Названы сроки возвращения из ремонта дизель-электрической подлодки «Новороссийск» Черноморского флота

13 841 7
Названы сроки возвращения из ремонта дизель-электрической подлодки «Новороссийск» Черноморского флота

Дизель-электрическая подводная лодка Черноморского флота "Новороссийск" находится на Кронштадтском морском заводе, где проходит ремонт на валах и дизельных двигателях. Возвращение субмарины в боевой состав можно ожидать в следующем году. Об этом сообщил источник в российском ОПК.

ДЭПЛ "Новороссийск" в ноябре прошлого года совершила межфлотский переход с Черного моря на Балтику, после чего прибыла на Кронштадтский морской завод, где встала на плановый ремонт. Переход осуществлялся в надводном положении в сопровождении морского буксира "Сергей Балк". При прохождении Бискайского залива французы были вынуждены послать на перехват подлодки многоцелевой фрегат ВМС Франции Normandie, который поднял в воздух вертолёт Caiman.



В настоящее время подложка продолжает находиться в ремонте и выйдет из него в апреле следующего года, возможно, чуть раньше. Как уже говорилось выше, на субмарине ремонтируют дизельные двигатели и гребные валы.

Ремонт "Новороссийска" по плану завершится на КМОЛЗ в апреле 2024 года. По оптимистичным прогнозам, это может произойти на месяц-два раньше

- приводит ТАСС слова источника.

Дизель-электрическая подводная лодка "Новороссийск" является головной в серии из шести подводных лодок проекта 636.3 "Варшавянка", построенных для Черноморского флота. Заложена 20 августа 2010 года на ССЗ "Адмиралтейские Верфи" в Санкт-Петербурге, спущена на воду 28 ноября 2013 года, принята в состав ВМФ РФ 22 августа 2014 года, а 11 сентября 2014 вошла в состав Черноморского флота.

Водоизмещение надводное 2350 тонн, подводное 3950 тонн. Длина 73,8 метра, ширина 9,9 метра, осадка 6,2 метра. Скорость надводная 17 узлов, подводная 20 узлов. Рабочая глубина погружения 240 метров, предельная 300 метров. Автономность плавания 45 суток. Экипаж 52 человека. Основное вооружение - КР "Калибр" и 533 мм торпеды.
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    17 августа 2023 22:10
    ВТБ будет рулить ОСК. Кто же будет рулить ОСК? Вновь специалист по автомобилям и тракторам? Или кто-то, кто знает, как суда и корабли строить, достраивать на воде, испытывать и передавать заказчику в сроки, оговорённые в контрактах (договорах). Может быть, тогда на ДЭПЛ валы и винты менять будут месяцев за 9-10...Понимая, что надежда всегда бедная, она всегда умирает последней, но надеяться на то, что судостроение и судоремонт не умрёт в РФ ну о-о-чень хочется...
  2. -1
    17 августа 2023 22:25
    Всё это хорошо, но вопрос от дилетанта, недавно на ВО была статья о строительстве надводных кораблей, где была обозначена проблема дизелей для них. А какие дизели стоят на Варшавянках?
    Их нельзя для корветов использовать?
    Или мощности маловато?
    1. -1
      17 августа 2023 22:53
      Цитата: Ulan.1812
      Их нельзя для корветов использовать?
      Или мощности маловато?

      Нельзя.
      Мощность не критична. Легче, тише, экономичней.
      Впрочем те дизеля, которые на подлодках уже и не совсем дизеля в привычном понимании. Просто на солярке работают.
      1. -1
        19 августа 2023 18:17
        Цитата: михаилл
        Цитата: Ulan.1812
        Их нельзя для корветов использовать?
        Или мощности маловато?

        Нельзя.
        Мощность не критична. Легче, тише, экономичней.
        Впрочем те дизеля, которые на подлодках уже и не совсем дизеля в привычном понимании. Просто на солярке работают.

        А те что на корсетах стоят на чем работают? На спирте. Ответ неудовлетворительный.
  3. -1
    17 августа 2023 22:28
    В настоящее время подложка продолжает находиться в ремонте

    Чего, чего? Это "лёгкий корпус"?
    1. +2
      17 августа 2023 23:49
      Да, ладно, легкий корпус. Вы, его еще на ремонтирующие крейсера прицепите!(((
    2. 0
      18 августа 2023 11:17
      это еще что.. в начале новости вообще -
      где проходит ремонт на валах и дизельных двигателях.
      wassat