ЗРК Patriot разместят в трех турецких городах

75

Германия, Нидерланды и США договорились о местах размещения зенитно-ракетных комплексов Patriot на территории Турции. ЗРК призваны защитить территорию страны от снарядов со стороны соседней Сирии.

Ожидается, что каждая из стран поставит Анкаре по два "Патриота". ФРГ развернет свои батареи в Кахраманмарасе, Нидерланды — в Адане, США — в Газиантепе, передает агентство "Интерфакс". Установка ЗРК Patriot состоится в ближайшие несколько недель.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. bremest
    +3
    22 декабря 2012 17:44
    Опасное развитие ситуации. Никак решили Иран бомбить, поэтому защищают воздушное пространство Турции от ударов возмездия.
    1. +1
      22 декабря 2012 18:06
      Сирию собрались!
      1. +5
        22 декабря 2012 19:42
        Цитата: Su24
        Сирию собрались!


        У Сирии и Ирана военных договор, так же их поддержит ХАМАС в палестине , Хезболла в Ливане, Талибан в Афганистане и Пакистане, РПК расположенная на территории Турции, Ирака и Сирии, шииты СА, Бахрейна, Кувейта, Катара. Возможными как военными так и не военными союзниками так же могут стать КНР, КНДР, Венесуэла, Куба, Пакистан. Вот почему НАТО и не лезет в Сирию, а уж не как не потому что Россия наложила вето. Россия имеет вес но не стоит его переоценивать.
        1. scrack
          0
          23 декабря 2012 10:28
          Вчера сообщение прошло, что Израиль обеспокоен переброской С-300 из Сирии в Иран. Не знаю,правда ли это или нет
          1. Alina Sema
            0
            24 декабря 2012 05:14
            так они там и были.давно.
      2. +4
        22 декабря 2012 20:32
        Американцы начинают плавно втягивать Европу в очередной " афганистан".
      3. slas
        +1
        22 декабря 2012 20:49
        Цитата: bremest
        Никак решили Иран бомбить

        Цитата: Su24
        Сирию собрались!

        Лично мое мнение что на данный момент с кем наибольший процент успеха то с того и начнут и без разници Сирия иль Иран Сейчас у амеров не то время что бы как барин выбирать
        1. Alina Sema
          0
          24 декабря 2012 05:15
          http://www.ayyam.org/russian/?p=2255
          да не начнут. некому и нечем. пургу метут с ЗРК для видимости активности.
    2. grenz
      +9
      22 декабря 2012 18:08
      bremest,
      Опасное развитие ситуации.

      В том и дело. И проблема может быть не только в Иране.
      Одной из причин Карибского кризиса стало размещение американских ракет в Турции.
      Ведь это могут быть просто пристрелочные площадки и на них всегда можно разместить и ударные ракеты.
      Что не понятно - нас окружают противоракетным щитом а уж в нашу сторону найдут что запустить, при чем с короткой дистанции.
      1. гуманист
        +3
        22 декабря 2012 19:37
        На карте Турции обозначились три новые мишени... winked
        1. +1
          22 декабря 2012 22:17
          Цитата: гуманист
          На карте Турции обозначились три новые мишени.

          А по моему Турция идет проторенным путем Грузии! Пытаются втянуть НАТО в войну с Сирией,что бы получить часть сирийской территории завоеванной солдатами НАТО.
          1. 0
            22 декабря 2012 22:33
            Анычары уже сколько раз наступали на одни и те же грабли, и всё никак не уймутся. Наверное успокоятся только тогда, когда Турции не станет на карте, как страны таковой, а лишь осколки от неё. Всё к тому и идет.
    3. +2
      23 декабря 2012 04:28
      Никак решили Иран бомбить
      Как сказал один ЦРУшник(в отставке, кажись) всё, что делают США направленно против России(дословно не помню, но как-то так).
      Итак, обратный отсчёт для турции открыт.
  2. 0
    22 декабря 2012 17:58
    Три комплекса погоды не сделают , от удара возмездия не спасут , так только от единичных запусков.
    1. -1
      22 декабря 2012 18:07
      Сделают, как это нет. Три дивизиона могут одновременно атаковать 24 цели.
    2. +1
      22 декабря 2012 19:20
      Под комплексами подразумеваются батареи,а не ПУ.
    3. тюменец
      0
      24 декабря 2012 10:10
      Цитата: wolk71
      Три комплекса погоды не сделают

