Генштаб ВСУ намерен сформировать до конца года десять механизированных бригад

24 795 88
Генштаб ВСУ намерен сформировать до конца года десять механизированных бригад

Киев планирует перенести основные боевые действия на 2024 год, весной начав новое контрнаступление, которое, в отличие от нынешнего, непременно будет успешным. Осталось только набрать под него новых солдат, да получить от Запада бронетехнику и вооружения.

Новая волна мобилизации катком пройдет по Украине, забирая в ВСУ всех оставшихся мужчин. По планам Киева, до весны необходимо набрать 200-300 тысяч новых "штыков", обучить их и сформировать новые "бригады наступа". А планы у Генштаба ВСУ в этом направлении грандиозные. Только до конца этого года должны быть созданы 10 новых бригад, да не простых, а механизированных.



Как пишут украинские ресурсы, в вопросе мобилизации киевская хунта надеется на новых военкомов, набранных из "боевых офицеров", получивших ранения на фронте. Именно они должны обеспечить приток новых мобилизованных в украинскую армию. В настоящее время под это готовится законодательство Украины. В частности, предлагается отменить все выданные справки о непригодности к службе, а все мужское население "призывного возраста" снова прогнать через медицинские комиссии.

Ожидается, что раненые боевые офицеры, которые возглавят ТЦК, увеличат количество мобилизованных в войска, а незаконные "отсрочки", предоставленные взяточниками, будут отменены

- пишет украинская пресса.

Между тем, ряд западных аналитиков считает, что Киев не сможет набрать необходимое для продолжения военных действий количество мобилизованных, а "качество" кинутых на фронт свежих сил будет гораздо хуже, чем в 2022 году. Создать из бывших уклонистов боеспособные части вряд ли получится, а мотивированные граждане Украины или уже в рядах ВСУ, или пополнили ряды двухсотых - трехсотых. В общем, если Киев и сможет набрать в рамках новой мобилизации необходимое количество солдат, то не того "качества".
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    27 августа 2023 07:40
    Да,это к теме войны на истощение.И утверждению,что осенью фронт у всушников развалится.. yes
    1. -9
      27 августа 2023 07:46
      А где хлопцев наскребут для этих 10и бригад? Почкованием размножат?

      Пару тройку бригад может и наберут, а вот 10.....
      1. +17
        27 августа 2023 07:50
        Nexcom, видео с улиц Украины и Киева посмотрите там мужиков в достатке, плюс Е. С. не зря подсчитали только в Германии дивизия осела.
        1. -3
          27 августа 2023 08:46
          Выдавать из ЕС не спешат. В Европе считают, что те кому удалось сбежать достаточно качественные люди. Им самим такие нужны.
          1. +2
            27 августа 2023 18:36
            Цитата: Arzoo
            В Европе считают, что те кому удалось сбежать достаточно качественные люди. Им самим такие нужны.

            В ЕС так же есть мнение , что нужно из этих беженцев отобрать самых трудолюбивых и законопослушных , а остальных - возвращать . Оставлять только тех , кто будет работать там , где им скажут .
        2. 0
          27 августа 2023 09:00
          ЕС выделило/выделяет Польше более 200 млн. евро на обучение мужчин призывного возраста с дальнейшей отправкой в Украину.
          Мэр Харькова как то заявил-работы нет,идите воевать.
          А наемников (по данным западной прессы) в Украине более 200000 .
      2. +7
        27 августа 2023 08:02
        Да там как минимум пару миллионов есть.Ну,экономика конечно побоку-Запад подкинет в бюджет.Эта война на долгие годы,если исзодить из мобпотенциала Украины.
        1. +2
          27 августа 2023 08:49
          Цитата: dmi.pris1
          Да там как минимум пару миллионов есть.Ну,экономика конечно побоку-Запад подкинет в бюджет

          Гм... не совсем понимаю, как "подкинутое в бюджет" Западом заместит физическое отсутствие на рабочем месте конкретного слесаря, токаря, водопроводчика или водителя трамвая. Поясните, по возможности yes
          1. -6
            27 августа 2023 11:08
            А что не понятно?Зачем на неработающем заводе токаоюрь,слесарь..Да и водитель трамвая тоже не нужен.Ибо общественные перевозки датируются из бюджета.А бюджет нужен на войну.
            1. +3
              27 августа 2023 14:54
              Цитата: dmi.pris1
              А что не понятно?Зачем на неработающем заводе токаоюрь,слесарь..

              ... сантехник, водопроводчик wink

              Вы отвечали не на тот вопрос. Еще раз: как могут деньги в бюджете заменить живых людей на местах? Подскажу: не могут. Никак yes request
        2. +1
          27 августа 2023 16:53
          Цитата: dmi.pris1
          Эта война на долгие годы,если исзодить из мобпотенциала Украины.

          Ну, это смотря как по щам накидывать. Если как сейчас, в перчатках - то вполне может быть, а вот если кувалдой да кирзачом - так быстро можно угомонить соседа...
      3. +4
        27 августа 2023 08:06
        Пару тройку бригад может и наберут, а вот 10.....

        Ещё как наберут и 10 и при желании 15-20 , разбавят состав наёмниками . В гейроппе перестанут платить халявные деньги так украинцы от безнадёги сами попрутся в военкоматы.
        1. -1
          27 августа 2023 08:43
          Эта война показала, что «наемники» максимально бесполезное мясо. Поляки еще куда не шло, если со своими офицерами, а сборная солянка это просто ходячие мишени. Попробовать разъяснить им приказ или обстановку это та еще задача. Но то что ВСУ наберут 10 бригад, не спорю. Наберут.
        2. -8
          27 августа 2023 10:09
          Бригада - 2 тыс. человек.
          10 бригад - 20 тыс. человек.
          Такое количество можно набрать спокойно.
          1. +2
            27 августа 2023 10:15
            В разных странах численность бригад разная. У американцев бригады больше по численности. Тут надо смотреть, какова структура и численность украинских механизированных бригад.
          2. 0
            27 августа 2023 18:14
            Цитата: voyaka uh
            Бригада - 2 тыс. человек.
            10 бригад - 20 тыс. человек.
            Такое количество можно набрать спокойно.

            У шумеров в мехбригаде 4500-5500 чел. в зависимости от боевой техники и задач. Т.е., к примеру, для наступления бригаду могут усилить бронетехникой и личным составом, а для обороны - артиллерией.
      4. -6
        27 августа 2023 08:22
        На бумаге без сомнения наберут, а танки распределят как в анекдоте.
        1. 0
          27 августа 2023 08:33
          Ну распакуют США свои резервы с хранения Абрамсов и брэдли. Если перенести на лето, то в теории могут попробовать и м60 расконсервировать. На 3-5 контрнаступов хватит.
      5. +1
        27 августа 2023 08:47
        Можно сколько угодно стебаться и гадать - наберут, не наберут... Но куда девать свои размышления - мы то, чего ждем и на что надеемся? Или считаем нормальным стагнацию фронта под Донецком с его ежедневными обстрелами? И тут приходит понимание, что наши возможности тоже ограничены и даже уникальные "Солнцепеки", планирующие ФАБы любой мощности и даже высокоточное оружие начиная от Искандера и заканчивая Ланцетами с Краснополем, не позволяют сдвинуть здесь фронт. Хочется верить нашему ГШ и СМИ, что идет перемалывание сил противника и наша активная оборона лучший способ делать это эффективно с минимальными потерями со своей стороны. Остается ждать и терпеть... request
      6. 0
        27 августа 2023 16:48
        Цитата: Nexcom
        А где хлопцев наскребут для этих 10и бригад? Почкованием размножат?

