«У нас свой путь, отличный от этого»: секретарь Совбеза Абхазии ответил на слова Дмитрия Медведева о вхождении в состав России

97
«У нас свой путь, отличный от этого»: секретарь Совбеза Абхазии ответил на слова Дмитрия Медведева о вхождении в состав России

Республика Абхазия придерживается курса на союзнические отношения с Россией, но в стране нет политических сил, выступающих за ее вхождение в состав Российской Федерации. Об этом в беседе с ТАСС заявил секретарь Совета безопасности Абхазии Сергей Шамба.

Таким образом, секретарь Совбеза Абхазии прокомментировал заявление заместителя председателя Совета безопасности Российской Федерации Дмитрия Медведева. Ранее Медведев заявлял, что в Абхазии и Южной Осетии идея вхождения в состав России пользуется популярностью.



Что касается Абхазии, то у нас свой путь, отличный от этого. У нас не было таких обращений

- заявил секретарь Совбеза Абхазии ТАСС.

При этом Шамба подчеркнул, что в Южной Осетии ситуация действительно отличается от абхазской, так как осетины – разделенный народ, в составе России есть Республика Северная Осетия – Алания. Поэтому воссоединение Северной и Южной Осетии в составе Российской Федерации будет смотреться органично.

Я надеюсь, что возникнут в свое время соответствующие обстоятельства, и Южная Осетия объединится с Северной

- отметил секретарь Совбеза Абхазии.

Медведев, напомним, заявил о том, что идею вхождения двух республик в состав российского государства вполне можно реализовать, если возникнут на это «веские причины».
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +87
    23 августа 2023 15:54
    Путь свой, но Россия обязательно помогай? laughing """""
    1. +49
      23 августа 2023 15:57
      Тоже об этом подумал...денег давайте,а к нам не лезьте со своим уставом recourse ...
      1. +30
        23 августа 2023 16:32
        денег давайте,а к нам не лезьте со своим уставом
        Элита любой нашей бывшей республики прекрасно понимает, что лучше быть бараном в маленькой отаре овец, чем овцой в большом стаде баранов... Там он царь и бог, а под Москвой он обычный "смотрящий"... Почувствуйте разницу... Пока мы помогаем жителям бывших республик, давая скидки на газ, электроэнергию и так далее, американцы делают проще - они либо покупают элиту в других странах, либо просто находят на неё компромат и пользуют её бесплатно ... Все кто имеет счета за рубежом уже под колпаком у американских спецслужб, так как эти счета можно заблокировать или просто изъять...
        Так что уговаривать элиты наших "бывших" бесполезно... Если их уже взяли в оборот Штаты, никуда они от них не денутся... Когда то СССР вполне успешно мог использовать тактику "кнута и пряника", нужно просто всё это вспомнить, изучить и использовать...
        1. +12
          23 августа 2023 17:14
          Согласен. Эти элиты токсичны, и уже давно. Они давно на своих местах просиживают штаны, давно наворовали мулёны, и наверняка вывели их на Запад. Таких нужно менять - да хоть на ГБистов, но только не на таких же местных.
          В Российский Империи, к сожалению не сразу, но придумали действенный способ контроля таких неразумных братьев наших меньших - Генералгубернаторство.
          1. +7
            24 августа 2023 09:11
            "МЕЖДУ(!) тучами и морем гордо реять" так УДОБНО!
          2. +1
            24 августа 2023 21:49
            Гбисты в теме и воруют и отжимают от души
      2. +10
        23 августа 2023 16:35
        Понятно-хан/эмир/падишах не собирается быть простым баем.
        По разговорам с "тамошними" влияние Турции в Абхазии растет с каждым днем.И это не есть хорошо.
        1. +14
          23 августа 2023 17:04
          "Свой путь"... Бабки от России..............
      3. +4
        24 августа 2023 12:50
        Не только денег. Защищает их кто? И на политической арене, и в военном плане.
    2. +1
      23 августа 2023 16:00
      У абхазов родные братья черкесы и адыги с которыми они вместе воевали против грузин в 90-ые годы за Абхазию.Это примерно как Южная и Северная Осетии. Конгресс горских народов Северного Кавказа или Конфедерация горских народов Кавказа ,уже не помню ,весь воевал против Грузии. Кубанские казаки,чеченцы,дагестанцы так же поддержали абхазов.Можно сказать что весь Северный Кавказ воевал с Грузией в 90-ые годы пусть и не официально.А так Абхазия маленькая гордая кавказская республика с населением всего то 250 тыс. человек.

