Западные финансовые аналитики предсказывают значительное обесценивание китайской валюты

50 512 47
Западные финансовые аналитики предсказывают значительное обесценивание китайской валюты

Британский хедж-фонд EDL Capital делает ставку на дальнейшее падение валюты Китая и говорит, что снижение стоимости юаня может стать следующим «черным лебедем», который потрясет мировые рынки. Под «черным лебедем» подразумевается падение курса с непредсказуемыми последствиями. Именно в таком ракурсе рассматривают британские финансисты будущее китайского юаня.

В этом году доллар США успел укрепиться примерно на 6% по отношению к китайскому юаню, и государственные банки Китая в последние дни активно продавали доллары, чтобы, насколько это возможно, остановить падение юаня.



EDL Capital, которая управляет примерно 1 миллиардом долларов средств своих инвесторов, заявила, что факторы, влияющие на курс юаня, включают геополитическую напряженность, заставляющую западные страны перестраивать цепочки поставок, что лишит Китай иностранных инвестиций.

Сюда безусловно входит ограничение поставок сложной полупроводниковой продукции со стороны Вашингтона и прислуживающих ему стран. Правительство США опасаясь растущей мощи Китая, делает всё возможное, чтобы затормозить Пекин.

В сообщении аналитиков EDL Capital в подтверждение своих прогнозов говорится, что китайский рынок труда также стал менее конкурентоспособным по сравнению с другими странами региона, такими как Вьетнам и Индия, в то время как восстановление после пандемии замедлилось, а резервы иностранной валюты «могут быть ниже, чем предполагалось».

Ожидание смягчения денежно-кредитной политики в Китае в сочетании с укреплением доллара привело к тому, что разница в доходности между Соединенными Штатами и Китаем достигла самого высокого уровня за 16 лет, что еще больше повлияло на курс юаня.

Насколько долго ещё американский доллар будет своеобразной «линейкой» измерения подорожания или удешевления других валют, покажет ближайшее будущее. Первые шаги к «отвязке» от доллара страны Персидского залива, Китай и Россия уже сделали.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    19 августа 2023 21:44
    Вон оно что,Михалыч..Это не бензин дорожает,это юань падает. what
    1. 0
      19 августа 2023 22:34
      Все эти колебания рынка валюты - неоднозначны.
      Укрепление валюты вызывает скупку валюты, что увеличивает бюджет.
      Слабая валюта (если не слишком слабая) вызывает дополнительные приток инвесторов.
      Так же при слабой валюте люди больше берут кредитов, тем самым увеличивая оборот капиталлов.
      Сейчас "научно признанным" считается, что небольшая инфляция полезна для экономики
      1. +3
        20 августа 2023 13:48
        Цитата: Shurik70
        Сейчас "научно признанным" считается, что небольшая инфляция полезна для экономики

        Тут главное определиться, что значит небольшая инфляция. На Западе 5 -10% это уже шок, а в России и 15% не сильно страшно.
    2. +10
      20 августа 2023 02:51
      Сейчас на Западе также будут годами ждать краха юаня, как мы ждём краха доллара. laughing laughing
      1. +2
        20 августа 2023 06:35
        Цитата: Андрей Москвин
        Сейчас на Западе также будут годами ждать краха юаня, как мы ждём краха доллара.

        Ахах. Точно. good
  2. +6
    19 августа 2023 21:46
    Относиться серьёзно к прогнозам ЕDL Capital y которых в управлении всего 1 млрд $ инвесторов? lol
    1. 0
      19 августа 2023 21:51
      А сколько миллиардов у вас в управлении, не подскажите?
      1. +6
        20 августа 2023 00:53
        Цитата: Военком77
        сколько миллиардов

        Миллиард это, конечно, дофига, но если взглянуть топ10 управляющих инвестиционных компаний, то там минимум под управлением 1,7 триллиона - 10 место в рейтигне. Вообщем, если сравнивать глобально, то EDL Capital ещё расти и расти.
    2. +2
      19 августа 2023 23:23
      Да тоже сразу стало интересно про экспертов
    3. +2
      20 августа 2023 13:52
      Цитата: tralflot1832
      Относиться серьёзно к прогнозам ЕDL Capital y которых в управлении всего 1 млрд $ инвесторов? lol

      Вы правы. Один из фин. спикулей решил начать игру на понижение юаня. У них это обычная практика то понижение то повышение, на этом и делают пустые деньги.
  3. +8
    19 августа 2023 21:46
    Западные финансовые аналитики предсказывают значительное обесценивание китайской валюты

    Китайцы и сами её периодически обесценивают, чтобы сделать свои товары ещё более конкурентоспособными, что жутко злит Штаты...
    1. -2
      19 августа 2023 21:55
      Цитата: Lev_Russia
      Китайцы и сами её периодически обесценивают, чтобы сделать свои товары ещё более конкурентоспособными, что жутко злит Штаты...

