Украинские морские безэкипажные катера уничтожены при попытке атаки Крымского моста

23 756 41
Украинские морские безэкипажные катера уничтожены при попытке атаки Крымского моста

Киевская хунта не оставляет попыток уничтожить Крымский мост, очередная атака на сооружение была предпринята в ночь с пятницы на субботу. Как сообщает пресс-служба Минобороны, мост был атакован с помощью безэкипажных катеров полупогружного типа.

Киев решил повторить успешный для себя удар по мосту, совершенный в июле этого года двумя морскими беспилотниками, что привело к его повреждению. На этот раз хунта направила не два, а три безэкипажных катера, причем все они атаковали с разницей по времени, но были уничтожены на подходе к мосту.



Первый украинский морской беспилотник был замечен на подходе к мосту около 23.15 1 сентября 2023 года, после чего уничтожен. Предварительно, он был расстрелян из стрелкового оружия пограничниками, подробности военное ведомство не сообщает.

1 сентября около 23.15 мск киевским режимом была предпринята попытка нанесения террористического удара по Крымскому мосту полупогружным безэкипажным катером. Украинский морской беспилотник был своевременно обнаружен и уничтожен в акватории Черного моря

- говорится в сообщении.

Второй и третий украинские беспилотники прибыли к мосту через два с небольшим часа. Сначала был обнаружен один катер и уничтожен, через десять минут второй, он также был ликвидирован на подходе. Произошло это в 02:10 и 02:20 мск. времени. Оба беспилотника к мосту приблизиться не смогли, они уничтожены в акватории Черного моря.

2 сентября около 02.10 мск киевским режимом была предпринята новая попытка нанесения террористического удара по Крымскому мосту полупогружным безэкипажным катером. Второй украинский морской беспилотник был уничтожен в акватории Черного моря. (...) около 02.20 мск уничтожен третий украинский полупогружной безэкипажный катер, направленный киевским режимом для совершения террористической атаки Крымского моста

- сообщили военные.

Предыдущая атака на Крымский мост была предпринята Киевом 12 августа, противник атаковал с помощью двух переделанных под ударные зенитных ракет С-200, которые были сбиты на подлете российской ПВО.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    2 сентября 2023 06:43
    Киевская хунта не оставляет попыток уничтожить Крымский мост, очередная атака на сооружение была предпринята в ночь с пятницы на субботу.

    И это продолжится снова и снова, так как российское руководство не проявляет стремления уничтожить Киевскую хунту.
    1. +5
      2 сентября 2023 06:56
      И это продолжится снова и снова,
      Это да. Противник настойчиво тестирует средства разрушения опор применяя аквадроны. Но наши ребята оказались не пальцем деланные и кажется нащупали противоядие против них. Ведь обнаруживают и поражают в темноте!
      1. +9
        2 сентября 2023 07:20
        Цитата: северный кавказ
        Но наши ребята оказались не пальцем деланные и кажется нащупали противоядие против них. Ведь обнаруживают и поражают в темноте!

        Это до поры тире до времени... Это я Вам как инструктор "парусников" говорю.
        1. +9
          2 сентября 2023 07:49
          А минус кто поставил инструктору? Может аргумент какой найдется? Каждый объект априори не защищен в силу объективных причин внешнего влияния на него. После этого вступает правило Рори - кто изобретательнее в своей цели - нападающий или обороняющийся, причем, у обороняющегося, как правило, нет шанса на ошибку в отличии от атакующего. Ккакие бы не были средства противодействия внешней силы всегда необходимо допускать некий сбой и, причем, речь идет отнюдь не о форс-мажоре. Есть лекарство - полное уничтожение бенефициара потенциальной операции.
        2. +7
          2 сентября 2023 08:22
          Цитата: 76СССР
          Это я Вам как инструктор "парусников" говорю.

          Выдам военную тайну, хотя мне все эти ваши ДСП по барабану на пенсии... 561 МРП стал для меня некой гаванью, в которой я успокоился. Лучшего подразделения я не встречал, хотя повидал многое. Я вел там спецкурс по выживанию в экстремальных условиях. Я общался на треннингах с "котиками", с "шестеркой" в частности. Они рядом не стояли с нашими "парусниками". Мужики, за вас! И чтобы сухопутное не усложняло морское...
      2. +1
        2 сентября 2023 23:29
        Но завтра враг может послать не 3, а 103 беспилотника и так каждый день по нарастающей. Надо сделать так, что бы у врага не было возможности посылать эти беспилотники.
    2. +5
      2 сентября 2023 07:00
      Какой смысл уничтожать эту хунту. Только ракету тратить. Новых поставят. Уничтожают наемников и офицерье. Вот это правильное дело. Пусть лучше будет комик зеленский, чем грамотный генерал
      1. +7
        2 сентября 2023 08:27
        Да , с 2014 года всю страну - людей переформатировали . С малого приучали к крови . Если вести войну бесконечно , - разумеется не нужно уничтожать уже узаконенную Хунту.
        Только одна м.б. причина - нету силёнок .
        А лучшая минимизация защиты от дронов , это освобождение и Одессы , и Очакова - всего подукраинского побережья . Только силёнок нет .
        И Суворов ,и другие говорили , что врага нужно уничтожать полностью . Это не жалость , а милость . Иначе он ударит окрепнув в самые уязвимые точьки
        1. +3
          2 сентября 2023 23:31
          Цитата: Гималайский
          Да , с 2014 года всю страну - людей переформатировали .

          Это началось на много раньше, как минимум уже в 2004, а вообще то сразу в 1991.
      2. +5
        2 сентября 2023 09:06
        Какой смысл уничтожать эту хунту. Только ракету тратить. Новых поставят.

        Во-первых, новым понадобится время, чтобы войти в курс, расставить на ключевые позиции своих людей, поскольку в любой властной машине имеет место клановость.
        Во-вторых, не думаю, что новые будут - Дунканы из клана Маклаудов.
        В-третьих, это нужно было сделать уже давно. Это один из главных принципов ведения войны. Хотя, конечно, у нас же ведь не война...
        А чтобы уничтожить наемников и офицерье, их нужно сначала собрать в одном месте, ну или хотя бы в двух.
        Чтобы исключить диверсии и террористические атаки на Россию, или хотя бы значительно снизить их эффективность, нужно преимущественно наносить удары по ихнему ГУРу, потому что этим занимаются именно они, а не МО незалежной. Выносить их по максимуму, и в первую очередь - верхушку, которая отдает приказы и координирует действия. Без приказа и целеуказания непосредственные исполнители действовать не смогут и не будут.
      3. +4
        2 сентября 2023 12:14
        Цитата: igorbrsv
        Какой смысл уничтожать эту хунту. Только ракету тратить. Новых поставят. Уничтожают наемников и офицерье. Вот это правильное дело. Пусть лучше будет комик зеленский, чем грамотный генерал

        Смысл в уничтожении верхушки бандероукров есть и он разносторонен . Первое это мощный медийный шум , настоящий ураган наносящий урон укровласти и американцам тоже . Второе разброд и шатания , борьба за власть , растерянность в чиновном мире и военных тоже , а так же заставляющая задуматься будущих кандидатов у прызыдэнтив неньки украЫны ...о своей судьбе ... Подъём , мощный подъём авторитита МО и власти России в РФ у народа . Тем более впереди выборы .... И Армия России тоже испытает удовлетворение от проделанной работы ... А , Вы говорите не надо , пожалеем их зелю нарика и его крыс компанию . hi
      4. 0
        2 сентября 2023 23:33
        Цитата: igorbrsv
        Какой смысл уничтожать эту хунту. Только ракету тратить. Новых поставят.

        Ну и новую хунту потом уничтожать надо, претендентов на хунту не бесконечное количество.
    3. +4
      2 сентября 2023 07:26
      В 43-44 гг вдруг антигитлеровская коалиция пополнилась новыми антифашистами. Во как бывает.
      В тч их военные были военпленными у нас. За 1 год как...
  2. Комментарий был удален.
    1. +5
      2 сентября 2023 07:04
      Зато министр обороны занят вопросами зерновой сделки. Сельскохозяйственная часть важнее.
  3. +9
    2 сентября 2023 07:01
    пока не будет физически уничтожено укровское руководство и пока крещатик не будет превращен в кучу щебня - это будет продолжаться снова и снова.. но российское буржуйско-олигархическое руководство на это ни когда не пойдет..
    1. +3
      2 сентября 2023 07:20
      Когда уничтожат крещатик ничего не измениться. Их также дальше будут гнать на убой. Я думаю в этом месяце они не смогут восполнять свои потери. Надо будет их посчитать в конце сентября. Если удасться. Если пойдёт на спад. Можно будет говорить о скорой победе
      1. +6
        2 сентября 2023 07:36
        Еще как изменится.. Крещатник и хата в хуторе к ним хахол привязан очень, ибо он куркуль.. Разрушив хату, мы разрушим Мир хахла
        1. +1
          2 сентября 2023 07:45
          Ну незнаю. Я то на съёмной квартире. Там бывшая жена живёт, а я сам по себе. Ну для меня точно ничего не изменится если крещатик сгорит, ну и судя по себе для них тоже. Хотя я не против если бы рублевку тоже сожгли. Ну а что. Атака беспилотников
  4. +1
    2 сентября 2023 07:11
    Мы должны уничтожить ЦПР на Украине и места складирования-производства этих дронов.
    1. +5
      2 сентября 2023 07:22
      Оно малосерийное и мелкое. Не получится его найти
    2. +1
      2 сентября 2023 07:38
      А в это время нид Черным морем баражироовал американский самолёт разведчик.. Нужно уничтожить GPS сигнал над территорией России
      1. -1
        2 сентября 2023 23:37
        Цитата: Turbuta Dave
        А в это время нид Черным морем баражироовал американский самолёт разведчик..

        Ну так через этот самолёт и велось как всегда управление дронами, это понятно всем, кроме нашего МО.
    3. +1
      2 сентября 2023 07:48
      Такую хрень можно хранить в любом гараже. Это только потомственные военные для порядка соберут все в одном месте для нас. А нормальные люди просто привезут, когда надо и куда надо.
  5. +1
    2 сентября 2023 07:19
    А можно как то прекратить атаки, умножать базы и пора отрезать бандеровцев от моря?
    1. +2
      2 сентября 2023 12:24
      Проблема в том, что даже если у противника не останется в руках даже выхода к морю от последнего ручейка, можно запускать эти катера с любого судна. Которое наймут мелкобриты. А потом скажут, что это укропартизаны. До сих пор никто не доказал, что их дальность плавания позволяет им достичь Керчи от условно Очакова. Поэтому и хранить их можно в любом контейнере, где-нибудь в Румынии. И пользоваться ими, даже не спрашивая румынов.
    2. -1
      2 сентября 2023 23:40
      Цитата: air wolf
      А можно как то прекратить атаки, умножать базы и пора отрезать бандеровцев от моря?

      Конечно можно прекратить атаки именно отрезав врага от моря.
  6. +8
    2 сентября 2023 07:24
    Это война и противник будет пользоваться любыми средствами, методами, для нанесения, нам, урона...
    В данном случае, как и раньше, лучшее средство защиты это нападение!!!
    Ликвидация угрозы до того, как противник начал, смог их реализовать.
  7. 0
    2 сентября 2023 07:25
    Молодцы пограничники и все, кто охраняет мост!
    Нашли противоядие. Но хунта на этом не остановится!
    Что-что, а их извилина на совершение пакостей работает в этом направлении хорошо. Да еще с помощью англосаксов!
    Могут попытаться опять загрузить грузовик взрывчаткой и направить на мост! Этот прием уже подзабыт нашими.
  8. -1
    2 сентября 2023 07:33
    Цитата: igorbrsv
    Оно малосерийное и мелкое. Не получится его найти

    Не тем уничтожаем, нужен другой подход.
    1. +1
      2 сентября 2023 07:36
      Ну так валяйте, придумывайте "другой подход".
      1. 0
        3 сентября 2023 00:37
        Цитата: Трус
        Ну так валяйте, придумывайте "другой подход".

        Есть очень простой подход уничтожить это террористическое государство под названием Украина.
  9. 0
    2 сентября 2023 07:34
    Цитата: air wolf
    А можно как то прекратить атаки, умножать базы и пора отрезать бандеровцев от моря?

    Пора то пора, но надеюсь Вы понимаете, как их можно помножить на 0.
  10. +1
    2 сентября 2023 07:45
    Раньше в качестве защиты от торпедной атаки боновые заграждения применяли ..
    Может стоило бы вернуться к этому
    1. 0
      2 сентября 2023 07:51
      Раньше на короблях противоминные сети выставляли, во время стоянки!
      А боновые заграждения... их придётся держать полностью закрытыми и открывать на время прохода судов, как во время войны... тоже вариант.
    2. +5
      2 сентября 2023 07:52
      Цитата: Федор Рашкин
      боновые заграждения применяли ..

      они там уже месяц стоят
    3. 0
      2 сентября 2023 12:20
      Цитата: Федор Рашкин
      Раньше в качестве защиты от торпедной атаки боновые заграждения применяли ..
      Может стоило бы вернуться к этому

      Уже вернулись ... Всё давно придумано ... Цепи на вход в бухту ( Византия Константинополь ) панцирная конница ( танки ) доспешная пехота ( наши мотострелки -штурмовики ) с поправкой на современность .
  11. +2
    2 сентября 2023 08:23
    Цитата: Федор Рашкин
    Раньше в качестве защиты от торпедной атаки боновые заграждения применяли ..
    Может стоило бы вернуться к этому

    Это применяется; но Вы должны понять, что одними ежами, надолбами и боновыми заграждениями войны не выиграть. Необходимо атаковать.
  12. +2
    2 сентября 2023 08:33
    Меня больше всего удивляет преступная халатность ДО успешной второй атаки на мост. Нельзя было организовать такую охрану ДО ?Начали шевелиться только после двух обрушений моста. Это какими надо быть конченными тормозами.Так ведь за эти обязанности огромные деньги государство платит.
  13. +1
    2 сентября 2023 15:12
    "Оба беспилотника к мосту приблизиться не смогли, они уничтожены в акватории Черного моря." Вот так и надо! Именно "в акватории Черного моря."! good drinks Чтобы и близко к мосту не приближались! А ещё лучше- уничтожить "на месте производства"! good
  14. +1
    2 сентября 2023 22:55
    Цитата: Иезекиль 25-17
    Мы должны уничтожить ЦПР на Украине и места складирования-производства этих дронов.

    ЦПР не на Украине находится скорее всего. А вот склаады и производства на Украине, реально надо уничтожать. Чего тянут-то?
  15. 0
    2 сентября 2023 23:04
    Dudo que el puente de Crimea pueda sobrevivir al conflicto. Demasiada perseverancia fascista en intentos de destruirlo e insuficiente firmeza de Rusia en la respuesta ante tales ataques.