Украинские паблики сообщают о нанесенном по одному из объектов в Крыму ударе

52 533 63
Украинские паблики сообщают о нанесенном по одному из объектов в Крыму ударе

Сегодня ряд украинских пабликов сообщил о том, что по одному из объектов предположительно военного назначения в Крыму был нанесен удар. Российские официальные источники пока данную информацию не подтверждают, что надо учитывать.

По утверждению украинских СМИ, удар был нанесен по окрестностям населенного пункта в Черноморском районе Крыма. Что именно могло стать целью украинского удара, пока достоверных данных нет. Не сообщается и о том, к чему привел данный «прилет», если он действительно имел место. В интернете опубликованы кадры с места происшествия, на которых можно увидеть сильный взрыв.



Но отметим, что ВСУ регулярно пытаются атаковать российские регионы, используя для этого и дальнобойные ракеты, и беспилотные летательные аппараты.


Одним из условий передачи Западом дальнобойных ракет Киеву было неприменение их по «старым» российским регионам, которые другими странами признаются территорией Российской Федерации. Поскольку Запад игнорирует результаты всенародных референдумов в Запорожской и Херсонской областях, Донецкой и Луганской Народных Республиках, а также в Крыму, то и все перечисленные регионы России он «российскими» не признает и возможность использования по ним своего оружия, включая и дальнобойные ракеты, допускает.

Украинский режим, соответственно, «рад стараться», периодически устраивая атаки и стремясь посеять панику среди местного населения и дестабилизировать работу органов власти, военной и гражданской инфраструктуры.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    23 августа 2023 14:49
    Могли только ракетами ударить там много чего есть и млрс и хасамс и британские "призраки "...
  2. +6
    23 августа 2023 14:51
    Сообщают,что этт удар по позиции ПВО.На завтра похоже готовят нечто масштабное
    1. +7
      23 августа 2023 15:11
      Цитата: dmi.pris1
      Сообщают,что этт удар по позиции ПВО.На завтра похоже готовят нечто масштабное

      Если верить этой информации , то накрыли пусковые С-400.
      1. +4
        23 августа 2023 15:45
        Цитата: Арон Заави
        , то накрыли пусковые С-400.

        нет, накрыли С300.....похоже военные уху ели.......
        1. +4
          23 августа 2023 16:01
          Цитата: Тикси-3
          Цитата: Арон Заави
          , то накрыли пусковые С-400.

          нет, накрыли С300.....похоже военные уху ели.......

          Совсем не факт. Просто ваш противник тоже получает новое оружие.
          1. +3
            23 августа 2023 16:51
            Цитата: Арон Заави
            Просто ваш противник тоже получает новое оружие.

            причем тут новое оружие,,,??? уничтожено пусковая С300....
            1. +4
              24 августа 2023 03:58
              Цитата: Тикси-3
              причем тут новое оружие,,,??? уничтожено пусковая С300

              Пусковая , это только пусковая - платформа с четырьмя (в лучшем случае) ЗУР . Ракеты конечно тоже не копейки стоят , но это не уничтожение комплекса , в дивизионе таких ТПУ до 12 шт. Ключевыми системами в ЗРК являются радары и командный прицеп\машина .
              Потеря не велика , но неприятная .
        2. +3
          23 августа 2023 19:20
          Действительно шляпа.
          Украинский беспилотник наводит и снимает результат удара британской ракетой.
          Там что ПВО совсем обозрело?.
          1. -1
            24 августа 2023 04:06
            Цитата: Vall4
            Там что ПВО совсем обозрело?.

            А ничего , что над акваторией ЧМ в это время целое стадо разведывательных самолётов НАТО вилось ? Они ведь не только запеленговать РЛС ЗРК могли , но и дать целеуказание для английских "штормов" или французских "Скальпов" . И когда те на подлёте будут - задавить наши радары помехами . На долго это не получится , но пока переключат режимы и отстроятся от помех ... этого времени может хватить . В районе Донецка сейчас тоже охота на ПВО идёт .
            Это война , как бой боксёров , когда удары не только наносят , но и получают .
            А вот что там за взрывы были перед тем как стал падать самолёт с руководством Вагнера ... вопрос .
      2. +1
        23 августа 2023 18:06
        нудк у сша и европы цели не менялись победа на поле боя !
  3. +6
    23 августа 2023 14:52
    Катера хинзиров близко подошли к берегу и скорее всего из Бримстоуна 2 достали с моря. Жахнули ПУ С-300. Вчера морская авиация отбивала мясной накат свинокатеров.
    1. +2
      23 августа 2023 16:04
      Цитата: ЖЭК-Водогрей
      Катера хинзиров близко подошли к берегу и скорее всего из Бримстоуна 2 достали с моря. Жахнули ПУ С-300. Вчера морская авиация отбивала мясной накат свинокатеров.