      Если крыса голову просунула, вся пролезет, слышали?
  3. 0
    22 декабря 2012 17:58
    Бред, они хотят арт. снаряды сбивать зенитными ракетами.
    1. 0
      22 декабря 2012 18:08
      Это не очень подходящая цель для ЗРК.
      1. 0
        22 декабря 2012 18:21
        Так я и пишу, что это бред, просто отмазка.
        1. -1
          22 декабря 2012 19:20
          А где написано именно про арт. снаряды?
          Да и не нужно вдаваться в конкретику по статье,выной журналамерами.
          1. +1
            22 декабря 2012 21:35
            Так как где напысано?
            В статье напысано:"защитить территорию страны от снарядов ".
            Бред.
            1. 0
              23 декабря 2012 14:48
              Снарядов.Про арт.снаряды ничего не сказано,разве не понятно?А для журналамеров пуля,ракета и снаряд - одно и то же.
    2. Alina Sema
      -1
      24 декабря 2012 05:16
      Россия и США сближаются по Сирии - ни те, ни другие ситуацию уже контролировать не могут.
      http://www.ayyam.org/russian/?p=2255
  4. +6
    22 декабря 2012 18:01
    сергей32,
    Скорей всего объявят бесполетную зону, а ЗРК для прикрытием ВВС НАТО скорей всего
    1. +5
      22 декабря 2012 18:08
      Согласен, думаю хотят иметь возможность сбивать самолеты Асада над сирийской территорией.
      1. +3
        22 декабря 2012 18:14
        Вот тоже неплохая мысль. Он Алеппо до границы с Турцией на севере и на западе всего 50 км (дальность пэтриот около 160 км) . Т.е. могут создать недоступную для сирийской авиации зону в северной части страны.
    2. 0
      22 декабря 2012 18:09
      Вот это больше похоже на правду.
    3. +3
      22 декабря 2012 18:28
      Цитата: igor67
      Скорей всего объявят бесполетную зону,

      Как в Ливии, для начала
      1. +2
        22 декабря 2012 18:31
        Vadivak,
        Сергей Лавров: "Если есть желающие предоставить Асаду гарантии - милости просим"

        время публикации: 15:37
        последнее обновление: 16:06



        Министр иностранных дел России Сергей Лавров косвенно опроверг сообщение "Аш-Шарк аль-Аусат" о согласии президента Сирии Башара Асада передать власть в обмен на гарантии безопасности ему самому и 142 его приближенным и родственникам.

        Лавров напомнил, что Башар Асад ранее заявлял, что он никуда не уйдет, даже если его позовут Россия и Китай, и что он жил в Сирии и умрет в Сирии. "Если есть желающие предоставить ему какие-то гарантии - милости просим", - цитирует главу МИД РФ РИА "Новости".

        Лавров в очередной раз подчеркнул, что Москва не приглашала к себе Башара Асада и не планирует приглашать, хотя некоторые страны и выражают готовность сделать это. По словам министра, представители этих неназываемых им стран обращались к России с просьбой "сказать Башару Асаду, что они готовы его пристроить".

        "Мы ответили: а при чем здесь мы? Если у вас такие планы есть, обращайтесь к нему напрямую". По словам Лаврова, Россия была бы рада, если бы уход Асада "закончил бойню". "Но это далеко не факт, это совсем не факт. И есть очень серьезные и обоснованные прогнозы в спецслужбах на Западе о том, что свержение режима отнюдь не приведет к окончанию этой драмы и трагедии, что там с новой силой развернется борьба", - добавил глава МИД РФ.

        Он также обвинил международное сообщество, настаивающее на уходе Башара Асада, в том, что "голова президента Сирии для него важнее, чем спасение жизни гражданского населения". "Мы это все проходили, так же бомбили Югославию, когда надо было свергать Милошевича, так же бомбили Ирак, хотя там никакого ядерного оружия не было, и так же разрушили Ливию, потому что нужна была голова Каддафи",- заключил Лавров.
        1. Sergh
          +1
          22 декабря 2012 22:19
          Цитата: igor67
          заключил Лавров.

          Игорь, привет!
          Просто выпить нескем..., твоё здоровье...
          1. +2
            22 декабря 2012 22:22
            Sergh,
            Спасибо, пойду и я накачу за Ваше!
  5. 0
    22 декабря 2012 18:07
    А до них Искандер может не достать. Тут нужно что-то посерьезнее. Может быть ядерное.
    1. -1
      22 декабря 2012 18:11
      Искандер может, только с чего взяли, что эти ракеты в Сирии есть.
      1. 0
        22 декабря 2012 18:26
        В Сирию по моему Точка У поставлялась.
    2. -2
      22 декабря 2012 18:18
      стер,
      Какое ядерное? Конец света реального захотелось? negative
      1. -1
        22 декабря 2012 18:30
        А кто сказал про ядерное?
        1. 0
          22 декабря 2012 18:31
          Просчитайте комментарий СТЕРа он пишет может ядерное
      2. +3
        22 декабря 2012 18:31
        Цитата: igor67
        Какое ядерное? Конец света реального захотелось?

        Стояли же в Турции до Карибского кризиса, соответственно и цели имелись, как подумаешь жуть....
        1. +1
          22 декабря 2012 18:37
          Vadivak,
          Да , но тогда СССР смог урегулировать все, а сейчас сплошная. Декларация Единственная морская зарубежная база и ту отремонтировать не могут, что б хотят корабли могли обозначить свое присутствие
          1. +4
            22 декабря 2012 19:10
            Цитата: igor67
            Единственная морская зарубежная база и ту отремонтировать не могут,

            это да, напрашиваются вопросы , на олимпиаду хватает, на чм по футболу найдем ---- на базы за границей нету ни на Камрань ни на Кубу
            1. +2
              22 декабря 2012 19:29
              Vadivak,
              Не знаю , что вам и ответить, меня и так уже врагом России сделали на сайте laughing а если серьезно вступая в ВТО ни кто не знает чем поступились , ведь как не крути а капиталистическое отношения в России,влезли во все мировые организации и вытекающие из этого проблеммы в политике
              1. +2
                22 декабря 2012 20:53
                Цитата: igor67
                меня и так уже врагом России сделали на сайте


                Не я
                Цитата: igor67
                ведь как не крути а капиталистическое отношения в России,влезли

                Это да, денежки, денежки, а ведь люди гибнут за металл ----это про врага рода человеческого
                1. +3
                  22 декабря 2012 21:28
                  Vadivak, раз простили Сирии не помню сколько миллиардов зеленых не ужели не нашлось я думаю пару миллионов на ремонт пирса в Тартусе, поставили БДК, и гляди может и война б закончилась. Не ужто Газпром такой жадный, в их же интересах чтоб Асад остался, иначе Катар свою трубу протянет
                  1. +4
                    22 декабря 2012 23:13
                    Цитата: igor67
                    Не ужто Газпром такой жадный

                    а то

                    Я хочу быть акционером ОАО «Газпром».

                    Обещаю, что буду вести себя скромно,
                    Как самый обычный сотрудник Газпрома.
                    Не просто тупо деньгами швыряться
                    А осторожно, чтоб не выделяться.
                    Куплю часы швейцарские, золотые
                    Ну чтоб не выделяться, чтоб как все остальные,
                    На них бриллиантов штук 10-15
                    Иначе сразу начну выделяться.

                    Еще такой небольшой мерседес S-класса,
                    Чтоб быть как газпромовцев серая масса,
                    Не майбах и даже не IMG
                    А скромно, простенько, для души.
                    Еще на Рублевке построю три дома,
                    Ну, чтобы не отходить от традиций Газпрома.
                    Лично мне бы хватило и двух,
                    Но что делать - корпоративный дух.

