Очередные новые боевые вертолеты в Ростове

Известный неутомимый ростовский споттер под ником "Ми-26" выложил на веб-ресурсе aviaforum.ru новую порцию фотографий проходящих испытания боевых вертолетов новой постройки ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону. На снимках фигурируют построенный для ВВС России вертолет Ми-35М (бортовой номер "30 синий"), а также два окрашенных в цвета ВВС России вертолета Ми-28Н без нанесенных бортовых номеров.

Очередные новые боевые вертолеты в Ростове

Построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол" вертолет Ми-35М (бортовой номер "30 синий"). Ростов-на-Дону, 23.12.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru

Очередные новые боевые вертолеты в Ростове


Построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол" вертолет Ми-28Н (бортовой номер отсутствует). Ростов-на-Дону, 21.12.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru

Очередные новые боевые вертолеты в Ростове

Другой построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол" вертолет Ми-28Н (бортовой номер также отсутствует). Ростов-на-Дону, 23.12.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru
Первоисточник: http://bmpd.livejournal.com


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 18
  1. Karavan 24 декабря 2012 11:21
    А можно к ним еще вертолетоносец, завернуть, и по адресу до КЗ. выслать. Красивые!
    1. Александр романов 24 декабря 2012 11:24
      Цитата: Karavan
      , и по адресу до КЗ

      Это куда конкретно ? или так мечты,мечты.
      1. Karavan 24 декабря 2012 13:46
        На Каспий, можно к какому-нить морскому порту типа Актау приписать. Это не мечты - это предел мечтаний.
        1. Александр романов 24 декабря 2012 17:47
          Цитата: Karavan

          На Каспий, можно к какому-нить морскому порту типа Актау приписать

          Пардон уважаемый.но они России сегодня нужнее hi
  2. afire 24 декабря 2012 11:30
    вот красавцы, так красавцы..... одни из птичек поддержания независимости России
    1. vatan 24 декабря 2012 13:09
      http://sdelanounas.ru/blogs/24067/?pid=241859#comments

      В комментариях интересная информация по всем красавцам-самолетам и вертолетам со ссылками, производимые и проектируемые в России
      vatan
  3. замбой 24 декабря 2012 11:42
    Побольше бы таких...
    замбой
  4. nicht ferstehen 24 декабря 2012 11:57
    Да, красавец! Надеюсь автор фотографий уже арестован lol
    nicht ferstehen
  5. Apollon 24 декабря 2012 12:01
    Гроза и противовес натовским.
  6. TIT 24 декабря 2012 12:04
    скоро седина с моих висков перейдет на более интимные части тела ,а мы до сих пор радуемся единичным экземплярам техники середины 80 годов,скоро надо переходить на что то новое , а мы и этого еще не освоили
    TIT
    1. tomket 24 декабря 2012 12:40
      помню в детстве видел это фото в Техника -молодежи ) ужасно гордился тогда за Родину)))
      1. TIT 24 декабря 2012 16:09
        от туда и содрал 10 номер за 1991г
        TIT
    2. злойхомяк 24 декабря 2012 14:54
      1. Между прототипом Ми 28А и серийным Ми28Н есть некоторая разница не находите?

      2. Если верить некоему комраду boyan, широко известному в узких кругах, то крайние Ми 28Н этого года имеют заводской номер 07-08, что несколько не вписывается в понятие "единичные образцы". Ну а радоваться или нет это каждый решает для себя сам, в меру своего понимания
      злойхомяк
      1. TIT 24 декабря 2012 16:33
        Цитата: злойхомяк
        Между прототипом Ми 28А и серийным Ми28Н


        разница то есть ,такая же как меду Ми-24 и Ми35, просто глубокая модернизация ,
        но это всё же хорошо , я про другое техника до сих пор не освоена
        TIT
        1. злойхомяк 24 декабря 2012 22:41
          "я про другое техника до сих пор не освоена" - это почему это? Буденовск , Кореновск, Торжок летают и регулярно применяют в том числе и ПТУРы, засветились наверно на всех последних крупных укчениях.
          злойхомяк
      2. cherkas.oe 24 декабря 2012 23:31
        Цитата: злойхомяк
        1. Между прототипом Ми 28А и серийным Ми28Н есть некоторая разница не находите?

        Находим. Разница - более 20-ти лет.
        1. злойхомяк 25 декабря 2012 00:24
          А больше разницы нет? Нужно заметить, что рост сроков разработки и испытания новой военной авиатехники общемировая тенденция, плюс к тому же, что Ми28, что Ка50 повезло родится на рубеже 90-х. Надеюсь не стоит напоминать, что происходило в стране?
          злойхомяк
    3. mladenec 24 декабря 2012 18:23
      а мы до сих пор радуемся единичным экземплярам техники середины 80 годов,скоро надо переходить на что то новое , а мы и этого еще не освоили

      Наши технологии 80 х опередили ихние 2000 е на 5-10лет !!!!!!!!!!!!
      wink
      mladenec
  7. VadimSt 24 декабря 2012 13:40
    Цитата: TIT
    а мы до сих пор радуемся единичным экземплярам техники середины 80 годов

    Согласен. Но, видимо есть причины: - нужно, как можно быстрее, заполнить имеющиеся "бреши", а здесь вопрос объемов финансирования. Да и техническая оснащенность этих выпусков все-же отличается - шоколадные конфеты были и в 60-х, а вот начинка разная.
  8. туполев-95 24 декабря 2012 15:50
    Сам служу в ВВС(правда не на вертушках) от вертолетчиков слышал много негатива по Ми-28, понятно, что новое просто не дается, но Ми-28 трудно назвать новинкой.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня