Военкор: Если информация об атаке дронами аэродрома Пскова из стран НАТО подтвердится, это потребует жёсткого ответа

65 497 136
Военкор: Если информация об атаке дронами аэродрома Пскова из стран НАТО подтвердится, это потребует жёсткого ответа

В ночь со вторника на среду сразу семь российских регионов были атакованы украинскими беспилотниками, большинство которых сбили силы ПВО. Наиболее резонансным и масштабным стал удар, предположительно, двадцатью БПЛА по военно-гражданскому аэродрому во Пскове.

По данным региональных властей, в результате атаки в воздушной гавани серьезные повреждения получили два тяжелых военно-транспортных самолета Ил-76. Пожар был оперативно потушен, пострадавших и разрушений гражданской инфраструктуры нет, сегодня аэропорт Пскова начал работать в штатном режиме. Информацию о повреждении четырех самолетов сразу активно начали разгонять в Киеве.



Сразу после появления информации о воздушных налетах российские пользователи соцсетей стали высказывать предположение, что дроны по Пскову были запущены не с территории Украины, а из другого сопредельного государства-члена НАТО, вероятнее всего, прибалтийского.

Эту информацию прокомментировали и в Кремле. На вчерашнем брифинге пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил, что военные эксперты изучают маршруты пролета беспилотников для определения точки их запуска.

Свое мнение насчет атаки дронами аэродрома в Пскове, возможно произведенной из стран-члена НАТО, в телеграм-канале высказал российский военный журналист, корреспондент Александр Сладков. Он считает, что если эта информация подтвердится, то ответ России должен быть максимально жестким. Иначе в Киеве и на Западе отсутствие должной реакции Москвы будет воспринято как наша слабость и подобные террористические атаки как минимум увеличатся количественно.

Сладков обратил внимание, что вчера появилась информация о пролете дронов в сторону Пскова через Чудское озеро, северные и западные берега которого принадлежат Эстонии. Как раз посередине этого водоема проходит граница между РФ и этим прибалтийским государством, входящим в Североатлантический альянс.

В случае, если дроны были запущены все-таки из Украины, они все равно ударили по территории российского региона, граничащего со страной НАТО. А это означает, что Киев осознанно идет на эскалацию конфликта и провоцирует Россию на ответные действия в отношении члена альянса.

И пусть натовцы сами тогда с ними (киевскими властями) разбираются, почему они наносят удары по территориям РФ, находящимся близко к объектам НАТО

— считает военкор.

Между тем, в сети появились спутниковые снимки аэродрома в Пскове, сделанные после вчерашних ударов БПЛА. На них видно, что от атаки дронами пострадали не четыре, как о том заявляют в ГУР МО Украины, а два самолета Ил-76.



В свою очередь, британская служба новостей подсчитала, что в 2023 году украинские дроны более 190 раз атаковали территорию РФ. Согласно карте, которую составили на Западе, атаки в основном были нацелены на Москву, Брянскую, Белгородскую и Курскую области, а также на Краснодарский край и Крым.

136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    31 августа 2023 11:55
    Если информация об атаке дронами аэродрома Пскова из стран НАТО подтвердится, это потребует жёсткого ответа

    Ага. Захарова уже пообещала.))))
    1. +21
      31 августа 2023 12:03
      Цитата: Румaтa
      Захарова уже пообещала

      Такую Калинку сбацает - любо-дорого смотреть ! recourse
      1. +17
        31 августа 2023 12:14
        ...нет, нарисуем ещё одну "красную линию", благо что фломастеры ещё есть в наличии
        1. -11
          31 августа 2023 12:41
          как же вы достали своими стонами....
          1. +8
            31 августа 2023 14:41
            "этот стон у нас песней зовётся" - в школе Некрасова не проходили?
            Вы наверно мимо прошли. А юмор не ваш конёк.)
            Кстати, в песне ещё и дубинкой размахивают, мол, дёрнем, родимую...
        2. +6
          31 августа 2023 19:08
          Не, "Красной линии" будет уже, недостаточно: придётся бросить ручку на стол с "особой жестокостью"...
        3. +5
          1 сентября 2023 05:26
          Эх , вот найти бы этого нехорошего человека, который выкладывает подобную информацию в широкий доступ. Найти бы и вдумчиво поинтересоваться у него с какой целью он это делает и за сколько бочек варенья и ящиков печенья он Родину продал. Теперь вот у военно-политического руководства РФ появилась ещё одна "головная боль", этим достойным людям опять придётся сидеть и что-то там придумывать с целью объяснить необъяснимое и впихнуть невпихуемое. Короче опять им придётся напрягаться, а у них от этого голова начинает болеть и аппетит пропадает, да и откровенно сказать -просто лень. Им и без всего этого есть чем заняться. А вот молчали бы все об этом случае- вот как бы хорошо было. Ну а повреждения двух "улыбаек" можно было было бы списать на случайное возгорание- опять технари рядом с самолётами курили. bully
    2. +8
      31 августа 2023 12:26
      Насчет Захаровой и ванговать не надо было, сразу было известно...
      Не будет никакого ответа, это нашей власти не нужно. Вспоминаю Союз, когда корейский Боинг отклонился от курса на Дальнем Востоке, его тут же приземлили боевой авиацией, точнее утопили, и Запад потрындел и заглох, последствий никаких не было. А эти пока Питер не начнуть бомбить, так и будут на словах защищаться...
      1. +1
        31 августа 2023 12:42
        Цитата: Михаил-Иванов
        Вспоминаю Союз, когда корейский Боинг отклонился от курса на Дальнем Востоке, его тут же приземлили

        То ли вас подводит память, то ли осведомленность. Тот Боинг пролетел от Камчатки до Сахалина и вскрыл всю систему ПВО Дальнего Востока, которую срисовывали несколько самолетов разведчиков RC-135. Его жахнули уже когда ему до границы 10 минут лету оставалось.
      2. -6
        31 августа 2023 12:49
        Цитата: Михаил-Иванов
        Запад потрындел и заглох, последствий никаких не было.

        Вообще-то, последствия были. И санкции тоже. "Гибель «Боинга 747», который в СССР ошибочно приняли за американский самолет-разведчик, спровоцировала беспрецедентный международный скандал и антисоветские акции по всему миру...Пресса всего «цивилизованного» мира прокляла советы, как хладнокровного убийцу." (с)
        1. +7
          31 августа 2023 12:58
          Я и написал - потрындели и заглохли. Какие конкретно ввели санкции?
          А то, что он срисовал, все ушло на дно вместе с ним.
          Сам факт сбития бесспорен!
          1. -2
            31 августа 2023 19:16
            Цитата: Михаил-Иванов
            Какие конкретно ввели санкции?

            Подскажу...достаточно одного пальца, чтобы набрать текст в любом поисковике... "санкции против СССР после сбитого Боинга на Дальнем Востоке". Именно так я и поступил. Не сказать, что неимоверные, но они имели место быть. А упомянутая "болтовня" не умолкает до настоящего времени и периодически всплывает при любом, выгодном для пи... американцев, случае. Как-то так.
            1. 0
              1 сентября 2023 19:15
              Цитата: Клон
              санкции против СССР после сбитого Боинга на Дальнем Востоке"

              Я поступил проще,скопировал ваше "санкции против СССР.... Востоке".Ничего ,кроме санкций против России за малазийский боинг,не вылезло!
              СССР почти все изготавливал сам,ему было плевать на санкции!
      3. +15
        31 августа 2023 13:48
        Москву уже во всю бомбят, кое-кому уже в Кремль прилетело. Пофигу...
      4. +1
        31 августа 2023 17:55
        когда корейский Боинг отклонился от курса на Дальнем Востоке


        Не надо сказок рассказывать об ошибке в курсе.
        1. +2
          31 августа 2023 19:06
          О, общечеловеки обиделись. Не ведают тупенькие, что подобной ошибки в принципе быть не может. lol
      5. Осталось разве, что Питер. Москву бомбят регулярно. И, что? Красные линии рисуем кровавыми соплями.
    3. +15
      31 августа 2023 12:28
      Да какая к маме не хорошей реакция жесткая или там мягкая . да хоть теплая .
      Враг ведет войну у нас еще не начинали , у нас СВО . Так для реакции надо доказать что атака с сопредельной стороны иначе все треп. Кто ответит что транспортные борты рядом с границей по сию пору ? Видно крупную операцию предпологали.
      1. -2
        31 августа 2023 12:45
        Вдогонку ко вчерашним событиям!
        Российские силовики в Невельском районе Брянской области вступили в бой с группой украинских диверсантов, сообщила ФСБ. Двое из членов группы ликвидированы «в ходе оперативно-боевых мероприятий». Пять человек задержаны, трое из них ранены.

        Операция проводилась вместе с Росгвардией и МВД 30 августа. Утверждается, что в диверсионно-террористическую группу входили кадровые сотрудники Службы безопасности Украины, главного управления разведки и службы специальных операций Минобороны Украины. Их целью было «совершение серии резонансных террористических актов на объектах военной и энергетической инфраструктуры» (цитата по ТАСС).

        Ждем выхода Захаровой с очередными наставлениями Западу...
        1. +1
          31 августа 2023 18:59
          В Навлинском районе. Что за невельский такой?
        2. +3
          1 сентября 2023 05:40
          Думаю вам не стоит сильно переживать за этих украинских военных. Наверное их через какое-то время обязательно вернут на Украину. Ну а если для них вдруг всё станет совсем плохо, то из славного города Лондона прилетит уважаемый Роман Аркадьевич, и как всегда, все вопросы порешает. Возможно даже "терамису" их накормит ( вот честно не в курсе, что это за штука , но он любит ею всех угощать) и по новому "айфончику" подарит. Так что у них всё будет хорошо. laughing
          1. 0
            1 сентября 2023 21:50
            ДРГ ни под какие конвенции и соглашения не подпадает.
            Как доказательство - местные деньги, документы, сим-карты.

            В - отличие от кадрового состава ВСУ, взятого в плен в Мариуполе.
            Поэтому тогда и обмен военнопленными состоялся.
            1. 0
              2 сентября 2023 02:18
              В Мариуполе взяли Британцев, которых Абрамович вывез, за то что бы деятельность его фирм разморозили на территории Британии. И под какую конвенцию о пленных попадают британские военные?
    4. +4
      31 августа 2023 12:35
      Цитата: Румaтa
      Румaтa
      Если информация об атаке дронами аэродрома Пскова из стран НАТО подтвердится, это потребует жёсткого ответа

      Ага. Захарова уже пообещала.))))