                    Бентли жене с красно-синим салоном
                    У вас такие охранники дарят женам.
                    Кольцо с бриллиантом каратов двадцать,
                    Ей тоже же хочется не выделяться.
                    Феррари сыну, ему же 17
                    Ну, чтобы в МГИМО парню не выделяться.
                    Яхту себе метров 30 длиной,
                    Чтобы тупо смешаться с вашей толпой.

                    По нашей скромной корпоративной традиции
                    Свой День Рожденье отпраздную в Ницце я.
                    Попеть приглашу Бритни Спирс с Мадонной,
                    Чтоб не быть в компании белой вороной.
  6. +2
    22 декабря 2012 18:30
    Америкосы вовлекая других членов НАТО для размещения, в общем-то, ничтожного количества ЗРК, создают видимость коллективного решения и единства членов блока.
    1. 0
      22 декабря 2012 18:31
      Тоже верно) Сегодня вечер здравых рассуждений)
  7. 0
    22 декабря 2012 18:30
    Ничего хорошего, в смысле хреново.
  8. 0
    22 декабря 2012 18:34
    Министр обороны Ирана: "ПРО NATO в Турции угрожают безопасности самой Турции"

    время публикации: 10:23
    последнее обновление: 10:45



    Министр обороны Ирана Ахмад Вахиди заявил, что размещение противоракетных батарей NATO в районе турецко-сирийской границы лишь наносит ущерб безопасности Турции. По утверждению Вахиди, установка батарей Patriot "не играет никакой роли в обеспечении безопасности Турции, и лишь вредит ей".

    Он подчеркнул, что Тегеран считает размещение систем ПРО стран NATO в Турции вмешательством Запада в происходящее в регионе, которое "может привести к новой мировой войне".

    Вахиди также опроверг сообщения о том, что Иран ведет подготовку сирийских военных для боев против повстанцев. "Сирия не нуждается в том, чтобы ее войска обучались в Исламской республике Иран, поскольку Сирия располагает мощной армией, хорошо подготовленной для борьбы с сионистским режимом", - цитирует Ахмада Вахиди иранское информационное агентство ISNA.

    Напомним, министры иностранных дел государств, входящих в блок NATO, 4 декабря согласились разместить батареи ракет-перехватчиков Patriot в районе турецко-сирийской границы в ответ на просьбу властей Турции после обстрела приграничных территорий в Сирии ракетами Scud.

    Власти Сирии, а также Россия и Иран ранее осудили просьбу Турции о размещении ракет Patriot в районе сирийской границы, несмотря на уверения NATO относительно чисто оборонительного характера данного шага.
  9. sergskak
    +1
    22 декабря 2012 18:48
    Германия, Нидерланды и США
    Ну ху....с ней с Германией иСША,а Нидерланды то чего тут делают?(плевок натовский) laughing .
  10. yuri2010
    +2
    22 декабря 2012 19:06
    Голландцы будут цветочки подвозить
    1. +5
      22 декабря 2012 19:13
      Цитата: yuri2010

      Голландцы будут цветочки подвозить

      Те которые покурить можно....
      1. Башкаус
        0
        22 декабря 2012 22:36
        В гроб покойным обычно принято гвоздики класть, вот и будут поставлять гвоздики для проводов американских солдат в последний путь
    2. sergskak
      0
      22 декабря 2012 20:35
      Шышечки скорей!
  11. +1
    22 декабря 2012 19:14
    Любят американцы чужими руками таскать каштаны из огня. Вот теперь и страны НАТО "подпряглись" за них.
  12. +3
    22 декабря 2012 19:38
    Цитата: Владимирец
    размещения, в общем-то, ничтожного количества ЗРК

    Для ЗРК такого типа не такое уж ничтожное количество как кажется.
    не забываем что при излишней плотности размещения однотипные комплексы будут ставить друг другу помеху.
    И про наличие у Турции собственной ПВО не забываем.
  13. 0
    22 декабря 2012 20:27
    Если нарыв не лечить, то он обязательно лопнет.
  14. +1
    22 декабря 2012 20:59
    Скорее всего обслуживающий персонал комплексов Patriot будет иностранный. Соответственно при заварушке турки будут втянуты в конфликт даже без своего желания.
  15. +2
    22 декабря 2012 21:20
    слава богу у амеров и их полудурков союзников нет С-300 и С-400
    а их ый пэтриот ещё в Ираке даже Скады ладом сбить не мог
    и не надо упрекать амеров в том что их ЗРК говно просто их тактика
    в первую очередь нападать а не оборонятся
    1. 0
      22 декабря 2012 21:40
      А что, у сирии нет артиллерии? Артустановка 155 мм далеко бьет. А патриоты далеко от границы ставить не станут - потеря зоны прикрытия. И кто мешает сирийцам в ответ на выстрелы патриота по их территории (воздушному пространству) засандалить по патриотам на турецкой территории?
      По моему, просто дальнейшая эскалация конфликта и усиление давления. Ничего нового.
      А вообще, мне кажется, новый "карибский кризис" неизбежен. Амеры не понимают слов, понимают только силу. Причем силу, для них смертельную. Тогда останавливаются, когда чуствуют, что противник не уступит.
  16. cgk
    cgk
    -2
    22 декабря 2012 21:51
    гуманист,


    ЦитироватьЦитировать
    гуманист, а ты совсем не гуманист am
  17. 0
    22 декабря 2012 22:32
    По моему турков просто разводят. А давайте мы с вашей территории пальнем, не бойтесь ни чего страшного не произойдет, а если что мы за вас отомстим.
  18. stasuk
    0
    22 декабря 2012 23:22
    Товарищи да не партесь ещё не родился не один патриот который бы ровнялся С 300
  19. +1
    22 декабря 2012 23:26
    Мне например показалось весьма интересным то, что комплексы разместят в городах. А почему не на окраинах этих городов? Сплошная политика..... Жизни людей нивсчёт вообще....
  20. +1
    22 декабря 2012 23:43
    Система наведения ЗРК «Patriot» комбинированная.

    Технические характеристики
    Зона обстрела круговая
    Дальность поражения, км:
    максимальная 100,0
    минимальная 3,0
    Высота поражения, км:
    максимальная 25,0
    минимальная 0,06
    Интервалы пуска, с:
    с одной ПУ 3
    с разных ПУ 1
    Длина ракеты, м 5,31
    Диаметр ракеты, м 0,41
    Размах стабилизаторов, м 0,87
    Максимальная скорость полета ракеты, м/с 1700
    Максимальные поперечные перегрузки, g до 30
    Время полета, с 8,3—17,0
    БЧ осколочно-фугасная
    Масса БЧ, кг 70
    Количество ракет, одновременно наводимых
    с КП батареи (в том числе на конечном участке траектории) до 8 (до 3)
    Время развертывания с марша, мин 30

    Поставляются ЗРК «Patriot» для защиты территории Турции от воздушного удара со стороны Сирии и Ирана, в случае начала войны с этими странами. Думаю это всем понятно.

    Идет подготовка к БОЛЬШОЙ ВОЙНЕ.

    Концентрация авианосных групп у Ирана или Сирии - это все 100% война, пока к счастью этого нет. В настоящее время в районе Ирана сосредоточено 2 авианосные ударные группы США. Пока для начала войны мало. Всего их по разным данным 7 или 8. Но как видим от своих военных планов НАТО не отказывается.
  21. 0
    22 декабря 2012 23:49
    Да, новость во всех отношениях хреновая, хоть так, хоть эдак её рассматривай, а А.П. правильно писал, все равно в конце стрельнет и народу погибнет море, больше чем уже погибло. А ведь там женщин наших русских, и детишек их очень много, так что вывозить их пора пока не поздно, а то ы рождественских индюшек сожрут и за человеченку примутся, как пить дать.
  22. +1
    23 декабря 2012 00:16
    Кто это хулиганит в оценке комментариев? Объснитесь пожалуйста!
    1. 0
      23 декабря 2012 02:14
      Думаю, что минуслули потому, что говориться о размещении в провинциях, а не именно в самих городах, т.е. минуснули за невнимательность.
      Комплексы планируется развернуть близ границы с Сирией.
    2. cgk
      cgk
      0
      23 декабря 2012 23:18
      ну да есть такой sad
  23. +3
    23 декабря 2012 02:06
    Германия разместит свои ЗРК в провинции Кахраманмараш, Нидерланды - в провинции Адана, а США - в провинции Газиантеп

    Вот как примерно выглядит охват ближайшими ЗРК.
    1. 0
      23 декабря 2012 13:47
      Все верно, они даже Идлиб не перекрывают, который кстати сейчас подконтрольный боевикам.
      А говорили мол перекрывают небо над Дамаском. laughing
  24. +1
    23 декабря 2012 02:17
    Это называется " из пушек по воробьям" или америкосы считают весь мир идиотами и мы проглотим эту хрень, что они собираются использовать ЗРК против арт. снарядов.
    Здесь вырисовывается явная картина того, что они собираются прикрыть небо над Алеппо, чтобы правительственные войска не смогли использовать авиацию против бандитов.
  25. Кентишка
    +1
    23 декабря 2012 07:32
    смешно, какие снаряды они будут сбивать) ухаха, абсолютная чушь) тупо закрывают небо Сирии, снаряды...щас уссусь со смеху)
  26. 0
    23 декабря 2012 08:03
    Сбивать будут не снаряды а ВСЕ низколетящие цели.
  27. 0
    23 декабря 2012 10:05
    Под шумок, называя нелепый повод, размещают и в Турции пэтриоты.
    Неплохо бы и нам, где-нибудь в Армении и на Кубани разместить Искандеры.
  28. +1
    23 декабря 2012 10:05
    ЗРК призваны защитить территорию страны от снарядов со стороны соседней Сирии.

    Ну это загнули. "Петриот" не все "Скады" сбивала, а снаряды и подавно, в силу заточености своего железа.
  29. +2
    23 декабря 2012 10:39
    Не чему вы Турки так и не научились! Били вас в 3-х войнах на суше, били на море - теперь вот туристы с России вам гроши тащат - Так какого биса в очередной раз вам по мордахе получать?
  30. +1
    23 декабря 2012 11:22
    ЗРК Patriot в Турции, ничего глупее как офицер не слышал. Судороги госдепа, не более.
  31. +2
    23 декабря 2012 11:27
    Турецкий премьер Эрдоган объявил, что все шесть ЗРК "Пэтриот" будут сосредоточены в трех местах: в районе городов Адана, Газиантеп и Кахраманмараш. Ближе всех к сирийской границе расположен Газиантеп (40-45 км.), Кахраманмараш примерно в 90 км. а Адана расположен вглубине турецкой территории на расстоянии почти в 120 км. от сирийской границы. Дальность действия противоракет ЗРК "Пэтриот" от 40 до 80 км.

    Таким образом абсолютно все ЗРК "Пэтриот" будут прикрывать крупнейшие военные объекты инфраструктуры НАТО на юго-востоке Турции (в районе города Адана расположена известная турецко- американская авиабаза "Инжирлик") и не предназначены для защиты приграничных селений (тем более в провинциях Идлеб и Ракка). Стоит отметить, что "Пэтриоты" защищают прежде всего от ракетного удара, нанесенного не только (и, вероятно, даже не столько) с территории Сирии. В случае крупного регионального конфликта базам НАТО в Турции угрожают прежде всего иранские ракеты.
    (с) http://warfiles.ru/show-20282-batarei-petriot-v-turcii-prikroyut-bazy-nato-a-ne-
    granicu-s-siriey.html
    1. +1
      23 декабря 2012 17:36
      Цитата: antiaircrafter
      а Адана расположен вглубине турецкой территории на расстоянии почти в 120 км. от сирийской границы.

      Адана-это,считайте,Инжирлик.База ВВС США.
  32. +1
    23 декабря 2012 11:48
    Удивляюсь туркам. Вроде бы уже не раз научены историей. Но Эрдоган делает турок чукчами, такое впечатление, что он сам не турок, а глупый америкос.
  33. 0
    23 декабря 2012 15:08
    Цитата: sergskak
    Ну ху....с ней с Германией иСША,а Нидерланды то чего тут делают?

    Голландцы для того, что бы на вопрос сирийских военных "что за геирасы по нам ракеты пускают?" NATOвцам не пришлось придумывать ответ. Пальцев в голландцев ткнут и все. Сирийцы скажут "Понятно, не придерешься" laughing
  34. Bob
    +1
    23 декабря 2012 15:20
    Цитата: v53993
    Эрдоган делает турок чукчами,

    Точно в яблочко. Эрдоган по сути это эмиссар вашингтонского обкома. Предоставив свою страну для баз НАТО, города для размещения ЗРК Пэтриот, он сделал турецкий народ живым щитом в войне, которая для турков совсем не нужна.
    С учетом того, что в самой Турции крепнет опозиция правящему режиму, растет недовольство рядовых турков (которые не хотят быть жертвами по понятным причинам) предвижу серьезные политические изменения в этой стране. Собственно они уже начались.
    Вопрос времени очень актуален. Запад (который напрямую виновен в конфликте в Сирии и его расрастании) ждет, когда ситуация в Сирии созреет, и поэтому Лавров 22 декабря прессе заявил, что Запад молится за то, чтобы Россия блокировала в ООН резолюции по Сирии, если бы этого не было, тогда им пришлось бы иметь дело с вооруженным конфликтом в Сирии в самой горячей его фазе... Сирия борется за государство. Россия готовится к мвсштабной эвакуации и чем может помогает Асаду. Иран тоже помогает и угрожает Западу в Сирии разрастанием войны в глобальную. Официальная Турция уже стала активным участником конфликта и ведет подготовку к вторжению в ее Северную часть для того, чтобы решить проблему курдов. Неофициальная Турция крайне недовольна политикой официальной Турции и ждет момента, когда сместит правящий режим. Все выжидают... Когда "раковая опухоль" в Сирии вызреет. Впрочем, амеры уже просчитались во времени, они то думали что Сирия не будет крепким орешком.
  35. 0
    23 декабря 2012 15:40
    Цитата: Bob
    они то думали что Сирия не будет крепким орешком.


    Надо сделать так что бы орешек оказался камешком. Да и по рукам им надавать не мешало бы. Пусть узнают "как тяжело собирать с пола выбитые зубы сломанными руками".
  36. -1
    23 декабря 2012 17:17
    Спят и видят как нас патриотами обставить!!!!!!!
  37. stranik72
    -1
    23 декабря 2012 21:34
    Думаю "носители демократии и свободы" чётко всё распланировали и если Россия с Китаем не дадут им понять, что в случае наступления времени "Ч" окажем Сирии всяческую помощь, оружием и прочими матресурсами или объявить, что "в связи с чумой" посещение турции российскими туристами прекращается и заморозить эконсотрудничество с ними и тп, для оказания достойного сопротивления, хотя думаю, что наши толерасты на это не пойдут.
  38. cgk
    cgk
    0
    23 декабря 2012 23:17
    кто то хулиганит в оценке комментов. нафига? или кто то просто не оценил шутку про гуманиста, с юмором здесь плохо
  39. WW3
    WW3
    +2
    24 декабря 2012 00:29
    Цитата: стер
    Тут нужно что-то посерьезнее. Может быть ядерное.

    Из истории взаимоотношений СССР, Турции и США...
    американское ядерное оружие попало в Турцию в 1961 году. Тогда США отправили к берегам Черного моря партию ракет средней дальности «Юпитер». Их радиус действия позволял поражать Москву и крупные промышленные объекты на территории СССР.

    «Именно этот шаг Вашингтона стал одной из причин «Карибского кризиса». Советский Союз посчитал, что его берут в кольцо, и в качестве ответной меры отправил свои ракеты на Кубу. В рамках попыток выйти из кризиса, было принято решение отозвать ракеты: американские из Турции, советские с Кубы. Однако доподлинно неизвестно не было ли американское оружие возвращено в Турцию»,

    Пэтриот размещают чтоб сократить ущерб от возмездия....эскалация конфликта на лицо...Ближний Восток скоро взорвётся как пороховая бочка...когда дойдёт до Ирана....