Киев готовит новую волну мобилизации, в рамках которой намерен сформировать резервы к весенней кампании следующего года

52 641 51
Киев готовит новую волну мобилизации, в рамках которой намерен сформировать резервы к весенней кампании следующего года

Киев готовит новую волну мобилизации, в рамках которой намерен набрать новые резервы, способные со временем заменить действующие части на передовой. По информации украинских ресурсов, ссылающихся на собственные источники, мобилизационные мероприятия начнутся уже в августе и выйдут на пик осенью.

ВСУ катастрофически не хватает подготовленных резервов, имеющиеся в наличии не способны заткнуть все дыры в обороне, появляющиеся на различных участках. Как все чаще заявляют западные эксперты, Москва сделала хитрый ход с Бахмутом, заставив киевское руководство кинуть туда все силы, чтобы не допустить его захвата, что в итоге привело к потерям наиболее подготовленных подразделений, которых так не хватает на фронте.



Между тем, мобилизация, начавшаяся на Украине еще в прошлом году, уже результатов не приносит, всех более-менее здоровых военкомы уже выгребли, часть сбежала за границу, а оставшиеся или слишком молоды, или уже превысили 60-летний возраст, не в состоянии воевать за хунту. А набрать в рамках новой волны Киев намерен, ни много ни мало, а 100-150 тысяч свежих штыков, чтобы сформировать новые резервы. Сделать это необходимо осенью, чтобы к весне уже были подготовлены новые бригады.

Руководство режима понимает, что в нынешней ситуации вряд ли наскребет на Украине такое количество желающих воевать за интересы США и Великобритании, а если и наберет, то на это уйдет слишком много времени. На этом фоне офис Зеленского предложил обратиться к союзникам по вопросу возврата беженцев мужского пола. Но это тоже длительная процедура, европейская система слишком бюрократична и долго раскачивается при принятии решений. Генштаб же предлагает вообще объявить всеобщую мобилизацию, увеличив вдвое численность ВСУ и после этого переломить ситуацию на фронте.

При этом даже в Киеве понимают, что качество мобилизационного ресурса значительно снизилось, молодых и здоровых уже практически нет, они или воюют, или перешли в категорию "двухсотых" и "трехсотых". Также отмечается значительное снижение качества боевой подготовки новых военнослужащих ВСУ, поскольку их практически не обучают. Там, где раньше оборону мог держать один взвод ВСУ, сейчас не справляется полноценная рота, потому что просто не знает, как правильно организовать оборону.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    16 августа 2023 14:12
    Для осени. Ждать весны это далеко...2 недели муштры и на фронт...Наберут 300.000 тысяч, врут обычно...
    1. +7
      16 августа 2023 14:16
      Фольксштурм и Гитлерюгенд можно на мясные штурмы кидать вообще без подготовки с одним Майн Кампфом в кармане. am
    2. +3
      16 августа 2023 14:22
      Вот интересно при ежедневных невозвратных потерях ВСУ до 500 голов в день на сколько хватит мобилизационного ресурса и боевого патриотизма ? Для любой армии мира это катастрофа, СССР за 10 лет Афганистана потерял 15 тыс., а тут уже за 300 тыс перевалило.
      1. -10
        16 августа 2023 14:44
        Цитата: Silver99
        Вот интересно при ежедневных невозвратных потерях ВСУ до 500 голов в день на сколько хватит мобилизационного ресурса и боевого патриотизма ? Для любой армии мира это катастрофа, СССР за 10 лет Афганистана потерял 15 тыс., а тут уже за 300 тыс перевалило.

        Если верить подсчетам украинских пропагандистов , так потери ВС РФ скоро будут под 500 тыс.
        1. +10
          16 августа 2023 14:55
          Цитата: Арон Заави
          Если верить подсчетам украинских пропагандистов , так потери ВС РФ скоро будут под 500 тыс.

          Если верить украинским пропагандистам - то уже лет двести во всём виноваты zhiды (термин их, не мой, я сам его не люблю). Прием абсолютно во всём. Тоже в это верите? Или избирательно: в потери русских верю, в вину во всём евреев - нет?
          1. +4
            16 августа 2023 15:07
            Если верить подсчетам украинских пропагандистов , так потери ВС РФ скоро будут под 500 тыс.

            А вы верьте, верьте. Они же самые честные после вас.
            Просто ктото решил совсем очистить территорию от жителей. А кем заполнить найдется.

            В Верховную Раду Украины внесен законопроект, который позволит работникам коммунальных служб и владельцам домов раздавать повестки военнообязанным и собирать информацию о мужчинах, подлежащих призыву в войска
          2. -3
            16 августа 2023 15:08
            Цитата: Петр_Колдунов
            Цитата: Арон Заави
            Если верить подсчетам украинских пропагандистов , так потери ВС РФ скоро будут под 500 тыс.

            Если верить украинским пропагандистам - то уже лет двести во всём виноваты zhiды (термин их, не мой, я сам его не люблю). Прием абсолютно во всём. Тоже в это верите? Или избирательно: в потери русских верю, в вину во всём евреев - нет?

            Вы может удивитесь но в этом вопросе россияне и украинцы ничем друг от друга не отличаются.
            1. +5
              16 августа 2023 16:35
              Если верить украинским пропагандистам - то уже лет двести во всём виноваты zhiды (термин их, не мой, я сам его не люблю). Прием абсолютно во всём. Тоже в это верите? Или избирательно: в потери русских верю, в вину во всём евреев - нет?

              Вы может удивитесь но в этом вопросе россияне и украинцы ничем друг от друга не отличаются.

              Вы может удивитесь но в этом вопросе европейцы и другие от них не отличаются. За исключением только южно-корейцев, которые восхищаются еврейской хитростью.
          3. +1
            16 августа 2023 17:42
            А вот в этом они не ошибаются, да и куда дольше двухсот лет...
        2. +3
          16 августа 2023 15:22
          Цитата: Арон Заави
          Если верить подсчетам украинских пропагандистов , так потери ВС РФ скоро будут под 500 тыс.

          Еще мой прадед говорил - "Они всегда врут, меньше верь."
        3. +3
          16 августа 2023 15:29
          Не наши власти, не власти Украины при своём существовании не озвучат реальные потери. Но в любом случае мобилизационный потенциал России в несколько раз больше, только желания воевать в несколько раз меньше. Это в какой-то степени уравнивает шансы.
          Так как с Украины трудно получать объективную информацию, то непонятно, какое там настроение населения. Мои знакомые оттуда давно свалили зарубеж. Да и общаться не хотят на эти темы. Интересно все таки, сколько ещё готово воевать украинское общество.
        4. +1
          17 августа 2023 00:38
          Цитата: Арон Заави
          Цитата: Silver99
          Вот интересно при ежедневных невозвратных потерях ВСУ до 500 голов в день на сколько хватит мобилизационного ресурса и боевого патриотизма ? Для любой армии мира это катастрофа, СССР за 10 лет Афганистана потерял 15 тыс., а тут уже за 300 тыс перевалило.

          Если верить подсчетам украинских пропагандистов , так потери ВС РФ скоро будут под 500 тыс.

          В такой же логике продолжу - если верить иранским СМИ и пропагандистам, у Израиля военно-технических и людских ресурсов хватит максимум на пару недель боев с КСИР и армией Ирана с дальнейшим полным разгромом и капитуляцией армии Израиля.
          Как Вы думаете это соответствует реальности?
      2. -2
        16 августа 2023 15:14
        Цитата: Silver99
        СССР за 10 лет Афганистана потерял 15 тыс., а тут уже за 300 тыс перевалило.

        К огромному сожалению мы тоже переступили этот порог, причём уже давно. К чёрту перчатки - когда уже поймут наверху, что проще деньги на ракеты пустить, чем уповать на массовый героизм российского солдата?.. am
    3. 0
      16 августа 2023 14:23
      Между тем, мобилизация, начавшаяся на Украине еще в прошлом году, уже результатов не приносит, всех более-менее здоровых военкомы уже выгребли, часть сбежала за границу, а оставшиеся или слишком молоды, или уже превысили 60-летний возраст, не в состоянии воевать за хунту. А набрать в рамках новой волны Киев намерен, ни много ни мало, а 100-150 тысяч свежих штыков, чтобы сформировать новые резервы. Сделать это необходимо осенью, чтобы к весне уже были подготовлены новые бригады.

      Руководство режима понимает, что в нынешней ситуации вряд ли наскребет на Украине такое количество желающих воевать за интересы США и Великобритании, а если и наберет, то на это уйдет слишком много времени. На этом фоне офис Зеленского предложил обратиться к союзникам по вопросу возврата беженцев мужского пола. Но это тоже длительная процедура, европейская система слишком бюрократична и долго раскачивается при принятии решений. Генштаб же предлагает вообще объявить всеобщую мобилизацию, увеличив вдвое численность ВСУ и после этого переломить ситуацию на фронте.


      Не умением,так числом. И почему Зеленский так не любит украинцев?Что они ему сделали?
      1. +3
        16 августа 2023 15:19
        Цитата: Orange-Bigg
        Не умением,так числом. И почему Зеленский так не любит украинцев?Что они ему сделали?

        Бизнес. Ничего личного.
        Перед прошлыми "выборами" президента "Украины" Порошенко и Зе ездили в Одессу - туда зашел корабль США. Дон Педро вылетел с трапа через десять минут, Зеленский вышел через полчаса. Подумалось тогда - всё, кранты окраине, в разнос пойдёт...
    4. 0
      16 августа 2023 14:25
      Наберут 300.000 тысяч
      Да, конца края этому не видно, если допустить правдивость потерь в 300К то это была бы демографическая катастрофа даже для России а для украины и подавно...
      1. 0
        16 августа 2023 14:27
        Да там только убитыми поболее 500 тыс.ВСУ потеряли.А то как умеют профукивать целые корпуса на Украине говорит о том что бесполезно даже начинать новую мобилизацию.Всё равно всё повторится также,только из Украины поубегают все кто только сможет.
        1. +3
          16 августа 2023 15:23
          Цитата: Orange-Bigg
          Да там только убитыми поболее 500 тыс.ВСУ потеряли.А то как умеют профукивать целые корпуса на Украине говорит о том что бесполезно даже начинать новую мобилизацию.Всё равно всё повторится также,только из Украины поубегают все кто только сможет.

          Одна из целей Запада - обезлюживание окраины. И явно не под поляков с румынами. Ходили слухи про Израиль-2.0 но, что то пошло не так - драка назревала и Путин ударил первым!
    5. 0
      16 августа 2023 15:02
      Вы шутник, однако: 300 000 тысяч! Это 300 миллионов! Вы хоть в школу-то ходили, на арифметику? tongue
  2. +5
    16 августа 2023 14:13
    Весенняя кампания должна уже стать посевной. Но сначала - уборочной, от мин и жмуров с синей изолентой...
  3. +3
    16 августа 2023 14:15
    намерен сформировать резервы к весенней кампании следующего года
    Во-первых, чтобы сформировать планируемые резервы необходимо отловить нужное количество людишек, а с этим становится все хуже. Во-вторых, прежде чем планировать следующее наступление да еще через год, необходимо прожить этот год. Было гладко на бумаге, да забыли про овраги.
  4. -10
    16 августа 2023 14:19
    укры не догоняют простой истины: Те , кого ещё не загребли , ярые противники укры , а получив в руки оружие , они перемочат значительно поредевшие ряды упоротых и свалят.
    1. +2
      16 августа 2023 14:24
      Мне кажется это Вы не догоняете простой истины существования человека в современном мире, где у него нет выбора от слова совсем.
      1. +2
        16 августа 2023 15:27
        Цитата: Копчёный
        Мне кажется это Вы не догоняете простой истины существования человека в современном мире, где у него нет выбора от слова совсем.

        Выбор есть всегда. Личинку откладывать они не в окоп ходят, а с кустиков можно и подальше отползти, пока ридна москальска мова не послышится...
  5. +6
    16 августа 2023 14:21
    И людей-то у них нет, и оружия-то у них нет, и авиация уничтожена, и боеприпасов на два выстрела осталось, и танков на полтора выхода...
    Эта песня хороша, начинай сначала.
    1. 0
      16 августа 2023 14:25
      Это же для нас песня
      ________________________________________
  6. +4
    16 августа 2023 14:24
    Киев готовит новую волну мобилизации, в рамках которой намерен сформировать резервы к весенней кампании следующего года

    Может быть, пора подумать об ударной волне где-нибудь в отдалённом Киевском районе?
    А то ведь в следующем году в России выборы президента. Как нам выбирать и из кого?
    1. +1
      16 августа 2023 14:37
      Да введут специальное военное положение и никаких выборов не будет.
      1. 0
        16 августа 2023 15:30
        Цитата: Huggi
        Да введут специальное военное положение и никаких выборов не будет.

        Вы таки навели меня на мысли о причинах затягивания сроков проведения СВО... recourse
    2. +4
      16 августа 2023 14:43
      А то ведь в следующем году в России выборы президента. Как нам выбирать и из кого?

      Как из кого? У нас кто-то уходить собрался? Ну, а раз никто никуда не уходит то из него и выберем. yes
  7. -3
    16 августа 2023 14:24
    Какой следующий год? Они на что рассчитывают?
  8. +4
    16 августа 2023 14:27
    У нас наверное тоже,осенью или зимой начнётся
  9. +4
    16 августа 2023 14:41
    Массивный, эффективный и умный

    Сейчас для России важно сокрушить украинское наступление. И уничтожить так, чтобы у Селенского не было шансов начать новую мобилизацию или две.
    Любая маленькая украинская попытка добиться военного успеха должна быть пресечена в зародыше.
    1. -3
      16 августа 2023 15:17
      Сейчас для России важно сокрушить украинское наступление.

      Конечно теперь в этом весь смысл. Вообще ради вот такой цели и надо было начинать СВО! Начать, чтобы уйти в глухую оборону. Просто предел мечтаний а не цель.
      Утомить их нас мутузить. Чтобы потом еще заминироваться и сл летом снова их утомлять пока они нас в Крым не выгонят...
  10. +4
    16 августа 2023 14:42
    Людишек там ещё полно, по статистике моего общения с ними, максимум 1 из 10 годных там забрит. Так что, эти сказки про вот-вот закончатся это исключительно для поднятия духа
  11. +1
    16 августа 2023 14:48
    Не надо смеяться над якобы убогими. Всё таки по большому счёту наступательная инициатива у НАТО, у Украины. У них хватило духа забить до смерти православную церковь, до следующей весны эти убогие мобилизуют и обучат от 500 до миллиона солдат, плюс Ф-16 и тысячи три западных танков, плюс разные дальнобойные крылатые ракеты. А мы всё бьём вокруг да около а Украина живее всех живых.
    Разбрасываемся генералами, диктор у нас на телевидении генерал - лейтенант, а хватило бы картавого лейтенанта, а генерал вёл бы в бой бойцов. soldier
    1. -2
      16 августа 2023 14:54
      Я ещё могу поверить в тысячи Ф-16 их реально много наклепали, а вот тысячи танков они откуда возьмут?
      1. -1
        16 августа 2023 15:08
        На базах хранения в сша очень много м1а1,которые поставлять уже решение приняли
      2. +3
        16 августа 2023 15:38
        Цитата: Копчёный
        Я ещё могу поверить в тысячи Ф-16 их реально много наклепали, а вот тысячи танков они откуда возьмут?

        На окраину, как на помойку, вывалят сейчас всё, что есть, пока склады не опустеют. Затем вся эта гейропа будет пахать лет десять на американскую оборонку, отдавая ей последний грош. Затем, когда скелет НАТО заново обрастёт мясом от гегемона, им понадобится некто, готовый пойти на Россию. Для того сейчас будет склонение нас к переговорам, чтобы оставить хоть часть территории "Украины" для дальнейшей прокачки. Далее - сказочка про белого бычка. План "Б" - Польша...
    2. 0
      16 августа 2023 15:20
      300 тысяч танков. Чтобы по 1 танку на человека. 100 тысяч Ф-16. Чтобы кружили как голуби.
  12. +2
    16 августа 2023 14:56
    Цитата: Orange-Bigg
    Между тем, мобилизация, начавшаяся на Украине еще в прошлом году, уже результатов не приносит, всех более-менее здоровых военкомы уже выгребли, часть сбежала за границу, а оставшиеся или слишком молоды, или уже превысили 60-летний возраст, не в состоянии воевать за хунту. А набрать в рамках новой волны Киев намерен, ни много ни мало, а 100-150 тысяч свежих штыков, чтобы сформировать новые резервы. Сделать это необходимо осенью, чтобы к весне уже были подготовлены новые бригады.

    Руководство режима понимает, что в нынешней ситуации вряд ли наскребет на Украине такое количество желающих воевать за интересы США и Великобритании, а если и наберет, то на это уйдет слишком много времени. На этом фоне офис Зеленского предложил обратиться к союзникам по вопросу возврата беженцев мужского пола. Но это тоже длительная процедура, европейская система слишком бюрократична и долго раскачивается при принятии решений. Генштаб же предлагает вообще объявить всеобщую мобилизацию, увеличив вдвое численность ВСУ и после этого переломить ситуацию на фронте.


    Не умением,так числом. И почему Зеленский так не любит украинцев?Что они ему сделали?

    Зеленский - еврей: поэтому и не любит.
  13. Комментарий был удален.
  14. +4
    16 августа 2023 15:07
    При этом даже в Киеве понимают, что качество мобилизационного ресурса значительно снизилось, молодых и здоровых уже практически нет, они или воюют, или перешли в категорию "двухсотых" и "трехсотых". Также отмечается значительное снижение качества боевой подготовки новых военнослужащих ВСУ, поскольку их практически не обучают.

    Да, да, да... сколько еще будут лить в ухо эти сказки. Нет у них людей? А кто же взял Старомайорское, Урожайное, Макаровку, Новоселовское? Кто Пятихатки взял? Необученные неумные люди?
    Как уже достало все это нудное пропогандонство.
    По сути враги готовятся к новой летней компании, загодя. И что тут смешного?
    Лучше бы написали, что собираемся делать мы? Радоваться что этим летом враг не забрал Мелитополь?
    Да противник подистратил тыс 80 чел, и собирает столько же на будущее. Даже больше. При этом враг будет целый год их обучать. Все логично. А мы? Мы учим каждый год срочку и отпускаем ее по домам. Как студентов. На кой ляд мы это делаем? Деньги на ветер. Обучаем для какой войны? Для той что не случится?
    Да они будут брать 60 летних и сосунков. Ну а мы кого мобилизовали? Мужикам 50 и выше... Чем гордимся?
    Набираем контрактную армию? Во время войны? Наивные люди. Служить за бабки в мирное время это одно, воевать другое. Тут и надо вкл жесткость, но нет, ведь не победа нужна, а Минск 3...
    А если я не прав, то где же новая контрактная армия? С частич мобилизации канул год... и что?
    Якобы где то есть 100 тыс. котрые никто нигде не показывает? Так их мало. Хватит дыры залатать после ухода Вагнера и потерь в оборонительных боях.
    Тотальная мобилизация бьет частичную мобилизацию. Пора это осознать. Людям нужна ротация и отдых.
    Без большой армии нам вечно придется латать дыры, но не побеждать.
    1. +2
      16 августа 2023 15:42
      Цитата: Алексей G
      Да, да, да... сколько еще будут лить в ухо эти сказки. Нет у них людей? А кто же взял Старомайорское, Урожайное, Макаровку, Новоселовское? Кто Пятихатки взял? Необученные неумные люди?

      Если стадом баранов командует лев, то у них есть шанс. Думаю, там уже и взводами командуют импортные отпускники...
  15. 0
    16 августа 2023 15:08
    Украинцы в этом году потратили 5 млрд.долл. на покупку новых автомобилей. Откуда столько набралось, если они все на фронте, как нам тут говорят?
    Их и сейчас больше наших на 20%, сделаем вид, что их мобилизация ни на что не повлияет?
  16. 0
    16 августа 2023 15:15
    100-150 тысяч свежих штыков


    С какой скоростью они сейчас убывают включая раненых, это на пару месяцев боев.
  17. 0
    16 августа 2023 15:18
    Ничего, бандерлоги собирают народ и знают, что в России уже не скрываясь, на телевидении, телеграмме, ютубе и т.д. уже вовсю болтают о территориальных уступках окраины и о замирении. Договорничок готовится уже давно, а теперь базу под него подводят правители России. Не сомневаюсь, то, как всегда, уже почти сорок лет, как предавало руководство в полном составе, так и предаст. Только кровь солдат и народа останется пролитой за что? За Родину? Родине не нужно государство фашистское, а этим нужен запад для размещения денег и семей.
  18. +2
    16 августа 2023 15:25
    Как всегда начали за здравие, закончили за упокой. Чё делать-то? Лапы в гору и откатиться до Урала? Всепропальщики - выпейте ияду и убейтесь об стену, цыпота только рада будет. Там парни стоят, а тут диванные демагоги советы раздают Шойгу налево и направо, критиканы.... Возьми автомат в руки и покажи, какой ты злой и умный....
  19. +2
    16 августа 2023 15:50
    В России тоже не стоит расслаблять булки. Есть такая же вероятность второй волны. request
  20. +1
    16 августа 2023 15:56
    Да мрут они как мухи. И на, улицах скручивают военкомы.
    И все умники здесь это прекрасно знают. Контр наступ, был у них практически культом, и вера, в него непоколебимая. На укр ресурсах сообщают о потерях РФ минимум 500 чел в день. Каждый взятый сортир перемога. Похмелье ещё не наступило.
    А оно будет тяжким.
    Парадокс на на сей момент все идет по плану , только теперь основная цель СВО - могилизация, Украины
  21. 0
    17 августа 2023 17:41
    Будем воевать до последнего украинца, другого ничего не остаётся. Это уже было в 1812 году и в 1941 году
  22. 0
    18 августа 2023 11:09
    И у нас осенью бабахнет. Все необходимые законы приняты, теперь электронный призыв, граница на замке, не убежишь…
    То, что ты не хочешь воевать за просчеты больших дядей во власти, никого не волнует. Те ребята же, которые воюют с начала, да и по 1-й мобилизации, нуждаются в отдыхе, лечении, реабилитации. Так что эскалация неизбежна, хунта у соседей наберет 100 тыс , а то и 150, значит и нам придется столько же. Цугцванг.