Дания передаст Украине выпущенные в 80-х годах американские истребители F-16B

29 531 101
Дания передаст Украине выпущенные в 80-х годах американские истребители F-16B

Дания передаст Украине почти два десятка истребителей F-16 из наличия ВВС страны, об этом заявила датский премьер-министр Мэтте Фредериксен по итогам переговоров с Зеленским. Об этом сообщает датская пресса.

Зеленский продолжил свое европейское турне, в рамках которого с протянутой рукой уже посетил Швецию и Нидерланды, прибыв в Данию. В Копенгагене Зеленского встретила премьер-министр страны Мэтте Фредериксен, которая не долго думая отвезла его на военную базу Скридструп, где показала истребители F-16, и даже позволила посидеть в кабине самолета. Довольный Зеленский попозировал для прессы, Фредериксен тоже забралась в кабину сделать пару фотографий "на память".



На совместной пресс-конференции по итогам переговоров премьер Дании подтвердила, что королевство готово передать Украине истребители F-16 из состава ВВС в количестве 19 единиц. Сделано это будет после того, как украинские пилоты завершат подготовку, а Киев выполнит ряд условий.


Между тем, судя по засветившемуся серийному номеру истребителя, в котором позировал Зеленский, Дания готовит к передаче Украине истребители F-16 модификации А/В, доработанные в вариант F-16AM/BM, выпущенные в 80-е годы прошлого века. В частности, попавший на фото истребитель был выпущен в 1986 году. Это к тому, что в Киеве говорят о "современных" истребителях, которые они получат.

Ранее Нидерланды подтвердили планы по передаче Украине некоторого количества истребителей, Зеленский поторопился объявить о целых 42 единицах. В Амстердаме от такого заявления слегка опешили и поспешили его опровергнуть. Как заявил голландский премьер Марк Рютте, у Нидерландов на вооружении всего 42 американских самолета, а какое количество из них получит Киев, пока не известно.
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
      2. -2
        20 августа 2023 20:16
        Цитата: ЖЭК-Водогрей
        Вчера хинзиры в Сольцах сожгли Ту-22М3 в капонире

        Кхм... а что, это уже кто-то признал официально? Фотки эти я видел, они от укров.

        Кстати, если фотки - не жабки, то на месте компетентных я бы поинтересовался, кто их снял и как они попали к украм...
        1. +8
          20 августа 2023 20:43
          Репелент .Сольцы используется в наше время 123 АРЗ как накопитель транспотных самолётов для ремонта.То что был нанесён удар по ТУ это конечно неприятно.Но на фото в сети на аэродроме присутствуют ИЛ 76 ,обсолютно всех типов - всех.Вы поняли о чём я.
          1. Комментарий был удален.
        2. +1
          20 августа 2023 21:13
          Цитата: Репеллент
          Цитата: ЖЭК-Водогрей
          Вчера хинзиры в Сольцах сожгли Ту-22М3 в капонире

          Кхм... а что, это уже кто-то признал официально? Фотки эти я видел, они от укров.

          Кстати, если фотки - не жабки, то на месте компетентных я бы поинтересовался, кто их снял и как они попали к украм...


          Кое какая информация есть.На 2 году СВО Ту-22М3 пытались защитить .... .Ну короче читайте сами.

          «В Сети появились кадры последствий вчерашней атаки на аэродром Сольцы в Новгородской области: на фото сгоревший бомбардировщик Ту-22М3, о повреждении которого вчера официально сообщало Министерство обороны», - сообщает Звинчук, публикуя соответствующие фотографии.
          Ранее Минобороны сообщало о террористической атаке:
          «БПЛА был обнаружен расчетом поста внешнего наблюдения аэродрома и поражался из стрелкового оружия. В результате теракта на территории аэродрома возникло возгорание на стоянке самолетов, которое было оперативно ликвидировано пожарными расчетами. Повреждение получил один самолет, пострадавших в результате террористического акта нет».

          https://avia.pro/news/zvinchuk-rasskazal-o-posledstviyah-ataki-na-voennyy-aerodrom-solcy-v-novgorodskoy-oblasti

          Предположительно, горящий Ту-22М3 на аэродроме Сольцы в Новгородской области, который вчера был атакован украинским беспилотником.
          Минобороны заявляло о повреждении одного самолета в ходе атаки. Однако, судя по всему, Ту-22М3 полностью уничтожен.

          Никаких укрытий или навесов для ракетоносца нет.

          https://m.vk.com/wall-118104170_615897

          Интересно а если завтра беспилотники начнут также уничтожать Ту-160М с Х-102 ? Реакция должна быть предельно жёсткой.Тут уже просто угарают над нами.Такое спускать нельзя.Пора выключать договороспособность и включать режим всё уничтожить.
          1. 0
            20 августа 2023 21:22
            Цитата: Orange-Bigg
            Orange-Bigg

