«Abrams превосходит Type 99 НОАК»: раскрыт порядок поставок американских танков Тайваню

32
«Abrams превосходит Type 99 НОАК»: раскрыт порядок поставок американских танков Тайваню

Президент Тайваня Цай Ин Вэнь раскрыла порядок поставок американских танков местной армии, в соответствии с которым первые машины должны быть отгружены в следующем году.

Подписанный в 2019 году контракт с США предусматривает покупку в общей сложности 108 ОБТ Abrams (обозначенных как M1A2T) на сумму $2 млрд. Как сообщают местные СМИ, первые 38 танков будут переданы в 2024 году, следующие 42 – в 2025 году и последние 28 единиц – в 2026 году.



В рамках подготовки к прибытию новых бронемашин для прохождения курсов в Соединенных Штатах было отобрано нераскрытое количество тайваньских экипажей, которые затем возьмут на себя роль инструкторов и обучат своих сослуживцев эксплуатации и техническому обслуживанию M1A2T Abrams.

Приобретение Тайванем американских танков рассматривается как стратегический шаг по укреплению обороноспособности страны перед лицом растущих угроз со стороны Китая. Как ожидается, Abrams будут поддерживать операции вдоль северного побережья, где предполагается высадка десанта НОАК.

По мнению тайваньского командования, танки американского производства лучше всего подходят для их бронетанковых войск благодаря своей универсальности и адаптации к полю боя.

Минобороны выбрало M1A2 Abrams после проведения сравнительного анализа в гипотетическом столкновении с танком НОАК Type 99 [считается наиболее продвинутым китайским ОБТ], сделав вывод, что американская машина превосходит его по огневой мощи, мобильности, вооружению и защите

- говорится в издании EurAsian Times.
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    27 августа 2023 11:21
    Минобороны выбрало M1A2

    А что они ещё могли выбрать?
    Шерман, М60?
    1. +7
      27 августа 2023 11:28
      Цитата: Попандос
      А что они ещё могли выбрать?

      Корейский К-2 или японский "Тип-10". К-2, к слову, лучше всех приспособлен к тем условиям.

      1. +9
        27 августа 2023 11:39
        Дело в том, что какие танки закупать решают в Вашингтоне, остальным остаётся одно это брать под козырёк. В той и другой стране есть американские базы. Поэтому самодеятельность отменяется.
        1. +8
          27 августа 2023 11:57
          Не стоит забывать, что Тайвань - это ОСТРОВ.
          Китай в случае войны легко подвесит разведывательные БПЛА над всей территорией Тайваня.
          Как только любой танк вйдет из укрытия - он превратится в мишень.
          ПВО Тайваня больше опереточные, чем боевые части. И станут мишенями первыми.
          Единственное, почему Китай не вернул до сих пор Тайвань - он хочет получить его целым, с работающими заводами и специалистами.
          Но если островитяне продолжат дразнить Дракона - они додразнятся.
          И какие там они танки закупят - не будет играть никакой роли.
          1. -1
            27 августа 2023 13:53
            Цитата: Shurik70
            Не стоит забывать, что Тайвань - это ОСТРОВ.
            Китай в случае войны легко подвесит разведывательные БПЛА над всей территорией Тайваня.
            Как только любой танк вйдет из укрытия - он превратится в мишень.
            ПВО Тайваня больше опереточные, чем боевые части. И станут мишенями первыми.
            Единственное, почему Китай не вернул до сих пор Тайвань - он хочет получить его целым, с работающими заводами и специалистами.
            Но если островитяне продолжат дразнить Дракона - они додразнятся.
            И какие там они танки закупят - не будет играть никакой роли.


            Нет, он боится вмешательства США и санкций, которые уничтожать саму суть Китая как экспортно-ориентированного государства и мировой фабрики(Хотя нет, Цзинпин сделал так, что фабрики и бизнес уходят в соседнюю Индию, давний "друг" Китая).
            1. +3
              27 августа 2023 17:32
              Цитата: Stella el-Khouri
              Нет, он боится вмешательства США и санкций, которые уничтожать саму суть Китая как экспортно-ориентированного государства и мировой фабрик
              А что сами штаты "жрать" будут, если санкции против Китая введут они подумали? Доллары не заменят реальные товары.
              1. 0
                27 августа 2023 18:50
                Цитата: bk0010
                Цитата: Stella el-Khouri
                Нет, он боится вмешательства США и санкций, которые уничтожать саму суть Китая как экспортно-ориентированного государства и мировой фабрик
                А что сами штаты "жрать" будут, если санкции против Китая введут они подумали? Доллары не заменят реальные товары.


