства Эрец Исраэль.
    1. -1
      12 августа 2023 09:55
      Цитата: Иезекиль 25-17
      Признание еврейства - правильность получения гражданства Эрец Исраэль.

      Получить израильское гражданство можно будучи внуком еврея
      1. +1
        12 августа 2023 10:26
        Цитата: Krasnodar
        Получить израильское гражданство можно будучи внуком еврея

        Я не знаю тонкости, но мой однокашник получил израильское гражданство по отцу еврею, а мать была русской. Уехали в Израиль всей семьей, он жена и сын Жена не еврейка.
        1. 0
          12 августа 2023 17:27
          Цитата: carpenter
          Я не знаю тонкости, но мой однокашник получил израильское гражданство по отцу еврею, а мать была русской. Уехали в Израиль всей семьей, он жена и сын Жена не еврейка.

          Совершено верно
          Получить гражданство можно пр закону о возвращении от 1950 года
          Имеют право:
          Евреи и члены их семьи, включая неевреев (супруг/а, например, дети от жены нееврейки)
          Дети евреев и члены их семьи
          Внуки евреев, члены их семьи, включая НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ детей
  15. +1
    12 августа 2023 09:44
    Израиля Йоав Галлант не общался с министром обороны Украины Алексеем Резниковым. Вместо этого он общался с главой Пентагона Ллойдом Остином

    Зачем общаться с тем, кто ничего не решает?
    Даже Остин может ничего не решает, но у него хотя бы есть выход на тех, кто решает (я не про Байдена, а кукловодов-американские элиты, которые за всем стоят).

    Связан он с прекращением предоставления израильской стороной бесплатных медицинских страховок украинцам, находящимся в Израиле (в первую очередь военным, находящимся на лечении)

    Украинцы даже евреев разводят на деньги (или расходы).
    Только вот расплачиваться приходится служа пушечным мясом у дяди Сэма.
  16. -2
    12 августа 2023 09:46
    А разве Израиль уже не передал танки Merkava через Кипр и Хорватию? Что-то содержимое статьи очень напоминает фейк.
    1. +2
      12 августа 2023 09:58
      Цитата: new.a.d
      А разве Израиль уже не передал танки Merkava через Кипр и Хорватию? Что-то содержимое статьи очень напоминает фейк.

      Нет
      Он передавал ударный вариант Силвер Спэрроу наземного базирования с Б/Ч в 250 килотонн. По словам комментаторов йеменских соцсетей. fellow
  17. +6
    12 августа 2023 09:54
    Напомнило из детства:
    "Звонок из парткома в церковь: — Батюшка, подсобите стульями, завтра партсобрание — некуда людей посадить. — Не дам! Прошлый раз дал. Все спинки матерными словами исписали! — А-а-а-а! Стульев не дадите — не дадим пионеров в церковный хор. — Не дадите пионеров в церковный хор — не дам монахов на субботник. — Не дадите монахов на субботник — фиг вам, а не комсомольцев на крестный ход. — Не будет комсомольцев на крестный ход — не будет вам монашек в сауну!!! — А вот за такие слова, батюшка, можно и партбилет на стол положить"!!!
  18. +6
    12 августа 2023 09:55
    Пророссийской позиции Израиля в упор нет. В чем она пророссийская? Наверное шумеров не устраивает, что Израиль не передает им бесплатно железный купол.
    1. +5
      12 августа 2023 16:51
      Цитата: Arzoo
      Пророссийской позиции Израиля в упор нет. В чем она пророссийская? Наверное шумеров не устраивает, что Израиль не передает им бесплатно железный купол.

      Идиотизм ситуации в том, что Украина и РФ с маниакальным упорством пытаются понять или домыслить позицию Израиля, когда этой позиции нет в принципе. Израилю банально не интересна эта войнушка, он просто кидает подачки, что бы от него отцепились.
      1. +2
        12 августа 2023 21:37
        Цитата: А Нас Рать
        Израилю банально не интересна эта войнушка, он просто кидает подачки, что бы от него отцепились.

        А смысл Израилю лезть в чужую войну? На горизонте вырастают рядом с ним мощные исламские державы: Турция и Иран.
        1. +1
          13 августа 2023 16:20
          Цитата: gsev
          А смысл Израилю лезть в чужую войну?

          Да никакого, это я и пытаюсь донести.
          Но РФ и Украина с западом упорно отказываются с этим смириться, как будто на Израиле свет клином сошелся. request
          Прилипли как банный лист к тухесу.
  19. +3
    12 августа 2023 10:07
    Израильские эксперты, комментируя этот выпад, назвали его непозволительным, отметив, что в Киеве пора бы понять, что у любой страны мира есть свои собственные интересы – у Израиля эти интересы израильские, а не пророссийские или проукраинские.
    . Так и у многих других сложилось именно так... они ЗА СЕБЯ, а не за кого то ещё.
  20. +4
    12 августа 2023 10:10
    Два еврея разыгрывают спектакль, один хочет быть хорошим для всех а другой пыжится показать себя крутым. Браво, бис ! hi Они думают что кругом одни дураки. lol
  21. 0
    12 августа 2023 10:21
    Интересно,как долго ВВП будет вошкаться с селюками,чем больше мы тянем с войнушкой по взрослому,тем больше бандерлоги наглеют....
  22. +2
    12 августа 2023 12:52
    Набирает обороты дипломатический скандал между Израилем и Украиной.
    Лишь бы Израиль из ООН не исключили...
    Во время июньской встречи в формате «Рамштайн» министр обороны Израиля Йоав Галлант не общался с министром обороны Украины Алексеем Резниковым. Вместо этого он общался с главой Пентагона Ллойдом Остином.
    Нет ну это реально беспредел. Израиль вообще уже берега попутал, всё, на следующей генассамблее Объединённых Отморозков Незалежной, Израиль будет исключён из клуба исключительных наций. laughing laughing laughing
  23. -1
    12 августа 2023 14:15
    Цитата: Krasnodar
    Цитата: Иезекиль 25-17
    Признание еврейства - правильность получения гражданства Эрец Исраэль.

    Получить израильское гражданство можно будучи внуком еврея

    Можно; но еврейство подтверждает раввинат, а у Биби в коалиции ортодоксы: могут поспособствовать.
    1. +1
      12 августа 2023 17:29
      Цитата: Иезекиль 25-17

      Можно; но еврейство подтверждает раввинат, а у Биби в коалиции ортодоксы: могут поспособствовать.

      Репатриироваться может необязательно еврей - потомок еврея или усыновленный / удочеренная евреем тоже
  24. 0
    12 августа 2023 15:02
    Цитата: carpenter
    Цитата: Санвенмин
    В Израиле среди русскоязычных поддержка России/УKраины примерно 50/50. Надеюсь наглость укров качнёт маятник в нашу пользу.

    Почаще нужно ездить в Бабий Яр, тогда поймут кто евреям враг, а кто не враг.

    Теперь визу не дадут
  25. +1
    12 августа 2023 21:00
    Будем добиваться... эвон какие грозные! Вот к чему ведет поддакивание и сюсюканье и умиление с обкакавшимся ребенком. Он начинает думать, что он в этом мире главный, и что какать можно повсюду, за это его всегда поддержат и похвалят...
  26. +1
    12 августа 2023 23:38
    В СНБО Украины: Будем добиваться исключения Израиля из формата «Рамштайн» из-за пророссийской позиции его руководства

    Правила запрещают мне сказать, что я думаю о СНБО Украины, но Лавров в своей знаменитой цитате это очень мягко сказал.