            Дружище, в приведенной вами портянке нет ответа на мой вопрос. Зачем тогда вы делаете вид, что отвечаете мне? Некошерно negative
            1. +6
              20 августа 2023 21:30
              Ну понятно что кто то с базы и снял.Может пожарные ,а может личный состав базы.Теперь уже какая разница?Ну а за деньги вполне могли и фотки слить или просто выложить и распространить как сейчас любят.Только надо бороться не со следствием в виде распространения фоток сгоревшего самолёта,а с причиной сего безобразия,а именно не давать спуску в СВО,разобраться наконец системно с налётами БПЛА,а то как проходной двор причём по всей стране.Если их запускают диверсанты внутри непосредственно России,то надо как то с этим разбираться.А то уже каждое утро где то БПЛА упал.Уже все даже привыкли.
          2. -2
            20 августа 2023 21:23
            А что мы можем, кроме надувания щёк. Как показывает ход СВО к сожалению не многое!
          3. KCA
            +1
            21 августа 2023 05:50
            Уж 102 точно хранятся в специальном укрытии с кондиционером, а не на улице
          4. 0
            21 августа 2023 11:30
            Цитата: Orange-Bigg
            а если завтра беспилотники начнут также уничтожать Ту-160М с Х-102

            Ага, все ракеты с ядреными боеголовками постоянно подвешены под самолетами или свалены за хвостами в травке.
        3. +3
          20 августа 2023 21:26
          Цитата: Репеллент
          Кхм... а что, это уже кто-то признал официально? Фотки эти я видел, они от укров.

          Файтер Бомбер как неофициальный представитель ДИМК МО РФ требует автора этих фото повесить за яйца. Пишет, что с той стороны работала ДРГ в упор и выбирала оружие под конкретную задачу по уничтожению самолёта. Событие грустное. Но сами ж знаете, - если не матадор быка, то бык матадора...
          1. +1
            21 августа 2023 09:57
            Цитата: ЖЭК-Водогрей
            неофициальный представитель ДИМК МО РФ требует автора этих фото повесить за яйца. Пишет, что с той стороны работала ДРГ в упор и выбирала оружие под конкретную задачу по уничтожению самолёта.

            За 700 километров от границы? ДРГ с той стороны? Прошла ЧЕТЫРЕ российских области, чтобы уничтожить самолёт - и ушла обратно через четыре области же?
            У "неофициального представителя МО" всё с головой в порядке?
        4. +5
          20 августа 2023 21:43
          Слушайте вы действительно такие "наивные" или просто прикидываетесь? У вас таких как вы все фейки и все вранье, если вам что то не нравится. Боты охранители, эта вся ваша суть все оправдывать. Откуда у укров эти фотки??? Да тут идиоту понятно будет, что слил их сотрудник аэродрома.
        5. -2
          20 августа 2023 23:14
          ДА, это факт. Замечательные фото. В дело хорошо лягут. И не в одно.
        6. +5
          20 августа 2023 23:27
          Конечно, это фотошеп. Вообще, все идет по плану и мы всех побеждаем, поэтому спецоперация идет уже больше 1,5 года. Но так надо, а кто недоволен, тот заукраинец и враг. Никого не слушаем, плов кушаем.
      3. Комментарий был удален.
        1. -2
          20 августа 2023 21:09
          Они уже успели променять предков на кружевные труселя и гейропу. Так что с детьми будет проблемка. Если только партеногенезом.
          1. -6
            20 августа 2023 21:15
            Что же Россия этих заднеприводных победить не может ?!?
            1. -3
              20 августа 2023 23:51
              Команды нет. Потому что у власти и в бизнесе сидят ельцинские выкормыши. Начиная сами знаете с кого.
          2. -3
            20 августа 2023 21:33
            Ну на гейропу и кружевные труселя ,допустим все поменяли ,со времени разрушения железного забора.Российский гражданин давно по уши в этом радужно- буржуинском дерьме. И давно живёт по правилам, экспортированным нам западом. И таки там ,в основном, русские в окопах,селюки в тылу отсиживаются. А русские воевать умеют. Пропаганда не отменяет факта полуторогодичной ГВ. И конца пока не видно.
          3. +6
            20 августа 2023 21:38
            С кружевными труселями они уже второй год воюют, и с гейевропой наступают . Доллар подорожал потому ,что у Бидона крыша уехала . В стране коррупция из за лесбиянок , ну Украину еще не разбили виноваты геи .
        2. -4
          20 августа 2023 21:21
          Цитата: beybender
          Не забывай герой , что у них есть дети и память и они тоже славяне , т.е.воевать умеют !!!

          Желудь будешь?
        3. -1
          20 августа 2023 22:18
          Цитата: beybender
          Не забывай герой , что у них есть дети и память и они тоже славяне , т.е.воевать умеют !!!


          Конечно .С условного Черновицкого рынка где военкомы народ отлавливают все воевать умеют.Кого не поймай тот что ни Рэмбо,то Сталоне.
      4. -14
        20 августа 2023 21:02
        ядерный удар по странам кто передаст украм истребители и ракеты большой дальности ! по другому они уже не понимают РФ для них добыча они в вцепились руками укрров где укрров оправдывают что бы они не сделали руками укров ! возможно не прав ! наверное эти самы и дальнобойные ракеты не какой угрозы для РФ не представляют пустяк да ?????
        1. +1
          20 августа 2023 21:20
          Ктож по своей вилле с детёнышами красную кнопку жмакнет, окститесь, в этом то и парадокс, будут мешать до последнего
        2. +6
          20 августа 2023 21:23
          Цитата: opuonmed
          ядерный удар по странам кто передаст украм истребители и ракеты большой дальности !

          С ядерным ударом Вы явно перегнули, а вот разорвать дипломатические отношения с той же Данией или иной страной, первой передавшей ф16 , вполне по силам руководству РФ. Хотя............там тоже могут быть "партнеры и друзья" нашего "гроссмейстера". smile
        3. +2
          20 августа 2023 21:32
          А при ответном ядерным ударе куда побежите
          1. -8
            20 августа 2023 21:51
            Цитата: Deon59
            А при ответном ядерным ударе куда побежите

            а вот на это и расчет у ес и сша сталин если даже хим оружие не применил когда немцы стояли у мск если бриты РФ считают мазахистами !
            но это не точно и возможно я не прав во всем !
            1. KCA
              +1
              21 августа 2023 09:07
              Хим оружие штука такая своеобразная, давление, туман, да и ветер неизвестно куда повернёт, декабрь подойдёт, и ветра нет, и погода практически стабильная, а ещё 11 месяцев в как? Это я про среднюю полосу, а южнее и севернее совсем не так
          2. +10
            20 августа 2023 22:05
            Цитата: Deon59
            А при ответном ядерным ударе куда побежите


            При ответном всё тип топ.Сказали же мы в рай,а они в ад. wink
        4. +2
          20 августа 2023 22:01
          Цитата: opuonmed
          ядерный удар по странам кто передаст украм истребители и ракеты большой дальности ! по другому они уже не понимают РФ для них добыча они в вцепились руками укрров где укрров оправдывают что бы они не сделали руками укров ! возможно не прав ! наверное эти самы и дальнобойные ракеты не какой угрозы для РФ не представляют пустяк да ?????


          Надо было с самого начала очень жёстко реагировать на провакации ,чтобы на корню их присечь чтобы поняли что так нельзя иначе будет плохо,а не играть в котов Леопольдов договороспособных.Донецк уже сколько лет бомбят.А мы всё никак проблему не можем устранить.А ведь это слабость и все эту слабость видят и понимают и не встречают никаких жёстких ответных мер и потому наглеют дальше,вот уже и БПЛА летают по всей России и по Кремлю в том числе и Ту-22М3 горят,а ведь там могла находиться и Х-102 и сдетанируй она последствия вам обьяснять не надо.А мы что на всё это делаем?Чертим всё свои красные линии?А толку с них,если что ни сделай мы всё проглотим?
        5. +1
          21 августа 2023 11:47
          Цитата: opuonmed
          ядерный удар по странам кто передаст украм истребители и ракеты большой дальности !

          Как вы уже задрали с этими неумными лозунгами в стиле подростковой тусовки. Считалось, что здесь взрослые люди обитают.
      5. -5
        20 августа 2023 22:48
        Цитата: ЖЭК-Водогрей
        сожгли Ту-22М3 в капонире.

        В капонире? Очень слабо представляю капонир под Ту-22. Это заброшенный капонир под истребитель. Там одни ворота тонн 200 весят. Открываются тягачом.
        1. 0
          20 августа 2023 23:05
          Капониром называют открытое обвалованное на аэродроме место стоянки самолёта, защищающее его от воздействия осколков, ударной волны, а также (при ядерном взрыве) — от светового излучения. Кроме того, капонир затрудняет ведение разведки.
          А вот закрытые (обсыпные) стоянки для самолётов, оборудованные внутри горных массивов, относятся к капонирам (нишам).
      6. 0
        20 августа 2023 22:55
        Еще было бы неплохо защищать свои самолеты так, чтобы их не могли вот так просто подорвать. А то таким макаром у нас самолеты кончатся раньше, чем солдаты врага.
      7. -5
        20 августа 2023 23:25
        Цитата: ЖЭК-Водогрей
        А что Вы хотели. Вчера хинзиры в Сольцах сожгли Ту-22М3 в капонире. Придется воевать до последнего хинзира. Чтобы ликвидировать Украину необходимо убить всех тех, кто готов умереть за Украину - т.е. как минимум всех украинских военных.
        Или, как минимум, оставить их калеками. Нашей армии следует продолжать выполнять приказ Верховного и убивать хинзиров.
        Вот тогда победим.


        Под открытым небом? До сих пор? За два года можно было из гапна и палок соорудить каркас от дронов. Собственными силами, а не ждать бабла из бюджета
      8. -2
        21 августа 2023 01:44
        Цитата: ЖЭК-Водогрей
        Вот тогда победим.

        Чтобы победить , необходимо , чтоб башни этого захотели .
        А захотев , сделать всё для этого необходимое .
        И переходить наконец-то от глухой обороны в течение последнего года , к некоторым наступательным действиям .
        И не в лоб на эшелонированную оборону противника , а там , где такой обороны нет и где результаты такого наступления наиболее вероятны .
        Цитата: ЖЭК-Водогрей
        Нашей армии следует продолжать выполнять приказ Верховного и убивать хинзиров.

        Если убивать врагов стоя на одном месте , давая им получать всё необходимое для войны , то эта музыка будет вечной .
        Цитата: ЖЭК-Водогрей


        Вот такая музыка .
        И та , что уже регулярно слышна в р-не Москва-Сити .
        1. +1
          21 августа 2023 05:54
          Война всегда не выгодна государству в целом , однако всегда находятся твари которым война выгодна. Диалектика пониматли. Причем сие утверждение появилось еще до Рождества Христова в Китае времен старшей династии Хань
    2. -9
      20 августа 2023 20:04
      Кто Вам такое сказал? Вы не понимаете, что F16 нанесет больше вреда Украине? Представляете, что такое создать и поддерживать инфраструктуру под это, привозить горючее, вооружение? А главное F16 хуже Миг29, которые были у укров.
      1. +3
        20 августа 2023 23:38
        Вы понимаете, что теперь у укры появятся потенциально 60-70 дополнительных истребителей, а в теории может и больше 100, с огромнейшей номенклатурой и объемами натовских ракет.
        1. +1
          21 августа 2023 15:37
          Цитата: NickShel
          Вы понимаете, что теперь у укры появятся потенциально 60-70 дополнительных истребителей, а в теории может и ...

          Позволю сослаться на товарища, который регулярно отслеживает информацию - правильно сформулировано
          Цитата: Fighterbomber
          хохлам говорить что-то бессмысленно, ибо смотреть надо не на заявления, а на факты. Там за пару часов 61 обещаный литак превратился в 42, потом сделал отрицательный рост до 19, поставки  которых внезапно размазываются тонким слоем до 2025 года. Итого лёгким движением руки 61 превратились в может быть 6 самолётов в этом году.  И может быть 8 в следующем. … Ну и надо понимать что управлять ими будут или наемники, или дети типа Карайи, которые из опыта боевых действий уверено освоили катапультирование из винищувачей, и на этом пожалуй всё. И учить их будут инструктора, которые воевать в воздухе умеют только когда их в десятки раз больше на самолётах и вооружением превосходящим самолёты противника.
          В общем ждём F-16. Изучаем сильные и слабые стороны его и его возможного вооружения исходя из наихудших раскладов, тренируемся, не суетимся и делаем что должно.
    3. +26
      20 августа 2023 20:07
      F-16AM/BM способны применять практически всю номенклатуру ракет и бомб НАТО сходу. Этим они опасны. Для завоевания превосходства в воздухе они уже не подходят. Вот только носители гарпунов и ждамов им нужнее. Основное средство попадания НАТО это авиация, запасы ракет и бомб к ним практически не тронуты.
      1. +5
        20 августа 2023 20:47
        Цитата: ColdWind
        F-16AM/BM способны применять практически всю номенклатуру….
        Если речь именно АМ/ВМ, то это машины прошедшие модернизацию MLU, и подтянуты до американского block 50/52. Сами машинки подношены, но недооценивать не стоит.. искренне не верю, что у них есть время на все это. Выжившие лётчики зубрят язык, ни датчи ни скандинавы никогда не переучивали иностранцев, ну и все таки бесшабашность не подменит опыт, а с этим не ахти.
      2. -5
        20 августа 2023 23:33
        И сильно им бомбы помогут? А ракеты к тому времени уже закончатся, те что НАТО может отдавать Украине
    4. +1
      20 августа 2023 22:08
      А что нужно делать Вове? Вот, красная линия перейдена.....ваши действия.
    5. -3
      20 августа 2023 22:55
      Цитата: tihon4uk
      В каком бы году они не были выпущены, эти самолеты будут убивать наших солдат, но это ведь не красная линия,правда, Вова.

      Когда выпущенные в СССР МиГ убивали американцев во Вьетнаме это же не было красной линией. И за штурвалом там сидели ЛиСиЦыны, но и это не было красной линией.
      1. 0
        21 августа 2023 09:19
        Вообще-то, Россия воюет на собственных границах, в отличие от США в Корее.
      2. KCA
        0
        21 августа 2023 09:44
        -Тебя кто сбил?
        - Русский
        - а тебя?
        - а меня вьетнамец
        - да как это?
        - слышу по рации - Вась, уйди, я куйну, вот этот куйну меня и сбил
    6. -2
      20 августа 2023 23:31
      но это ведь не красная линия,правда, Вова.

      и что бы вы хотели от Вовы, чтобы он шандарахнул ядреной дубиной? Или вы про другого Вову, про Зеленского?
    7. +6
      20 августа 2023 23:50
      В статье оголделая ура-пропаганда. Год выпуска самолета при его модернизации не имеет никакого значения (кроме усталости планера). F-16AM/BM Block 20 MLU это самолеты с начинкой 1997 года, они соответствуют уровню F-16C/D Block 50/52 и являются предшествующей Вайперу версией самолета, способной применять почти все виды высокоточного дальнобойного оружия.

      Всего существует четыре основных поколения истребителей F-16:

      F-16A/B Block 1, 5, 10, 10, 15, 15 OCU — первое поколение со старым радаром и ограниченным количеством вооружения;

      F-16C/D Block 25, 30/32 и 40/42 — второе поколение с большим количеством вооружения и лучшими технологиями;

      F-16C/D Block 50/52, Block 50/52+, а также F-16CM/DM Block 50/52 MLU, Block 50/52+ MLU и F-16AM/BM Block 20 MLU — третье и основное поколение, которое имеет наибольшее количество ракет и современную авионику;

      F-16V Block 70/72 — самое современное поколение, которое позволяет использовать самолет в паре с истребителями 5 поколения.
      1. 0
        21 августа 2023 22:29
        Всё верно пишете. Я ещё несколько месяцев назад сказал, что если дадут страны НАТО свои Ф-16, то это будут последние версии. Просто потому, что других нет, никто не держит боевые ЛА на вооружении, которые не соответствуют современным стандартам, по крайней мере в странах НАТО, так как это одно из требований альянса и когда заявили о поставках Ф-16, сразу сказал, это будут серьёзные машины, РЛС мощная, проблематичная для вертушек, КР и наземной техники и конечно воздух и просто гигантский арсенал всякого вооружения, которого он до 9и тонн тащить может. Единственная проблема у ВСУ будет не научиться летать и обслуживать сам Ф-16, как раз простотой и надёжностью Ф-16 и отличается, а Украина одна из авиационных стран, в которой и техников и пилотов всегда не мало было, проблема освоить системы вооружения и тактики применения. И следует так же ожидать поставку ДРЛО, как только пара десятков Ф-16 начнут летать под флагом Украины. А вот Ф-16 Блок 52 с ДРЛО даст ВВС ВСУ действительно серьёзные возможности.
    8. -1
      21 августа 2023 00:56
      Дмитрий, вы, очевидно, со своим снисходительным обращением к президенту России по имени "Вова", имеете план не только отчерчивания этой самой красной линии, но и план ее РЕАЛИСТИЧНОГО отстаивания, раз вы попрекаете ею президента. Можете поделиться, пожалуйста, этим самым планом?
      1. -1
        22 августа 2023 22:00
        Цитата: alexkff
        со своим снисходительным обращением к президенту России по имени "Вова", имеете план не только отчерчивания этой самой красной линии, но и план ее РЕАЛИСТИЧНОГО отстаивания, раз вы попрекаете ею президента.

        А кого попрекать? У него а не парламента, сената, судов или ещё кого либо власть, он решил это всё заварить, соответственно, чисто логически, он и ответственность несёт и должен знать что делать. А у граждан как бы есть право спросить.
  2. -1
    20 августа 2023 19:58
    наркоманское чучело уже губу раскатал)
  3. +22
    20 августа 2023 20:00
    А вот если подойти к этой новости честно.Машина выпущена давно,но прохтдила наверняка обслуживание,кое что было модернизировано.Кстати,кааих годов выпуска наши Су 24 и МИГ31?И что,мшина предназначенная для уничтожения врага,вдруг стала такой старой и дряхлой?
  4. -12
    20 августа 2023 20:02
    В комплект входит образец завещания.
    1. +23
      20 августа 2023 20:06
      В тот комплект входит очень обширный спектр вооружений,тут хохма ни к чему
  5. Комментарий был удален.
    1. +10
      20 августа 2023 20:08
      давай..предлагай свои варианты что делать с Нидерландами и Данией..Главнокомандующий диванный.

      да вариантов море....например клоуна отправить на свидание с бандерой....или сбу в киеве снести...желательно днем...ну дальше сам поймешь что делать....а то болтавня о красных линиях уже порядком надоела
    2. +10
      20 августа 2023 20:10
      Я отвечу.С Данией и Голландией мы в данный момент ничего не сделаем.Разве что ДАМ гневно будет брызгать слюной.А вот с всушниками и их верхушкой сделать можем.Кстатм,почему эта верхушка еще жива?
      1. 0
        20 августа 2023 21:35
        Потому ,что если одна верхушка начнет убивать другую верхушку ,что сделают с этой верхушкой. ,,Гарант ,, уже гарантированно не выездной
      2. -1
        20 августа 2023 21:41
        И это реальное решение. Что- бы не писали об управлении окраиной из- за лужи,но если снести верхушку ,управлять будет не кем. Там таких одиозных не тысячи,а те что есть поостерегутся в верха лезть,если неотвратимо будет карачун рулилам наступать. Или пусть в бункере сидят сутками,а не по гейропам разъезжают. Мы воюем или где?
  6. +2
    20 августа 2023 20:03
    Номерок можно любой набить. Тем более, для такого дела. Уж больно "датчуха" резво Зеленского к самолётам притащила. Неспроста....
  7. +6
    20 августа 2023 20:06
    Как передаст?!.. Наши ж писали - дальше бронежилетов дело не пойдёт!??..
    Когда брехали? Тогда или сегодня?.
  8. -3
    20 августа 2023 20:08
    Сделано это будет после того, как украинские пилоты завершат подготовку, а Киев выполнит ряд условий.
    Главное условие, чтобы одна половина пилотов была геями, а вторая трансгендерами. Да, и все должны быть готовы самоубиться.
  9. -2
    20 августа 2023 20:09
    Из 45 Ф-16 - 18 должны были идти под списание с 2014 года.Остальные 2018-20 г.Надо искать на чём и когда ВВС Дании принимали участие в военновоздушных учениях НАТО и привлекали ли они для патрулирования неба прибалтийских Тигров.
    1. +6
      20 августа 2023 21:52
      F-16AM/BM передают по той причине, что они заменяются на F-35A. Часть существующего парка F-16 самолетов, скорее всего пойдут на запчасти, другие можно передать.
      Самолеты F-16AM\BM - действительно старые. Первоначально модификации F-16A/B были весьма ограниченные возможности, например не было ракет В-В средней дальности, только AIM-9 Сайдвиндер. Это позволило советским ( а в дальнейшим и российским) экспертам, говорить, что МиГ-29А превосходит F-16А в воздушном бою в 2-2.5 раза. Этот выигрышь обеспечивался наличием у МиГ-29А ракет средней дальности Р-27Р/Т.
      Но в дальнейшем европейские F-16A/B прошли модернизацию по программе Mid-Life Upgrade (MLU). соотвественно такие самолеты получили в индексе приставку "M" - F-16AM/BM.
      В рамках программы MLU возможности старых самолетов постарались подтянуть до уровня F-16C/D.
      В том числе они получили в комплект вооружения ракеты В-В средней дальности AIM-120, а в дальнейшем часть из них получили прицельные контейнеры "Снайпер" и высокоточные бомбы с лазерным и спутниковым наведением.
      Но в штатном комплексе вооружений у F-16AM/BM нет КР Storm Shadow и KEPD-350 Taurus.
      Нужно посмотреть на возможности пилонов нести АСП массой в 1,5 тонны. Если пилоны. позволяют нести такую нагрузку, то адаптация этих КР (в усеченном варианте, как на Су-24) не заставит себя долго ждать.
      1. 0
        21 августа 2023 10:00
        Нужно посмотреть на возможности пилонов нести АСП массой в 1,5 тонны.

        если верить Википедии
        Точки подвески: 9
        Боевая нагрузка: (при +5,5 g)
        под фюзеляжем: 1000 кг
        внутренние: 2 × 2041 кг
        центральные: 2 × 1587 кг
        внешние: 2 × 318 кг
        на законцовках: 2 × 193 кг
        дополнительные точки для подвесного оборудования по бокам воздухозаборника: 2 × 408 кг
  10. +4
    20 августа 2023 20:13
    Да это и так было понятно, не а кто-то думали что им их новыми подарят, понятно что нет, смысла давать им новые самолёты с полным ресурсом теже ф 16 ещё выпускают, да он будет более эффективен в воздушном бою и при ударах по наземным целям, вот только проживет он всё равно не долго, да и дорого выйдет, а так по задумке запада, одноразовые самолёты и такие же пилоты, всё равно их собьют, при таком количестве ПВО, они конечно вреда наделают, но век их будет точно не долгим, для них это дорогой гроб. Да и пилотов за такой быстрый срок научи воевать на новом для него типе самолёта, и персонал, техников всех надо будет готовить или они к самолётам прилогаются, к тому же требуется инфраструктура, поэтому я думаю что долго они не протянут и наши их вычаслят ещё на земле, а если нет, то и в небе им придется туго.
  11. +7
    20 августа 2023 20:17
    Так у всу и раньше то были советские самолёты не моложе года выпусков, но это всё летает и несёт вооружение.
  12. -2
    20 августа 2023 20:19
    Радуются как дети конфете, только не надо забывать F-16 по осени считают.
  13. 0
    20 августа 2023 20:25
    Дания передаст Украине почти два десятка истребителей F-16 из наличия ВВС страны, об этом заявила датский премьер-министр Мэтте Фредериксен по итогам переговоров с Зеленским. Об этом сообщает датская пресса.
    . Ну да, там дам, а вот здесь, не дам...
    Кстати, у них, что ни баба, министр, совсем сбрендившая!!!
  14. +1
    20 августа 2023 20:27
    Судя по лицу зеля уже дунул. А если серьезно нужно закрывать посольства в странах поставщиках оружия Украине.
    1. -1
      20 августа 2023 21:28
      Закрывать? да вы что!!! Как же наши чиновники и олигархи, да и некоторые политики ( Нарусова напрмер) будут туда ездить?
  15. +8
    20 августа 2023 20:33
    Ну я думаю тут по возрасту самолетов есть некоторое лукавство, у нас вообще СМИ очень любят выдавать полуправду. Скорее всего просто либо самый старый самолет 1986, либо "на вооружении в Дании с 1986". Это не значит что эти самолеты не проходили модернизации . Стоит также понимать что Украинская авиация вообще в целом не намного моложе - там советские машинки и ничего, летают (те что еще не сбиты), запускают ракеты .
    Воспринимать эту новость как "охохо ,опять старья навезут" все-таки не стоит. Это не поршневые "кукурузники" .
  16. -2
    20 августа 2023 20:38
    Цитата: tihon4uk
    В каком бы году они не были выпущены, эти самолеты будут убивать наших солдат, но это ведь не красная линия,правда, Вова.

    а что эти красные линии ! Кузькина мать Хрущёва и то больший эффект на врагов произвела .
  17. Комментарий был удален.
  18. +5
    20 августа 2023 20:47
    Цитата: dmi.pris1
    Я отвечу.С Данией и Голландией мы в данный момент ничего не сделаем.Разве что ДАМ гневно будет брызгать слюной.

    Ну хотя бы одно ТРЕЗВОЕ мнение! И не только с ними двумя - ещё много с кем мы ничего не сделаем, УВЫ!!! Тут была статья про наш Руслан, который удерживает Канада уже полтора года. Что мы можем с этим поделать? НИЧЕГО.
    Ядерные удары прошу не предлагать - надоело...................
  19. Комментарий был удален.
  20. +6
    20 августа 2023 20:51
    выпущенные в 80-х годах американские истребители F-16B
    Любое старье лучше чем совсем ничего. Для них лучше, а для России соответственно хуже. У Ирана в строю Фантомы 1960х годов выпуска и Томкэты 1970х, притом изношенные за пределы всех норм, но они до сих пор летают на этом, и если что, собираются этим воевать. Предложи кто Фантомы Зеленскому с Залужным, они в это предложение зубами вцепятся. Единственно почему не предлагают, это потому что довести старичков до летного состояния обойдется слишком дорого, а 404 не оплатит, бо у пана атамана президента золотого запасу нема.
  21. +1
    20 августа 2023 20:54
    премьер Дании подтвердила, что королевство готово передать Украине истребители F-16 из состава ВВС в количестве 19 единиц. Сделано это будет после того, как украинские пилоты завершат подготовку, а Киев выполнит ряд условий.

    Именно это имел в виду и нидерландский премьер-министр, который сказал, что Украина получит самолеты только после того, как выполнит все условия.
  22. +5
    20 августа 2023 20:55
    да хоть 50-х, главное насколько современные ракеты на них будут
  23. 0
    20 августа 2023 21:00
    ну что ядерный удар будет по дании ???????????
    из телеграмма СОЛОВЬЕВ Мы готовы обменять Белгород на членство Украины в НАТО, заявил Владимир Зеленский в ответ на вопрос, рассматривает ли он обмен территорий Украина на членство в альянсе.
  24. 0
    20 августа 2023 21:12
    Кто-нибудь удивлен? Было ясно, что при доброй воле русского высшего командования все, в конце концов, получится. Ставлю свою зарплату на то, что после этого другие партнеры обязательно закачаются и подкинут еще какие-то самолеты.
  25. -1
    20 августа 2023 21:38
    Что такое должно произойти чтобы мы начали сооружать перекрытия и ангары для боевых самолётов?
  26. +5
    20 августа 2023 21:39
    F-16 очень опасен как универсальная боевая платформа для ракет/высокоточных бомб, которых у США огромное количество. Только бомб JDAM в 1998-2020 гг. произведено 430 тыс. и они продолжают выпускаться, до 4 тыс. единиц в месяц. Сейчас их активно оснащают крыльями, что увеличивает дальность до 70 км. Стоит 225-кг. бомба 40 тыс. $, что в 4.5 раза дешевле ракеты Хаймарса, а мощность в 2 раза больше.
    Если F-16 будут сбрасывать бомбы километров с 50 от линии фронта наши едва ли смогут их эффективно сбивать, а дальше в дело вступает математика. 30 F16, делая по 2 вылета в день с 6 бомбами на борту смогут за месяц 11 тыс. бомб сбросить. Что после этого останется от переднего края, даже если значительная часть бомб будет глушиться/сбиваться?
  27. -1
    20 августа 2023 22:08
    Голландские Ф16 будут оснащены новейшей системой цифрового управления и БРЛС!
    1. +1
      20 августа 2023 22:30
      А что подразумевается под новейшей системой "цифрового управления"? Для сброса бомб с лазерным наведением (LGB) нужен подвесной оптико-электронный контейнер, а для бомб со спутниковым наведение (JDAM) нужно знать координаты цели, которые можно ввести в бомбу еще до вылета.
      Для понимания возможностей F-16AМ/BM, модернизированных по программе MLU сюда:
      https://www.f-16.net/f-16_versions_article2.html
      http://www.airwar.ru/other/manuals/[aviation]%20-%20[manuals]%20-%20F-16A-B%20MLU%20Pilot%20Guide%20Part%201.pdf?ysclid=llj89t9cjt438749724
    2. osp
      -1
      21 августа 2023 02:50
      А вот БРЛС да, там не такая простая как кажется.
      Пассивная ФАР.
      По возможностям близка к Н011М стоящей на Су-30СМ.
      Это меняет дело в борьбе с воздушными целями.

      По крылатым ракетам и "Гераням" передаваемые истребители смогут работать даже автономно.
      1. 0
        21 августа 2023 11:39
        Откуда на F-16AM пассивная ФАР? Там AN/APG-66(V)2A или в лучшем случае его наследник
        - AN/APG-68, но все они являются импульсно-доплеровскими радарами с щелевой решеткой.
  28. Очень жаль, но пессимистичные прогнозы начинают сбываться. Да, и не прогнозы это, а нормальный трезвый анализ построенный на обобщении действий "наших" и бандеровцев. Ура патриоты орали и орут, что все идет по плану. Всех шапками закидаем. Ура! Время работает на нас! А, враг вооружается и усиливается по всем направлениям. СВО продолжается.
  29. -2
    20 августа 2023 23:11
    Дания передаст. Её дедушка был передаст, папа передаст и дети будут передасты.
  30. -2
    20 августа 2023 23:45
    А это, кстати, в том числе и носители ядерного оружия. Но сам факт того, что передачу НАТОвских истребителей, о которой еще год назад наши эксперты писали, как о чем-то невозможном, прямо сейчас эти же эксперты констатируют так буднично, словно это ни на что не повлияет, говорит о многом.
    Окно Овертона, распахнутое "красными линиями" нашего МИДа, продолжает расширяться.
    1. osp
      -3
      21 августа 2023 02:41
      А если через полгода ничего не поменяется и линия фронта будет по-прежнему где есть, то разговоры про поставки F-35 уже не покажутся научной фантастикой.
      А французские и европейские истребители им тоже планируют.
      Вот у них возможности работы по воздушным целям на голову выше чем у этих.
      И это станет по настоящему большой проблемой для нашей авиации.
  31. osp
    -1
    21 августа 2023 00:43
    Возраст самолетов ни о чем не говорит. И он не такой большой еще.
    Все зависит от остатка ресурса и какие там модернизации с ними проводились.

    Например Су-27СМ неплохой самолет в плане вооружения и оборудования.
    Его минус только устаревший радар Н001ВЭП.
    Хотя машины которые шли на такую модернизацию были 1990-1997 годов.
    Они служат по сей день - в Крыму и Калининграде они есть. Раньше они на Дальнем
    Востоке служили.
    До конца этого десятилетия они могут служить.

    Плохо, очень плохо что при Сердюкове было брошено и порезано большое количество
    Су-27 на различных расформированных аэродромах.
    Они могли быть модернизированы до СМ или СМ3.
    А был бы под него радар с АФАР - цены ему не было.