        Не получится. Почки там уже повырезали...
    2. 0
      27 августа 2023 07:49
      Генштаб ВСУ намерен сформировать до конца года десять механизированных бригад
      Хотеть, не значит сделать.И даже если получится столько набрать, не значит выполнить поставленные цели.
    3. +11
      27 августа 2023 07:50
      Уважаемый коллега, от себя, если позволите, дополню вопросами:
      "Между тем, ряд западных аналитиков считает, что Киев не сможет набрать необходимое для продолжения военных действий количество мобилизованных, а "качество" кинутых на фронт свежих сил будет гораздо хуже, чем в 2022 году"
      1. Кто этот загадочный "ряд экспертов"?
      2. Закрыв границы для выезда, имея полный контроль над правоохранительной системой, с какой это стати враг не сможет набрать не то, что 300 тысяч, а куда больше? Экономика то все равно дотационная.
      3. Как может быть качество подготовки армии до ведения боевых действий выше, чем через 2 года таковых?

      Лично по мне, вот именно такие "эксперты" и являются основными агентами врага - потому как постоянно недооценивают его и пытаются эту недооценку вбить в наше сознание.
      Вместо того, что бы нормально решать то, какие меры нам необходимо будет предпринять - в т.ч. и мобилизация, в т.ч. вооружение, в т.ч. влияние на экономику изъятия сотен тысяч работоспособных и т.д.
      1. 0
        27 августа 2023 15:44
        Цитата: ЦитатаЛаврова
        3. Как может быть качество подготовки армии до ведения боевых действий выше, чем через 2 года таковых?

        Ну вообще то это для нас 1,5 года боевые действия идут, а у них уже больше 9 лет.
    4. 0
      27 августа 2023 08:04
      Цитата: dmi.pris1
      И утверждению,что осенью фронт у всушников развалится..

      Ага, мне еще год назад тут один писал, что мы осенью в Николаеве корабли будем строить. Как то не заладилось. Не хотят они с нами корабли строить.
      1. 0
        27 августа 2023 17:39
        Они тоже за два дня хотели взять Мариуполь, через четыре Крым, а там уже Урал в подзорную трубу видать.

        А теперь вот уже следующей весной, ну тогда-то уж точно.

        Что сказать?.. Воюем с отражением. Гражданская это война, как бы мне кто не доказывал обратное.
    5. -2
      27 августа 2023 08:40
      Там только по европам прячутся от войны многие сотни тысяч потенциальных всук. Так что наскребут и на полсотни бригад,не проблема.
    6. 0
      27 августа 2023 09:36
      Цитата: dmi.pris1
      Да,это к теме войны на истощение.И утверждению,что осенью фронт у всушников развалится..

      Нет. Это скорее к анекдоту про "Сосед говорит? Ну, и вы говорите..."

      Украинская пресса написала, что ВСУ надеются... далее нецензурно. Всерьез обсуждать такую подачу можно только от скуки, или с бодуна. ИМХО, да yes laughing
      1. -1
        27 августа 2023 11:12
        Правильно-не развалится.А мы что обсуждаем?Правильно-возможность Украины вести войну на истощение.Такая возможность у них есть.Помогаторы,потому что есть
  2. -1
    27 августа 2023 07:41
    Новая волна мобилизации катком пройдет по Украине, забирая в ВСУ всех оставшихся мужчин. По планам Киева, до весны необходимо набрать 200-300 тысяч новых "штыков", обучить их и сформировать новые "бригады наступа". А планы у Генштаба ВСУ в этом направлении грандиозные. Только до конца этого года должны быть созданы 10 новых бригад, да не простых, а механизированных.


    Оптимисты однако.Как у них всё просто.Поймали на улице и получили нового солдата?Думают что в сказку попали наверно.
    1. +2
      27 августа 2023 07:53
      "Созданы"- укомплектованы, а не отправлены для ведения боевых действий. Они ещё месяцами обучаться потом могут. Потому, особого повода для смеха не видно. Все это надо оценивать очень серьезно. По крайней мере только из того, что начали публиковаться такие статьи надо нам проверять эти данные и при необходимости предпринимать ответные меры с тем, что бы враг не получил такое численное преимущество.
      1. -5
        27 августа 2023 08:24
        Потому, особого повода для смеха не видно. Все это надо оценивать очень серьезно. По крайней мере только из того, что начали публиковаться такие статьи надо нам проверять эти данные и при необходимости предпринимать ответные меры с тем, что бы враг не получил такое численное преимущество.

        пропаганда она такая - обоюдоострая! "ура-патриоты" в конечном счете помогают врагам (забалтыванием проблем и дезинформацией о слабости противника), поэтому резонный вопрос - на кого эти "ура-патриоты" работают???
        1. +10
          27 августа 2023 08:40
          Если бы в 1941 пропаганды была бы в руках "всёпропальцев", то проблем РККА бы это всё равно не решило, а вот армию и тыл деморализовало бы. Не просто так паникёров и провокаторов расстреливали на месте.
        2. 0
          27 августа 2023 09:07
          Цитата: Владимир80
          "ура-патриоты" в конечном счете помогают врагам (забалтыванием проблем и дезинформацией о слабости противника)

          Это про Михана, что ли? Что-то давно его не видно, кстати...

          Цитата: Владимир80
          поэтому резонный вопрос - на кого эти "ура-патриоты" работают???

          На рептилоидов, наверное. Зато совершенно ясно, на кого работают увы-патриоты типа вас - они работают на разрушение существующей в РФ системы, а следовательно, и на поражение РФ в вой..., тьфу СВО. То есть однозначно - на врага. Вова yes
          1. 0
            27 августа 2023 12:41
            Цитата: Репеллент
            Это про Михана, что ли?

            У него с сердцем проблемы.
            1. 0
              27 августа 2023 13:58
              У него с сердцем проблемы.


              Алкогольная кардиомиопатия (АКМ) - характеризуется образованием диффузного поражения миокарда вследствие воздействия этанола на кардиомиоциты. В ходе развития болезни возникает сердечная недостаточность, которая довольно быстро прогрессирует.
      2. -3
        27 августа 2023 08:34
        Цитата: ЦитатаЛаврова
        По крайней мере только из того, что начали публиковаться такие статьи надо нам проверять эти данные и при необходимости предпринимать ответные меры с тем, что бы враг не получил такое численное преимущество.

        Так у него и так сейчас численное преимущество. Именно поэтому мы сидим в глухой обороне и даже не помышляем о каких то наступательных операциях - банально нет солдат.
        О том, что нужна мобилизация, наш главковерх понял только после того, как свершилась великая "харьковская перегруппировка". Похоже, ждет очередную перегруппировку. И она будет, если уже сейчас не начать такие же мобилизационные мероприятия у нас.
      3. -1
        27 августа 2023 15:46
        Цитата: ЦитатаЛаврова
        и при необходимости предпринимать ответные меры с тем, что бы враг не получил такое численное преимущество.

        Не ответные меры нужны, а превентивные.
  3. +2
    27 августа 2023 07:43
    Между тем, ряд западных аналитиков считает, что Киев не сможет набрать необходимое для продолжения военных действий количество мобилизованных, а "качество" кинутых на фронт свежих сил будет гораздо хуже, чем в 2022 году.
    Вот не знаю, не знаю... Если решат призвать студентов, то и "количество и качество" обеспечат... Но обеспечат ли ЖЕЛАНИЕ воевать... Вот так же не знаю.
    Но планы очень грандиозные, для выполнения которых НАТО придется сильно "раскошелиться", в плане поставок вооружения. И не факт, что все найдут, для обеспечения десяти то бригад... Это только на их формирование требуется 310 танков, без учета тех, что требуются для восполнения потерь в других бригадах, а к ним еще плюс более 500 БТР или БМП, опять же на укомплектование, без учета возмещения потерь и около 300 артсистем...
    1. 0
      27 августа 2023 07:47
      Насчет желания-вопрос спорный.Это желание пропадает у них после попадания в плен.А так-хоть отбавляй.Пропаганда там действует четко
      1. +1
        27 августа 2023 08:14
        Цитата: dmi.pris1
        А так-хоть отбавляй.Пропаганда там действует четко

        Уже резко убавилось... И "четкость пропаганды" резко "размывается", от вида инвалидов на улице и флагов над могилами на кладбищах... Кто желал, те уже давно на фронте и их ни какие отсрочки не удерживали
      2. 0
        27 августа 2023 15:48
        Цитата: dmi.pris1
        Это желание пропадает у них после попадания в плен.

        Да ладно кто из ихних из плена возвращается идёт с удовольствием опять на фронт.
    2. -1
      27 августа 2023 08:38
      Да одни только США обеспечат не 10, а 110 бригад техникой. Весь вопрос только в планах сами- США.
    3. -1
      27 августа 2023 08:57
      Но обеспечат ли ЖЕЛАНИЕ воевать... Вот так же не знаю.
      Конечно это будут не те матерые нацики с которыми мы имели дело. Но дисциплина свое сделает.

      Это только на их формирование требуется 310 танков, без учета тех, что требуются для восполнения потерь в других бригадах, а к ним еще плюс более 500 БТР или БМП, опять же на укомплектование, без учета возмещения потерь и около 300 артсистем...
      Абрамсов только на хранении в калифорнийской пустыни 3500, а есть еще м60 (правда, вопрос, сколько из них заведутся). Но к весне-лету 350 танков соберут и легко!
      1. 0
        27 августа 2023 17:40
        Вопрос сколько они за год потеряли и сколько восполнят. Я подозреваю что брони стало меньше, одних т-64 было больше полутора тысяч, т-72 подбросили под полтысячи. А то можно посчитать 10 новых бригад, тогда как 30 старых существовать перестанут
    4. +2
      27 августа 2023 10:19
      А что, в механизированной украинской бригаде один танковый батальон? Тогда какая она механизированная, это скорее мотопехотная (мотострелковая).
  4. +5
    27 августа 2023 07:44
    Хм, люди же честно за справки заплатили, и не совсем маленькие деньги, и вот вам, нате ! Правила меняются, прежние справки недействительны...
    На деле эти "бригады наступа" можно формировать бесконечно, но... Сначала в военкоматы шли самые идеологически мотивированные. Потом стали брать тех, кто самый безответный, самый покорный и самый безденежный. Потом - на улицах отлавливали самых раззявистых. А теперь очередь пришла за самыми хитрыми и богатенькими. Что ж, теперь то уж количество "релокантов" очень возрастет, а качество бойцов понизится. Богатые зарабатывали деньги не для того, что бы в окопной луже сидеть, и в бронике вверх-вниз на Брэдли прыгать.
    1. -2
      27 августа 2023 07:47
      Если за богатеньких возьмутся, то те сдаваться будут и попрут уже против
      1. -6
        27 августа 2023 08:14
        belay За богатеньких??Экой Вы-батенька наивный...Война то-капиталистическая..
    2. 0
      27 августа 2023 09:30
      Цитата: monetam
      Сначала в военкоматы шли самые идеологически мотивированные.

      Да уж идеологически. Они даже взятки давали за то, чтоб их призвали в тероборону. По тогдашним правилам, тероборонцев можно было задействовать лишь на той территории, с которой они призваны, и не на ЛБС, а в патрулях и на КПП. А потом Зеля устроил им облом одним росчерком пера, поменяв правила игры. С некоторых пор тероборонцев можно использовать где сочтет нужным командование, а оно считает, что мясо нужно на передовой. А ведь люди нехилые бабки потратили.
  5. +12
    27 августа 2023 07:46
    И наберут и дадут и подкинут, плюсом у них появятся F и может ещё какая европейская летательная техника, так что враг станет опаснее.
  6. +2
    27 августа 2023 07:50
    Загребут конечно больше немотивированных солдат. Тем самым легче будет проводить агитационную работу с таким контингентом с призывами вроде "штыки в землю и по домам", "через плен к свободе" итд.
  7. +4
    27 августа 2023 07:52
    Цитата: Orange-Bigg
    Новая волна мобилизации катком пройдет по Украине, забирая в ВСУ всех оставшихся мужчин. По планам Киева, до весны необходимо набрать 200-300 тысяч новых "штыков", обучить их и сформировать новые "бригады наступа". А планы у Генштаба ВСУ в этом направлении грандиозные. Только до конца этого года должны быть созданы 10 новых бригад, да не простых, а механизированных.


    Оптимисты однако.Как у них всё просто.Поймали на улице и получили нового солдата?Думают что в сказку попали наверно.

