Сверхмалые подводные лодки VOGO

Основанная в 1966-ом году, известная своими патрульными катерами и оборудованием для подводного плавания южно-корейская компания VOGO с 2005-го года занимается производством малозаметных плавсредств. В последние время компания также занята разработкой и производством сверхмалых подводных лодок. Примечательно, что в штате компании числится всего 21 человек!

Сверхмалые подводные лодки VOGO


Точное количество и модели принятых на вооружение южнокорейским военно-морским флотом мини-подлодок не сообщаются, что не удивительно, так как их основным пользователем являются силы специального назначения. Вся продукция VOGO предлагается на экспорт.


Мини-подлодки предназначены для проведения секретных операций в прибрежных водах, разведывательной и диверсионной деятельности. Среди прочей продукции компании, включая продукцию двойного назначения, представленную на выставке, были макеты подводных лодок SDV 340, ASDV 800, SDV 1000W и Midget 200.

SDV 300
Сверхмалые подводные лодки VOGO

Сверхмалые подводные лодки VOGO


Экипаж: 3 человека, включая двух аквалангистов
Длина: 7.66 м
Диаметер корпуса: 0.8 м
Высота: 1.24 м
Водоизмещение: 2345 кг
Максимальная скорость в надводном положении: 5.5 узлов
Крейсерская скорость в надводном положении: 4.16 узла
Крейсерская скорость в подводном положении: 3.5 узла
Дальность плавания: 45 миль
Рабочая глубина погружения: 40 м (максимальная 160 м)
Оборудование: GPS, ОАS, датчик глубины, INS, DVL, Электронные навигационные карты (S57 ENC)

SDV 340
Сверхмалые подводные лодки VOGO

Сверхмалые подводные лодки VOGO


Мини-подводная лодка SDV 340 находится на вооружении ВМФ Южной Кореи с 2005 года и является первым подобным продуктом компании. Ещё пять таких аппаратов состоят на вооружении бригады морского спецназа страны (Naval Special Warfare Brigade). Экипаж находится в "сухом" корпусе лодки.
Экипаж: 3 человека
Длина: 7.9 м
Дальность плавания: 45 миль
Скорость: 3.5 узла
Глубина погружения: 40 м
Корпус: нержавеющая сталь
Прямой электрический привод
Литий-полимерные аккумуляторы
Оборудование: GPS, ОАS, датчик глубины, INS, DVL, Электронные навигационные карты (S57 ENC)

SDV 1000W
Сверхмалые подводные лодки VOGO

Сверхмалые подводные лодки VOGO


Средство транспортировки боевых пловцов SDV 1000W было разработано с использованием некоторых систем мини-подлодки SDV 340. Автономная система обеспечения дыхательной смесью позволяет боевым пловцам находиться под водой до трех часов при глубине до 18-и метров без риска декомпрессии и кислородного отравления. Экипаж непосредственно, находясь в гидрокостюмах и включившись в дыхательные аппараты, соприкасается с внешней средой (подводная лодка "мокрого типа"). Закупки SDV 1000W для Военно-морского флота Республики Корея начнутся в следующем году.

Экипаж: 10 человек
Длина: 13 м
Грузовместимость: 1.5 тонны
Дальность плавания: 25 миль под водой или 150 миль в надводном положении
Скорость: 35 узлов в надводном положении
Глубина погружения: 40 м
Прямой электрический привод при подводном движении и дизель-электрический в надводном
Литий-полимерные аккумуляторы

Midget 200
Сверхмалые подводные лодки VOGO

Эта лодка была создана в рамках программы KSM-500A по замене сверхмалых подводных лодок Cosmos. На сегодняшний день заказов на Midget 200 размещено не было.

Длина: 30 м
Высота: 4.3 м
Водоизмещение: 180 тонн
Дальность плавания: 1500 миль
Экипаж: 4 + десант
Глубина погружения: 150 м
Скорость: 10 узлов (1500 миль)/ 16 узлов (300 миль)
Вооружение: два внешних торпедных аппарата, а также средства пассивного и активного противодействия
Литий-ионовые аккумуляторы
Автор: профессор


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Загрузка...
Комментарии 15
  1. TIT 24 декабря 2012 10:07
    цитата : Экипаж находится в "мокром" корпусе

    интересно получить расшифровку этого термина
    TIT
    1. профессор 24 декабря 2012 10:27
      Признаюсь, грешен. Забыл как это правильно называется не смотря на свою основную воинскую специальность в прошлой советской жизни. feel
      Смысл в том, что бойцы находятся в корпусе заполненном водой и соответственно испытывают давление соответственно глубине погружения. Подскажите как правильно это назвать и я исправлю.
      1. mga04 24 декабря 2012 21:41
        Это называется "подводная лодка мокрого типа".
        mga04
  2. gregor6549 24 декабря 2012 10:39
    Мне например гораздо больше нравятся лодки проекта 865 Пиранья http://ru.wikipedia.org/wiki/Подводные_лодки_проекта_865_«Пиранья»
    Жаль только что они появились тогда, когда оценить их, кроме режиссера фильма "Особенности национальной охоты" было уже некому. А ведь лодки были уникальными по своим ТТХ и могли плавать на таком мелководье, что другим и не снилось. Причем обладали очень солидной автономностью.
  3. AK-47 24 декабря 2012 12:35
    Мини-подлодки предназначены для проведения секретных операций в прибрежных водах, разведывательной и диверсионной деятельности.

    Во времена второй мировой войны мини-подлодки использовались Италией, Германией, Англией,Японией, результаты их применения более, чем скромные.
    Возможно поэтому они и сейчас не получили широкого распространения.
    Вот как закончила своё существование база мини-подлодок Японских ВМФ в 1945 г.
    AK-47
    1. профессор 24 декабря 2012 12:41
      Лодок у них было много, а толку от них поменьше.
  4. Nechai 24 декабря 2012 12:38
    Цитата: TIT
    : Экипаж находится в "мокром" корпусе

    Экипаж непосредственно, находясь в гидрокостюмах и включившись в дыхательные аппараты, соприкасается с внешней средой.
    На оснащении советского спецназа были и спец.вертолёты, выпускаемые из ТА, на одного человека. Разработанные Камовским КБ. Обеспечивавшими высадку вообще там, где она, для обычных средств невозможна в принципе. И как вариант в глубине от прибрежной полосы.
    Nechai
    1. профессор 24 декабря 2012 12:44
      Благодарю- исправил.
    2. TIT 24 декабря 2012 16:42
      Цитата: Nechai
      Nechai

      Цитата: TIT
      профессор

      спасибо за разъяснение , только еще один вопрос ,применительно к
      SDV 1000W это относится только к десанту или к всему экипажу
      TIT
      1. профессор 24 декабря 2012 16:44
        Все там мокрые fellow
        1. TIT 24 декабря 2012 17:17
          понял ,(просто вид у неё vip класса да водила там ну ни как не в водолазном снаряжении )
          TIT
          1. профессор 24 декабря 2012 17:18
            Так она по воде 35 узлов делает и не всегда нырять надо.
  5. Простой 24 декабря 2012 15:07
    Добрый день всем.
    Немного в тему:
    http://www.subaviators.com/Portals/0/ORCASUB/ORCASUB2010.pdf
    http://www.subaviators.com/ORCASUB.aspx
    http://www.nuytco.com/products/subs.shtml
    http://www.youtube.com/watch?v=602xB2yoUUw
    http://www.seabreacher.com/

    Фото:
  6. почтальон 24 декабря 2012 15:35
    Цитата: Автор
    Основанная в 1966-ом году

    Корейцы,по моему сами не могут определиться когда они "основались".
    То ли 1972
    почтальон
    1. почтальон 24 декабря 2012 15:36
      Цитата: почтальон
      Цитата: Автор :Основанная в 1966-ом году

      Корейцы,по моему сами не могут определиться когда они "основались".


      то ли 1981
      почтальон
      1. почтальон 24 декабря 2012 15:47
        Сайт у них конечно" своеобразный"

        Вот этот катер не плох



        Пишут по "стелс" технологии : быстрый атакующий диверсионный катер . Даже реактивный гранатомет Hawna предполагают разместить(если все верно понял)...
        почтальон
        1. профессор 24 декабря 2012 16:32
          Посмотрите и здесь: VOGO
        2. Kir 24 декабря 2012 18:56
          На втором снимке, если не попутал катера подобного типа называются Зодиак-борт балон днище стеклопластик, и впервые были разработаны кем-то из команды Кусто, а касаемо года основания а не может так статься что происходила либо реорганизация либо смена собственника, в противном случае такое шарахание по годам основания трудно объяснимо ну ладно +2года по старо корейской традиции, когда много дитей умерало до года они стали приплюсовывать 2, не знаю насколько помогло, но точно было.
          А профессору вопрос, что есть сие Литий-Полимерные аккамуляторы? Да и вообще первый аппарат смахивает на коабльХ второй мировой. вот только не помню Германия или Италия.
          Kir
          1. профессор 24 декабря 2012 21:31
            А профессору вопрос, что есть сие Литий-Полимерные аккамуляторы? Да и вообще первый аппарат смахивает на коабльХ второй мировой. вот только не помню Германия или Италия.

