Рождественская радость: мускулы Путина и эмоции еврократов ("Daily Mail", Великобритания)

44
В пятницу я получила рождественский подарок чуть раньше, чем полагается – я провела 45 минут в пресс-центре Европейской комиссии с Владимиром Путиным. Возможно, это не то, что вы хотели бы получить на Рождество, но я была очень довольна. Такой вот дар волхвов: я сидела буквально за четыре ряда от российского президента и любовалась тем, как он ведет себя с Херманом Ван Ромпеем (Hermann Van Rompuy) и Жозе Мануэлом Баррозу (José Manuel Barroso).

Рождественская радость: мускулы Путина и эмоции еврократов ("Daily Mail", Великобритания)


Как он себя вел? Как акула, плавающая кругами в бассейне: сегодня я никого не съем, но на всякий случай напомню, кто здесь самый сильный. Я имею в виду физическую силу, мускулы, а не только экономическую – всякое там сырье - нефть, природный газ. С этим у Путина тоже все в порядке, и мы в этом нуждаемся. Однако в пятницу он использовал прежде всего мускулы, чтобы произвести впечатление.

Представьте себе – забитый людьми пресс-центр, похожий на маленький театр с низким потолком, подиум с тремя кафедрами в ряд и еще одной в стороне – для местного «мажордома», который открывает и закрывает пресс-конференции. Ряды в зале заполнены журналистами и операторами, которые ждут начала пресс-конференции, завершающей первый брюссельский визит г-на Путина с момента его переизбрания в мае. И вот они появляются – г-н Баррозу, председатель Комиссии, г-н Ван Ромпей, председатель Европейского совета, и г-н Путин, президент Российской Федерации. Или скажем иначе: в зал вошли португальский политик, похожий на разжиревшего шансонье; отставной бельгийский премьер, тощий, как палка; и мускулистый бывший головорез из КГБ с черными поясами по дзюдо и карате – президент самой большой страны в мире.

Стоило мне увидеть, как эта тройка занимает места за кафедрами, я поняла, что на этот раз скучно не будет – недаром я как-то провела очень веселый полдень в Южной Африке наблюдая за акулой в бассейне: никогда ведь не знаешь, что она сделает в следующий момент. Точно то же самое я подумала и о г-не Путине, стоило г-ну Ван Ромпею начать свое выступление, открывавшее пресс-конференцию. Бельгиец бормотал по бумажке все те банальности, которые мы слышим каждый раз, когда он подходит к микрофону: «Стратегические отношения… глобальные вызовы… партнерство… модернизация… экономическое развитие».

Слева от г-на Ван Ромпея стоял его соперник по статусу в Евросоюзе г-н Баррозу, деловито рывшийся в бумагах, которые лежали на его плексигласовой кафедре, и делавший в них какие-то пометки. А справа от г-на Ван Ромпея стоял г-н Путин. Он высоко держал голову, его ноги были расставлены на ширину плеч (а они у него широкие), и его взгляд скользил по рядам. В это время оба еврократа смотрели в свои записи, держа колени и ступни вместе, точно мальчики из монастырской школы.

Г-н Ван Ромпей бубнил. Г-н Путин оглядывал комнату. На его лице застыло выражение вежливой скуки. Он слегка поворачивал из стороны свою мускулистую шею. Под его пиджаком играли дельтовидные и грудные мышцы. Президент переносил вес с ноги на ногу, как боксер перед тем, как выйти в центр ринга. Г-н Ван Ромпей все бубнил, г-н Баррозу продолжал читать. Г-н Путин сохранял спокойствие и явно чувствовал себя вполне комфортно под взглядами репортеров.

В какой-то момент русский смахнул с кафедры воображаемую пыль. Затем поднял глаза и начал любоваться потолком. Свою речь начал зачитывать г-н Баррозу. Г-н Путин вел себя по-прежнему: со скучающим и высокомерным видом он покатал ручку вверх-вниз по кафедре, потом опять поиграл мускулами. Наконец, настал его черед.

Сказав, несколько слов по бумажке, г-н Путин отвлекся от нее и заговорил без шпаргалки. Его речь, тем не менее, была гладкой. Странно было слышать его выступление в женском переводе с русского, поскольку слова президента буквально источали тестостерон: г-н Путин назвал европейское энергетическое законодательство, направленное на создание единого рынка, «нецивилизованным».

«Конечно, Евросоюз имеет право принимать любые решения, но – я уже об этом говорил – нас озадачивает то, что эти решения имеют обратную силу», - заметил он. Он был «озадачен», потому что это законодательство не позволяет Газпрому контролировать распределительные сети. Не стоит также забывать о спорах вокруг доступа к трубопроводам и нефтегазовых цен.

Настала очередь журналистов. Они спрашивали о Сирии, о возможной отмене виз между Россией и Евросоюзом и о том, поможет ли Россия спасать экономику Кипра. Отвечая на один из вопросов, г-н Баррозу вернулся к путинским критическим замечаниям в адрес газовой политики ЕС. Его заявление получилось длинным и помпезным и больше напоминало лекцию по европейской газовой политике – поверьте, г-н Баррозу не привык к тому, чтобы гости называли его политику «нецивилизованной».

Он опроверг слова г-на Путина и подчеркнул, что Евросоюз «уважает все международные соглашения, а также принципы законности». Затем он дал понять, что закончил, и чиновник, который вел пресс-конференцию, объявил, что это был последний вопрос, поблагодарил журналистов и сказал, что пресс-конференция закончена. Только она не была закончена. Акула бросилась вперед.

Журналисты начали подниматься со своих мест, а г-н Ван Ромпей и г-н Баррозу начали отходить от кафедр, но г-н Путин не пошевелился – только взглянул прямо на нас и сказал: «Одну минуту». Журналисты снова уселись, навострив уши – ну-ка, что это такое?

Два главных еврократа выглядели озадачеными.

Г-н Путин оперся на кафедру и обратился к журналистам с непринужденным и доверительным видом: «Мой многолетний друг господин Баррозу так эмоционально и долго объяснял позицию, потому что чувствует, что неправ, виноват… Откройте 34-ю статью нашего базового договора с Евросоюзом, да-да, 34-ю статью нашего базового договора с Евросоюзом». Затем он подчеркнул, что привязка цен на газ к нефти придумана не Россией, а Нидерландами и добавил, что в том числе, благодаря его заслугам, торговый оборот между Россией и ЕС достиг 400 миллиардов долларов.

Потом последовало еще несколько шпилек в адрес европейской политики и лишь потом президент закончил: «Спасибо вам большое». И вот после этого – и только после этого - пресс-конференция окончательно завершилась.

На мой взгляд, г-ну Путину не нужно было благодарить журналистов. Это нам нужно было благодарить его за пролитую в воду кровь. Он заслужил аплодисменты. Еще на прошлой неделе известный европейский журналист-международник жаловался мне: «То, чем мы здесь занимаемся, это не журналистика, это стенография». И обычно это действительно так. Однако благодаря г-ну Путину, мы увидели на пресс-конференции настоящий, а не постановочный спор. Это была конфронтация между человеком, который не испытывает почтения к «европейскому проекту», и двумя членами никем не избиравшейся элиты, которые обычно скользят по Брюсселю, окруженные общим уважением, как кардиналы по Ватикану.

Это был отличный рождественский подарок мне лично. Чтобы оценить, насколько живительным было такое столкновение, и насколько оно ценно для всякого, кто встречает Рождество в этом городе, как приходится делать мне, вам нужно понять, где все это происходило. Если вам нужно веселье в любой форме, не ищите его в Европейском квартале Брюсселя. Дело даже не в унылых, лишенных окон залах пресс-центра, не в усыпляющей монотонности брифингов Еврокомиссии, не в безжалостной ортодоксии «проекта».

Дело - в самом месте, в этих бетонных ущельях улиц, тянущихся от здания Европарламента на Люксембургской площади до зданий Комиссии и Совета на площади Роберта Шумана и до штаб-квартиры верховного представителя ЕС по иностранным делам. Она расположена над парком, который был разбит на деньги, выбитые в 19 веке королем Бельгии Леопольдом II из Конго чудовищными и палаческими методами.

Это место может превратить в камень любое сердце, поэтому здесь так ценен каждый проблеск света. Конечно, странно, что в это Рождество таким лучом света стал для меня бывший агент КГБ. Тем не менее, получилось именно так: перед залом стоял настоящий дар волхвов и поигрывал грудными мышцами.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +27
    26 декабря 2012 07:20
    Хотелось бы в живую посмотреть на их реакцию на слова и поведение Путина, умница.
    1. +11
      26 декабря 2012 08:00
      Цитата: Denis
      Хотелось бы в живую посмотреть на их реакцию на слова и поведение Путина, умница

      Вторая, " Мюнхенская речь", Владимира Путина.
      Будем надеется, на телевизионщиков, думаю, обязательно покажут.
      1. +14
        26 декабря 2012 09:49
        Будем надеется, на телевизионщиков, думаю, обязательно покажут.

        Уже показывали. И надо было видеть, как уходя от микрофонов ВВП приобнял и похлопал по плечу сеньора Баррозу, как старшекусник абитуриента "вступительные сдал? ну-ну, на сопромате спляшешь...". И реально, евробосс так и выглядел. Хотя сравнеие с акулой все равно сочней.
        1. +2
          26 декабря 2012 09:59
          Цитата: Ахтуба73
          Уже показывали. И надо было видеть,

          Ну даст, Бог, и до этих, евро-дурней, дойдет кто в Европе всех умнее и сильнее.
          Где кстати показ-то был, на каком канале? Хотя такое повторят и не раз.
          1. +2
            26 декабря 2012 15:25
            Для того, что бы доходило им надо раз в полвека показывать ботинок и напоминать про Кузькину Маму!!! Судя по уверенному поведению Президента дело к этому и идет... Даешь "третью мюнхенскую" на трибуне ООН!!!! ... и штиблетом в сторону Катара...
            1. 0
              27 декабря 2012 05:46
              Да, таких мощных политиков сегодня в мире нет и не предвидится.
    2. +14
      26 декабря 2012 09:51
      Вот поэтому такую информационную войну устроила Европа и США, так как боятся прямолинейности российского президента. А ведь он своей компетентностью может словесно размазать по стенке любого политика любой страны.
      1. +3
        26 декабря 2012 10:09
        Цитата: alexneg
        А ведь он своей компетентностью может словесно размазать по стенке любого политика любой страны.

        Так он, их, уже и так РАЗМАЗЮКАЛ, тонким слоем. И самое главное очевидно это, не только нам, но и ихним людям, а это очень многое означает.
        Цитата: alexneg
        Вот поэтому такую информационную войну устроила Европа и США, так как боятся прямолинейности российского президента

        Так что да,согласен, критиковать его и нас в целом, будут ещё злее и больше, ну и хрен с ними,"нехай брешут".
        По мне, уж пусть лучше нас вот таких критикуют, чем как при БНЕ, В 90-Е хвалили .
    3. webdog
      +35
      26 декабря 2012 10:54
      А где же наши "дороги ругатели" Президента? вы что еще с утра не проснулись?
      вот мне например не стыдно за поведение президента. даже скажу больше - мне нравится как он повозил по столу мордой этих ребят)))
      надеюсь, вы скоро проснетесь, возьмете в свои крепкие, натруженные руки клавиатуры и "мыши", начнете писать всякую блевотину...
      типа кого-то тошнит от Путина, давать рекомендации как надо управлять государством с высоты своего опыта)))
      рассказывать про его воровство, пофигизм и много других нелицеприятных эпитетов...
      хочу вам сообщить, что россия практически одна против всех.
      НИКТО ей не помогает... союзники только кредиты, дотации и подарки выпрашивают. а помощь где? кто приехал к нам и сказал - давайты мы вам мост во Владивостоке построим? НИКОГО...
      и на этом фоне огромного противодействия, страна возрождает свое могущество и статус. Именно это нервирует европу и штаты... если бы Россия находилась на том же уровне как в 1998 году, так всем былобы на Россию наплевать, а что она могла? даже слова своего не имела. Была похожа на забитого бомжа. Вы будете слушать мнение забитого и грязного бомжа? нет? вот и европа с сша не слушали.
      а теперь вдруг этот бомж раздобыл где-то денег, переоделся, стал ходить в тренажерку, получил лицензию на оружие (чтобы по закону все), вооружился...да, и заправка - тоже его теперь.
      приезжаете вы как всегда на своем BMV (обязательно черного цвета), а вам и говорят - сегодня бензин бесплатно вам не отпускаем! деньги давайте...
      вы скандалить начинаете! что это за безобразие! вспоминаете все смертные грехи этого бывшего бомжа (да как он вообще смеет рот открывать!). затем пытаетесь его пугать. но тут косяк вышел, бомж-то вооружен и ОООООЧЕНЬ опасен))))))))) (так история говорит основываясь на фактах).
      тогда подключаете административный ресурс, формируете общественное мнение и всячески пытаетесь разрушить бизнес бомжа. работников его волнуете всякими митингами, в газетенке глупости пишете...
      одним словом не нравится вам бывший бомж...
      А почему Россия и Путин должны нравится западу? причин для любви нет)))

      спасибо за внимание.
      1. атомный
        -4
        26 декабря 2012 11:13
        webdog.Не ну понятно ,журналюшка готова была в шеринку ему залезть, Путин мужик брутальный, ну ты лизнул так лизнул.
        1. +6
          26 декабря 2012 11:18
          еще чуть-чуть и журналистка бы кончила глядя на нашего Президента, судя по ее эротическому спитчу.............вот как нас женщины оказывается оценивают laughing
          1. Башкаус
            +20
            26 декабря 2012 11:40
            Вот у меня тоже было такое ощущение, что это пишет не профессиональный журналист, а женщина, у которой внизу все уже в соку и воет матка. Но я бы ее не судил так строго, тяжело нормальным женщинам в толерастной гейропе, мужиков нормальных нет((( Вот и сэмоционировала
            1. Cavas
              +6
              26 декабря 2012 11:49
              Цитата: Башкаус
              мужиков нормальных нет

              Ну что, может рванём в Еуропу, так сказать , поможем загнивающему западу. wassat
              Ударим стахановским трудом по злачным местам, знай наших! hi
              1. Башкаус
                +5
                26 декабря 2012 12:35
                Да думал об этом, помочь конечно надо, но с умом) как бы не напороться на засаду гомосеков, говорят они могут и хитростью обольстить)
                1. Cavas
                  0
                  26 декабря 2012 13:41
                  Цитата: Башкаус
                  как бы не напороться на засаду

                  Да уж, озадачил ты меня. laughing
                2. Cavas
                  +6
                  26 декабря 2012 13:47
                  Цитата: Башкаус
                  как бы не напороться на засаду гомосеков

                  Будем отстреливаться ! laughing
              2. 0
                26 декабря 2012 13:33
                Да ну их, заразу цеплять.
              3. Игорь Белов
                +5
                26 декабря 2012 13:46
                Цитата: Cavas
                Ударим стахановским трудом по злачным местам,

                ... и по одинокому пьянству "с горя"!!!
          2. +9
            26 декабря 2012 14:06
            Цитата: strannik595
            еще чуть-чуть и журналистка бы кончила глядя на нашего Президента, судя по ее эротическому спитчу.............вот как нас женщины оказывается оценивают


            В гейропе то нормальных мужиков то не осталось, а баб превратили в лесбиянок феменисток или мужеподобных чудовищь..Нормальная адекватная женская реакция на нормального мужика. Путин внешне реально выглядит
            сильнее и привлекательнее в её глазах чем рафинированные европолитики
          3. 0
            26 декабря 2012 14:38
            Не примазывайтесь: на ковер же не выйдете.
        2. webdog
          +17
          26 декабря 2012 11:21
          первые "ласточки")))))
          атомный, ну для чего вы мне минус поставили? я ведь вас лично не оскорблял и писал все по сути)))
          давайте, вылазти из своих нор и покажите свои физиономии, хотя у вас ников много)))
          перечитайте еще раз статью и сдохните от зависти))))
          приятного чтения.
          спасибо за внимание.

          фото специально для тех, кого тошнит)))
          1. +3
            26 декабря 2012 12:32
            Уважаемый Сергей!
            Не обращайте внимания на блеяние оппонентов. Вы не один так считаете, доказательством этого являются результаты голосования на выборах.
            Путин действительно классно выглядел !
            1. атомный
              0
              26 декабря 2012 13:28
              omsbon,почему Вы мнения не совпадающие с вашим называете блеяньем?Поясните пожалуйста.
            2. +2
              26 декабря 2012 14:11
              omsbon,
              атомный,

              Обходитесь без блеяний и оскорблений по отношению к оппоненту.
              Соблюдайте правила сайта.
          2. атомный
            -9
            26 декабря 2012 13:17
            webdog, приношу свои извенения!
            Просто Путин фигура неоднозначная и к нему нельзя относится однобоко.Я считаю ,что он больше нанёс вреда России,чем пользы и у меня есть аргументы в пользу своего мнения,но Вы назвали моё мнение блевотиной,и я вспылил.
            1. webdog
              +3
              26 декабря 2012 13:57
              атомный, так аргументируйте свое заявление о вреде нанесенном Росии президентом Путиным.
              приведите факты, цифры, события напрямую связанные с Путиным, где прослеживается однозначный вред стране.
              вам же предложен был самый простой вариант, где даже ДУМАТЬ не надо - статистика.
              в ней уже за всех подумали и написали конкретные сравнения и аналитические срезы зделаны. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ.
              спасибо за внимание.
      2. Игорь Белов
        +24
        26 декабря 2012 11:14
        Цитата: webdog
        надеюсь, вы скоро проснетесь, возьмете в свои крепкие, натруженные руки клавиатуры и "мыши", начнете писать всякую блевотину...

        laughing laughing laughing
      3. -1
        26 декабря 2012 11:21
        Цитата: webdog
        А где же наши "дороги ругатели" Президента? вы что еще с утра не проснулись?

        Я ругатель Путина,проснулся давно,в 6.00,как обычно,поработал,наставляя на путь истинный свой не большой коллектив.Вот прочёл статью и ваш комментарий и подумал.Как бы ни приукрашивали действительность озабоченные дамочки западной прессы останусь при своём мнении до тех пор,пока не увижу на деле действий президента направленных на улучшение жизни собственного народа,когда от нефтяных и газовых доходов в казну государства пойдёт 96%,а не 34 как сейчас,когда прекратят уводить деньги в офшоры,когда прекратят издеваться над образованием и медициной,когда действительно вспомнят,что социальная справедливость не пустой звук,вот тогда я поверю,что мускулы у президента не фикция,а что-то есть.А так больше на артроз в последней стадии смахивает.
        1. webdog
          +4
          26 декабря 2012 11:33
          baltika-18, цытата: "останусь при своём мнении до тех пор,пока не увижу на деле действий президента направленных на улучшение жизни собственного народа"

          так пора уже посмотреть и увидеть. ничего сложного.
          последовательность действий:
          1. открываете гугл\яндекс (по усмотрению
          2. пишите там всякие буковки и цыферки относящиеся к статистике 1998 - 2011гг
          3. усваиваите полученую информацию
          4. анализируете её
          5. и наконец-то делаете вывод о делах президента.

          после этого приводите массу своих замечаний, подкрепленных конкретными цифрвми. без демагогии. а то тут демагогов и так хватает.
          надеюсь на вашу адекватную реакцию. хочется верить в то, что вы не пуститесь в пространные рассуждения о всяких глупостях, основываясь на чужем мнении и собственном мировозрении.
          давайте поговорим с помощью фактов.
          уверен, что вы позорно съедите с этого разговора в предложеном мною ключе.
          спасибо за внимание.
          1. +4
            26 декабря 2012 12:12
            [
            Цитата: webdog
            хочется верить в то, что вы не пуститесь в пространные рассуждения о всяких глупостях, основываясь на чужем мнении и собственном мировозрении.

            А зачем Сергей?Вы молитесь на Путина,а я нет.Я хоть и частный предприниматель,но я против капиталистической модели,а он создатель нынешней системы.Я стою за социализм,вот и всё,у меня есть собственное мировозрение и мир,жизнь вокруг меня,а не интернет со статистикой и цифирями,я просто живу и вижу,что происходит,хожув магазин,плачу за свет,за газ,покупаю материалы для работы,общаюсь с людьми,знаю как живут,что думают.Кричите Ура Путину,восхищайтесь,это ваше личное дело,гуглите,приводите цифры,статистику,мне на неё наплевать,когда буду в окружающем меня мире видеть изменения,тогда и разговор другой будет.
            1. webdog
              +3
              26 декабря 2012 13:34
              baltika-18, вам не на цифры статистики наплевать, вам просто неудобно эти цифры приводить, что и требовалось доказать)))
              вы как всегда голословны...
              очень жаль, что с вами невозможно говорить объективно, вы как всегда пускаетесь в пространные разглагольствования.
              очень жаль, а так хорошо начинали)))
              спасибо за внимание.
              восхищаюсь не Путиным, а результатом его дел и людей, которые за страну переживают. Их правда слабо заметно, так как на показ выставляется только дела плохие и ошибки раздуваются до космических масштабов с применением всего нескольких ключевых слов: "плохо стали жить, люди мучаются, воровство, коррупция, мое мировоззрение, армию разрушили,при Ельцине так же было бы итд"
              факты? где факты в цифрах, я вас спрашиваю? нет? так вы и не приведете их.
              статистика неумолимая, безличностная наука и она говорит в пользу выбранного направления государства... как бы вам противно это небыло, уважаемый)))
              еще НИКТО из опонентов не привел НИОДНОГО статистического анализа для сравнения. а ведь это так просто))) видимо просто, но не для вас, уважаемый)
              спасибо за внимание.
              1. +3
                26 декабря 2012 14:40
                Солидарен с Вами, что за люд пошел, всё им "чудеса" подавай. По их мнению получается что Путин должон был сразу всем зарплаты до мульенов поднять, промышленность за раз возродить, пенсионеров всех на Фиджи отправить и много чего еще из области бреда. А ежели не сделал то ату его, плохой, не оправдал "доверие высокое" оказанное народом "стонущим" от нищеты, разрухи и голода:-) . А как быть с тем что машин(особо не дорогих иномарок) больше день ото дня, квартирки покупаем, в магазинах продукты вкусные привиредливо выбираем - это что, показатель нищеты и окончательного развала страны? Нищие и малообеспеченные были всегда и везде, кто то сам ничего делать не хочет, кого то жизнь нагнула - се ля ви, как говорят французы. Разруха не на улицах а в головах (проф. Преображенский). Общаясь с большим количеством людей, пришел к выводу, а народ то по сути ленив и сам делать ничего не желает. А кто что то делает тот не пишет этих гневных речей в адрес Президента. Они делом заняты. Сколько уже в сказки то верить будем, чудо богатыря ждать - пора и самим делать что то. А то выходит странный парадокс, у нас все кристальной чистоты и нравов, плохой только Президент. А вообще то если вспомнить кто разорвал договор СОРП, я только за одно это снимаю перед Путиным шляпу.
            2. +2
              26 декабря 2012 14:33
              baltika-18
              я против капиталистической модели,а он создатель нынешней системы.


              Вы уверены, что именно Путин создатель нынешней капиаталистической системы в России, лично меня, как говорилось в классическом фильме, "терзают смутные сомнения".
            3. Atlon
              0
              26 декабря 2012 17:28
              Цитата: baltika-18
              А зачем Сергей?Вы молитесь на Путина,а я нет.

              "Слив заЩитан!" (С)
        2. 0
          26 декабря 2012 11:55
          baltika-18

          Николай, я присоединяюсь к Вашему мнению.
          Что-либо доказывать webdog даже не собираюсь.
          Человек зарегистрировался на сайте 16 ноября, комментариев уже за 200. Все - как я лУблю Путина.
          Ну флаг ему в руки...
          1. webdog
            +2
            26 декабря 2012 12:01
            З.А.М, опять демагогия "ни о чем".
            мы здесь не меня обсуждаем, вы не запямятовали случаем? как вы ловко цифрами оперируете - просто молодец!
            а теперь то же самое, но только с данными статистики - слабо?)))
            да знаю, что слабо, иначе вы сами себя размажете по стенке)))
            предложил же - давайте цифры из статистики и тогда разговор будет по существу.
            цифры не будут приводить только те, кому они не выгодны.
            видимо - это как раз вы)))
            а я как раз готов оперировать цифрами статистики, но они к вашему сожалению далеко не в вашу пользу.
            обратил внимание на такую закономерность - как только разговор касается какой-либо техники, так столько "специалистов" оперируют массой цифр, названий, спецификаций. проявляют немалую способность найти в интернете информацию. демонстрируют не дюжие аналитические способности...
            но как только прошу использовать данные статистики, находящиеся в свободном доступе, так аппоненты сразу теряются, делают вид, что не слышали вопроса, продолжают ДЕМАГОГИЮ ничем не подкрепленную.
            старался быть максимально объективным.

            спасибо за внимание.
            1. webdog
              +1
              26 декабря 2012 12:18


              вот почему некоторые статистику не любят))))
              1. атомный
                -2
                26 декабря 2012 13:21
                Есть ложь,чудовищная ложь и статистика.
                1. webdog
                  +2
                  26 декабря 2012 13:37
                  атомный, где цифры? где факты? от вас их не дождусь... (может поисковиком разучились пользоваться?)
                  да если бы статистика была ложью, так все западники и либерасты уже бы глотки сорвали на эту тему...
                  а так молчат в тряпочку...
                  страшно им. у них кризис назревает ГИГАНТСКИЙ.
                  посмотрим, что будет через 5 лет)))))

                  спасибо, тебе атомный, за внимание))
                  1. атомный
                    +2
                    26 декабря 2012 13:57
                    Скажи у тебя есть возможность бывать в разных местах России?Но только без статистики.
                    1. webdog
                      0
                      26 декабря 2012 14:08
                      атомный, ну вот опять-двадцатьпять)
                      я вам про статистические данные развития страны, а вы мне по путешествия...
                      дальше вы начнете мне впаривать про то, как много путешествуете и везде, абсолютно везде видите голод, разруху, коррупцию, воровство, развал предприятий и армии итд.
                      можно длинный список написать. Так вы это хотите сказать? Так мы с квами не на эту тему разговариваем. Что вы крутитесь как уж на сковородке?
                      тема разговора: "данные статистики по развитию России на период с 1998 по 2011гг" что не понятного?
                      просто приведите данные и все встанет на свои места.
                      или вы их знаете? а, ну тогда понятно ваше нежелание их использовать...
                      вы проиграли этот спор, более не вижу надобности в общении с вами на данную тему.
                      спасибо за внимание.
                      1. атомный
                        -1
                        26 декабря 2012 14:51
                        Нет ,я своим глазам верю больше,чем статистике."А усы и потделать можно".
                      2. +1
                        26 декабря 2012 15:19
                        Цитата: webdog
                        можно длинный список написать.

                        Конечно можно. Особенно длинный список будет если приводить в качестве заслуг Путина всё хорошее что произошло в стране.
                        Вот например у меня после двух дочек сын родился." Ур-р-ря-я-а-а !!! Слава Величайшему!!! " Черта-с два! Он тут не при делах.
                        А вот совсем короткий списочек уничтоженных объектов в моём посёлке
                        1. Амбулатория (закрыта, в помещении живут гастарбайтеры )
                        2. Баня (снесена, место под коммерческое элитное жильё)
                        з. Магазин ( то же самое)
                        4. Спортзал (то же самое)
                        5. Рабочая столовая ( то же самое)
                        6. Прачечная (то же самое)
                        7. Мастерские ( общага для гастеров )
                        8. Гараж ( снесён, дорожная и пожарная техника переведена в другое хоз-во)
                        9. Оранжерея (снесена, земля продана под ИЖС)
                        10. Детсад (передан в аренду коммерасантам)
                        11. Клуб-библиотека-детские кружки танцев, рисования-хор. (закрыт)
                        12. Пилорама ( снесена. коммерческое жильё)
                        Понятно, что везде работали люди. Теперь нет.
                        Всё это дело рук назначенцев ВВП. Всё это началось сразу после его прихода во власть.
                        Так что не надо мне вашей пропутинской
                        Цитата: webdog
                        статистики по развитию России
                        Я в этой "статистике" реально живу, глаза имею и могу осознать то, что вижу .
                      3. webdog
                        +3
                        26 декабря 2012 15:41
                        Нормальный, да неужели весь этот список строений уничтожили по приказу Путина, или самолично приехал к вам в поселок и разгромил? ужас то какой...
                        так давайте вместе обвиним во всех смертных грехах его самого)))
                        глупости говорите.
                        вы вообще себе представляете на какие компромисы приходится идти во время управления страной? думается мне - не представляете.

                        а то такое впечатление, что вас можно одновременно в правительство и в президенты одновременно.
                        придете, топнете ногой, хлопнете 3 раза в ладоши - и чудо! все станут богатыми и корупция пропадет и фукнкционеры будут делать только то, что скажете...
                        так чтоли?
                        да вы понятия не имеете, о чем говорите.
                      4. 0
                        26 декабря 2012 19:41
                        Цитата: webdog

                        Нормальный, да неужели весь этот список строений уничтожили по приказу Путина, или самолично приехал к вам в поселок и разгромил? ужас то какой...
                        Читайте пост внимательней : Всё это дело рук назначенцев Путина"
                        Кстати и сам приезжал- ему понравилось.
                        Цитата: webdog
                        так давайте вместе обвиним во всех смертных грехах его самого

                        Нет, давайте благодарить его и славить за то что солнце встаёт
                        Цитата: webdog
                        глупости говорите.

                        Ничуть не больше чем вы.
                        Цитата: webdog
                        вы вообще себе представляете на какие компромисы приходится идти во время управления страной? думается мне - не представляете.

                        Живу рядом, "компромиссы" вижу каждый день. В отличии от вас.... Если он так управляет страной как его подчинённые на местах, то говорить не о чем
                        Цитата: webdog
                        да вы понятия не имеете, о чем говорите.

                        Да куда уж мне.... я всего лишь говорю о том, что вижу лично. А вот вы видите глобально. Аж завидки берут...
                  2. +1
                    26 декабря 2012 14:44
                    Цитата: webdog
                    где цифры? где факты?

                    Цитата: webdog
                    я вам про статистические данные развития страны,


                    1. Цифры и факты характеризующие правление ВВП мы узнаем когда он уйдёт.
                    Сейчас публиковать не выгодные Путину факты и цифры дурних нэма.
                    2. Статистические данные развития страны это рапорты чиновников. Негативная статистика в них попасть не может по определению.
                    1. webdog
                      0
                      26 декабря 2012 15:44
                      Нормальный, чтобы проверить статистику необходимы некоторые данные по отрослям и логика.
                      поверьте, наши западные "друзья" обладают и тем и другим.
                      и не дай бог, в статистике сильно что-то приврут наши управленцы...
                      вой поднимется такой, что мало не покажется, а они молчат и рейтинговые агенства (зарубежные) кивают и рейтинги России поднимают.
                      это вы знаете, или опять там в пользу Путина кто-то постарался?
                      глупости говорите, уважаемый.

                      спасибо за внимание.
                      1. 0
                        26 декабря 2012 21:43
                        Цитата: webdog
                        вой поднимется такой, что мало не покажется, а они молчат и рейтинговые агенства (зарубежные) кивают и рейтинги России поднимают.

                        Это говорит только о том, что политика Путина вполне устраивает запад. Есть конечно некоторые расхождения во взглядах и интересах, но в целом Путин проводит прозападную, либеральную политику.
                        Цитата: webdog
                        глупости говорите, уважаемый.

