Министерство обороны: от бриллиантов и картин до кучи мусора, или Тайны следствия...

Министерство обороны: от бриллиантов и картин до кучи мусора, или Тайны следствия...После того как громогласные отставки и не менее громогласные объявления о масштабах коррупции в Министерстве обороны кардинально сменили политическую повестку дня в России, ситуация перешла в русло, когда эмоциональные всплески неминуемо уступают место ожиданию развязки. С того момента, когда в прессу просочились первые сведения о коррупционных сделках в компаниях, подконтрольных Минобороны, прошло именно такое количество времени, которое должно пройти, чтобы перейти к осмыслению происходящего.

Итак, миллионам россиян в свое время объявили, что у министра обороны Анатолия Сердюкова, оказывается, имелся целый женский полк, который всеми правдами и неправдами набивал карманы деньгами налогоплательщиков, то перепродавая недвижимость ведомства аффилированным конторам, то завышая цены на товары для нужд военнослужащих, то просто выводя сотни миллионов на какие-то подозрительные счета. Миллионы россиян, естественно, живо отреагировали на столь острую информацию, что привело к огромному общественному резонансу. Волна народного гнева росла и превращалась в самый настоящий девятый вал, который в свое время изобразил на известном полотне живописец Айвазовский.

Начало впечатляло: министр Сердюков был отправлен в отставку; глава скандального «Оборонсервиса» госпожа Васильева сначала неожиданно прихворнула, а потом по решению суда была заперта в своей квартире в Молочном переулке; за решетку на время следственных мероприятий отправились другие фигуранты коррупционного скандала (Сметанова, Елькин, Закутайло и др.). Суммы хищений из бюджета министерства сначала оценивались в 2, потом в 4,5, а теперь уже и в 7 миллиардов рублей. Некоторые высокопоставленные госчиновники даже успели заявить, что обо всех этих махинациях им уже давно было известно, но приходилось молчать, дабы кого-то не вспугнуть… Вопрос: кого?..


Что же сегодня? А сегодня россияне, как уже было сказано, находятся в стадии ожидания и собственного осмысления ситуации. Правда, одного результата мы уже дождались: представители следствия неожиданно (ну, или ожидаемо) объявили, что: да – коррупция имела место быть, денежку, простите, тырили, «брюлики» покупались, недвижимость уходила непонятно кому и непонятно по каким ценам, но только Анатолия Эдуардовича Сердюкова при этом многие подозревают зря. Было объявлено, что шуры-муры, оказывается, устраивали за его спиной, не посвящая своего шефа в хитросплетения армейской финансовой «модернизации».

Ну, допустим. Презумпцию невиновности ведь никто не отменял... Возьмем себя в руки и проведем допущение, что экс-министр всё-таки чист аки кристалл. Но если такое допущение взять за основу, то тут же оно сталкивается с серьезным испытанием на прочность. Испытание это заключается в готовности такого человека, как обвиняемый по делу «Оборонсервиса» Дмитрий Митяев (глава юридического отдела ООО «МИРА»), давать показания против Анатолия Сердюкова. О своей готовности господин Митяев сообщил, правда, уже после того как следственные органы известили россиян о непогрешимости министра обороны. Митяев, по информации ряда СМИ, обещал рассказать о том, как экс-министр лично занимался курированием сделок с недвижимостью Министерства обороны, а потому был прекрасно осведомлен о схемах, по которым «Оборонсервис» и его многочисленные подструктуры работали. Но… Это «но» состоит в том, что Митяев «опоздал», ну или в том, что следователи «поспешили». Как-то не согласовало следствие с Митяевым вопрос о том, когда же он сподобится давать признательные показания. В итоге заявления следователей, что Сердюков не виновен, и «чистосердечное» Дмитрия Митяева разминулись во времени всего-то на несколько дней. Но какая ж между этими заявлениями пропасть…

И вот, скажите, что теперь следственным органам предпринять? Да тут даже человек с двумя головами не сообразит, что с этим Митяевым и всеми остальными «языкастыми» в такой ситуации делать! А так как среди следователей, работающих по делу, наличествуют только одноголовые сотрудники, то тут ситуация вообще превращается в тупиковую. Ведь в сложившихся условиях нужно признавать либо то, что с объявлениями о невиновности экс-министра поспешили, либо то, что господин Митяев не совсем правильно оценил роль Анатолия Эдуардовича при реализации программ «Оборонсервиса» и подконтрольных тому структур. Судя по всему, второй путь для СК выглядит более подходящим. Но только этот путь способен с новой силой всколыхнуть переосмысливающую ситуацию общественность. Хотя не будем делать из общественности священную корову, хотя бы потому, что у нас ее колыхания не всегда приводят к увеличению темпов работы компетентных лиц в правильном и напрашивающемся направлении.

На днях в дело пришлось вступать лично главе Следственного Комитета Александру Бастрыкину, задачей которого сегодня, скорее всего, состоит даже не рытье земли с целью найти неопровержимые улики по нашумевшему коррупционному делу, а успокоение той самой общественности. В общем, глава СК РФ в рамках успокоения особо ретивых и жаждущих посадок (то есть многих) взял и заявил, цитата:

«Мы не можем просто так взять и сказать, что эти женщины (речь о Екатерине Сметановой и Евгении Васильевой) и Анатолий Сердюков что-то украли. Я поставил задачу перед следователями провести целый ряд экспертиз, чтобы сделать вывод о правонарушении».


Далее более впечатляюще:

«А может, наоборот, они скажут, что такова была конъюнктура рынка: не будем забывать, что есть целый ряд спорных юридических вопросов, например такие, как продажа объектов недвижимости по определенной стоимости».


Обратим внимание, что Александр Иванович, всем нам фактически дает понять, чем могут наши ожидания закончиться. Ведь могут пройти новогодние праздники, затем еще несколько месяцев, эксперты поработают по делу так плотно, как только это возможно, и на свет появится результат: все сделки полностью соответствовали рыночной конъюнктуре. Чем не вариант?.. Съест ли сие упомянутая общественность? – Вероятность, которая близка к абсолютной…

Ну, а пока следователи вникают в сложности финансовых операций, которые могут преподнести стране и факты полного отсутствия виновных по данному делу, Министерство внутренних дел решило вставить свои «две копейки» в наметившийся скандал. На сайте МВД РФ появился материал, повествующий о том, что бывшие сотрудники МО РФ, а также ряд нынешних, нанесли ущерб, ни много ни мало, еще на 30 миллиардов рублей!

Это идет плюсом к тем 7 миллиардам, фигурирующим в скандальной эпопее. В МВД полагают (опять – всего только полагают), что высокопоставленные чиновники Минобороны могут быть причастны еще и к организации нелегальной мусорной свалки на территории одного из водозаборов столицы... Главным подозреваемым обозначен генерал-лейтенант Иванов (Валерий Иванов) – первый заместитель командующего военно-космическими войсками. По версии МВД, именно он заключал сомнительные договора с коммерческой организацией, которая должна была проводить восстановительные работы на территории одной из войсковых частей. Вместо восстановительных работ, фирма решила превратить полученные в пользование территории в банальную свалку, действующую и по сей день. Именно свалка, по версии сотрудников МВД, нанесла ущерб почвам и лесным угодьям на общую сумму в 30 млрд. рублей.

Насколько деятельность Валерия Иванова подходит под коррупционную? - сказать не возьмется никто, но, как говорится, к «брюликам» и полотнам в квартире Евгении Васильевой куча мусора может стать впечатляющим логическим дополнением…
Автор: Володин Алексей


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Читайте также
Комментарии 110
  1. volkan 25 декабря 2012 08:41
    Ну если вдруг окажется, что ВСЕ КРУГОМ НЕВИНОВНЫ, то ПУТИН может забыть о какой либо поддержке народа. Это уже просто цирк какой то.
    1. NSG42 25 декабря 2012 08:55
      volkan,
      А при чем здесь Путин ?, может с премьера начнем. Да и вообще, они разве бросят своего в беде. Ведь он много знает. А если и гнать, то надо всех и перекрыть границу и отправить их на Чукотку, камни катать.
      1. Александр романов 25 декабря 2012 08:58
        Цитата: NSG42
        А при чем здесь Путин ?, может с премьера начнем.

        Путин у нас в стране видать воще НИКТО,всем руководит Медведев-это он не дает следствию наказать воров.Вас не смущает недавнее интерьвью Путина,где он говорил о деле Сердюкова и что он говорил.
        1. Yarbay 25 декабря 2012 09:09
          Цитата: Александр романов
          Путин у нас в стране видать воще НИКТО,всем руководит Медведев-это он не дает следствию наказать воров.Вас не смущает недавнее интерьвью Путина,где он говорил о деле Сердюкова и что он говорил.

          в яблочко!!!
          Дык ,людям мозги вынесли,что мол у них мощное противостояние))))))ведь Медведев сильный либерал и совсем работать не дает Путину))))))))))
          Yarbay
          1. Александр романов 25 декабря 2012 09:23
            Цитата: Yarbay
            ведь Медведев сильный либерал и совсем работать не дает Путину))))))))))

            Привет Алибек,Медведев у нас сила,с которой даже Путин справиться не может.Видать очень многие нагрели руки и продолжают нагревать на реформе и 20 триллионах.
            1. военный 25 декабря 2012 09:53
              Цитата: Александр романов
              Медведев у нас сила,с которой даже Путин справиться не может.

              серый кардинал, не иначе... laughing
              1. Yarbay 25 декабря 2012 10:12
                Цитата: военный
                серый кардинал, не иначе..