      Именно поэтому точно не подтвердится request
    5. +18
      31 августа 2023 13:24
      После налета на Псков хочу в очередной раз высказать свое мнение с дивана, как диванный орел. Чем хуже у противника с инфраструктурой, тем сложнее ему воевать, это касается абсолютно всех сторон войны. Без мостов, без света, без канализации и без ГСМ воевать тяжелее, чем со всем вышеперечисленным. Таково мое, очень субъективное и совсем непрофессиональное мнение. Учитывая то, что две недели назад я с украины прибыл, то могу точно вам выдать новость, что со всеми этими вещами на украине зашибись. Свет , вода , газ, электричество, дороги, автобусы, канализация, бензин , соляра, грузовики, мосты, ж.д. всё есть и работает. Пусть не всегда в комфорте - но есть и работает. Учитывая, что скоро 600 дней, как началась СВО, мне это не понятно, как бывшему кадровому военному. Вот бы мне Шойгу и Герасим сие пояснил! А то я привык Пригожина слушать с его прямой как лом правдой.
      1. +2
        31 августа 2023 14:43
        Тяжелее скорее обычным гражданам, а не всу.
        Да, у нас теперь украинцы не братья, но мне не понятно дальнейшее взаимодействие с этими людьми, ведь если мы будем воевать как вы написали, то никакой поддержки не будет уж точно. Если эта поддержка нам и не нужна, а нужна просто марионетка, то это действительно нужно делать.
        Моё мнение таково, что я не знаю как лучше, учитывая, что мы вроде как строим свой новый мир, но если действовать такими методами, то это какой-то западный империализм получается
        1. +6
          31 августа 2023 15:11
          Сначала нужно их Победить . Чтобы Безоговорочная Капитуляция была , а потом уже кашей из полевых кухонь на улицах кормить . В 1945 г. Советские войска не особо думали о "дальнейшем взаимодействии с этими людьми" , они думали о Победе и об уничтожении противника . А если семьи нацистов поживут без общественного транспорта - значит пусть поживут . "Или отключим газ" .
          1. +1
            1 сентября 2023 05:50
            Ну дык во время ВОВ думали о ПОБЕДЕ,и именно поэтому и победили.А о чём сейчас в верхах думают- "сиё тайна великая есть" Ну и результат вполне соответствующий. fool
            1. 0
              2 сентября 2023 10:14
              Цитата: дядя_Рустам
              Ну дык во время ВОВ думали о ПОБЕДЕ,и именно поэтому и победили.

              Во время ВОВ были союзники которые поставили, в готовом виде либо сырьём, около 50% использованного пороха, и 90% авиабензина. В числе прочего. А сейчас эти союзники у противника.
        2. Комментарий был удален.
      2. +3
        1 сентября 2023 05:45
        Думаю вы не одиноки в своих вопросах без ответов. Я сам уже полтора года подобные вопросы задаю, и ни на один из подобных вопросов вразумительного ответа так и не получил. Наверное большие дяди в Кремле считают, что это не нашего холопьего ума дело. bully hi
      3. +1
        1 сентября 2023 05:49
        Ну про мосты - дело давние дело интересное в Северной Кореи мост был просто стратегически важный ( на самом деле важный мост) вот амеры его и бомбили и разбивали .
        Однако как всегда имелись нюансы мост корейцы и китайцы восстанавливали на ура за ночь из бомбуковух стволов ( не скажу
      4. 0
        2 сентября 2023 02:21
        Шойгу и Герасимов скажут, что проявляют гуманность к украинскому населению и вообще мы не такие. Правда что делать с призывами Медведки и некоторых других ястребов о нанесении ядерного удара
    6. +4
      31 августа 2023 22:04
      Цитата: Румaтa
      Захарова уже пообещала.

      А Медведев исполнит. Напишет беспрецедентно яростный пост в бывшем твиттере.
    7. 0
      1 сентября 2023 13:23
      А зачем эксплуатировать ВОЕННЫЙ аэродром в непосредственной близости от границы с НАТО?
      1. 0
        2 сентября 2023 02:33
        А зачем золотовалютный резерв хранить у НАТО? И кто-то ответил за это, что страна потеряла сотни миллиардов долларов. Хотя сам же ВВП несколько лет предупреждал бизнес, что бы деньги с Запада убрали, но при этом золотовалютный резерв был на Западе
  2. +25
    31 августа 2023 11:56
    Видел сегодня вереницу цистерн. Длинная… Красную краску везли к границе… laughing
    1. +2
      31 августа 2023 12:04
      Цитата: Акс Мэтт
      Красную краску везли к границе…

      Линии будут широкие, добротные ! За 100 км видно ! bully
    2. +6
      31 августа 2023 12:59
      Если впереди не ехали машины с МИДовскими номерами, то краску везли на склад))) laughing
  3. +17
    31 августа 2023 11:57
    Ну если жёсткий ответ, то Серьёзная озабоченность нашего МИДа.
    1. +15
      31 августа 2023 12:35
      Серьезная озабоченность
      Не Серьезная, а ОЧЕНЬ Серьезная. Тут деликатность лишняя.
  4. -10
    31 августа 2023 11:59
    В случае, если дроны были запущены все-таки из Украины, они все равно ударили по территории российского региона, граничащего со страной НАТО.

    в таком случае командование ПВО Союзного государства надо расстрелять
  5. +31
    31 августа 2023 11:59
    Про жесткий ответ улыбнуло..Особенно от импотентов от политики..
    1. +9
      31 августа 2023 12:04
      Зря Вы так.
      У Димыча в Телеге всегда жОстко получается. )
      1. +8
        31 августа 2023 12:13
        Ну,так языком ворочать дело нехитрое.Причем за это ему ничего не будет..Толку то,что он грозится и плюется?Это все в пустоту
        1. -1
          1 сентября 2023 05:53
          Оно-то конечно так. Но за то как пафосно у него это получается laughing
      2. +9
        31 августа 2023 12:20
        Цитата: Смею_заметить_
        Зря Вы так.
        У Димыча в Телеге всегда жОстко получается. )

        Завидую я ему! Хорошая работа у него - сидит в Кремле, в телеге куражится, после обеда можно и к дому пробираться... good
  6. +17
    31 августа 2023 11:59
    Народ уже устал даже ждать от власти каких-либо действий.
    1. +12
      31 августа 2023 13:20
      Цитата: Кетцалькоатль
      каких-либо действий.

      Действия есть. Как сказал один писатель:
      Если ты ничего не можешь создать,
      ты должен разрушить.
      Созидать наши чинуши категорически неспособны в силу некомпетентности и профнепригодности, а вот разрушать... Тут да, ведь ломать - не строить.
  7. -12
    31 августа 2023 12:04
    а местные комментаторы во всех темах исходили на г. что уничтожено 4 самолета
    1. +5
      31 августа 2023 12:10
      Вообще-то сразу говорилось - 2 уничтожено, 2 повреждено
      1. -7
        31 августа 2023 12:17
        про уничтоженные вообще не говорилось, 2 повреждено а их считать уничтоженными или годны для восстановления комиссия решит
        1. +3
          31 августа 2023 12:39
          Было видео горевшего ИЛ-76, горело так, что простым "повреждением" вряд ли ограничилось. Было видео фейерверка от детонации боеприпасов и пожара. А ещё было хвастливое заявление с противоположной стороны, что операцию долго готовили, ждали момент подвоза и загрузки боеприпасов, так что не исключено, что осколками повреждено ещё больше бортов, чем официально заявили...
          1. -2
            1 сентября 2023 05:58
            Не стоит верить всем этим грязным инсинуациям украинской пропаганды. Никакого налёта не было. то просто технари злостно нарушали ТБ и курили рядом с бортами. Будут теперь до самой смерти стоимость всего сгоревшего выплачивать laughing
      2. +4
        31 августа 2023 12:18
        Да чего только стразу не говорилось... Я слышал просто о четырех поврежденных самолетах. Цифры в таких случаях - штука лукавая. То, что появляется в первых докладах нужно умножать/делить на два. Фотка, представленная в статье ни о чем не говорит. Часть местности на снимке закрыта облаками. И вовсе не факт, что удары наносились в одном этом месте аэродрома. Да и кроме аэродрома была атакована также одна из воинских частей. Какой там был ущерб - мы не узнаем.
    2. +12
      31 августа 2023 12:14
      Цитата: Nastia Makarova
      а местные комментаторы во всех темах исходили на г. что уничтожено 4 самолета

      А вы видите по этому спутниковому снимку, сколько самолетов там пострадало? Лично я ни черта не вижу.
      1. -7
        31 августа 2023 12:16
        МО заявило что 2 повреждено.....................
        1. -2
          31 августа 2023 18:09
          МО заявило что 2 повреждено.....................


          Так повреждённые полыхают?
      2. 0
        31 августа 2023 13:13
        Цитата: мордвин 3
        А вы видите по этому спутниковому снимку, сколько самолетов там пострадало? Лично я ни черта не вижу.



        У двух ИЛ-76-х фюзеляж надломило.
    3. +2
      31 августа 2023 12:16
      Цитата: Nastia Makarova
      а местные комментаторы во всех темах исходили на г. что уничтожено 4 самолета

      Да пусть даже только один и даже просто повреждён, ответ действительно должен быть жесточайший.
    4. +7
      31 августа 2023 12:25
      А, ну если два, а не четыре, это, конечно, меняет дело.
    5. 0
      31 августа 2023 12:30
      На фото было подтверждено только одно прямое попадание в заднюю часть самолета! Пока других подтверждений в виде фото или видео не было, кроме Спутникового снимка, который сейчас обсуждаем.
      1. +2
        31 августа 2023 13:17
        ..........................

        Вот "два поврежденных" с надломленным фюзеляжем


  8. 0
    31 августа 2023 12:06
    Вот незадача!
    Ну, подтвердишь ты и чего?!
    Что потом с этим знанием делать?..
    Ибо... "От многой мудрости много скорби, и умножающий знание умножает печаль.“ (с).
    1. +1
      31 августа 2023 12:11
      Ну, можно дать Сладкову ядерный чемоданчик, нехай жмакает. Весь мир в труху!
  9. +13
    31 августа 2023 12:07
    Сколько было повреждено (или уничтожено) Ил-76, это не важно. Важно лишь то, что Запад продемонстрировал возможность практически безнаказанного высокоточного поражения российской инфраструктуры на всей глубине российской территории. А значит это будет продолжаться до полного нашего поражения. Либо до убедительного (!!!) ответного удара России по территории НАТО (удары по территории Украины - не в счет).
    1. +6
      31 августа 2023 12:18
      Цитата: km-21
      Либо до убедительного (!!!) ответного удара России по территории НАТО (удары по территории Украины - не в счет).

      Если ответный удар России будет действительно убедительным, то даже по территории Украины - в счёт.
    2. -3
      31 августа 2023 12:45
      Запад открывает всё новые окна овертона в войне с Россией, нагло и с усмешкой пересекая очередные "красные линии" -вот уже беспилотники полетели из Эстонии, потом полетят из Норвегии и Финляндии по Мурманску и Архангельску....
      1. 0
        2 сентября 2023 02:41
        Я не понимаю, почему многие удивляются и возмущаются тем, что Запад Украину поддерживает? Разве это был для кого то секрет? Да почти десять лет Запад везде говорил, что в случае конфликта, он будет Украине помогать всем чем может и хочет, поставлял те же Джавелинв пачками, финансировал и накачивал оркжием. А в итоге когда началась СВО отечественные политики принялись делать удивлённый и возмущённый вид: "Ай ай, а что это Запад такой не хороший и помогает Украине"
    3. -1
      1 сентября 2023 06:08
      Не стоит преувеличивать и впадать в панику. Пока ещё далеко не на всю глубину российской территории. Ни Хабаровск, Ни Владивосток, ни даже Иркутск с Новосибирском ударам украинских дронов ещё не подвергалсь Вот когда по Владику и Анадыри прилетит, вот тогда и начнём думать как будем на это отвечать. Ну а пока- да куда торопиться, время терпит. laughing bully
  10. +5
    31 августа 2023 12:07
    Новости от Сладкова это как хлеб, для редакторов сайтов, заполнить пустоту ленты. Жёсткий ответ он хочет.
    1. 0
      1 сентября 2023 06:12
      Вот действительно, какой-то Сладков гад и провокатор. Молчал бы себе в тряпочку обо всём этом-сейчас бы всё тихо было. bully
  11. -1
    31 августа 2023 12:09
    Цитата: Румaтa
    Если информация об атаке дронами аэродрома Пскова из стран НАТО подтвердится, это потребует жёсткого ответа

    Ага. Захарова уже пообещала.))))

    Собака лает - ветер носит.
  12. 0
    31 августа 2023 12:11
    В случае, если дроны были запущены все-таки из Украины

    А есть в распоряжении всу дроны, способные пролететь свыше 700 км, а это минимальное расстояние между 404 и псковским аэродромом?
    Тем более по фрагментам наверняка можно определить тип БПЛА.
    Вот и ответ на причастность наты.
    Даже если это исполнили "ук туристы", то всё равно использована территория наты, с соответствующей возможностью предъявы им (нате).
    1. 0
      31 августа 2023 12:23
      Цитата: К-50
      В случае, если дроны были запущены все-таки из Украины

      А есть в распоряжении всу дроны, способные пролететь свыше 700 км, а это минимальное расстояние между 404 и псковским аэродромом?
      Тем более по фрагментам наверняка можно определить тип БПЛА.
      Вот и ответ на причастность наты.
      Даже если это исполнили "ук туристы", то всё равно использована территория наты, с соответствующей возможностью предъявы им (нате).

      Скорее всего есть. Шахед/Герань не вершина инженерной мысли. С доступом к международному рынку компонентов и к услугам конструкторских бюро вполне возможно скопировать или сделать "свои" модификации.
    2. 0
      31 августа 2023 12:43
      А вариант запуска дронов на территории РФ не рассматриваешь?
    3. +3
      31 августа 2023 13:43
      К НАТО предъявы уже выше крыши. Это наш гений никак не родит правильного решения. Слабак он. Не может страну защищать. А народ тем более.
    4. 0
      31 августа 2023 14:08

      К-50
      Сегодня, 12:11

      В случае, если дроны были запущены все-таки из Украины

      А есть в распоряжении всу дроны, способные пролететь свыше 700 км, а это минимальное расстояние между 404 и псковским аэродромом

      Видимо есть , поскольку наладили выпуск БПЛА "Бобёр" ( украинский вариант "шахеда") с заявленной дальность 1200 км.Так что вполне себе могут залетать и подальше .
  13. +2
    31 августа 2023 12:12
    Военкор: Если информация об атаке дронами аэродрома Пскова из стран НАТО подтвердится, это потребует жёсткого ответа

    И какой же это будет ответ?
    1. +5
      31 августа 2023 12:19
      ...очередной и никакой. Стыдуха... да и только...
  14. +2
    31 августа 2023 12:12
    В сортире полно .некуда мочить.нужно говое место!!!вот так из за переполненого сортира пострадала 76 дивизя ВДВ. Тошно слушать лепет властей.
  15. +1
    31 августа 2023 12:13
    Посмотрим hi . Политики конечно жестко ответили, теперь ответ за военными.
  16. -8
    31 августа 2023 12:14
    Цитата: dmi.pris1
    Про жесткий ответ улыбнуло..Особенно от импотентов от политики..

    Зато у комментаторов потенции хоть отбавляй. Уж они-то поимели бы всё и вся(в инетах).
  17. -2
    31 августа 2023 12:15
    Что, неужели даже и после этого мы снова отделаемся выражением глубоких озабоченностей, на которые уже давным давно всем глубоко наплевать, неужели мы как всегда опять проявим неуместные в данной ситуации сдержанность, толерантность и терпимость, что является для наших врагов лишь показателем неуверенности в своих силах, но ведь именно этого наши враги от нас и ждут.
    1. +3
      31 августа 2023 12:31
      Мне кажется вы неправильное местоимение употребили. Что общего у вас с олигархом Шойгу?
    2. -1
      31 августа 2023 12:46
      Что предлагаешь сделать? Вопрос без иронии.
  18. 0
    31 августа 2023 12:24
    А вот какого, лично Вы, ждете ответа? Это просто вопрос без всякого сарказма. А то ни одного дельного предложения не увидел.
  19. +5
    31 августа 2023 12:25
    Почитал комментарии - злые вы...Там что написано?
    Военкор: Если информация об атаке дронами аэродрома Пскова из стран НАТО подтвердится, это потребует жёсткого ответа