      Хм...а что не опустить цены на товары до нуля...демпинг понимаете ли.
      Только вот как рядовые китайцы отнесутся к дешёвому юаню? what
      1. +19
        19 августа 2023 22:00
        Когда большинство товаров производиться в твоей стране и ты их покупаешь то курс твоей денежной единицы особо не волнует.
        1. -6
          19 августа 2023 22:31
          Резервная валюта (или якорная валюта) - это иностранная валюта, которая хранится в значительных количествах центральными банками или другими денежно-кредитными органами в составе их валютных резервов. Резервная валюта может использоваться в международных сделках, международных инвестициях и во всех аспектах мировой экономики.


          Когда большинство товаров производиться в твоей стране и ты их покупаешь то курс твоей денежной единицы особо не волнует.
          то есть я вас правильно понял что если у тебя в стране иностранные компании с патентами что то делают они должны работать в убыток ????????????
          так почему юань привязан как и рубль к курсу долара и европа ??????????
          (наверное резервная валюта которая признана другими странами $ ) так почему когда евро и бакс дорожает то цены поднимаются ???? хозяева денег это все и придумали дешёвый юань рубль это до население плохо а вот до государства хорошо когда у тебя ресы идут на экспорт можно покрывать бюджеты ! хотя это не точно возможно и не прав !
          1. +6
            19 августа 2023 23:27
            Патент мало влияет на цену конечного продукта, цена больше зависит от затрат на рабочую силу, производство, сырье.
            Юань зависит но не привязан к доллару.
            То-то японцы огорчаться когда их иена растёт к доллару.
            1. -3
              20 августа 2023 01:29
              я имел веду патент на изделие который тока у этой фирмы есть ) ясен фиг что конечная цена зависит от ресов и рабочей силы но она не как не зависит от курса твоей денежной единицы страны а зависит от международной когда производит у тебя в стране международная компания !! а от чего зависит юань иена ????????????? к чему эти валюты привязаны ???????????? по какой методологии считают цену валюты ????? я как помню от золото давно отказались в торговле а значит цена рассчитывается другим способом ) а значит кто то же решает сколько это валюта будет стоит )
              1. +7
                20 августа 2023 06:02
                Давайте я вам последний раз объясню, дальше откройте учебник по экономике.
                Патент это только защита интеллектуальной собственности и не важно где например производят Теслу, только в Китае за счёт налогов, рабсилы, сырья и производства её себестоимость в десятки процентов дешевле. Большинстве это все китайское, поэтому подорожал юань или подешевел, внутри Китая покупателю не интересно, а вот Тесле даже выгодно чтобы дешевел.
                Каждая курс валют устанавливает ЦБ в каждой стране по разному. Есть валюты жёстко привязанные к доллару, есть зависимые. Рубль зависит от цены валютной корзины т.е. непосредственно тоже от доллара не зависит, но у нас многое импортируется поэтому колебания доллара у нас сильнее чувствуется чем например в Европе или Китае.
                1. -3
                  20 августа 2023 12:30
                  Цитата: Аркадич
                  Патент это только защита интеллектуальной собственности и не важно где например производят Теслу, только в Китае за счёт налогов, рабсилы, сырья и производства её себестоимость в десятки процентов дешевле. Большинстве это все китайское, поэтому подорожал юань или подешевел, внутри Китая покупателю не интересно,

                  но отталкиваются все от бакса же ????????(имею веду что на внешний рынок поступает цена в баксах уже ) цена бакса и цена юаня чем бакс дороже тем же дешевле производить в китаи ? (но тут опять отталкиваются от бакса ) бакс грязная зеленая бумажка (не бейте строга я проста спросил)
        2. 0
          20 августа 2023 09:38
          Цитата: Аркадич
          Когда большинство товаров производиться в твоей стране и ты их покупаешь то курс твоей денежной единицы особо не волнует.

