Британское издание: Единственный вариант остановить конфликт на Украине - разделить страну по «корейскому варианту»

9 023 42
Британское издание: Единственный вариант остановить конфликт на Украине - разделить страну по «корейскому варианту»

Поставленные Киевом задачи по "освобождению" все территории Украины и выходу на границы 1991 года вряд ли достижимы, речь идет скорее о том, чтобы сохранить оставшиеся территории. В этой ситуации западные страны предлагают несколько вариантов решения, но все они не подходят, кроме заморозки конфликта по "корейскому" варианту. Об этом пишет Bloomberg.

Украина надеется получить гарантии безопасности от Запада по израильской или немецкой модели, это два самых обсуждаемых варианта. Один из них предусматривает статус партнера США без вступления в НАТО, с полной военной поддержкой, а второй вступление в альянс по примеру ФРГ. Но это вряд ли получится, считает обозреватель издания Андреас Клут. По его словам, чтобы Украине вступить в НАТО какой-то частью, необходимо выполнить ряд условий, как это было с Западной Германией. Т.е. прекратить боевые действия и отказаться от части территории, разделившись условно на "ФРГ" и "ГДР". Но в Киеве не желают этого, поэтому немецкий вариант отпадает.



В качестве альтернативы президент Украины Владимир Зеленский мог бы по примеру Аденауэра  официально попрощаться с пятью украинскими регионами... Но Киев хочет вернуть всю свою территорию

- заявляет эксперт.

То же самое и с израильской моделью. Тель-Авив получил гарантии безопасности от США только после того, как выиграл четыре войны, причем воевал на чужих территориях. При этом у Израиля фактически уже было ядерное оружие. Украина же ничего не выиграла, воюет на своих территориях и не обладает военными возможностями уровня того же Израиля. Так что и этот вариант не подходит.

Единственный вариант заморозить конфликт - это разделить противника без переговоров по "корейскому" сценарию, поскольку диалога между Украиной и Россией все равно не будет. По мнению Клута, война зашла в тупик, ни одна из сторон не имеет возможности победить, а таким способом войну можно остановить.

Между тем, в Киеве категорически отвергают заморозку конфликта, Зеленский намерен воевать до последнего украинца. Не нужна заморозка и Москве, Россия намерена довести спецоперацию до победы.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    30 августа 2023 11:35
    Украинцы всё время предпочитают немецкий вариант.Там ставят в пример план Маршала.Вот как Германия после войны.Мол ФРГ и ГДР обьединились. Но забывают что Калининградская область так и осталась таковой,да и поляки не отдали полученные от Сталина земли.Если применять аналогию Германии применительно к Украине то бывший Кёнинсберг это как нынешний Крым,а вот Херсонская,Запорожская,Донецкая ,Луганская области как земли отошедшие от Германии к Польше.ФРГ и ГДР?Западная и Восточная Украины каждая с разным менталитетом,где есть Львов на Западе и допустим Днепр на Востоке.
    1. +3
      30 августа 2023 11:58
      По этому варианту Пентагон должен войти в Украину, но что прокатило в Германии в 44-45 г, с треском проваливается в 23 г, в Украине.
      1. +2
        30 августа 2023 12:00
        Он по-моему ещё в 2014 году туда вьехал.Я уже не говорю про отпускников из стран НАТО на Украине,участвующих в боях с 2022 года. Американцы, британцы,поляки,даже румыны.
    2. +7
      30 августа 2023 12:01
      Так постоянно что-то городят юродивые. Про немецкий вариант, израильский, корейский laughing Забывая, видимо, что они не немцы, не евреи и не корейцы. Не будет никакого разделения. Какая-то заморозка по Днепру возможно на неопределенное время, пока ситуация в Беларуси не изменится. Не форсировать же нам Днепр? Они не понимают, что проблема не в территориях, нам их земли не нужны. У нас своих более чем. Нам головы их нужны нацистские. Пока их всех не убьём - никто не успокоится.
  2. 0
    30 августа 2023 11:38
    В качестве альтернативы президент Украины Владимир Зеленский мог бы по примеру Аденауэра официально попрощаться с пятью украинскими регионами... Но Киев хочет вернуть всю свою территорию

    а что РФ хочет ???????????
    1. +2
      30 августа 2023 11:49
      а что РФ хочет ???????????
      ...как что...демилитаризация и денацификация...с первой задачей справились...на данный момент западные поставки это ни как не ВПК...это подачки...и судя по поставляемому хламу подачки становятся всё ущербней... со второй задачей всё идёт по плану...кладбища у хунты уже переполнены, братских траншей вооще не счесть...всё идёт по плану
      1. -3
        30 августа 2023 12:06
        Цитата: Крымский партизан 1974
        а что РФ хочет ???????????
        ...как что...демилитаризация и денацификация...с первой задачей справились...на данный момент западные поставки это ни как не ВПК...это подачки...и судя по поставляемому хламу подачки становятся всё ущербней... со второй задачей всё идёт по плану...кладбища у хунты уже переполнены, братских траншей вооще не счесть...всё идёт по плану

        а вот что Путин говорил на саммите БРИКС
        Цель России в этом регионе заключается в том, что она хочет закончить войну, развязанную киевским режимом против жителей Донбасса..

        у меня вопрос после 2022 когда Путин говорил про демилитаризация и денацификация ??????????
        он ише говорил про это
        Несколько очень важных слов для тех, у кого может возникнуть соблазн со стороны вмешаться в происходящие события. Кто бы ни пытался помешать нам, а тем более создать угрозы для нашей страны, должны знать, что ответ России будет незамедлителен. И приведет вас к таким последствиям, с которыми вы в своей истории еще никогда не сталкивались», — заявил Владимир Путин в обращении, которое транслировалось на телеканале «Россия — 24».перед сво говорил
        1. 0
          31 августа 2023 07:44
          так на встрече с военкорами и говорил. внимательнее надо слушать нашего президента. внимательнее)))
    2. +2
      30 августа 2023 11:52
      Для начала фюрер Зе, должен глотнуть цианистый калий.
  3. +13
    30 августа 2023 11:38
    Единственный вариант заморозить конфликт - это разделить противника без переговоров по "корейскому" сценарию
    Для Запада, может быть, и вариант. Для нас - нет. Потому что замораживать этот гнойник нельзя, лечить надо.
  4. +3
    30 августа 2023 11:39
    А кто делить то будет? Бриты с полосатыми что ли? Дальше по мотивам "Свадьба в Малиновке"
    "Это тебе… это мне… это тебе… это обратно тебе… это все время тебе… Ой!.. Шо ты хапаешь, шо ты хапаешь! Не, я такой фасон не ношу. Посмотрим… Так, я себя не обделил? По-честному?"
  5. -7
    30 августа 2023 11:40
    Израильская модель наверно будет. Раньше только у евреев была возможность убивать кого то из соседей или просто тех кого считают угрозой, логично если разрешат и украинцам. Им и так всё списывают из того, что они творят. По мне, логичный ход для этого самого "коллективного запада".
    А корейский вариант в 21 веке это бред. Раньше да, было такое себе шмалять друг по другу из арты через некую линию, а теперь дроны будут кошмарить сколько угодно и с любого направления.
    1. +2
      30 августа 2023 11:46
      Израильская модель наверно будет.
      Для нее нужна израильская экономика.
      1. 0
        30 августа 2023 11:47
        Не, я к тому, что Украине разрешат любые действия в адрес России. Как всё разрешено Израилю.
        1. +3
          30 августа 2023 12:01
          Украине разрешат любые действия в адрес России.
          Израиль самостоятельно получил ЯО и средства доставки. Украине за поползновения на Россию просто навтыкает Россия. Израилю навтыкать слишком уж затруднительно. Поэтому Украина не Израиловка wassat .
  6. -1
    30 августа 2023 11:42
    корейский...но расчитывайте на сталинский.граница с Польшей,бандеровцев на южное побережье Северного Ледовитого отдыхать
  7. -1
    30 августа 2023 11:42
    По корейскому варианту = базы НАТЫ с ЯО по всему Правобережью.
    1. 0
      31 августа 2023 07:45
      ну это же только их хотелки)))
      а ВВП они спросили КАК БУДЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ?))))
  8. +2
    30 августа 2023 11:43
    Единственный вариант....

    После того, как не удалось опустить Россию, у наглосаксов, действительно, остался единственный вариант это - разделить Украину, сохранив при этом государство бандерлогов=укрофашистов, которое будет затем постоянно угрожать России, и после очередной накачки оружием броситься на Россию только теперь в составе бравых поляков и трибалтов. Наглосаксы могут сюда еще приплюсовать и румын, которые спят и видят себя великими румынами до Одессы-мамы.
  9. +3
    30 августа 2023 11:44
    Но Киев хочет вернуть всю свою территорию... в Киеве категорически отвергают заморозку конфликта
    В Киеве хотят в итоге остаться на коне и во всем белом, а это невозможно по факту. Тогда почему так стараются западные СМИ и отдельные "эксперты" обсасывая варианты заморозки конфликта и принятия Киева с оставшейся территорией в НАТО? Значит это кому-то на Западе очень нужно.
  10. +3
    30 августа 2023 11:48
    Британское издание: Единственный вариант остановить конфликт на Украине - разделить страну по «корейскому варианту»
    . Ну да, только наглов ещё не спросили, как решать ту проблемы, замуту, которую они, со товарищи и замутили.
  11. -3
    30 августа 2023 11:49
    Единственный вариант для создателей фашисткого рейха на Украине, сохранить хотя бы половину. ЭТОМУ НЕ БЫВАТЬ!
  12. -3
    30 августа 2023 11:50
    Не нужна заморозка и Москве, Россия намерена довести спецоперацию до победы.


    Депутат-генерал Гурулев уже предлагает бомбить ЯО территорию России.
    Это видимо сейчас кратчайший путь к победе:

    https://tsargrad.tv/news/deputat-guruljov-nazval-frontovoe-selo-rabotino-idealnym-mestom-dlja-udara-jadernym-oruzhiem_856243
    ДЕПУТАТ ГУРУЛЁВ НАЗВАЛ ФРОНТОВОЕ СЕЛО РАБОТИНО "ИДЕАЛЬНЫМ" МЕСТОМ ДЛЯ УДАРА ЯДЕРНЫМ ОРУЖИЕМ
    1. +1
      30 августа 2023 11:57
      Вы прелагаете город Лемберг? Там есть хорошие цели.
      1. -2
        30 августа 2023 12:17
        А вариант победы без применения ЯО значит уже вообще не просматривается никак?
  13. +2
    30 августа 2023 11:55
    Чтобы остановить войну по корейскому варианту нужно согласие сторон: предположим Украинне можно выкрутить руки , а с Россией, как?
    1. 0
      30 августа 2023 12:02
      Ну, России, информационные и прочие издержки. Украина и весьмирсней объявляют одностороннее прекращение огня как великий гуманитарный, человеколюбивый акт мира! и встают на некой линии. А вот теракты, прилёты беспилотников, будут и дальше.
    2. +1
      30 августа 2023 13:17
      Я не политик и рада , что не мне принимать решения.
      Но мне представляется, что Ким Ир Сен, тоже не прыгал от восторга, когда произошло разделение на Северную и Южную Корею . Просто , обстоятельства обстоятельства вынудили..
      Вряд ли Путин в лучшем положении . Скорее, в два раза худшем
      Когда произошел раздел Кореи, у Кима были надёжные союзники:Москва и Пекин, а у Путина "ситуационные союзники:Тегеран , Пхеньян, а он делает всё по подсказке Пекина
  14. 0
    30 августа 2023 11:56
    Та да! Если линия раздела по Збручу!
  15. vet
    +1
    30 августа 2023 12:13
    Американцы, которые спровоцировали Путина на СВО, не дадут хоть Зеленскому, хоть кому-то еще подписать мирный договор с Россией. Сейчас ситуация развивается по великолепному для США сценарию: две славянские страны ведут тяжелую и кровопролитную войну, теряют молодых здоровых мужчин и катятся к демографической катастрофе. Потом будут заселять опустевшие украинские территории неграми и арабами. А в Россию на место погибших мужчин-славян поедут кавказцы и уроженцы Средней Азии, за которых будут вынуждены выходить замуж местные девушки, либо - просто рожать от них детей. Это коренным образом изменит демографическую ситуацию и через поколение Россия станет совсем другой страной. И "спасибо" за это следует сказать Путину, которого в очередной раз "обманули партнеры".
    1. 0
      30 августа 2023 12:36
      Американцы, которые спровоцировали Путина на СВО


      Да, они спровоцировали его - но любопытно, а вот чем?

      https://www.gazeta.ru/army/news/2021/12/04/16964191.shtml
      04 декабря 2021
      Захарова ответила на заявления американских СМИ о войсках РФ на границе с Украиной

      По ее словам, сведения о якобы готовящемся вторжении на Украину представляют собой «спецоперацию США, направленную на перекладывание ответственности на Москву».

      До этого издание Washington Post опубликовало карту «нападения» России на Украину. Собеседник газеты рассказал, что Москва якобы планирует задействовать в операции до 175 тыс. военнослужащих.

      В свою очередь в Москве категорически отвергают подобные утверждения. Президент РФ Владимир Путин, комментируя сообщения о якобы намерениях Москвы начать войну с Украиной, заявил, что об этом говорили еще в начале 2021 года, однако этого так и не случилось. В российском МИДе назвали фейками публикации американских СМИ о том, что Россия якобы стягивает силы к границе с Украиной.
      1. +2
        30 августа 2023 13:04
        А чего про карты и планы окраины нападения на Донбасс в марте 2022 не гутаришь? Язык где-то заблудился?
        1. 0
          30 августа 2023 14:50
          А чего про карты и планы окраины нападения на Донбасс в марте 2022 не гутаришь?


          Потому что я тут больше Пригожину верю.
          Сами посмотрите его выступление от 23 июня 2023.
          Оно выложено в канале "Кепка Пригожина", https://t.me/Prigozhin_hat/3790
          Смотреть с 2:18, начиная с его слов "...теперь по тому, почему началась спецоперация...".
          По моему он все предельно ясно сказал про "планы нападения окраины".
  16. +2
    30 августа 2023 13:03
    "По примеру Аденауэра" не вариант:1) была другая эпоха. Запад ещё помнил , что натворил Гитлер , действовали межсоюзные соглашения
    2(Аденауэр был антикоммунист но умный.
    Мало кто знает, что он читал Молодая гвардия. Ему там понравилась :Уля Громова. Он да же носил ее фотографию в бумажнике !
    Я не представляю чтобы Зеленский или ещё кто-то из той"команды", хранил фотографию Ули Громовой.
    Даже, у нас многие, не то что иметь фотографию Громовой, не смогут вспомнить: кто она была?
    РS Моя подруга, Астра, собирает фотографии:Маи Пеглевановой, Татьяны Саломатина(?) и других , полузабытых, героинь. У нее уже целый стенд
  17. 0
    30 августа 2023 13:22
    Цитата: rotmistr60
    Но Киев хочет вернуть всю свою территорию... в Киеве категорически отвергают заморозку конфликта
    В Киеве хотят в итоге остаться на коне и во всем белом, а это невозможно по факту. Тогда почему так стараются западные СМИ и отдельные "эксперты" обсасывая варианты заморозки конфликта и принятия Киева с оставшейся территорией в НАТО? Значит это кому-то на Западе очень нужно.

    Думаю это для тыканья по тушке когда нада,а зачем нада.Нада чтоб Россия не усиливалась и не расширялась,а так все время ресурсы будут уходить на содержание,траты,и санкций действуют и довольны.
  18. +1
    30 августа 2023 13:41
    Единственный вариант заморозить конфликт - это разделить противника без переговоров по "корейскому" сценарию,
    Однозначно не получится, на Украине нет 38 параллели.
  19. +1
    30 августа 2023 14:32
    Мастера разжигания конфликтов среди народов и разделения единых государств на "кровоточащие" кусочки и страны.

    Примеров пруд пруди - Индия/Пакистан/Бангладеш/Шри-Ланка (б.Цейлон), Северная и Южная Корея, Северный и Южный Йемен, два Судана, Юг Африки вообще в лоскутное одеяло превратили, то же самое сотворили и с Эфиопией, от некогда Великой Сирии остались кусочки в виде Ливана-Иордании-Палестины, находящихся в состоянии перманентных стычек с новоявленным соседом Израилем.

    С Вьетнамом у них ничего не получилось, потому как в мире еще был свеж пример того, что они сотворили с Кореей. Зато потом они отыгрались на Йемене.

    В общем, как мне кажется, было бы неплохо и на них самих испытать "их метод наведения" порядка.
  20. +1
    30 августа 2023 14:35
    Единственный вариант остановить конфликт на Украине - разделить страну по «корейскому варианту»

    Неправильно, чтобы прекратить войну никакие германские и корейские варианты не проканают, первый вариант - остановка на польско - румынско - венгерской границе, а второй, наиболее надежный в отношении прекращения войны - на польско-германской границе.
  21. 0
    30 августа 2023 15:13
    Цитата: bobnew2017
    Для начала фюрер Зе, должен глотнуть цианистый калий.

    Каждый патриот РФ должен свечку за его здоровье ставить ежедневно! Потому что пока на У. руководит Зе., потери и расходы РФ будут меньше, чем могли бы при более адекватном руководстве.
  22. 0
    30 августа 2023 23:09
    Да, разделить по "корейскому варианту", только так, чтобы от Украины ничего не осталось
  23. -1
    30 августа 2023 23:21
    Нет смысла обсуждать. Понятно, чего хочет Киев, отдаленно понятно, чего хочет Москва, даже желания фрау Вагенкнехт, "британского издания" и восхитившихся болгар понятны. Но совершенно (здравым умом) непонятно, как мыслят себе конец войны в Вашингтоне. Пока что невооруженным взглядом видно только желание определенных лиц как можно дольше пилить на военной помощи Украине.
  24. 0
    7 сентября 2023 09:19
    "Korean option" for Ukraine, in my offer, looks like this:


    «Korean scenario» or «korean option» for Ukraine - gribanov56.livejournal.com/16314.html