NYT: Для достижения украинскими войсками Токмака им нужно прорвать ещё 2 линии российской обороны

16 455 23
NYT: Для достижения украинскими войсками Токмака им нужно прорвать ещё 2 линии российской обороны

В зарубежной прессе продолжают давать оценки длящемуся фактически с начала лета украинскому контрнаступлению. На данный момент военно-политическое руководство Украины заявляет о «новой» цели – городе Токмак Запорожской области. Как ранее заявили в Киеве, «при выходе к Токмаку ВСУ смогут взять под огневой контроль российские пути снабжения и транспортные коммуникации на сухопутном маршруте в Крым».

В крупном американском издании The New York Times утверждается, что украинские войска «прорвали первую линию российской обороны». В статье пишут о том, что далось это большой ценой и времени для этого понадобилось значительно больше, чем планировалось.



Из материала NYT:

Спутниковые фото показывают, что для достижения Токмака украинской армии нужно прорваться ещё две линии российской обороны. А это новые траншеи, минные поля, земляные валы, противотанковые рвы и иные заграждения.

Авторы в американском издании пишут, что для украинской армии риски состоят в том, что ВС РФ могут направить подкрепление в Работино, «пока вторая и третья линии обороны готовятся принять бой».

Из статьи:

Продвижение ВСУ к селу Работино было медленным и затратным даже при наличии западного оружия и техники. Это актуализирует вопрос о том, как далеко смогут пройти украинцы в ходе своего контрнаступления.

Напомним, что накануне в США заявили об отправке на Украину очередного пакета военной помощи, в который войдут зенитные управляемые ракеты, боеприпасы к универсальным ракетным установкам HIMARS, два миллиона патронов для стрелкового оружия, противоминные средства и др.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    30 августа 2023 06:44
    Какая ерунда, ну надо же, всего то 2 линии осталось прорвать.... laughing
    Они понимают что просто так этого не будет и "мяса" они там положат и оставят немало?
    1. +4
      30 августа 2023 06:47
      Цитата: Nexcom
      Какая ерунда, ну надо же, всего то 2 линии осталось прорвать.... laughing
      Они понимают что просто так этого не будет и "мяса" они там положат и оставят немало?

      Они их и не прорвут. Задача ВСУ дотянуть б/д до проливных дождей, когда все встанет и переходить к стратегической обороне.
      1. +3
        30 августа 2023 06:51
        Да, когда польют дожди и всё раскиснет - у них будет уже "объективная" причина отмазаться от наступов. По крайней мере западными танками они уже не смогут оперировать в таких погодных условиях..
        1. +1
          30 августа 2023 07:06
          Они ими и сейчас не могут оперировать на том уровне, который был запланирован. Опять же, по данным Военной хроники, сейчас противник идет исключительно в пешие штурмы, где оставляет людей десятками и сотнями. Рано или поздно люди закончатся и на танках ездить станет некому!
      2. +2
        30 августа 2023 07:14
        Арон, привет, так украинские вояки и первую линию не прошли, тупо завязли, а наши по ним работают с полной отдачей.
        1. +1
          30 августа 2023 09:20
          если первая линия-не Работино, которое примерно в 7 км км от первоначальной ЛБС, а до Токмака 20 км от него, то по Вашему - как раз на этих 20 км все 3 линии, а 7 км до Работно- все предполье? как то не логично.. логичнее намного, что 1 линия и была в районе Работино..
  2. Для достижения украинскими войсками Токмака им нужно прорвать ещё 2 линии российской обороны

    ***
    — Почему "ещё"? Первую они уже прорвали в Интернете? ...
    ***
    1. +5
      30 августа 2023 06:47
      Да в Тырнетах там всяких они уже ВСЁ "размягчили" (с), "надорвали" (с), "провели мобильное сдавливание" (с) и т.д.
      Короче кругом у них перемога. laughing

      зы С таким количеством новых "военных" терминов им впору писать диссеры по военной науке и открывать новую академию.
  3. +4
    30 августа 2023 06:48
    Они еще первую линию не прошли, о каких других рубежах пишут западные "эксперты"? По данным Архангелы Спецназа и Военной хроники, украинец Работино не взял и выбрал тактику идти в обход по посадкам, где его традиционно жгут.
    Работино полностью разрушено, там фактически уже и укрыться негде. Участок фронта там очень узкий и хорошо пристреленный. Враг засел с северной стороны и в районе кладбища, южная часть за нами.
    На этом направлении сейчас сосредоточено 25 подразделений противника и очень напрашивается хороший комплексный удар тяжелыми ФАБами, а Гурулев вообще предложил ТЯОкнуть бедолаг.
    Мое мнение, украинец там скоро выдохнется и откатиться обратно в Орехов и Гуляй-поле...
  4. +6
    30 августа 2023 06:52
    NYT: Продвижение ВСУ к селу Работино было медленным и затратным даже при наличии западного оружия и техники.
    А вот, что по этому поводу сообщают от туда с нашей стороны: "Боевые бронированные машины и танки массово горят. Наши держат юг крепко: с господствующих высот артиллерия выжигает всё. ВДВ и мобилизованные творят чудеса... украинская армия в час теряет убитыми 35-40 человек, но в момент горячего боя эти цифры вырастают в 10 раз. Остовы сожжённой техники, по подсчётам с воздуха, превысили 210 единиц," и т.д. При этом первая линия обороны противником не прорвана, а за ней еще две.
    1. +6
      30 августа 2023 06:53
      Даг Бог дополнительной силы и стойкости нашим ребятам, если всё так, дай Бог....
  5. +4
    30 августа 2023 07:03
    Очередные фантазии американских «специалистов русского вопроса».
  6. +2
    30 августа 2023 07:05
    Тут ещё момент, дотянут всуки до осени.Ок!
    Но кто знает тот знает. Что в укропии этот контрзаступ имел сакральное значение, это стало практически культом.
    Кто смотрит ресурсы с той стороны и общается с куклами ( у меня дальняя родня) Должны, понимать, там все : ну чуть чуть, переможемо, и Перемога. Там полная уверенность в победе.
    Убежден котрзаступ, это их все,
    второго такого не будет.
    Это чистой воды ва-банк.
    За ним тяжкое похмелье.
    1. +3
      30 августа 2023 08:03
      Нет. Они как рыбки, с ограничением памяти в 20 секунд. Им говорили, что в августе ВСУ будут в Крыму - и они верили, им сказали, что в октябре ВСУ будут в Крыму - они верят в октябрь, а про август уже все забыли. Теперь ждут чудесных F-16, а про волшебные "Леопарды", которые были заранее, весной, объявлены гарантией победы уже никто не помнит. Замечательные люди, хотел бы я управлять такими биороботами.
    2. -2
      30 августа 2023 11:11
      Цитата: Михаил Шаманов
      Кто смотрит ресурсы с той стороны и общается с куклами ( у меня дальняя родня)

      зачем их каналы смотреть-пропаганды нехват? тем более пропаганды противника.. А вот у меня не дальняя родня, но не общаемся-не та обстановка, и уж точно не про контрнаступ, а у Вас дальняя и прям обсуждаете всё с ними в нюансах постоянно.. вот это вы с родней - любители поговорить при любых обстоятельствах, да и еще не посраться.. уникумы просто.. ну или сочинители рассказов.. laughing
  7. 0
    30 августа 2023 07:16
    Ну вот примерно как то так сообщают. И это за последние три месяца.



    зы по данным kp.ru
    Бздышеки - самые активные получаются. Лезут сами, напрашиваются.
    А грузинам то что неймётся ??? Наскребают себе на НАТО?
  8. -10
    30 августа 2023 07:25
    Цитата: Михаил Шаманов
    Что в укропии этот контрзаступ имел сакральное значение, это стало практически культом.
    Кто смотрит ресурсы с той стороны и общается с куклами ( у меня дальняя родня) Должны, понимать, там все : ну чуть чуть, переможемо, и Перемога. Там полная уверенность в победе.
    Убежден котрзаступ, это их все,
    второго такого не будет.
    Это чистой воды ва-банк.
    За ним тяжкое похмелье.

    про похмелье хорошо написано в теме атаки на аэропорт во Пскове....
    1. +1
      30 августа 2023 08:31
      Как связано наступление и якобы прорыв первой линии укропами с атакой на аэродром в Пскове? Вяжешь несвязуемое и тему перебиваешь?
      Да, это ва-банк, от безысходности
  9. -3
    30 августа 2023 08:14
    В общем проступают контуры. Ситуация значит сложная. Как минимум можно констатировать что СВО развивается не по плану.
    1. +1
      31 августа 2023 08:21
      Констатировать так вы не можете, потому что план вы, очевидно, не знаете. План знают немногие избранные и то недолго, так как план, вероятно, ситуативен и меняется под влиянием обстоятельств.
  10. 0
    30 августа 2023 19:25
    Ну хоть в медиапространстве они "первую линию прорвали"... а то в реальности всё никак и никак.
  11. 0
    30 августа 2023 22:37
    Балицкий же говорит, что первая линия обороны не прорвана, и Работино не захвачено, только уступили северную часть, которая находится в низине, где удобно поражать наступающих
  12. 0
    31 августа 2023 08:13
    Да уж. Если боты так активно соревнуются друг с другом в любви к начальству с конвертом, красным линиям, линиям обороны и зубьям дракона, то неискушенный мозг может сделать вывод, что что-то с нашей обороной пошло не так.