    Это не значит, что ответ будет. В нашей стране много чего требует либо перемен, либо жёсткого ответа, а мы довольствуемся просьбами понять и простить.
  20. +1
    31 августа 2023 12:26
    Жёсткий ответ это суровое заявление в телегу?( Тут считайте картинка-мем "привеД".) Или по внутреннему ящику для внутреннего потребления в 19:00? Или ботинком(нет конечно)... очень озабочено в ООН зевающим от скуки дипломатам противника с листочка?
    1. -1
      31 августа 2023 12:44
      Так зачем же тогда зря сотрясать воздух, ну если уж сказали то необходимо это обязательно выполнить, а то в последующих аналогичных случаях уже никто нам не поверит и не воспримет наши слова всерьёз, впрочем сейчас именно это с нами и происходит, нужно как можно меньше пустой болтовни и побольше реальных дел.
  21. 0
    31 августа 2023 12:31
    Опять красную линию нарисуют и выразят глубокую озабоченность? what
  22. -1
    31 августа 2023 12:33
    Рагулье и НАТО четко поняло, что полная импотенция в руководстве рф ,приводит к неплохим военным результатам, ответка в стиле бла-бла от Захаровой и все забыли, их вполне устраивает(мосты в Крыму,,ежедневные обстрелы Донбасса и приграничных областей)
    1. +6
      31 августа 2023 12:52
      Цитата: next322
      Рагулье и НАТО четко поняло, что полная импотенция в руководстве рф ,приводит к неплохим военным результатам, ответка в стиле бла-бла от Захаровой и все забыли, их вполне устраивает(мосты в Крыму,,ежедневные обстрелы Донбасса и приграничных областей)

      Начиная СВО надо было себе четко представлять, что в ответ могут последовать массированные поставки оружия с Запада, а так же обстрелы в Крыму и Приграничных (и не только) областях. Так что тут не про импотенцию, а про адекватнось
  23. +2
    31 августа 2023 12:33
    Иначе в Киеве и на Западе отсутствие должной реакции Москвы будет воспринято как наша слабость, а что ранее они так не думали? Это не только слабость, а много хуже и потому они и не готовы остановиться.
  24. +2
    31 августа 2023 12:33
    А почему не уточнили какой именно будет ответ? Ну жёсткий, что именно? Ну смех один у население это вызывает уже. Просто молча делайте, больше уважения будет у электората.
  25. 0
    31 августа 2023 12:34
    Да,на этот раз они огорчатся очень жестко!
  26. +1
    31 августа 2023 12:37
    Пора установить пост министра красных линий.
  27. +2
    31 августа 2023 12:41
    Наверное,одна из самых ходовых фраз : жёсткий ответ,красные линии, выразить озабоченность и далее по списку.А кто-нибудьвидел,что это такое,жёсткий ответ в нашем исполнении? И вообще,повторюсь уже в который раз.Почему должен быть ответ,а не своевременные действия ? Хватит работать вторым номером!Хотя кому я это говорю,обращение в пустоту.
    1. 0
      31 августа 2023 13:18
      Пока мы предпочитаем практику 60 минутных жалоб Захаровой в эфире.
      1. +2
        31 августа 2023 13:49
        Да уж.. Вот трепло так трепло. Устанешь ждать пока выговорится. Это считается работой в МИДе.
  28. 0
    31 августа 2023 12:49
    Красных точек налепили, как будто там воронки с футбольное поле. Смотрит такой обыватель карту и думает - все, тирану конец - скоро щирые хлопцы в Московию на Ф-16 въедут. Вон сколько атак мощнейшим демократическим оружием. Не то, что какие-то нарисованые "Леха же не станет врать" российские ракеты, которые закончились к тому же.
  29. 0
    31 августа 2023 13:17
    Если информация об атаке дронами аэродрома Пскова из стран НАТО подтвердится, это потребует жёсткого ответа

    Подтвердиться она ровно тогда, когда элита перестанет быть трухливой. У нас вон директор института США и Канады выпускает в НГ статью по сути антироссийскую и до сих пор сидит в должности.
    1. +1
      31 августа 2023 13:55
      Элита - это, например, командир танка "Алеша".
      А то, что ты имеешь ввиду - вороватые капиталисты узурпировавшие власть в стране незаконным способом. Элиту взращивать надо. А "этих" - по статье за предательство.
  30. Комментарий был удален.
  31. +1
    31 августа 2023 13:32
    Ааааа, только за это нужно "жесткий ответ",а за то что до этого творилось не нужно? Этого военкора случаем Медведев не покусал, нет? А если уж и так, то какой жесткий ответ то, неужели перестанем нефть, газ, уран странам нато продавать? Ибо на военный ответ наше государство со 2-й армией мира жидковато, не потянут против блока с его 4, 5, 10 армиями мира, а если "мир в труху" то видать у военкора детишки то наверное уже в бункер спрятаны, чего нельзя сказать о других гражданах рф.
    1. +1
      31 августа 2023 14:11
      не, не поймут, тут многих ДАМ покусал. Чуть, что давай ТЯО, а ведь многие даже не представляют, что это, как применяется и зачем, каковы последствия. И не многие видели красную точку на контейнере с этим пресловутым ТЯО, над которой при угрозе захвата боеприпаса, командир обязан разместить КЗ и подорвать его (заряд прилагается к боевому контейнеру). А если бы в свое время готовились применять это пресловутое ТЯО, то не кричали бы "Давай жахнем, нет ответа, красные фломастеры", а думали бы хоть слегка.
      1. Комментарий был удален.
        1. -2
          31 августа 2023 18:17
          Я не Путин, я не сын Шойгу и давно и т. д.


