Минобороны РФ: При попытке атаковать аэродром ВКС в Новгородской области сбит украинский беспилотник

83
Минобороны РФ: При попытке атаковать аэродром ВКС в Новгородской области сбит украинский беспилотник

Сегодня примерно в 10:00 по московскому времени в районе военного аэродрома в Новгородской области был уничтожен беспилотный летательный аппарат. Об этом сообщило Министерство обороны Российской Федерации.

По информации военного ведомства, киевский режим предпринял очередную попытку атаки против места базирования самолетов российской военной авиации. Для проведения атаки использовался беспилотник коптерного типа.
В указанное время дрон был обнаружен расчетом поста внешнего наблюдения аэродрома. После этого военнослужащие ВС РФ поразили беспилотник огнем из стрелкового оружия.



В результате падения беспилотника на территорию аэродрома, там возникло возгорание. Пожар, как сообщают в Минобороны, произошел на стоянке самолетов. Дежурными расчетами пожарной охраны возгорание было оперативно ликвидировано. Но, в результате возгорания, все же получил повреждения один из самолетов. Пострадавших, по утверждению военного ведомства, в результате утренней атаки украинского беспилотника, нет.

Отметим, что это – далеко не первая атака украинских формирований с помощью беспилотной авиации именно против российских военных аэродромов. Предстоит установить, откуда именно был запущен сбитый российскими военными дрон.

От границы с Украиной до Новгородской области – довольно внушительное расстояние, но вот не так далеко от Новгородской области находятся страны Прибалтики. Кроме того, дрон могли запускать и с российской территории проникшие на нее украинские диверсанты.
83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    19 августа 2023 13:24
    "Но, в результате возгорания, все же получил повреждения один из самолетов"///
    ----
    Короче:
    Коптер прилетел, таранил самолет на стоянке, поджег его.
    1. +3
      19 августа 2023 13:28
      скорей всего,так и было,один беспилотник,поразил самолёт......кто отвечал за защиту аэродрома,под трибунал
      1. -13
        19 августа 2023 13:46
        Тип поврежденного самолета называть не хочется, а может и не надо. Вдруг это один из последних летающих локаторов А-50у, такой же, как уничтоженный в Мачулищах в феврале этого года?
        1. +12
          19 августа 2023 13:51
          В Мачуличах был уничтожен А-50? Вы из альтернативной вселенной?
          1. -4
            19 августа 2023 14:49
            А есть большая разница в букве "У"? Тогда претензии не ко мне, а нашим СМИ, которые пишут и так и так, про тот инцидент в Мачулищах. Но я принимаю любую критику и накат, за использование термина "уничтожен", тем более знаю, что самолет благополучно улетел с того аэродрома своим лётом. И можно только порадоваться, что так получилось в тот раз. Но кадры видеосъемки, как этот дрон спокойно летает и садится на корпус самолета средь бела дня, говорят об "уничтожении" нашей системы безопасности таких объектов, точнее о её дырявости.
            1. 0
              19 августа 2023 18:00
              Мужики, не хочу оказаться предвзятой: прочитала ваши комменты...
              уничтожен, не уничтожен, повреждён, не повреждён, сгорел или не совсем... Вы о чём?
              Смысл в том, что опять окраина напомнила о себе.
              Почти каждый день в сводках запуски по мосту, по Москве или области, по складам, теперь по военному аэродрому. И как долго это будет продолжаться?
              Мы уже привыкли к этому??
              1. 0
                19 августа 2023 18:29
                Цитата: Egeny
                Мужики, не хочу оказаться предвзятой: прочитала ваши комменты...
                уничтожен, не уничтожен, повреждён, не повреждён, сгорел или не совсем... Вы о чём?
                Смысл в том, что опять окраина напомнила о себе.
                Почти каждый день в сводках запуски по мосту, по Москве или области, по складам, теперь по военному аэродрому. И как долго это будет продолжаться?
                Мы уже привыкли к этому??

