«Невозможно определить тип и принадлежность машины»: в польской прессе оценили заявления ВСУ о якобы уничтожении вертолета Ка-52

304 600 39
«Невозможно определить тип и принадлежность машины»: в польской прессе оценили заявления ВСУ о якобы уничтожении вертолета Ка-52

Российский вертолет Ка-52 стал одним из главных героев украинского «контрнаступа». Машины этого типа постоянно наносят удары как по атакующим колонам ВСУ, так и по отдельным целям на поле боя. Активное применение дальнобойных ракет «Вихрь» позволяет уничтожать противника, не заходя в зону поражения средств ПВО ближнего действия.

На этом фоне Ка-52 являются желанной целью для ВСУ. Как утверждается на украинских ресурсах, военным удалось подбить одну из машин в районе Работино, где сейчас идут ожесточенные бои. Кадры с отстрелом зенитной ракеты из ПЗРК были выложены в сеть. Также была опубликована фотография, на которой якобы изображен обгоревший остов российской винтокрылой машины. На это обратили внимание в польской прессе.





Невозможно определить ни тип, ни государственную принадлежность уничтоженной машины, хотя об этом и сообщают из 47-й механизированной бригады ВСУ

- оценили указанные заявления в издании Defence24.

В западной прессе утверждается о десятках сбитых Ка-52, киевский режим заявляет о сотнях уничтоженных винтокрылых машин. При этом «Аллигаторы», продолжая наносить удары по противнику, уже стали для западных стратегов одной из основных угроз, исходящих от российской армии.

39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    17 августа 2023 20:19
    видео не о чём)... какой-то разрыв... чего-то?
    самоликвидация ракеты... может перехват другой ракеты или самоликвидация... ерунда , а не видео!
    1. +9
      17 августа 2023 20:36
      Видео о том, что у оператора руки дрожат с перепоя.
      Да, это очень всем нужная инфа. am
      1. 0
        17 августа 2023 20:48
        да, вовсе не интересная информация... какой-то разрыв...?! что это?
        что там было до разрыва, кроме чистого неба не ясно, но самое главное, это то что Ка-52 в одиночку не летают + прикрытие Ми-8, по крайней мере со слов МО РФ, так что это какая-то ерунда!
        1. +2
          18 августа 2023 00:16
          Цитата: DIM(a)
          да, вовсе не интересная информация... какой-то разрыв...?! что это?
          что там было до разрыва, кроме чистого неба не ясно, но самое главное, это то что Ка-52 в одиночку не летают + прикрытие Ми-8, по крайней мере со слов МО РФ, так что это какая-то ерунда!

          У ФБ есть(в телеге) , потеряли 52й, сегодня((. https://t.me/fighter_bomber
      2. -1
        18 августа 2023 22:00
        МО РФ уже подтвердило потерю Ка-52. Выдыхайте.
    2. Комментарий был удален.
  2. +6
    17 августа 2023 20:19
    Знаете, что: Ка-52 весьма успешно применяется в СВО, а вот что-то про Ми-28Н ничего не слышно. Странно...
    1. +4
      17 августа 2023 20:29
      Все слышно.Часто упоминают и о "ночном охотнике".Зачастую работают вместе
      1. +2
        17 августа 2023 20:31
        Дмитрий, согласен, но об "Аллигаторе" почаще!
    2. +1
      17 августа 2023 21:17
      Знаете, что: Ка-52 весьма успешно применяется в СВО, а вот что-то про Ми-28Н ничего не слышно. Странно...

      Потому что за создание Ми-28 должна быть одна благодарность, создателей к стенке поставить. Машина очень проблемная и никаких преимуществ перед Ми-24 не имеет.
      Надо было просто делать нормальную модернизацию Ми-24, а не лепить из него инвалида Ми-35.
      1. +1
        17 августа 2023 21:43
        Интересно, а минусаторы которые по понятным причинам только диван пилотировали хоть знают сколько проблем с Ми-28? lol
        1. +2
          18 августа 2023 01:13
          Цитата: vovochkarzhevsky
          Интересно, а минусаторы которые по понятным причинам только диван пилотировали хоть знают сколько проблем с Ми-28? lol

          А ты поправь этот пробел! Только не лезь в дебри! Так общедоступно... короче на пальцах объясни.
          1. -1
            19 августа 2023 10:18
            А ты поправь этот пробел! Только не лезь в дебри! Так общедоступно... короче на пальцах объясни.