      О подобном использовании Бримструнов нет ни какой информации. Так что пока это пустословие.
      1. +2
        24 августа 2023 04:08
        Цитата: Escariot
        О подобном использовании Бримструнов нет ни какой информации. Так что пока это пустословие.

        Технически это вполне вероятно и даже очевидно . Если цель разведана и её координаты введены в навигационную систему , то остаётся только выйти на дистанцию\рубеж пуска и осуществить пуск . С того же катера .
        Цитата: Escariot
        нет ни какой информации.

        То есть катера там просто так туристов катали ?
        1. 0
          24 августа 2023 05:33
          Цитата: bayard
          Цитата: Escariot
          О подобном использовании Бримструнов нет ни какой информации. Так что пока это пустословие.

          Технически это вполне вероятно и даже очевидно . Если цель разведана и её координаты введены в навигационную систему , то остаётся только выйти на дистанцию\рубеж пуска и осуществить пуск . С того же катера .
          Цитата: Escariot
          нет ни какой информации.

          То есть катера там просто так туристов катали ?

          Т.е. доказательств ни каких, а версия о том, что якобы применялся Бримстоун-2 - это ваши домыслы. Ясно.
          До сих пор мы не видели ни одного использования катеров в качестве носителей дальнобойного оружия. Ни Стугну к нему не прикрутили, ни Маверик, ни Бримстоун, ни лёгкие ПКР. Так что давайте не будем плодить сущности.
  4. +1
    23 августа 2023 14:53
    Блин, неужели подтверждается? Утром украинские каналы писали про пораженный Бастион. Я подумал врут.
    А сейчас про С400 уже инфа.
    1. +7
      23 августа 2023 15:11
      Это позиция С300 на мысе на западе Крыма.
  5. +14
    23 августа 2023 14:58
    Нужно в ответ провести грандиозный феерверк в Куеве, в честь праздника
    1. +10
      23 августа 2023 15:15
      для этого нужны железные яйца! а их, к сожалению, НЕТ...
    2. 0
      24 августа 2023 10:44
      Цитата: Седой Цинник
      Нужно в ответ провести грандиозный феерверк в Куеве, в честь праздника

      Нужно провести грандиозный фейерверк не только в Киеве ну и по всей Украине! Иначе остальные обидятся, а почему у них не было праздничного фейерверка.
  6. +2
    23 августа 2023 14:59
    Рыбарь как всегда на высоте,когда это уже случилось.По вчерашним событиям у о Змеиный ,нашёл что полупогружные платформы покинуты обслуживающим персоналом,ВСУ могли и на них забраться.
  7. Комментарий был удален.
    1. 0
      23 августа 2023 15:14
      О у твоих хлопчегов хоть какая то перемога случилась, ну порадуйся, порадуйся
      1. 0
        23 августа 2023 15:38
        Нет никакой пэрэмоги: генерал-лейтенант Конашенков ни о чём таком не сообщал - значит это всё ципсошное вранье и голимый фейк, призванный поколебать веру ̶с̶о̶в̶е̶т̶с̶к̶о̶г̶о̶ российского народа в мудрость наших генералов.
        1. -5
          23 августа 2023 18:06
          Не ну если кокашенков не сказал, который уничтожает в сараях 1000 неонацистов, 120т хлора на химпроме и химарсы на вторых этажах то да, достоверный источник
    2. Комментарий был удален.
      1. -3
        23 августа 2023 15:33
        Хорошо, что нет проблем с дроном, который снимал это видео, наверное это спутник был, Илон Маск проклятый совсем распоясался.
      2. -9
        23 августа 2023 16:59
        С геопривязкой проблем то как раз нет, ибо место легко определяется по "покинутой позиции ПВО"(?)
        ..нуссс господин лжец...каким образом твой жидкий стул привязывает игрушку и точку на гугл-карте....поясни...а мы поорём....а местного жителя нет интереса почитать?...ну маляр тебе в опу
        1. -3
          24 августа 2023 05:43
          Цитата: Крымский партизан 1974
          С геопривязкой проблем то как раз нет, ибо место легко определяется по "покинутой позиции ПВО"(?)
          ..нуссс господин лжец...каким образом твой жидкий стул привязывает игрушку и точку на гугл-карте....поясни...а мы поорём....а местного жителя нет интереса почитать?...ну маляр тебе в опу

          На видео четко видна заброшенная позиция. На Гугл-картах она тоже легко находится.


          Так что получается, что ты поел жидкого стула. Приятного аппетита.
          1. 0
            24 августа 2023 10:22
            товои слова
            На видео четко видна заброшенная позиция.
            ...дык получается что стреляли по заброшеной позиции ???? млин ...ты воще вменяем?
            Так что получается, что ты поел жидкого стула. Приятного аппетита.
            .оближись...или я тебя неправильно информировал!!...я не далеко живу...и понятное дело что свинорылам это по барабану.....
      3. +1
        23 августа 2023 17:16
        Вот вам и результат барражирования американских разведчиков.
        Которых не сбивают, а всего лишь отгоняют. Как назойливых мух...
    3. +2
      23 августа 2023 15:30
      Да уж..Не оценили Вашу горькую иронию по случившимуся на позиции ПВО.Читаю телегу ВО,там полно персонажей,настолько упоротых в своей правоте..То ли люди разучились думать,то ли не хотят.То ли свято верят в абсолютное могущество и непогрешимость как власти,так и армии
    4. -10
      23 августа 2023 15:50
      А радости-то сколько от 1 пусковой С-300.. В курсе что ваши хoхлячьи по несколько штук за удар уничтожали?
      1. +1
        23 августа 2023 16:03
        Цитата: Световит
        А радости-то сколько от 1 пусковой С-300.. В курсе что ваши хoхлячьи по несколько штук за удар уничтожали?

        Тут скорее сама тенденция угнетает. На прошлой неделе БПЛА противника спокойно летал над островом Джарилгач, что северо-западнее Крыма, сейчас уже над западной частью Крыма летает. Противник выдавливает наше ПВО все дальше и дальше от линии фронта.
        1. +3
          23 августа 2023 16:17
          То, что они запустили беспилотник под акцию для видеофиксации, не говорит о выдавливании ПВО. Наоборот, думаю в итоге мы ещё усилим то направление.
          1. +3
            23 августа 2023 16:24
            Цитата: Световит
            То, что они запустили беспилотник под акцию для видеофиксации, не говорит о выдавливании ПВО. Наоборот, думаю в итоге мы ещё усилим то направление.

            Как раз говорит. БПЛА вполне вальяжно летает вблизи Крыма. ПВО не может или не хочет его сбивать. И это не единичный случай. И раньше подобного не было. Тенденция.
            Чтобы такого не было надо наращивать силы, однако пока мы видим что сил недостаточно, чтобы закрыть небо для разведчиков ВСУ.
            1. -4
              23 августа 2023 16:44
              Этот дрон запустили чисто для картинки, как мы отправляем дроны на десятки км в их глубину для фиксации поражения ПВО и артиллерии, это не значит что они летают там постоянно. А для разведки у укропов всегда есть натовские спутники и самолёты разведчики в нейтральных водах.
              Все направления в Крыму невозможно хорошо прикрыть, больше стараются города и базу ВМФ, но конечно к С-300 в пару не помешал бы Панцирь и РЭБ.
              1. -1
                23 августа 2023 17:06
                Цитата: Световит
                Этот дрон запустили чисто для картинки, как мы отправляем дроны на десятки км в их глубину для фиксации поражения ПВО и артиллерии, это не значит что они летают там постоянно. А для разведки у укропов всегда есть натовские спутники и самолёты разведчики в нейтральных водах.
                Все направления в Крыму невозможно хорошо прикрыть, больше стараются города и базу ВМФ, но конечно к С-300 в пару не помешал бы Панцирь и РЭБ.

                Спутники работают только по стационарным целям, а ЗРК типа Триумфа мобильны и могут по паре раз на дню менять позиции. Соответственно доразведка БПЛА очень желательна.
                Противник действует на юге Каркинитского залива, что говорит об отсутствии сил для поражения БПЛА.И наше командование конечно же знает о том, что надо прикрывать С-300 Буками и желательно и на другом берегу залива в Херсонской области разместить мощное ПВО, однако как в реальности происходит мы с вами видим по этим кадрам.
  8. -6
    23 августа 2023 15:03
    Цитата: tralflot1832
    в ответ

    В ответ ничего не будет ... в Киеве сидят уважаемые партнеры.
    А вообще стремно это .. позиции ЗРК поражаются а дрон это все фиксирует без проблем.

    если верить интернету
    под удар попал ЗРК С-300, а не С-400, а также бензовоз, но интересен и факт того, что уничтожение ЗРК попало на камеру БЛА.
    1. -10
      23 августа 2023 15:23
      Если эта новость вдруг невероятнейшим образом окажется правдой ( belay ), то итог будет положительный: вместо С-300 поставят С-400.
      1. Комментарий был удален.
        1. -5
          23 августа 2023 15:43
          Думаете, сразу С-500? Ну, Вам из Вашей палаты точно виднее.
  9. -3
    23 августа 2023 15:15
    Мда..... значит данная информация подтверждается. Дождёмся что то про перелетевший Ми-8 , или уже потом пилот по укр тв что то расскажет
    1. -5
      23 августа 2023 15:28
      Цитата: kaufman
      Дождёмся что то про перелетевший Ми-8 , или уже потом пилот по укр тв что то расскажет

      Этот фейк раздувает Юрий Бутусов главред "цензор.нет", его подхватили все самостийные СМИ. Официального заявления нет. Так что kaufman не разводите сплетни.
      1. -8
        23 августа 2023 15:42
        Правильно, нет официального заявления - нет события, всё остальное - слухи, распускаемые вражеской пропагандой. Правда, врагов у нас нет, только партнёры и братский народ, так что слухи распускает некий "режим", которому кое-кто дал гарантии неприкосновенности, но то такое.
      2. +5
        23 августа 2023 15:44
        Чьё официальное заявление вы ждёте? Думаете МО подтвердит?
      3. +1
        23 августа 2023 17:23
        Цитата: carpenter
        Цитата: kaufman
        Дождёмся что то про перелетевший Ми-8 , или уже потом пилот по укр тв что то расскажет

        Этот фейк раздувает Юрий Бутусов главред "цензор.нет", его подхватили все самостийные СМИ. Официального заявления нет. Так что kaufman не разводите сплетни.

        А когда у нас признавались в подобном? Скажут был хлопок и всё тут.
      4. +1
        24 августа 2023 07:04
        Не развожу сплетни , говорю же подождём. Укры так и работают , дождутся когда совсем заврёмся на всех каналах и вытащат пилота с интервью . Вспоминается как это было с Залужным и будановым , так же уверенно говорили что 100% убиты, подробно рассказывали об обстоятельствах и т.д. А потом через какое то время раз а они живы
    2. -3
      23 августа 2023 16:00
      По поводу Ми-8 https://t.me/BattleSailor13/6469
      Случилось это давно, те кто в теме об этом знали, но сейчас эту консерву ЦИПСО заготовила как "новость" к дню "незалежности" уркокаганата как элемент общей информационной атаки в виде "добровольной сдачи" авиационной техники.
  10. +2
    23 августа 2023 15:22
    Цитата: Аль Манах
    ...
    Понятно, что это абсолютная брехня: геопривязки нет, да и не мог вражеский беспилотник безнаказанно снимать видео над Крымом, который прикрыт мощной системой ПВО.
    Стоит только разоблачить вражеский фейк, как проклятые ципсошники начинают минусовать. laughing

    Опять ширнулся...
  11. 0
    23 августа 2023 15:45
    Да уж. Что с людьми?Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
    1. -9
      23 августа 2023 15:52
      Патриотически настроенные граждане России не верят этому сообщению окраинских пабликов, и с негодованием отметают ложь проклятых наймитов международного капитала.
      1. +2
        23 августа 2023 16:19
        Цитата: Аль Манах
        Патриотически настроенные граждане России не верят этому сообщению окраинских пабликов

        Ну, если бы наши такое «подтверждение» показали, то вы бы первый начали орать, что ничего не видно, не понятно, а стало быть брехня и что-нибудь саркастическое про Конашенкова.
        1. -7
          23 августа 2023 16:48
          Ну, если бы наши такое «подтверждение» показали,
          .. я рядом с Оленевкой живу...ни каких взрывов не слышал...со стороны Армянска быват..но по ходу в воздухе....так что не три чуши тут
          1. 0
            23 августа 2023 18:39
            Цитата: Крымский партизан 1974
            не три чуши тут
            Вы, любезнейший, адресом ошиблись. Повнимательнее надо на кнопки тыкать...
  12. +4
    23 августа 2023 16:17
    Похоже все забыли про ролик украинцев в начале СВО, о том как бомбят Париж. Советую всем еще раз пересмотреть. Сделан был на высочайшем уровне, так что многие готовы были в это поверить. Что видим на видео от врага. Снятая позиция ПВО, на которой нет ничего. Рядом что-то горит и потом феерически взрывается. По моему склепать такое, может любой студент занимающийся видео спецэффектами. И заметьте, что до Оленевки всего 3,5 км по прямой. Как думаете, если бы действительно был бы такой взрыв, он был бы виден из Оленевки?
  13. +1
    23 августа 2023 17:13
    Одним из условий передачи Западом дальнобойных ракет Киеву было неприменение их по «старым» российским регионам, которые другими странами признаются территорией Российской Федерации.

    А переделанные зенитные ракеты С-200 разве не могли быть использованы?
    1. 0
      25 августа 2023 11:29
      А какая связь - Крым и "старые", международно признанные территории РФ? Или Беларусь Крым российским признала? Вроде нет, как и никто из прочих членов ОДКБ - союзников РФ. Так что использовать всю номенклатуру западного вооружения против Крыма и Севастополя никто украм не запрещал.
  14. -4
    23 августа 2023 17:47
    Цитата: Escariot
    Цитата: Световит
    А радости-то сколько от 1 пусковой С-300.. В курсе что ваши хoхлячьи по несколько штук за удар уничтожали?

    Тут скорее сама тенденция угнетает. На прошлой неделе БПЛА противника спокойно летал над островом Джарилгач, что северо-западнее Крыма, сейчас уже над западной частью Крыма летает. Противник выдавливает наше ПВО все дальше и дальше от линии фронта.

    У нас комплексная система ПВО, так что этого не может быть никогда, вы все врети.
  15. +1
    23 августа 2023 18:05
    нудк европа и с сша ракету дали разведку дают координируют вот и бьют ! у европы и сша цели не менялись победа на поле боя !
  16. +1
    23 августа 2023 18:41
    Не удержался и выкладываю статью Даманцева. Прошу не бить, если на него здесь наложено табу.

    1. 0
      23 августа 2023 19:09
      Даманцев ещё то спец. Не принимайте всё за чистую монету у него.
      1. 0
        23 августа 2023 19:21
        Выложил просто как информацию.
        Он там такие детали приводит. И как всегда на полном серьезе.
  17. -1
    23 августа 2023 18:44
    Пишут, что раздолбали нашу С-400 ракетами Storm Shadow. А до этого там летали беспилотники Global Hawk...
    1. -1
      23 августа 2023 19:09
      Цитата: Black_Messiah
      Пишут, что раздолбали нашу С-400 ракетами Storm Shadow. А до этого там летали беспилотники Global Hawk...

      Беспилотники Глобал Хавок не залетают так далеко на север. А вот видео с Украинского БПЛА, который снимает атаку из Каркинитского залива есть.
  18. +2
    23 августа 2023 19:08
    Вот что это за ПВО? Когда над ним висит дрон и снимает всё в красках. А ведь у С-300/400 есть младшие "братья" вокруг. И получается, что и они слепые?
  19. -1
    25 августа 2023 11:14
    Надо отвечать в полную силу, хватит стесняться.