Военное обозрение

Второй серийно модернизированный А-50У

33
На ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК) завершена серийная модернизация второго самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 ВВС России в вариант А-50У. Вторым серийно модернизированным самолетом А-50У стал борт "33 красный". Данный самолет (заводской номер 0043454618, серийный номер 41-05) был построен в 1984 году, и поступил на модернизацию на ТАНТК в начале 2011 года. В настоящее время машина проходит испытания после модернизации и еще не полностью окрашена в новые цвета ВВС России.


Прототипом модернизированного самолета А-50У являлся самолет с бортовым номером "37 красный" (заводской номер 0083476298, серийный номер 58-05), принадлежащий ТАНТК. Акт о завершении Государственных испытаний опытного образца А-50У был подписан 26 ноября 2009 года. Первый серийно модернизированный самолет А-50У (бортовой номер "47 красный", регистрационный номер RF-92957, заводской номер 0043453577, серийный номер 40-05) по завершении модернизации на ТАНТК был передан ВВС России 31 октября 2011 года. В составе ВВС России все строевые самолеты серии А-50 входят в состав дислоцированной на аэродроме Иваново-Северный авиационной группы боевого применения самолётов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала военно-транспортной авиации) 4-го Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний. По известным данным, сейчас в составе авиагруппы имеется 17 самолетов типов А-50 и А-50У, не считая минимум двух самолетов, находящихся на хранении.


Второй серийно модернизированный самолет А-50У (бортовой номер "33 красный", заводской номер 0043454618, серийный номер 41-05) ВВС России.
Первоисточник:
http://bmpd.livejournal.com
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Виктор
    Виктор 22 декабря 2012 12:29 Новый
    +12
    Работают парни каждый божий день. С балкона очень хорошо видно когда поднимаются с аэродрома. Видно задач много ставит руководство.
    1. Громобой
      Громобой 22 декабря 2012 12:35 Новый
      +3
      Вот он до модернизации
      1. Громобой
        Громобой 22 декабря 2012 13:00 Новый
        +2
        Цитата: Громобой
        все строевые самолеты серии А-50 входят в состав дислоцированной на аэродроме Иваново-Северный авиационной группы

        Я думал они разбросаны по авиабазам,а они компактно базируются
        1. Виктор
          Виктор 22 декабря 2012 13:05 Новый
          +4
          Цитата: Громобой

          Я думал они разбросаны по авиабазам,а они компактно базируются

          Все вместе красавцы стоят. Картина офигенно красивая, когда выезжаешь из Иваново на Костромскую трассу, они по правую руку стоят со своими "Грибами" на хребтах, аж дух захватывает, а чуть подале наши рабочие транспортник Ил-76.
          1. nnz226
            nnz226 24 декабря 2012 00:37 Новый
            +1
            Одним ударом всех и накроют! 22 июня 1941 года наших "енералов" ничему не научило! Сейчас никто войну за 5 суток объявлять не будет. Уже проходили "вероломное нападение"...
        2. Владыка Ситх
          Владыка Ситх 22 декабря 2012 14:25 Новый
          +1
          +1
          И это было б логичней. Почему то равномерно не раскиданы по всем округам.
    2. Владыка Ситх
      Владыка Ситх 22 декабря 2012 14:36 Новый
      +1
      Характеристики самолета

      Максимальный взлетный вес, т. 190
      Продолжительность патрулирования на удалении 1000 км:
      - без дозаправки, час* 4
      - с 1-й дозаправкой в воздухе, час* 7
      Дальность обнаружения:
      воздушных целей:
      бомбардировщиков, км 650
      низколетящих истребителей до радиогоризонта
      крылатых ракет (S=1м2), км 215
      факела небаллистических ракет оптическими средствами, км* 800
      - надводных кораблей (S=250м2) до радиогоризонта
      наземных целей:
      одиночной цели типа ПУ ОТР, км* 300
      групповой цели типа "колонна танков", км* 250
      Кол-во сопровождаемых воздушных целей до 300
      Диапазон частот:
      - радиотехнической разведки, ГГц 0.5-18
      - радиоразведки, МГц 50-500
      Экипаж самолета:
      - летный, чел 5
      - тактический, чел 11

      Всего ВВС России насчитывает 26 А-50М и 2 А-50У

      1. crazyrom
        crazyrom 22 декабря 2012 17:41 Новый
        +1
        Цитата: Владыка Ситх
        Продолжительность патрулирования на удалении 1000 км:
        - без дозаправки, час* 4
        - с 1-й дозаправкой в воздухе, час* 7