            Вы правильно заметили. Авторы данного аппарат руководствовались при его создании итальянским Cos.Mo.S.

            Литий-полимерный аккумулятор (Li-pol или Li-polymer) — это более совершенная конструкция литий-ионного аккумулятора. В качестве электролита используется полимерный материал с включениями гелеобразного литий-проводящего наполнителя. Используется в мобильных телефонах, цифровой технике и пр.

            PS
            просто понравилась картинка
    2. профессор 24 декабря 2012 15:39
      Проверял, в 1966-ом, хотя на их сайте висит дата основания компании 1981.
      COMPANY HISTORY
      VOGO ENGINEERING LTD. was established in 1966 as Woojungsa,
      a mounting climbing equipment retailer in downtown Seoul, Korea.
      In 1972, present owner and president Sungki Lim started the first
      diveshop in Korea to promote scuba diving, then a very rare and
      special sport.
      In the '80s, diving market expanded together with our market
      share. Woojungsa further expanded market to commercial and
      military diving, and registered at DPA, SAROK(Supply
      Administration the Rep. of Korea) and various local military and
      government procurement offices as a qualified supplier to be able
      to participate in tender.
      In 1986, Woojungsa started diving suit production line.
      In 1997, we took the opportunity of our 25 year experience in
      diving market, to develop military diving suits in cooperation with
      DPA (Defense Procurement Agency) and DQAA (Defense Quality
      Assurance Agency). Few more products were developed by ourselves
      to be supplied to military divers through DPA and local
      procurement offices.
      Another business opportunity we have had was in 1995, to be
      invited to participate in navy's rigid inflatable boat procurement
      tender at DPA.
      As there was no small specialized speed boats nor builders in Korea,
      we not only tried our best to get the contract on RIB as Korean
      agency of Delta Power Services in U.K. but also made technology
      transfer agreement to be able to build in
      Korea with the same company. Unlike most diving equipments,
      customer required continuous service on boats.
      In 1997 came the economic crisis giving every Korean hard
      time but this was another opportunity for us.
      As Korean won was devaluated suddenly almost to half, many of
      foreign procurements were either cancelled, postponed, or replaced
      with possible local products.
      Maritime Police who have been operating an imported 3ton alloy
      vessel looked for local builder.
      We made another technology transfer agreement with Sensation
      Yachts Limited in New Zealand, and our people were sent to
      Sensation for training.
      We delivered 5 alloy patrol boat to Maritime Police in 1999 autumn.
      Addition to the alloy boats, in 1999, we built 20 rigid
      inflatable boat with totally enclosed wheelhouse for self-righting
      purpose at patrol boat to Maritime Police, and 10 rigid inflatable
      boat for navy.
      In 2000, two more 3 ton patrol boats of max. speed 40 knots were
      built and delivered.
      Another accomplishment we made before the end of the
      century was being certified IQ NET ISO-9002 on diving suit and RIB
      building to improve quality of our products for better customer
      satisfaction.
      We were also acknowledged as Venture Company, by KangWon
      Regional Office of Small & Medium Business Administration, a
      certificated issued by government organization to acknowledge the
      technology and to support small business firms doing good.
      As our 3 ton police patrol boat introduced in major news
      program several times, we felt the need to separate the boat and
      diving business. Woojungsa was a familiar name in diving industry
      but not in the boat industry.
      The boat division got a new name taken from our boat brand
      name VOGO, meaning treasure-house in Korean language, based on
      our belief that sea is our treasure-house since Woojungsa first
      started.
      In 2002, VOGO contacted 2 x swimmer delivery vehicles will be
      operated for the ROK special forces. It will be delivered on Dec. 2003.
      As Woojungsa was the first of the kind in the beginning, VOGO
      ENGINEERING LTD. will keep up the reputation with challenging
      spirit.
      1. почтальон 24 декабря 2012 16:35
        Цитата: профессор
        роверял, в 1966-ом, хотя на их сайте висит дата основания компании 1981.

        В каталоге 1972(я его прилеплял)
        в другом 1966 точно.
        Они сами запутались похоже
        почтальон
  7. crambol 24 декабря 2012 17:15
    А вот еще образчик. Снял в Киле (ФРГ) в 1967 году. Её тащили на ходовые испытания с верфи. Обратите внимание, как старательно рабочие закрывают бортовой номер и носовую часть рубки!
  8. FoMaS 24 декабря 2012 18:12
    Наш ответ Чемберлену smile
    Приморск, октябрь 2008г

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня