«Ни один боеприпас не пробьет машину»: солдаты ВСУ оценили бронеавтомобиль LAVR

71
«Ни один боеприпас не пробьет машину»: солдаты ВСУ оценили бронеавтомобиль LAVR

Первые материалы, свидетельствующие о появлении на вооружении ВСУ бронеавтомобилей LAVR, были опубликованы в декабре 2022 года, хотя сообщается, что они были получены еще до начала СВО. Прошедшей зимой украинские солдаты тренировались на них в Припяти, превращенной киевским режимом в учебный полигон. Спустя 8 месяцев в ВСУ дали оценку данной машине, которая используется Корпусом морской пехоты США.

Как указывается в издании Army Recognition, LAVR был передан на оснащение одной из отдельных аэромобильных бригад ВСУ. Его характеристики, включая мобильность, прочную броню и огневую мощь, «сделали его важным активом бригады». Основное назначение машины состоит в транспортировке войск на передовые позиции, доставке боеприпасов и провизии, а также эвакуации раненых с поля боя.



Как заявил командир отделения ВСУ, хотя LAVR рассчитан на перевозку 8 солдат со снаряжением (включая водителя и командира), были случаи, когда она эвакуировала до 16 человек личного состава под сильным огнем противника:

Броня LAVR, способная противостоять пулям калибров 5,45 мм и 7,62 мм и осколкам, гарантирует, что ни один вражеский боеприпас не пробьет брешь в защите машины.


Со слов украинских военных, в полевых условиях бригада часто подвергается минометным и артиллерийским обстрелам. Тем не менее, бронемашина, оснащенная пулеметом Browning M2, неизменно обеспечивала защиту, особенно во время прямых столкновений с противником.

Созданный на шасси Toyota Land Cruiser 79 серии OEM, LAVR может быть снаряжен турелью с открытым верхом или дистанционно управляемым модулем, оснащенным пулеметом калибра 7,62 или 12,7 мм. Оборудованный дизельным двигателем V8 объемом 4,2 л, БА может развивать скорость 110 км/ч по дороге и 60 км/ч по бездорожью. Запас хода составляет в среднем 750 км.

71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -5
    29 августа 2023 15:44
    Созданный на шасси Toyota Land Cruiser 79 серии OEM
    Крузер есть Крузер !
    1. +32
      29 августа 2023 16:14
      Крузер-крузер - кукурузер.
      Танк не спасается от "любого боеприпаса", а эта драндулетка колесосная - "спасается", да ? ... Ну-ну. ... Если только бегством, на 750 км, со скоростью 110 км/ч по шессе и 60 км/ч по бездорожью.
      Как говориться ... Крузер - есть Крузер. И до него скоро танк "Алёша" доедет. wink
      1. +11
        29 августа 2023 16:48
        Прошедшей зимой украинские солдаты тренировались на них в Припяти, превращенной киевским режимом в учебный полигон.

        Это хо хлы Припять превратили в учебный полигон? Там же никто не живет, а хо хлы значит отрабатывают там тактические приемы боя в населенном пункте! Сравнять с землей этот полигон!
        были случаи, когда она эвакуировала до 16 человек личного состава под сильным огнем противника:

        Когда бежать надо было по быстрому, так и все 32 хо хла влезут! laughing
        1. +4
          29 августа 2023 17:00
          Цитата: ваш вср 66-67
          Это хо хлы Припять превратили в учебный полигон? Там же никто не живет, а хо хлы значит отрабатывают там тактические приемы боя в населенном пункте!

          А какая разница, как их утилизировать - на фронте или под Чернобылем!..
          1. +2
            29 августа 2023 18:11
            Цитата: Неизменный
            Танк не спасается от "любого боеприпаса", а эта драндулетка колесосная

            В качестве БМП очень даже эффективна.
            Противопульная броня, мощный мотор, высокая проходимость, высокая вместительность, хороший обзор и пулемёт есть.
            При этом относительно дешёва. То есть, их может быть много.
            1. +12
              29 августа 2023 18:52
              Цитата: Shurik70
              В качестве БМП очень даже эффективна.
              Очень спорное заявление.

              Цитата: Shurik70
              Противопульная броня, мощный мотор, высокая проходимость, высокая вместительность, хороший обзор и пулемёт есть.
              Высокая проходимость на таких маленьких колёсиках (давление на грунт)? Сравните с нашими однотипными машинами
              1. +6
                29 августа 2023 19:30
                Цитата: Bad_gr
                Высокая проходимость на таких маленьких колёсиках ?

                Надеюсь, что вы окажитесь правы.
                Скоро зарядят дожди. Посмотрим.
            2. +10
              29 августа 2023 20:55
              Цитата: Shurik70

              В качестве БМП очень даже эффективна.
              Противопульная броня, мощный мотор, высокая проходимость, высокая вместительность, хороший обзор и пулемёт есть.
              Не надо путать Боевая Машина Пехоты и Бронированый ТРанспортёр...
              Вопрос...
              Как LAVR поможет ВСУ в момент атаки на "линию Суровикина" ?
              "высокая проходимость" - до первой мины
              "высокая вместительность" - при точном попадании "Ланцета" даёт больше груза 200
              "пулемёт есть" - бой идёт на расстоянии дальности артиллерии и БПЛА
              "противопульная броня" - против дронов с БЧ от РПГ-7
              хороший обзор и мощный мотор, вот это + +
              hi
          2. +1
            30 августа 2023 05:23
            Цитата: isv000
            Цитата: ваш вср 66-67
            Это хо хлы Припять превратили в учебный полигон? Там же никто не живет, а хо хлы значит отрабатывают там тактические приемы боя в населенном пункте!

            А какая разница, как их утилизировать - на фронте или под Чернобылем!..

            Да разницы нет! Я к тому сказал, что в Припяти нет гражданского населения, никого вообще нет, поэтому и надо сравнять с землей их полигон вместе с хо хлами и инструкторами наемниками!
        2. +4
          29 августа 2023 19:43
          Бежать легче без броневика! От фугаса 152 мм ничто не спасает!
          1. -1
            30 августа 2023 14:28
            Тратить БП 152 мм на это "непонятно что"- слишком дорогое удовольствие. Думаю нескольких выстрелов из того же "Корда" на эту бибику за глаза хватит. Не говоря уже о КПВТ или 2А42.
        3. +4
          30 августа 2023 07:49
          В горбатый "Запорожец" 9 человек с магнитофоном "Комета-212" и запасом винища втискивались!
          1. +5
            30 августа 2023 12:15
            Вспомнился старый анекдот:
            Гаишник останавливает запорожец, а там пьяная компания. Мент говорит: "давайте вылезайте". Вылезли, мент посчитал и офигел: 12 человек. Говорит: "ладно, я вас штрафовать не буду, если завтра вы все придёте и снова влезет в машину". Наутро протрезвевшая компания пришла, пробуют залезть и так и эдак - 11 человек влезают, 12-ый никак. Один говорит: "слушай, Колян, а может тебя с нами вчера не было?" Тот: "ну, да, а кто вам всю дорогу на гармони играл?"
      2. +1
        31 августа 2023 09:58
        Цитата: Неизменный
        Крузер-крузер - кукурузер.
        Танк не спасается от "любого боеприпаса", а эта драндулетка колесосная - "спасается", да ? ... Ну-ну. ... Если только бегством, на 750 км, со скоростью 110 км/ч по шессе и 60 км/ч по бездорожью.
        Как говориться ... Крузер - есть Крузер. И до него скоро танк "Алёша" доедет. wink

        laughing Ну дайте уж укронацистам помечтать laughing
    2. +6
      29 августа 2023 16:28
      Шильдик Тойоты служит оберегом, как три иконки на торпедо, пули с осколками облетают стороной. Это ж факт. Рама только, зараза, гниет, но не проблема, в таких условиях сгнить не успеет.
      1. +4
        29 августа 2023 16:38
        Справедливости ради, Toyota в локальных конфликтах - это мировой брэнд с долгой историей. smile
        Где она только не использовалась, чего только на неё не ставили...

        1. 0
          30 августа 2023 14:35
          Да, вы правы, пикап Хайлюкс до сих пор на том же БВ юзают все у кого есть такая возможность. Но , как я понимаю. На территории данного конфликта сильно другие расклады. И на этом раскисшем чернозёме любая колёсная техника сможет передвигаться исключительно по асфальту, ну или по грунтовке, если им сильно повезёт.
      2. 9PA
        0
        30 августа 2023 15:05
        Тойота это высоко классная техника
    3. +5
      29 августа 2023 17:02
      Цитата: Uncle Lee
      Созданный на шасси Toyota Land Cruiser 79 серии OEM
      Крузер есть Крузер !

      Полагаю, с тачанки если Максимом пройтись грамотно - никуда он больше не поедет...
    4. 0
      30 августа 2023 01:13
      Цитата: Uncle Lee
      Созданный на шасси Toyota Land Cruiser 79 серии OEM
      Крузер есть Крузер !

      what Крузер - Крузеру рознь. Однако:
      Созданный на шасси Toyota Land Cruiser 79 серии OEM, LAVR может быть снаряжен турелью с открытым верхом или дистанционно управляемым модулем, оснащенным пулеметом калибра 7,62 или 12,7 мм. Оборудованный дизельным двигателем V8 объемом 4,2 л

      Хочется заметить что на ТЛК 70 серии дизельные ДВС объемом 4,2 л. (1HD-FTE с турбонаддувом и 1HZ атмосферник) являются рядными 6 цилиндровыми. А дизельный ДВС V-образный 8-цилиндровый (1VD-FTV V8-T) обладает объемом - 4,5 литра.
      Кроме того, смотрю на видео ходовую часть броневика во второй половине ролика:

      У ТЛК 70 серии (соответственно шасси) передняя подвеска зависимая (нет рычагов, и приводов переднего моста), передний мост - неразрезной по типу подвески (как у УАЗ, Рэнглера).
      Ранее была информация о передаче Украине бронеавтомобилей Titan-S, которые выпускаются в ОАЭ канадской компанией Inkas. Titan-S построен на шасси Toyota Land Cruiser 70 серии OEM, как верно отметил ниже Семен под ником "ДушаРоссии87". Он стоял на вооружении 81-й аэромобильной бригады ВСУ (в сети есть фото подбитого бронеавтомобиля на Старобельском направлении), или его LAVRом окрестили, он соответствует видео перовой половины ролика:

      С типом подвески как у указанного в статье (видеоролике) бронеавтомобиля, существует япповский военный автомобиль Komatsu LAV:

      Речь за доноров на основе японского автопрома...
  2. +12
    29 августа 2023 15:48
    А 12.7 мм удержит? Не говоря уже о 14.5 мм. wassat
    1. +2
      29 августа 2023 15:53
      Б32 - выдержит????
      -------------------,
    2. +6
      29 августа 2023 16:00
      Не... и танковый снаряд тоже не выдержит. laughing
      Это же не БМП, не БТР.
      Военный джип.
      1. +15
        29 августа 2023 16:08
        Дедушка РПГ-7 на ура эту банку консервную вскроет.
        1. +4
          29 августа 2023 16:45
          Цитата: Nexcom
          Дедушка РПГ-7 на ура эту банку консервную вскроет.

          РПГ-7 и БТР-80 вскроет
          1. +3
            29 августа 2023 17:08
            Цитата: Escariot
            Цитата: Nexcom
            Дедушка РПГ-7 на ура эту банку консервную вскроет.

            РПГ-7 и БТР-80 вскроет

            Ну если Абрамс в борт вскрывал, то с броневичками и БТР всяко справится.
    3. 0
      29 августа 2023 16:32
      Trouble-выдержит,если по нему будут бить с 5 километров lol
    4. +4
      29 августа 2023 16:54
      В тексте идёт речь о боеприпасах 5.45 и 7.62. О калибром крупней речь уже не ведётся. Вопрос открыт о дистанции и удержания бронебойных пуль 7,62
  3. +15
    29 августа 2023 15:50
    И что именно в этом бронеавто замечательного?Сколько держит под днищем?Какая грузоподемность?Обычный броневик на базе коммерческого авто.По мне так "Окош"на много интереснее.А это как раз для ВСУ,пускай глупые радуются.
    1. +2
      29 августа 2023 18:00
      Это сказания бандерлогов, для экипажей этих тачанок,которые по минному полю на скорости 100 будут стремиться к бандере.В перёд бандерлоги ,вам говорят ваши "правду" экскриментируйте,вперёд к бандере.
  4. +14
    29 августа 2023 15:52
    Очередной пример мастера заголовков, причем, с хохляцким душком.
    А по существу, это еще один броневичок, да еще созданный на базе гражданского внедорожника. Сколько останков подобных ему разбросано по полям и весям Новороссии ...
  5. +4
    29 августа 2023 15:53
    Конечно, это не танк ВФУ из мусорных баков, но
    ни один вражеский боеприпас не пробьет брешь

    - это бред собачий. Всего лишь противопульная защита, да
    и пулемёт обитаемый.
  6. +2
    29 августа 2023 15:54
    Броня LAVR, способная противостоять пулям калибров 5,45 мм и 7,62 мм и осколкам, гарантирует, что ни один вражеский боеприпас не пробьет брешь в защите машины.

    Т.е. они думают, что другими боеприпасами по лаврушке стрелять не будут?
    Чем там их кормят? what
    1. +2
      29 августа 2023 17:03
      Цитата: Rage66
      Т.е. они думают, что другими боеприпасами по лаврушке стрелять не будут?
      Чем там их кормят?

      Таблетками...
  7. +1
    29 августа 2023 15:56
    Ещё одна очередная западная труповозка для наивных укров.
    1. +4
      29 августа 2023 16:01
      Цитата: Roust
      Ещё одна очередная западная труповозка для наивных укров.

      Всяко лучше совсем небронированных авто.
  8. +2
    29 августа 2023 15:56
    там и леопарды, байрактары, брэдли и прочие были непобедимы, сейчас вот абрамсы с Ф-16 ждут, белый( периодически и черный) хозяин плохого не пришлет. Ничего не поделаешь - "карго - культ"
  9. +4
    29 августа 2023 15:57
    Броня LAVR, способная противостоять пулям калибров 5,45 мм и 7,62 мм и осколкам, гарантирует, что ни один вражеский боеприпас не пробьет брешь в защите машины.

    О! Наконец-то в мировой истории вооружений появилось хоть что-то, способное защитить от пули 5.45 и 7,62!
    Укровермахт может гордиться, ведь это реальный концепт! До этого прорыва-то броня во всех армиях мира была ведь исключительно из стеганого картона... laughing laughing
  10. +6
    29 августа 2023 16:06
    Прям рекламный буклет. Сколько отстегнули редакции? Или из любви к искусству?
  11. +8
    29 августа 2023 16:10
    По пуленепробиваемости можно сравнить с броневичком с Финского вокзала, с которого В.И. Ленин вещал, тот тоже 7.62 мм держал, если память не изменяет, то на том было 2 Максима - это уже про огневую мощь.
    По факту полицейский фургон, дебоширов по парижу гонять. .
    1. +2
      29 августа 2023 17:04
      Цитата: Uprun
      По факту полицейский фургон, дебоширов по парижу гонять. .

