Начальник штаба НАТО заявил, что Украина может вступить в альянс в обмен на территориальные уступки

13 670 50
Начальник штаба НАТО заявил, что Украина может вступить в альянс в обмен на территориальные уступки

Начальник штаба НАТО Стиан Йенсен заявил, что Украина сможет стать членом альянса в обмен на некоторые территориальные уступки в пользу России. По словам Йенсена, подобный обмен может войти в условия сделки по прекращению боевых действий.

В ходе проходивших в Норвегии дебатов начальник штаба НАТО отметил, что в настоящее время уже проходят переговоры о предполагаемом статусе Украины после завершения вооруженного конфликта и вопросы, касающиеся уступок Киевом своих территорий в пользу РФ помимо него поднимают и другие участники переговорного процесса.



Между тем, Йенсен осторожно добавляет, что не настаивает на безоговорочности подобного сценария, однако не исключает, что подобное решение будет оптимальным для всех участников переговоров. По его словам, в настоящее время отмечаются значительные подвижки в вопросе возможного будущего членства Украины в НАТО.

Также сообщается, что, по мнению немецкого военного обозревателя Юлиана Репке, масштабное наступление российской армии в направлении города Купянск в Харьковской области свидетельствует о том, что Кремль не намерен замораживать вооруженный конфликт на Украине. Эксперт отмечает, что Харьковская область в настоящее время не относится к территориям, вошедшим в состав РФ и статус которых закреплен в российской Конституции. Немецкий аналитик предполагает, что Россия не ограничится уже присоединенными регионами Украины.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    15 августа 2023 17:03
    Как говорил Задорнов - Ну, тупые.... Уступит, то она может и уступит, а потом вместе с НАТО вернётся их возвращать... А нам это нужно...???
    А НАТО это надо...???
    Украина в истерике нынче –
    Просит в НАТО скорее принять,
    Но для НАТО, пардон, не обычно -
    За туземцев в войне воевать...
    Неужели же вы полагаете,
    Что пожертвует НАТО собой,
    Чтоб в какой-то там дальней Окраине
    Возвратились солдаты домой?
    Неужели вы так уверены,
    Что подставит за вас Пентагон
    Вместо Киева, Львова и Винницы
    Оклахому, Нью-Йорк, Вашингтон???
    1. +1
      15 августа 2023 17:16
      Правильно всё в этом опусе!!!
      Жму руку drinks
      1. +3
        15 августа 2023 17:35
        Юлиана Репке

        Посадил дед репке... А репке вышел из тюрьмы и зарезал дедку... А потом и бабку зарезал..
      2. +2
        15 августа 2023 17:37
        Цитата: olegfbi
        Правильно всё в этом опусе!!!
        Жму руку

        Я тоже поддерживаю:
      3. -2
        15 августа 2023 20:00
        Цитата: olegfbi
        Правильно всё в этом опусе!!!

        hi Правильный Вы термин подобрали.
        В "литературной среде" уже определили новое течение: "Z-поэзия".
        Ну, что-то похожее на конюктурные "Окна РОСТа"
        с картинками и опусами на злобу дня.
        Платно, по шёрстке гладят, но это не поэзия.
        Ярчайший пример такого "сотрудника" - Маяковский.
        Чем кончил - известно.

        PS Настолько напомнило, что копнул Wiki.
        Да. совпало.
        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%80%D1%8B_%D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%A2%D0%90

        Lev_Russia, Вы уж извините, но часть минусов к вашим виршам - мои. hi
  2. +12
    15 августа 2023 17:03
    По западенщине будет в самую пору, там как раз места всем оставшимся бандерлогам и хватит и чтоб тихо, как мыши сидели.
    1. -8
      15 августа 2023 17:08
      Цитата: Uprun
      По западенщине будет в самую пору,

      Вот-вот. Зап. Украину пусть через свои "члены" принимают в НАТО. Все остальное - НАШЕ!
      1. -2
        15 августа 2023 18:34
        ЛДНР, Херсонская и Запорожская области наши, остальные останутся под киевом. Вот увидите
        1. +4
          15 августа 2023 20:06
          Цитата: RED_ICE
          ЛДНР, Херсонская и Запорожская области наши, остальные останутся под киевом. Вот увидите

          Мало.
          Побережье должно быть нашим всё.
          Как когда-то и было.
        2. +3
          15 августа 2023 23:25
          Цитата: RED_ICE
          остальные останутся под киевом.