    В сказку, не в сказку...,но идут ожесточённые бои с "недосолдатами"! Да...катком, да...всех..., и тех кто пока в Европе "шхерится". Пока Запад будет снабжать - будут воевать. Как только Запад "соскочит" - ВСУ "кирдык".
  8. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
    2. -6
      27 августа 2023 08:29
      hohlam хватило здравомыслия задать себе вопрос :" что изначально от них требует Россия ? "--они бы сообразили, что разумнее выполнить требования

      можно поспорить, предположу что большинство и у нас и у них думают, что мобилизованные - неудачники, не смогли "решить вопрос по другому", а после победы такие "хитроумные" будут прекрасно пановать в евросоюзе...
      1. +3
        27 августа 2023 08:59
        Это так, но есть отличие hohla от русского или любого другого европейца.
        Они запросто решили, что все, кто западнее Днепра -люди, а восточнее-не люди. Другой биологический вид.

        Я ещё застал СССР и помню намёки западенцев на такие обстоятельства.....

        Если немцы пытались "быть похожими на фюрера", то hohli пытаются быть похожими на немцев.... Это некая историческая ущербность--просто эмпирический факт. У русских такого нет.
  9. +2
    27 августа 2023 07:54
    перенести основные боевые действия на 2024 год, весной начав новое контрнаступление, которое, в отличие от нынешнего, непременно будет успешным.
    Выходит то, что происходит сегодня это еще не основные боевые действия, а опять "формирование условий для их начала"? В Киеве наверное считают, что до 2024 г российская армия будет сидеть сложа руки и бездействовать. Да и набрать сегодня 200-300 тыс. активных штыков уже становится для Киева проблематично. Если только действительно начнут силком вывозить из европ сбежавших.
    Только до конца этого года должны быть созданы 10 новых бригад, да не простых, а механизированных.
    Это Западу придется опять поднапрячься, чтобы предоставить новую технику для ВСУ, чтобы обеспечить ей запланированные бригады. Европейским странам в этом плане сложнее чем Сша хоть и кричат, что будут помогать сколько потребуется. Тут не только запасы ВСУ истощаются, но и "союзники" активно вытрясают свои загашники.
    1. 0
      27 августа 2023 15:54
      Цитата: rotmistr60
      В Киеве наверное считают, что до 2024 г российская армия будет сидеть сложа руки и бездействовать.

      Ну последние 1,5 года показали что это не исключено.
  10. -10
    27 августа 2023 07:58
    А украинская бригада, это скоко человек? Три? Два украинца и один предатель?
  11. +1
    27 августа 2023 08:03
    Да уж. Освобождает ЕС земли украины от лишних ртов. Доскакались,чубатые.
    1. -5
      27 августа 2023 08:13
      Цитата: Андрей Николаевич
      Освобождает ЕС земли украины от лишних ртов. Доскакались,чубатые.

      Знаете, они нас стравили. Вот, по-моему, они сидят и радуются, как мы друг друга мочим. У меня была девушка из Киева, был друг из Львова... И за что мы с ними воюем? За олигархов, которую газовую трубу не поделили?
  12. 0
    27 августа 2023 08:05
    Я вот не пойму,а наши пол года будут сидеть сложа руки и ждать когда сформируют эти бригады чтобы опять их перемалывать?
    1. -3
      27 августа 2023 08:30
      Цитата: Ralex
      Я вот не пойму,а наши пол года будут сидеть сложа руки и ждать когда сформируют эти бригады чтобы опять их перемалывать?

      Погодите, ещу одну мобилизацию проведут, а потом мы попрем.
    2. -2
      27 августа 2023 08:33
      А есть ещё какие-то варианты? И наберут, и сформируют. Наши верхи, похоже, лелеют мысль, что в штатах сменится Байден, придёт новый добрый дядя и остановит западную помощь, после чего всё закончится.
      1. -3
        27 августа 2023 08:39
        Цитата: Pharmacist
        А есть ещё какие-то варианты?

        Есть. Мне квитанция за газ пришла, а там на обороте "Служи в родной 106-ой дивизии!" Вот, плин, клоуны...
    3. -5
      27 августа 2023 08:47
      Ну почему сложа руки?Вон,за полгода какую оборону соорудили.Соорудим и еще... yes Вот только с наступлением как то не очень..
    4. 0
      27 августа 2023 15:56
      Цитата: Ralex
      Я вот не пойму,а наши пол года будут сидеть сложа руки и ждать когда сформируют эти бригады чтобы опять их перемалывать?

      Скорей всего да, ну если командование нашего ГШ не сменят.
  13. -3
    27 августа 2023 08:19
    Цитата: rotmistr60
    Да и набрать сегодня 200-300 тыс. активных штыков уже становится для Киева проблематично. Ес

    У моей жены три брата двоюродных в Украине живут, где-то около 40 лет, плюс-минус,здоровые такие,рослые и упитанные.
    Никто из не хватает на войну,так же и ихних одноклассников.Так,что про ихний мобилизационный потенциал не надо сказки петь.В Москве так и не смогли мобилизационный план выполнить,убегали из Москвы мужчины призывного возраста,а мы всё шапками врагов
    1. -2
      27 августа 2023 08:33
      Цитата: Rom8681
      Никто из не хватает на войну,так же и ихних одноклассников

      Только неумные люди хотят на войну.
  14. -4
    27 августа 2023 08:38
    Все таки гениальные люди эти натовцы, полностью переиграли нашего правителя со свитой как детей. Теперь два народа рубятся в ожесточенной бойне, до полного уничтожения и ведь воина не остановится, просто потому что не состоянии ее выйграть ни мы, ни наши бывшие "братушки". Да кто то скажет а как же Крым с сухопутным коледором, разве это не победа... Только жить мы стали намного хуже и беднее с Крымом, теперь наши знакомые, родственники приезжают в гробах, свои природные ресурсы сливаем за дорма и попадаем в зависимость от других стран. Простой человек явно проиграл
  15. -1
    27 августа 2023 08:40
    Мужиков у свиноедов еще до...ена-зайдите в спортзалы, посмотрите их новости. И я напомню некоторым агитаторам, в 18 веке Пруссия вышкребала всех здоровых мужиков по кабакам и сержанты палкой и силой так обучали недовольных и силой захваченных в солдаты, что прусская армия ВСЕМ раздавала люлей на полях сражений, ну пока русские ее не угомонили...Теперь, что касается хода войны и что меня беспокоит больше всего-отсутствие современных Суворовых и Кутузовых, Румянцевых и Богратионов, Потемкиных и Ушаковых, Рокосовских и Василевских...Генералов и маршолов НАСТУПЛЕНИЯ НЕТ! Покойный Пригожин и Уткин, светлая память им, не стратегического плана были...Понятно, что с НОВЫМИ ВИДАМИ оружия и разведки ВСЕ ПЕРЕВЕРНУЛОСЬ! Я утверждаю- сегодня, НИКТО В МИРЕ НЕ УМЕЕТ И НЕ ЗНАЕТ КАК НАСТУПАТЬ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНЕ!...И все же-где наши генералы ПОБЕДЫ?
    1. +1
      27 августа 2023 09:38
      А откуда им взятся, если из правящих верхушек всё это время вымывались умные и оставлялись только преданные у которых только одна извилина и направленность на "подлизать" начальству. Причем у нас везде так, не только в войсках, но и в мирном производстве. Везде у руля "свои" и "подлизы", я больше удивлен, что мы еще как-то держимся. А вот чтобы наступать нужны реально грамотные стратеги, а так как их у нас нема, или отстранены от руля, то ждем новой волны мобилизации, ибо по другому те что у руля не могут.
  16. 0
    27 августа 2023 08:58
    what Чёт я тоже сомневаюсь, что те наберут, да ещё и до конца года, 200-300к "кусков свежего мяса". Скорее уж в ошмётки с "контротступу" доберут кого поймают.
    За прошлый набор, что ноне на фарш крутится, не сомневался - наберут. А вот новый...
    Впрочем, вопрос втягивания регулярных вооруженных сил иных стран потенциально висел с самого начала конфликта. Быть может мы таки увидим прямые попытки его решить... request
  17. Eug
    -1
    27 августа 2023 08:59
    По численности безусловно смогут набрать 10 бригад - это 70-75 тысяч, а помимо вновь набираемых, есть еще и уцелевшие ветераны с опытом ведения боевых действий, которых наверняка будут использовать как костяк создаваемых формирований. Это во многом решит вопрос и с обученностью л/с. А вот по оснащению техникой, как по мне, будут проблемы. Хотя, видя, что Россия явно не собирается воевать с НАТО, его члены (и не только) могут опустошить свои арсеналы до предела - кроме ВВС.
    1. 0
      27 августа 2023 10:24
      В украинской бригаде разве 7-7,5 тысяч человек личного состава?
      1. 0
        27 августа 2023 10:59
        Украинская бригада - это 2 - 2.5 тыс. человек.
        Равна российскому полку по численности.
        1. +1
          27 августа 2023 11:52
          Украинская бригада - это 2 - 2.5 тыс. человек.
          Украинская механизированная бригада, которыми они сейчас наступают > 5 тыс. при полном развертывании
  18. 0
    27 августа 2023 09:15
    «Интересно, а в эту волну мобилизации, войдет Рада и офис президента?»
  19. 0
    27 августа 2023 09:36
    Польша может войти. Потому что, если не войдёт сейчас, не войдёт никогда. Может к этому всё и идёт.
  20. +1
    27 августа 2023 10:28
    Лень копаться в интернете. Может, кто-то просветит о составе и штатной численности украинской механизированной бригады? Ведь в одних странах мотопехотная или механизированная бригада это полторы-две тысячи человек, а в других от трёх до пяти тысяч. К тому же, как я понимаю, отличие механизированной бригады от мотострелковой в количестве танков. Это что-то среднее между мотострелковой и танковой бригадой. Или я ошибаюсь?
    1. 0
      27 августа 2023 12:40
      Цитата: Sergej1972
      Лень копаться в интернете. Может, кто-то просветит о составе и штатной численности украинской механизированной бригады? Ведь в одних странах мотопехотная или механизированная бригада это полторы-две тысячи человек, а в других от трёх до пяти тысяч. К тому же, как я понимаю, отличие механизированной бригады от мотострелковой в количестве танков. Это что-то среднее между мотострелковой и танковой бригадой. Или я ошибаюсь?


      – 31 танк
      – 100 БМП/БТР/ББМ
      – 18 артустановок
      – 12 РСЗО
      – 12 самоходных средств ПВО
      – обоз случайного состава.
      ~ 4 тыс.человек ЛС
      1. 0
        27 августа 2023 16:09
        Спасибо! Но, получается, по сути это та же мотострелковая (мотопехотная) бригада, только названная механизированной?
  21. -1
    27 августа 2023 12:19
    Откуда люди? Год назад пели что все разбито. И сейчас потери у них зашкаливают. Похоже зашкаливает брехня для нас. Прескорбно.
    1. 0
      27 августа 2023 12:21
      Цитата: ISKANDER_61
      Откуда люди?

      Подросли ребята со всех сторон.
  22. +1
    27 августа 2023 16:40
    Думали - до последнего украинца, - это фигура речи. Очевидно, это дойдёт только до этого самого последнего.
  23. 0
    27 августа 2023 16:47
    Киев планирует перенести основные боевые действия на 2024 год, весной начав новое контрнаступление, которое, в отличие от нынешнего, непременно будет успешным.

    А переноску Кукуев уже заготовил? В чём потащит в 2024-й свои влажные грёзы?! К весне им ноги бы унести, а они всё про наступ бредят...
  24. -1
    27 августа 2023 18:56
    Сколько мханизированных бригад до конца сезона собирается собрать наш Генштаб?
  25. 0
    27 августа 2023 19:15
    а механизаторы есть?)))все механизаторы попрошареннее ужн до польши рванули а кто и далее
  26. 0
    27 августа 2023 22:48
    Пускай сначала старые укомплектуют.
  27. 0
    28 августа 2023 07:31
    С нимо то понятно, а вот с нами что? Так и будем играть от обороны?