      Перевернут и спалят. Останки крысы дожуют...
  12. +3
    29 августа 2023 16:11
    Броневик как броневик, пусть даже хороший броневик... но военные действия такой интенсивности, с таким разнообразием средств поражения противника, что просто выжить/сохранится на поле боя, не вдалеке от него, задача не тривиальная и для более защищённой техники.
  13. +10
    29 августа 2023 16:15
    "Броня LAVR, способная противостоять пулям калибров 5,45 мм и 7,62 мм и осколкам, гарантирует, что ни один вражеский боеприпас не пробьет брешь в защите машины."(с)

    Старый "иракский" анекдот:
    Иракские партизаны, слушая амерское радио о новой противоминной защите американской бронетехники, стали добавлять в фугас два дополнительных снаряда 152 мм, а самые сомневающиеся закапывают вместо снарядов авиабомбу.
  14. +1
    29 августа 2023 16:20
    Ни одна воздушка и рогатка не пробьёт это корыто.Умеют рекламировать катафалки на колёсах.
  15. -1
    29 августа 2023 16:21
    Ленд Круизер машинка достойная.Газу,Вазу и прочим есть и было чему поучится.Жаль что руководство СССР не смогло установить после Победы над Квантунской армией нашего контроля над Японией.Вместо этого кормили поляков,немцев и прочих любителей "радужного"ныне флага.В "благодарность" получили презрение и нынешнюю СВО.Чтобы,кто не говорил -экономика правит миром.А политический строй,на примере Китая,Вьетнама легко подстраивается под экономические реалии.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. +1
      29 августа 2023 17:08
      Цитата: мазута
      Ленд Круизер машинка достойная.Газу,Вазу и прочим есть и было чему поучится.Жаль что руководство СССР не смогло установить после Победы над Квантунской армией нашего контроля над Японией.

      Полагаете, что на японском автозаводе им. тов. Сталина выпускали бы нынешние крузаки?! А в Айнской ССР вылавливали и перерабатывали рекордные уловы рыбы? bully
      1. 0
        29 августа 2023 18:46
        Просто сейчас бы ВАЗы ГАЗы в Японии выпускали... lol
  16. HAM
    +1
    29 августа 2023 16:25
    Очередная вундервафля?.........
  17. +2
    29 августа 2023 16:26
    Броня LAVR, способная противостоять пулям калибров 5,45 мм и 7,62 мм и осколкам, гарантирует, что ни один вражеский боеприпас не пробьет брешь в защите машины.
    какая-то глупость написана, а если из танка ахнуть?!!!
    или снаряд от танка не боеприпас?
    1. 0
      30 августа 2023 01:07
      Вы, господа-товарищи дорогие, не берёте в расчёт ещё один вид защиты,который находится внутри этого "чудесного автомобиля".
      Щирых украинцев, с броней из сала, никакие управляемые снаряды, ракеты, пилотируемые и беспилотные летательные аппараты "великим бандеровцам" не страшны.
  18. +1
    29 августа 2023 16:26
    БлажЕн, кто верует, тепло ему на свете...
    До встречи с Мухой, Лаврушка.
  19. +2
    29 августа 2023 16:33
    Созданный на шасси Toyota Land Cruiser 79 серии OEM, LAVR может быть снаряжен турелью с открытым верхом или дистанционно управляемым модулем, оснащенным пулеметом калибра 7,62 или 12,7 мм.

    Toyota Wars вышли на новый уровень. Это ж надо, как простая техничка мутировала. smile
    1. +1
      29 августа 2023 16:51
      Цитата: Alexey RA
      Toyota Wars вышли на новый уровень.

      Ну да, выйдя на эту "орбиту" еще в 1987 году на Севере Африки...
  20. +2
    29 августа 2023 16:33
    автор статьи ничего не напутал? В корпусе МП США используется LAV-25, а у украинцев INKAS TITAN-S 4×4 производителя от ОАЭ.
    1. +3
      29 августа 2023 16:53
      Цитата: ДушаРоссии87
      автор статьи ничего не напутал?
      чего навалили то и жрите
      1. 0
        29 августа 2023 17:13
        Цитата: Василенко Владимир
        Цитата: ДушаРоссии87
        автор статьи ничего не напутал?
        чего навалили то и жрите

        good drinks good
  21. 0
    29 августа 2023 16:49
    Броня LAVR, способная противостоять пулям калибров 5,45 мм и 7,62 мм и осколкам, гарантирует, что ни один вражеский боеприпас не пробьет брешь в защите машины.
    Ну если "осколкам" то только от ручных гранат и ВОГов, от "антиматериальных" снайперских винтовок и уж тем более от "Ланцетов" не спасет
  22. +1
    29 августа 2023 16:57
    Ну, вот! К укропу ещё лаврушку подвезли, ещё кошатины туда добавить - наваристое хлёбово будет!
  23. +1
    29 августа 2023 18:39
    Я не понял, это скрытая реклама тойоты? )). Тандем то она держит, надеюсь. Если да, иду в салон
  24. 0
    29 августа 2023 20:13
    Броня LAVR, способная противостоять пулям калибров 5,45 мм и 7,62 мм и осколкам, гарантирует, что ни один вражеский боеприпас не пробьет брешь в защите машины.

    Это кривой перевод?
    Или автор этого словесного... шедевра, немного идеализирует?
  25. 0
    29 августа 2023 20:46
    Ок может АК-74 и выдержит а если с подствольника шарахнуть и попасть да хоть и по колесам думаю остановиться так что вопрос а если пули бронебойные 7.62? Ну то есть не понятно вообще. Опять же тут видимо речь идет про классику пистолетный автоматный огонь может и выдержит опять же вопрос как долго и с какого расстояния.
  26. fiv
    +3
    29 августа 2023 20:47
    Хвалить любую подаренную телегу - удел тех, кто живет на халяву. Не похвалишь - больше не дадут, а лучше плохо ехать, чем хорошо идти
  27. +1
    30 августа 2023 05:02
    Если джавелины засунуть в этот крузер, а потом ланцетиком это дело отполировать, то никакой пиар не поможет найти винтики от тех бандеровцев в ближайшем перелеске.
  28. +1
    30 августа 2023 09:09
    Дааа " ценный " хохломобиль щирым хозяин подкатил !
    1. 0
      30 августа 2023 14:16
      Цитата: Сергей G
      Дааа " ценный " хохломобиль щирым хозяин подкатил !

      Естественно. В том состоянии у коем сейчас находится ВСУ, то им любая техника будет за счастье. Тем более такая. Конечно не Армата, зато здесь и сейчас. Ну и место на фронте ей найдётся.
  29. 0
    30 августа 2023 17:16
    На каждый Лавр найдется свой Бобр.
    Ждем встреч.
  30. +1
    30 августа 2023 17:23
    Есть правда один нюанс, что из 5,45 или 7,62 по бронемашине стрелять вряд-ли кто-то особо будет. Я бы вообще удивился если бы броневик не мог противостоять самому стандартному калибру стрелковки. От чего тогда он защищать должен, от ножа? ))
  31. 0
    30 августа 2023 18:38
    «Ни один боеприпас не пробьет машину»: солдаты ВСУ оценили бронеавтомобиль LAVR". Фуфлы могут, конечно, на это надеяться. Так даже лучше). Но на самом деле пробьет.
    1. 0
      30 августа 2023 19:59
      Оператору РПГ-7 не прказывайте эту статью, будет ржать, точно промахнется.
  32. +1
    30 августа 2023 19:57
    Не понял? Раньше писались кипятком в гопаке, орали Леопарду-ПЕРЕМОГА!!! А теперь новую вундервафлю нашли? Ренегаты, одно слово.
  33. 0
    31 августа 2023 10:02
    А на слабо проверить разный калибр?