          Да это понятно. Вы просто провокатор из ЦИПсО.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. Комментарий был удален.
  32. -2
    31 августа 2023 13:37
    надо не разбираться,а бить, по наглой прибалтийской морде
  33. 0
    31 августа 2023 13:50
    Он считает, что если эта информация подтвердится, то ответ России должен быть максимально жестким. Иначе в Киеве и на Западе отсутствие должной реакции Москвы будет воспринято как наша слабость и подобные террористические атаки как минимум увеличатся количественно.

    Так и будет, сопли слюни развесят помычат и выразят глубокую озабоченность! Могу поспорить, что так и будет!
    Хотя бы потому что "всё идёт по плану" ! и "мы ещё не начинали"!
    1. -1
      1 сентября 2023 18:21
      Согласен с вами, но по всей видимости у ребят в Кремле по этому поводу имеются какие-то свои соображения , и эти их мысли диаметрально отличаются и от ваших, и от моих, Возможно их вполне устраивает, что образ РФ даже в глазах тех людей которых она с полным правом считает за союзников стал настолько карикатурным, смешным и жалким, что перестал вызывать какие-либо эмоции, кроме снисходительного смеха и брезгливой жалости. Ну а так, как именно эти ребята в Кремле , а не я и не вы, и определяют стратегическую линию поведения РФ, то и в дальнейшем всё будет идти примерно так, как идёт сейчас. А вот к чему в конце-концов всё это приведёт, это большой и интересный вопрос. Но лично я думаю, что ни к чему хорошему.
  34. +1
    31 августа 2023 14:30
    Ну так и ты ударь в ответ. Что, нет? Ну ладно тогда.. no
  35. +3
    31 августа 2023 15:35
    Странно, вроде бы утверждают - что мы воюем со всем НАТО, но хотят каких-то подтверждений. what Как сложно-то приходится, ведь хочется и рыбку съесть( повоевать) и на пароходе покататься ( по европам).
    1. -1
      1 сентября 2023 18:26
      Думаю что эта тема про войну со всей НАТОй, не более , чем просто очередная разводка для народа, и, как говорится- "гнилая отмазка", с целью попытаться объяснить почему всё идёт именно так, как оно идёт. hi
  36. 0
    31 августа 2023 16:41
    Цитата: Михаил-Иванов
    Я и написал - потрындели и заглохли. Какие конкретно ввели санкции?
    А то, что он срисовал, все ушло на дно вместе с ним.
    Сам факт сбития бесспорен!

    ОН нифига от слова "совсем" не срисовывал! Срисовывали другие самолёты-разведчики! Понабирают по объявлению... :(
  37. 0
    31 августа 2023 16:43
    Военкор: Если информация об атаке дронами аэродрома Пскова из стран НАТО подтвердится, это потребует жёсткого ответа

    А кто этот безымянный военкор?
  38. +1
    31 августа 2023 16:45
    Даже если у нас есть 100% доказуха, что это сделали эстонцы, всё равно нет смысла спешить. Улыбаемся и машем! В том-то и задумка супостатов, чтобы расширить зону конфликта! Ну не потянем мы сейчас на два фронта! Или вы рассчитываете в тылу отсидеться? Даже если вы безногий инвалид, всё равно и по вам ударит. Ибо больше призовут -больше инфляция. И тем меньше можно купить на вашу пенсию.

    Бить всех на до по очереди. А пока что целуемся с эстонцами в дёсны и неафишируемо готовимся. После У. дойдёт очередь и до других. И не факт, что эстонцы будут первыми в очереди.
    1. -2
      1 сентября 2023 19:48
      На мой скромный взгляд вы совершенно напрасно поставили себе на аватарку портрет Суворова Александра Васильевича. Думаю, что если бы он разделял ваши взгляды, вряд ли он бы стал тем, кем он стал, а так бы и умер никому не известным подпоручиком Преображенского полка, и сейчас бы о нём никто бы и не вспомнил. hi
  39. -2
    31 августа 2023 18:05
    Цитата: barclay
    Да чего только стразу не говорилось... Я слышал просто о четырех поврежденных самолетах. Цифры в таких случаях - штука лукавая. То, что появляется в первых докладах нужно умножать/делить на два. Фотка, представленная в статье ни о чем не говорит. Часть местности на снимке закрыта облаками. И вовсе не факт, что удары наносились в одном этом месте аэродрома. Да и кроме аэродрома была атакована также одна из воинских частей. Какой там был ущерб - мы не узнаем.

    На фотке вообще пять стояночных мест пустуют. Уничтоженные самолеты могли стоять как раз там. Но правды всё равно никто не скажет, ни наши ни украинцы.
  40. +2
    31 августа 2023 18:18
    Так , где там мой Красный карандаш и линейка ? Пойду чертить красные линии , хоть как то разгружу работу Кремля.
  41. +2
    31 августа 2023 18:32
    когда то в детстве я искренне считал что дедушка Ленин освободил нас всех от кабалы имериализма, школа постаралась, в юности был убежден что СССР самое могучее гос-во в мире, с 90-х ненавидели всех кто делал не так как хотел народ но изменить ничего не могли, на втором десятилетии 21-го искренне недоумение почему те кто грабил до сих пор рулят но хоть кто то дал слово что пенсвозраст не повысят и как то верилось, после 24-го первые три месяца надеялись что с таким темпом такое могучее гос-во как Россия (а по ТВ именно так его представляют) разберется с каким то мелким государством и вот после полутора лет видим что уважение куда то упало ниже плинтуса как в 90-е годы где тебя бьют все кому не лень а ты только щеки подставляешь и дибильно улыбаешься бурча под нос про "вы у меня получите".
    1. -1
      1 сентября 2023 19:57
      Полностью с вами согласен. На мой взгляд всё именно так и обстоит. Правда теперь во мне нет ни озлобления, ни ненависти( наверное всё-таки возраст сказывается), а лишь ирония и брезгливая жалость. А раздражение, если и имеется, то только к собственной дурости. Вот хватило же ума ещё раз поверить тому, кто уже Бог знает сколько раз тебе врал и даже не краснел fool sad
  42. 0
    31 августа 2023 19:28
    Вообще-то, Зеля ныне на...отходы исходит, доказывая всеми свету, что это он, это он и его наимудрейшая украинская мысль запустили вундервафлю на 700 километров. Не было бы этой истерики, можно было бы и поверить, а так... Похоже, настучали американские "партнеры" майдаунам по кубышке за такую подставу, предположительно запущенную с территории страны НАТО... Ждем-с, что наши ответят?
  43. +3
    31 августа 2023 19:38
    Насчёт "жёсткого ответа", автор заголовка заметки, явно погорячился.... Всё будет в объёме штатной схемы: тишина, затем краткое выступление нашего всероссийского "пресс - секретаря" с очередным словестно - философским "туманом" или "пургой"( по определению Верховного) и "вишенкой на торте" - выражение очередной "озабоченности" сотрудниками конторы Лаврова С.В. Да вот, пожалуй, и всё.... Судя по общей международной обстановке и наших, в ней, месте, возможностях и целей - другого не предусмотрено.... А то, о чём большинство отечественных обывателей подумали (помечтали) и тех, возможных, государственных "телодвижениях" - это из другой жизни, атавизмы генетической памяти, из СССР..... А мы, в настоящее время, не СССР, а капиталистическая Россия - одна из членов "дружной семьи братских народов капиталистических государств", в которых понятия чести, долга, суверенитета, самоуважения - коренным образом отличаются от социалистических или христианских.... В нынешнем мироустройстве ПОТРЕБОВАТЬ чего - то, от кого - то, могут, пока, только США. А все остальные (по алфавту) - только на "подтанцовках", хотя "надувание щёк" не возброняется....
  44. +4
    1 сентября 2023 02:33
    "Максимально жёстко", это как? Не разрешим Пугачевой из Прибалтики в Россию приехать, оставим навсегда эту диву прибалтам? Или красавец Медведев напишет что-то совсем уж страшное?
    1. +2
      1 сентября 2023 05:20
      Сообщением Губернатора о неопознанном объекте и его поражении.
  45. +2
    1 сентября 2023 07:33
    "Последнее российское предупреждение" wassat
  46. +1
    1 сентября 2023 10:11
    Какие жёсткие ответы? Смешными угрозами Медведева в Телеге? Истериками Соловьва по тележку? В каком параллельном мире живёт военкоры Сладков? Слабость российской власти в НАТО увидели давно, начиная с 24 февраля. И видят эту слабость уже второй год.
  47. 0
    1 сентября 2023 10:14
    Вот многие пишут что должен быть жёсткий ответ. А какой именно никто не говорит. В том числе и военкор Сладков, который кинул эту мысль в публичку. А это ведь называется не конструктивной критикой, что всегда не есть хорошо
    1. -1
      1 сентября 2023 20:04
      Ну например в качестве вот такого жёсткого ответа могло бы рассматриваться полное уничтожение Таллина. Думаю стандартного ТЯБа в 10МТ на этот городишко вполне бы хватило.
      1. 0
        2 сентября 2023 01:32
        Дядя Рустам, а у Вас есть доказательства, или хотя бы уверенность в том, что подарок из Таллина? У меня нет, боюсь что у наших разведчиков и контрразведчиков тоже. Так что ваш вариант уж слишком рпдикальный
  48. +2
    1 сентября 2023 11:00
    Очередную пачку красных фломастеров уже подвезли в кремль ?
  49. -2
    1 сентября 2023 11:59
    То что ответка за удар по Пскову будет, сомнений не вызывает и будут она, как минимум, соразмерная. Другой вопрос когда и где. Но это будет известно по факту, либо услышим и увидим по ТВ.
    1. -1
      1 сентября 2023 20:06
      Крайне сильно в этом сомневаюсь. Не будет никакой "отвеки" нигде и никогда.
      1. 0
        2 сентября 2023 01:38
        Про ответу рано говорить. Понять бы откуда и каким образом прилетело. Но СВР и ФСБ, как говорится, мышей не ловят
  50. +2
    1 сентября 2023 12:40
    Щас наши руководители пальчиком опять как пригрозят, опять запад поругают, щеки понадувают, линии красные прочертят, и всё выдохнут, подумав что народ то бишь быдло и так схавает, а сами даже не додумаются, что пустыми угрозами выставляют себя и страну на посмешище причем перед всем миром. Во всяком случае все прекрасно знают где живут детишки наших так называемых элит, и где их деньги, поэтому всем понятно что их интересует больше благополучие запада а Россия для них как вахта для заработка денег, причем не всегда законным путем.
  51. 0
    1 сентября 2023 16:22
    Жёсткий ответ ??
    1. -2
      1 сентября 2023 20:09
      Жёсткий? -это сильно вряд ли, скорее очень мягкий, такой желеобразный, что-то вроде подогретого холодца. laughing
  52. -1
    1 сентября 2023 20:29
    Выразим глубокую озабоченность однозначно!