«Количество снарядов впечатляет»: в западной прессе оценили новые американские поставки ВСУ

25
«Количество снарядов впечатляет»: в западной прессе оценили новые американские поставки ВСУ

В рамках нового пакета военной помощи США передадут ВСУ два миллиона 155-мм артиллерийских снарядов из своих арсеналов наряду с другими изделиями американской оборонки.

Количество поставляемых на Украину боеприпасов впечатляет

- указывается в издании Army Recognition.



Как отмечается, спрос на снаряды на Украине чрезвычайно высок, поскольку широкое использование артиллерийских орудий во время конфликта неизбежно привело к росту их расхода.

В Пентагоне пояснили, что США в настоящее время производят снаряды со скоростью 24 тыс. в месяц и находятся на пути к превышению уровня производства 80 тыс. боеприпасов в месяц, на который планируется выйти в следующем году.

Таким образом, для компенсации передачи ВСУ 2 млн снарядов потребуется от более двух (при оптимальном раскладе) до семи (при текущем темпе выпуска) лет.

Тем не менее, ВСУ потребляют значительно большее количество снарядов. В начале конфликта Украина использовала от 3000 до 4000 снарядов в день, но сейчас она применяет 8000 в сутки. Таким образом, 2 миллиона снарядов представляют собой 8-месячный запас боеприпасов для ВСУ, если норма ежедневного использования останется постоянной

- говорится в западной прессе.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    16 августа 2023 17:29
    8000 в сутки ???!!!!! Это только ОФ или +кассетные? А сколько в сутки наши расходуют?
    1. +17
      16 августа 2023 17:39
      Цитата: Peter1First
      8000 в сутки ???!!!!! Это только ОФ или +кассетные? А сколько в сутки наши расходуют?

      Интересно другое. Как долго мы стеснительно-мучительно будем поддерживать западные санкции против СевКореи и Ирана у которых подобных снарядов не меньше?
      Что вообще происходит?
      Вы там наверху можете понять, что нас убивают, а мы с ними торгуем, соблюдаем, информируем, улыбаемся ... Почему, например трансатлантический подводный кабель из США в Европу не уничтожила... морская коррозия???
      1. +5
        16 августа 2023 18:56
        Интересно другое. Как долго мы стеснительно-мучительно будем поддерживать западные санкции против СевКореи и Ирана у которых подобных снарядов не меньше?


        Если продолжать верить, что СВО началась для защиты русского населения и "денацификации/демилитаризации Украины", то ответы не найдутся никогда. В вашем вопросе жирный намёк на ответ про реальные причины СВО
        1. +5
          16 августа 2023 19:28
          два миллиона 155-мм артиллерийских снарядов
          Это охренеть, весь ЕС планировал поставить один миллион, причём не за один пакет помощи, а за 12 месяцев.

          Видимо, в Пентагоне решили, что раз контрнаступ по учебникам НАТО без нормальной инфраструктуры НАТО не работает, то придётся использовать "огненный вал", который туп, но по крайней мере даёт результаты.
      2. -1
        16 августа 2023 19:50
        Вы там наверху можете понять, что нас убивают, а мы с ними торгуем, соблюдаем, информируем, улыбаемся ...

        Наверху стоят люди, которые избраны для защиты интересов тех, кто торгует с западом. Все что они умеют так это продавать газ и нефть... А покупатели в гейропе. Уничтожать их нельзя, нужно убедить торговать с нами снова как при папе было!
    2. +2
      16 августа 2023 17:47
      По-разному. Но в целом существенно больше, чем ВСУ. Доходило и до 50 000 снарядов в сутки. Сейчас ВСУ стреляют и ОФ, и кассетными в пропорции примерно 4:1. В целом производство боеприпасов в странах НАТО существенно отстаёт от темпов их расходования на Украине и перспектив выравнивания баланса даже не прослеживается. Снарядный голод ВСУ неизбежен, так как даже всё НАТО+региональные союзники США не в состоянии будут производить 300 000 снарядов в месяц даже в 2027 году, а только лишь половину требуемого. Дефицит 155-мм снарядов пытались уменьшить использованием 105-мм снарядов, но, по всей видимости, результатом остались неудовлетворены, ибо 105-мм уступает и по дальности применения, и по взрывной силе аж где-то втрое. Некоторые аналитики предрекают осень 2024 года критической для ВСУ в плане боеприпасов и бронетехники, следовательно до этого времени нужно принудить Россию заключить невыгодный ей мир с минимумом уступок от Украины.
      1. 0
        16 августа 2023 19:47
        Цитата: Roma-1977
        Некоторые аналитики предрекают осень 2024 года критической для ВСУ в плане боеприпасов и бронетехники
        Они много уже чего предрекали.
      2. +1
        16 августа 2023 20:44
        Цитата: Roma-1977
        В целом производство боеприпасов в странах НАТО существенно отстаёт от темпов их расходования на Украине и перспектив выравнивания баланса даже не прослеживается. Снарядный голод ВСУ неизбежен,

        Ага. Только Британия производит 400 000 снарядов в год. А там еще есть Германия, Швейцария, и еще 10ок стран. Не надо верить в сказки. У нас ракеты тоже уже заканчивались.
        1. +3
          16 августа 2023 23:20
          400 000 снарядов какого калибра? Всех калибров, начиная от 25-мм? А сколько из них фугасов 155-мм?
        2. 0
          18 августа 2023 23:41
          Цитата: topol717
          Ага. Только Британия производит 400 000 снарядов в год.

          Это всего лишь 1100 снарядов в день. А ВСУ тратит 8000 каждый день. И этого не хватает, чтобы добиться хоть какого-то видимого результата перемоги.
          При этом не стоит забывать, что британцы и для нужд своей армии что-то должны потреблять. Скажем так, именно выпускаемый годовой объём они и потребляли раньше.
  2. 0
    16 августа 2023 17:36
    Плохие новости. ... Мало того что кормят салорейх так еще и свои арсенали пополняют более свежими боеприпасами...
    1. 0
      16 августа 2023 18:04
      Нет. Склады времён Холодной войны опустошаются, и довольно быстро.
  3. +2
    16 августа 2023 17:37
    Если бы эти снаряды шли в "молоко",но они собирают свою жатву на полях Украины.Подсчёт не очень уместен.
  4. +7
    16 августа 2023 17:38
    Покончить с мостами навукраине, и не доедут эти снаряды до передовой. А мы все жалеем, надеемся что самим пригодятся. Не пригодятся - внаукраинцы при отступлении их сами подорвут
    1. +1
      16 августа 2023 19:55
      Покончить с мостами навукраине

      Нельзя этого делать. Партнеры в гейропке испугаются очень и ожесточатся. Покупать газ и нефть никогда не будут. Даже через 10 лет. Поэтому бить по тоннелям нельзя.
      Наступать на Киев тоже к слову!
  5. +5
    16 августа 2023 17:51
    К вопросу курочка по зёрнышку клюет и мы никуда не торопимся
  6. +2
    16 августа 2023 18:28
    winked
    Цитата: Ясная
    Цитата: Peter1First
    8000 в сутки ???!!!!! Это только ОФ или +кассетные? А сколько в сутки наши расходуют?

    Интересно другое. Как долго мы стеснительно-мучительно будем поддерживать западные санкции против СевКореи и Ирана у которых подобных снарядов не меньше?
    Что вообще происходит?
    Вы там наверху можете понять, что нас убивают, а мы с ними торгуем, соблюдаем, информируем, улыбаемся ... Почему, например трансатлантический подводный кабель из США в Европу не уничтожила... морская коррозия???

    Да,да...одной рукой воюем, другой "рыбу заворачиваем". А по поводу "стеснительно-мучительно" - это прямиком к ВВ Путину, видимо ещё надеется, что "партнеры" одумаются и "всё станет хорошо".
    1. +1
      16 августа 2023 19:58
      Да,да...одной рукой воюем, другой "рыбу заворачиваем".

      Нет, мы двумя руками торгуем, но вот они решили покупать сланцевый газ в землях Славянска и Краматорска... не хотят газпромовский, хотят байденский из кукарины!
      Поэтому воюем и если чуток дают то торгуем...
  7. +11
    16 августа 2023 18:41
    Целый год кормили статьями, что вот вот у них склады опустеют, что производство наладить не могут по ряду причин. Вот тебе пожалуйста США нарастила почти в двое и планирует ещё в три раза. Ещё Европа раскачается и другие сателлиты и пойдёт поток снарядов только отстреливай.
    1. -1
      16 августа 2023 23:25
      Ещё раз пересмотрите статистику производства боеприпасов в США. Производство там сильно меньше расхода, и будет таким на протяжении большого количества времени. Сейчас дыру закрывают поставками кассетных снарядов времён Холодной войны, а также резервами Турции и Южной Кореи, которые также не безразмерны.
  8. +1
    16 августа 2023 20:21
    В Пентагоне пояснили, что США в настоящее время производят снаряды со скоростью 24 тыс. в месяц и находятся на пути к превышению уровня производства 80 тыс. боеприпасов в месяц, на который планируется выйти в следующем году.

    К вопросу тех, кто продолжает рассчитывать на то, что Западу надоест поддерживать Украину.

    Необходимо уничтожение мостов через Днепр и полное отсечение Левобережья. Даже поврежденное полотно может не дать перебросить бронетехнику, фуры со снарядами или поезда. А если уничтожить пролет (как удар Искандером по Антоновскому мосту) или опору, то ремонт вообще займет многие месяцы, если вообще будет возможен. А без бронетехники и постоянного подвоза снарядов ВСУ на Левобережье сдуются за несколько месяцев.

    Левобережье – это 40% территории, значительная часть населения и промышленности (в первую очередь Харьков и агломерация). Переход ее под контроль ВС РФ будет значить, что на ней не будет больше мобилизации, ресурсная база не будет использоваться для производства или ремонта военной техники ВСУ, предотвратит постоянные обстрелы Белгородской, Курской, Брянской областей и Донецка, не надо будет идти в лобовые штурмы укреппозиций ВСУ на Донбассе ... истощение ПВО противника (без подвоза новых снарядов через Днепр), после чего массированные удары авиации как было на Азовстали в Мариуполе при минимальных потерях ВС РФ.
  9. +1
    16 августа 2023 20:53
    В рамках нового пакета военной помощи США передадут ВСУ два миллиона 155-мм артиллерийских снарядов из своих арсеналов наряду с другими изделиями американской оборонки.

    Новость преподносится будто помощь от США, а на картинке снаряды турецкого производства. laughing
  10. +2
    16 августа 2023 21:46
    Кому-то не верится, что снаряды турецкие. Или просто бот-минусовальщик проснулся... sad


    Международные ТГ-каналы обратили внимание на маркировку кассетных снарядов 155 мм M483A1, фото которых разместили артиллеристы ВСУ.

    На снарядах видна маркировка "MKE", которая относится к группе оборонных заводов Турции. Ее ставят на всех боеприпасах и вооружении произведенных на турецких заводах этой группы.
  11. 0
    17 августа 2023 11:36
    8000 слишком оптимистично. Говорили о 3-4 тысячах. Арсеналы Запада уже истощены. Германия передает по чайной ложке
  12. +2
    18 августа 2023 08:55
    Тем временем сшп нарастили закупки удобрений в РФ,я так понимаю,за резанную бумагу,как у папуасов...