                Давно подумали, потому переносят производство или к себе, или в Индию. Китай постепенно утрачивает монополию на дешёвые товары широкого потребления и редкоземельные металлы(Их крупные месторождения нашли в Швеции, Индии, Турции и не только).
                1. +3
                  28 августа 2023 00:15
                  Цитата: Stella el-Khouri
                  Давно подумали, потому переносят производство или к себе, или в Индию
                  На штатовские продукты у простых американцев денег не хватит. Индия - вариант, но сейчас мировая фабрика - Китай, а жрать надо сейчас.
                  Цитата: Stella el-Khouri
                  Китай постепенно утрачивает монополию на дешёвые товары широкого потребления и редкоземельные металлы(Их крупные месторождения нашли в Швеции, Индии, Турции и не только).
                  У обсуждаемых редкоземельных металлов нет месторождений, как у Китая нет монополии. Их получают попутно, вместе с работающей металлургией. Поэтому либо недорого и много у Китая, либо дорого и немного у других, пропорционально выплавке.
      2. +2
        27 августа 2023 11:56
        Думаю Корея ни за какие деньги не станет поставлять оружие Тайваню, чтобы не дразнить Китай. Тот к поставкам на Тайвань относится очень резко, может в ответ такие поставки в КНДР организовать.... К2 однозначно отпадает. Японии ранее вообще конституция запрещала продажу оружия за рубеж, и только недавно они вроде отменили запрет. Но в 2019 он наверное ещё действовал, а ведь тендер и переговоры начались ещё раньше
      3. 0
        27 августа 2023 11:57
        Корейский... или японский...

        Скажу по другому, а выбор то был?
        Или Вы думаете что пИнд0сы разрешили бы им купить что-то другое?
    2. -2
      27 августа 2023 11:49
      https://dzen.ru/a/XjvkGkU_ezBiry9X-"Сравнение двух танков двух сверхдержав - "Type 99A2" и M1A2C«Абрамс»"
      А версия А3 еще круче.
  2. +2
    27 августа 2023 11:22
    Дело не в том, превосходят "Абрамсы" китайские танки, или другие какие-либо.

    Дело в том, кто сидит в этих танках, кто командует этими подразделениями, как это все организовано.

    Потерять из-за некомпетентности можно любую технику.
    История знает массу примеров.
    1. +1
      27 августа 2023 11:35
      Согласен с вами. А представители сша только и могут что делать ...анализы в гипотетическом столкновении с танком НОАК... На большее у них смелости не хватит.
      Да и до Тайваня этим танкам ещё необходимо доплыть...
  3. 0
    27 августа 2023 11:31
    Китайская стратегия не предусматривает десант на Тайвань. Полная морская блокада Тайваня и бомбардировки принудят Тайвань к капитуляции. Зачем танки?
    1. +1
      27 августа 2023 11:38
      Китайская стратегия не предусматривает десант на Тайвань

      Знаете война дело не предсказуемое.Все планы летят в корзину уже через день, а все военные аналитики и разведка оказываются "бездарями".Думаю пример приводить не нужно)))готовить нужно ко всему в том числе и к десанту с моря и боях в джунглях hi
  4. +1
    27 августа 2023 11:31
    выбрало M1A2 Abrams после проведения сравнительного анализа в гипотетическом столкновении с танком НОАК Type 99 [считается наиболее продвинутым китайским ОБТ], сделав вывод, что американская машина превосходит его по огневой мощи, мобильности, вооружению и защите
    И эти пропели оду американскому танку проведя всего навсего анализ гипотетического столкновения. Еще недавно про немецкие танки и американские БМП говорили то же самое пока они не попали на Украину. Может поэтому Сша и не спешит Abrams туда поставлять? Так и тайваньцы отдав лестью должное "союзнику" самоуспокоились и приготовились "побеждать".
  5. -1
    27 августа 2023 11:34
    У амеров, к сожалению, нет прямого столкновения не с кем, но проблема у них есть - наркотики и нелегализованное автоматическое оружие.
    Может быть нам весь конфискат отправлять в Америку, Обританию и Херманию?!
  6. +2
    27 августа 2023 11:35
    Тайвань же остров. Его можно ракетами и беспилотниками долбить месяца 2. Танки самые лучшие при этом не помогут. Китайцы не будут заморачиваться с мирным населением, как это делаем мы на окраине. Они всех сотрут, а потом с материка новых заселят.
  7. +1
    27 августа 2023 11:51
    Цитата: Maxim G
    Дело не в том, превосходят "Абрамсы" китайские танки, или другие какие-либо.

    Дело в том, кто сидит в этих танках, кто командует этими подразделениями, как это все организовано.

    Потерять из-за некомпетентности можно любую технику.
    История знает массу примеров.

    С учётом ещё , что Тайвань остров ... , а Китай рядом
    И в случае "вторжения" ... он сначала разнесёт , всё что можно ракетами ... потом блокирует остров
    А дальше только начнёт высадку
  8. 0
    27 августа 2023 11:53
    Мне вот очень интересно кому достанется всё это новейшее американское вооружение когда китайцы договорятся между собой и Тайвань окончательно сольётся в экстазе с Китаем ? Сбросят термоядерную бомбу на Тайвань , по принципу " Так не даставайся ты никому" ? am
  9. 0
    27 августа 2023 12:18
    Пока что китайцы не планируют силовую операцию против Тайваня,а янки этим пользуются и накачивают Тайбей вовсю оружием и техникой.
  10. 0
    27 августа 2023 12:50
    Танки на острове??? со сложным рельефом. Улыбнуло
  11. +1
    27 августа 2023 12:51
    Надеюсь, что главная война 21 века будет между Китаем и США, на Тихом океане, а мы будем продавать оружие, ресурсы и продукты, по очень высоким ценам, и вступим в конце войны, и пожнем плоды, и по результатам мировой войны (в которой мы не понесем никаких потерь) станем сильнее, чем два участника, которые взаимно истощат или уничтожат друг друга laughing laughing
  12. 0
    27 августа 2023 13:11
    Интересно чем эти абрамсы будут заправлять через три-четыре месяца морской блокады?
  13. +1
    27 августа 2023 13:28
    А поставлять Абрамсы США собираются в какой комплектации? Обгрызанные как на Украину или наоборот еще чего добавят. Если со всеми наворотами то получается не боятся, что танки достанутся стратегическому противнику.
  14. -2
    27 августа 2023 13:55
    Цитата: Румaтa
    Китайская стратегия не предусматривает десант на Тайвань. Полная морская блокада Тайваня и бомбардировки принудят Тайвань к капитуляции. Зачем танки?


    ПКР и баллистические ракеты Тайваня легко способны превратить в труху крупные города прибрежных провинций КНР, о какой блокаде речь? Бомбардировщики Китая-это давно устаревший планер, а нового они в серию до сих пор не запустили.
    1. 0
      27 августа 2023 17:37
      Цитата: Stella el-Khouri
      ПКР и баллистические ракеты Тайваня легко способны превратить в труху крупные города прибрежных провинций КНР, о какой блокаде речь?
      А что, у вас города блокаду осуществляют?
      Цитата: Stella el-Khouri
      Бомбардировщики Китая-это давно устаревший планер, а нового они в серию до сих пор не запустили.
      Б-52 тоже планер не новый, однако - бомбят. А главное - Тайвань близко, от побережья Китая до Тайваня менее 200 км, можно долбить ракетами малого радиуса действия, без авиации.
      1. -3
        27 августа 2023 18:48
        Цитата: bk0010
        Цитата: Stella el-Khouri
        ПКР и баллистические ракеты Тайваня легко способны превратить в труху крупные города прибрежных провинций КНР, о какой блокаде речь?
        А что, у вас города блокаду осуществляют?
        Цитата: Stella el-Khouri
        Бомбардировщики Китая-это давно устаревший планер, а нового они в серию до сих пор не запустили.
        Б-52 тоже планер не новый, однако - бомбят. А главное - Тайвань близко, от побережья Китая до Тайваня менее 200 км, можно долбить ракетами малого радиуса действия, без авиации.


        А у вас, что, Китай сможет подвести свой флот и не получить ответа? Помимо потопленных посудин, достанется условной Фуцзяни без особых проблем.

        Китай в патовой ситуации, он может сколько угодно угрожать, но превратить угрозы в реальность не способен, так как нападение на Тайвань-это нападение на США и де-факто Японию.

        Правда у США к тому времени появились ещё B-1,B-2 и есть прототип B-21.
        1. +1
          28 августа 2023 00:21
          Цитата: Stella el-Khouri
          А у вас, что, Китай сможет подвести свой флот и не получить ответа? Помимо потопленных посудин, достанется условной Фуцзяни без особых проблем.
          Не думаю, что для китайцев это останавливающий фактор: они всегда были довольно равнодушны к потерям.
          Цитата: Stella el-Khouri
          Китай в патовой ситуации, он может сколько угодно угрожать, но превратить угрозы в реальность не способен, так как нападение на Тайвань-это нападение на США и де-факто Японию.
          Штаты зассут воевать с Китаем. Он будет биться у своих берегов, а штатам придется воевать на другом берегу океана.
          Цитата: Stella el-Khouri
          Правда у США к тому времени появились ещё B-1,B-2 и есть прототип B-21.
          B-1 спишут к тому времени, их порядком изъездили, корпуса разваливаются. B-2 осталось менее 20 штук, а главное, они не незаметны: их еще в 90-х отлично обнаруживал радар Миг-29 даже на фоне земли (немцы обнаружили). B-21 пока нет, так что только B-52.
  15. +2
    27 августа 2023 15:42
    Дети малые, они реально верят в танковые дуэли.
  16. +1
    27 августа 2023 17:39
    2 миллиарда за сотню танков, по 20 млн за танк... Не слишком дофига ли? Не лучше ли ПКР или ПВО на эти деньги закупить было?
  17. +1
    29 августа 2023 09:20
    Как показывает опыт СВО , большая часть этих Абрамсов столкнётся не с китайскими танками , а с китайскими БПЛА - камикадзе) а их у китайцев просто немеряно))