          Да пусть остаются, если Киев в составе РФ будет. wink
    2. +1
      15 августа 2023 17:18
      Цели СВО:
      Денафикация- комплекс мер по очищению таких сфер, как политика, экономика, культура, образование, юриспруденция от влияния нацистской идеологии.
      Внеблочный (нейтральный) статус Украины.
      ......"Почали тоді сміятись:
      — Он як наші вміють
      , — Що думками із нічого
      Швидко багатіють!.."
      1. +1
        15 августа 2023 18:02
        Самое главное чтобы наши желания совпали с планами нашего руководства! А то что-то они очень редко совпадают.
        1. +2
          15 августа 2023 20:12
          Цитата: ASAD
          Самое главное чтобы наши желания совпали с планами нашего руководства! А то что-то они очень редко совпадают.

          Выборы не нужно игнорить.
          Уж больно частая позиция: "А, всё равно всё без нас.."
          Вот и вылезают 146%. hi
  3. +11
    15 августа 2023 17:05
    статья на тему как в анекдоте: - а правда ваш лев может 25 кило мяса сьесть???
    - Сьесть то он сьесть, только хто ему дасть????
    1. 0
      15 августа 2023 23:25
      ... только хто ему дасть????

      Вы думаете? laughing laughing
      Вот придут Терешковой пару вагонов писем с поддержкой... и с условием нормализации пользования яхтами будет решен вопрос.
  4. +7
    15 августа 2023 17:07
    Сколько бы они не решились уступит "добровольно", это будет означать, что они ожидают потерять am am в разы больше fellow
    1. +1
      15 августа 2023 20:21
      Цитата: Reptiloid
      Сколько бы они не решились уступит "добровольно", это будет означать, что они ожидают потерять am am в разы больше fellow

      Печально, но нужно заставить их потерять всё кроме того, на что заточены клыки и течёт слюна у Польши. Т.е. кзоме Западэнщины. Вот там пусть поляки порядок наводят (ну, или геноцидят) по своему. hi
  5. 0
    15 августа 2023 17:07
    Между тем, Йенсен осторожно добавляет, что не настаивает на безоговорочности подобного сценария, однако не исключает, что подобное решение будет оптимальным для всех участников переговоров. По его словам, в настоящее время отмечаются значительные подвижки в вопросе возможного будущего членства Украины в НАТО.

    Йенсен .....а не пошёл бы ты. Интересно, что на сей раз наш МИД ответит ? Отловить бы его и при людно мокнуть головой в ночной горшок...
    1. 0
      15 августа 2023 20:25
      Цитата: Zhan
      Йенсен .....а не пошёл бы ты. Интересно, что на сей раз наш МИД ответит ? Отловить бы его и при людно мокнуть головой в ночной горшок...

      Не нужно его макать. Верно говорит.
      Иное - нереальщина. hi
  6. +3
    15 августа 2023 17:09
    ага, а потом нато начнет войну, чтобы "восстановить территориальную целостность члена альянса".
    не пойдут в нато на переговоры, тратят только деньги на всу.
    1. 0
      15 августа 2023 18:35
      Не начнет, если западные страны официально признаю отошедшие к России территории.
    2. +1
      15 августа 2023 20:33
      Цитата: Constantin N
      не пойдут в нато на переговоры, тратят только деньги на всу.

      НАТО тратит, но не все в НАТО этому рады.
      ФРГ съела ГДР и довольна. Большего ей пока не надо.
      Надолго. До сих пор не переварила полностью.
      Но НАТО опускает их в опу и не видеть этого они не могут.
  7. 0
    15 августа 2023 17:10
    Сэры лихорадочно ищут способ и на стуле посидеть рыбку скушать. Потеря лица самое малое что их ждет, вот и придумывают как бы и всук сохранить и от рф продолжать получать дешевые ресурсы дальше.
  8. -1
    15 августа 2023 17:14
    Я не против, если Буковина станет Румынией, Львовщина Польшей и соответсвенно территорией НАТО. laughing
    1. +2
      15 августа 2023 17:32
      С какой радости Буковина должна быть Румыеией? Укреплять русофобскую Польшу землями-это просто глупость
      1. 0
        15 августа 2023 20:36
        Цитата: Николай310
        С какой радости Буковина должна быть Румыеией? Укреплять русофобскую Польшу землями-это просто глупость

        Гемор лучше отдать, чем иметь. hi
  9. +7
    15 августа 2023 17:18
    Тут хочется пожелать, нашему руководству, стойкости в отстаивании интересов России и не идти на "договорняки" с западными "партнёрами". Может в этот раз не станут обманываться.
    1. +3
      15 августа 2023 18:52
      Цитата: Лешак
      Тут хочется пожелать, нашему руководству, стойкости в отстаивании интересов России и не идти на "договорняки" с западными "партнёрами". Может в этот раз не станут обманываться.

      Два ковбоя смотрят телевизор.
      Один говорит:
      "Я этот фильм видел.
      Этого парня догонят, схватят и повесят..."
      Второй отвечает:
      "Я тоже уже смотрел.
      Пять раз.
      И каждый раз этого парня догоняли, хватали и вешали...
      Вот думаю, может быть в шестой раз парню повезет?"

      Ничего это нам не напоминает?
      1. -2
        15 августа 2023 20:39
        Цитата: Капитан Пушкин
        Ничего это нам не напоминает?

        Напоминает. Очень. Спасибо! hi
  10. +1
    15 августа 2023 17:20
    Украина сможет стать членом альянса в обмен на некоторые территориальные уступки в пользу России.

    Некоторые территориальные уступки в пользу России:
  11. 0
    15 августа 2023 17:34
    По его словам, в настоящее время отмечаются значительные подвижки в вопросе возможного будущего членства Украины в НАТО.

    Очередное трепло...Какому НАТО будут нужны обрезки Украины? Или там какой-то безумец задумал, что Украина останется у Чёрного моря? Да не за то боролись...
    В лучшем случае на Запад отойдут бандеровские вотчины...Компромисс здесь невозможен...
    Волчья натура НАТО проявилась сполна, и заверения о нерасширении на восток Россия уже проглотила...
  12. 0
    15 августа 2023 17:47
    Чем то похоже интервью телеканалу РБК политического консультанта Госдепартамента и Минобороны США Эдварда Люттвака:
    https://www.rbc.ru/rbcfreenews/64d9efa49a79472dca010e88?from=newsfeed
    1. 0
      15 августа 2023 20:50
      Этот Му-му опять за "плебисциты".
      Кирпич ему и аквашоу.
  13. +1
    15 августа 2023 17:53
    Похоже ната начало осознавать, что не на того поставило и как бы красивши выйти из ситуации, с максимальным сохранением лица
    1. 0
      15 августа 2023 18:30
      Цитата: Васильевич Пенсионер
      Похоже ната начало осознавать, что не на того поставило и как бы красивши выйти из ситуации, с максимальным сохранением лица

      Перепоставят, на Польшу.
      1. 0
        15 августа 2023 21:24
        Цитата: isv000
        Перепоставят, на Польшу.

        не прокатит. Польша уже в НАТО, это уже весь альянс втягивать.
  14. +1
    15 августа 2023 17:57
    Чем успешнее будет проходить СВО, тем больше будет от Запада таких звоночков.Но всё это от лукавого. Чтобы на Украине был мир надо идти до конца.
  15. +1
    15 августа 2023 18:34
    Начальник штаба НАТО Стиан Йенсен заявил, что Украина сможет стать членом альянса в обмен на некоторые территориальные уступки в пользу России ... Йенсен осторожно добавляет, что не настаивает на безоговорочности подобного сценария
    Начали помаленьку «окна Овертона» преподоткрывать?
  16. -2
    15 августа 2023 18:45
    Нее... этот режим надо изводить под корень. А разделить Украину, чтобы нам какие-то территории отдать, а остальные территории оставить под контролем Запада - так не пойдет!
    Проходили! Мы уже останавливали войну и уже делили Германию - треть под наш контроль, остальное под контроль Запада... сейчас она вся вернулась под Запад, снова вся антирусская, и снова танки с крестами ползают по русской земле.
    1. 0
      15 августа 2023 18:58
      Цитата: Петр_Колдунов
      Мы уже останавливали войну и уже делили Германию - треть под наш контроль, остальное под контроль Запада

      Под наш контроль досталась четверть Германии.
      Вы забыли, что, оказывается, Франция тоже "победила" Германию и получила четверть её территории под контроль.
      1. +1
        15 августа 2023 22:46
        Под наш контроль досталась четверть Германии.


        Больше 1/3:

        ГДР - 108 тыс кв км
        ФРГ - 246 тыс кв км
    2. +1
      15 августа 2023 20:39
      уже делили Германию - треть под наш контроль, остальное под контроль Запада... сейчас она вся вернулась под Запад


      Да.
      А вот Польша вся под наш полный контроль перешла и что, как это помогло?
      Мы установили во ВСЕЙ Польше дружественный нам режим.
      А Польша сейчас помогает Украине еще сильнее немцев.
      Хотя СССР аж 45 лет тщательно воспитывал поляков в "правильном направлении", а все же не смог вытравить из них русофобии.

      И я думаю, что это весьма вредная иллюзия, что Россия сейчас сможет "перевоспитать" западных украинцев. Не сможет.
      1. +1
        15 августа 2023 21:31
        Цитата: dump22
        А вот Польша вся под наш полный контроль перешла и что, как это помогло?

        давай уж шире. wink СССР под нашим контролем был и как это помогло?
        Цитата: dump22
        А Польша сейчас помогает Украине еще сильнее немцев.

        если за ум не браться у нас Екатеринбург украине помогать будет по круче Польши. с врагами нужно бороться как с внешними так и с внутренними. hi
  17. -4
    15 августа 2023 19:06
    О каких уступках может быть речь? Цель СВО полная демилитаризация и денацификация украины, в том числе демилитаризация стран НАТО. Пока СВО не достигнет цели, СВО не закончится.
    1. -1
      15 августа 2023 19:56
      Полностью согласен.Полная денацификация и демилитаризация.При других обстоятельствах,если мы закончим эту операцию,это неуважение к нашим погибшим воинам в этом конфликте.
    2. +1
      15 августа 2023 20:26
      Цель СВО полная демилитаризация и денацификация украины, в том числе демилитаризация стран НАТО. Пока СВО не достигнет цели, СВО не закончится.


      Демилитаризация всех стран НАТО?!
      Всех 30 стран НАТО, в том числе и трех (США, Англия, Франция) обладающих ЯО?

      Ну тогда СВО закончится очень не скоро.
      1. 0
        15 августа 2023 20:58
        Цитата: dump22
        Демилитаризация всех стран НАТО?!
        Всех 30 стран НАТО, в том числе и трех (США, Англия, Франция) обладающих ЯО?

        Ну тогда СВО закончится очень не скоро.

        Или очень резко.
        И следующие люди произойдут от пингвинов. hi
        1. 0
          15 августа 2023 21:38
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Или очень резко.

          возможно и так. вы же помните требования России по безопасности? НАТО на границы 1993 и всё такое... ну помните те документы с требованиями которые в НАТО отправляли еще до спецоперации. готов поспорить что тогда вы над ними смеялись. wink а теперь "И следующие люди произойдут от пингвинов. ". ну как, всё еще смешно? bully
          1. -2
            15 августа 2023 22:39
            ну помните те документы с требованиями которые в НАТО отправляли еще до спецоперации...всё еще смешно?


            Да, этот ультиматум декабря 2021 года сейчас выглядит откровенно смешно. Лучше о нем не вспоминать совсем.

            Путин в нем требовал "гарантий безопасности", нерасширения НАТО (и даже вывода войск НАТО на рубеж 1997), прекращение любого военное сотрудничества со странами СНГ.
            Ну и что он добился за прошедшие с тех пор полтора года?

            Стало с декабря 2021 в России более безопасно?
            Уменьшился риск глобальной войны?
            Насколько с тех пор "сократилось" НАТО?
            Прекратилось ли военное сотрудничество Украины с НАТО?
            А может быть хотя бы Грузия испугалась СВО и приостановила свой путь в НАТО?

            https://ria.ru/20230712/gruziya-1883640979.html
            12.07.2023
            МИД Грузии: Тбилиси приветствует итоговый документ саммита НАТО, разрешающий её вступление

            ...Готовность, подтвержденная государствами-членами на саммите, чрезвычайно важна для Грузии, чтобы продолжить работу по реализации решения, принятого на саммите в Бухаресте, о том, что Грузия станет членом НАТО", - заявил МИД.
  18. 0
    15 августа 2023 22:10
    не репке, а рёпке фамилия цитируемого, и с каких пор этот рёпке стал военным экспертом? скорее эксперт поруссофобить