В Киеве сообщают о начавшейся мобилизации мужчин старше 50 лет

114
В Киеве сообщают о начавшейся мобилизации мужчин старше 50 лет

Киевский режим уже запустил новую волну мобилизации, так называемые территориальные центры комплектования начали мобилизовать мужчин 50 лет и старше. Об этом рассказывают сами жители украинской столицы.

В Киеве начали забирать мужчин старшего возраста, т.е. тех, кому уже за пятьдесят. Представители центров комплектации ходят по квартирам, также повестки раздают в людных местах: на остановках общественного транспорта, в магазинах, метро, парках и т.д. При этом никакие отказы не принимаются, забирают всех поголовно.



С мобилизацией все очень трагично. Начали забирать уже и в Киеве 50 плюс. У моей коллеги забирают мужа, которому сильно за 50

- приводит ТАСС слова одной из жительниц Киева.

Также начали забирать всех приехавших в столицу Украины на заработки, не обращая внимания на различные справки с места жительства. Сообщается, что на днях полиция совместно с представителями ТЦК блокировали одно из общежитий с иногородними рабочими, после чего мобилизовали всех находящихся там мужчин, подходящих по возрасту. Не желающих "мобилизоваться" отправляли служить силой.

Как уже сообщалось, киевская хунта намерена мобилизовать за осень и зиму порядка 500 тысяч граждан Украины, чтобы компенсировать огромные потери летнего контрнаступления, а также сформировать новые ударные бригады для весеннего наступления. При этом о вооружениях и обмундировании в Киеве даже не задумываются, все это должен обеспечить Запад.

По мнению экспертов, в ходе тотальной мобилизации Киев наберет примерно тысяч 200 новых "штыков", если не получится вернуть беглецов из-за границы. Однако "качество" новых всушников будет уже не то, основную массу желающих воевать за западные ценности российская армия уже утилизировала или продолжает это делать сейчас.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    1 сентября 2023 15:49
    Рождённые в СССР? Многие давали присягу в Советской армии.
    1. +12
      1 сентября 2023 16:08
      да.....и многие в ВС РФ давали клятву советскую, а толку то?
      1. +3
        1 сентября 2023 17:27
        Цитата: 224ВП_МО_РФ
        да.....и многие в ВС РФ давали клятву советскую, а толку то?

        Суть вопроса то в чём? Какое количество военнослужащих, служащих в МО РФ, присягали СССР? Практически все кто служил до 1991 года в ВС СССР. Все кто пошёл служить после 1991, в 92м уже принимали присягу РФ. Те кто присягал СССР, повторно РФ не присягали. Так как РФ объявила себя преемницей СССР. Мы в КДВО где-то до зимы 2003-04 года ходили ещё с советскими удостоверениями личности, но это к присяге не относится.... Хотя в Западных округах замена пошла раньше. На счёт- а толку? Это к тому, что те украинцы которым 50 и более присягали типа СССР и по идеи получается что они, автоматически становятся изменниками Родины. Или клятвопреступниками, если присягали повторно но уже Украине. Такая интересная правовая коллизия получается. Хотя
        Наказания за преступление с формулировкой «нарушение присяги» в УК РФ не предусматривается. Здесь наверно стоит сказать, что сама по себе Военная Присяга является клятвой (обязательством) военнослужащего по выполнению им обязанностей военной службы.
        Но можно будет применить УК РФ Статья 275. Государственная измена. Присягали СССР? Присягали, Российская Федерация стала преемницей ? Стала. Пойдя воевать против РФ вы перешли на сторону противника.
        Под переходом на сторону противника в настоящей статье понимается участие лица в составе непосредственно противостоящих Российской Федерации сил (войск) иностранного государства, международной либо иностранной организации в вооруженном конфликте, военных действиях или иных действиях с применением вооружения и военной техники.
        Как то так вот может получится.
        1. +8
          1 сентября 2023 18:03
          Как там бандеровцы говорили?Украина будет украинской или безлюдной? Похоже они выбрали второй вариант.
          1. +2
            2 сентября 2023 16:37
            Цитата: Orange-Bigg
            Как там бандеровцы говорили?Украина будет украинской или безлюдной? Похоже они выбрали второй вариант.

            Всегда легче заново строить чем переделывать старое. Мирному населению на той стороне придётся убедить нас в своём праве и дальше жить на тех землях. Чем то не согласные могут валить на все четыре стороны, найдём кем обработать огород... Мы - не оккупанты, о своём добре печемся...
        2. 0
          2 сентября 2023 07:57
          Правопреемниками СССР являются 12 бывших советских союзных республик. То есть все, кроме прибалтийских. РФ единственная из всех правопреемников СССР является его прямым продолжателем.
          1. +3
            2 сентября 2023 16:45
            Цитата: Sergej1972
            Правопреемниками СССР являются 12 бывших советских союзных республик. То есть все, кроме прибалтийских. РФ единственная из всех правопреемников СССР является его прямым продолжателем.

            Фот тут то собака и порылась! Правопреемниками - так все, а как долги гасить - так Россия одна лямку тянула... Да, кстати, Россия официально признана правопреемником и Российской империи и, значит, Ништадтский мирный договор остаётся в силе! По нему уплачено сполна за всю Прибалтику скопом, за вечное владение всеми их землями. Не пора ли поднять вопрос о возмещении убытков?! По мне так их пинком выпнут, чем платить за этих голодранцев бешеные бабки...
            1. 0
              3 сентября 2023 01:17
              Цитата: isv000
              Правопреемниками - так все, а как долги гасить - так Россия одна лямку тянула...

              Так сами на этом настояли, еще и радовались.
        3. -2
          2 сентября 2023 18:51
          Цитата: Fitter65
          Это к тому, что те украинцы которым 50 и более присягали типа СССР и по идеи получается что они, автоматически становятся изменниками Родины.

          С чего это вдруг?
        4. 0
          5 сентября 2023 20:06
          Интересно мыслите товарисч... Помнится в одном учреждении выдающие паспорта для поездок за рубеж Родины, изменив в определённый момент транскрипцию, сообщили, что старая транскрипция применялось ещё в СССР, а такой страны больше нет и их ведомство никак не собирается изменять написание документов - спасибо за геморой..
    2. +22
      1 сентября 2023 16:16
      Цитата: Aken
      Рождённые в СССР? Многие давали присягу в Советской армии.

      В 1992 вызвали в военкомат, предлагали внеочередное звание запаса за укроприсягу. Говорю:
      - ОК. Делайте запрос в МО РФ, как юрприемника СА чтобы меня освободили от советской присяги.
      Больше не вызывали никогда.)))
      Честь имею!
      1. 0
        1 сентября 2023 16:35
        Хороший ответ!

        А по мобилизации 50+ на Украине...Я думаю, они будут сдаваться полками и батальонами. Скоро.
        1. +6
          1 сентября 2023 17:58
          я б не был столь оптимистичен, а с учетом того что с той стороны точно такие же русские, то я думаю многократно возрастут потери, в плен они пойдут только если окажутся в окружении, а такое я себе представляю слабо пока что
        2. +4
          1 сентября 2023 18:17
          Никто там в плен массово сдаваться не будет. Украинцы вполне себе показали свою фанатичность в готовности что-то там отстаивать.
        3. -1
          1 сентября 2023 18:18
          Цитата: Ilya-spb
          Я думаю, они будут сдаваться полками и батальонами. Скоро.

          Сомневаюсь, у тех кому 50 лет и старше, дома остались дети и внуки, гестапо за дезертирство отца ил деда, спросит с них жестоко.
          1. 0
            3 сентября 2023 23:29
            Почему за дезертирство, если нет доказательств что не из боя в плен попали?
        4. +11
          1 сентября 2023 19:07
          Мне слегка за 50. Я вот сейчас подумал, ну какой из меня солдат. Спина ноет если пройду больше 2х км. ноги судорогой часто сводит. Зрение сильно село, если раньше большие часы на доме видел метров за 300 то сейчас всего лишь 100. И всё это прям последние пару лет. Не просто так в СССР тяжелый труд был до 50 лет. После 50ти прям всё сильно обострилось. А выносливость намного хуже стала.
          1. +9
            1 сентября 2023 20:36
            Цитата: topol717
            Мне слегка за 50. Я вот сейчас подумал, ну какой из меня солдат. Спина ноет если пройду больше 2х км. ноги судорогой часто сводит. Зрение сильно село, если раньше большие часы на доме видел метров за 300 то сейчас всего лишь 100.
            Идеальный солдат: не сбежите из окопов. Там сейчас задача - сидеть в окопе и впитывать снаряды нашей арты, чтобы они не доставались более молодым, которые должны бежать в контрнаступ. Плюс - экономия на пенсии.
          2. +3
            2 сентября 2023 06:40
            Судя по видео, там никто не бегает особо, а очень аккуратно ходят или просто живут в окопах. Я не понимаю, почему до сих пор нет на фронте механических имитаций солдат для отвлечения противника. Чтобы ползал как живой и даже может стрелял просто в молоко, для вида.
            1. +1
              5 сентября 2023 11:13
              Меня больше всего удивляет,что сами украирцы,как стадо баранов добровольно идут в бой. И вооружены так же,как какое то там " заградотряды". Они их перестреьять,не пробовали?
          3. +4
            2 сентября 2023 11:07
            Не знаю какой ВУС у вас, но посидеть или полежать в окопе за пулеметом или гранатометом, ПТУР сможете, правда недолго.... soldier
          4. -1
            3 сентября 2023 00:40
            Ты не стони если до шестидеся ти до живешь все это почуствуешь. В случае большой войны все равно сколько тебе лет мвксимум полчаса боя.
        5. +1
          2 сентября 2023 16:58
          Цитата: Ilya-spb
          Хороший ответ!

          А по мобилизации 50+ на Украине...Я думаю, они будут сдаваться полками и батальонами. Скоро.

          Если только зимой, и то при отказе им в содержании с НАТО, что вряд ли, гегемону нужно время, чтобы наладить новый бизнес с другим полудурком...
      2. +1
        2 сентября 2023 16:48
        Цитата: Румaтa
        Цитата: Aken
        Рождённые в СССР? Многие давали присягу в Советской армии.

        В 1992 вызвали в военкомат, предлагали внеочередное звание запаса за укроприсягу. Говорю:
        - ОК. Делайте запрос в МО РФ, как юрприемника СА чтобы меня освободили от советской присяги.
        Больше не вызывали никогда.)))
        Честь имею!

        Российский солдат всегда смекалкой славился! И советскую синюю изоленту никогда не позорил! soldier
      3. +3
        2 сентября 2023 18:26
        Цитата: Румaтa
        Цитата: Aken
        Рождённые в СССР? Многие давали присягу в Советской армии.

        В 1992 вызвали в военкомат, предлагали внеочередное звание запаса за укроприсягу. Говорю:
        - ОК. Делайте запрос в МО РФ, как юрприемника СА чтобы меня освободили от советской присяги.
        Больше не вызывали никогда.)))
        Честь имею!

        В 92 у на с тоже была война, с ПМР. Приходили на заводы, собирали всех в актовые залы и давай присягу принимать. Я сказал, что присягаю один раз и послал лесом. Так же многие поступили.
        И ещё сказал, что если будут танки на Кишинёв идти, то я как бывший гранатомётчик сам приду и возьму в руки РПГ. А воевать с левобережьем, откуда родом моя родня, не собираюсь.
        Слава богу всё быстро закончилось и благодаря российским миротворцам там уже 31 год не стреляют.
    3. +4
      1 сентября 2023 16:21
      Там такая традиция исторически сложилась: давать присягу тому, кто панует. Сейчас вот, нацистская диктатура, значит будут и ей присягать.
    4. +3
      1 сентября 2023 17:11
      Многие из них в 1991 году скакали на площадях за бандеру, европейский выбор и супротив сосида
      1. +5
        1 сентября 2023 23:04
        А у нас в 91-м миллионы грудью вперёд за советскую власть шли, жизни не жалели, врагам социализма противостоя. Ага.
        1. 0
          3 сентября 2023 23:45
          Ну, вперёд - не вперёд, а телевизоры у многих были заплёваны. К тому же, интернета тогда не было и информация доходила по факту произошедшего. А на референдуме абсолютное большинство проголосовали за сохранение Союза.
      2. +2
        2 сентября 2023 16:53
        Цитата: alexoff
        Многие из них в 1991 году скакали на площадях за бандеру, европейский выбор и супротив сосида

        Кстати, гарна дивчина, что топила на Майдане за ЕС и кружевные труселя, наскакавшись вволю, потом в Москву перебралась, смирившись с ТС и ватником...
    5. +3
      2 сентября 2023 11:37
      Мнение волхва для служивых в ситуевине. Действуем, братцы, как сердце подсказывает. А умиЩЩу скажем, что обязательно с ним посоветуемся, когда дело завершим.
      1. +1
        2 сентября 2023 16:54
        Цитата: Баюн
        Мнение волхва для служивых в ситуевине. Действуем, братцы, как сердце подсказывает. А умиЩЩу скажем, что обязательно с ним посоветуемся, когда дело завершим.

        yes Зело борзо сказано! good drinks
  2. +8
    1 сентября 2023 15:50
    Начали забирать уже и в Киеве 50 плюс. У моей коллеги забирают мужа, которому сильно за 50
    "Ничто не ново под луной." Фолькштурм...80 лет спустя. request
  3. +12
    1 сентября 2023 15:50
    50 лет- самые отъявленные бандеровцы,при СССР жили - бандеровцев плодили и учили.Час расплаты настал.Удоды.Хто не скачет ,тот москаль.При развале СССР им было за двадцать.100 % уверен эти в гору руки не будут поднимать,будут биться за бандерву до последнего.
    1. -2
      1 сентября 2023 15:58
      Для них сдаться - это признать, что в 1991 году они облажались, сделали неправильный выбор и своими руками разрушили процветающую республику. А ведь их предупреждали.
      Лучше смерть, нежели признание, что русские оказались правы.
      1. +9
        1 сентября 2023 16:13
        Цитата: Aken
        Для них сдаться - это признать, что в 1991 году они облажались, сделали неправильный выбор и своими руками разрушили процветающую республику.

        Им насрать на процветающую УССР. Тут серьёзнее - признать, что украинство - это химера.
        1. +1
          1 сентября 2023 16:47
          Именно об этом я и написал. Просто по другому.
      2. +4
        1 сентября 2023 16:38
        1991 - 1992 год ,второй электромех бандеровец до мозга костей ,бегает по пароходу : вы русские будете работать у нас тарелку супа ,мы вас кормим.Бздынь.Кэп с помполитом собирает собрание,повестка : Чтобы бздынь - не было.Я же умная "скотина"- а если он сам упадёт и бздынь.Кэп : Андрей ты за ,я ясно сказал .Чтобы не было бздынь.А если он падает и бздынь ,это его проблемы.Ст.Электромех до конца рейса оглядывался и молчал ,слова не вытянуть.Но как электромех - спец,с большой буквы.
        1. +2
          2 сентября 2023 11:34
          Ну вот и надо было бздынь.
          Ничего, и без него не потонули бы.
        2. 0
          2 сентября 2023 17:04
          Цитата: tralflot1832
          1991 - 1992 год ,второй электромех бандеровец до мозга костей ,бегает по пароходу : вы русские будете работать у нас тарелку супа ,мы вас кормим.Бздынь.Кэп с помполитом собирает собрание,повестка : Чтобы бздынь - не было.Я же умная "скотина"- а если он сам упадёт и бздынь.Кэп : Андрей ты за ,я ясно сказал .Чтобы не было бздынь.А если он падает и бздынь ,это его проблемы.Ст.Электромех до конца рейса оглядывался и молчал ,слова не вытянуть.Но как электромех - спец,с большой буквы.

          Первый рейс ходил рогатым, в каюте - четверо славян, 2 русских и 2 "хуторян": 4 месяца жужжали кто кого кормит и каких они бычков и хрюшек заведут на заработанные деньги...
      3. +4
        1 сентября 2023 23:11
        Что-то я Вас не пойму: а граждане России, тогда ещё не граждане, а просто жители РСФСР в 91-м какой-такой принципиально иной выбор сделали? Праздник 12 июня, если помните, не так давно назывался Днём независимости России. Независимость России от СССР... Вот это и был тогдашний выбор. И мы, все, кто тогда уже был в сознательном возрасте если его и не делали, то молча приняли. Или Вы на баррикадах за советскую власть бились? Не подскажете - на какой именно баррикаде?
        1. +1
          2 сентября 2023 17:09
          Цитата: УАЗ 452
          И мы, все, кто тогда уже был в сознательном возрасте если его и не делали, то молча приняли. Или Вы на баррикадах за советскую власть бились? Не подскажете - на какой именно баррикаде?

          Мы остались в своей стране и, как могли, держали всё же её на плаву, вырастили ей достойных детей, что отстаивают сейчас её интересы, в т. ч. и с оружием в руках. Когда меня поздравляют с 23 февраля я отвечаю - служу Советскому Союзу!
      4. +1
        2 сентября 2023 05:09
        Ну, в 91 и у нас было не лучше.... Все дружно за алкаша, развалившего и распродавшего страну, скакали.
        1. ANB
          +2
          2 сентября 2023 20:57
          . Все дружно за алкаша, развалившего и распродавшего страну, скакали.

          Не все. Я, лично, никогда за него не голосовал.
    2. +1
      1 сентября 2023 18:52
      Тогда и хрен с ними! Собакам - собачья смерть! Зря я переживал.
  4. -1
    1 сентября 2023 15:54
    Руанда их последнее спасение, правда там крокодил на рыбалке скушать может и местные зело злые к халявщикам но это лучше чем из ес депортируют в могилу на родину.
    1. +2
      1 сентября 2023 16:10
      Цитата: evgen1221
      Руанда их последнее спасение, правда там крокодил на рыбалке скушать может и местные зело злые к халявщикам но это лучше чем из ес депортируют в могилу на родину.

      Габон чей?
      1. +2
        1 сентября 2023 16:12
        Красиво в Габоне. Не такая уж и бедная страна. Побогаче иных.
      2. +1
        1 сентября 2023 18:33
        Цитата: Румaтa
        Габон чей?

        На фото Габон, для уважаемых габонцев, а для переселенцев из окраини, вот такой Габон:
        1. +2
          1 сентября 2023 23:14
          Дорог нет, понастроились кучно - перенаселение, надо думать. А вот сами дома добротные - многим жителям российской глубинки на зависть. Если этой фотографией хотели проиллюстрировать нищету Габона, то получается, нам до их нищеты ещё нужно долго развиваться.
          1. +4
            2 сентября 2023 08:09
            У них территория сопоставима с Румынией или Белоруссией, а население всего два с небольшим миллиона. Плотность населения всего 8 человек на квадратный километр. Но это средняя цифра. Не знаю, каковы там физико-географические характеристики. Возможно, на значительной части территории жить большому количеству людей невозможно. Перенаселение если и есть, то, возможно, только в столице. Думаю, одна из причин относительно хорошей по африканским меркам жизни габонцев и заключается в небольшом населении при достаточно большой территории и множестве полезных ископаемых. Сравните, в самой населенной стране Африки, Нигерии, живёт 230 миллионов человек, то есть в сто раз больше, чем в Габоне. А территория Нигерии всего в четыре раза больше, чем у Габона.
        2. +1
          2 сентября 2023 17:13
          Цитата: carpenter
          На фото Габон, для уважаемых габонцев, а для переселенцев из окраини, вот такой Габон:

          У нас таких габонов - не далеко искать - достаточно немного от МКАДа отгрести...
      3. +1
        2 сентября 2023 17:11
        Цитата: Румaтa
        Габон чей?