      Вот старая карта ещё до событий 2014 года.Этнический состав Кавказа. Смотрите сколько непохожих друг на друга народов живёт на Кавказе. Кого там только нет.
      1. +14
        23 августа 2023 17:19
        Ошибаетесь.
        Они очень похожи друг на друга. Пусть не языком, не фольклёром, но отношением друг к другу - очень похожи.
        100-летняя война на Кавказе доказала это много раз. Зачем нам снова эти грабли?
        Их нужно держать в узде. Жёсткой узде - со сталью в зубах, не иначе.
      2. +1
        23 августа 2023 19:50
        Абхазы , в основной своей массе --православные, мусульман мало .. А адыги шапсуги мусульмане и конгресс проходил в одном из р-ов Сочи и АБХАЗОВ на нём не было , от слов совсем и вообще .. там были чечены , майкопские адыги , ингуши , но чеченов никто из них не поддержали.. .Религия в Абхазии · 60 % — христиане · 16 % — мусульмане · 3 % — приверженцы абхазской религии · 5 % — язычники · 8 % — атеисты и неверующие · 2 % — прочие
    3. +35
      23 августа 2023 16:02
      . «У нас свой путь, отличный от этого»

      Отдать их грузинам и пусть свой путь строят. А если защитить попросят, то только на условиях вхождения.

      Они даже экономически живут за счёт России. Электричество задаром получают. Пенсии и мед обслуживание в Адлере. Так как все граждане РФ. Хорошо устроились на чужой шее!
      1. -16
        23 августа 2023 16:14
        Не хорошо так говорить.Выбор абхазов надо уважать.Они потом и кровью получили свою независимость и наверно не вам за них решать как им жить.
        1. +34
          23 августа 2023 16:26
          Они потом и кровью получили свою независимость и наверно не вам за них решать как им жить.

          Так пусть живут как хотят тогда только вот не за счёт России. Одними мандаринами сыт не будешь.
          1. +8
            23 августа 2023 16:57
            Да и мандарины у них не очень. (((
            Есть гораздо более интересные предложения.
          2. +9
            23 августа 2023 19:08
            А самолеты видимо абхазские грузин бомбили и много еще чего! Вырезали бы их начисто без России!
        2. -7
          23 августа 2023 16:39
          Цитата: Orange-Bigg
          Не хорошо так говорить.Выбор абхазов надо уважать.Они потом и кровью получили свою независимость и наверно не вам за них решать как им жить.

          До СВО у них был другой выбор,хотели они присоединиться,даже здесь по этому поводу материалы были,но глядя на выходки и продажность властей РФ,мнение у них поменялось.
          1. +4
            24 августа 2023 13:06
            Нет, и до СВО они заявляли, что максимум это конфедеративные отношения с РФ, возможно в формате вхождения в Союзное Государство. Абхазы очень националистически настроены.
        3. AUL
          +9
          23 августа 2023 16:43
          Цитата: Orange-Bigg
          .Они потом и кровью получили свою независимость

          Потом российских налогоплательщиков и кровью российских солдат!
        4. +7
          23 августа 2023 21:00
          Цитата: Orange-Bigg
          Не хорошо так говорить.Выбор абхазов надо уважать.Они потом и кровью получили свою независимость и наверно не вам за них решать как им жить.

          fool Это где они свою независимость отстояли потом и кровью? В 2008-м, помнится, наши армия и флот отстояли их независимость, и защиту дали...
      2. +12
        23 августа 2023 16:25
        Цитата: Stas157
        Они даже экономически живут за счёт России. Электричество задаром получают. Пенсии и мед обслуживание в Адлере. Так как все граждане РФ. Хорошо устроились на чужой шее!


        Согласен. Вся беда в нашей внешней политике. Мы Абхазии и Южной Осетии бесплатной финансовой помощью делаем их бюджет бездефицитным. Зачем с их точки зрения входить в состав РФ? Россия платит, строит инфраструктуру, помогает из федерального бюджета так, как разве может сравнится Чечня. Им хорошо живется на наши деньги. Случись чего, мы и от грузин защитим их.
        Наша доброта не входит не в какие рамки, раз республики висящие на нашей шее позволяют себе нас же унижать. Россия может наказать, и причём очень жёстко. Но этому мешает наша внешняя политика. Пора России задуматься. И наконец наказывать жестко за такие высказывания.
        1. 0
          24 августа 2023 19:10
          А почему они обязаны входить в чей то состав. Кто заставляет власти РФ их содержать?
      3. +1
        24 августа 2023 18:23
        Хорошо они устроились на НАШЕЙ шее! И ножки свесили, давай, лох, так вези и дальше!
    4. +19
      23 августа 2023 16:22
      Цитата: AdAstra
      Путь свой, но Россия обязательно помогай?

      Не совсем так.
      Россия заплатит денег, наймёт таджиков и всё сделает. Поэтому самим можно ничего не делать от слова "совсем". Слово "работать" считается ругательным, хотя, по неизвестной причине, мужики-абхазы ездят по дорогам, на которых асфальт обновляли последний раз в середине 80-х, на вполне себе приличных машинах. Где берут деньги - неизвестно. Потому что женщины занимаются домом, а у них "работа" - прогуляться туда-сюда, пообщаться с друзьями. Строительство остановилось на том месте, где его остановили три негодяя в Беловежской пуще.
      Из плюсов - природа райская. И сказка, которую рассказывают абхазы о том. что бог отдал абхазам кусочек земли, припасённый для себя - правда.

      Говорю, может быть неприятные для Абхазии вещи, но выдуманного ничего нет. У сотрудника жена из Абхазии, он раз в два года туда на своей машине на неделю-другую ездит к её родне.
      За последние, как минимум, 15 лет ничего не изменилось - я просто пересказал его впечатления.
      1. +2
        23 августа 2023 16:47
        У них нет таких пошлин на машины как в России, мощные машины бу стоят копейки
        1. +11
          23 августа 2023 19:59
          Цитата: Читателль 2013
          У них нет таких пошлин на машины как в России, мощные машины бу стоят копейки

          Ну, не знаю... В пошлинах дело или ещё в чём, но если на выращивании мандаринов можно заработать на "мерина" S-класса - то, может, зря я всю жизнь строительством занимаюсь? На фотографиях видел - абсолютно депрессивный сельский пейзаж и два "мерина" на грунтовой сельской дороге.
    5. Комментарий был удален.
    6. 0
      24 августа 2023 11:31
      Похоже парня ждет судьба Пригожина , надо ему подарить "Эмбрайер" и пусть сам летает в своем стаде главным бараном, но в небесах.
    7. +4
      24 августа 2023 14:42
      Быть, местным царьком, гораздо круче, чем одним из "многих" чиновников. Ну а денюжку получать от России, это святое дело.
    8. +1
      24 августа 2023 19:34
      Цитата: AdAstra
      Путь свой, но Россия обязательно помогай? laughing """""

      Предоплата. Самовывоз.
    9. 0
      27 августа 2023 08:59
      В этом и состоит "свой путь". Путь свой, а денежки чужие и потом, кто же власть добровольно отдаст? Турция, опять жа - активно поддерживает маленькую, но очень гордую республику
  2. +35
    23 августа 2023 15:58
    Ведмедева отправить в Абхазию послом и чтобы в Россию без Абхазии не возвращался!Умничать в интернете он умеет,пусть себя в деле покажет!
    1. +3
      23 августа 2023 16:24
      Так было уже - куда послали, туда и посол и результаты были ...
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      27 августа 2023 09:06
      Вы что такое предлагаете?! Отправить товарища на ответственную работу в винодельческий регион?
  3. +25
    23 августа 2023 15:59
    Уже даже секретарь Совбеза Абхазии открыто посылает по известному адресу заместителя председателя совета безопасности Российской Федерации laughing
    Секретарь Совбеза Абхазии!
    1. +1
      23 августа 2023 16:39
      Уже даже секретарь Совбеза Абхазии

      Это все потому что он больше "Финляндию" любит , а не Абхазское полусладкое....вот и обиделись drinks
  4. +14
    23 августа 2023 15:59
    то у нас свой путь, отличный от этого.

    В этой фразе всё...
    1. +7
      23 августа 2023 16:33
      Цитата: Doccor18
      то у нас свой путь, отличный от этого.

      В этой фразе всё...


      Да закрыть им финансирование за эти слова и дать понять, что от агрессии грузин защищать их не будем. Уверяю, риторика Абхазии поменяется координально.
      1. +4
        23 августа 2023 18:18
        Цитата: kromer
        Да закрыть им финансирование за эти слова и дать понять, что от агрессии грузин защищать их не будем. Уверяю, риторика Абхазии поменяется координально.

        И добавить фразу из "Мандалорца" - Таков путь.
  5. +10
    23 августа 2023 16:00
    Что касается Абхазии, то у нас свой путь, отличный от этого. У нас не было таких обращений

    Песня называется «Опять от задницы немного отлегло».
  6. +4
    23 августа 2023 16:05
    Ранее Медведев заявлял, что в Абхазии и Южной Осетии идея вхождения в состав России пользуется популярностью.


    ДАМ бежит впереди паровоза? laughing
    1. +2
      23 августа 2023 16:14
      Что касается Абхазии, то у нас свой путь, отличный от этого. У нас не было таких обращений
      - заявил секретарь Совбеза Абхазии ТАСС.

      Абхазские самураи однако. wink
    2. +2
      24 августа 2023 19:36
      Цитата: ваш вср 66-67
      ДАМ бежит впереди паровоза?

      Не, паровоз бежит позади ДАМа...
  7. +11
    23 августа 2023 16:08
    Сергей Шамба очень политически верно ответил.Мы за союз, а не за вхождение.Нам с Грузией не по пути, а с Россией по пути,но разными дорогами.Как в сказке "Волк,побежал к домику бабушки по короткой дороге,а Красная шапочка,пошла по длинной"(с) laughing
    1. +14
      23 августа 2023 16:23
      Да но некоторые, включая Медведева, страдают юношеским максимализмом. Ну не хочет Абхазия в состав России и не надо, а помогать им надо только там где это выгодно России.
      1. +1
        24 августа 2023 19:54
        А Россия - это кто? Она какие-то решения принимает, в частности - о выделении кому-то средств? Нет, эти решения принимают конкретные чиновники, а там схема одна и общеизвестная - я тебе выделяю 10 миллиардов, ты расписываешься за 10 миллиардов, а два ярда переводишь на указанные счета. В принципе, федеральные дотации регионам выделяются примерно по тому же принципу. И кто же в здравом уме откажется от таких гешефтов? Да "подшефные" отказываться будут от помощи, их уговаривать станут - яхты ведь не на зарплаты покупаются.
    2. +1
      23 августа 2023 18:50
      не, ну они без нас ноль.. придумать устраивающую формулу, но чтоб не на дотации наши
  8. +1
    23 августа 2023 16:10
    Просто все видят как слаба стала Россия, при сами знаете ком.
    1. +6
      23 августа 2023 16:12
      Просто все видят как слаба стала Россия, при сами знаете ком.
      Байдане ?))
      1. +1
        23 августа 2023 18:53
        ага, наперекор ТОП50 пошла и держится!
    2. -3
      23 августа 2023 16:31
      Просто все видят как слаба стала Россия, при сами знаете ком

      Нет не слаба а ослаблена. Своё всё развалили и живём за счёт продажи природных ископаемых .
  9. +2
    23 августа 2023 16:12
    Цитата: Stas157
    мед обслуживание в Адлере.
    Ну, это-то как раз далеко не подарок. Особенно в курортный сезон.
  10. +18
    23 августа 2023 16:13
    Вопросов больше нет. Да и претензии к Грузии начинают пропадать. Я вообще за то чтобы РФ не лезла во всякие геморрои и пыталась их лечить,пусть как нибудь сами. У России самой геморрой здоровенный, его и лечить надо. Я считаю надо укреплять безопасность внутри страны, обеспечить население всем необходимым дабы вырастить сильных людей,воспитать правильно и мужчин и женщин и способствовать демографическому росту. А вокруг пускай всё горит синем пламенем.
    1. +7
      23 августа 2023 16:15
      Я считаю надо укреплять безопасность внутри страны, обеспечить население всем необходимым
      Зачем так тратиться, когда проще завести десяток другой миллионов иммегрантов ?
    2. -2
      23 августа 2023 17:48
      Я считаю надо укреплять безопасность внутри страны, обеспечить население всем необходимым дабы вырастить сильных людей,воспитать правильно и мужчин и женщин и способствовать демографическому росту.

      Полностью с Вами солидарен, но
      А вокруг пускай всё горит синем пламенем.

      Мы помним конец 90-х времен предательства 3-х лидеров в Беловежской пуще и после все горело "синим пламенем" и в восточной Европе и у нас по всей стране, а Нато тем временем пришла вплотную "тихим сапом" к нашим границам и даже на некоторые территории и нам пришлось проводить СВО, освобождая от нацистов-бандеровцев и практически от натовцев Украину...
      1. 0
        24 августа 2023 11:43
        Цитата: влад сваргин_2
        Я считаю надо укреплять безопасность внутри страны, обеспечить население всем необходимым дабы вырастить сильных людей,воспитать правильно и мужчин и женщин и способствовать демографическому росту.

        Полностью с Вами солидарен, но
        А вокруг пускай всё горит синем пламенем.

        Мы помним конец 90-х времен предательства 3-х лидеров в Беловежской пуще и после все горело "синим пламенем" и в восточной Европе и у нас по всей стране, а Нато тем временем пришла вплотную "тихим сапом" к нашим границам и даже на некоторые территории и нам пришлось проводить СВО, освобождая от нацистов-бандеровцев и практически от натовцев Украину...

        Ну и как,освободили?Как подавляющее большинство украинцев к нам относится?Украина в любом случае рано или поздно вступит в НАТО.Кстати,а не задумывались,почему все бывшие соцстраны туда вступили?Может все таки на себя со стороны посмотрим?А то Байден 2.0 предложит Финляндию или Швецию от НАТО освободить
    3. +1
      24 августа 2023 14:57
      Когда, Ваш (пусть взрослый ребёнок) будет бежать к краю пропасти, то пользуясь Вашими же словами: - "А пускай все горит синим пламенем"!
  11. +13
    23 августа 2023 16:14
    Тут все правильно. Но рассуждения о "Своем пути" нужны тогда, когда ты сам зарабатываешь на "свой путь". Рядом грузины, он путь поддержат.
  12. -5
    23 августа 2023 16:17
    Сейчас ему быстро разъяснят, что он не прав.
    1. +4
      23 августа 2023 16:36
      Цитата: dump22
      Сейчас ему быстро разъяснят, что он не прав.


      Да плевал он на эти разъяснения. Прекрасно знает, что ничего не изменится. Политика внешняя у нас такая.
  13. +7
    23 августа 2023 16:18
    "Свой путь" с электричеством и газом из Краснодарского края . Турция уже давненько посматривает в вашу сторону "своепутные вы наши"
  14. +4
    23 августа 2023 16:18
    Вроде ответил Шамба правильно,но какое то гадское ощущение от его ответа.
  15. +4
    23 августа 2023 16:19
    И куда этот путь лежит сегодняшним потенциалом? Под Турцию? Снова под Грузию? Странные люди.
    1. +2
      23 августа 2023 16:39
      Цитата: ИванИванов
      И куда этот путь лежит сегодняшним потенциалом? Под Турцию? Снова под Грузию? Странные люди.


      Отступись Россия от Абхазии и грузины их вырежут поголовно. На что Россия не пойдёт.
  16. +8
    23 августа 2023 16:21
    Без России от этой шамбы Ш очень быстро отвалится и настанет Абхазии полная Амба...маленькие,но горды...а потом будет Россия,памаги...
  17. +4
    23 августа 2023 16:22
    Что касается Абхазии, то у нас свой путь, отличный от этого. У нас не было таких обращений

    Ну и слава Богу. Пусть идут.
  18. +3
    23 августа 2023 16:38
    сидеть на шее и получать свою дань

    и ведь димон умоется после такого щелбана
  19. +1
    23 августа 2023 16:39
    Думаю если бы это было бы предложение Верховного реакция была бы другой. Медведев озвучил пожелания патриотического блока, но все знают что курс на восстановление Империи запретен. А ответ Абхазии это подтверждает. Хотя один народ в разных государствах нелепость.
  20. +8
    23 августа 2023 16:44
    А жрать и жить за счет денег России это тоже особый путь? Отдайте этих гордых народов Грузии, она их научит любить Россию
  21. +5
    23 августа 2023 16:48
    А они нам нужны!? Пусть благодарят, что грузинам не отдали на сьедение.
  22. 0
    23 августа 2023 16:54
    При этом Шамба подчеркнул, что в Южной Осетии ситуация действительно отличается от абхазской, так как осетины - разделенный народ, в составе России есть Республика Северная Осетия - Алания. Поэтому воссоединение Северной и Южной Осетии в составе Российской Федерации будет смотреться органично.

    По его идее, органично смотрелось бы воссоединение Абхазии с Турцией или Азербайджаном?

    Медведеву надо было бы вспомнить попойку в Беловежской пуще, поехать в Сухуми и хорошенько и предметно "позаседать". И все сомнения враз бы исчезли у сторон. Привык все волевым решением делать. Опыта жизненного никакого... )))
  23. Комментарий был удален.
  24. +3
    23 августа 2023 17:24
    А это мнение уже не всех абхазов..а чисто местных чиновников властьимущих..которые ой как не хотят быть под властью российской элитки..а хотят иметь много от России но в тоже время быть независимыми феодалами и местными царьками. Вот вся суть.
  25. +2
    23 августа 2023 17:56
    У нас свой путь, трудный и тяжелый путь лапши и халявы.
  26. +5
    23 августа 2023 20:04
    Обычная логика обычного кавказца. Мы тут типа сами по царствуем в своём "княжестве", причём за ваш счёт, но вы к нам не лезьте, у нас типа "свой путь". А может назад, в грузию?
  27. +3
    23 августа 2023 20:37
    Республика Абхазия придерживается курса на союзнические отношения с Россией, но в стране нет политических сил, выступающих за ее вхождение в состав Российской Федерации.

    Без проблем, имеют на это полное право. Только отпустить на вольные хлеба (большая часть бюджета Абхазии дотируется Россией, у большинства российские паспорта, получают российские пенсии и медуслуги в Адлере) и пусть от грузин сами отбиваются.

    А то очень удобно, там где выгодно мы за "союзнические отношения", а вдруг что "табачок врозь".
  28. +2
    23 августа 2023 20:37
    Ага. Денег безвозмездно хотим получать по максимуму - а подчиняться российским законам по минимуму!