          Это отчасти так. Но в условиях мировой конкуренции, если есть более технологичные аналоги продукции или такие же более дешевые ветнамские или индийские, то китайцы будут покупать импортное
          1. +3
            20 августа 2023 11:55
            Согласен. Вот китайцы и создали ПРОИЗВОДЯЩУЮ экономику, которую по некоторым причинам пока массово ни кто переплюнуть не может. Китай поэтому и называют мировой фабрикой.
        3. 0
          20 августа 2023 10:25
          Несколько лет назад главная претензия США к Китаю была в том что те искусственно занижают курс своей валюты.
      2. -2
        19 августа 2023 22:14
        Цитата: Леха с Андроида.
        Только вот как рядовые китайцы отнесутся к дешёвому юаню?

        Видимо так же как россияне к дешевому рублю laughing . Побухтят на кухне и пойдут работать дальше request
    2. +4
      19 августа 2023 21:56
      Вспоминаю, как Жириновский каждый год предсказывал гибель доллара) В итоге, Вольфыч, уже на том свете, а грязная зеленая бумажка в добре и здравии.
    3. +2
      19 августа 2023 22:09
      Lev_Russia Aнглийский фонд это и злит,китайские товары становятся привлекательными в цене.Английский судовладелец закажет новый пароход в КНР ,а не в Англии.До экономического могущества КНР ,этим занималась Япония понижая йену к доллару,доводя США до бешенства.
  4. +4
    19 августа 2023 22:16
    Цитата: NickShel
    Вспоминаю, как Жириновский каждый год предсказывал гибель доллара) В итоге, Вольфыч, уже на том свете, а грязная зеленая бумажка в добре и здравии.

    Это не Жириновский... это Леонтьев бухтел каждый день ...щас что то молчит об этом. smile
  5. 0
    19 августа 2023 22:19
    интересно кто все же переводил в китай производства и шас от туда выводит ??????
  6. +3
    19 августа 2023 22:35
    Своё мнение...
    Для инвестфонда 1 млрд не очень большая сумма. Значит качество аналитики может оказаться не слишком высоким.
    В тоже время, управление доходностью подразумевает не только перемещение средств из, условно говоря, одних акций в другие.
    Это и воздействие, в т.ч. информационное, на стоимость имеющихся вложений или намеченных к приобретению.
    И ещё вариант, финансовые акулы решили потестировать устойчивость финсектора Китая на вброс руками некрупной компании.
  7. 0
    19 августа 2023 22:35
    Цитата: opuonmed
    интересно кто все же переводил в китай производства и шас от туда выводит ??????

    Инвесторы...ктож ещё...они как напуганное стадо овец...вздрагивают при каждом окрике пастуха из известного дома и бросаются кто куда.
    1. +2
      19 августа 2023 22:58
      Китай работал за еду. И в начале 10х стал вводить налоги, отменять сверх льготы зап инвесторам. Забухтели. Пока пекин успешно развивается.
      Еще 300-400 млн крестьян надо вытащить из натурального хозяйства. К 30г будут явные проблемы. И с з/п, +потребление и дешевый"робот" - крестьянин.
      Рост самосознания....
      Качество учителя в новвх "шенчженях" опредедит сможет ли запад найти новых "за еду работать". Никсон и рейган успешно провернули с мао и ден.
  8. +5
    19 августа 2023 22:42
    Прогнозы, прогнозы а потом снова прогнозы, а жизнь идёт своим чередом и ждать катастрофически, глобальных перемен... можно, конечно, а ведь можно и не ждать, заниматься своими делами.
  9. +1
    19 августа 2023 23:04
    Главное чтобы рубль в труху не превратился
  10. +3
    19 августа 2023 23:22
    Цитата: Аркадич
    курс твоей денежной единицы особо не волнует.

    Волнует и ещё как...на чёрный день как копить рубли если они ничего не стоят?
    Это сейчас товары дешёвые...завтра они могут подорожать в десять раз из за какого нибудь кризиса...и что вы будете делать с пустыми рублями?
    1. +2
      19 августа 2023 23:42
      Цитата: Леха с Андроида.
      Это сейчас товары дешёвые...завтра они могут подорожать в десять раз

      Правильно. Копить надо гречку. И тушняк.

      Цитата: А.С.Пушкин
      Как государство богатеет,
      И чем живет, и почему
      Не нужно золота ему,
      Когда простой продукт имеет

