Военное обозрение

«Поддерживая Украину, готовимся к будущему конфликту»: США и Британия постепенно развертывают производство боеприпасов

38
«Поддерживая Украину, готовимся к будущему конфликту»: США и Британия постепенно развертывают производство боеприпасов

На фоне быстрого расхода на украинском фронте боеприпасов, поставляемых Западом для нужд ВСУ, официальные лица «цивилизованного мира» заявляют об истощении арсеналов своих стран. Для устранения этой проблемы разработан целый ряд программ увеличения выпуска снарядов. В развитых государствах Европы они пробуксовывают по различным причинам, в том числе из-за острых разногласий по поводу мест развертывания производства.


Тем временем США и Британия предпринимают реальные шаги для наращивания мощностей. В Соединенных Штатах находится пять основных площадок, выпускающих боеприпасы и компоненты к ним, – это заводы в Айове, Лейк-Сити, Рэдфорде, Холстоне и Скрэнтоне.

В 2022 году стартовала программа модернизации промышленной базы, отвечающей за производство боеприпасов. В рамках ее реализации в течение 15 лет планируется вложить $18,1 млрд в развитие мощностей. Выделяемые из бюджета инвестиции уже пошли в дело. Так, в Вашингтоне создается новая линия механической обработки 155-мм снарядов, развивается целый ряд сопутствующих производств на других площадках.

Поддерживая Украину, готовимся к будущему конфликту

- заявил генерал Чарльз Гамильтон, курирующий закупки.

Аналогичным образом постепенно наращиваются мощности в Британии, где вкладываются средства в развитие заводов, а правительство выдает новые подряды на выпуск матчасти.

Новые заказы значительно увеличат производство важных боеприпасов калибров 155, 30 и 5,56 мм

- говорится в заявлении BAE Systems, осваивающей правительственную заявку на сумму в £280 млн.
38 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. svp67
    svp67 15 августа 2023 14:22
    +2
    Новые заказы значительно увеличат производство важных боеприпасов калибров 155, 30 и 5,56 мм
    - говорится в заявлении BAE Systems, осваивающей правительственную заявку на сумму в £280 млн.
    Как то в списке не вижу 105 и 120 мм
    1. Андрей Москвин
      Андрей Москвин 15 августа 2023 14:30
      +2
      А теперь наверное, в их тактике нет ближнего боя с русскими. Только 155ым издалека лупить.
      1. Арон Заави
        Арон Заави 15 августа 2023 14:53
        +1
        Цитата: Андрей Москвин
        А теперь наверное, в их тактике нет ближнего боя с русскими. Только 155ым издалека лупить.

        Рукопашного что ли?
      2. Zoldat_A
        Zoldat_A 15 августа 2023 14:59
        +2
        Цитата: Андрей Москвин
        А теперь наверное, в их тактике нет ближнего боя с русскими. Только 155ым издалека лупить.

        Ну, если только из-за "Большой Лужи"... lol

        Для них ближний бой с нами - это Украина. Закончатся украинцы - так там этого добра, которое в нас может 155-е пулять, ещё море разливанное. Начиная с "третьего сорта" в лице разных трибалтов-поляков-румын и, по большому счёту, даже "первый сорт" натовцев тоже не особо жалко. В шахматах, например, не только пешками жертвовать приходится.

        То, что они на 15 лет программу напланировали, косвенно и обозначает сроки, сколько они в нас хотят ими пулять "издалека". Вернее, сроки, за которые они нас думают всё-таки угробить. В то, что американские бравые парни напрямую пойдут в атаку на наши окопы - верится с трудом и слабо. А в течении 15 лет наращивать производство, зарабатывать деньги, попутно умножая на ноль геополитического конкурента-союзника, "лупить через океан" - чем не перспектива?
        Опыт есть - Вторая мировая. Правда, там всё же пришлось немного "красненького" пролить... Но что это по сравнению с тем, какая промышленная и финансовая революция тогда в Америке произошла? Да мелочи, цена приемлемая. Как 3000 в "башнях-близнецах" за возможность "законно" распустить щупальца по всему миру якобы для "борьбы с терроризмом". До сих пор бьются.
    2. Проксима
      Проксима 15 августа 2023 14:39
      +11
      Ну что сказать? Очень плохие новости! Неужели наши "стратеги" не догадывались, что затягивая конфликт развиваем их ВПК, а в Евросоюзе сейчас идёт настоящий оружейный бум. Особенно это касается Чехии. И вообще, западные магнаты ВПК должны нашему гаранту в ноги кланяться за такой подгон.
      1. Escariot
        Escariot 15 августа 2023 14:50
        +2
        Наверное догадывались, но что-то пошло не по плану и в результате мы получили именно то что получили
    3. Peter1First
      Peter1First 15 августа 2023 14:40
      +5
      не вижу 105 и 120 мм -так они практически и не расходуются -т. к. танки живут не долго, а вот гаубицы 155 и САУ -это основное, по ним и есть дефицит боеприпасов! Если бы у ВСУ было достаточно 155 снарядов, нам бы плохо пришлось на фронте! У наших орудий и САУ 152 точность и дальность хуже НАТОвских, а с учетом превосходства противника в аэрокосмической разведке -это было бы ещё печальнее. Так что воевать надо сейчас, пока противник не развернул свой ВПК на полную мощность...
    4. Арон Заави
      Арон Заави 15 августа 2023 14:52
      +4
      Цитата: svp67
      Новые заказы значительно увеличат производство важных боеприпасов калибров 155, 30 и 5,56 мм
      - говорится в заявлении BAE Systems, осваивающей правительственную заявку на сумму в £280 млн.
      Как то в списке не вижу 105 и 120 мм

      120 это в основном танковый снаряд. Их и так достаточно на складах. А на этой войне их использовали крайне мало. Да и 105 для легких гаубиц используется крайне ограничено.
  2. Trapp1st
    Trapp1st 15 августа 2023 14:23
    +7
    США и Британия постепенно развертывают производство боеприпасов
    Демилиторизация идет по плану...
    1. dmi.pris1
      dmi.pris1 15 августа 2023 14:27
      +11
      Шойгу заявил.."Военный потенциал Украины исчерпан"...Занавес
      1. ИванИванов
        ИванИванов 15 августа 2023 14:39
        +6
        Да, при этом фронт стоит, в лучшем случае. В той же речи Шойгу заявил, что коварный запад смог, насколько хотел, насытить украину оружием. Он не понимает, что расписался в импотенции?
        1. dmi.pris1
          dmi.pris1 15 августа 2023 14:43
          +3
          А ему то что?Как с гуся вода..Устроили бойню,отошли на второй план....Сейчас видимо думают,как выйти сухими из этой передряги...Девять лет назад поджилки тряслись отдать приказ,а теперь сытые,довольные лица...
          1. ИванИванов
            ИванИванов 15 августа 2023 14:54
            +7
            Видно никто с него не спрашивает, потому как сами особо не знают что делать, толи переговоры толи денацификация..
            "Потенциал исчерпан", тем не менее старомайорское с урожайным мы оставили, подкрепления так и не дождались, а теперь, как пишет Рыбарь
            ..И если принять во внимание ввод тактической группы «Марун» на Ореховском участке попытка прорыва к Азовскому морю может начаться в самые кратчайшие сроки..

            Т.е. Отсутствующим потенциалом..
          2. Escariot
            Escariot 15 августа 2023 15:28
            0
            Возможно целых 10 лет военно-политическое руководство более менее здраво оценивало состояние нашей армии и экономики, а вот в феврале прошлого года понадеялись на полицейскую операцию против нацистского режима и всенародную поддержку этой операции со стороны граждан Украины. Не прокатило.
            1. Trapp1st
              Trapp1st 15 августа 2023 15:34
              +11
              в феврале прошлого года понадеялись на полицейскую операцию против нацистского режима
              В обще не понятно что хотели, пришли за нацистким режимом, но режим не трогают, зато утилизируют граждан всех подряд и тех кто за Россию и тех кто против.
              1. bayard
                bayard 16 августа 2023 02:02
                0
                Цитата: Trapp1st
                В обще не понятно что хотели, пришли за нацистким режимом, но режим не трогают, зато утилизируют граждан всех подряд и тех кто за Россию и тех кто против.

                Ну Вам же Пригожин всё доходчиво рассказал - одному Мальтийскому Рыцарю захотелось перед пенсией получить маршальский жезл и лавры победителя и "великого полководца" ... каких в Туве ещё не видали . А так как академиев он не кончал и даже в Армии до назначения не служил ... воюет в меру своей несравненной гениальности . Это вторая , почти официальная версия .
            2. ИванИванов
              ИванИванов 15 августа 2023 15:43
              +1
              на полицейскую операцию против нацистского режима и всенародную поддержку этой операции со стороны граждан Украины. Не прокатило.

              Да,похоже что серьезного плана Б не было, пришлось на коленке делать. Послушал китайского МО, не знаю что там за словами спрятано, но в словах одни благие пожелания. "Разногласия есть,чтобы их не было нужно слушать и понимать друг друга" и тп., ну в общем все что мы и тут от мида слышим последние 10 лет. Неужели не доходит, что запад никого слышать НЕ ХОЧЕТ, мы все индейцы для них.
        2. ваш вср 66-67
          ваш вср 66-67 15 августа 2023 15:12
          +3
          Цитата: ИванИванов
          Да, при этом фронт стоит, в лучшем случае. В той же речи Шойгу заявил, что коварный запад смог, насколько хотел, насытить украину оружием. Он не понимает, что расписался в импотенции?

          А ему не все равно, расписался он или нет?
          Горбатый развалил страну, и свалил в Германию! И что ему?
          Так и эти, как почуют, что все, пи.., ой, кирдык подкрадывается, свалят кто куда и.... прощай Россия! И кому что будет? На их место придут другие и... история повторится!
          1. ИванИванов
            ИванИванов 15 августа 2023 15:48
            +2
            свалят кто куда и.... прощай Россия! И кому что будет? На их место придут другие и... история повторится!

            В отличие от Горбатого нынешним валить некуда - не простят, не забудут.
        3. Слон
          Слон 15 августа 2023 16:29
          +1
          В добавление этому, звездный маршал даже не решается дать отмашку военным на примение кассетных боеприпасов. И это несмотря на то, что бандерлоги активно кашмарят таковыми наших военных и гражданских!
      2. Альф
        Альф 15 августа 2023 17:01
        0
        Цитата: dmi.pris1
        Шойгу заявил.."Военный потенциал Украины исчерпан"...Занавес

        Украины-Да, а НАТО ?
  3. Uncle Lee
    Uncle Lee 15 августа 2023 14:23
    +5
    Поддерживая Украину, готовимся к будущему конфликту
    Далеко планируют, вражины ! am
  4. tralflot1832
    tralflot1832 15 августа 2023 14:33
    -3
    Когда наконец всякие лорды,пэры, сэры и примкнувшие к ним всякие ,"Воздушной битвы за Англию " не будет Фау ушли далеко вперёд,21 век на дворе.Вот шотландскую архитектуру жалко,красиво строили на века.
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A 15 августа 2023 15:13
      -2
      Цитата: tralflot1832
      Фау ушли далеко вперёд,21 век на дворе. Вот шотландскую архитектуру жалко,красиво строили на века.

      Карфаген, говорят, тоже был красивым городом...
      Жалко, а что делать? request
  5. Жан Батист
    Жан Батист 15 августа 2023 14:37
    +7
    Время упущено, наше руководство стремясь не шокировать общество потерями, решило растянуть эти потери во времени, опять недооценив уровень решимости запада , навязав украм войну на истощение, вместо этого мы получаем войну запада на истощение нас в которой запад не несёт никаких рисков. Надежды только 2 и обе призрачные 1- истощение мобресурса укров . 2- разногласия внутри западных элит. Есть ещё 3 но связанная с огромной кровью или с чудом ( в имеющихся условиях)- наша победа.Есть ещё вариант договорняка, но это равносильно поражению поэтому мы его рассматривать не будем,если уже договариваться то о мировых правилах игры, но это уже не про Украину.
    1. tralflot1832
      tralflot1832 15 августа 2023 14:52
      -9
      Жан Батист чтобы построить завод в Англии надо ещё найти землю для стройки.Пока оформят документы ,государства Украина уже не будет .Там ни чего не делается одним росчерком пера,подпись это начало - типа меморандума( который ни чего не значит).
      1. Катя_Иванова
        Катя_Иванова 15 августа 2023 14:58
        +5
        Цитата: tralflot1832
        .Пока оформят документы ,государства Украина уже не будет .т).

        Государства, может, и не будет. А вот бандеровская нация останется. И их будут снабжать оружием для сепаратистской деятельности и диверсий и терактов.
        1. ИванИванов
          ИванИванов 15 августа 2023 15:07
          0
          В том то и дело, бандеровскую нацию, надо в канадский бандерштадт вытеснять
        2. tralflot1832
          tralflot1832 15 августа 2023 16:29
          -3
          Будет интересно повторить опыт "смерша ",сначала в схрон граната,а потом вопрос: Хлопцы кто живой вылезая, у меня гранат много.
    2. свой1970
      свой1970 15 августа 2023 14:57
      -2
      Цитата: Жан Батист
      Надежды только 2 и обе призрачные
      ????!!!
      Цитата: Жан Батист
      1- истощение мобресурса укров
      с Украины запретили выезд детей от 16 до 18 лет- чтоб их типа в "ЕС не обижали"....
      Их только в этот возраст обижают видимо в ЕС, младше нини...
      Если это не по заветам Гитлерюгенда- я фиг его знает...
      Цитата: Жан Батист
      2- разногласия внутри западных элит.
      - а вы не замечаете что Польша окрысилась на всех вплоть до выхода из ЕС?
      1. Жан Батист
        Жан Батист 15 августа 2023 15:30
        -1
        Вы удивитесь дорогой "свой" но когда будет мобилизация у нас ( думаю вопрос решен..) за границу тоже не все смогут выехать, ну если у них там все так плохо я только рад, но я думаю наши ребята нагнетают стараясь увидеть желаемое. А Польша воюет за первенство в Европе со старыми лидерами , но являясь шавкой США не сделает ничего что не вписывается в парадигму их действий. Нет, путь к нашему успеху один, это победы, пусть много маленьких, пусть одна большая , но остальное призрачно и эфимерно.
        1. Жан Батист
          Жан Батист 15 августа 2023 16:02
          -1
          Кстати у нас есть отличный шанс, который наше руководство не видит как плохой шахматист. Это Харьков!!!укры не бьют не чем серьезным в глубь Руси , можно подготовить ударный кулак на расстоянии маршброска, не разветвленная фортефикация, и не большое расстояние (относительно )дадут шанс зацепиться за пригороды,. Но нужен воздушный десант (по типу гостомеля ) 250 тыщь резерва , и зелёный человек способный взять на себя ответственность. Харьков это не Бахмут, его потеря для укропа скорее всего будет если не фатальной , то на переговорах их можно будет ногами пинать.
          1. Escariot
            Escariot 15 августа 2023 17:15
            -1
            Десант по типу Гостомеля превратится в бойню.
            Сам же Харьков ещё с прошлого года имеет несколько линий обороны, а все дороги и мосты заминированы.
            1. Жан Батист
              Жан Батист 15 августа 2023 17:50
              -2
              Позор или победы, победы- море крови.выбор таков.позор тоже много крови, только она будет растянута во времени
  6. rocket757
    rocket757 15 августа 2023 14:45
    -4
    ««
    Поддерживая Украину, готовимся к будущему конфликту»: США и Британия постепенно развертывают производство боеприпасов
    . Производим можно много чего, не возбраняется... главное, потом, это все нужно продать кому ни будь и не за фитвные, пустые обещалки, а за реальное бабло.
    А по другому, это обогащение некоторых, конкретных фэйсов, зато всем остальным это будет в тягость.
    Ничего нового, так всегда было, есть и будет.
  7. Uprun
    Uprun 15 августа 2023 14:58
    -2
    Экономика вещь тонкая, на бабло, что было обещано окраине и начинается раскрутка производств ВПК на западе, только платить за это будет окраина, если конечно будет, а нет, землей брать будут, только Россию остановить нужно. Про бритов классно, готовятся к будущему конфликту с 3 сотнями танков на всю Велико британию, а сколько на ходу даже королю не известно. Эти только гадить могут исподтишка.
  8. al3x
    al3x 15 августа 2023 15:15
    +7
    Опять великого стратега-шахматиста переиграли в сухую. Он же рассчитывал на быструю победоносную? А тут вон чО.
  9. Ghost1
    Ghost1 15 августа 2023 16:27
    +2
    Запасы истощились, но они успеют наладить или восстановить старые производственные мощности. Хотя встречал и встречаю мнения что в долгую запад не выдержит и оружие там закончится, наивные люди.