            - конструкция шасси такова, что неоправданно увеличена нагрузка на хвостовую балку;
            - рулевой винт слишком низко, посадка вне аэродрома чревата;
            - пушка стреляет более-менее точно только по курсу;
            - при пуске НАР серией пороховые газы давят двигатели;
            - четырёх точек подвесок мало.
            Это так, навскидку.
            И вот ещё видео, запуск Ми-28.

            Обратите внимание, экипаж ещё проводит осмотр, но аэродромный источник питания уже подключён.
            На Ми-24 ничего подобного не делали, там вообще внешним источником редко пользовались.
            А всё дело в том, что прежде чем запускать Ми-28 нужно его системы подготовить. А на это уходит порядка 30 минут времени, только на подготовку к запуску. Вот такая "оперативность".
  3. KCA
    +1
    17 августа 2023 20:23
    Ну да, специалист по обломку 20х20см опознает вертолёт или самолёт сразу, если сбитого вертолёта нет, его надо нарисовать, или придумать, как-жеж, перемога, или как там у них
    1. +1
      17 августа 2023 20:26
      Цитата: КСА
      перемога

      Ну да, чтобы медийщики пиарили...
  4. +4
    17 августа 2023 20:26
    сейчас выйду в огород, запущу китайский фейерверк...
    1. +2
      17 августа 2023 20:44
      Цитата: Maks Winter
      сейчас выйду в огород, запущу китайский фейерверк...

      Только баню соседу не сожгите ненароком!
  5. +8
    17 августа 2023 20:41
    Мужики, война идёт. Потери неизбежны. НАТО-вцы напичкали ВСУ всевозможными системами ПВО.
    Но как показали себя Ка-52, просто фантастика!
    Помнится, когда МО объявило о заказе Ка-52 и Ми-28, у меня было ощущение, что Ми-28 был в приоритете.
    А теперь очень часто работают в группе, Ка-52+Ми-28Н+Ми-8.
    Как единый механизм. А лётчики, красавцы. Достояние страны, золотой фонд!
    1. +4
      17 августа 2023 20:50
      Цитата: Fachmann
      А лётчики, красавцы. Достояние страны, золотой фонд!

      good drinks
  6. +3
    17 августа 2023 20:41
    Не смог найти лучшего ответа:
  7. Очередное видео из разряда - "понятно что ничего не понятно". Таких сейчас появилось навалом. Выстрелил - вроде куда-то попал, а куда или во что - хрен его знает. А заявить потом можно что угодно.
  8. +3
    17 августа 2023 21:10
    В телеге была инфа 100% или нет не известно ,что сбили КА-52.Пилот катапультировался-живой а штурман погиб.
    1. -1
      17 августа 2023 21:13
      В телеге была инфа 100% или нет не известно ,что сбили КА-52.Пилот катапультировался-живой а штурман погиб.


      Там нет штурмана.
      1. +2
        17 августа 2023 22:59
        Вообще-то Ка-52 двухместный. Одноместный Ка-50, так что штурман (или его как там называют)в "Аллигаторе" есть. По-хорошему, должен быть.
        1. 0
          17 августа 2023 23:19
          Вообще-то Ка-52 двухместный. Одноместный Ка-50, так что штурман (или его как там называют)в "Аллигаторе" есть. По-хорошему, должен быть.


          Там два лётчика.
          1. +4
            18 августа 2023 01:19
            Цитата: vovochkarzhevsky
            Вообще-то Ка-52 двухместный. Одноместный Ка-50, так что штурман (или его как там называют)в "Аллигаторе" есть. По-хорошему, должен быть.


            Там два лётчика.

            Хм, а Ми8 ни о чём? Там то же два лётчика, вот только справа лётчик-штурман!
            1. 0
              18 августа 2023 09:35
              Хм, а Ми8 ни о чём? Там то же два лётчика, вот только справа лётчик-штурман!


              Лётчик-штурман, это лётчик который дополнительно исполняет обязанности штурмана.
          2. 0
            18 августа 2023 10:51
            Летчик и пилот - не одно и то же, если что.
  9. +3
    17 августа 2023 21:16
    ну читал сегодня инфу что был подбит сегодня ка-52, командир экипажа катапультировался, а штурман погиб
    https://t.me/boris_rozhin/95150
    1. +2
      17 августа 2023 22:13
      Да ,пишут из шведской шайтан трубы сбили s70.Если в плане борьбы с обычным ПЗРК типо Стингер с тепловой головкой то 52 довольно хорошо с ними борется .но тут лазер.
  10. 0
    17 августа 2023 22:07
    Цитата: Kojote21
    Знаете, что: Ка-52 весьма успешно применяется в СВО, а вот что-то про Ми-28Н ничего не слышно. Странно...

    52 - защищенность и вооружение, 28 - разведка и целеуказание
    как написали выше - неплохо работают в паре, при поддержке 8ки (ГОП)
    был сегодня на армии2023 - на площадке "вертолеты россии", собственно спецы обо всем этом и рассказывали импровизированной публике (вместе со мной)...
    особо интересна была номенклатура носимого вооружения - новые ракетки и тд)))
    1. +2
      17 августа 2023 22:44
      как написали выше - неплохо работают в паре, при поддержке 8ки (ГОП)


      Ещё в Афгане доказано и в Чечне подтверждено, минимальный наряд сил для ударных операций четыре ударных (Ми-24) и два многоцелевых (Ми-8) вертолёта.
      Если меньше, неоправданные потери.
      1. +1
        18 августа 2023 01:27
        Цитата: vovochkarzhevsky
        как написали выше - неплохо работают в паре, при поддержке 8ки (ГОП)


        Ещё в Афгане доказано и в Чечне подтверждено, минимальный наряд сил для ударных операций четыре ударных (Ми-24) и два многоцелевых (Ми-8) вертолёта.
        Если меньше, неоправданные потери.

        это по "бармалеям". а вот бросать звено ударных под ПВО ... тут уже и восьмёрки не спасут.
        1. -1
          18 августа 2023 09:39
          это по "бармалеям". а вот бросать звено ударных под ПВО ... тут уже и восьмёрки не спасут.


          Какая разница кто применяет МЗА и ПЗРК? Простите, но на Украине, как бы не парадоксально, но проще. Есть линия фронта, в Афгане она зразу за границей охранения аэродрома начиналась.
          И большинство нынешних потерь от особой "одарённости" нынешнего руководства армией.
    2. 0
      18 августа 2023 18:08
      Вы все перепутали. У ми-28 броня и верткая пушка. Ка-52 имеет слабое бронирование и лучше для разведки.
  11. -2
    18 августа 2023 03:34
    Ничего не понял ,о чем кино !!!??? Касаемо кол-ва " уничтоженных" , у нас такого количества в наличии не-было - "перемога" от салоедов.
  12. -1
    18 августа 2023 13:01
    Не хочу конечно утверждать, но фотографию, уж больно ооочень похожую на эту я уже видел пару месяцев назад, или может даже раньше
  13. -1
    18 августа 2023 13:07
    Вроде как наши подтвердили. Летчик катапультировался, подобрали. Штурман к сожалению погиб.
  14. 0
    18 августа 2023 18:06
    Телег каналы уже все сообщили. К сожалению это случилось
  15. 0
    18 августа 2023 19:32
    Если бы бандерлоги сбивали бы *Аллигаторов* хотя бы десятками ( о сотнях вообще речи быть не может), то они бы не радовались так одному сбитому вертолёту. И не просто радуются, а даже в сеть выложили.