      Вот примерно так yes
      1. +1
        19 августа 2023 23:53
        Копить надо детей и внуков.
        Что б в старости было кому хотя бы поговорить с осколком прежних ревущих сороковых.
        На погребение надо накопить. Что б родным не нести расходы. А остальное тратить на образование, здоровье, жильё, мебель. И помощь своему потомству.
        На образование нужно всегда тратить. Не деньгами, так временем или само насилием. Не телек смотреть, а смотреть, чего там нового... Какой новый Опен Офис, чем теперь платы печатные рисуют, какой радиатор на кухню купить, как эту батарею самому, без сантехника, установить и подключить.
        И главное... А что думает вторая половина?
        1. 0
          19 августа 2023 23:58
          Красиво излагаете smile... все перечисленное вами одобряю...но увы эту жизнь портят многочисленные мошенники, авантюристы, прохиндеи на всех уровнях,стремящиеся залезть в ваш карман и карман ваших близких. hi
          1. +1
            20 августа 2023 00:01
            Цитата: Леха с Андроида.
            эту жизнь портят многочисленные мошенники, авантюристы, прохиндеи на всех уровнях

            Точно. Вот мне только сегодня звонил какой-то черт, и просил продиктовать код из СМС. А код этот был - на восстановление пароля к моему акку в Госуслугах belay

            Как страшно жыть (с) yes laughing
            1. 0
              20 августа 2023 00:36
              Цитата: Репеллент
              Как страшно жыть (с)

              Скорее весело...хоть какое то развлечение.
              Мне тоже по телефону звонят мошенники из ВТБ, соцопросов, рекламщики...правда полковники ФСБ и МВД ещё не звонили smile.
              Раньше вежливо разговаривал...теперь матом посылаю во все дырки и щели...достали.
  11. -2
    19 августа 2023 23:36
    Ну и рубль падает... к чему бы это? laughing У нас у бензоколонки рубль хотя бы углем/нефтью/газом/прочими обеспечен... А бумагу зеленкой покрасить невелика проблема. Я в детстве долларом был и не раз
    1. 0
      20 августа 2023 02:18
      У нас у бензоколонки рубль хотя бы углем/нефтью/газом/прочими обеспечен...


      Про что и речь идет - что у Китая их юань мало чем обеспечен.
      Нет у них ни нефти, ни газа, ни прочего. Только угля у них навалом, добывают больше всех в мире.

      А вот у США нефть есть и газ, они сейчас по их добыче вообще на первом месте в мире. И даже угля они добывают больше нас.
  12. 0
    20 августа 2023 00:02
    Цитата: tralflot1832
    Английский судовладелец закажет новый пароход в КНР ,а не в Англии.

    Есть такой чудесный инструмент который можно наложить на этого судовладельца и китайцев заодно... санкции...аргументируя это интересами национальной безопасности британской империи. smile
  13. +1
    20 августа 2023 07:35
    Очередная пурга, рассчитанная на испуг слабонервных. У Китая положительное сальдо внешнеторговой деятельности, в частности, по итогам 2022 года положительное сальдо торгового баланса КНР и Соединённых Штатов увеличилось до рекордной отметки 877,6 млрд долларов.
    Одновременно с этим увеличились прямые инвестиции. Рост составил 8%, а общий показатель – почти 190 млрд долларов.
    Кроме того, у Китая ЗВР достаточны, чтобы не допустить обвала экономики и юаня.

    Золотые резервы- 2113 тонн 2 кв./23
    Международные валютные резервы- 3204.27 млрд. USD июл. 2023
    1. -2
      20 августа 2023 09:06
      У Китая внутренний долг составляет больше трех ВНП. В какой-то момент выяснится, что отдавать этот долг, и даже обслуживать его, никак не получится, и банки начнут лопаться, как мыши в советском мультике "Щелкунчик", один за другим.
  14. +1
    20 августа 2023 09:02
    Если кто-то надеется, что китайские товары (а бóльшая часть ширпотреба оттуда) упадут в цене - не надейтесь. Торгаши всегда оценивают товар на прилавке по максимуму, который определяет платежеспособный спрос, а отнюдь не себестоимость. Неважно что себестоимость упала; если торгаш видит возможность поднять цену, цена будет поднята. Так что это не потребители получат облегчение, а цепочка посредников между производителем и потребителем получит дополнительный доход.
  15. -1
    20 августа 2023 15:31
    Юань восстановится за счет народа Китая, а вот что будут делать американцы при первом шухере не знает никто.
    Да собственно американцы и не будут напрягаться за станком во имя своего Отечества, потому как у них данное понятие отсутствует в принципе.
  16. 0
    20 августа 2023 16:55
    это наверное разрыв шаблона у секты "америке кирдык"

    валюта страны, которая "ничего не производит"
    растет к валюте мировой фабрики товаров
    1. 0
      20 августа 2023 23:27
      А как за последние десять лет подскочил биток...Это, кстати, чья валюта?
  17. 0
    20 августа 2023 20:00
    Безусловно- лишь только фунт стерлингов имеет право на жизнь и доллар США.