Немецкое издание: Киев считает ракету Taurus «супер-оружием», способным изменить ход войны

27 370 62
Немецкое издание: Киев считает ракету Taurus «супер-оружием», способным изменить ход войны

Киев нашел для себя новую вундерваффе, которая должна кардинально изменить ситуацию на поле боя и принести долгожданную победу украинской армии. Речь идет о немецкой крылатой ракете воздушного базирования Taurus. Как пишет Bild, Киев требует от Берлина как можно скорее передать ракеты ВСУ.

По данным немецкого издания, Украина проводит планомерную осаду Германии, "решительно" требуя передать ей ракеты. Причем заявления о необходимости вооружить ВСУ немецкими крылатыми ракетами звучит на всех уровнях. Как утверждают в Киеве, высокотехнологичное немецкое оружие якобы способно оказать решительное влияние на боевые действия и изменить ход всей войны.



Украина на всех уровнях решительно требует от Германии предоставить ВСУ крылатые ракеты Taurus — для того, чтобы получить возможность поражать позиции российских войск далеко за линией фронта

- говорится в публикации.

В общем, в Киеве придумали для себя новую вундерваффе, которая должна помочь украинской армии победить российскую. Однако, немцы не принимают во внимание требования Киева и своим отказом только отдаляют "победу" Украины над Россией. Как заявили недавно в ведомстве федерального канцлера, Германия не намерена передавать Украине ракеты Taurus, такой вопрос на повестке дня не стоит, в первую очередь из-за опасений Берлина, что Киев применит данные ракеты по России. В Министерстве обороны ФРГ также подтвердили, что планов по передаче ракет нет.

Между тем, ряд немецких медиа сообщил, что вопрос по ракетам все же находится на рассмотрении и может быть решен положительно. В этом случае Украина получит ракеты с ограниченной дальностью, не превышающей 300 км, т.е. как у британских Storm Shadow. Это очень беспокоит Киев, которому необходимы ракеты с большей дальностью для ударов по Крыму и Крымскому мосту.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    13 августа 2023 10:33
    Украина на всех уровнях решительно требует от Германии предоставить ВСУ крылатые ракеты Taurus — для того, чтобы получить возможность поражать позиции российских войск далеко за линией фронта.
    - говорится в публикации.
    Ну, вот так. Ни много, ни мало - "требует"! laughingПотом по ненужной будут бегать таурусята. джавелинки, и джавелины уже есть... Какой только фигни у них нет!
    1. +3
      13 августа 2023 10:44
      Я вот уверен,что эти детишки потом имена поменяют,если нп свалят куда нибудь в Канаду..А вот в конце восьмидесятых работал у нас в цехе ТАИ на электростанции Серега Горбачев..Нормальный,работящий мужик.Но вот угораздило же его тогда сына Мишей назвать...
      1. +2
        13 августа 2023 11:05
        Цитата: dmi.pris1
        Серега Горбачев..Нормальный,работящий мужик.

        У меня на первой технологической практике в литейке (лили лопатки ТНА, компрессоров, турбин) был мастер по фамилии, чтобы не забанили - Икс, Игрек, ...йло. Менять не хотел. Говорил, что его дед был Икс, Игрек..., отец, дети и внуки будут.
        1. +4
          13 августа 2023 15:06
          Не могло быть такой фамилии. У нас по закону ещё с советских и дореволюционных времён не допускается наличие непристойно звучащих имён и фамилий.
        2. +1
          13 августа 2023 18:42
          Цитата: dmi.pris1
          Серега Горбачев..Нормальный,работящий мужик.Но вот угораздило же его тогда сына Мишей назвать...

