Появились новые кадры досмотра российскими военными сухогруза, следовавшего в украинский порт Измаил

9 066 28
Появились новые кадры досмотра российскими военными сухогруза, следовавшего в украинский порт Измаил

Опубликованы новые кадры, на которых запечатлена работа российской досмотровой группы на следовавшем под флагом Палау в украинский дунайский порт Измаил сухогрузе "Сукра Окан".

На кадрах хорошо виден облет российским вертолетом Ка-29 не остановившегося по требованию российского морского патруля сухогруза "Сукра Окан", высадка отряда российских военнослужащих на борт корабля, проверка всей необходимой документации, а также проведение досмотра внутренних помещений сухогруза на наличие запрещенных к провозу грузов.






Опубликованные кадры являются очередным свидетельством того, что все действия инспекционной группы осуществлялись профессионально и полностью соответствуют существующим требованиям, закрепленных в международных документах.

После проведения досмотра на борту и во внутренних помещениях "Сукра Окан" и был составлен проверочный протокол, судно продолжило движение в подконтрольный Киеву порт Измаил.

Глава офиса Зеленского Михаил Подоляк заявил, что Украина даст "оптимальный ответ" на проведение российскими военными досмотра направлявшегося в Измаил сухогруза "Сукра Окан". Представители киевского режима также назвали этот инцидент "проявлением каперского права", а также "преступлением международного законодательства".

Стоит отметить, что до появления первых кадров досмотра судна украинские власти утверждали, что проверка "Сукра Окан" не была осуществлена, так как экипаж сухогруза якобы не позволил российским военнослужащим высадиться на борт.

28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -8
    15 августа 2023 15:25
    Про этот сухогруз уже который день нам подробности подают.

    Про пленного майора Т нет новостей?
    Подтверждение, опровержение, хоть что-нибудь
    1. +3
      15 августа 2023 15:36
      все действия инспекционной группы осуществлялись профессионально
      Значит так тому и быть !
      1. 0
        16 августа 2023 10:44
        Интересно, что сказал капитан судна на вопрос, почему он не подчинялся командам и вынужден был принимать десант под дулами пулеметов? А сколько других судов, десятками идущие в настоящее время в украинские порты на Дунае, подчинились и были досмотрены без инцидентов?
        Похоже, кто-то "капнул" на это судно нашему ФСБ/ГРУ, но проверка не подтвердила информацию. Или это была первая показательная акция с устрашением, которая пока никого не напугала?
        1. +1
          16 августа 2023 10:58
          Все три украинских порта на Дунае (Килия, Измаил, Рени), стоят ниже по течению, от стыка Сулимского морского канала, на территории Румынии. Свое устье основного рукава Дуная, Украина запустила до такой степени, что там могут пройти суда с осадкой не больше 2-3 метров. И все иностранные суда заходят в Дунай по Сулимскому каналу, отчего там огромная очередь на входе. Чтобы зайти в украинский порт, суда по каналу доходят до Дуная, а затем разворачиваются и идут вниз по течению... и наоборот, для выхода к морю таким же образом. Товарооборот украинских портов на Дунае вырос кратно за последний год, хотя через них дороже и дольше, чем напрямую в морские порты. А если мы будем планомерно разрушать инфраструктуру в речных портах Украины, то остается МОП Джурджулешты, бомбить который нам страшно, он на молдавской земле, хоть и переданной Украиной Молдавии "по доброте душевной".
  2. +3
    15 августа 2023 15:39
    Страна 404 в своем репертуаре - как экипаж гражданского судна может помешать высадке десанта с боевого вертолета????!!!
    Вот как???

    Служил в вертолетном полку- когда 24ка глядит на тебя, слегка подвиснув и покачивает хвостом примеряясь - хочется стать гвоздем и вбиться в землю поглубже.Чисто рефлекторно..
    Хотя знаешь -
    что свои юмористы lol lol
    1. +3
      15 августа 2023 16:22
      Свой 1970.Открою страшную тайну.При СССР экипаж парохода под флагом СССР должен был отбиваться при захвате всеми силами и средствами.Брандсбойтами,баграми и сигнальный ракетницей. hiВ этом деле усердствлвала Аргентина.Наверно чаще всех по нам стреляла,может и было за что,я не свидетель тех событий.
    2. +2
      15 августа 2023 16:29
      Цитата: свой1970

      Служил в вертолетном полку- когда 24ка глядит на тебя, слегка подвиснув и покачивает хвостом примеряясь - хочется стать гвоздем и вбиться в землю поглубже.Чисто рефлекторно..
      Хотя знаешь -
      что свои юмористы lol lol

      В службу в армии отрабатывали свои задачи на пустыре за частью. Вдруг появляется Ми-28 (жутко секретный тогда) и начинает отрабатывать на нас заход на атаку. Раз 5-6 заходил..тоже не очень приятное впечатление))
    3. 0
      15 августа 2023 23:30
      Цитата: свой1970
      Страна 404 в своем репертуаре - как экипаж гражданского судна может помешать высадке десанта с боевого вертолета????!!!
      Вот как???