                        Глупости пишите вы, уважаемый.
                    2. 0
                      26 декабря 2012 20:16
                      Цитата: Нормальный
                      Читайте пост внимательней : Всё это дело рук назначенцев Путина

                      Завидую Ваш посёлок гнобят именно назначенцы ВВП .
                      А вообще-то , кто они по сути ?
                      Это те , кто занимает выборную должность по назначению, а не по избранию.
                      Небось выборный назначенец то ? А ?
                      Так какого ?
                      PS Не пробовали сюжет на ютуб сбросить ?
                      1. 0
                        26 декабря 2012 21:35
                        Цитата: Циник
                        А вообще-то , кто они по сути ?

                        Ворьё. Причем ворьё на убытках.
                        Цитата: Циник
                        Это те , кто занимает выборную должность по назначению, а не по избранию.
                        Небось выборный назначенец то ? А ?
                        Так какого ?

                        Должность не выборная. Что такое выборный назначенец? И что "так какого?"
                        Цитата: Циник
                        PS Не пробовали сюжет на ютуб сбросить ?

                        Что сбросить? Как 10 лет последовательно уничтожался порядок в населённом пункте? Так власть вам покажет элитное жильё выстроенное на месте указанных объектов и снова все будут хлопать в ладоши.
                      2. 0
                        26 декабря 2012 21:58
                        Цитата: Нормальный
                        Как 10 лет последовательно уничтожался порядок в населённом пункте? Так власть вам покажет элитное жильё выстроенное на месте указанных объектов

                        Перечитайте .
                        Другой на моём месте заулюлюкал : А , не только ломают ещё и строят ! Не буду , хотя эти дома ведь для кого то построили ?
                        Поймите жизнь изменилась кардинально и сейчас действительно каждый кузнец своего счастья , правда в самом страшном варианте : человек человеку волк .
                        Так , что ищите единомышленников . Тогда Вас услышат .
                      3. -1
                        26 декабря 2012 23:52
                        Цитата: Циник
                        Не буду , хотя эти дома ведь для кого то построили ?

                        Перечитайте:
                        Цитата: Нормальный
                        коммерческое элитное жильё

                        То есть это жильё для тех у кого жилья как у дурака махорки. Весь смысл этого жилья во вложении в недвижимость ни чем не обеспеченных, как правило наворованных денег. Потом это жильё будет продано и перепродано не однократно с постоянно увеличивающейся ценой.
                        Почему я должен радоваться когда за счёт моих интересов, причём интересов ежедневных, насущных и необходимых, кто то получает коммерческую выгоду?
                        Цитата: Циник
                        сейчас действительно каждый кузнец своего счастья , правда в самом страшном варианте : человек человеку волк .

                        И проводник такого варианта - Путин. Мне хлопать в ладоши от радости?
                        Цитата: Циник
                        Так , что ищите единомышленников . Тогда Вас услышат .

                        А я чем тут занимаюсь? Если вы о реальной жизни то единомышленников хватает. И когда нибудь нас услышат. Заставим услышать
                      4. 0
                        27 декабря 2012 17:35
                        Цитата: Нормальный
                        Весь смысл этого жилья во вложении в недвижимость ни чем не обеспеченных, как правило наворованных денег. Потом это жильё будет продано и перепродано не однократно с постоянно увеличивающейся ценой.

                        Судя по всему с чужих слов говорите . Не буду в чём то Вас пытаться убедить , но элементарной проверки на самонепротиворечивость такие аргументы не выдерживают .
                        Цитата: Нормальный
                        Заставим услышать

                        Заставлять не советую . Отнять и поделить уже проходили , результат очень много крови .
                      5. 0
                        29 декабря 2012 23:36
                        Цитата: Циник
                        Судя по всему с чужих слов говорите

                        Судя по чему? Я пишу о том что знаю, о том что вижу своими глазами. С каких это "чужих слов" когда это жильё стоит на месте детской площадки на которой играла моя первая дочь и обнесено забором, чтобы туда не прошла дочь вторая. Эти дома стоят уже несколько лет, но заселены менее чем на четверть. Может вы лучше знаете динамику роста стоимости 1кв. метра этой жилплощади? Или может вы хотя бы примерно назовёте начальную цену? Какие у вас основания заявлять что я говорю с чужих слов?
                        Цитата: Циник
                        элементарной проверки на самонепротиворечивость такие аргументы не выдерживают .

                        Ну чтож, давайте! Проведите эту самую "элементарную проверку" Будет интересно ознакомиться с результатами. А пока результатов нет-просьба не трещать
                  3. +2
                    26 декабря 2012 14:53
                    Цитата: webdog
                    атомный, где цифры? где факты? от вас их не дождусь

                    Факты в российской провинции,в отпуске будете,встанете из-за компьютера и вместо Египта,в деревню или село,на месяц,на зарплату 8000 р.
                    1. webdog
                      +1
                      26 декабря 2012 15:47
                      baltika-18, а сколько была эта зарплата в 1998 году?
                      "В целом за 1998 г. среднедушевые доходы населения в расчете на месяц составили 970 руб."
                      ну как? нравится сравнение? или опять скажете что-нибудь не членораздельное?

                      а вот что планировали через год: "По всей видимости, тенденция к падению реальных доходов в начале 1999 г. будет проявляться существенно более отчетливо, чем в предыдущие годы — реальные доходы в I квартале 1999 г. не превысят 55—60% от уровня соответствующего периода 1998 г."
                      а про 2005 и тем более 2011 тогда и не мечтали, потому как государства уже могло не быть.
                      а вы говорите...

                      спасибо.
                      1. +1
                        26 декабря 2012 16:10
                        Цитата: webdog
                        В целом за 1998 г. среднедушевые доходы населения в расчете на месяц составили 970 руб.

                        Прогресс налицо.Дружно кричим Ура.Просто вы попробуйте прожить хотя бы один месяц на зарплату 8000 рублей,заплатив за коммуналку 1500-2000.Это у нас обычные зарплаты 8-10 тыс.,15 тыс. считается прекрасной,но редкой.Раз вы такой умный посоветуйте как прожить людям с такими доходами,это скотники и доярки в "Агрообъединении",это рабочие молокозавода,это работники предприятия по изготовлению шпона,это инвалиды(у них ещё меньше),это пенсионеры,медсёстры в районной больнице,санитарки,воспитатели и нянечки в детсаду.Вот моя статистика.Газ 3,70,электроэнергия 2,80,бензин почти 30,в прошлом месяце и хлеб подорожал.Жду ответа.
                      2. webdog
                        +2
                        26 декабря 2012 16:20
                        baltika-18, а вы попробуйте на 970 рублей прожить, я не претендую на то, чтобы разрешить проблемы. и порекомендовать ничего не могу. я не государственный деятель, а обычный воин своей страны... ниначто большее не претендую. каждый должен быть специалистом в своем выбраном направлении)
                        я же не спорю с вами на счет того как прожить на маленькую зарплату.
                        просто сравнил основываясь на ваших данных 8000 сейчас в деревне, а в 1998 году в среднем по стране была не более 970 рубл. а значит в деревне еще ниже была...
                        на лицо рост существенный. а раз уж есть рост, значит власть в стране идет в правильном направлении. именно это и хотелось сказать. и зачем мне ваша статистика. нужно привести общегосударственную или мировую, а не вашу...
                        а вы предлагаете всем сразу по 100000 руб. выдавать в месяц?
                        и вообще не преследую задачи вас обидеть.
                        спасибо.
                      3. 0
                        26 декабря 2012 16:34
                        Цитата: webdog
                        . а раз уж есть рост, значит власть в стране идет в правильном направлении.

                        Да нет Сергей страна в тупик идёт.Но как говорят поживём, увидим.Годика через 3-4 посмотрим кто прав,если доживём конечно.
                2. Atlon
                  +1
                  26 декабря 2012 17:31
                  Цитата: атомный
                  Есть ложь,чудовищная ложь и статистика.

                  А ваши высказывания (о том как всё плохо) вы к какой категории относите?
                  Ко лжи, к чудовищной лжи или к статистике?! wink
                  А МОЖЁТ... К истине??? belay
            2. +2
              26 декабря 2012 14:17
              webdog

              Отвечаю вам, надеюсь, последний раз (он же- первый).

              Неужели вы думаете, что пробыв на сайте около года, я не приводил, так вами любимых "цифр"? Идите вы в... мои комментарии и читайте, если есть желание.
              И потом, "цифра" - цифре, рознь. Смотря кто и откуда её берёт.
              А уж если хотите цифр, пожалуйста -
              1.39
              10.54
              11.33
              11.41
              12.01
              12.18
              12.31
              13.34
              13.37
              13.49
              13.57
              Все такие наполненые "цифры", объёмные, - не менее 5 строк. Даже с картинками...
              Что за "цифры"? Да время вашего посещения этого сайта, только за сегодя.
              Работать комп не мешает?

              p.s. Да, свою "картинку" - "На 10 девчонок..." можете Путину послать. Правда, боюсь он не поймёт. Ведь, как он выразился на пресс-конференции, ему ничего не известно о миллиардных хищениях в МО.
              1. webdog
                +1
                26 декабря 2012 14:39
                З.А.М., ну наконеч-то вы оперируете какими-то данными.
                вот только зачем мне даненые про меня? они нам с вами никак не помогут...
                а где данные статистики? опять нет? вот беда... про меня все нашли, времени не пожалели на тупую работу. А в статистику и не заглянули...
                А может быть заглянули и поняли, что если приведете её, то сразу все встанет на свои места и вы (о боже!) ПРОИГРАЛИ спор?
                видимо так и есть))))))
                не переживайте и не переходите на личности, и прекратите "думать" - вам не идет))))
                спасибо за внимание.
      4. Башкаус
        +6
        26 декабря 2012 11:37
        На счет союзников я бы говорил поосторожней. Сейчас Сирия кровью умываяется как наши солдаты в брестской крепости в 41м. Отдают жизни в т.ч. за Россию понимая что каждая минута, каждый день, каждая неделя, каждый месяц, каждый год срывает планы этой погани. Во они там вроди решают свои дела "междуособойчик" а на самом деле тот же Ассад умирает но не сдается. Каддафи так же делал, но говорят что он нам не союзник, поэтому мы ему не помогали, а ведь тоже время не хило протянул. А в то время у американцев грыжа всбе больше выпячивала...
        1. webdog
          +1
          26 декабря 2012 11:41
          Башкаус, а чего вам не понравилось на счет союзников?
          Асад за свою страну сражаентся. Чем конкретно он помог России?
          надеюсь в последствии и поможет.
          в своем посте я конкретно сказал, что НИКТО НЕ ПОМОГАЕТ России (экономически)
          а вы тут демагогию разводите...
          спасибо.
          1. webdog
            0
            26 декабря 2012 12:31
            ну что-то совсем плохо с аппанентами...
            вы где? АУ!!!!??
            ребята "спорщики не по существу" (говорилкины), вы куда делись?
            так хорошо начали, по старой доброй западной традиции навалились на меня одного кучей... Так я готов продолжать с вами беседу, причем объективную. Вы где? Вы испугались выглядеть даунами? (в хорошем смысле слова))))
            видимо сейчас они изучают по моей просьбе статистические данные о России за период с 1998 г по 2011гг.
            сейчас проанализируют и каааааааааак....... перестанут мне вообще что-то членораздельное отвечать)))))))))))
            у вас один только шанс - перейти на личность (мою) и попытаться вытянуть меня на скандал. - тут косяк, я не скандалю)))))
            второй вариант - просто нести всякую чушь, не обращаясь к цифрам статистики и игнорируя вопросы. Просто заниматься ДЕМАГОГИЕЙ.
            больше вариантов у вас нет))))))))))
            итак, начнем?) (выбирайте - демагогия или личности)

            жду с нетерпением. Ваш Сергей))))))))
            1. +8
              26 декабря 2012 14:38
              webdog,
              Цитата: webdog
              просто нести всякую чушь,

              Цитата: webdog
              (говорилкины), вы куда делись?


              Не зарывайтесь так сильно, не провоцируйте здесь очередной скандал и троллинг. Не бросайтесь грудью на амбразуру. Крайняя степень идеализации власти так же как и демонизация и оплевывание оной с целью ослабления государственности не способствуют конструктивному анализу и диалогу. Путин удерживает власть в государстве и государство от развала и полной потери суверенитета, другое дело за счет чего, какими методами, на кого опирается при этом, достаточный ли запас прочности такой власти без системных изменений в политике и экономике? По этому поводу есть вопросы и опасения у людей которым небезразлична судьба страны и своя собственная поскольку нам некуда бежать как большинству белоленточников с двойным гражданством, у нас нет другой "исторической родины" кроме России.
              1. webdog
                +2
                26 декабря 2012 14:50
                Аскет, честно говоря хотелось немного вывести на эмоции опонентов.
                стараюсь вести себя максимально корректно. Просто очень не нравится, когда опонент игнорирует предложенные правила и продолжает переходить на личности или писать чужие, шаблонные мысли.
                абсолютно с вами согласен, что способы были разными для достижения повышения суверинетета страны и увеличении могущества по сравнению с 1998 годом. Но цель в данном случае оправдывает средства. Мы сейчас имеем итог деятельности - устойчиво стоящее на своих ногах государство и крепнущую армию, да и в политике к России стали прислушиваться.
                а уж какими правдами и неправдами пришлось этого добиться - пускай будет на совести историков.
                так думаю
                1. 0
                  26 декабря 2012 16:07
                  Цитата: webdog
                  честно говоря хотелось немного вывести на эмоции опонентов.
                  По моему у вас не получилось. На эмоции вы вышли сами, в гордом одиночестве.
                  Цитата: webdog
                  стараюсь вести себя максимально корректно.
                  Это вот это
                  "максимально корректно"?:
                  Цитата: webdog
                  давайте, вылазти из своих нор и покажите свои физиономии,

                  Цитата: webdog
                  начнете писать всякую блевотину...

                  Вежливый однако вы человек.
                  Цитата: webdog
                  Просто очень не нравится, когда опонент игнорирует предложенные правила
                  С какой стати вы устанавливаете правила? Вам так удобнее?
                  Цитата: webdog
                  Но цель в данном случае оправдывает средства.

                  Спорное утверждение. Если для достижения цели как средство будет использовано полное игнорирование жизненных интересов вашей семьи, что вы скажете?
                  Цитата: webdog
                  а уж какими правдами и неправдами пришлось этого добиться - пускай будет на совести историков.

                  Нет, сударь. История должна быть выведена из под критики. Иначе не возможно воспитывать новое поколение. А вот действующая власть из под критики выведена быть не может. Иначе можно вляпаться в такую "историю", что и через годы совесть мучить будет
                  1. webdog
                    +1
                    26 декабря 2012 16:12
                    Нормальный, вы все не успокоитесь?:
                    уже закончили тему обсуждать, давно.
                    решили поднять снова или эмоции переполняют край)))
                    успокойтесь, дышите ровнее. все будет хорошо)

                    спасибо за внимание.
                    1. 0
                      26 декабря 2012 17:04
                      Цитата: webdog

                      Нормальный, вы все не успокоитесь?:
                      уже закончили тему обсуждать, давно.

                      Я спокоен, в отличии от вас. Когда заканчивать тему -не вам решать, вы здесь не главный.
                      Цитата: webdog
                      эмоции переполняют край)))
                      успокойтесь, дышите ровнее. все будет хорошо)

                      Да что вы говорите? Спокойнее, мой друг, спокойнее...
                      Цитата: webdog
                      спасибо за внимание.

                      Не за что, заходите еще. Мы завсегда! laughing
              2. -1
                26 декабря 2012 14:53
                Аскет,
                Присоединяюсь Станислав! hi
            2. 0
              26 декабря 2012 14:46
              Цитата: webdog

              ну что-то совсем плохо с аппанентами...
              вы где? АУ!!!!??

              Ну что ты так орешь... ты же мне всю рыбу распугаешь.
              Здесь мы, здесь... laughing
            3. -1
              26 декабря 2012 14:57
              Цитата: webdog
              с аппанентами...

              Оппоненты.Русский-2.нам ещё и работать надо в отличии от платных агитпромовцев.
              1. webdog
                +1
                26 декабря 2012 15:20
                baltika-18, ну что же, вы пошли по первому сценарию... стали переходить на личности, вместо объективного разговора.
                НИКТО не смог привести факты. только говорильня...
                видимо и правда зря с вами время теряю.
                не забудте подсчитать количество запятых в моих постах (время уже кто-то посчитал), и то, что после точки не всегда с заглавной пишу. это важно при обсуждении политических реалий в стране. как раз ваш уровень...
                только уважаемый модератор меня немного одернул, так для вас прямо как команда - "фас!" была произнесена)))
                имейте свое мнение, пожалуйста.
                не вижу более смысла разговаривать на подобную тему, так как в течении 4!!! часов НИКТО так и не привел НИКАКИХ данных говорящих о том, что страна разваливается и по вине Путина.
                спасибо за внимание.
            4. zevs379
              +1
              26 декабря 2012 15:00
              Эк Вас торкнуло - какой то Вы троль наоборот или правокатор .
              1. webdog
                0
                26 декабря 2012 15:21
                zevs379, чьябы корова мычала))) (это пословица, а не оскорбление)
          2. Башкаус
            +2
            26 декабря 2012 13:26
            Да нет, все нормально вы сказали, я с вами согласен, но говорть что нам не помогают не хочу. Тот жепример с Сирией, мне кажется что Ассад прекрасно понимает свою роль и значимость (в плане того, что его назначили стрелочником и огребать от друзей сирии он будет по полной) вопрос в том, осознает ли он расклад в этой шахматной игре и свою в ней роль, далеко не "королевскую". Мне кажется что он понимает что с одной стороны он пешка, с другой стороны что играет за белых а не черных и при этом функции пешки выполняет на отлично, осознавая что его могут разменять на ферзя. С одной стороны это грубо, обидно, с другой готовность самопожертвования ради общего дела. И он жертвует особо не крича во все стороны "я союзник России" он молча умирает в неравном обо зная что больше, чем ему помогают, на данном моменте помочь нечем((((
            1. webdog
              0
              26 декабря 2012 13:49
              Башкаус, моральной помощи хоть отбавляй. Вот только экономической нет. Россия сама помогает некоторым странам и экономически и морально и оружием...
              когда выиграли олимпиаду в Сочи, так там на саммите к Путину подходили МНОГИЕ (!) члены правительств различных стран и потихоньку (чтобы не дай бог госдеп не услышал) говорили, что проголосуют за Россию только потому, что у России своя собственная политика появилась, не ориентируемая на США.
              это факт.

              сразу хочу оговориться и сообщить, что не является для меня кумиром Путин. у меня нет кумиров, я самоопределяем и доверяю только логиге, фактам и истории. Неоспоримой истории. А с историей у России все впорядке)

              так, что с моральной помощью у нас все ОК!
      5. zevs379
        0
        26 декабря 2012 14:28
        Всё хорошо вот только насчёт бомжа перебор .
      6. +5
        26 декабря 2012 15:48
        Сергей, да все давно проснулись уже, факт в том, что мы все хотим от Путина всего и сразу, просто потому, что многим из нас довелось родится в СССР, когда наша страна была в расцвете сил и то, что сейчас от этого осталось навевает грусть. В душе то мы понимаем конечно, что Путину как Сталину в свое время не удастся все провернуть, сейчас уже не те условия игры, по сути мы в оккупации сейчас находимся, Путину шаг влево, шаг вправо и расстрел, это у Сталина была поддержка и свои надежные люди, а у Путина то по сути и понадеяться то не на кого, сейчас менталитет у людей уже не тот, это раньше все строили вместе страну, а сейчас каждый на себя одеяло тянет. Законы принимаются хорошие, вроде не распития спиртного в общественных местах, но мы же сами их и саботируем, при этом виня непонятно кого в этом, правила ПДД никто не соблюдает, все мусорят у себя в подъездах и на улицах, сквернословят и во всем этом у нас традиционно виноват Путин sad заметьте он много указов дает хороших, но их сводят на нет всякие управленцы нижнего звена, а за всеми уследить не реально. Пока мы сами за себя не возьмемся и не начнем исправлять все начиная с себя у Путина черта с 2 все получится, просто потому что все его попытки нами же игнорируются. И это правда чистейшая, если бы каждый взялся бы за себя то и страна бы у нас стала прекрасной и без всяких надежд на чиновников и т.д. Но мы сидим и ждем второго пришествия, скоро будем ожидать чтобы чиновники приходили и зад нам подтирали после туалета, а то самим лень. Мы в чужом глазу любим соринки искать, только вот в своих бревна, мхом уже поросшие не замечаем. А Путин, что Путин, чтобы он не сделал, если у народа стремления и идеи к развитию не будет, то все его начинания яйца выеденного стоить не будут. Кто такие чиновники? Да никто, их пара тысяч а нас миллионы, если бы мы не были волками друг другу, то давно они бы уже не воровали и не катались бы с мигалками, прижали бы одного такого сотня водителей, разъеб.ли бы ему его БМВ и уехали, а что он сделает? Да ничего, а в следующий раз задумается, стоит ли включать синее ведро и плевать на других. Разве я не прав? И так везде, видите человек в беде, помогите. Вот вам пример на видео, как вы думаете, гордится жена, что у нее такой муж?
        1. webdog
          +3
          26 декабря 2012 15:54
          Joker, дело говоришь. толково.
      7. +1
        26 декабря 2012 19:48
        webdog,
        Спасибо Вам ! Искренне!Особенно понравилось про бомжа.....В который раз убеждаюсь -юмор сильнейшее оружие!
    4. Nik_One
      0
      26 декабря 2012 11:53
      Посмотрите, что мешает )))
      http://www.youtube.com/watch?v=WBE36yH5kp4
    5. Nik_One
      +6
      26 декабря 2012 12:11
      Что мешает посмотреть))
  2. +19
    26 декабря 2012 07:21
    Бедная Мэри!Как он её обворожил!
    На некоторых наших представителей власти он тоже производит впечатление.
    Примерно как Каа на бандерлогов!
    Кто честен сам с собой тому бояться нечего!
    У кого правда у того и сила!
    1. +11
      26 декабря 2012 07:33
      Бедная Мэри! Погибают европейки в гейропе от скуки и от недостатка в гейропейцах тестостерона. Приезжай, бедолажка, к нам в Россию на Новый год. От скуки здесь точно не помрешь.
      1. Холод
        +1
        26 декабря 2012 07:40
        Ага полностью согласен я тоже об этом подумал гей не возбуждают, request
      2. +2
        26 декабря 2012 08:28
        Цитата: сергей32
        От скуки здесь точно не помрешь.

        помереть здесь можно от чего угодно, но только не от скуки.
        Год в России за два в Европе. wink
    2. +11
      26 декабря 2012 09:09
      Цитата: sergo0000
      Бедная Мэри!Как он её обворожил!

      Приветствую, Сергей hi
      То же, не без иронии, отметил для себя сексуально-направленную пристрастность "мадамы". Что поделаь - женщины думают и чувствуют несколько отлично от мужчин laughing
      Тем не менее, воспетая уже многими ЖУРНАЛИСТКАМИ брутальность Путина, вполне заслуженно подкреплена его делами.
      Мне нравится такая его манера (ка описанная в статье) - неожиданно менять формат рутинного события - МОЛОДЕЦ!
      Цитата: sergo0000
      Кто честен сам с собой тому бояться нечего!

      С удовольствием поддержу эти слова, дружище.
      Цитата: sergo0000
      У кого правда у того и сила!

      Отрадно, что эти слова применимы к НАШЕМУ Президенту, несмотря на непрекращающиеся , далеко не от большого ума, выпады в его адрес.
      Как заметил классик - " Нет пророка в своём Отечестве". Не ценим то, что имеем, а потом льём слёзы по утраченному.
      1. +3
        26 декабря 2012 09:56
        Цитата: esaul
        " Нет пророка в своём Отечестве". Не ценим то, что имеем, а потом льём слёзы по утраченному.

        Абсолютно точное высказывание Валерий! good Приветствую душевно!
    3. +3
      26 декабря 2012 09:41
      sergo0000,
      Они, журналисты Европы превратились в статистов- стенографистов. Понятно что им надоело спать, подавай сенсации. laughing
      1. +5
        26 декабря 2012 10:00
        Ross,
        Ross,
        Ну это типа- "СТОЯТЬ В СТОЙЛАХ!!!"Я ЕЩЁ НЕ КОНЧИЛ!" laughing laughing laughing drinksПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ЗА МНОЙ!
  3. GES
    GES
    +16
    26 декабря 2012 07:23
    Интересно написано (бывший головорез из КГБ с черными поясами по дзюдо и карате – президент самой большой страны в мире)
    1. +5
      26 декабря 2012 08:20
      GES,
      Похоже на восхищение личностью Путина как лидера и просто мужика с большой буквы! wink
      1. +5
        26 декабря 2012 09:13
        Цитата: sergo0000
        Интересно написано (бывший головорез из КГБ с черными поясами по дзюдо и карате – президент самой большой страны в мире)

        Ну - это привычный для европейцев и всех демократизаторов Мира образ русского...! Как же ещё можно европейцам оправдать собственную импотенцию?
      2. GES
        GES
        +1
        26 декабря 2012 11:25
        Походу у них другие понятия о мужчинах (латентный гомосек)
        1. +4
          26 декабря 2012 12:45
          Бывших разведчиков не бывает! hi
          1. webdog
            +2
            26 декабря 2012 18:24
            belij: "Бывших разведчиков не бывает!" - в самую точку.
  4. +1
    26 декабря 2012 07:43
    направленное на создание единого рынка, «нецивилизованным».

    Ха-ааааааааааа Правильно. Нужно отгонять, этих евро-холявщиков, от своих нефте-газовых труби, и чем можно дальше.
  5. +3
    26 декабря 2012 07:52
    мадам явно изголодалась в гейропах, чтож у них совсем мужиков не осталось.
    она наверняка не слушала , а только слюни пускала
  6. StrateG
    +2
    26 декабря 2012 08:13
    Тем не менее она осталась от впечатлением - Путин действительно мужик что надо good А на счет гейропы и выше изложенного комментаторами,я думаю что соглашусь с вами,но отчасти,потому как считаю,что не только в этом дело.
  7. +5
    26 декабря 2012 08:28
    Улыбнуло, что даже посмотреть на мужика, у европейской женщины ассоциируется с рождественским подарком laughing ....да еще в купе с их фобиями "...головорез КГБ...", "...агент КГБ..." у бедной Мэри Брюссель стал вызывать отторжение. Предположу, что ей захотелось в Россию wink
    1. Atlon
      +1
      26 декабря 2012 17:40
      Цитата: Cthulhu
      Предположу, что ей захотелось в Россию

      В подвалы лубянки... И что бы там эти русские... О-о-о... Да, сладостные мечты европейской "девушки" о грубой мужской силе...
  8. +5
    26 декабря 2012 08:34
    "Он слегка поворачивал из стороны свою мускулистую шею. Под его пиджаком играли дельтовидные и грудные мышцы"

    Ахаха! Кому-то не хватает мужского внимания! feel laughing wink

    А еще в статье русским по белому тезис: Путин у них АВТОРИТЕТная фигура.
    1. slas
      +3
      26 декабря 2012 08:49
      Цитата: timhelmet
      Ахаха! Кому-то не хватает мужского внимания

      А что вы хотели--- у них как в "сказке" На право посмотришь - парни в голубых джинсах На лево потянет а там девченки в розовых кофточках
      1. Игорь Белов
        0
        26 декабря 2012 10:12
        Цитата: slas
        На право посмотришь - парни в голубых джинсах На лево потянет а там девченки в розовых кофточках

        Примерно так...
  9. +4
    26 декабря 2012 08:44
    Не обольщайтесь, внешность часто и зачастую обманчива, вот если бы агент КГБ и мастер дзюдо сделал "Иппон" экс.министру обороны, то я бы зауважал его
    1. +3
      26 декабря 2012 09:19
      Цитата: valokordin
      вот если бы агент КГБ и мастер дзюдо сделал "Иппон" экс.министру обороны

      Приветствую, Владимир hi Почему? Путин провёл вполне грамотный "иппон"

      bully "Баррозу так эмоционально и долго объяснял позицию, потому что чувствует, что неправ, виноват" bully

      На языке политики, это равносильно тому, что воткнуть соперника черепом в татами... laughing
    2. +1
      26 декабря 2012 11:20
      Желательно с направлением бывшего министра на стройки народного хозяйства.
    3. +1
      26 декабря 2012 13:30
      Цитата: valokordin
      "Иппон" экс.министру обороны, то я бы зауважал его

      Я не гордый, и не заглядывая в даль, так скажу - "ИППОН не надо, я согласен на ВАЗАРЬ!
  10. LOKY
    +4
    26 декабря 2012 08:45
    Какая чувственная девушка! ;-)

    Ну а Путин, как всегда, - красавец!
  11. +6
    26 декабря 2012 08:47
    Путин на данный момент, самая весомая персона в Мировой политике, кто-то боготворит, кто-то ненавидит.
  12. +16
    26 декабря 2012 09:29
    Резюме:
    1) Путин-молодец)
    2) Журналистке срочно мужика))
  13. +2
    26 декабря 2012 09:33
    Интересная оценка Путина со стороны женского европейского взгляда.
    А мне понравилось фото, Путин стоит за кафедрой с гербом РФ. А Жозе и Херман как будто стесняются что они с ЕС smile
  14. +5
    26 декабря 2012 09:44
    "Ужосс! "Кровавая гэбня"© захватила "Daily mail", "Путин, своим видом, разрушает евротолерантность" завтрашние заголовки. laughing
  15. +10
    26 декабря 2012 10:20
    А девочка, по-моему, конкретно "запала" на нашего Президента. Судя по интонациям в статье она, помимо журналистской удовлетворенности, испытала еще и оргазм.
    Кстати, судя по выражению лиц европейских "друзей", они тоже прочувствовали, что их только что "поимели". Причем в извращенной форме. Чего, в принципе, весь их Евросоюз и заслуживает.
  16. 46bob46
    +1
    26 декабря 2012 10:48
    Как все таки хорошо ,что на прессконференции был Путин,представляю если на его месте был премьер.Чтоб она тогда написала?
    1. +1
      26 декабря 2012 13:37
      Цитата: 46bob46
      представляю если на его месте был премьер.Чтоб она тогда написала?

      Да то же самое!!! но только не она, а он - настоящий европейский журналист. Ну акцент бы чуть сместил с дельтовидных мышц feel
  17. +3
    26 декабря 2012 10:49
    Медведев так не умеет
  18. +5
    26 декабря 2012 10:51
    Европе , как капризной женщине, нужна твердая мужская рука, и очень хорошо, что этой рукой может быть только Путин , кстати наш президент. Постоянно читаешь о "тщательно культивируемом Путиным имидже крутого мачо". Какой мачо? Какой имидж? Не смешите меня, Путин И ЕСТЬ КРУТОЙ МАЧО, от природы и без всякой игры. Да еще и умный мачо, и великолепный психолог, режисер и дипломат. Путин сейчас-олицетворение России, и представитель всего нашего народа. С НАШИМ умом, с НАШИМИ мускулами, с НАШЕЙ силой. Поэтому бояться и истерят все те, у которых давно из этого ничего нет.
    1. +1
      26 декабря 2012 13:39
      Цитата: jungar
      Европе , как капризной женщине, нужна твердая мужская рука,

      Извените, ну не могу удержаться. Да не рука её нужна твёрдая.
  19. +2
    26 декабря 2012 11:03
    А госпожа Мери молодца, мало того что так емко и красочно все описала, так еще в контексте "опустила" европейских представителей пола. Дожили толерасты и защитники геев до того что женщины ужо мужика нормального найти не могут. Изголодались бедняжки:-) Вона как она Путину ( как мужику) комплиментов накидала. Знай наших.:-)
  20. +6
    26 декабря 2012 11:16
    Признаю, хоть я и сторонник КПРФ, но Путину благодарен за то, что за него все-таки гордость порой берет. В отличие от того позора, что я чувствовал, когда Ельцин был у руля. Там на западе, совсем другое писали, как помнят многие из нас.
  21. zemlyak
    +4
    26 декабря 2012 11:19
    Прочитал с удовольствием , позитив на целый день. Всем плюс и статье и и Путину!
  22. Cavas
    +4
    26 декабря 2012 12:03
    Потом последовало еще несколько шпилек в адрес европейской политики и лишь потом президент закончил: «Спасибо вам большое». И вот после этого – и только после этого - пресс-конференция окончательно завершилась.

    Довел он их все таки до белого каления. laughing
    КрасаУчег!
    Но иногда мне кажется. а может и не кажется, что России чего то не хватает. Самую малость. самой маленькой изюминки, но не хватает.
    Кажется, вот сейчас РАЗ и мы впереди планеты всей, но тут БАХ, кто-нибудь и напорет косяков. Какой то винтик мы все таки не докручиваем, а потом удивляемся почему на полном ходу все сломалось и ищем виноватых, а зачастую и вовсе все спускаем на тормозах.
    Все заканчиваю, работники отвлекают, а тема интересная, Март, возьмите и продолжите её, пожалуйста, в какой-нибудь своей статье.
    С уважением!
    .
    1. +5
      26 декабря 2012 12:18
      Цитата: Cavas
      Март, возьмите и продолжите её, пожалуйста, в какой-нибудь своей статье.

      Она уже попала в "Мозаику".
      1. 0
        26 декабря 2012 19:09
        Спасибо Вам, Олег за высокую оценку!
  23. 0
    26 декабря 2012 12:07
    Знай наших!
  24. Башкаус
    +2
    26 декабря 2012 12:36
    Посмотрел я эту конференцию, ничего особенного, Путин ведет себя как обычно, точней как нормальный мужик, просто это очень контрастирует на фоне лебирастов)))
  25. +3
    26 декабря 2012 14:09
    Гейевропой правят дерьмомесы и американская макака,им противно всё то здоровое что прёт из России,их серое вещество дальше Pussy Riot не распостроняется,и далеко мне ходить за примером не надо!В Латвии достаточно посмотреть на любого латышского политика сразу возникает подозрение,что перед тобой либо гей,или лесбиянка ежели это баба!А ещё проблема с головой,так у местных она идет в обязательном приложении!
  26. xan
    +1
    26 декабря 2012 14:19
    тоже видел конференцию
    такое чувство, что ему не интересны его политические оппоненты, что он уже давно свыкся с тем, что его IQ выше, и что ждать засад от них, тем более на прессконференциях, не приходится.
    мне понравилось, как вел себя ВВП, когда приехал поздравлять Алису Фрейндлих с каким-то юбилеем, по телеку показывали. Шикарный мужик приехал поздравлять еще более шикарную даму, и это правильно.
  27. -6
    26 декабря 2012 14:26
    Похоже, что Мэри Эллен перепутала пресс-центр Европейской комиссии с ночным клубом для дам. Смотрела она на политиков, а в голове у неё был мужской стриптиз. Чтож.... бывает. Видимо у дамы давно не было секса. Ну и ладно, как из вестно " В ставке Гитлера все малохольные"
    Но какова реакция наших обожателей. Вроде все мужики, все позиционируют себя в сексуальном плане правильно, а почитаешь комментарии и ...... belay
    Цитата: sergo0000
    На некоторых наших представителей власти он тоже производит впечатление.
    .................
    Кто честен сам с собой тому бояться нечего!
    У кого правда у того и сила!

    Цитата: esaul
    Тем не менее, воспетая уже многими ЖУРНАЛИСТКАМИ брутальность Путина, вполне заслуженно подкреплена его делами.
    Мне нравится такая его манера (ка описанная в статье) - неожиданно менять формат рутинного события - МОЛОДЕЦ!

    Цитата: esaul
    Отрадно, что эти слова применимы к НАШЕМУ Президенту, несмотря на непрекращающиеся , далеко не от большого ума, выпады в его адрес.

    Цитата: sergo0000
    Ну это типа- "СТОЯТЬ В СТОЙЛАХ!!!"Я ЕЩЁ НЕ КОНЧИЛ!" ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ЗА МНОЙ!

    Цитата: sergo0000
    Похоже на восхищение личностью Путина как лидера и просто мужика с большой буквы!

    Цитата: StrateG
    Путин действительно мужик что надо

    Цитата: LOKY
    Ну а Путин, как всегда, - красавец!

    Мужики.... ну вы ведь не курсистки (надеюсь) Так вы скоро начнёте кричать "порву за Путина" Ну профурсетки лифчики рвали, а вы что будете?
    1. +3
      26 декабря 2012 15:00
      Нормальный,
      Здравствуйте Владимир!Не преувеличивайте и острите.
      Восхищаюсь я прежде всего собой! hi
      Потому что голосовав за него я не ошибся в выборе!
      Ну а воевать не за него, а за Россию я естесственно пойду по его приказу!
      Просто потому что я военнообязанный командир танка ,а он мой верховный главнокомадующий!
      Опять же которого выбирал я! wink
      1. 0
        26 декабря 2012 15:35
        Цитата: sergo0000
        Здравствуйте Владимир!

        Здравствуйте, Сергей.
        Цитата: sergo0000
        Не преувеличивайте и острите.

        Острил? Согласен. Преувеличивал - ни сколечки. Доказательство? Пожалуйста:
        Цитата: sergo0000
        Восхищаюсь я прежде всего собой!

        Цитата: sergo0000
        пойду по его приказу!

        Цитата: sergo0000
        он мой верховный главнокомадующий

        Цитата: sergo0000
        Опять же которого выбирал я!

        О пафос...пафос...
        Главнокомандующие приходят и уходят.... А Родина остаётся.
        1. +3
          26 декабря 2012 17:11
          Нормальный,
          Идите в политику. Пишите программу. Если я посчитаю что она лучше чем у Путина и если буду уверен в Вас что Вы не балабол,то с удовольствием отдам Вам свой голос. И если Вы окажетесь успешней,буду опять же гордиться Вами.
          1. webdog
            0
            26 декабря 2012 18:31
            sergo0000, анекдот (часть):
            подъезжает танк к ларьку, наводит на него ствол, открывается люк, высовывается командир и вежливо так интересуется у продавца:
            - простите не расслышал, сколько стоит бутылочка коньяка?
            ))))
            против танка нет приема, если нет другого танка))
          2. 0
            26 декабря 2012 19:26
            Цитата: sergo0000
            Идите в политику. Пишите программу.

            Программу, вам, Сергей написать? И что бы лучше чем у Путина? Легко! Где там Пуинская программа? Сейчас прочту и напишу уж ни как не хуже. Черт.... да где же она? Эй! Кто-нибудь, вы Путинскую программу не видели? Нет? Вот и я не видел....
            Цитата: sergo0000
            если буду уверен в Вас что Вы не балабол

            Подождите не много. Вот заручусь поддержкой пяти- шести олигархов. Получу добро от предыдущего президента. Подомну под себя Центризбирком, Госдуму, Судебную систему. Вот тогда и посмотрим кто из нас балабол.
            Цитата: sergo0000
            с удовольствием отдам Вам свой голос. И если Вы окажетесь успешней,буду опять же гордиться Вами

            Оставте свой голос себе - он не многого стоит если вы готовы гордиться всяким кто пролезет во власть и будет там успешен.
            1. +1
              26 декабря 2012 20:03
              Цитата: Нормальный
              видели? Нет? Вот и я не видел....

              Бывает зрячий не увидит того, что увидит слепой, а слышащий не услышит того, что услишит глухой. Но когда никто не хочет ни видеть, ни слышать, - добиться быть услышанным и увиденным бесполезно.

              Цитата: Нормальный
              Вот заручусь поддержкой пяти- шести олигархов.

              Мд-я . Извините Вы века перепутали .
              ВВП эт Вам не ЕБН .
              Сейчас про них можно сказать так : Иных уж нет, другие странствуют далече .
              Цитата: Нормальный
              всяким кто пролезет во власть и будет там успешен

              К Вашему сведению
              В политике преуспевают волки, которые не упускают случая показаться перед народом в овечьей шкуре.
              Ну или если следовать автору статьи :
              акула, плавающая кругами в бассейне: сегодня я никого не съем, но на всякий случай напомню, кто здесь самый

              PS По существу мне Вас жаль , наивный Вы человек .
              bully
              1. 0
                26 декабря 2012 22:10
                Цитата: Циник
                Мд-я . Извините Вы века перепутали .
                ВВП эт Вам не ЕБН .

                Извините, но я ни чего не перепутал. вспомните как пришел к власти ВВП. Кто его продвигал, чей он приемник и назначенец. Да Путин не Ельцин. Первые свои выборы Ельцин выиграл и при нем Чубайс начал процесс стрительства "дружеского капитализма". Отсюда и олигархи.
                Когда ко вторым своим выборам Ельцин подошел с отрицательным рейтингом снова появился Чубайс и выборы были сфальсифицированны. Уже сформировавшийся олигархат не мог рисковать во второй раз, да и ЕБН уже был отыгранной фигурой. Вот тогда и была запущена операция "приемник"
                Так что я ни чуть не наивнее вас. Смотрю на жизнь реально и трезво. Вы лучше себя жалейте. negative
                1. 0
                  27 декабря 2012 18:54
                  Цитата: Нормальный
                  Первые свои выборы Ельцин выиграл

                  Ой-ли ?
                  «без подсказки работают только суфлеры»
            2. +1
              26 декабря 2012 20:52
              Цитата: Нормальный
              Программу, вам, Сергей написать? И что бы лучше чем у Путина? Легко! Где там Пуинская программа? Сейчас прочту и напишу уж ни как не хуже. Черт.... да где же она? Эй! Кто-нибудь, вы Путинскую программу не видели? Нет? Вот и я не видел..

              По моему Вы просто из вредности троллите.Для меня лично его программа-его прошлое президентство!Я сужу о человеке по делам его!
              Цитата: Нормальный
              одождите не много. Вот заручусь поддержкой пяти- шести олигархов. Получу добро от предыдущего президента. Подомну под себя Центризбирком, Госдуму, Судебную систему. Вот тогда и посмотрим кто из нас балабол.

              Мне очень бы хотелось увидеть своими глазами как Вам это удасться! laughing Замечу при том что эти олигархи ,далеко не дураки!А многие и с учёной степенью в математике!Какое Вы сможете им сделать предложение от которого они не смогут отказаться!И впрягшись вместе с Вами потащят страну из бездны.

              Цитата: Нормальный
              Оставте свой голос себе - он не многого стоит если вы готовы гордиться всяким кто пролезет во власть и будет там успешен.

              Конечно оставлю .Он мне пригодиться и на следующих выборах! winked
              1. 0
                26 декабря 2012 22:35
                Цитата: sergo0000
                По моему Вы просто из вредности троллите.Для меня лично его программа-его прошлое президентство!Я сужу о человеке по делам его!

                Ну, хорошо, давайте серьёзно. Вы предложили мне написать программу лучше путинской. А я вам говорю что никакой программы у Путина нет и ни когда не было. Нельзя считать программой стремление остаться во власти до смерти, а все действия ВВП внутри страны направлены только на это. Он не задает направление, не объявляет планов, он следует за ситуацией. Появляется угроза его власти-он действет. Нет - так его как бы и нет. Все его успехи это нефте-газовые контракты. Всё, что твориться внутри страны его не сильно колышет. Ну разве подниметься какой нибудь не рядовой скандал.
                А так - воруйте и обеспечте ему голоса на выборах. Он вас прикроет в случае чего. Ну на крайний случай назначит советником - без работы не оставит.
                Цитата: sergo0000
                Мне очень бы хотелось увидеть своими глазами как Вам это удасться!
                Ну мне - то конечно не удастся. Но этот фокус вы уже видели.... В исполнении Путина. Или вы забыли кто его во власть двигал?
                Цитата: sergo0000
                Замечу при том что эти олигархи ,далеко не дураки!А многие и с учёной степенью в математике!

                На всякого мудреца довольно простоты. Уж на что Березовский хитёр да ловок, а вот не углядел. Не математику надо было изучать а историю. Анна Иоановна тоже своих благодетелей кинула сразу после вступления на престол.
                Цитата: sergo0000
                Конечно оставлю .Он мне пригодиться и на следующих выборах!

                Да бросьте. Вы что всерьёз думаете что ВВП доверит каким - то избирателям своё будущее и благополучие своих близких? С такими волшебниками, как Чуров, необходимость в вашем, и во всех остальных голосах отпадает за ненадобностью.
                1. +1
                  26 декабря 2012 23:27
                  Цитата: Нормальный
                  Ну мне - то конечно не удастся. Но этот фокус вы уже видели.... В исполнении Путина. Или вы забыли кто его во власть

                  Вот мне то как раз и интересно какие такие люди и двинули его!Я думаю ни мне ,ни Вам ,ни газетчикам -они не известны!Да и навряд ли мы вообще узнаем при нашей жизни всю кухню кремлёвской политики!Главное для меня ,что есть в правительстве настоящие патриоты и это факт!
                  Цитата: Нормальный

                  На всякого мудреца довольно простоты. Уж на что Березовский хитёр да ловок, а вот не углядел. Не математику надо было изучать а историю. Анна Иоановна тоже своих благодетелей кинула сразу после вступления на престол.
                  Ц

                  Берёза, игрок до поры удачливый и фартовый!Но с ВВП он ошибся!
                  У Путина с его подготовкой в каждом рукаве по четыре туза!
                  Цитата: Нормальный
                  Да бросьте. Вы что всерьёз думаете что ВВП доверит каким - то избирателям своё будущее и благополучие своих близких? С такими волшебниками, как Чуров, необходимость в вашем, и во всех остальных голосах отпадает за ненадобностью.

                  Мне летом один попутчик весь мозг вынес ,доказывая что Путин-враг!Сам же при этом только в 2000-ных нашёл работу по специальности и с регулярной зарплатой! laughing Нет предела людской неблагодарности!
                  Вижу Вас не переубедить!И каждый останеться при своём!Ну да ладно,такие оппоненты тоже нужны чтобы карась не дремал hiС уважением!
                  1. 0
                    27 декабря 2012 00:25
                    Цитата: sergo0000
                    Вижу Вас не переубедить!И каждый останеться при своём!Ну да ладно,такие оппоненты тоже нужны чтобы карась не дремал С уважением!

                    yes Аналогично
      2. webdog
        +1
        26 декабря 2012 18:28
        sergo0000, ставлю +
        сказал коротко и ясно.
  28. -2
    26 декабря 2012 14:56
    Не ожидал, что на этом сайте столько сексуально озабоченных комментаторов.
    А Мэри - молодец-баба: видит грядущий и окончательный закат Европы под натиском русского мужика в смокинге, в отличие от проституированных балаболок западных политиков и СМИ.
    1. +1
      26 декабря 2012 18:13
      По факту токо ты один и заметен, в своей озабоченности, все остальные включая автора статьи в норме.
    2. +1
      26 декабря 2012 18:36
      Цитата: вакса
      только сексуально озабоченных комментаторов

      Как бы это покуртуазней выразиться : Между сексуальностью и толерантностью на этом сайте выбирают сексуальность .
      Дремучая , отсталая от Европы Россия ! Ну что тут поделать , гетеросексуалы мы тут на сайте .
  29. +2
    26 декабря 2012 15:10
    Молодец В.В, автор статьи испытала оргазм. А я видел рожи Баррозу и Ван Ромпейя. У них были гримассы, как будто получили по яйцам, верней по тем местам где они должны быть.
  30. StrateG
    +3
    26 декабря 2012 15:42
    Мужики.... ну вы ведь не курсистки (надеюсь) Так вы скоро начнёте кричать "порву за Путина" Ну профурсетки лифчики рвали, а вы что будете?


    Здесь не сексуальная озабоченность,а прежде всего - уважение к человеку,которого действительно стоит уважать. Дайте угадаю,сейчас вы назовете меня "путинистом". Да пусть даже и так,мне на ваше мнение - плевать. А сексуальная озабоченность...не переводите стрелки,уважаемые.
    1. webdog
      +2
      26 декабря 2012 15:56
      StrateG, поддерживаю.
  31. Atlon
    +4
    26 декабря 2012 17:18
    Конечно, я бы не стал повторять одно и то же, но... Помню с какой надеждой, смотрел ТВ в 90-е, и как надежда не оправдывлалсь. Как было стыдно за Ельцина... Реально стыдно, до красноты. Как "друг Билл" снисходительно похлопывал Бориску по спине, когда тот нёс пьяный бред, с запросом на остроумие... Ну стыдно. И обидно за страну, которая первая вышла в космос, которая сломала хребет фашизму, которая подняла целину и которая водила суда по северному морскому пути, взламывая атомными ледоколами вековые льды... Так было обидно и мерзко... Думаю многие это помнят...
    А сейчас я ГОРЖУСЬ своей страной, и ГОРЖУСЬ своим Президентом! Именно так! И если и краснею, то от удовольствия, как Володя Шарапов.
    И если европейской журналистке всего и нужно для счастья увидеть НАСТОЯЩЕГО мужика, и получить сексуально-эротическое удовлетворение от этого созерцания, и этот МУЖИК мой ПРЕЗИДЕНТ, то я горжусь таким Президентом!
    Ну а кто скажет как обычно, что ничего он не сделал, всё плохо, бла-бла-бла... Я спорить не стану. Не об этом здесь речь. И всё что он сделал, всем известно. Слова ничто, а дела его, оценят благодарные потомки.

    Ну и уходя от высокопарности: А здорово ВВП их сделал! Особенно понравилось, с окончанием конференции. Сам решил, КОГДА конец. Молодец! Это Россия, мать вашу! Помните об этом, толерасты хреновы!
    good
  32. +2
    26 декабря 2012 17:52
    нет,всё-таки западная демократия-ошибка природы. а ошибки надо исправлять. ну а баба голодная наверняка,да и где ей в гомосяцкой европе мужика найти
  33. WW3
    WW3
    +6
    26 декабря 2012 18:06
    Политик - существо бесполое....в большой политике не важно женщина или мужчина, оппоненты скидок не делают....а тем более мускулы, на чём здесь делается акцент в этой статье....Это разве что может повлиять на предвыборные рейтинг среди женской части электората....
    То что Путин выглядел предпочтительней чем Барозу или Ван Ромпей это благодаря сильной позиции великой страны под его руководством, а не из-за физической формы....Свою сильную позицию он поддерживал также чувство юмора, которое отсутствовало у его оппонентов....
    1. webdog
      +2
      26 декабря 2012 18:34
      WW3, коротко, ясно, по сути.
    2. +3
      26 декабря 2012 20:35
      Цитата: WW3
      То что Путин выглядел предпочтительней чем Барозу или Ван Ромпей это благодаря сильной позиции великой страны под его руководством,

      А за спиной его избиратели-то есть мы !
      1. WW3
        WW3
        +3
        26 декабря 2012 20:41
        Цитата: sergo0000
        А за спиной его избиратели-то есть мы !

        Да тёзка! ...и мускулами ядерными можем поиграть по еуропейским нервам... good

        вот это и есть сильная позиция.....а можем просто газ перекрыть и в еуропе наступит ледниковый период....
  34. 0
    26 декабря 2012 22:23
    Статье большой ( ~20см+) плюс.
    Хохотал над переводом, просмотрел оригинал и весьма удивился что его вообще пропустили. Наверное потому , что это было в ИРЛАНДСКИХ Дейли Майл...там у них нравы слегка попроще..Зато не удивился , когда прочитал несколько комментов на эту статью: у нас тут тоже полно троллей...
    А что говорить - Путина здесь боятся и уважают .
    Мне трудно судить, Я под Путиным не ходил и конспиративных встреч на Кенсингтонских прудах ему не назначал.
    Хочу заметить другое - пожалуйста , не путайте нас , большинство жителей Европы, с этим гомским кошмаром.
    Вот вам несколько фактов:
    - пару недель назад 58 видных членов Парламента и Палаты Лордов опубликовали открытое письмо с осуждением проекта легализации однополых браков;
    - Главы трех главных Христианских церквей Британии ( Англиканской, Католической и Шотландской Пресвитарианской) решительно осудили эти планы в Рождественских проповедях;
    - Наконец, только на днях Судья Верховного Суда Сэр Пол Колеридж высказал мнение, что правительство мелочиться с проблемой, затрагивающей только 0.1% населения, вместо того , чтобы реально заботиться о сохранении традиционной семьи;
    - по данным публичных консультаций по вопросу однополых браков , соотношение "против" к "за" в Британском обществе 7:1.