          Цитата: Румaтa
          Икс, Игрек

          Это всё ерунда . Я на войсковой стажировке перед выпуском ... Ленина видел !!! Генка Ленин - выпускник Гореловского Политического Войск ПВО им. Андропова .
          А уж Горбачёвых я на своём веку сколько повидал ...
          Но Ленин - круче ! (тоже стажировку проходил)
      2. +2
        13 августа 2023 14:17
        да и он был бы нормальный
        если бы до пенсии работал на комбайне am
    2. +6
      13 августа 2023 10:46
      Год назад свидомые говорили, что "Химарс - это непобедимый бог войны, и уничтожит Россию".
      А по итогам - благодаря Киеву Россия научилась успешно бороться и с этим оружием НАТО
      1. Eug
        +2
        13 августа 2023 11:55
        В прессе были сообщения, что родившихся после начала военных действий детей называли Джавелинами и Байрактарами. Не исключаю, что это были обычные журналистско-пропагандистские утки, но сообщений было немало.
      2. -1
        13 августа 2023 17:44
        Насколько успешно? Мы скорее адаптировались под Хаймарсы, отодвинув склады, КП и логистику за пределы их зоны поражения, измельчили сами склады. А Хаймарсы продолжают поражать цели в зоне своей досягаемости, просто сами цели из стратегических стали тактическими.
        1. 0
          15 августа 2023 19:27
          Цитата: blackGRAIL
          Насколько успешно? Мы скорее адаптировались под Хаймарсы, отодвинув склады, КП и логистику за пределы их зоны поражения, измельчили сами склады. А Хаймарсы продолжают поражать цели в зоне своей досягаемости, просто сами цели из стратегических стали тактическими.

          Так и это тоже важно
    3. +2
      13 августа 2023 10:47
      *будут бегать таурусята* -- они же, бывшие Тарасы.
      А вообще позиция *дайте что-нибудь* меня не удивляет.
      Помнится как они из Казахстана везли домой в юкрейн туалетную бумагу и минералку в багаже.
      А турки ( компания была ENKA ) очень удивились этому-все изьяли и сожгли в инсенираторе ибо *это числится израсходованным и этого не должно быть, но если вы хотите, мы можем вас покормить* .
    4. +5
      13 августа 2023 10:59
      Ни много, ни мало - "требует"!

      С год назад они собирались ездить по немецким военным складам и базам с целью ревизии военного имущества и конфискации излишков. А Вы чему-то удивляетесь.
    5. +2
      13 августа 2023 11:07
      Потом по ненужной будут бегать таурусята. джавелинки, и джавелины уже есть... Какой только фигни у них нет!

      Пан Абрамс Хаймарсович Джавелинко wink
      1. +3
        13 августа 2023 11:36
        Ага, из серии как назвать сына в семье с фамилией Носковы? Назовите его Запах.
        1. +4
          13 августа 2023 11:54
          Тогда уж как-то по-французски - Аромат!
    6. +1
      13 августа 2023 13:55
      Были Тарасы,станут Таурусята wassat и смех и грех smile
  2. +5
    13 августа 2023 10:34
    Абсолютно не удивлюсь, если в ближайшее время бандеровско-шухевичская гадина не будет раздавлена, то они "решительно потребуют" поставить им ядерное оружие. И ведь получат его!!! am
  3. 0
    13 августа 2023 10:36
    Немецкое издание: Киев считает ракету Taurus «супер-оружием», способным изменить ход войны
    . Скажем так... сказочки про супер вундервафлю, это для обывателя, для скакуасов сбившехся в стадо.
    Сами зелебобики, их военные, знают, что все зависит от всего, всякого разного. Главное, от того количества, сколько им дают сразу, что б можно было затыкать дыры, которые у них образуются сразу, если поставки задерживаются.
    1. 0
      13 августа 2023 17:49
      Собственно если внимательно прочитать статью, то про вундервафлю пишет ее автор. Ни немцы, ни хахлы про это ни слова не говорят. Хахлы говорят о том, что ракеты с дальностью 500км смогут наносить удары вглубь России, поспособствуют освобождению Крыма, победе ВСУ и уменьшат потери. Если оставить в стороне освобождение Крыма и победу Украины, то в остальном все так и есть. Проблема ВСУ - нехватка вооружения и сильное растягивание поставок во времени. Получи Украина все обещанное вооружение разом, здесь и сейчас и у нас будут совершенно другие проблемы.
  4. -1
    13 августа 2023 10:40
    В случае нанесения ударов немецкими КР по территории РФ с нацистским режимом Зеленского придется решать вопрос кардинально: применением оружия на несколько порядков более мощного.
    1. +5
      13 августа 2023 11:01
      В случае нанесения ударов немецкими КР по территории РФ

      А ЛДНР и ещё часть областей которые вошли в состав России это не территория РФ ? А всуки кошмарят их чем не по подя и не чего.
      1. -1
        13 августа 2023 12:34
        У вас русский не - родной? Как можно в слове НИЧЕГО совершить аж две ошибки? Мало того что написали "нечего", так еще умудрились написать это раздельно.
        1. -1
          13 августа 2023 20:09
          Мало того что написали "нечего", так еще умудрились написать это раздельно.

          Специально для ВАС. Когда печатаешь компьютер подчёркивает волнистой красной чертой если слово напечатано не правильно. В результате исправляешь свои ошибки . НО если вы языковед с офигительным стажем извините.
    2. +3
      13 августа 2023 11:02
      Никто ничего решать не будет. Хотели бы, давно решили.
    3. +1
      13 августа 2023 11:09
      Цитата: Иезекиль 25-17
      В случае нанесения ударов немецкими КР по территории РФ с нацистским режимом Зеленского придется решать вопрос кардинально: применением оружия на несколько порядков более мощного.

      Не понял. Почему сейчас не применить оружие более мощное? Почему только как "возмездие"? Даже Путин на словах говорил, что бить нужно первым. Сколько можно муму?
      1. +1
        13 августа 2023 11:52
        Доколе ! Панду геть ! ...все так ? Не ну есть ещё сайт кремлин ру. Можете там вопрос задать , напрямую так сказать. А нам ответ расскажите.
  5. +4
    13 августа 2023 10:40
    Ага, никогда такого не было и вот опять
  6. +3
    13 августа 2023 10:43
    Да...Спасибо Горбатому.Не выведи мы войска тогда.Всё могло быть иначе...
    1. +1
      13 августа 2023 11:11
      Цитата: ИгорьПушкино
      Да...Спасибо Горбатому.Не выведи мы войска тогда.Всё могло быть иначе...

      А не спасибо ли Ельцину?
      1. +2
        13 августа 2023 11:16
        Горбач в 1990г допустил обьединение:это так для справки wink
        Алкаш всего лишь в 1994г,выполнил договорённость о выводе.
  7. +4
    13 августа 2023 10:45
    Очередное супер-оружие, способное изменить всё.

    1. +2
      13 августа 2023 11:00

      IGAR
      Сегодня, 10:45
      НОВЫЙ
      +1
      Очередное супер-оружие, способное изменить всё....
      Весьма показательно! good Это бы в ненужной такое показать, они бы наверное удивились))! wink
  8. -3
    13 августа 2023 10:48
    Поскольку немцы любят войну, крылатые ракеты «Таурус» отправляются на Украину.
    Да-да, тогда бы немцам побыстрее электронику поменять, wassat laughing
    Остается надеяться, что Минобороны России нашло решительные меры противодействия или уже нашел.
    Что будет, если будут человеческие жертвы от немецких крылатых ракет «Таурус».. Ракеты Ярса по Берлину, Бонну или Мюнхену.
    Надеюсь, жертв среди мирного населения нет.
  9. +5
    13 августа 2023 10:51
    За поставки западных вооружений Россия не может, или не хочет, дать ответ. Поэтому поставят и Taurus. Вундервафли из них конечно не получится, но проблем доставят и жизней унесут много.
  10. +3
    13 августа 2023 10:55
    Киев считает ракету Taurus «супер-оружием», способным изменить ход войны
    Сколько уже было этих "супер-пупер", поставка которых уж точно должна привести к желаемой победе. Но... "победы на поле боя", как не было, так и нет.
    В Министерстве обороны ФРГ также подтвердили, что планов по передаче ракет нет.
    Сегодня планов нету, а завтра после "разъяснительной беседы" старшего "товарища" глядишь и появится. Мы такое уже проходили с танками "Леопард" и др.
  11. -1
    13 августа 2023 11:27
    Супер оружия не существует, три семерки, байрактары, Хаймарсы, Леопарды, и прочая чухня этому доказательство. Вопрос в контрмерах, которое могут продемонстрировать наши военные, под чутким руководством политиков. А как раз политики и выбирают какие супер красно бордовые линии рисовать, и чем можно пользоваться, а чем нельзя.
    Сегодня решают политики, а не военные - это данность
    1. -2
      13 августа 2023 13:23
      решают политики, а не военные - это данность

      Мне вот интересно, а у военных (которые на войне) у них есть решительность, инициатива, военная хитрость, смекалка. Ведь на фронте камеры не записывают приказы и распоряжения, политруков тоже вроде нету...
  12. +1
    13 августа 2023 11:28
    Немецкое издание: Киев считает ракету Taurus «супер-оружием», способным изменить ход войны

    Себя не похвалишь никто и не узнает. fellow laughing
  13. +4
    13 августа 2023 11:29
    Taurus и Storm Shadow очень похожи по характеристикам.
    Только первая - немецко-шведское производство, а вторая - англо-французское.
    Обе : дозвуковые низко-летящие стелс крылатые ракеты. БЧ 450 кг,
    дальность полета 500 км.
  14. +2
    13 августа 2023 11:39
    Цитата: частное лицо
    В случае нанесения ударов немецкими КР по территории РФ

    А ЛДНР и ещё часть областей которые вошли в состав России это не территория РФ ? А всуки кошмарят их чем не по подя и не чего.

    Для меня и Киев эта русская земля...
    1. -2
      13 августа 2023 12:02
      Цитата: Иезекиль 25-17
      А всуки кошмарят их чем не по подя и не чего.

      Понимаю трудности перевода и ненависть к нацистам - сам такой. А русский учите - пригодится.
      А ВСУ-шники кошмарят их чем ни поподя, - и ничего.
      1. +2
        13 августа 2023 12:06
        Цитата: ROSS 42
        А ВСУ-шники кошмарят их чем ни поподя, - и ничего

        ПопАдя. Грамотеи, @#$%.
        1. +1
          13 августа 2023 18:03
          Цитата: Репеллент
          ПопАдя. Грамотеи, @#$%.

          Спасибо, заметил...Конечно - попадя...Меня клавиатура задолбала...Печатает всё. что захочет...
          Вы меня даже в краску вогнали...
          feel
  15. -1
    13 августа 2023 11:48
    В ходе боевых действий были дискредитированы многие образцы военной техники западного производства. Причём до такой степени, что даже вызвали падение акций фирм производителей и чем большие надежды возлагались на тот или иной образец, тем сильнее было разочарование в нём по результатам боевого применения. Мне кажется этот фактор играет свою роль при решении о поставках оружия на Украину и роль, для Украины, негативную.
  16. +2
    13 августа 2023 11:56
    Цитата: Румaтa
    Цитата: Иезекиль 25-17
    В случае нанесения ударов немецкими КР по территории РФ с нацистским режимом Зеленского придется решать вопрос кардинально: применением оружия на несколько порядков более мощного.

    Не понял. Почему сейчас не применить оружие более мощное? Почему только как "возмездие"? Даже Путин на словах говорил, что бить нужно первым. Сколько можно муму?