                Думаю их *противостояние*будет продолжаться очень долго)))))
                А когда этому перестанут верить, там и появяться всякие противовесы как у Ельцина)))))))))
                Yarbay
        2. Vadivak 25 декабря 2012 09:10
          Цитата: Александр романов
          Путин у нас в стране видать воще



          Саша да спектакль все это, читай фразу " миллионам россиян в свое время объявили," то есть всему свое время, и Сердюков часть спектакля под названием "борьба с коррупцией", ну в какой стране торговец мебелью будет министром обороны? только там где нет армии, или не будет....
          1. Александр романов 25 декабря 2012 09:26
            Цитата: Vadivak
            Саша да спектакль все это,

            Привет Вадим,если все написанное в статье правда,то скорее да.Мы тут внизу сидим и не видем,какие сумму и вокруг кого крутятся.Сначала посогнали все самолеты на несколько аэродромов,теперь снова по всей стране распихивать начнут,а это миллиарды! Ищи кому выгодно hi
            1. Vadivak 25 декабря 2012 09:35
              Цитата: Александр романов
              Мы тут внизу сидим и не видем,какие сумму и вокруг кого крутятся.


              Привет Саша, ну кое-что из знаний нам перепадает, но толку-то
          2. Аскет 25 декабря 2012 10:17
            Цитата: Vadivak
            " миллионам россиян в свое время объявили,



            Что бесплатный сыр только в мышеловке. Но бороться нужно до крнца. Демотиватор для поднятия настроения

        3. скоромимоходящий 25 декабря 2012 23:06
          А вам не кажется уважаемые , что всё происходящее в корне напоминает прелюдию 37-го года (в хорошем смысле этого слова) , на кого Сталин мог тогда опираться в борьбе с 5-й колонной ?, только на народные массы , самые широкие ! Именно для этого он вынес на всенародное обозрение собачью свалку "старых большевиков" , они весь компромат друг на друга вывалили , а народ офонарел , и когда понял с кем дело имеет потребовал казни бешеным псам Революции . Народ именно ТРЕБОВАЛ , а Сталин всё делал по закону - суды были гласными , даже с прямой трансляцией по радио . Слишком большие силы стояли за этими деятелями (и внешние и внутренние) . Вы поймите , Сердюков с подружками не главные фигуры в этом деле , здесь большая игра и на кону судьба России , вопрос обретения подлинного суверенитета , суверенитета от ига наднациональной финансовой олигархии , для которой США , НАТО , МВФ , болотники - лишь инструмент . Сейчас в российской элите относительное равновесие между "патриотами " и "компрадорами" , которое дальше нетерпимо , пришло время чистить ряды и общество должно понимать что это жизненно необходимо ... Вы фильм "Березовский" в воскресенье смотрели? , я очень хорошо помню те времена ... в общем , как в одной песне : "на своём поле как подпольщики " , это о тех кто Россию из д....ма тащит . Думайте парни .
          скоромимоходящий
          1. Strategia 26 декабря 2012 15:32
            Точно! Березовский - это Троцкий сегодня! Но можно ли сказать о Путине, что он - Сталин сегодня? Все действия Сталин позиционировал как благо для народа, указывал цели, рубежи и время их достижения и выполнял их. А сейчас? Путин в День энергетика заявил что 50 млрд (если память не изменяет) будет дано на развитие энергетики Сибири и Дальнего Востока, но ни слова, на какие объекты, в какие сроки, для обеспечения конкретных населённых пунктов и объектов экономики. Тот же вариант, что и с МО!
    2. Александр романов 25 декабря 2012 08:56
      Я поставил задачу перед следователями провести целый ряд экспертиз, чтобы сделать вывод о правонарушении»
      Когда под знак 60 я пролетел 110-это было правонарушением,а когда люди воруют миллиардами -это преступление!!!
      Тут на саите кое-кто уверял,что все будет доведено до суда и даже страшно минусовал все мои комменты с фразами -А ВДРУГ.
      Если изложенное в статье,окажется правдой-хоть у кого нибуть на саите повернется язык сказать,что Путин не в курсе.Задолбала эта семейщина..
      1. borisst64 25 декабря 2012 09:20
        Цитата: Александр романов
        Задолбала эта семейщина..

        Вот, вот. Вспоминаем кто такая жена Сердюкова, и думаем о реакции обманутой супруги.
        borisst64
      2. Аскет 25 декабря 2012 09:32
        Цитата: Александр романов
        .Задолбала эта семейщина..


        Всем доброго утра! Я бы сказал клановость, когда руководителей подбирают не по профессиональным и даже не бюрократически -карьерным соображениям а только по мотивам личной преданности правящему клану.
        Когда власть легко конвертируется в собственность с последующей легитимизацией этой собственности, будут продолжаться подобные явления.В том же Роскосмосе и откатов и отмывания бюджетных денег гораздо не меньше чем у кладовщиков и завхозов женбата Министерства Обороны.Однако там тишь да гладь, да божья благодать. А что касается находящихся под следствием и домашним арестом..то в Госдуме лежит поправка к закону, где сказано что срок нахождения под арестом(в СИЗО) не должен превышать 18 месяцев, теперь туда предлагается внести пункт и о домашнем арестеНе случайно видимо законодатели озаботились
        1. Александр романов 25 декабря 2012 09:41
          Цитата: Аскет
          в Госдуме лежит поправка к закону, где сказано что срок нахождения под арестом(в СИЗО) не должен превышать 18 месяцев, теперь туда предлагается внести пункт и о домашнем аресте

          Привет Станислав,а кто внес поправку,есть инфа?
          1. Аскет 25 декабря 2012 10:15
            Привет Саша! В Новостях инфа прошла везде..Например здесь
            1. Александр романов 25 декабря 2012 10:19
              Цитата: Аскет
              В Новостях инфа прошла везде

              Скоро внесут закон типа-Десять лет домашнего заключения условно.Под себя любимых закон толкают.
              1. Аскет 25 декабря 2012 10:36
                Цитата: Александр романов
                Скоро внесут закон типа-Десять лет домашнего заключения условно.Под себя любимых закон толкают


                Ну почти что то вроде того. К примеру Медведев будучи Президентом как раз и внес все действующие сейчас поправки в УПК.

                На сегодняшний день инициированные президентом и уже вступившие в силу изменения в УПК выглядят так:
                поправка к статье 107 УПК РФ – вводит домашний арест в качестве меры пресечения;
                – поправка в статью 90 – обязывает следователей и прокуроров признавать решения гражданских и арбитражных судов по их уголовному делу без дополнительной проверки;
                – Статьи 173 и 171 УК РФ – исключены из уголовного кодекса (первая предусматривала ответственность за лжепредпринимательство; вторая за – незаконное предпринимательство). Отмена статьи 171 способствовала, в частности, завершению уголовного преследования Михаила Гуцериева;
                – Статья 174 о «легализации преступных доходов» – из оснований для ее применения исключены экономические преступления (раньше признание любых нарушений в бизнесе автоматически влекло за собой признание доходов от него преступными);
                – Статьи 169 и 193 – увеличена сумма ущерба, считающегося крупным. А чиновникам за попытку воспрепятствовать законной предпринимательской или иной деятельности грозит наказание от крупного штрафа до лишения права занимать определенные должности на срок до трех лет;
                – Статья 108 УПК РФ– исключает возможность заключения под стражу предпринимателей по подозрению или обвинению в мошенничестве, присвоении или растрате, причинении имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием, если эти преступления совершены в сфере предпринимательской деятельности; предусматривает возможность освобождения под залог.


                Так что воруй не хочу а тебе за это ничего не будет.
                1. sasha127 25 декабря 2012 16:02
                  И в результате мы имеем,страну не пуганых воров.
                  sasha127
                  1. Аскет 25 декабря 2012 16:21
                    Цитата: sasha127
                    И в результате мы имеем,страну не пуганых воров.


                    Эффективных менеджеров в сфере незаконного предпринимательства, согласно поправкам в УПК. Или специалистов по нецелевому расходованию бюджетных средств, инновационному маркетингу в сфере мошеннических технологий, а также "рабочие" специальносьти "откатчиков" и "распильщиков" бабла.
        2. Vadivak 25 декабря 2012 09:46
          Цитата: Аскет
          Всем доброго утра!

          И вам.

          Цитата: Аскет
          а только по мотивам личной преданности правящему клану.


          Так все правители думают, а все одно продадут их при первом же случае как Мадам Лизинг она же член (извините за каламбур) Высшего совета Всероссийской политической партии «Единая Россия».
          Цитата: Аскет
          теперь туда предлагается внести пункт и о домашнем аресте


          Арест заодно будут отбывать повара, служанки, шоферы, и прочая нелюдь
        3. Yarbay 25 декабря 2012 10:08
          Цитата: Аскет
          в Госдуме лежит поправка к закону, где сказано что срок нахождения под арестом(в СИЗО) не должен превышать 18 месяцев, теперь туда предлагается внести пункт и о домашнем аресте

          Знаете больше всего раздрожает,что были люди совершившие намного менее опасные преступления и нанесшие на много меньще ущерба государству и сидевшие в СИЗО,а не под домашним арестом!
          Взять того же Магнитского и сравнить в том в чем он подозревался и сидел в СИЗО и нынешних фигурантов дела!!
          Yarbay
          1. Александр романов 25 декабря 2012 10:21
            Цитата: Yarbay
            Взять того же Магнитского

            Алибек,да фамилия Магнитского сильно политизированна,тут вон другие сидят в СИЗО украв мобильник.Тяжесть преступления у нас в стране не имеет значения,все решают связи.
            1. Yarbay 25 декабря 2012 10:26
              Цитата: Александр романов
              ,да фамилия Магнитского сильно политизированна

              Саня просто его фамилия сейчас на слуху поэтому привел пример!!
              Власть сама амерам и по Вашему либерастам дает повод себя гнобить!!
              Yarbay
          2. 11Goor11 25 декабря 2012 12:47
            Yarbay
            были люди совершившие намного менее опасные преступления и нанесшие на много меньще ущерба государству и сидевшие в СИЗО,а не под домашним арестом!
            Взять того же Магнитского


            Тут Алибек, всё не так просто
            По самым скромным и только попавшим в прессу подробностям Браудер причастен к краже у граждан России более 32 миллиардов долларов.

            http://red-army-1917.livejournal.com/22467.html
            Так что Магницкий и Браудер, на которого он работал, похоже украли больше всех.
            Вот тут очень интересное, дочитайте до конца:
            http://red-army-1917.livejournal.com/22706.html
            11Goor11
            1. Yarbay 26 декабря 2012 19:27
              Цитата: 11Goor11
              http://red-army-1917.livejournal.com/22467.html
              Так что Магницкий и Браудер, на которого он работал, похоже украли больше всех.
              Вот тут очень интересное, дочитайте до конца:
              http://red-army-1917.livejournal.com/22706.html

              Уважаемый Андрей!
              Если это так пусть проведут расследование ,привлекут независимых экспертов и сунут это в нос Западу!!
              Чиновники которые нагрелись на этом деле пусть привлекут к ответственности,как и должно быть!!
              Yarbay
        4. Yarbay 25 декабря 2012 12:50
          Цитата: Аскет
          Я бы сказал клановость, когда руководителей подбирают не по профессиональным и даже не бюрократически -карьерным соображениям а только по мотивам личной преданности правящему клану.

          Вот это катастрофа!!
          И везде так,не только в России!!
          Yarbay
          1. Аскет 25 декабря 2012 13:11
            Цитата: Yarbay
            Вот это катастрофа!!
            И везде так,не только в России!!


            Любая система власти пусть самая что ни на есть монархия возможна лишь бы основывалась на доверии подвластных и была в их глазах легитимна. К примеру Царь -помазанник божий, а хозяин -барин. А когда власть нарушает сложившееся равновесие, начинает воровать, обманывать,заниматься беспределом действовать в глазах народа несправедливо она теряет легитимность, то есть законность править.
            1. Yarbay 25 декабря 2012 14:25
              Цитата: Аскет
              А когда власть нарушает сложившееся равновесие, начинает воровать, обманывать,заниматься беспределом действовать в глазах народа несправедливо она теряет легитимность, то есть законность править.

              Абсолютно верно!!!
              Цитата: Аскет

              Любая система власти пусть самая что ни на есть монархия возможна лишь бы основывалась на доверии подвластных и была в их глазах легитимна.

              Это тоже верно и чем больше необразован и аморален барин,тем больше вокруг него своих клонов!!
              Я обращал внимание часто подчиненые пытаються походить на начальников и даже поверьте походки меняються и привычки!!!
              Yarbay
      3. Jin 25 декабря 2012 12:08
        Цитата: Александр романов
        .Задолбала эта семейщина..


        Александр, приветствую! Я вчера пресс-конференцию смотрел с ВВП... вот это в самом деле цирк! Такое впечатление, что он издевается просто((( Так отвечать на вопросы про сердюка, просто как минимум не корректно!!!
        Jin
    3. военный 25 декабря 2012 09:51
      Цитата: volkan
      Ну если вдруг окажется, что ВСЕ КРУГОМ НЕВИНОВНЫ

      а Вы до сих пор сомневаетесь, что именно так и "окажется"?... belay
    4. Jin 25 декабря 2012 12:12
      Цитата: volkan
      Это уже просто цирк какой то.


      Плюсую! Только в одном не могу согласиться! Это не КАКОЙ-ТО цирк, а цирк профессионалов высшего уровня, с абсолютно эксклюзивной программой!((( ИМХО подобные "номера" в любой цивилизованной стране планеты, мягко говоря устыдились бы вытворять! Как минимум в отставку подало бы всё правительство(
      Jin
    5. Dr. No 25 декабря 2012 13:04
      И кстати не забываем чей это зятек... Самое печальное то, что это не борьба с коррупцией, а обычная семейная ссора, где тесть решил отстоять честь дочери.... Ведь "великим" тоже не чужды человеческие переживания... И на первом месте, к сожалению, здесь было не воровство государственных денег, а банальная месть... Воровали бы дальше и никто даже глазом не моргнул, просто взыграли чувства отмщения...
      Dr. No
    6. Ботановед 25 декабря 2012 17:25
      Пусть ВВП определится, что ему дороже - его репутация или Табуреткин с его бабьем. Ибо совместить это никак не получится, несовместима репутация Президента с Сердюковым.
    7. норма 25 декабря 2012 17:51
      Я думаю Путин элементарно боится начать. Ведь даже такого титана как Сталин аппарат съел как только почуял опасность для себя. А тут что? Опасность для ворья.
      норма
    8. mike_z 25 декабря 2012 19:05
      Цитата: volkan
      ПУТИН может забыть о какой либо поддержке народа

      Это правда, но...
      он и сам понимает, что реальная поддержка ниже показной. Но толку-то что? И ЕдРо любят единицы россиян. И тоже - что толку? Они всё равно у власти. Вот в этом-то и парадокс.
    9. starshina78 25 декабря 2012 20:46
      Так оно и будет , кроме того , что касается Путина . Этот выступит по ТВ , нахмурит брови , пообещает продолжить борьбу , правда не уточнит с кем , и против кого , и против чего , и тут же даст команду СК , Прокуратуре расследовать . Народ воспримет это , как - вот он наш вождь , грозный , и справедливый , и тут же забудет , что Сердюков ушел от уголовного наказания , Васильева уехала в Англию ( Испанию , Кипр , или еще куда ) . СК , Прокуратура тут же сообщит , что Удальцов , Навальный и Собчак встречались с воскресшими Гитлером , Гебельсом и Муссолини и обсуждали возможности нападения на Россию потустронних сил , о чем тут же выйдет фильм на НТВ с кадрами этой встречи . Народ сразу про все забудет и про Сердюкова , и про " Оборонсервис " , и про то как грозно говорил Путин про это дело . Модератор ! Опять поставишь под моим комментарием " удалить " . Один я удостаиваюсь такого . И комментарии удаляешь сам и в подвал двигаешь . Неужели ты думаешь , что мои комментарии так опасны ? Лицемеришь , утверждая , что на сайте свобода выражений мысли !
    10. APASUS 25 декабря 2012 21:10
      Цитата: volkan
      Это уже просто цирк какой то.

      Разве нет! Все прекрасно понимают что без Сердюкова Васильева и пальцем не смогла бы пошевелить,а его имя вообще не упоминается с этим делом! При том что на некоторых документах есть подпись самого министра,например продажа топливного терминала в Мурманской обл.Вот и получается,что клоуны руководят директором!
      1. Комбитор 26 декабря 2012 13:51
        Если всё, что происходит в последние 13 лет творилось бы в Китае (можно пофантазировать?), то после судов и приведения в действие приговоров над ворами-министрами, госчиновниками и покровительствовавшим им президентом и премьером пришлось бы специально оборудовать огромное новое кладбище, так как потребовалось бы выкапывать неимоверно большое количество могил. Но то в Китае... Там тоже есть коррупция. Но с ней борются и за неё расстреливают. А нашим ворюгам всё нипочём. Наша российская смердящая власть настолько сама погрязла в воровстве, что впору расстрельную команду в Кремль засылать и ставить к стенке самого всероссийского фюрера, а потом уже дальше, по созданной им самим вертикали власти. А наш народ привычно глотает то д...мо которое ему на миске суют наши правители и на кухнях в пылу праведного гнева мечут громы и молнии на головы Сердюкова, Голиковой, Скрынник и многих других. А толку? И где результат? Власть своих не сдаст. Тем более, что без Путина не было бы и Сердюкова. Как воровали министры, так и будут дальше воровать. У них "крыша" - всероссийский фюрер и те, кто им управляет. А нашему населению разворовываемой страны каждый раз будут подсовывать очередную миску лжи для успокоения нервов и возможности порассуждать.
  2. Ив762 25 декабря 2012 08:42
    Цирк сгорел, а клоуны остались....
    1. Ross 25 декабря 2012 09:23
      Ив762,
      Эти клоуны нас всех против себя теперь настроили.
      Все серьезные астрологи говорили,что Путин больше трех лет не усидит. Такова его судьба.
      Очень хорошо сейчас уже это видно. Его очевидная поддержка провального Сердюкова еще аукнется.
  3. Нормальный 25 декабря 2012 08:46
    По моему очевидно, что эффект от скандала в МО превзошел ожидания его организаторов. Теперь дело будет заболтано, похоронено под массой подобных коррупционных скандалов и спущено на тормозах. Посадят исполнителей, а Сердюков со своей пассией отделаются лёгким испугом.
    Всё остается по прежнему-Путин своих не здаёт
    1. baltika-18 25 декабря 2012 09:01
      Цитата: Нормальный
      что эффект от скандала в МО превзошел ожидания его организаторов. Теперь дело будет заболтано,

      По моему в точку Владимир.Не удивляет.
    2. З.А.М. 25 декабря 2012 09:20
      Нормальный
      Цитата: Нормальный
      Теперь дело будет заболтано, похоронено под массой подобных коррупционных скандалов и спущено на тормозах.

      Да, нас к этому уже, порядком ПРИУЧИЛИ.

      "Масштабное дело о сети подпольных казино в Подмосковье фактически развалилось, а все его фигуранты находятся на свободе. Еще в прошлом году были выпущены из-под стражи Назаров и Мамыев, а также бывший начальник управления по надзору за следствием прокуратуры Подмосковья Дмитрий Урумов. В этом году отпущены экс-прокурор Ногинска Владимир Глебов, прокурор Одинцовского района Роман Нищеменко, бывший прокурор Серпухова Олег Базылян, экс-прокурор Клина Евгений Каплун, а также сотрудники ГУВД Московской области Дмитрий Акулин, Фарит Темиргалиев и Михаил Куликов. Сейчас под арестом в польском изоляторе остается только экс-зампрокурора Подмосковья Александр Игнатенко. Однако 9 февраля 2013 года срок его ареста истечет, и он также может быть освобожден."
      Оригинал этого материала
      © "Известия", 24.12.2012


      "...В МВД полагают..." (цитата из статьи) Чаго, чаго?... Кто тама "палагаить"? МВД?
      Пожалуйста, у них, кстати, тоже "маленький" скандальчик.
      "Вся страна, затаив дыхание, наблюдает за канонадой в Минобороны: почти ежедневно здесь взрывается новый коррупционный скандал.

      На этом фоне незаметно отошли в тень скандалы, сотрясающие другое силовое ведомство — МВД. Хотя где воровали больше — вопрос открытый. Закупки в обоих министерствах были поставлены на системную коррупционную основу.

      Лишь за последние два года объем сомнительных контрактов, заключенных тыловым департаментом МВД, превысил 20 млрд рублей. И это далеко не предел!

      Но почему-то главные фигуранты армейских скандалов (за исключением Сердюкова) взяты уже под арест. А их коллеги из МВД сплошь отделываются легким испугом: максимум — увольнением."
      "Техническая контрреволюция МВД
      Ценой в 20 000 000 000", Компромат.ру, 19.12.2012


      Что ни министерство - "маленькие" скандальчики. Пустяковенькие... МИЛЛИАРДНЫЕ.
      При этом, нам "пачкают" мозги "списЬками"... ну,ну...
    3. Армеец 25 декабря 2012 13:01
      Ну блин,действительно-гавно не ,,тонет,,А так хочется утопить !!!
      Армеец
  4. лехатормоз 25 декабря 2012 08:46
    КАК В известном фильме
    ВАСИЛЬЕВА ......невиноватая ЯЯЯЯ он сам пришел
    лехатормоз
  5. Владимирец 25 декабря 2012 08:49
    А пока идут многочисленные экспертизы, Митяев скоропостижно скончается от коклюша.
    1. Александр романов 25 декабря 2012 09:03
      Цитата: Владимирец
      Митяев скоропостижно скончается от коклюша.

      Свидетели долго не живут
      1. Jin 25 декабря 2012 12:15
        Цитата: Александр романов
        Свидетели долго не живут


        Согласившись дать показания, он подписал себе приговор....коклюш блин! Ладно хоть не полоний(((
        Jin
      2. adolph1 25 декабря 2012 22:54
        скорее всего чаёк с полонием!
        adolph1
    2. Maximars 25 декабря 2012 14:06
      Цитата: Владимирец
      Владимирец Сегодня, 08:49 новый  0 
      А пока идут многочисленные экспертизы, Митяев скоропостижно скончается от коклюша.

      Думаю он просто откажется от своих показаний.
  6. старый ракетчик 25 декабря 2012 09:01
    Ага,а экспертиза покажет,что нашли не брюлики,а вовсе даже чешскую бижутерию,и деньги были не настоящие,а сувенирные,просто сразу не разглядели,что вторая сторона чистая.
    Это либерастизм в действии-наркоманов надо лечить,проституток жалеть,а ворье так и вовсе не виновато:-зачем вы свое имущество на виду оставили?,вот они,бедняжки ,и не устояли.
    Всех на костер,и следственный комитет тоже,передать дело в ФСБ -ВСЕ ОСНОВАНИЯ ИМЕЮТСЯ,налицо подрыв обороноспособности государства.
    Считаю,воровал-не воровал,а Сердюков должен сидеть am
    1. военный 25 декабря 2012 10:05
      Цитата: старый ракетчик
      экспертиза покажет,что нашли не брюлики,а вовсе даже чешскую бижутерию,и деньги были не настоящие,а сувенирные,просто сразу не разглядели,что вторая сторона чистая.

      правильно... мадам васильева мастырила поделки из стекляруса, а толян в свободное от работы время приторговывал ими на базаре... laughing
    2. Симон 26 декабря 2012 20:59
      А лучше, как в Китае.
  7. sefirs 25 декабря 2012 09:06
    Товарищи военнослужащие!
    На просторах инета нашёл неплохой стишок про нашего героя:


    Он стрелять не может метко,
    Ни реформ нет, ни идей,
    Только бабки рубит крепко
    И развёл в МО б...дей.


    Без надрыва, без эмоций,
    Распахнув мундир и рот
    Мастерицы удовольствий
    Гробят армию и флот.


    Ну а если враг нагрянет,
    Чтоб Россию извести,
    Табуреткин с ними станет
    Грозно юбками трясти.


    Велико паденье нравов
    В стае стерха-пахана,
    Третьесортною державой
    Наша будет с ним страна.


    Нет его милей и краше -
    Хвалят вора кореша,
    Место шайки - у параши,
    Всё взыскать с них до гроша.
    sefirs
    1. снайпер 25 декабря 2012 15:23
      Было бы смешно , если бы не в нашей стране ... А так , больно до слёз , а ведь мы надеялись ... Только личная корысть , только гнилые интересы ... Парни , нас опять нае... напаяли...
  8. Yarbay 25 декабря 2012 09:07
    ****Презумпцию невиновности ведь никто не отменял... Возьмем себя в руки и проведем допущение, что экс-министр всё-таки чист аки кристалл.***-Даже если так ,то министр все равно проявил халатность и безответственность!!
    А это тоже преступление по УК!!
    Имея под рукой целый институт фининспекторов и надзорных служб,не суметь разглядеть преступление??
    Тем более сам раньше работал в налоговом и прекрасно знает что и сколько стоит!!
    Yarbay
    1. военный 25 декабря 2012 10:07
      Цитата: Yarbay
      проведем допущение, что экс-министр всё-таки чист аки кристалл.***

      ... Альхен крал - и ему было стыдно... recourse
      1. Yarbay 25 декабря 2012 10:29
        Цитата: военный

        ... Альхен крал - и ему было стыдно

        Так тому было стыдно)))а этот еще и ночует у подозреваемой,которая его бессовестно обманула)))))))))))))
        Видно любит быть обманутым)))
        Мазохист))
        Yarbay
        1. военный 25 декабря 2012 11:18
          Yarbay, hi
          Цитата: Yarbay
          этот еще и ночует у подозреваемой,которая его бессовестно обманула)))))))))))))

          родственные души... laughing
        2. Jin 25 декабря 2012 12:17
          Цитата: Yarbay
          Так тому было стыдно)))а этот еще и ночует у подозреваемой,которая его бессовестно обманула)))))))))))))
          Видно любит быть обманутым)))
          Мазохист))


          Привет, Алибек! Молодец! good
          Jin
  9. andrey903 25 декабря 2012 09:08
    Не удивлюсь что скоро появится дело об изнасиловании Сердюкова госпожой Васильевой. Какое честное расследование можно ожидать от чешскоподанного Бастрыкина. А в дальнейшем ждём от америкосов списка Митяева
    andrey903
    1. Нормальный 25 декабря 2012 09:22
      Цитата: andrey903
      появится дело об изнасиловании Сердюкова госпожой Васильевой
      Не будет такого. На уровне слухов ( а слухи из царских покоев) есть информация, что сразу после обыска у Васильевой Сердюков кинулся к ВВП и полз нему на коленях от дверей дачи. Умолял не губить, так как любимая на сносях. Васильева же поехала в больничку и сделала ЭКО. Так что этих двух не посадят, а остальным хана
  10. navijfiser 25 декабря 2012 09:24
    Это уже даже и не смешно! Обратите внимание реформа проводилась, как раз для того что бы реализовывать недвижимость и без ведома Сердюкова даже чихнуть не могли, а кто чихал тот выметался поганной метлой из ВС РФ. bully
    navijfiser
    1. vadimN 25 декабря 2012 13:24
      Цитата: navijfiser
      реформа проводилась, как раз для того что бы реализовывать недвижимость и без ведома Сердюкова даже чихнуть не могли,


      Следует добавить, что Сердюков сам по себе на такое не осмелился бы, не имея мощной поддержки сверху. Полагаю, "добро" на воровство было дано от премьера и президента. Не сомневаюсь в этой версии, поскольку не смотря на всю "демократию", в нашей стране крупные дела без ведома первого лица не делаются..
  11. Apollon 25 декабря 2012 09:27
    цитата-После того как громогласные отставки и не менее громогласные объявления о масштабах коррупции в Министерстве обороны кардинально сменили политическую повестку дня в России, ситуация перешла в русло, когда эмоциональные всплески неминуемо уступают место ожиданию развязки.

    1.я думаю что правоохранительные органы ждут команду сверху и в зависимости от реакция общества будут действовать.
    2.мой прогноз спустят дело на тормозах,как это было не раз,выражаясь персонажем из известного фильма"12 стульев"-"отделаются легким испугом"!
    1. военный 25 декабря 2012 10:14
      Цитата: Apollon
      1.я думаю что правоохранительные органы ждут команду сверху и в зависимости от реакция общества будут действовать.

      на реакцию общества этим "органам" на*рать и растереть... а команду, надо полагать, давно уже получили... recourse
      Цитата: Apollon
      2. мой прогноз спустят дело на тормозах

      как и подобает послушным "органам" - строго в соответствии с командой хозяина... request
      1. vadimN 25 декабря 2012 13:25
        Цитата: военный
        как и подобает послушным "органам" - строго в соответствии с командой хозяина...


        ... а не в соответствии с законом. Правовое государство строим, блин....
        1. военный 25 декабря 2012 14:18
          Цитата: vadimN
          Правовое государство строим, блин....

          иллюзия, как результат манипулирования сознанием... winked
  12. KamikadZzzE1959 25 декабря 2012 09:33
    Цирк да и только. Получается, что армия и МО -это не одно и тоже.
    Случись в роте ЧП- ротный слетает сразу.В зависимости от тяхести ЧП-- комбат и ком.полка. Это понятно- не досмотрели.недоглядели. уставом четко определено кто за что отвечает.
    А в МО ,похоже ,придерживаются принципа: пойди туда не знаю куда,принеси то не знаю чего. Это что же за начальник такой,что не знает чем занимаются его лодчиненные. Он что СЛЕПОГЛУХОНЕМОЙ ? Народ, ворос на засыпку! КАК ОН МЕДКОМИССИЮ ПРОШЕЛ? Один из вариантов ответа ГОЛИКОВА ПО БЛАТУ ПОМОГЛА
    KamikadZzzE1959
  13. Svarog 25 декабря 2012 09:35
    Цитата: Александр романов
    Я поставил задачу перед следователями провести целый ряд экспертиз, чтобы сделать вывод о правонарушении»Когда под знак 60 я пролетел 110-это было правонарушением,а когда люди воруют миллиардами -это преступление!!!

    Превысив скорость почти в 2 раза разрешенную, вы становитесь самым настоящим преступником! Какое, нафиг, это правонарушение. Еще добавьте, что пьяным при этом были.. Путин и в этом виноват, конечно.
    P.S. Если что, плюсанул 1 пост volkan'а
    Svarog
    1. Александр романов 25 декабря 2012 09:48
      Цитата: Svarog
      ревысив скорость почти в 2 раза разрешенную, вы становитесь самым настоящим преступником!

      ВАХ, не пугай да.
      Цитата: Svarog
      добавьте, что пьяным при этом были..

      Может мне добавить,что я наркоман и езжу только под каифом fool
      Цитата: Svarog
      Путин и в этом виноват, конечно

      Не-не-не,конечно НЕТ.Во всем виноват Медведев-это он не дает Путина бороться с коррупцией.P.S. Если что, плюсанул 1 пост volkan'а
      Да плюсуите хоть кого,ваше дело.
    2. Vadivak 25 декабря 2012 09:49
      Цитата: Svarog
      Превысив скорость почти в 2 раза разрешенную, вы становитесь самым настоящим преступником!


      Водители знают много-иного мест на которых знаки установлены автоинспекцией исключительно для личного обогащения, так что кто тут преступник еще надо разбираться
  14. perun645 25 декабря 2012 09:58
    Сердюков и дело "Оборонсервиса" это малый эпизод в преступлении правящего режима показывающий очередной раз неразрывную связь в правящем воровском кагале
  15. Per se. 25 декабря 2012 10:01
    Чему здесь удивляться, раньше всё сошло градоначальнику Лужкову, теперь Сердюков, агнец Божий, доверчивый, обманутый. Смотрел выступление Путина, он вспомнил Петра I, когда тому возразили, что, мол, с кем останешься, Государь, коли всех воров казнить, мы все воруем... Вот и ответ, что с Сердюкова спрашивать, "все воруют". Это нормально? Я думаю, нет, не нормально, тем более, на таком уровне, и, тем более, когда речь идёт об обороноспособности страны. Это ни просто чудовищное воровство, это вредительство и предательство, за подобное даже не расстреливать, а вешать надо на лобном месте, чтобы другим было не повадно.
    1. Vadivak 25 декабря 2012 10:16
      Цитата: Per se.
      с кем останешься, Государь, коли всех воров казнить, мы все воруем...


      А папаша Петруши помнится отвечал - Не могут русский царь и вор быть в дружбе.
  16. Комбитор 25 декабря 2012 10:16
    Чиновники и чиновницы Минобороны вовсю воровали государственные (наши!) деньги, а Сердюков остаётся белым и пушистым и даже не допрошен в качестве свидетеля. Всё, что творилось в этом ведомстве, оказывается было неизвестно высшему руководству страны (президенту и премьеру), все "реформы" в армии и сделки с продажей движимого и недвижимого имущества Минобороны, ликвидация военных училищ и академий и многие другие дела, которые иначе, как подрывом безопасности нашей страны, не назовёшь пролетали мимо ушей и глаз тех, кому по долгу службы положено этого не допускать. Путин и Медведев были не в курсе! Уважаемые соотечественники! Вам не надоело съедать то д...мо, которое постоянно Вам подсовывает наша прогнившая власть. От того, что наворочено при путинском режиме смердит во все стороны. Но главный фюрер опять вышел сухим из воды. А всё население нашей страны восторгается его "принципиальностью и дальновидностью". Самим не противно?
  17. Sinbad 25 декабря 2012 10:20
    Сердукова и иже с ним под военный трибунал, они же к армии относятся, и расстрел, безоговорочно. Чтоб другим неповадно было. А то развели дерьмократов и б...дей.
  18. Smac111 25 декабря 2012 10:21
    Спустят всё на тихой волне уж больно фигуры велики.
    1. andrey903 25 декабря 2012 10:47
      Фигуры не велики,велики их должности. Такая политика высшего руководства вытаскивать из под камня пузатую мелочь(лучше вороватую) чтобы была послушной и не вякала
      andrey903
  19. taseka 25 декабря 2012 10:28
    Пауки в правительственной банке срочно принимают решение, ворочая мохнатыми лапками - кого слопать во имя спасения мохнатого клубка воров и жуликов!!!
  20. IRBIS 25 декабря 2012 10:37
    Зачет! Полностью совпадает с моим мнением. Первоначальный испуг у фигурантов дела прошел, подключились знаменитые адвокаты (еще бы, такие деньги на кону!) и вот результат. Бриллианты - бабушкины, деньги - папа дал на карманные расходы, а что касается продажи имущества - это конъюнктура рынка, понимаешь ли... И вот глава СК лично выступает. Только вот его речь больше смахивает на отмаз участников деяния и подготовку общественности к уже принятому решению, а не на преобладание презумпции невиновности.
    А если сюда прибавить нежелание депутатов и руководства ввести в закон о борьбе с коррупцией конфискацию имущества, то все сразу становится на свои места!
    1. andrey903 25 декабря 2012 13:39
      Папа говорит что картины в квартире васильевой он лично писал
      andrey903
  21. vezunchik 25 декабря 2012 10:40
    Украсть триллион рублей - и ничего! Вот этих деньги бы хватило и на пенсии и на зарплату бюджетникам! А то с трудяг последние штаны снимают....
    Бывший губернотор Ипатов в Минатоме - ждет, когда кириешка на повышение уйдет - а его в министры. Хотя Саратовская облость в таком развале...
  22. атомный 25 декабря 2012 11:06
    Как вы думаете сколько ещё из русских людей будут делать идиотов? Сердюкова поставил Путин.Значит вокруг одни гады-предатели сердюковы,дерибаски-вексельберги,жирноморды-губернаторы,а Путин ни причём ,белый и пушистый.
    Гаишник берёд взятку не для себя,а для начальника,а тот решает держать его или уволить.
    атомный
    1. Комбитор 25 декабря 2012 16:58
      Согласен с Вами. Начинать надо с Путина.
  23. Enjoy 25 декабря 2012 11:09
    Ну пускай теперь за наш тандем Сердюков со своими содержанками и голосует
    1. mike_z 25 декабря 2012 19:13
      Цитата: Enjoy
      Сердюков со своими содержанками и голосует

      ... и прошло шесть лет, и всё оказалось забыто, все поняли, что, тогда, в 2012-м могло быть ещё хуже, но ОНИ спасли страну, как Е.Гайдар и ЕБН спасли её в 91-м. И пошло большинство голосовать за ЕдРо и ДАМа. "ОНИ не лучшие, - сказало "большинство",- но альтернативы ИМ нет..."
      Продолжить этот страшный рассказик?
  24. Gall_St 25 декабря 2012 11:11
    Да когда же они в конце концов нажрутся. Уже из ушей прёт.
  25. простак 25 декабря 2012 11:13
    Старое правило " украл миллион - ты предприниматель, бизнесмен, украл 100 руб. - ты уголовник" никто пока не отменял. Кроме того воренок Медведев уже по полной засветился со своими делишками по прикрытию дружков, "строивших дорогу века" к саммиту. ПОЗОРИЩЕ.Не сдали Лужкова с его женушкой, при этом нахлобучивают только одного Бородина , при чем как-то тихо, кулуарно. Ведь на сегодня и не слышно ничего более о семейке бывшего мэра. А в Минобороны дела-то покрупнее будут, да и в дружках у Медведева ходит Сердюков, он ведь не указывал как и где надо работать во время пожаров, зато сладкий отдых организовать на краденной дачке - это всегда пожалуйста. Так что затянут и сольют. Поскольку предатели, лгуны и воры.
    простак
    1. knn54 26 декабря 2012 16:37
      И еще одно правило:"убил человека-ты бандит,убил тысячу-ты политик".
      Как бы не появился"Акт/список Сердюкова".
  26. Shkodnik65 25 декабря 2012 12:09
    Сердюкова поставил Путин.Значит вокруг одни гады-предатели сердюковы,дерибаски-вексельберги,жирноморды-губернаторы,а Путин ни причём ,белый и пушистый.

    Абсолютно согласен! Если ты руководитель, ели ты поставил человека на должность, то и ответ тебе нести. Так было всегда и для всех. Я не понимаю, ну сколько нас за лох..в держать будут. Ну ведь обоср...ся Сердюков и Гарант наш, ну признайте вы очевидное! Ну или хотябы рты закройте. Глядя в глаза чистым честным взором говорить что к Сердюкову нет притензий... Ну о чем еще разговор вести!
    А гаденныш то походу вывернулся и бабы его. Грустно. recourse
  27. Манагер 25 декабря 2012 12:11
    И все таки. Как бы все не выглядело, давайте еще подождем. Не будем делать выводов. Я все таки хочу надеяться что виновные понесут наказание.
    Критиковать ВВП можно сколько угодно. Однако авиация, военная техника итд в войска стала поступать в этом году. Поэтому подождем посмотрим.
    1. olegyurjewitch 25 декабря 2012 21:40
      Цитата: Манагер
      Однако авиация, военная техника итд в войска стала поступать в этом году. Поэтому подождем посмотрим.

      Конц года , что ты хочешь,пора отчётов, вот и сразу пошли поступления. Сказано и показано громко,но в масштабе всей нашей страны - это единичные случаи.
    2. Симон 26 декабря 2012 21:03
      А если бы не Сердюков, то поступило бы гораздо раньше.
  28. Nechai 25 декабря 2012 12:22
    Цитата: Аскет
    Я бы сказал клановость, когда руководителей подбирают не по профессиональным и даже не бюрократически -карьерным соображениям а только по мотивам личной преданности правящему клану.

    Верно, Станислав. Такая "преданность" имеет ещё одно общечеловеческое наименование - МАФИОЗНЫЙ КАРТЕЛЬ... И коррупция эт повседневный, естественный инструмент его существования. Собственно, для этого и изменялся государственный строй! Как это не парадоксально покажется, но ещё одним стержнем этой госвласти, является простимулированная и отлично организованная финансовая ДОТАЦИОННОСТЬ субъектов федерации. Так что ни чего удивительного в происходящем ЦИРКЕ НЕТ! По иному и быть у них не может!
    Цитата: старый ракетчик
    передать дело в ФСБ -ВСЕ ОСНОВАНИЯ ИМЕЮТСЯ,налицо подрыв обороноспособности государства.

    Игорь, считаете, что ТАМ всё иначе? Эх, если бы было ТАК, то и поводов к таким обсуждениям НЕ БЫЛО Б...
    Nechai
  29. Олего48 25 декабря 2012 13:11
    Вообщем все,что наворовано оставили в пожизненном пользовании,и позабудьте побыстрее обо всем. Т.е нас держат за и плевать им с большой колокольни, и на все законы,и на всех нас вместе взятых.
  30. Олего48 25 декабря 2012 13:12
    Вообщем все,что наворовано оставили в пожизненном пользовании,и позабудьте побыстрее обо всем. Т.е нас держат за быдло и плевать им с большой колокольни, и на все законы,и на всех нас вместе взятых.
  31. вакса 25 декабря 2012 13:54
    Есть существенный нюанс: если Сердюкова водили за нос (бывшего налоговика) в финансовых вопросах, то что из себя он представлял в вопросах военных (бывший торговец мебелью) ? Как собирается высшее руководство расшить этот парадокс?
  32. Selendis 25 декабря 2012 14:10
    Дело закончится так - Сердюков не причем, на следующих выборах как в анекдоте: подходит представитель ЦИК к президенту - товарищ президент у меня для вас две новости, хорошая и плохая. Какие? - спрашивает глава народа, плохая - за вас никто не проголосовал, а хорошая - вы снова победили на выборах!
  33. dendi 25 декабря 2012 14:15
    Ну наши реформы всем реформам реформы... Милиция в полицию, реформа Минобороны - военные городки замерзают, угля нет. Это разве не статья?? Вообще у нас закон таков, что чем больше крадешь тем меньше сроки. Недавно вышел фильм о Березовском, правду о нем осмелились сказать только через много лет после того как он уже был объявлен вне закона. Вот и думайте теперь какая у олигархов власть и как скоро мы их всех одолеем...
    dendi
  34. plebs 25 декабря 2012 14:31
    Это воровство длилось годами. Напомнить кем был ВВП в недавнем прошлом? Непосредственным начальником Сердюкова. Так что никого не посадят, ведь если копать глубоко под министра обороны можно докопатся до премьера.
  35. Филин 25 декабря 2012 14:34
    "Власть" своими действиями по "расследованию и наказанию виновных" показывает то, что всё это её ("власть") устраивает, дальше слов и "вялых действий" (уволить, предупредить, погрозить пальцем) ничего не будет сделано. Такова нынешняя Российская "власть" - власть воров и предателей Народа и Родины.
  36. Наводлом 25 декабря 2012 15:20
    Как бы Путин не старался делать хорошую мину, он прекрасно понимает, что единственный шанс на выживание для него как политика - закрывать воровскую малину (в существующем формате, разумеется).
    Единственный животрепещущий вопрос - как сделать чтобы и волки были сыты, и овцы целы. Но так не получится, как ни крути. Уж очень высокое напряжение поднимается в обществе. Придётся отдавать своих прикормышей на растерзание. Вопрос - кого?
    Ведь надо так слить, чтобы не пострадали самые близкие и доверенные.
    Замазать глаза очередными перестановками и рокировками? Вряд ли получится. То время осталось в прошлом.
  37. Yarbay 25 декабря 2012 15:30
    Цитата: Наводлом
    что единственный шанс на выживание для него как политика - закрывать воровскую малину (в существующем формате, разумеется).
    Единственный животрепещущий вопрос - как сделать чтобы и волки были сыты, и овцы целы. Но так не получится, как ни крути. Уж очень высокое напряжение поднимается в обществе. Придётся отдавать своих прикормышей на растерзание. Вопрос - кого

    Для этого надо обладать государственным мышлением,а не панибратским!
    Поэтому как человек и друг Путин безусловно достоин уважения!
    Но как государственый деятель и руководитель государства-не тянет!!
    Для того ,чтобы сделать то о чем Вы говорите надо забыть о чувствах и назначать на должности не близких людей,а людей с кого можеш спросить или должен уметь спрашивать со всех!!!
    Yarbay
  38. as2604 25 декабря 2012 15:53
    Сколько было министров воров и хапуг, и хоть бы одного посадили. Никого. Так и с этим будет, мелкую шушеру накажут и отрапортуются об очередном раскрытом деле. Создают только видимость правового государства
    as2604
  39. valokordin 25 декабря 2012 16:01
    Ну наконец получили по ушам? а то обрадовались борьба с коррупцией, нет своих не сдают и всеми правдами и неправдами прикроют дело, а крайним окажется кладовщик.Анатолия Сердюкова вице президентом, Бастрыкина вице канцлером, премьер остаётся на своём посту.
  40. vladsolo56 25 декабря 2012 16:08
    Да это все было предсказуемо, пошумели пропиарились и затихли, только наивные простаки верили и до сих пор верят, что кто-то будет наказан и что дела доведут до конца. Нороду очередной раз проехали по ушам, а народ и рад радехонек, слава великому Путину )))
    vladsolo56
    1. 101 25 декабря 2012 18:04
      Вместе праздники отмечали да отдыхать ездили а тут смотри неприятность с друзьями какая нужно помочь а то не по людски как то
      101
  41. adolph1 25 декабря 2012 16:43
    А мне кажется ничего не будет! Ну кроме поздки в Лондон навсегда! А для отмазки посадят пару "пешек", и скорее всего народ опять "скушает эту кашку" хоть и кислой рожей!

    Да да Лондон ждёт таких "поросят"
    adolph1
  42. 101 25 декабря 2012 17:51
    Куплю крепостных Муж пола до 45 т руб жен пола до 35 т руб за душу Возраст до 35 лет хорошего здоровья и без вредных привычек
    101
    1. 101 25 декабря 2012 17:58
      флаг то верните я больше не буду
      101
  43. VadimSt 25 декабря 2012 17:52
    Некоторые высокопоставленные госчиновники даже успели заявить, что обо всех этих махинациях им уже давно было известно, но приходилось молчать, дабы кого-то не вспугнуть… Вопрос: кого?..
    Кого, кого? УДАЧУ!
    Как расценивать такое заявление из уст Иванова? Как работу под прикрытием в организованной преступной группе, или как авось и мне перепадет, если нарыв не вскроют? А это уже похоже на перспективный шантаж!
  44. homosum20 25 декабря 2012 17:52
    Фото в начале статьи вызывает одну реакцию:
    Как ето романтишно!!!!
    Пухлые губки целуют бриллиантовые серьги ( аж блевать хочется).
    У народа плохая память. У него есть специальные люди - они все записывают. Отвечать придется.(Мы напомним).
  45. tank64rus 25 декабря 2012 18:02
    Николай Второй тоже так цеплялся за военного министра Сухомлинова.Это было ровно сто лет назад тогда этого министра обвиняли в шпионаже против Германии,оппозиция, газеты, называли открыто немецким шпионом и результат был нулевой.А потом была катастрофа 1914года под Варшавой.Пришлось посадить и даже приговорить к смертной казни,но процесс затянули,а тут революция- выпустили и он смылся в Германию.История имеет нехорошее свойство-повторяться.
  46. itkul 25 декабря 2012 19:08
    Вот на этом сайте,вы саме можете посудить,а заодно и вспомнить в какой стране живёте

    http://esquire.ru/test-82
    itkul
  47. Kurchan.70 25 декабря 2012 19:15
    Сердюкова на нары вместе с гаремом!!!!!
    Kurchan.70
  48. GregAzov 25 декабря 2012 21:04
    Может это чуть мимо темы, а может и наоборот - пример реакции.Бывший Ростовский РИНХ (ныне РГТЭУ) признали "неэффективным". В ответ на это студенты объявили забастовку, которую поддержал Ученый Совет вуза. А мы свои вузы отдали под нож молча и Министерство Обороны тоже.
  49. Prokrust 25 декабря 2012 22:25
    После наступления Нового 2013 года о Табуреткине и его "деффчонках" даже и не вспомнят. И всё замнут....
  50. mr.poops 25 декабря 2012 22:31
    А я вообще не верю, что Путин и Медведев самостоятельные фигуры, может и не марионетки (Путин), но и не самостоятельные игроки, весь вопрос кто стоит за ними и какие цели преследует. В большинстве стран это бизнес, что у нас понять сложно скорее некая связь бизнес-чиновники-уголовники.
    А самое главное я никак не могу понять почему нужно убивать страну в которой есть все и которая вполне могла бы диктовать условия кому угодно...
    mr.poops
  51. Magadan 25 декабря 2012 23:35
    Цитата: volkan
    Ну если вдруг окажется, что ВСЕ КРУГОМ НЕВИНОВНЫ, то ПУТИН может забыть о какой либо поддержке народа. Это уже просто цирк какой то.

    А вот я боюсь, что так все и будет. И, уважая Путина за все те результаты, которые он достиг в экономике и геополитике, я нахожусь в а...уе от того, как он наплодил беспредел среди своей чишушьей своры отморозков, которые беспределят давно в открытую, никого не стесняясь.
    Вы, кстати, в курсе, что Дело коррумпированных прокуроров развалили? Все на свободе, никто не виноват. Ну, те самые прокуроры , что занимались подпольными казино? Разваливала дело и давила на следаков Генеральная Прокуратура.
    "На протяжении всего этого дела его участники и свидетели были поражены позицией Генеральной прокуратуры РФ, которая каждый шаг и телодвижение следствия рассматривала под микроскопом и затягивала выполнение мероприятий.
    Президиум Мособлсуда признал аресты организатора сети подпольных игровых клубов Ивана Назарова, Мамыева и Гусевой незаконными. И теперь они, скорее всего, откажутся от своих показаний, аргументируя отказ оговором под давлением (в условиях незаконного ареста). Кстати, некоторые прокуроры, усердно каявшиеся, уже стали делать то же самое.
    А в это время: суд в Польше продлил арест задержанному там Александру Игнатенко еще на 4 месяца, до 9 февраля 2013-го.

    НАм, что на Поляков остается надеяться?! Что хотя бы зарубежом с нашими отморозками бороться будут? Ах, да тады наши из ПЖиВ придумают в ответ еще что похуже, чем тему с нашими сиротами.
    Только беспредельщики в погонах, зря надеются, что их беспредел забывается по мере угасания интереса общества.
    Прошу вас всех, хотя бы копируйте себе разные статьи, сохраняйте всю инфу. Мы не должны ничего забывать. Пусть будет большая база данных о каждом уроде!
  52. Mopnex133 26 декабря 2012 03:32
    Нечего с этими скотами церемониться - всех кто на народные деньги себе украшения и картины покупал - на зону!!!
    Бл.., аж зло берёт. Как эти уроды могут ещё и что-то требовать. Совсем стыд потеряли! К стенке бы их.
    ОНИ ЖЕ ДЕНЬГИ КРАЛИ С НАШЕГО КАРМАНА, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПОЙТИ БЫЛИ НА НОВУЮ ТЕХНИКУ, ВООРУЖЕНИЕ, НА УЛУЧШЕНИЕ КАЗАРМЕННО-ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, НА НОВУЮ УМБ... ЭТО УЖЕ НИ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ЛЕЗЕТ!!!
    Как же так, в голове не укладывается. А они ещё и вы...ваются! Гады, сволочи, проститутки, п...расы..... Ряхи отъели- в двери не пролазят...
    Извините, что вот так свою позицию изложил, но очень уж хотелось высказаться.
    Честь имею!
    Mopnex133
  53. Marssik 26 декабря 2012 07:19
    снайпер,
    и что же делать сейчас?как бы здесь не высказывались.все равно власть имущие повернут все в свою сторону.надо действовать!а как?революция?так это снова гражданская война.вот тут китайцы и откусят у нас кусочек от сахалина до урала!боротся больше мы никак не сможем.вот и создается ощущение что мы едем к краю пропасти без возможности повернуть в сторону.
  54. Михаил м 26 декабря 2012 09:12
    Ругаем президента, премьера, баб табуретовских...
    Но ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: ГДЕ ДЕНЬГИ И КАК ИХ ВЕРНУТЬ? никто почему-то никогда не задаёт. Миллиарды не исчезают бесследно. А все уже похоже смирились с тем, что их просто нет!!!
    1. mike_z 26 декабря 2012 12:01
      Цитата: Михаил м
      ГДЕ ДЕНЬГИ И КАК ИХ ВЕРНУТЬ? никто почему-то никогда не задаёт.

      Да, это ключевой вопрос! Я его уже здесь, на сайте поднимал не раз. И не только я. Но... ещё раз - ЧТО ТОЛКУ? Пока на этот вопрос не ответят Путин, Медведев, Прокуратура все наши взывания и возмущения так и останутся гласом вопиющих в пустыне. Но задавать его равно необходимо.
  55. SAVA555.IVANOV 26 декабря 2012 11:05
    Так будет всегда, абсурдное поведение власти,она же из народа ,русского народа или русскоговорящего . Давайте заострим внимание не на дагестанцах и их выходках в Армии , не на украинцах "желающих дешёвый газ", не на стреляющих из травматики армянах, не об азербайджанцах внезапно полюбивших новых "старших братьев" то бишь турок, и даже не об американцах с китайцами.Посмотрим на русских на их подход к руководству страной.На некоторые черты ставшими национальными такими как воровитость,продажность,скудоумие,рабское подчинение начальнику -самодуру и чванство по отношению к подчиненным, а уж за "стукачество" и говорить не стоит,перечислять можно долго разные примеры. И как же этот "русский менеджмент" претендует на какие то Союзы если он и сам же их доводит до состояния смеха мягко говоря.С этим газом похожи на додиков катающихся на единственном велосипеде во дворе и никому не давая покататься, пока не получат пилюлей и не заберут его другие мальчишки покататься.
    SAVA555.IVANOV
  56. Magadan 26 декабря 2012 11:35
    Цитата: Marssik
    и что же делать сейчас?как бы здесь не высказывались.все равно власть имущие повернут все в свою сторону.надо действовать!а как?революция

    Да какая на фиг революция? Не много этим уродам чести? Что делать?
    Для начала осознать, что чинуши - наша единственная беда. Запад - это уже потом. Проблема не во врагах, а в тех, кто считаясь своим, им помогает! Не важно, сознательно, или вслепую.
    Я бы сказал - самый первый шаг - сбор информации. Тупо копи-паст, чтобы истории с безнаказанным беспределом, КОНКРЕТНЫЕ истории с фамилиями сохранялись. Так как их первая надежда - что общество забыло.
    Второй шаг - массированная атака НА ОДНУ выбранную жертву. ВСЕМИ и СРАЗУ. Например - массовые письма куда угодно, хоть в СК, хоть Путину, что мы, народ, протестуем , что оборотней-прокуроров всех до одного выпустили.
    Такие же массовые письма благодарности и поддержки тем следакам, что дело раскрутили, но которым Генпрокуратура заткнула рты.
    Далее, если мы начнем организовываться. то можно скинуться на баннеры, где будут рожи выпущенных на свободу прокуроров-оборотней. Баннеры снимут, но появятся в Инете (на том же Ю-тюбе).
    И не отвлекаться. Надо выбирать ПО ОДНОЙ жертве за один раз.
    Вы думает ИМ на это по фиг? НЕТ. Не надо просто бороться с мельницами, то бишь кричать про "режим вообще" или про "чинуш - казнокрадов вообще".
    Надо бороться с конкретными подонками.
    Письма так же направлять известным людям. Да хоть тому же Макаревичу или тем же "500 доверенным лицам Президента". Да хоть тому же Юрию Шевчуку, чтобы он на своих концертах конкретные фамилии поминал.
    Пока что можно остановиться просто на инфо-войне против этих душевных калек-извращенцев. Кстати, вражеская пресса тоже сгодится, хоть она и вражеская, но использовать можно.
    1. Юра 26 декабря 2012 19:17
      Цитата: Magadan
      Пока что можно остановиться просто на инфо-войне против этих душевных калек-извращенцев.

      Цитата: Magadan
      Надо бороться с конкретными подонками.

      Цитата: Magadan
      Я бы сказал - самый первый шаг - сбор информации. Тупо копи-паст, чтобы истории с безнаказанным беспределом, КОНКРЕТНЫЕ истории с фамилиями сохранялись. Так как их первая надежда - что общество забыло.

      Ну и так далее, спасибо Магадан! А то читаю статью и комментарии а сам думаю как всё это можно остановить, положить конец этому беспределу, всё что вы написали надо делать, но я например простой человек и мало себе представляю как это всё можно сделать. Массовое обращение за множеством подписей это всё таки только один документ, десятки и сотни писем можно организоваться, а нужны тысячи или сотни тысяч обращений для того что бы не было возможности не отреагировать, как это всё организовать технически и кто это сделает?
      1. Magadan 27 декабря 2012 01:32
        Все постепенно. Сначала осознать надо, что делать и эту мысль вокруг распространять. А письма действуют. Вспомните скандал с Родиной Мать в Волгограде. Или с фильмом 4-е Мая на НТВ.
        Нет у меня особо идей, но знаю одно - эти моральные уроды из чиновьей кодлы- паталлогические трусы. Поверьте, я сталкивался с ними. Даже когда они знают, что я могу блефовать - они все равно крутят в своей башке "а вдруг правда, а вдруг 3.14дец".
        И еще - у них одна проблема - отсутствие друзей настоящих. У них есть "контакты", "связи". но нет ни одного верного друга. Их все бросают и предают, как только стул начинает качаться. И они это знают.
        Еще момент. У них есть дети. И их детям будет неприятно, когда все считают их отца/мать подонком.
        И еще - все это время они привыкли сворой нападать на одного правдолюбца (типа Ройзмана, Пановой и т.д.). А что будет если мы начнем сворой нападать на каждого из них по одному?
        Тупо, упрямо, долбить, долбить, долбить. Каждый как может. Через письма, интернет, листовки на подъездах. Хотя бы так для начала.
        Организация же - дело сложное, более того - не должно быть конкретных лидеров. Лидеров могут купить/убрать. Надо учиться у врага. Например у сирийских боевиков. Кто там лидер? А война идет.
        1. Юра 27 декабря 2012 22:00
          Цитата: Magadan
          Все постепенно. Сначала осознать надо, что делать и эту мысль вокруг распространять. А письма действуют. Вспомните скандал с Родиной Мать в Волгограде. Или с фильмом 4-е Мая на НТВ.

          Ну что ж будем пробовать.
  57. Oldmen1973 26 декабря 2012 13:43
    Лично мое мнение - еще ни чего не понятно. Все эти скандальные разоблачения - сложнейшая шахматная партия, которая была рассчитана кремлевскими политтехнологами задолго до начала описываемых событий. Варианты её окончания знают только в Кремле. Я, например, не исключаю того, что Сердюков "после долгой борьбы со своей совестью покончит жизнь самоубийством" (читать его уберут). А что такого - "нет тела - нет дела"!
    Oldmen1973
    1. Юра 26 декабря 2012 19:37
      Цитата: Oldmen1973
      Я, например, не исключаю того, что Сердюков "после долгой борьбы со своей совестью покончит жизнь самоубийством"

      Или скоропостижно попал в ДТП.
      1. Misantrop 26 декабря 2012 19:47
        Цитата: Юра

        Цитата: Oldmen1973
        Я, например, не исключаю того, что Сердюков "после долгой борьбы со своей совестью покончит жизнь самоубийством"
        Или скоропостижно попал в ДТП.
        Да хрен там. Порция полония с надписями "Мейд ин Путин" со всех сторон коробки уже заготовлена. Причем, отравить может кто угодно, концов все равно не найдут laughing
        Misantrop
  58. terp 50 26 декабря 2012 15:47
    .., ,, что б мне так жить,,-(и чегой-та мне так не воруется?)- украл-посадили, украл-посадили (...НО !!! дома). Господа ! ... ну, выберите и меня, нуууу... хоть куда нибудь...

    А вообще - то, все мерзко. И Сл. ком. , и Ген. прок, и Дума , и премьер, и .... Неужели на Руси перевелись чстные люди?
    terp 50
  59. knn54 26 декабря 2012 16:09
    Кандидат в депутаты -электорату:в стране анархия,коррупция...
    Электорат: Вы хотите с этим бороться?
    Кандидат: я хочу в этом участвовать...
    Вспомнилась фраза Госдепартамента о диктаторе Самосе"Да это сукин сын,но это НАШ сукин сын".
  60. Magadan 27 декабря 2012 01:23
    Цитата: Юра
    А то читаю статью и комментарии а сам думаю как всё это можно остановить, положить конец этому беспределу, всё что вы написали надо делать, но я например простой человек и мало себе представляю как это всё можно сделать

    Я тут слегка прихренел в самого утра. По ходу менты все-таки закроют Аксану Панову - бывшего редактора газеты Ура. ру. Напомню про Аксану: она та самая, что раскачала дело по Сагре. НАпомню про Сагру - это поселок под Екатеринбургом, куда приехало 30 "братков" чтобы наказать жителей, за то, что те прессанули цыгана-наркоторговца. Жители оказались не из робкого десятка и четверо парней расстреляли братков, прикончив одного. Братки сбежали, но натравили ментов на деревню. Менты, кстати, находясь в 20 мин езды от Сагры, на звонки жителей не отвечали, а приехали через 2 часа после того как парни сами отбили наезд. Парней этих Свердловкие менты хотели посадить. Дело раскачала Аксана Панова и Евгений Ройзман. Крик подняли на всю страну и приехал Бастыркин из СК. Он восстановил справедоивость - бандитов посадили, парней из Сагры отпустили, ментов что бандитов крышевали, уволили. Но Аксану с Ройзманом с тех пор прессует губернатор Куйвашев и вся местная чиновья "элита". Короче, много к ней было надуманных обвинений, обысков непонятно за что и т.д. Короче, не поленитесь, почитайте. Она чувствует, что какую-то хрень ей менты на этот раз пришьют.
    http://www.trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=10727
    1. Юра 27 декабря 2012 21:57
      Цитата: Magadan
      Она чувствует, что какую-то хрень ей менты на этот раз пришьют

      Прочитал, опешил.
  61. старпом 27 декабря 2012 08:08
    Зачем обсуждать сколько ему дадут.. в карман в итоге...
    Создадим счет и завалим его... хотя и бесплатно есть желающие.. ствол только нужен
    старпом
  62. Garrin 27 декабря 2012 16:18
    27 декабря 2012, 14:19 (мск) | Политика | "Вести.Ru"
    СМИ: Сердюков уехал из России сразу после отставки
    Тема: Скандал вокруг Минобороны РФ

    Журналисты потеряли экс-министра обороны РФ Анатолия Сердюкова. По сведениям ряда СМИ, у бывшего главы Минобороны отключены мобильные телефоны, его шикарные квартиры пустуют.

    Не исключено, что Сердюков мог уехать из страны сразу же после своей громкой отставки. По крайней мере, один из близких помощников экс-министра рассказал «Аргументам недели», что не видел Сердюкова с тех самых пор.

    «Несколько его личных мобильных телефонов не отвечают, квартиры пустуют», – сказал собеседник издания. В окружении бывшего министра отмечают, что уехать он мог после разговора с высшим руководством страны, который, в свою очередь, состоялся после отставки. «В Главном управлении кадров мне говорили, что у Сердюкова есть служебные паспорта на разные фамилии», – добавил собеседник издания.

    Между тем, источник в Федеральной пограничной службе ФСБ России сообщил «АН», что на фамилию экс-министра не выдавался так называемый «стоп-лист» на пункты пересечения государственной границы, так что и теоретически, и практически он вполне мог покинуть территорию Российской Федерации.

    Сотрудник погранслужбы также пояснил, что в «стоп-лист» граждане включаются по требованию правоохранительных органов, сотрудников Следственного комитета и прочих спецслужб. А у них лично к Сердюкову пока вопросов не возникало. По краней мере, насколько известно, в СК РФ экс-министра не вызывали ни в каком качестве.

    6 ноября 2012 года Анатолий Сердюков был отправлен в отставку с поста министра обороны РФ. Как пояснил президент Путин на большой пресс-конференции в конце декабря 2012 года, Сердюкова уволили из-за вопросов реализации собственности Минобороны.

    Сейчас следователи пытаются разобраться с многочисленными аферами в структурах Минобороны в период, когда ведомство возглавлял Сердюков. Только по делам «Оборонсервиса» расследуются многомиллиардные махинации.

    А может: "Он слишком много знал?" Если даже так, то тоже неплохо.
  63. SAVA555.IVANOV 28 декабря 2012 11:55
    А у нас "помаранчевые" всё таки напугали власть,"мусора" стали вежливыми и более справедливые, чиновники "серут" втихаря но боятся , может и в России надо дать оппозиции окрепнуть, поддержать в меру , и пусть воюют с сердюковыми и иже с ними . "Белые" пришли грабят,"красные" пришли тоже ...грабят!!!!" "Бей "белых" пока не покраснеют ,бей "красных" пока не побелеют!!!!" Кажется всё идёт к такому раскладу!?
    SAVA555.IVANOV

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня