Очередные новые боевые вертолеты в Ростове

Известный неутомимый ростовский споттер под ником "Ми-26" выложил на веб-ресурсе aviaforum.ru новую порцию фотографий проходящих испытания боевых вертолетов новой постройки ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону. На снимках фигурируют построенный для ВВС России вертолет Ми-35М (бортовой номер "30 синий"), а также два окрашенных в цвета ВВС России вертолета Ми-28Н без нанесенных бортовых номеров.

Очередные новые боевые вертолеты в Ростове

Построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол" вертолет Ми-35М (бортовой номер "30 синий"). Ростов-на-Дону, 23.12.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru



Построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол" вертолет Ми-28Н (бортовой номер отсутствует). Ростов-на-Дону, 21.12.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru


Другой построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол" вертолет Ми-28Н (бортовой номер также отсутствует). Ростов-на-Дону, 23.12.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru
Первоисточник:
http://bmpd.livejournal.com
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

18 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Karavan Офлайн
    Karavan 24 декабря 2012 11:21
    +1
    А можно к ним еще вертолетоносец, завернуть, и по адресу до КЗ. выслать. Красивые!
    1. Александр романов (Санёк) 24 декабря 2012 11:24
      +3
      Цитата: Karavan
      , и по адресу до КЗ

      Это куда конкретно ? или так мечты,мечты.
      1. Karavan Офлайн
        Karavan 24 декабря 2012 13:46
        0
        На Каспий, можно к какому-нить морскому порту типа Актау приписать. Это не мечты - это предел мечтаний.
        1. Александр романов (Санёк) 24 декабря 2012 17:47
          0
          Цитата: Karavan

          На Каспий, можно к какому-нить морскому порту типа Актау приписать

          Пардон уважаемый.но они России сегодня нужнее hi
  2. afire Офлайн
    afire (Дмитрий) 24 декабря 2012 11:30
    +3
    вот красавцы, так красавцы..... одни из птичек поддержания независимости России
    1. vatan
      vatan 24 декабря 2012 13:09
      0
      http://sdelanounas.ru/blogs/24067/?pid=241859#comments

      В комментариях интересная информация по всем красавцам-самолетам и вертолетам со ссылками, производимые и проектируемые в России
  3. замбой
    замбой 24 декабря 2012 11:42
    0
    Побольше бы таких...
  4. nicht ferstehen
    nicht ferstehen 24 декабря 2012 11:57
    -3
    Да, красавец! Надеюсь автор фотографий уже арестован lol
  5. Apollon Офлайн
    Apollon 24 декабря 2012 12:01
    0
    Гроза и противовес натовским.
  6. TIT Офлайн
    TIT (андрей) 24 декабря 2012 12:04
    +4
    скоро седина с моих висков перейдет на более интимные части тела ,а мы до сих пор радуемся единичным экземплярам техники середины 80 годов,скоро надо переходить на что то новое , а мы и этого еще не освоили
    1. tomket Офлайн
      tomket (Александр) 24 декабря 2012 12:40
      +1
      помню в детстве видел это фото в Техника -молодежи ) ужасно гордился тогда за Родину)))
      1. TIT Офлайн
        TIT (андрей) 24 декабря 2012 16:09
        +1
        от туда и содрал 10 номер за 1991г
    2. злойхомяк
      злойхомяк 24 декабря 2012 14:54
      +1
      1. Между прототипом Ми 28А и серийным Ми28Н есть некоторая разница не находите?

      2. Если верить некоему комраду boyan, широко известному в узких кругах, то крайние Ми 28Н этого года имеют заводской номер 07-08, что несколько не вписывается в понятие "единичные образцы". Ну а радоваться или нет это каждый решает для себя сам, в меру своего понимания
      1. TIT Офлайн
        TIT (андрей) 24 декабря 2012 16:33
        0
        Цитата: злойхомяк
        Между прототипом Ми 28А и серийным Ми28Н


        разница то есть ,такая же как меду Ми-24 и Ми35, просто глубокая модернизация ,
        но это всё же хорошо , я про другое техника до сих пор не освоена
        1. злойхомяк
          злойхомяк 24 декабря 2012 22:41
          +1
          "я про другое техника до сих пор не освоена" - это почему это? Буденовск , Кореновск, Торжок летают и регулярно применяют в том числе и ПТУРы, засветились наверно на всех последних крупных укчениях.
      2. cherkas.oe Офлайн
        cherkas.oe (Олег) 24 декабря 2012 23:31
        0
        Цитата: злойхомяк
        1. Между прототипом Ми 28А и серийным Ми28Н есть некоторая разница не находите?

        Находим. Разница - более 20-ти лет.
        1. злойхомяк
          злойхомяк 25 декабря 2012 00:24
          0
          А больше разницы нет? Нужно заметить, что рост сроков разработки и испытания новой военной авиатехники общемировая тенденция, плюс к тому же, что Ми28, что Ка50 повезло родится на рубеже 90-х. Надеюсь не стоит напоминать, что происходило в стране?
    3. mladenec
      mladenec 24 декабря 2012 18:23
      +1
      а мы до сих пор радуемся единичным экземплярам техники середины 80 годов,скоро надо переходить на что то новое , а мы и этого еще не освоили

      Наши технологии 80 х опередили ихние 2000 е на 5-10лет !!!!!!!!!!!!
      wink
  7. VadimSt Офлайн
    VadimSt (Донбасс) 24 декабря 2012 13:40
    0
    Цитата: TIT
    а мы до сих пор радуемся единичным экземплярам техники середины 80 годов

    Согласен. Но, видимо есть причины: - нужно, как можно быстрее, заполнить имеющиеся "бреши", а здесь вопрос объемов финансирования. Да и техническая оснащенность этих выпусков все-же отличается - шоколадные конфеты были и в 60-х, а вот начинка разная.
  8. туполев-95 Офлайн
    туполев-95 ( ) 24 декабря 2012 15:50
    0
    Сам служу в ВВС(правда не на вертушках) от вертолетчиков слышал много негатива по Ми-28, понятно, что новое просто не дается, но Ми-28 трудно назвать новинкой.
Картина дня