        Наш! И китайский!
  5. +1
    1 сентября 2023 15:55
    У нас наоборот тех кому за50 военкоматы домой чаще всего отсылают,берегут нас....
    1. -5
      1 сентября 2023 16:09
      да прям, никогда не слышал, чтобы отправляли домой, гребут за милую душу
      1. +1
        2 сентября 2023 17:14
        Цитата: 224ВП_МО_РФ
        да прям, никогда не слышал, чтобы отправляли домой, гребут за милую душу

        Вы, часом, не с Куевщины?!
    2. +15
      1 сентября 2023 16:15
      А вы побегайте в разгрузке и бронике, когда Вам 25-30 лет, или когда перевалило за 50, а мы посмотрим! Вот мне 58, после инсульта левая сторона не восстановлена полностью, а я левша(!), стрелял с левого плеча... Кроме того, ноги и спина - вылезли травмы и дурь занятий спортом в юности, да и не только спортом, всего хватало! Результат налицо - передвигаться в вертикальном положении попросту невозможно, ну 100 метров, потом нужен отдых мотору, да и ногам тоже. Так какой из такого мобилизанта солдат?! только если сажать в дот к пулемёту, так и приковывать не надо, и так не сбежит!
      1. +2
        1 сентября 2023 16:40
        Будут отлавливать тех, кто вёл здоровый образ жизни, не пил, не курил, занимался исключительно оздоровительной гимнастикой, не злоупотреблял жирной пищей.
        Вот к чему они себя пол века готовили.
        1. +3
          1 сентября 2023 18:36
          Цитата: Aken
          Будут отлавливать тех, кто вёл здоровый образ жизни, не пил, не курил

          А разве на Украине, такие еще имеются ?
        2. +7
          1 сентября 2023 20:09
          Будут отлавливать тех, кто вёл здоровый образ жизни, не пил, не курил, занимался исключительно оздоровительной гимнастикой, не злоупотреблял жирной пищей.

          Зато их и поймать труднее tongue Я вот летом на золотой норматив сдал, посмотрел как сдает средний возраст, они меня точно не догонят.
        3. +4
          1 сентября 2023 23:17
          Будут отлавливать тех, кто вёл здоровый образ жизни, не пил, не курил, занимался исключительно оздоровительной гимнастикой, не злоупотреблял жирной пищей.

          О! Теперь я понял - зачем на федеральных российских телеканалах так активно пропагандируют ЗОЖ: это и у нас так мобрезерв поддерживают.
          1. Комментарий был удален.
        4. +1
          2 сентября 2023 17:17
          Цитата: Aken
          Будут отлавливать тех, кто вёл здоровый образ жизни, не пил, не курил, занимался исключительно оздоровительной гимнастикой, не злоупотреблял жирной пищей.
          Вот к чему они себя пол века готовили.

          И где вы видели такого краинця, что б без сала с горилкою да - упаси Господь! - без полновесной Олены?!! Увидите где такого - сторонитесь его!
      2. +8
        1 сентября 2023 17:11
        Минные поля своими конечностями кто будет разминировать? А для этого мероприятия 50+ то что доктор приписал - уже пожили, попрыгали на майдане на двух ногах... пора и честь знать.
  6. +16
    1 сентября 2023 15:57
    На сайтах украинских писали, где то весной, предупреждения, что публикуется объявление о наборе на работу, с освобождением от мобилизации, народ несется туда с документами устраиваться, а там довольный военком с повестками.
  7. +5
    1 сентября 2023 15:57
    киевская хунта намерена мобилизовать за осень и зиму порядка 500 тысяч граждан

    Киев наберет примерно тысяч 200 новых "штыков"

    Так все таки 500 тыс или 200?
    1. +4
      1 сентября 2023 16:09
      Тезка,секретарь СНБО Данилов сказал:«... наберут столько, сколько нужно».
      В бои пойдут одни старики.
      1. +1
        2 сентября 2023 17:21
        Цитата: knn54
        Тезка,секретарь СНБО Данилов сказал:«... наберут столько, сколько нужно».
        В бои пойдут одни старики.

        Хорошо бы придумать такую тактику чтоб пропускать лавину и, на задах, пополамить - налево в плен, направо - к Бандере...
    2. +8
      1 сентября 2023 16:14
      Предполагаю, что 500 тыс - это желание, а 200 тыс - возможности
      1. +2
        1 сентября 2023 16:44
        Андрей, hi , я полагаю, 200 тыс. собираются набрать в одном только Киеве. Кроме коренного населения там много беженцев с восточной укрляндии.
      2. -4
        1 сентября 2023 18:20
        Возможности там - миллионов 15 точно будет. Не забываем, что оплачивается банкет на западные деньги. Не знаю, готов ли Запад столько платить, но клянчить Зеленский и Ко явно умеют.
        1. +11
          1 сентября 2023 19:00
          Цитата: Тарелка
          Возможности там - миллионов 15 точно будет.

          Невозможная, кратно завышенная цифра. Есть определенная взаимосвязь между численностью населения и мобресурсом. Например, СССР за 4 года ВОВ мобилизовал 34,5 млн чел, что составляет около 18% от численности населения.
          1. -2
            1 сентября 2023 22:31
            Так СССР никто и не содержал из-за рубежа во время ВОВ.
            1. +4
              2 сентября 2023 07:19
              Цитата: Тарелка
              Так СССР никто и не содержал из-за рубежа во время ВОВ.

              Германию тоже никто не содержал, но там процент примерно тот же.
              1. 0
                2 сентября 2023 09:47
                Так в том-то и смысл. Если страну никто не содержит во время войны, ей и 15% населения выставить на фронт будет очень тяжело. Это понятно. Но если тебе из-за рубежа готовы поставлять всё необходимое военное имущество, то можно и побольше набрать.
              2. 0
                2 сентября 2023 17:22
                Цитата: Андрей из Челябинска
                Германию тоже никто не содержал, но там процент примерно тот же.

                Она сама всё брала...
    3. 0
      1 сентября 2023 18:38
      Цитата: ваш вср 66-67
      Так все таки 500 тыс или 200?

      200 сейчас, к весне еще 300, чтобы к лету было поллимона.
    4. +1
      1 сентября 2023 19:17
      Цитата: ваш вср 66-67
      Так все таки 500 тыс или 200?

      Двести тысяч штыков и триста тысяч сабель.
  8. Обольщаться не стоит! Это мое поколение - "сильно за 50". Воевать они могут. Будьте уверены. Вопрос в другом: захотят ли? И, тут вступят в силу, довольно эффективные способы принуждения и оболванивания. В этом там поднаторели . Наша контр агитация выглядит бледновато.
  9. +3
    1 сентября 2023 16:04
    Цитата: ваш вср 66-67
    киевская хунта намерена мобилизовать за осень и зиму порядка 500 тысяч граждан

    Киев наберет примерно тысяч 200 новых "штыков"

    Так все таки 500 тыс или 200?

    внимательно прочитайте весь текст.
    500к голов - планирует киев
    200к - наберут (без учета евробеженцев) по мнению эксперта
  10. -5
    1 сентября 2023 16:08
    При этом о вооружениях и обмундировании в Киеве даже не задумываются, все это должен обеспечить Запад.

    Не только. Никто пишет, но в ВФУ огромное к-во запроливных сухпев и аптечек.
    1. 0
      1 сентября 2023 16:19
      Насчёт аптечек: сегодня в более раннем материале были жалобы бандерлогов о нехватке у всук медикаментов и перевязочных средств. Как-то это не коррелирует с Вашим
      в ВФУ огромное к-во запроливных сухпев и аптечек
      Вы не находите? feel hi
  11. 0
    1 сентября 2023 16:09
    В Киеве сообщают о начавшейся мобилизации мужчин старше 50 лет

    Для сравнения: В начале ВОВ мобилизации подлежали 1905-1923 г.р. Далее по ходу войны мобилизовали по 1927 г.р. включительно. Т.е. самому старшему на момент мобилизации было 36 лет
    1. +3
      1 сентября 2023 18:01
      Не совсем так. Это в начале войны было так. Но правила почти сразу поменялись.
      К концу лета началась мобилизация военнообязанных 1895–1904 годов рождения, а поздней осенью 1941-го призвали примерно 300 000 человек 1890–1894 годов рождения.

      В ходе войны расширили и нижнюю границу возраста мобилизуемых, как вы справедливо написали- до 1927 года.
      То есть мобилизации в ходе войны подлежали лица от 17 лет (а иногда и моложе- в соответствии с постановлением ГКО № 6784, на военную службу призывались юноши моложе призывного возраста на 1—2 года) и как минимум до 55 лет.
  12. -7
    1 сентября 2023 16:22
    ай да евреи, решили видимо истребить все мужское население 404ой. А что еще можно было ожидать после такого?


    Вы как хотите, я для себя уже давно решил что СВО это еврейская военная операция по истреблению славянского генофонда.




    Еврейские уши даже торчат в символе СВО. Многие объяснили по разному почему войну за освобождение русского донбаса назвали буквой латинского алфавита да еще и не абы какой а интересной!!! lol



    Z или ZION? laughing
    1. +4
      1 сентября 2023 16:41
      Ну не из еврейского алфавита букву взяли, а из латинского, которым половина мира пользуется. Вы непоследовательны, как всякий адепт сами знаете чего, и этого не замечаете.
      1. -6
        1 сентября 2023 16:43
        Вы очки поправьте и еще раз прочтите мой пост.

        освобождение русского донбаса назвали буквой латинского алфавита


        На счет Z это фонетическое отражение Заин (ивр. ‏זַ֫יִן‏‎) — седьмой буквы еврейского алфавита. Переводится кстати как МЕЧ (карающий всяких гоев славян) tongue
        1. +6
          1 сентября 2023 17:48
          "На счет", в вашем случае, пишется слитно.
          А то, что все в мире произошло от евреев, мы знаем давно. И от евреев же.
          Только укры с этим давно не согласны.
    2. 0
      1 сентября 2023 17:50
      ай да евреи, решили видимо истребить все мужское население 404ой.

      А какой интерес к этому у евреев, если еврейство передается по линии матери?
      Даже Зеля не признан настоящим евреем. Если что.
      1. +1
        1 сентября 2023 18:55
        Цитата: alystan
        Даже Зеля не признан настоящим евреем.

        Вот с этим у Зели все в порядке, у него евреи сплошь в каждом поколении.
  13. +1
    1 сентября 2023 16:22
    Тоже мне, Америку открыли))) и раньше "гребли" и 55 и даже 56 лет.
  14. +7
    1 сентября 2023 16:25
    Вот и «решат»проблемы со стареющим населением. Пенсий меньше платить придётся.
  15. +2
    1 сентября 2023 16:26
    Это уже час истины настал.С этими я служил вместе срочную там.Выше по возрасту уже набирать будет нечего,молодняк еще не подрос.Какое то время протянут,но недолго.После 50 ти бегунков,живчиков уже единицы.
  16. +4
    1 сентября 2023 16:36
    Это могут даже мои бывшие матросы оказаться: Копитько, Живоженко... Живоженке туда и дорога, а Володя Копитько трудяга честный был и добрый католик с западной Украины. Да, дела...
    1. +10
      1 сентября 2023 16:46
      Мой троюродный брат этнически русский тоже может попасть в горнило. И кто скажет, что это не гражданская война ?
  17. +1
    1 сентября 2023 16:41
    Однако "качество" новых всушников будет уже не то
    Обыкновенная мишень для копий. Пушечное мясо. Могилу они наполнят не хуже других. (с)
  18. +1
    1 сентября 2023 17:46
    По-моему, сообщение устарело. Старше 50-ти лет уже давно полно на фронте.
    1. +3
      1 сентября 2023 18:05
      Киев до не давних пор вообще не трогали практически, а сейчас пошли облавы везде, в статье видимо речь об этом
  19. +3
    1 сентября 2023 18:28
    Скоро у них останутся только женщины и дети. Страна невест и вдов. Решили все мужское население под корень вырубить. Видать слабо или нет человека который повернул бы оружие в обратную сторону.
    1. +2
      1 сентября 2023 20:39
      Цитата: pexotinec
      Скоро у них останутся только женщины и дети. Страна невест и вдов. Решили все мужское население под корень вырубить. Видать слабо или нет человека который повернул бы оружие в обратную сторону.
      В 2014г жители украины спокойно воспринимали войну на Донбассе...
      Никто, не возмущался гибелью жителей Донбасса, ни кто не поднимал восстания против "киевской хунты" - всех всё устраивало...
      Боялись, что война будет и у них дома ?... кому сейчас от 50 лет, в 2014г было от 40 лет - в 2014г отсиделись по "крайним хатам", а сегодня, вот невезение, сами попали на фронт.
      Колесо кармы докатилось и до Киева...
    2. +1
      2 сентября 2023 08:22
      Насколько знаю, у них мобилизуют либо отслуживших срочную службу, либо достигших 25-летнего возраста. А срочной службы сейчас у них нет после начала СВО и объявления военного положения. Поэтому самая защищённая категория это украинская молодежь, не служившая срочку и не достигшая 25 лет. Во всяком случае, мне так рассказывали родственники жены, родом с Украины. Они, правда, уже в России и переходят, а некоторые уже перешли в российское гражданство. Но связь с оставшимися на Украине родственниками поддерживают.
    3. 0
      3 сентября 2023 10:14
      Пару дней назад весь украинский сегмент интернета гудел - в Днепре полицейский завалил быковавшего водилу. Погибшему только исполнилось 39. Так что хватает там ещё вполне себе молодого народу мужского пола
  20. +6
    1 сентября 2023 20:27
    Цитата: Тарелка
    Никто там в плен массово сдаваться не будет. Украинцы вполне себе показали свою фанатичность в готовности что-то там отстаивать.

    Да не в том дело.Они не сдаются потому,что не видят противника и очень редко вступают в ближний бой.Основные потери от артиллерии,ракетных ударов,мин,дронов.Просто не успевают поднять руки.
  21. +2
    1 сентября 2023 22:04
    А по прибытии на место службы не судьба расстрелять пару отцов-командиров?
  22. -3
    1 сентября 2023 22:54
    С мобилизацией все очень трагично. Начали забирать уже и в Киеве 50 плюс. У моей коллеги забирают мужа, которому сильно за 50

    Что за болотный газ?
    Сильно за 50?
    55? 60? 65? 70?
    Автор сам как? Сильно за 50? Или сильно до 50?
    Нормально текст не удалось скомпоновать?
  23. +1
    2 сентября 2023 07:13
    "С мобилизацией все очень трагично. Начали забирать уже и в Киеве 50 плюс. У моей коллеги забирают мужа, которому сильно за 50".
    Вот это фольксштурм будет!
    1. 0
      2 сентября 2023 13:19
      наверное есть несколько параллельных укрАин
      У меня , из огромного числа друзей, знакомых знакомых, соседей - не забрали вообще никого.
      Все кто хотели драпанули из укрии.
      Все кто не горит желанием встретиться с Бандерой - обзавелись всякими справками, и не только медицинскими.
      Или просто приспособились к нынешним реалиям миллионом различных способов.
      В укро-вермахт отправились несколько знакомых имбецилов в возрасте 25-35 годков.
      Если кого то покоробило последнее, то напомню, что для нас живших/живущих на укрАине, это не СВО, а гражданская война
  24. +1
    2 сентября 2023 11:49
    Я так понял , что там о победе над Россией никогда не думали . Их задача : максимально положить свой личный состав ... По косвенным данным сколько у них потерь ? 400 000 ? +,- ...
    Ну , а после победы России там не останется ни одной семьи где не было бы инвалида или креста ... И нам ещё жить с оставшимся населением ( несколько поколений которых будет ненавидеть нас ) и восстанавливать все разрушенное ... Так себе перспектива ...
    1. +1
      2 сентября 2023 19:56
      Возможно, я Вас удивлю, но
      "там" очень даже осведомлены обо всех трудностях России.
      И про засилье Средней Азиии Российские буржуины им не роднее своих.
      И про нищету Российской глубинки знают и про произвол чиновников любого уровня, тоже в курсе
      И слабость России увидели после "жестов доброй воли".
      Поэтому и воевать будут долго и упорно,а потом паскудить будут десятилетиями.
      А как по другому?
      - Цели и задачи войны, НЕпонятны даже живущим в России.
      - Что ждет укрАину и живущих там, тоже не понятно.
      В начале были "мы один народ", а сейчас - "все украинцы одинаковые"
      Мне , антифашисту российские чиновники в глаза обьяснили, что раз из укрАины, значит бандера и диверсант.
      Жителям укрАины предстоит не простой выбор - встретиться с бандерой оставаясь украинцем или остаться в живых ,но русским второго сорта.
  25. 0
    2 сентября 2023 12:40
    Ну вот и для формирования фольксштурма подошло время. Стоило бы ещё призывной возраст снизить до 14-ти. Чтоб все стало по фэншую.
  26. 0
    2 сентября 2023 13:09
    Извините, из какого .... пальца высасываются такие статьи про мобилизацию в сало-рейхе?
    И самое главное, что выаоды выводятся, еще более вывернутые, чем суть написанного.
    Каждый может задать в поисковике, что грозит укру, за отказ от участия в б.д.
    От 3 до 10 при особо отягчающих.
    Т.е. выбор идти убивать и быть убитым или стать узником совести есть.
    Я даже не говорю, про огромное разнообразие жизненных обстоятельств которые помогают избежать мобилизации не нарушая законы карго-рейха.
    Понятное дело, что не воевать и не сидеть, большинству нравится больше.
    На этом и нажили миллионные состояния укро-военкомы.
    Но если перед обандеренным рогулем стоит выбор - "воювати за гроши"
    или сидеть бесплатно, то он по природе своего врожденного оптимизма и идиотизма- выбирает первое.
    Укро-фашисты у власти знают менталитет подконтрольного быдла намного лучше, чем московские эксперты-фантазеры.
    Поэтому, очень многое из происходящего так успешно для первых и так удивителельно "водится за нос" для вторых.
    И еще... Если кого то гребут в укро-вермахт, то возможно он таки и не сильно рвется туда попасть сам.
    Но при этом он и не прилагает даже толику возможных усилий, чтоб там не оказаться.
    И главное.
    Что наша Российская пропаганда и власти сделали, чтоб на одного мобилизованного в сало-рейхе, у ворот Российского военкомата стояло три добровольца?
  27. +2
    2 сентября 2023 13:54
    "В Киеве начали забирать мужчин старшего возраста, т.е. тех, кому уже за пятьдесят."
    Стали забирать тех, чьи деды, в буквальном смысле, деды по родству, а у некоторыз и отцы были участниками Великой Отечественной войны и в большинстве своём, воевали с фашизмом и нацизмом. Стали забирать тех, кто собственными ушами слышал рассказы о войне от непосредственных участников. Стали забирать тех, кто в своём детстве играл в войну и всегда хотел быть "нашим", но не " фрицем". Стали забирать тех, кто был пионером, комсомольцем, служил в Советской армии, сам считал нас всех одной большой страной.
    Оставим за скобками тех, чьи деды и отцы исповедовали бандеровскую идеологию.
    Так теперь дети и внуки, те, которым сейчас, "50+ " пойдут идеологически против своих прямых предков?
  28. +2
    2 сентября 2023 15:44
    Судя по развитию событий и у нас такое возможно. Вполне себе территориальная милиция на замена убывающим в зону СВО частей.
  29. 0
    2 сентября 2023 18:37
    В бой идут одни старики. Утром из-за радикулита 2/3 с земли не встанет.
  30. 0
    5 сентября 2023 04:14
    Справедливости ради надо сказать что и у нас при частичной мобилизации 2022 гребли всех подряд , знаю лично двух мужиков 52 и 61 год взятых по мобиле . Так чего тогда на украинцев кивать ?