                Второй раз встречаю ваш комментарий и только утвердился , что у вас пунктирное сознание!)) Главное. что украина напомнила о себе, а не о том что самолет поврежден?))) Вы в себе? Украина напоминает о себе кадлый день, может не вам, но бойцам на ЛБс точно. А вот что самолет поврежден серьезнее в 100 раз. Но для меня даже не это главное,а то, что дешево и сердито , они достают до наших аэродромов в в который раз, а там похоже кроме Ивана Чонкина с ружьем никого нет.
                в Пскове было нападение, но ведь Новгород подальше, значит до них не долетит. Долетело! Какие там еще дальше аэродромы, которые похоже кроме мужиков с автоматами ничем более серьезным не охраняются? Кто следующий на звание шляпы? Как же я ненавижу этих высруков наших!
                1. 0
                  19 августа 2023 21:10
                  Ник, Вы мух от котлет отделить можете?
                  Или ваше сознание под воздействием паров перестало воспринимать первичность и вторичность событий?Положительный фактор то, что Вам не пофиг и Вы не можете привыкнуть к раздолбайству в стране.
              2. 0
                19 августа 2023 20:51
                А вы у Гаранта спросите ,он вам расскажет про многоходовку
                1. 0
                  19 августа 2023 21:12
                  Это которая Е2 - Е4?
                  ...сорри, бот, короче некуда.)
                  1. -2
                    19 августа 2023 21:47
                    Вы наверно бот от Едро , или от турбо патриотов.
                    1. -1
                      20 августа 2023 10:16
                      Нет, я туфля сама по себе, а Вы не поняли: на ВО работает БОТ, который пытается стать ИИ и фильтрует ненормативную лексику. И да, мне и моему дядьке за Державу обидно
          2. -1
            20 августа 2023 19:17
            Уничтожен ТУ-22МЗ. Говорят, таких больше не выпускают.
        2. +5
          19 августа 2023 13:57
          Цитата: Сабуров_Александр53
          такой же, как уничтоженный в Мачулищах в феврале этого года?

          Уничтожен??????? Поврежден - да и то НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, но не уничтожен. Как говорится, почувствуйте разницу
          1. +4
            19 августа 2023 14:18
            Цитата: svp67
            Цитата: Сабуров_Александр53
            такой же, как уничтоженный в Мачулищах в феврале этого года?

            Уничтожен??????? Поврежден - да и то НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, но не уничтожен. Как говорится, почувствуйте разницу

            Непохоже, что незначительно.
            1. +2
              19 августа 2023 14:35
              Цитата: Арон Заави
              Цитата: svp67
              Цитата: Сабуров_Александр53
              такой же, как уничтоженный в Мачулищах в феврале этого года?

              Уничтожен??????? Поврежден - да и то НЕЗНАЧИТЕЛЬНО, но не уничтожен. Как говорится, почувствуйте разницу

              Непохоже, что незначительно.

              Это Мачулищи?
          2. 0
            19 августа 2023 14:55
            Сергей, я почувствовал уже весь праведный гнев от местной тусовки за этот неосторожный термин. И где-то даже порадовался, что смог всколыхнуть патриотическое болото, придав ему уверенности, что враг не пройдёт, победа будет за нами! Плюсую безжалостно эту патриотическую волну гнева, и жду название уцелевшего самолета в Новгороде. lol
            1. +2
              19 августа 2023 15:07
              Цитата: Сабуров_Александр53
              Плюсую безжалостно эту патриотическую волну гнева, и жду название уцелевшего самолета в Новгороде.

              Дождемся новостей...в том числи и из-за рубежа
              Цитата: Сабуров_Александр53
              Сергей, я почувствовал уже весь праведный гнев от местной тусовки за этот неосторожный термин.

              Да не за термин, а за передергивания факта. Вас же не поняли, когда Вы заявили про уничтожение А-50 в Мачулищах
              1. +2
                19 августа 2023 16:05
                Строго тут у вас... шаг влево-вправо, расстрел. А я в принципе против сообщений о таких налетах в наших СМИ, где не случилось ничего серьёзного. Они вызывают много злости и претензий к нашим военным у неустойчивых граждан, не понимающих, что идет война и не бывает без потерь и ошибок. Я за военную цензуру в период СВО.
                1. 0
                  19 августа 2023 17:07
                  Прежде чем с цензурой, то вы уж сами определитесь у нас "война" или "сво".
                2. 0
                  19 августа 2023 18:33
                  Цитата: Сабуров_Александр53
                  Строго тут у вас... шаг влево-вправо, расстрел. А я в принципе против сообщений о таких налетах в наших СМИ, где не случилось ничего серьёзного. Они вызывают много злости и претензий к нашим военным у неустойчивых граждан, не понимающих, что идет война и не бывает без потерь и ошибок. Я за военную цензуру в период СВО.

                  У меня такое ощущение, что вы засланный казачок-с! То с Мачулищами вы нечаянно ошиблись, то про военных написали, а претензии главные не к ним, хотя и здесь всегда может быть человеческий фактор. Главные претензии к высрукам. Я вот не пойму, почему дрон уничтожали стрелковым оружием, а не чем другим посерьезнее. Возможно дело в том. что ВСЕ УШЛО НА ФРОНТ. Просто очень хочется кому то леща отвесить!
                  1. 0
                    20 августа 2023 01:41
                    Цитата: azkolt
                    Я вот не пойму, почему дрон уничтожали стрелковым оружием, а не чем другим посерьезнее.

                    Потому что это был коптер - квадро или мульти . Возможно банальный FPV-дрон . Его ПВО должна была обнаружить ?
                    Такая хReнь появилась совсем недавно , обнаружить её можно только визуально , возможно ОЛС пулемётных модулей при должной настройке и ПО были бы против них эффективны . Но их ещё предстоить создать\доработать и разместить на возвышенных местах на всех аэродромах (штук 6-8 потребуется на каждый - минимум) , да и на армейских БМ таким модулям ПО не мешало бы доработать .
                    А пока и на фронте , а теперь и в тылу , по коптерам просто стреляют из стрелковке . Иногда это делают снайперы ... а иногда - бывшие охотники с дробовиками - бьют картечью .
                    Возможно таких охотников надо теперь расставлять для охраны наших аэродромов .
                  2. 0
                    20 августа 2023 08:58
                    У меня такое ощущение, что вы засланный казачок-с!
                    А ещё агент трёх иностранных разведок и одна из них разведка Гондураса. Как мне знакомы эти флюиды из прошлого! Не теряйте пролетарской бдительности, товарищ!
                    azkolt, я бы мог в ответ спросить, почему вы, а не я (ципсошник и агент Гондураса), спрятались за шифрованным ником. А я такой наивный агент, что выложился здесь под своим именем и даже с годом рождения. Не скрываю место жительства и свечусь как ёлка в "Одноклассниках". Плюс вам от меня, очередной, за б(з)дительность, ружьё не уроните на посту.
        3. 0
          19 августа 2023 14:01
          Цитата: Сабуров_Александр53
          А-50у, такой же, как уничтоженный в Мачулищах в феврале этого года

          Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу.
          1. -1
            19 августа 2023 15:03
            Никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу.
            Репеллент, а вас я попрошу остаться и обработать как следует мой диван. Похоже в нем завелись тараканы, которые не понимают особого значения буквы "У", когда речь идет о повреждении самолета-носителя. "У", как мне кажется, относится к его рабочей начинке, а не к фюзеляжу с крыльями. Надеюсь, начинка не пострадала. Еще больше надеюсь, что в Новгороде вообще поврежден другой самолет, а не столь уникальный и редкий.
            1. -2
              19 августа 2023 15:17
              Цитата: Сабуров_Александр53
              Репеллент, а вас я попрошу остаться и обработать как следует мой диван. Похоже в нем завелись тараканы

              Точно в диване, а не в голове? Мои сомнения yes laughing
    2. +6
      19 августа 2023 13:52
      Ангары для слабаков. А еще можно самолеты плотно ставить, крыло к крылу.
      1. +5
        19 августа 2023 14:02
        Цитата: Nesvoy
        Ангары для слабаков. А еще можно самолеты плотно ставить, крыло к крылу.

        Нет, сейчас новая фишка, построить навесы для самолетов, но без крыши...
        1. +1
          19 августа 2023 14:19
          Цитата: svp67
          Цитата: Nesvoy
          Ангары для слабаков. А еще можно самолеты плотно ставить, крыло к крылу.

          Нет, сейчас новая фишка, построить навесы для самолетов, но без крыши...

          Ну какой еще для стратега на аэродроме подскока ангар можно сделать?
          1. +4
            19 августа 2023 15:08
            Ну какой еще для стратега на аэродроме подскока ангар можно сделать?
            Для размаха крыльев под полсотни метров, проще расставить надувные макеты самолетов и иногда менять их местами с настоящими. laughing Вспомнился х/ф "Беспокойное хозяйство" с Михаилом Жаровым и Целиковской. love
          2. 0
            20 августа 2023 02:24
            Цитата: Арон Заави
            Ну какой еще для стратега на аэродроме подскока ангар можно сделать?

            Ну не ставить же их "крыло к крылу", а хотя бы разделить "габионами"
          3. 0
            20 августа 2023 12:09
            Никаких проблем, делают у них, делают и у нас. Было бы желание. И даже с ценами на металл можно разобраться.
        2. +1
          19 августа 2023 16:12
          навесы для самолетов, но без крыш

          Это как?!
    3. +5
      19 августа 2023 14:49
      Сергей Кажугедович в отставку не пора ли вам?
      1. -2
        19 августа 2023 14:54
        Цитата: Бережливый
        Кажугедович

        Кожеедович. Все флудите, "геркулесычъ"?
  2. +10
    19 августа 2023 13:27
    еще короче дешевый дрон уничтожил или повредил дорогущий самолет
    1. osp
      +5
      19 августа 2023 13:33
      Даже коптер с гранатой может вызвать очень большие проблемы если попадет в топливное хранилище или взорвется рядом со стоянкой где лежат авиационные боеприпасы.
      Так то конечно полосу он не повредит в отличии от крылатой ракеты.
      1. +2
        19 августа 2023 13:46
        Повреждение полосы устраняется на раз - такой ущерб не сравнится со стоимостью использованной ракеты, а вот повреждение самолёта, хранилища топлива и боекомплекта - тут потери легко могут исчисляться сотнями миллионов и даже миллиардами.
    2. +7
      19 августа 2023 13:33
      Цитата: Oberst_71
      еще короче дешевый дрон уничтожил или повредил дорогущий самолет

      зачем строить ангары,лучше ещё сотню пятёрочек с магнитами построить....дело в том,что даже навесов никаких не поставили,даже сетка из рабицы,спасла бы от бла
      1. +12
        19 августа 2023 13:37
        Как раз пятерочки с магнитами здесь и не причем. А вот выбор строить ангары для самолётов или заниматься реконструкцией фортов в Кронштадте - выбор очевиден, с фортов дочурка кормится.
        1. +1
          19 августа 2023 13:52
          Цитата: Владимир М
          Как раз пятерочки с магнитами здесь и не причем. А вот выбор строить ангары для самолётов или заниматься реконструкцией фортов в Кронштадте - выбор очевиден, с фортов дочурка кормится.

          кому как,у моего зятя,два ларька снесли,чтобы магнит в посёлке поставить....это, о поддержке мелкого бизнеса,если чё
        2. osp
          -1
          19 августа 2023 13:55
          Допустим строить эти укрытия.
          Но какие они должны быть и какого размера , в каком количестве ?

          И да-да. В Сольцах именно такая техника базируется.
          1. -1
            19 августа 2023 14:02
            Вроде по Сольцам пришлось. По-моему, это запасной аэродром. Раньше там был бомб. авиаполк, его при Сердюкове… того.
          2. +1
            19 августа 2023 16:13
            А где американцы свои бомбардировщики хранят? Там наверно высокие технологии, нанометровых микропроцессорные производства требуются для навесов шириной 20 метров?
          3. +1
            19 августа 2023 17:11
            Необходимого размера.
            Укрытие для даже самого большого самолёта, это не Крымский мост, по масштабу.
      2. KCA
        0
        19 августа 2023 13:52
        То что пятёрки и магниты частные компании вас не смущает? Надо перейти к раскулачиванию? Всё отобрать, поделить и заставить строить капониры и ангары для самолётов?
      3. osp
        -2
        19 августа 2023 13:58
        Может сетка и спасает.
        Но опять же непонятно еще что прилетело по аэродрому реально.

        Если очередной "Стриж" груженый полутонной взрывчатки , то он пробьет и арочное укрытие.
        Если "Эирборн-22" то сетка от комаров тоже не спасет.
  3. osp
    -2
    19 августа 2023 13:27
    Если такие дроны как "Бобер" или Эирборн-22" то с нашей территории их не запускают даже при ударах по Москве.
    Там дальность полета больше 1000 км чего за глаза хватает.
  4. 0
    19 августа 2023 13:30
    request

    Да очень коротко, но что тут можно сказать... Война однако, как её не назови.
  5. Uno
    +8
    19 августа 2023 13:32
    как всегда, все сбили, но почему-то объект был поражен
    1. +5
      19 августа 2023 13:37
      конашенковым с рогатки..................
    2. +4
      19 августа 2023 13:41
      Ну,надо же сделать хорошую мину.При явном косяке охраны на аэродроме.До цели ,то беспилотник долетел.
  6. +7
    19 августа 2023 13:36
    Даже странно что признались в повреждении самолёта.......
    1. +1
      19 августа 2023 13:53
      Ходит инфа, но пока без пруфов что 2 борта...
      1. +6
        19 августа 2023 14:09
        Цитата: Nesvoy
        Ходит инфа, но пока без пруфов что 2 борта...

        Ну это вполне возможно и подтвердит западная разведка. У них спутников над нами, что блох у барбоса.
  7. osp
    +3
    19 августа 2023 13:41
    Похоже что все-таки своего добились...
    Сомневаюсь что коптер с гранатой так может гореть.
    Значит попали по стоянке.

    И неизвестно что за аппарат прилетел.
    Может коптер из-за забора отвлекал внимание.
    А по аэродрому прилетел очередной "Стриж".
  8. +10
    19 августа 2023 13:42
    Вражеский дрон уничтожен методом подрыва об обшивку самолёта. Победа!
  9. -6
    19 августа 2023 13:46
    Если с территории Трибалтов, то ответ должен быть беспощадным.
    1. +6
      19 августа 2023 13:57
      Цитата: Иезекиль 25-17
      ответ должен быть беспощадным.

      Выражение глубокой озабоченности Лавровым , угрозы ядерного апокалипсиса Медведева и наконец страшные ругательства Соловьёва на немецко-тарабарском языке.
  10. +8
    19 августа 2023 13:53
    Ангары для фур и прочего строятся за пару недель, но для военных аэродромов оно конечно не надо.
    1. -4
      19 августа 2023 13:58
      скорее всего ангар для самолета нужно строить где-нибудь в горе, чтобы от крылатой/баллистической ракеты защищал. А толку от обычного ангара,если упавшая от удара дрона крыша и раздавит самолет.
      1. +1
        19 августа 2023 14:11
        Цитата: Constantin N
        скорее всего ангар для самолета нужно строить где-нибудь в горе, чтобы от крылатой/баллистической ракеты защищал. А толку от обычного ангара,если упавшая от удара дрона крыша и раздавит самолет.

        У нас оперативно только разные ЦКАДы и прочие платные автобаны строят.
      2. +2
        19 августа 2023 14:38
        Упавшая крыша из профнастила добавит работы жестянщикам по выправлению вмятин
  11. +4
    19 августа 2023 14:00
    В результате падения беспилотника на территорию аэродрома, там возникло возгорание. Пожар, как сообщают в Минобороны, произошел на стоянке самолетов.

    Видимо опыт СССР в Минобороны пофиг, когда боевые самолеты были рассредоточены, или находились в капонирах. sad
  12. +4
    19 августа 2023 14:01
    Цитата: Nesvoy
    Ангары для слабаков. А еще можно самолеты плотно ставить, крыло к крылу.

    Ещё можно на каждый самолёт знамя гвардейского, трижды краснознамённого, ни кем не побеждённого, Крымско-Пекинского ордена Кутузова и боевого красного знамени, забыл уже про что в начале прочитал, полка прицепить. Главное ведь показуха, а не результат.
  13. +4
    19 августа 2023 14:01
    Вообще конечно грустно, военный аэродром, а ПВО часовой на вышке. А где же противодроновые ружья? Панцирь С ? А если бы ночью? Скорее все дрон летел с ближайшей дачи, а запускал беженец с Украины. soldier
    1. osp
      +3
      19 августа 2023 14:09
      Пока неизвестно что прилетело и сколько.
      Может что-то большое.
      Тогда точно с Украины - инциденты с Рязанью и Энгельсом уже были зимой.

      На аэродроме есть только радиовысотомеры ПРВ и обзорные РЛС.
      Все. Других средств слежения и защиты там нет - не положено.

      Наряд сил ПВО выделенный для прикрытия аэродрома это другая структура с другой организацией.
      Они отдельно, авиаторы отдельно.
      Какая связь между ними налажена и есть ли она сложно сказать.
      1. +1
        19 августа 2023 14:39
        Глушилок против дронов по штату не положено, товарищ генерал о таком не знает
  14. -6
    19 августа 2023 14:03
    Предатели были ,есть и будут. Откуда у нациков координаты аэродрома, а где ПВО?
    1. +5
      19 августа 2023 14:16
      Цитата: Goha
      Откуда у нациков координаты аэродрома

      Вы серьезно не знаете от куда сейчас это берется?
      Цитата: Goha
      а где ПВО?

      Тут еще вопросы, а где наша контрразведка и ФСБ? Кто осуществляет оперативное прикрытие авиабазы ?
    2. +4
      19 августа 2023 14:17
      Цитата: Goha
      Откуда у нациков координаты аэродрома, а где ПВО?

      Это была такая шутка что ли ? Сейчас всё таки двадцать первый век на дворе. Со спутников видно много чего а уж такой огромный объект как аэродром нельзя не заметить. Тем более что американцы сообщают вукраинцам о каждом взлёте наших самолётов
  15. -2
    19 августа 2023 14:14
    Такие ударные дроны запускают с близкого расстояния и это уже второй случай за прошедшие два дня. Вот когда очень необходим "СМЕРШ", с его специалистами и возможностями по борьбе с диверсантами противника
  16. -1
    19 августа 2023 14:15
    Очень большой вопрос - место вылета дрона.
    От Украины он вряд ли пролетел бы 800 км незамеченным.
  17. +4
    19 августа 2023 14:53
    Цена копеечного дрона никак не сравнится с ценой самолёта.Поэтому минус МО.Жирный минус.
  18. +4
    19 августа 2023 15:35
    Откуда бы не прилетел, где капониры для самолётов? Почему под открытым небом?
  19. +4
    19 августа 2023 15:40
    Минобороны РФ: При попытке атаковать аэродром ВКС в Новгородской области сбит украинский беспилотник

    Но, в результате возгорания, все же получил повреждения один из самолетов.

    Мое уважение автору новости. Так виртуозно спрятал в тексте про сбитие БПЛА 404 факт повреждения одного из стратегических бомбардировщиков ВКС РФ. Будто ничего и не произошло.
    1. +2
      19 августа 2023 16:17
      Все хорошо, прекрасная маркиза,
      Дела идут и жизнь легка.
      Ни одного печального сюрприза,
      За исключением пустяка!
    2. -1
      20 августа 2023 10:37
      Цитата: NickShel
      Минобороны РФ: При попытке атаковать аэродром ВКС в Новгородской области сбит украинский беспилотник

      Но, в результате возгорания, все же получил повреждения один из самолетов.

      Мое уважение автору новости. Так виртуозно спрятал в тексте про сбитие БПЛА 404 факт повреждения одного из стратегических бомбардировщиков ВКС РФ. Будто ничего и не произошло.

      Вроде не стратегический, а фронтовой Су-24м
  20. 0
    19 августа 2023 16:34
    Беспилотник коптерного типа наверняка запускался недалеко от аэродрома. Почему бы вокруг важных военных объектов не организовать дежурство патрулей территориальной обороны, которые могли бы хотя бы отпугнуть диверсантов от объекта? Например, во время Великой Отечественной войны такие меры помогали и поджигателей отлавливать, и зажигательные бомбы тушить. В любом случае это гораздо лучше, чем бесцельно прожигать время, пока защитники Родины за всех отдуваются на фронте.
  21. -1
    19 августа 2023 17:14
    И снова ПВО сработалона пять , но самолёт повреждён. Как я там раньше читал в одном советском журнале... Что-то вродес еврейских Фантомов выпущено 10 ракет 9 сбили 1 нет - ПВО неуд. Как-то так....
  22. +4
    19 августа 2023 17:33
    В результате падения беспилотника на территорию аэродрома, там возникло возгорание. Пожар, как сообщают в Минобороны, произошел на стоянке самолетов. Дежурными расчетами пожарной охраны возгорание было оперативно ликвидировано.

    Дым до Москвы "дотянулся"! Этот министр задолбал, вместо того, чтобы устраивать бесполезное шоу в Подмосковье, привел бы в порядок аэродромы, бл...ин! sad
  23. +2
    19 августа 2023 17:36
    Цитата: km-21
    Беспилотник коптерного типа наверняка запускался недалеко от аэродрома. Почему бы вокруг важных военных объектов не организовать дежурство патрулей территориальной обороны, которые могли бы хотя бы отпугнуть диверсантов от объекта? Например, во время Великой Отечественной войны такие меры помогали и поджигателей отлавливать, и зажигательные бомбы тушить. В любом случае это гораздо лучше, чем бесцельно прожигать время, пока защитники Родины за всех отдуваются на фронте.

    Не "патрули" нужны - нужна системная работа! А с этим у этого...еле удерживаюсь от мата - проблемы. sad
  24. +2
    19 августа 2023 17:43
    Минобороны РФ: При попытке атаковать аэродром ВКС в Новгородской области сбит украинский беспилотник

    Странная формулировка. Атака вполне себе состоялась. Как минимум поврежден военный самолёт. Хотя если было возгорание, может и уничтожен. А его стоимость значительно больше поганого коптера. Чего нам подсластить пилюлю всё время пытаются? Лучше бы озаботились охраной военного объекта...