    Далее следуют СБ, а я в отличие от Вас не покушаюсь на прерогативы Президента. Спосбный прочесть-поймёт...
  17. +1
    13 августа 2023 11:57
    Немецкое издание: Киев считает ракету Taurus «супер-оружием», способным изменить ход войны

    Он и считать-то не умеет.
    Сначала им Джавелины казались «супер-оружием»...За ними «Хаймерсы» наводили эйфорию...Потом пошли морские дроны...После очередь пришла за «Леопардами» и «storm shadow»...
    fool Считайте, что Россия воюет луками со стрелами и копьями? Смотрите, чтобы горько не пожалеть...
  18. 0
    13 августа 2023 12:11
    Очередная "вундервафля"...
    Но самый смех, что опять (в 100500-й раз) верят.
  19. -1
    13 августа 2023 12:23
    у рагулей всё то что стоит на ступень выше чем вилы, считается супер оружием
  20. 0
    13 августа 2023 12:25
    если дадут Taurus и РФ не чего не сделает я хз что тогда думать !
    1. -3
      13 августа 2023 13:20
      Цитата: opuonmed
      я хз что тогда думать

      можете уже начинать!
  21. +1
    13 августа 2023 13:03
    Downgrading at the front door And upgrading through the back door They try to move forward step by step with the hope that the political situation will be destabilized...
  22. 0
    13 августа 2023 13:30
    Немцам, с французами и англичанами стоит напомнить о существовании претензий иных стран с удовольствием взявших бы их в прицел ракет большой дальности, но не имеющих такой возможности. Аргентина, к примеру, ждёт не дождется реванша. Есть Ливия и Алжир, Сирия, а на подходе Нигер.
  23. Комментарий был удален.
  24. 0
    13 августа 2023 13:54
    Аппетит приходит во время еды, если со стингерами и джевелинами они верили что да, то теперь клянчат больше по заказу для перепродажи в тихую, чай бесплатно досталось, гешефт ой ляля.
  25. +3
    13 августа 2023 14:02
    Киев считает ракету Taurus «супер-оружием», способным изменить ход войны+++++Для того, чтобы изменить ход войны, её необходимо начать, а чтобы её начать, то военному и политическому руководству РФ нужно напомнить , что украина и НАТО на войну уже пришли,а мы где-то блукаем по гражданским объектам в обнимку с мирными жителями фашистской украины.
  26. -1
    13 августа 2023 14:06
    Это какое, по счёту, уже, "вундер ваффен" после , Патриотов, Леопардов, M142 HIMARS? Может НАТО надо попробовать "от обратного"? Начинать поставки(из музеев) винтовки "Маузер", пистолеты "Наган", "Тигры", истребители Фокке-Вульф Ta 152..... И случится чудо - ВСУ начнут наступать по всей линн фронта....
  27. +1
    13 августа 2023 14:08
    Там в 404 думают, что разрушив керченский мост, русские граждане испугаются и начнётся паника? Очень примитивное мышление
  28. 0
    13 августа 2023 15:23
    Неприятная новость.
    Если УЖЕ передаются крылатые ракеты и кассетные бомбы, то чего ожидать следующим шагом? Хим оружие и ТЯО???
    1. -1
      14 августа 2023 09:07
      Ежели вы не заметили, то передают только использующиеся системы вооружений. И Крылатые ракеты и Кассетные боеприпасы используются с самого начала СВО.
  29. +1
    13 августа 2023 16:14
    Киев считает ракету Taurus «супер-оружием», способным изменить ход войны

    А что, Святая Джавелина поистаскалась уже?
  30. +1
    13 августа 2023 18:37
    При первой же работе Taurus - симметричный ответ Рамштайну. Британия заждалась ответа на Storm Shadow.
    1. 0
      14 августа 2023 10:22
      Цитата: Александр Ра
      . Британия заждалась ответа на Storm Shadow.

      Какая там Британия? Еще даже Украина не получила никакого ответа.
  31. 0
    13 августа 2023 21:28
    Опять вундерваффе. Очередное. Посмотрим, обещать , не значит жениться.