    Я думаю, что Медведеву надо в ответ на это заявить, что потребительского отношения к себе Россия не потерпит, и что нести Абхазию как чемодан без ручки - она не намерена. И если её рука устанет - то у России есть отличный способ помириться с грузинами...
  29. +1
    23 августа 2023 20:39
    Все хотят быть корольками, пусть маленького, но своего царства
  30. +2
    23 августа 2023 20:54
    Свой?! Да в добрый путь! Только потом не дрищите про свои мандарины и мимозу и, когда грызуны сзади подберутся, не орите про русских братьев! Ваших соседей-аджарцев турки уже переварили, ожидайте. А купаться мы и в Енисее можем, было бы желание!
  31. -8
    23 августа 2023 20:57
    Неудивительно, что ни Белоруссия ни Абхазия не хотят в Россию, пока власть в Москве не сменится, никто к России по доброй воле не присоединится...
    1. -4
      23 августа 2023 21:38
      а, что белорусов кто -то приглашал в состав России??? Ни в коем случае.. Категорически против большинство россиян .. Россия уважает ))) "независимость " бульбашей .. Пусть живут , как хотят .. чур нас , чур.. от "братьев" не наших . ))) Содержать нищих желания НЕТ..
      1. 0
        24 августа 2023 10:53
        Нищета исходит от неумения руководить, а нелюбовь к России исходит от неправильного воспитания подрастающего поколения. Необходимо очистить от людей с либеральными взглядами детские сады, школы, институты... Даже негры начинают считать себя русскими при правильном к ним подходе.
      2. +1
        25 августа 2023 05:51
        Цитата: Сочи
        а, что белорусов кто -то приглашал в состав России??? Ни в коем случае.. Категорически против большинство россиян .. Россия уважает ))) "независимость " бульбашей .. Пусть живут , как хотят .. чур нас , чур.. от "братьев" не наших . ))) Содержать нищих желания НЕТ..

        Вы лучше у белорусов спросите,хотят ли они к России.
        1. +1
          25 августа 2023 08:45
          Вы лучше у белорусов спросите,хотят ли они к России.

          Уже спрашивал, живут в России и тихо её ненавидят, но на родину упорно не хотят. Одним словом, белорусы нам не братья...
  32. -1
    23 августа 2023 21:24
    Мужик на фото похож на актёра Игоря Арташонова из сериала"Зона".
    1. -1
      24 августа 2023 19:33
      Цитата: MaxKruh
      Мужик на фото похож на актёра Игоря Арташонова из сериала"Зона".

      В сортах *овна не разбираюсь!
  33. +5
    23 августа 2023 22:10
    Гордые абхазские попрошайки... Живут на наши деньги!!! Ещё тявкает. За 30 лет с момента окончания войны, ни эти лодыри не сделали, не восстановили!!!! В центре Сухума до сих пор стоят дома разбитые... В 2014 году ,, отдыхал,, у этих ,,гостепреимных,, барыг. Стоит девятиэтажка. На пятом этаже и седьмом люди живут, а на шестом разбитая квартира и ДЕРЕВЬЯ внутри растут... Дом в слезах попадания от НАРов. Во дворе бывшая ткацкая фабрика всё в следах ведения БД. Гаражи ракушки как решето, всё осколками посечено. Может сейчас и восстановили, не знаю. Но в общем и целом эта,, республика,, просто паразит у нас на шее. Правда сейчас там турки орудуют во всю. Так что,, гордые,, абхазы елозят жопой и нашим и вашим.
    1. +4
      24 августа 2023 15:41
      Месяц назад там был, все то же самое, печальное зрелище. Абхаз утром встал сразу устал, так гордо про себя говорят.
  34. +2
    24 августа 2023 09:05
    Цитата: VOVA30930
    Да и мандарины у них не очень. (((
    Есть гораздо более интересные предложения.