        Чёта мало. Надо их делать на базе Ил-96-300, те по 15 часов летают без посадки.
        1. ССИ
          ССИ 22 декабря 2012 18:12 Новый
          +3
          Ил-96-300 - пассажирский вариант. Если усиливать палубы и набор - получится Ил-96-400, а он поменьше в воздухе держится. Да и по габаритам он раза в полтора больше Ил-76. Хотя были наброски сотворить на базе Ил-96 самолет ДРЛО.
  2. vivan
    vivan 22 декабря 2012 13:48 Новый
    +1
    Зачем же столько болтать?Почти всё слили в Интернет: и истинные номера частей, и заводские номера, и т.д. Иностранным разведкам и работы не нужно - читай и будь в курсе! Так держать!
    1. biglow
      biglow 22 декабря 2012 14:20 Новый
      +4
      vivan,
      Не переживайте ,все что надо спрятать спрятано а то что должно быть на виду то на виду
      1. Громобой
        Громобой 22 декабря 2012 15:15 Новый
        +3
        НА ПОЛНОМ серьёзе,в США есть штатные разведподразделения интернетаналитиков,которые собирают инфу из открытых источников.Наверно и у нас пасётся...
        1. ikrut
          ikrut 22 декабря 2012 19:42 Новый
          +2
          У нас внутри стран таких не мало. Как-то, по работе, случайно оказался на съемной квартире одного такого в начале 90-х. У него вся квартира из стеллажей с газетами и журналами (тогда инета еще почти и не было). Выуживал из газет и журналов местных любую полезную инфу. Сам америкос. На русском говорит хорошо. Даже не скрывался. Сейчас, с инетом все много проще стало им.
        2. Гражданский
          Гражданский 23 декабря 2012 20:17 Новый
          +1
          Громобой,

          были времена- побортно с ТТХ сдавали... недорого
    2. GregAzov
      GregAzov 22 декабря 2012 16:19 Новый
      0
      О чем Вы? Они же в Ташкенте клепались. Вся документация там наверняка осталась. Так, что это секрет полишинеля.
      1. Громобой
        Громобой 22 декабря 2012 16:41 Новый
        0
        Аппаратурку тоже в Ташкенте?))))
    3. Владимирец
      Владимирец 22 декабря 2012 17:06 Новый
      +1
      Цитата: vivan
      Зачем же столько болтать?Почти всё слили в Интернет: и истинные номера частей, и заводские номера, и т.д.

      В современном мире, при нынешнем уровне разведки, эти данные не представляют, практически, никакого интереса.
    4. пацантрэ
      пацантрэ 22 декабря 2012 19:33 Новый
      0
      И чем же так полезны их супостату серийные номера самолётов?
  3. erix-06
    erix-06 22 декабря 2012 13:59 Новый
    0
    На фото недокрашенный самолёт?
    1. Irazesh
      Irazesh 22 декабря 2012 14:22 Новый
      0
      Да, замененные части покрашены
      1. erix-06
        erix-06 22 декабря 2012 16:23 Новый
        0
        Если его полностью закатать в новый цвет, вообще будет красиво смотреться.
        1. леликас
          леликас 22 декабря 2012 17:06 Новый
          -3
          Ну не знаю , мне новый цвет никаким боком не нравится .Одно слово- серый .....
  4. askort154
    askort154 22 декабря 2012 14:40 Новый
    0
    Очередной шаг вперёд от 90х ! Пора создавать ДРО для будущих авианосцев.
  5. vivan
    vivan 22 декабря 2012 15:05 Новый
    +3
    Владыка Ситх,
    Не обольщайтесь. Из всего что вы написали правды 10%. Экипаж -10 чел. и радиотехнической и радиоразведкой А-50 и А-50У не занимается.
    1. GregAzov
      GregAzov 22 декабря 2012 16:21 Новый
      +5
      Я бы сказал еще меньше. В свое время я испытывал эти ласточки. Практически все серийные образцы прошли через мои руки. Очень приятно, что мои усилия еще нужны моей стране.
      1. 1goose3
        1goose3 22 декабря 2012 20:38 Новый
        +1
        Спасибо, удачи Вам и здоровья.
    2. пацантрэ
      пацантрэ 22 декабря 2012 19:34 Новый
      +1
      Так он тупо всю инфу из вики копирует.Наверно,думает,что сами мы вбить в поиск не в состоянии.
  6. keks
    keks 22 декабря 2012 15:24 Новый
    0
    А по мне так со звездой на хвосте было бы лучше.
    1. erix-06
      erix-06 22 декабря 2012 16:28 Новый
      0
      Звёзды должны вернуться однозначно!
  7. Belo_biletnik
    Belo_biletnik 22 декабря 2012 16:07 Новый
    0
    Хороша\я машина. А что скажут наши главные эксперты ВАФ и Кампания?

    Кстати интересно, а почему все А-50 в одном месте собраны?
  8. Язь
    Язь 22 декабря 2012 16:21 Новый
    +1
    Согласен звезды лучше, а самолёт интересный, много раз летал и прыгал с него. Огромное количество впечатлений, Самолёт в наборе высоты

    Самолёт в наборе высоты.
  9. пацантрэ
    пацантрэ 22 декабря 2012 19:36 Новый
    0
    Ждём А-100.Есть по нему вообще какая-то инфа?
    1. ССИ
      ССИ 22 декабря 2012 20:37 Новый
      +3
      Так, 476-й еще не на крыле. Откуда сотке быть? Году в 15-м,16-м ждите. Как дела пойдут, как деньги пойдут....
  10. vivan
    vivan 22 декабря 2012 23:36 Новый
    +1
    Язь,
    Врать не надо,самолёт этот неопрыганный.А на снимке это явно не А-50,а в лучшем случае ИЛ-76.Это я говорю как пролетавший достаточно долго на этих машинах, и принимавшем участие в заводских и Госиспытаниях А-50У.
  11. Zomanus
    Zomanus 23 декабря 2012 02:03 Новый
    0
    Средства РЭБ на нем есть? Эх, и придумать бы херню с контейнером, из которого выпускается безпилотник. Для доразведки и целеуказания.