    И сейчас в составе ВКС могла быть бы сотня-полторы современных истребителей.
    Дополнительных и не лишних.
  32. ASM
    0
    21 августа 2023 02:17
    Тут важно понять, в каком виде будет эта техника. Если это реально списанная рухлядь, то понадобится много времени и сил, чтобы привести это хозяйство в приемлемый вид. О средствах я уже не говорю.
    1. osp
      0
      21 августа 2023 02:36
      То, что списаны в одних странах ни говорит ни о чем.
      Не говорит о том что они без ресурса и не могут использоваться по назначению.
      Для Дании и Нидерландов теперь не нужны - есть F-35 уже.
      А эти просто считают устаревшими.

      Но для Украины этого хватит за глаза в качестве платформы для доставки крылатых ракет и управляемых бомб.
      Там больше ничего не требуется.
      Наверняка и европейские КР смогут к ним пристроить.
  33. -1
    21 августа 2023 03:52
    Шо, на SOS ал таки клоун летаков ?!)))
  34. -1
    21 августа 2023 05:25
    Надо Дании выставить официальную дипноту, что в случае поставки самолётов РФ :1. разрывает дипотношения и договор о мире с этой страной 2. Рассматривает этот факт как участие Дании в военных действиях против РФ 3. Предупреждает о возможности нанесения ударов по местам базирования этих самолётов на территории Дании. После этого Дания (правительство и страна в целом) возможно начнет думать нужны ли им такие риски, и может лучше кто-то другой из НАТО поможет Украине а этом вопросе. И весьма вероятно, что другого и не найдется. Да, это в известной степени блеф, но может сработать. Даже если не сработает и нам придется выполнить угрозу, не факт, что НАТО сочтет это основанием для применения их статьи о коллективной защите. Ведь по сути такие действия члена НАТО есть провокация, грозящая втянуть всех других в войну. Конечно идея моя может показаться спорной, но надо что-то делать, ведь так скоро и до поставок ядерного оружия Украине дойдет, той же Британией. И ведь Зеленский его применит. С другой стороны наш не ядерный удар по аэродрому в Дании в НАТО скорее всего спустят на тормозах. И после этого члены-шавки уже не будут так послушны науськиваниям со стороны амеров.
    1. -3
      21 августа 2023 10:10
      1. разрывает дипотношения и договор о мире с этой страной

      А из Балтийского моря вы как выходить будете? Есть там такие себе Датские проливы.
      С другой стороны наш не ядерный удар по аэродрому в Дании в НАТО скорее всего спустят на тормозах. И после этого члены-шавки уже не будут так послушны науськиваниям со стороны амеров.

      Именно потому и не спустят...
      1. 0
        21 августа 2023 10:22
        Ну давайте дальше терпеть, пока та же Дания при всех с ней мирных договорах не скажет, что с понедельника она не будет пропускать мимо себя наши корабли. Это конечно ирония, но доля реалий в ней есть. А не пропустить наш корабль Дания теоретически может, но на это надо решиться. И если на предыдущем примере она будет представлять последствия, то воинственность уменьшится. Я же не говорю про полномасштабную войну с Данией. А только про отрезвляющие временные меры. Интересно было бы также услышать ваш вариант выхода из ситуации. Продолжать терпеть? Но терпил всегда гнобят до конца
  35. -1
    21 августа 2023 06:03
    Министерство обороны за почти 1,5 года сво не могло построить укрытия для самолетов, даже просто натянув сетку тонкую.
    Ту-22М3М у нас не выпускают мы их теряем последние. Надо организовывать производство новых стратегов.
    Прикрытие аэродромов надо организовывать не только С-300, С400, но и и Торами и Панцирями, производство которых надо расширить.
    Надо возрождать закрытые училища ПВО, по факту оставили только одно в Ярославле по С-300.
    Беспилотники и дальше будут прилетать если не защитить всю границу.
    Может нам даже не расчеты ПВО нужны а как в Израиле станционарные пункты пво с удаленным управлением.
    Нужна сеть радиолокационных станций по периметру границы, в том числе аэродромов производств
    Или по крайней мере нужны радиолокационные станции с Рэб, что если обнаруживается объект включается РЭБ
    1. 0
      21 августа 2023 09:12
      Ту - 22 на базах хранения стоит еще штук 50 - 60))) кто - чего последнее потерял?))) новые движки к ним тоже выпускаются.
      1. osp
        -1
        21 августа 2023 13:03
        Двигатели к Ту-22М3 уже лет 30 как не делают. Запас сделанный ранее иссяк.
        Просто снимают с неиспользуемых самолетов для тех что летают.
  36. 0
    21 августа 2023 09:10
    Никто и не сомневался, что отдадут металлолом, который самим не нужен, а выбросить жалко)))
  37. -1
    21 августа 2023 11:39
    Дания готовит к передаче Украине истребители F-16 модификации А/В, доработанные в вариант F-16AM/BM, выпущенные в 80-е годы прошлого века. В частности, попавший на фото истребитель был выпущен в 1986 году.+++++++++ В марте 1981 г. на вооружение военно-воздушных сил СССР был принят новейший самолет-штурмовик Су-25, также известный под прозвищем «Грач. И что с того ,в чём фишка?
  38. -1
    21 августа 2023 12:29
    Россия может отправить операторов FPV-беспилотников внутрь Украины. Разместите команды беспилотных летательных аппаратов рядом со всеми аэропортами Украины и отслеживайте активность самолетов. FPV-беспилотник будет нацелен на Су-24 и F-16.