    Не смотря на то что есть выбор, Абхазские мандарины " без косточки" более сладкие и неприхотливые, и в этом деле вместо банальных дотаций лучше бы договорились о гос заказе на сельхоз продукцию (как с Египтом) тогда и Абхазы были бы не дотационным партнёром.
  35. Здорово придумано! Вы нас защищайте, охраняйте, стройте , восстанавливайте , содержите, а мы- так и быть, будем союзниками. И путь у нас- свой. Ай, молодца!
    1. +1
      25 августа 2023 08:53
      А вот лично вы бы были бы за то, что бы стать частью России, зная, что налогообложение немедленно увеличится минимум раза в 2? И не говорите мне про пресловутые 13%, это чушь для неграмотных, налоги спрятаны в ценах товаров, например, в цене бензина примерно 60% налога (он варьируется постоянно), в цене газировки в магазине то же самое, даже в молоке не один налог.
      А при этом ваш доход увеличится не может, ибо надо будет работать намного больше!
  36. +1
    24 августа 2023 12:35
    Что известно о Шамбе ?
    В мае 2006 года Шамба встречался с президентом Грузии Михаилом Саакашвили для обсуждения предложенного абхазской стороной плана урегулирования грузино-абхазского конфликта "Ключ к будущему". Этот план подразумевал признание независимости Абхазии и возвращение на ее территорию грузинских беженцев [24]. Переговоры по плану ни к каким действиям не привели, однако его обсуждение с Россией, а также другими непризнанными республиками - Южной Осетией и Приднестровьем - велось до обострения отношений с Грузией весной 2008 года.

    Шамба неоднократно заявлял через СМИ о том, что Абхазии необходимо добиться статуса независимого государства и вступить в ассоциированное членство с Россией. При этом в качестве примера он приводил Маршалловы острова - независимое государство, которое, будучи членом ООН, имеет особый договор с США, по которому последние гарантируют ему безопасность, а ряд государственных функций передан в совместное ведение.

    В начале августа 2008 года на территории Южной Осетии развернулись боевые действия, получившие впоследствии название "пятидневная война". Грузинская сторона определила их как операцию по восстановлению конституционного порядка в зоне конфликта, а президент РФ объяснил вмешательство российских военных необходимостью восстановления мира в зоне конфликта. Впоследствии Россия признала независимость Абхазии . В октябре того же года Шамба возглавлял абхазскую делегацию по мирным переговорам в Женеве. Однако под давлением Грузии делегациям Южной Осетии и Абхазии была отведена в них второстепенная роль. После громкой перепалки с представителями Российской Федерации, связанной с недовольством абхазской стороной форматом обсуждения, Шамба принял решение отказаться от дальнейшего участия в переговорах .

    И специально для любителей истории. Шамба - доктор исторических "наук" lol
  37. "......Денги давай...денги давай, ощин нада денги !!!! Хочиш лезгинко? Вот лезгинко!!! -кричали люди танцующие перед автобусами с туристами ...
    -Удивительный народ,на что живут,чем питаются -непонятно ! ....."
  38. 0
    24 августа 2023 19:29
    Вот это правильно. Пусть шагают сами. Мы опять начинаем, повторяя прошлые ошибки, обвешиваться дармоедами. Был я в Абхазии. Всё что было создано, построено при СССР в полной разрухе. Молодежь работать желанием вообще не горит. Оно нам надо такую ношу?
  39. +1
    24 августа 2023 21:42
    Хоть кто-то этого болтуна медведа осадил
  40. 0
    24 августа 2023 22:04
    Абхазия это криминальный анклав, и в составе России он на хрен не нужен.
    1. 0
      25 августа 2023 07:51
      Сложно понять - зачем она России и в нынешнем виде - полностью дотируемое образование, не имеющее никаких обязательств перед нашей страной. Ничего в голову не приходит кроме того, что представители абхазских элит прекрасно знают, в какие московские кабинеты нужно заносить "долю малую" от получаемых дотаций, и активно эти знания применяют на практике.
  41. 0
    24 августа 2023 22:52
    Криминальный анклав, паразитирующий на теле России, это и есть Абхазия....
    Если Медведев так уверен в лояльности абхазов к России пусть попробует там избраться в местный парламент, а потом содержит их за свой счет.....