      Как? Движением и маневрированием судна, пока в мостик не залепят снарядом (2001 или 2002 год в Охотском море), проливом из пожарных рукавов забортной водой в досмотровую группу, киданием всякой гадости... Поэтому команды для исполнения обязательны: остановка судна, подача штром-трапа (если подход группы с воды), команда не занятая на вахте на палубу, руки в гору.

      Пы.Сы. Х@хлы в своем репертуаре, про "каперское право" вспомнили, командир "Василия Быкова" не нарушил нормы м/н морского права, имел право остановить и досмотреть судно.
  3. +4
    15 августа 2023 15:47
    Довольно интересноё видео для разбора " полётов " для моряков.Капитан не выполнил команду ,стоп машина .Но выполнил приказ экипажу собраться на крышке трюма.Не очень приятно кода открываешь клинкетную дверь в надстройку, а там в темноте кто то на тебя движется,почему был выключен свет в коридорах?По ватерлинии видно что пароходик пустой как бубен.При заходе в рубку ,видно что Кэп врубает " дурака" ,перекладывая ответственность в общении на старпома.Не поверю что кэп не знает англицкого.Не показано как проверяли трюма- это должен был делать боцман ,предоставляя доступ к трюмам- открыть люки на палубе.Сколько человек высадилось? Команда чётко выполняла инструкцию ,сидела и не вякала. Как понял ,было пожелание от наших - хорошего дня в конце.Был свидетелем такой проверки египетского судна в Англии ,порт Леруик..Расстояние до них от нас было метров 50.Чистый Голливуд..Там их спецназ действовал жёстче ,охаживая автоматами экипаж для ускорения,тычок стволом в бок ,не прикладом по башке, собирая их на палубе. А так первое впечатление от наших:Хорошая работа ,особенно англицкий язык. lol Шекспир отдыхает.Молодцы.Ждём ещё.И у кого есть возможность сделать качественный стоп кадр ,когда случайно появляется наш корабль в кадре.Мне кажется что стартовал второй вертолёт ? Если да ,то это меняет картину происходящего .
    1. +2
      15 августа 2023 16:37
      Мне кажется что стартовал второй вертолёт ?
      - вам показалось, нет там второго вертолета, да и не встанут две вертухи на "голубя", если только робинсоны
      1. 0
        15 августа 2023 16:44
        faiver.Hет по корме
        ничего ,добрался до нормального монитора.
    2. +1
      15 августа 2023 16:53
      Цитата: tralflot1832
      Капитан не выполнил команду ,стоп машина

      Если я правильно понял, чудак (старпом?) отмазывался: типа, стармех пошёл на палубу по вашему приказу, и некому было остановить машину. lol
      1. +1
        15 августа 2023 17:54
        Моторист.Да вроде это присутствует ,а действительно все на крышке трюма?
        1. 0
          15 августа 2023 18:41
          Цитата: tralflot1832
          Моторист.Да вроде это присутствует ,а действительно все на крышке трюма?

          А ДАУ-то на что? Он таки и остановил телеграфом, когда досмотровая группа зашла на мостик. Клоунада, блин.
          1. +1
            15 августа 2023 21:49
            Ну вообще-то только за одно то, что они игнорировали приказ заглушить движок и лечь в дрейф, вся команда с разбитыми мордами должна лежать мордой в палубу и с руками за головой. И вот только после проведения такой несложной процедуры, члены досмотровой группы могут вступать в конструктивный диалог с членами судового экипажа и вдумчиво обсуждать с ними возникшие вопросы.)))
    3. +2
      15 августа 2023 18:08
      Цитата: tralflot1832
      .Был свидетелем такой проверки египетского судна в Англии ,порт Леруик..Расстояние до них от нас было метров 50.Чистый Голливуд..Там их спецназ действовал жёстче ,охаживая автоматами экипаж для ускорения,тычок стволом в бок ,не прикладом по башке, собирая их на палубе.

      Все как в Африке, один в один.
    4. 0
      15 августа 2023 23:09
      Цитата: tralflot1832
      Не поверю что кэп не знает англицкого





      Дел было скорее- всего так;

  4. +2
    15 августа 2023 15:52
    Сухогруз выполнял роль "пробного шара". Поэтому он и шел пустой, но при этом не желал подчиняться требованиям российской досмотровой группы.

    После проведения досмотра на борту и во внутренних помещениях "Сукра Окан" был составлен проверочный протокол, судно продолжило движение в подконтрольный Киеву порт Измаил.

    Теперь было бы правильно проверить его еще разок, но уже на обратном пути. Загнать его в российский порт, включить счетчик на все расходы и максимально не спеша провести проверку снизу доверху. Как и положено в таких случаях. Какой судовладелец пожелал бы сотрудничать после такого с Киевом?
    1. +4
      15 августа 2023 16:01
      Зачем проверять второй раз этот сухогруз ,что вы рассчитываете найти в нём под зерном ,уклонистов или женщин с низкой социальной ответственностью.Выгородку сделать не сложно,в трюме.
      1. +1
        15 августа 2023 18:17
        А как версия транспортировка водного беспилотника из порта Украины, с целью доставки оного в точку старта для нападения на мост?
        1. 0
          15 августа 2023 19:12
          Васильевич пенсионер .Этот вариант жизнспособен,но пароходик должен идти из Измаила в западные порты Турции или Грузии.Дыра у наших портов с таким трафиком серьёзная ,на всех ЧФ флота не хватит.Наверно ЧФ этим и занят.
      2. 0
        15 августа 2023 21:26
        А в данной ситуации абсолютно неважно что ты там сможешь найти, или не найти, важно сделать так что бы тебя боялись. Будут боятся- будут и уважать. Ну а если имеется желание всё-таки что-то найти, ну например 2-3 кг анаши, то и это сделать абсолютно не сложно. Было бы желание.)))
    2. -3
      15 августа 2023 17:04
      Конвенция по морскому праву работает несколько иначе: Это проверяющий должен оплатить просто судна, ежели на судне ничего запрещённого не найдено.
      1. +4
        15 августа 2023 18:31
        Цитата: Escariot
        Конвенция по морскому праву работает несколько иначе: Это проверяющий должен оплатить просто судна, ежели на судне ничего запрещённого не найдено.

        С возникновением войны вступают в силу, т. е. начинают действовать, договоры и конвенции, специально заключенные на случай войны.
        Лондонская декларация 1909 года.
        Судно нейтральной страны, оказывающее услуги воюющему по перевозке войск или доставке военных сведений, приравнивается к судну, перевозящему военную контрабанду. Судно, принимающее участие в военных действиях или находящееся под контролем лица, уполномоченного воюющей стороной, либо полностью им зафрахтованное, рассматривается как вражеское.

        Лондонская декларация не была ратифицирована и в силу не вошла. Тем не менее, поскольку эта декларация обобщила сложившиеся к тому времени военно-морские обычаи, она принималась во внимание при разрешении вопросов, связанных с призовым производством. Однако записанные в ней нормы, касающиеся морской контрабанды, подверглись полному пересмотру воюющими государствами.
        1. -2
          16 августа 2023 00:21
          Однако на судне не было ни контрабанды, ни военных грузов, ни войск и даже развединформацию оно как бы не собирало.
          Ну а самое главное, что войны то как таковой нет, а значит действуют правила мирного времени. Соответственно и платить за простой судна придется досматривающей стороне.
      2. -2
        15 августа 2023 21:28
        А в чём проблема найти что-то запрещённое? Было бы желание, а найти всегда можно.))))
  5. 0
    15 августа 2023 17:58
    "...закрепленных в международных документах..."

    А может положить известный корнеплод на документы? И работать по нашим законам ?
  6. 0
    15 августа 2023 21:06
    Оно конечно неплохо, но один чёрт, как-то не очень впечатляет. Судно заглушило движок только после того, как досмотровая группа на него высадилась и это ставило под угрозу жизнь членов досмотровой группы, и могло привести к катастрофе вертолёта, капитан пытается права качать, а должен находится в позиции "мордой вниз, руки за голову, работает ОМОН". А если ещё вспомнить предыдущее видео, когда досмотровая группа пытается очень срочно эвакуироваться с судна,которое в тот момент идёт полным ходом, а большая часть команды сидят на палубе и откровенно ржут на российскими моряками, то создаётся впечатление, что какой-то очень большой и авторитетный российский начальник, уровня глубокоуважаемого Романа Аркадьевича, а возможно, что и он сам, лично позвонил капитану российского патрульного корабля, отлюбил капитана при помощи всех известных ему идиоматических выражений русского языка, приказал срочно сворачивать досмотр и больше никогда и ни при каких обстоятельствах так не делать. Вот и пришлось членам досмотровой группы срочно валить с судна. И не просто срочно, а очень срочно. Настолько срочно, что им даже не дали нормально в вертолёт загрузиться. А сухогруз даже не стал дожидаться посадки досмотровой группы на вертолёт и врубил полный ход. Получилось довольно смешно.))))